Новости дидюля лучшее

Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. все песни на DriveMusic. В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром.

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»

Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля. В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. все песни на DriveMusic.

ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live

Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара. Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские. Фото: @evgenika_didula/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Валерий Дидюля/, кадр из передачи, , Persona Stars. Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.

Музыка в стол

Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. ДиДюЛя является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта "ДиДюЛя". Кстати,все они были представлены севастопольцам поименно. ДиДюЛя является продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет. После распада ансамбля ДиДюЛя занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы.

Он был бы рад сыграть с татарскими национальными коллективами, если бы «сложились звезды». Видимо, надо, чтобы сошлись звезды и обстоятельства, чтобы мы сыгрались и сочинили что-то.

Я всегда открыт к таким экспериментам. Это дает мне новые знания, эмоции, информацию, я обучаюсь новым вещам, поэтому только за», — поведал собеседник агентства. Несмотря на плотную череду концертов в туре, Дидюля мечтает прогуляться по Казани и с удовольствием взял бы экскурсионный тур. Он по-настоящему колоритный, самобытный и вместе с тем современный. Мне всегда нравилась Казань, хочу пройтись по этим улицам», — сказал он. Музыкант любит путешествовать с семьей, по-настоящему вдохновляет его родной город Гродно в Беларуси, где он бывает достаточно часто.

С чего все началось? Дидюля: С семьи. Мама любила музыку и ставила пластинки со сказками, которые сопровождались качественными мелодиями. Первую гитару купила мама, когда мне было пять лет. Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся. Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком. Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре. В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров. Я стал его участником.

В этот раз к записи ДиДюЛя пригласил много разных интересных музыкантов. Это и коллектив Бурановских бабушек, которые своими этно - красками и задором вместе с певицей ЕVГеникой украсили одну из композиций. Это и удивительный перкуссионист-дойрист Хайрулло Дадобоев Таджикистан.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу». Главная» Новости» Дидюля концерты слушать. ДиДюЛя: Чем больше преград, тем лучше музыка. Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт.

Музыка в стол

В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля».

Корреспондент «Вечерней Москвы» поговорила с основателем группы о проблемах современной музыкальной индустрии, о миссии, которую он видит в сохранении духовных ценностей, и о том, как важно быть уверенным в собственном предназначении. Сейчас Дидюля работает над масштабным шоу инструментальной музыки, которое представит зрителю безграничные возможности удивительного жанра, где важна только мелодия. Уже прописана световая партитура, утверждается состав музыкантов — известно, что в будущем концерте примут участие около ста человек. У гитариста плотный гастрольный график, но он нашел время, чтобы поговорить о проблемах инструментальной музыки. Наш разговор неожиданно вышел на совсем другой уровень и затронул важные вопросы — особый путь России и даже смысл жизни. Это связано с тем, что сам жанр не массовый?

В нашей стране оно только начинает развиваться, а мы стали амбассадорами музыки без слов. В 1998 году я уже серьезно мечтал именно об инструментальном жанре, мы начали работу. Многие музыканты не верят в себя, поэтому похожих проектов немного. Есть джазовая, электронная музыка, но известный солист-инструменталист — явление редкое. Хотя я бы отметил Алексея Архиповского, балалаечника с яркой индивидуальностью. Есть и другие музыканты, но, опять же, все только начинает развиваться. К сожалению, Россия немножко отстает в музыкальной индустрии, да и вообще сейчас кризисное время не только в нашей музыке, но и в мировой. Но я верю в будущее инструментального жанра, и мы своим примером показываем, что он имеет своего зрителя. Аудитория у нас чуткая, умная, интеллигентная, вдумчивая.

Но думаю, направление может стать более массовым, рисую себе красочные перспективы. Сложно воспринимать одну мелодию? Просто специалисты музыкальной индустрии, продюсеры, плохо понимают жанр. А зритель при этом к такой музыке готов! Это показывает, что в России много ценителей. Но индустрия настолько робкая, несмелая или непрофессиональная, что просто не знает, что с этим жанром делать. За 20 лет мы хорошо изучили рынок, зрителя, и, в свою очередь, я готов привлекать профессионалов и финансирование, чтобы развивать направление. Но на концертах вижу детей, подростков и людей, умудренных опытом. Приходят те, кто интересуется гитарой, и хотят увидеть, как разные композиции в аранжировке музыкантов могут жить на сцене независимой жизнью.

Но главное — это люди, которым не нужны слова. Во многих песнях, к сожалению, много дешевых посылов, ограниченных смыслов. Инструментальная музыка этих недостатков лишена — можно мечтать, фантазировать о мелодии, и каждый ее воспринимает в соответствии с собственным мировоззрением. Такая музыка уместна в любой ситуации, вы будете слушать ее в разном настроении: в уединении и с друзьями, когда вам весело и грустно. С песней не так. Если она про разлуку, ты не будешь слушать ее в радости. Так что я вижу, что потенциал инструментальной музыки не раскрыт: она может иметь стадионный размах, звучать на площадях. Вопрос, как ее подать — тут уже важно искусство музыкантов, творческой команды. Но при этом нужно уметь сохранить вдумчивость и интимность, которые все-таки присущи инструментальному жанру.

Вот такие разные несочетаемые качества, размах и интимность, сочетает в себе музыка без слов. Сейчас молодым музыкантам найти слушателя легче? Каждый может купить компьютер, записать трек. Ежедневно в России выходят десятки тысяч композиций, а в мире — сотни тысяч. С одной стороны, появились безграничные возможности, но найти аудиторию трудно — большой риск просто утонуть в этом океане разных композиций. А раньше, как только появлялся талантливый человек, на него обращали внимание менеджеры, продюсеры или организаторы концертов, начинали ему помогать, развивать.

В России удерживают традиционные ценности, поддерживают религии, причем разные: православие, ислам, иудаизм... Мы все живем мирно, страна держится, хоть на нее и бросаются со всех сторон, царапаются.

Россия — место силы на земном шаре и остров благоразумия в современном мире, который с катушек слетел, потому что в приоритете материальные ценности. А в России люди любят правду. И наше творчество в этом контексте имеет особенную уникальность — в непростое время мы появились, и уже 20 с лишним лет несем этот огонек надежды и смыслы, которые не выразить словами, только музыкой. Геополитическое понимание у меня в творчестве присутствует всегда. Я говорю с командой, что у нас особая, важная миссия. Может, мы где-то недооценены, но я понимаю, что наша музыка мирового масштаба. Она гармонично может звучать в любой точке мира, потому что есть внутреннее доброе желание поделиться красотой гармонии. Это понимание и дает мне сил.

Почувствовали талант и выбрали гитару... Родители помогали, купили инструмент, и атмосфера в семье у нас была хорошая: уклад жизни строгий, но правильный. Меня окружала музыка. Часто звучал мой собственный внутренний голос, и я ощущал, как мир меняется, когда звучат мои мелодии. В жизни, особенно в подростковом периоде, хочется все бросить, нет терпения, и нужен поддерживающий свет извне. Я чувствовал, где мой путь, замечал знаки. Первым был фестиваль «Зорная ростань» в Гродно. Меня выбрали как инструменталиста, после этого был «Славянский базар».

Я вдумчиво наблюдал за миром, думал, искал мой способ, как его улучшать. Такой был внутренний вопрос: что мне сделать, чтобы я в мире нашел свое место? Увлечения были разные — автомобилями, велосипедами, спортом... Но я все равно понимал, что музыка — мой мир. Так что внутренний камертон важен, когда ты чувствуешь, что тебе радостно от того, что ты делаешь. Бывает, играю аж до мозолей, а ложусь спать счастливым! Потом уже Москва меня перетирала, вымалывала... Да и сейчас много испытаний.

Ни один фестиваль нас не пускает, телевидение и радио закрыто, многие площадки нас не принимают. Но это меня закаляет, это мой стимул делать музыку еще ярче, быть более напористым и нести это знамя инструментальной музыки в стране. Ваш главный источник вдохновения — гитара. В интервью читала, что у вас около 35 гитар. Сейчас коллекция пополнилась? У меня есть и фламенко-гитара, двенадцати- и восемнадцатиструнные, электрические и акустические, греческая и ирландская бузуки, безладовая гитара... Все это действующие инструменты — они используются в концертах, я за ними ухаживаю, реставрирую. Она уникальна.

Это работа ивановского мастера. Она звучит волшебно! Да и внешне выглядит удивительно: большая, широкая. Принцип работы одинаковый, но нужно разбираться с инструментом, перестраивать мышление. И каждый раз это приводит к удивительному результату — когда привыкаешь к новому инструменту, появляются новые идеи, новые краски.

Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались. Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво. Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних. Лейла Хамбрабаева. В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Вскоре на свет появилась дочь Алина. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик алиментов. Лейла заявила, что они с детьми практически голодают. Сын даже вышел с плакатом «Папа, заплати алименты». Валерий Дидюля со второй женой Екатериной. После этого и новая супруга, а также все друзья и коллеги гитариста выступили в его защиту, сказав, что он регулярно переводит деньги на детей. Никакой задолженности не существует. Лейла просто не разрешает ему общаться с отпрысками, хотя он даже предлагал им оплатить учёбу за границей. История на этом заглохла. Потом выяснилось, что маленькая дочь музыканта унаследовала от него тяжкий недуг — рахит. Его родители не заметили болезнь вовремя, из-за этого гитарист до сих пор хромает. Дидюля с женой и дочерью. Тут тоже не обошлось без чёрного пиара. Евгения стала давать интервью всем изданиям, ходить по телешоу и записывать ролики в Интернете о том, какой плохой супруг и отец Валерий. Самое интересное, что все годы до этого Евгения рассыпалась в комплиментах Дидюле. Она говорила, что он фантастический муж и папа, готовый ради них с дочерью на всё. Откуда-то вдруг появилась и «любовница» артиста, которая даже была беременна от него, причём одновременно с его супругой, правда, ребёнка потеряла. Сначала супруга вовсю нахваливала Валерия.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Поэтому стараюсь избегать любого обращения… Похоже, у людей из его команды те же проблемы. До начала интервью нам с десяток раз сообщили: «ОН отдыхает», «ОН сейчас выйдет». По мнению музыканта, он исполняет перед зрителями тонкий мистический рассказ фото сайт didula. Потом, ДиДюЛя это уже не только фамилия — это название группы, десяти альбомов, бренд в какой-то степени; к тому же это очень музыкально, необычно. Все согласные в моем имени — заглавные. Такое написание связано с древним символом пирамиды, а кто копает в эзотерике, знает, что сочетание звуков «д» и «и» — очень сильное.

Не хочется об этом долго говорить: в моей жизни это давняя история… А имя, отчество — они уже ни к чему. Вполне достаточно одного короткого слова, чтобы всем стало понятно, о ком речь. И все же, как мне кажется, они — лишь повод для авторского самовыражения. Во фламенко от ДиДюЛи вас явно больше, чем Испании… — В моей музыке все смешано воедино — и авторское начало, и аутентичность. Но кроме собственно музыкальной и географической у нее есть еще одна грань — экстрасенсорная.

Жизнь — удивительно красивая загадка, а мир полон мелодий — красочных, интересных, народных и современных. И есть множество художественных и технических приемов, которые помогают увести зрителя в свой мир и рассказать о нем без единого слова. Когда зрители с тобой на одной волне, это большая радость для меня как для композитора и как для человека, который ведет тонкий мистический рассказ. В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают? И не только стилистически.

Я по-другому ощущаю время, пространство сцены. И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан. У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи.

Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет.

Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть.

Чем ещё запомнится этот концерт, ДиДюЛя рассказал нам лично. О грядущем шоу: «Наш большой концерт уже совсем близко: 8 ноября в «Крокус Сити Холле» мы соединим музыкальную стихию и стихию фигурного катания. У нас получилась интересная синергия достаточно разных направлений: под аккомпанемент камерного оркестра Ирина Слуцкая и её юные воспитанники из «Ледяной фабрики» представят уникальное шоу на льду. Я сам нахожусь в предвкушении этой программы. Она максимально собрана и мы даже показали её в нескольких городах России, но Москва — это всё равно очень волнительно и ответственно. Однако музыке и льду — быть, движению и танцу — быть, и, конечно же, чарующему голосу EVгеники — тоже быть. Зрителей ждёт привычная инструментальная музыка, фолк, этнические мотивы и совсем новые музыкальные решения».

На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать.

А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью.

А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему?

Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют. На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом.

То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес.

То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше богаче и сильнее — так уж точно. Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти! С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку — откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях.

Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото

И задача одна - преодолеть и помочь миру выкарабкаться из этих проблем. За нами смотрит остальная часть мира: как Россия в этом противостоянии будет держаться, как великий славянский народ, православное братство во всем мире соединится в единой молитве, преодолеет эти вызовы. Мне кажется, что преодолеет. Энергия создания и добра с нами", - сказал Валерий Дидюля.

Гитарист-виртуоз добавил, что музыка способна вывести из тупика.

Женщина признается — она до сих пор чувствует недомогание после той жуткой ночи, так как музыкант применял силу по отношению к ней. Я пыталась все заснять на камеру. У него какие-то магнитные бури, видимо. Он две недели до этого меня игнорировал. Спрашивала, что он пил, но он не говорит. Может новая пассия спровоцировала его на такой поступок?

Это будет шоу на высоком уровне, пообещал Дидюля «избалованной казанской публике». Конечно же, здесь у нас ответственность музыкальная достаточно высокая, потому что жизнь Татарстана активная, яркая, здесь очень много своих самобытных коллективов: и инструментальных, и вокальных, и вообще, культура поддерживается на высоком уровне», — сообщил артист в интервью ИА «Татар-информ». На сцену с Дидюлей выйдут 70 оркестрантов под управлением дирижера и продюсера мирового уровня Ли Отта. Кроме того, перед зрителями выступит жена Дидюли — Евгеника, она обладает уникальным голосом и тембром. Однако для ее воплощения понадобились долгие годы. Сначала был альбом "Музыка неснятого кино", в котором мы воплотили многие наши оркестровые задумки, фантазии и мечты, а потом уже появилась конкретная четкая концепция, как это сделать концертно и вывести на большую сцену.

Появилась работа с оркестром, студийная пластинка "Дидюля с симфоническим звучанием", а потом уже мы стали воплощать это на большой сцене — в 2015 году в Crocus City Hall в Москве при пятитысячном зале. Стало понятно, что выбранный нами пусть — правильный: зритель давно ждал такого симбиоза — когда инструментальная музыка звучит широко, масштабно, феерично», — поведал собеседник об исполнении своей мечты.

А как относитесь к другим направлениям гитарной музыки: классический рок, хард-рок… — Всегда стараюсь разобраться в каждом направлении: электронная музыка, экспериментальная, авангардная, хип-хоп… Мне интересно, куда движется цивилизация, как мыслят молодые музыканты, что происходит в текстах, в аранжировках. Музыкальное пространство едино. Хорошая и качественно сделанная мелодия и аранжировка — будь это треш-металл или авангардный джаз — если там есть сила, мысль и любовь — мы это почувствуем. Потому что когда что-то идет от сердца, оно туда же, в сердце, и попадает.

Это относится и к музыке, и к живописи, и к любому другому творчеству. В этом смысле, на мой взгляд, любое музыкальное творчество имеет право на существование, и если это сделано с любовью, то достойно уважения, изучения и поддержки. В последнем стиле мне сейчас особенно нравится работать, и у меня на альбоме «2021» есть написанная в этом стиле композиция «Еду-доеду», где есть и симфонический оркестр, и народные напевы, и электроника, и размерность. Также слушаю симфоническую, академическую, электронную, экспериментальную музыку, транс, хаус, дип-хаус, фри-джаз, этно-джаз, классику прошлых лет например, Abba или Quееn , талантливый современный поп…. Авангардную музыку — меньше, я не всегда ее понимаю, но могу послушать совсем немного. А в целом мне нравится музыка, которая обладает хорошим мелодизмом.

Создавать новые альбомы не так просто. Чувствуешь, что повторяешь сам себя, а нужно выходить на новый уровень. Иногда я занимаюсь переосмыслением старого материала, иногда затеваю эксперимент, что-то не доделываю… то есть, критический взгляд на свое творчество с каждым годом все суровее. Но зато качество нашей музыки не теряется. Новая студийная пластинка «2021» — это определенная ступенька, результат поиска в звуке, дизайне, сочетании инструментов. Но и отношения между людьми упрощаются тоже.

Современный мир очень сильно разогнался, мы стали меньше общаться, вдумываться. Погоня за бытовым и материальным отвлекает человека от главного, и он теряется в этом мире. Технологии развиваются, музыка упрощается, и осмысленности во многих вещах становится меньше. Раньше было важно качество музыки, вокал, аранжировка, а сейчас — количество лайков. В золотую эпоху расцвета музыки и звукозаписи — это 70—80-е годы — появлялись новые приборы, аналоговые консоли. Это было удивительное сочетание музыкальности и технологичности.

Раньше в наших комнатах висели плакаты известных музыкантов, сейчас это время прошло. Сила музыки стала ослабевать. Но печалиться не нужно. Это новое время, и к нему можно найти подход, заниматься своим любимым делом и через любовь и мелодию продолжать традиции хорошей качественной музыки и звукозаписи, концертных выступлений. Мой приезд на Кипр уже дал результаты.

ДиДюЛя - Путь домой!

Выберите страну или регион Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив.
Дидюля: биография, фото, личная жизнь Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя ДиДюЛя!
Дидюля. Эфир от 31 октября | Страна FM Валерий Дидюля — гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя».
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить» Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля.

ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live

Сейчас идет разбирательство, на допросы вызывают. Естественно, мы знаем, чьих это рук дело, потому что мой бывший муж, реагируя на известие о поджоге, сказал: «Ты ничего не докажешь, у меня есть алиби! Я не имею права что-либо говорить, пока не докажу правду. Но меня не запугать и не заткнуть такими противозаконными действиями! Кто на вашей стороне, а кто на стороне мужа? Все говорят, что мне памятник надо ставить за то, что я девять лет с этим человеком умудрилась прожить. Он действительно такой алчный человек? И что вы вернули? Мне даже не дали его прочитать. Меня привезли беременную его подписать перед загсом. И там есть такой пункт, что я обязуюсь вернуть все подарки и ценные вещи в случае развода.

Из всех подарков мужа у меня лишь серебряное ситечко для заварки. Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала. Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне. Я сама ее купила. Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный.

Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь.

А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода. Мне очень нравится специфическая синхронизация сэмплов в программе ACID. Это уникальный алгоритм, с ним можно добиться интересного результата. Есть еще несколько программ с различными «фишками», которые используются в различных ситуациях. Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю. Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту. Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль. Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте. Вы услышите не только композиторские решения, но и аранжировочные моменты, приемы записи. В одном из последних альбомов, который был сделан с симфоническим оркестром, вообще была проведена титаническая работа. Но и результат получился замечательный. Я рад, что этот альбом увидел свет. Как вы записываете гитару на студии? ДиДюЛя: По-разному. Если это соло-гитара с ярким, конкретным звуком, то используется определенный набор микрофонов. Если у гитары глуховатый, низкий и глубокий звук, и используется она в аккомпанирующих партиях, то применяются другие микрофоны. Иногда используется стереофонический съем звука гитары. Иногда можно поэкспериментировать с пьезоэлектрическим звукоснимателем. Можно попробовать записаться с комбиком, а можно и в линию. Применяется и дабл-трек. То есть, все определяется конкретной задачей. Приемов записи настолько много! Благо мне, как аранжировщику, композитору и человеку, разбирающемуся в студийных технологиях, уже заранее известно финальное звучание того или иного произведения. То есть, когда я сочиняю, я уже знаю, какой должен быть звук, каким приемом будет записана та или иная гитара и какие струны на ней должны быть установлены. Знаю тональность, знаю темп. Темп очень важен! Важно знать, будет ли прописываться карта темпа или все будет записываться ad libitum. Все это известно заранее, и в результате записи получается хороший, качественный музыкальный трек. Конечно же, бывают и неудачи, но в любом случае четкое представление того, каким образом будