Строительство дублера Щелковского шоссе является одной из основных проблем для жителей Балашихи. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. Новости о платной дороге.
ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе
Новости о платной дороге. Новости дублера щёлковского шоссе 2023 года демонстрируют положительную динамику в развитии этого транспортного мегапроекта. новости подмосковья. московская область (подмосковье). Строительство дублера Щелковского шоссе, одной из самых загруженных трасс в Московской области, позволит уменьшить эту разницу.
Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор
Где пройдет дублер Щелковского шоссе — Московские новости. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху. Строительство дублёра щёлковского шоссе является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Московской области. На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага. Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2024. Строительство дублёра щёлковского шоссе В 2023 году началось активное строительство дублёра щёлковского шоссе, важного транспортного магистрали в Московской области.
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"
Однако для строительства трассы пришлось бы не только разрезать город пополам, но и затронуть территории парков. Местные жители выступили против шума и выхлопных газов и стали собирать подписи за отмену проекта. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки. Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной.
Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба.
В него было вложено немало денег! Кроме того, он тоже имеет статус ООПТ. Лесники отрицают наличие ООПТ в этом месте, но решение о ликвидации никто показать не может. Скорее всего, его нет, и ООПТ существует. То есть реку нашу в месте городского парка и его окрестностях трогать нельзя, — объясняли жители. И до сих пор их опасения вызывает то, что если лес вдоль и поперек будет разрезан дорогами, то признать его не особо ценным и начать пилить и застраивать будет очень легко.
Кроме того, жители отметили, что помимо трассы-дублера планировалось строительство жилых многоэтажек — на территории, где застройка плотная и без того. При этом обещания о строительстве школ и детсадов, по словам людей, в основном остаются обещаниями. По их мнению, зеленых зон не хватает уже — сокращать уже некуда. А площадь Горенского леса всего около 14 кв. Нам и так-то маловато, а к нам и москвичи гулять приезжают, — отметили жители. Все это заставляет жителей продолжать переживать о судьбе зеленых зон, несмотря на обещания не строить дублер по намеченному плану. Как считают они, пока лесным массивам не вернут охранный статус, уничтожить их смогут в любой момент.
Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы. Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги. Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги. И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет. В 2013 году был предложен основной вариант прохождения трассы. Первый вариант дублёра.
Щёлково Но коса нашла на камень. Проект предусматривал, что часть дублёра пройдет по окраине национального парка "Лосиный остров". Это особо охраняемый объект, находящийся в ведомстве Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Излишне сообщать, что в таких местах нельзя не просто строить, а даже что-либо срубить без разрешения.
По словам главы города Сергея Юрова, проект в прежнем виде реализован не будет. Росавтодор исключил его из своих планов минимум на пять лет. Вместо этого предлагается расширить и реконструировать само Щелковское шоссе. Фото: ru.
Однако для строительства трассы пришлось бы не только разрезать город пополам, но и затронуть территории парков. Местные жители выступили против шума и выхлопных газов и стали собирать подписи за отмену проекта.
Дублер Щелковского шоссе отодвинули от Лосиного острова - и спроектировали по другому лесопарку
И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку. Получить очаг социальной напряженности в самом крупном муниципалитете Подмосковья - Балашихе никому не хотелось, поэтому все планы так и остались планами. Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь Published 06.
Федеральное Щелковское шоссе А-103 остаётся одной из самых перегруженных дорог в Подмосковье. Проект дублера этой трассы обсуждается уже около десяти лет. За прошедшие годы Росавтодор несколько раз менял его возможный маршрут: всего на рассмотрении было пять сценариев, один из них, в частности, предполагал реконструкцию существующего шоссе и возведение новой дороги через национальный парк «Лосиный Остров»: эта идея не пришлась по душе многим, в результате от неё отказались. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант».
Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка.
Но победу праздновать рано. Мэр Балашихи Сергей Юров сообщает, что дорога через Горенский лесопарк строиться не будет. Правительство Московской области и Росавтодор принимали решение по балашихинскому вопросу последние пять лет. Всё это время проводились "обоснование инвестиций" и "экологические изыскания". Поначалу чиновники всерьёз рассматривали вариант с трассой через национальный парк "Лосиный Остров", но ожидаемо возмутился весь Московский регион и дальше обсуждений дело не пошло. Якобы принятый, но тут же отменённый план строительства дублёра Щёлковского шоссе через Горенский лесопарк. В январе сайт администрации Балашихи опубликовал утверждённую распоряжением Росавтодора планировку дублёра Щёлковского шоссе через Горенский лесопарк.
Деловая пресса сообщила бюджет 208 млрд рублей и выразила опасения, что госденег не хватит и трасса будет платной. Отмечалось, что проект отсутствует в официальном пятилетнем плане Правительства Московской области на 2024—2028 годы. Теперь в телеграм-каналах множатся конспирологические версии, что проект не принимался и всё это было вбросом, чтобы проверить реакцию людей. В 2019 году она выиграла соответствующий конкурс структуры Росавтодора на разработку нескольких вариантов трассы. Две трети пришлось на Дирекцию дорожного строительства Московской области и треть — на Росавтодор. Обе отменённые "дороги смерти" — и через парк "Лосиный Остров", и через Горенский лесопарк — объединяет принципиальная дешевизна, а также то, что они пронзают "зелёные лёгкие" Москвы и дают возможность выноса огромного количества земель из особо охраняемых природных территорий в статус индивидуального жилищного строительства. Ранее отменённый план строительства дублёра Щёлковского шоссе через национальный парк "Лосиный Остров".
Трассу планируют запустить в конце года. Также речь шла о реализации еще нескольких транспортных проектов, в том числе и о строительстве дублера Щелковского шоссе.
Транспортная доступность улучшится для 3,5 млн человек, проживающих в области и столице. Транспортные потоки на ЮЛА будут проходить в обход Москвы с юго-восточного направления. Новая трасса позволит разгрузить кольцевую автодорогу и вылетные магистрали. До аэропортов Домодедово и Жуковский можно будет добраться в 2,5 раза быстрее, чем сейчас.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
Строительство дублера Щелковского шоссе является одной из основных проблем для жителей Балашихи. Мнения о необходимости новой трассы расходятся. Некоторые считают, что нужно сохранить Горенский лес, который является "легкими" Балашихи, в то время как другие полагают, что главное - построить дублер, чтобы избежать ежедневных пробок до Москвы и обратно.
Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3. Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5.
Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества. Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий. Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды.
Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе. Социально-экономическое влияние Дублёр щёлковского шоссе, являясь одним из ключевых транспортных объектов в регионе, оказывает значительное социально-экономическое влияние на окружающую среду. Во-первых, благодаря дублёру шоссе значительно сокращается время в пути для тысяч автомобилистов, что способствует повышению качества жизни и улучшению инфраструктуры в прилегающих населенных пунктах. Во-вторых, развитие дублёра щёлковского шоссе стимулирует развитие бизнеса и привлечение инвестиций в регион. Значительное улучшение транспортного сообщения способствует увеличению объемов товарооборота и развитию малого и среднего бизнеса поблизости от дублёра. Кроме того, дублёр щёлковского шоссе является одной из ключевых транзитных трасс, которая связывает различные регионы между собой.
Это способствует развитию межрегионального и международного сотрудничества, а также обеспечивает более эффективное использование транспортных ресурсов и повышение конкурентоспособности региона. Таким образом, дублёр щёлковского шоссе имеет значительное социально-экономическое влияние на развитие региона и его инфраструктуры. Он способствует не только улучшению качества жизни местных жителей, но и привлечению инвестиций и развитию бизнеса в регионе. Этот транспортный объект играет важную роль в развитии регионального и межрегионального сотрудничества и является неотъемлемой частью социально-экономической системы региона.
В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки.
Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба. Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы. Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области.
Возводить новую автомобильную дорогу начнут с 2025 году. Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
Преимущества строительства дублёра щёлковского шоссе: Ожидаемые результаты: Быстрое и комфортное перемещение по трассе Создание альтернативной дорожной сети Снижение аварийности Улучшение безопасности движения Строительство дублёра щёлковского шоссе является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Московской области. Планируется, что новая трасса будет введена в эксплуатацию в 2025 году, что значительно улучшит транспортное сообщение региона и повысит качество жизни его жителей. Новые детали и задержки В новой версии проекта дублёра щёлковского шоссе, запланированной на 2023 год, появились несколько важных деталей. Добавление дополнительных полос Для облегчения движения и снятия пробок, в новой версии шоссе планируется добавить несколько дополнительных полос. Это поможет улучшить пропускную способность дублёра и повысить безопасность на дороге. Установка новых светофоров С целью улучшения регулирования движения и снижения вероятности происшествий, планируется установить новые современные светофоры на некоторых участках дублёра щёлковского шоссе. Они будут оснащены средствами видеонаблюдения и автоматическим распознаванием номерных знаков.
Реконструкция пешеходных переходов В рамках обновления инфраструктуры дублёра щёлковского шоссе планируется реконструкция пешеходных переходов. Здесь предусматривается установка дополнительных сигнальных светофоров, повышение уровня безопасности и улучшение условий для пешеходов. Задержки в реализации проекта Несмотря на все планы и намерения, реализация проекта будет отложена из-за финансовых сложностей и различных согласований с органами власти. В связи с этим, окончательное открытие дублёра щёлковского шоссе может затянуться на неопределенное время. Планы на 2023 год В 2023 году дублёр щёлковского шоссе ожидает реализация ряда важных проектов. Одной из основных задач будет развитие инфраструктуры дороги, включая ремонт и модернизацию участков трассы.
Также планируется установка новых дорожных знаков и разметки для повышения безопасности дорожного движения. Ещё одним важным направлением работы является улучшение общественного транспорта. Планируется расширение сети автобусных маршрутов, а также внедрение современных технологий в систему общественного транспорта, таких как электронные билеты и информационные табло на остановках. В 2023 году также планируется усовершенствование системы светофоров на дублёре щёлковского шоссе. Это поможет оптимизировать потоки транспорта и улучшит пропускную способность дороги. Кроме того, планируется проведение работ по благоустройству прилегающих территорий, включая обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, а также обновление зелёных насаждений.
Важным пунктом планов на 2023 год является повышение безопасности дорожного движения. Планируется проведение просветительских мероприятий среди жителей о правилах дорожного движения и опасностях, с которыми они могут столкнуться на дороге. Также будут проводиться контрольные мероприятия, направленные на соблюдение правил дорожной безопасности и выявление нарушителей. Открытие первого участка На протяжении длительного времени специалисты и строители работали над созданием нового участка, целью которого было разгрузить дорожное движение и облегчить переезды по данному маршруту. Новый участок шоссе представляет собой современную трассу с комфортными полосами движения и разделителями. Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров.
Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе.
Если трассу построят по такому варианту, то она пройдет через жилые кварталы и природные территории г. В частности, как подсчитали жители, под "нож" может быть отдано около 200 гектаров Озерного лесопарка. При этом публичные слушания по проекту не предусмотрены, он готовится фактически в тайне от населения Подмосковья. Люди возмущены такой ситуацией и сравнивают будущее строительство с многолетним конфликтом вокруг Химкинского леса: "Эту дорогу уже прозвали "Дорогой смерти", у жителей Балашихи есть к ней конкретные претензии: 1. Все это мы уже проходили в Химках.
С точки зрения экологии это наименее затратный вариант. При расчетной нагрузке 25 тысяч машин в сутки, шоссе принимает порядка 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и под 100 тысяч - в дачный сезон. В Росавтодоре напоминают, что еще в 2012 году обсуждались три возможных варианта реконструкции на участке от МКАД до 32-го километра Щелчка и среди них не было ни одного легкого. Придется сносить минимум зданий и вырубать минимум деревьев После долгих обсуждений вроде бы остановились на первом варианте, и областные власти даже пообещали включить в границы "Лосиного Острова" дополнительно почти 2 тысячи гектаров земель взамен тех 139,5 гектара, что пришлось бы изъять для строительства восьмиполосного дублера.
Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера. Следовательно, проезд будет платным. Ранее, как сообщал «Ъ», обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться, — говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Обсуждаемый ранее «северный» вариант дублера по краю «Лосиного острова» был, по мнению эксперта, «оптимальным», так как «объем вырубки леса там был меньше, чем в выбранном сейчас, тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку».
Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки
Щелковское шоссе уже много лет является одной из самых загруженных трасс Московской области. Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты.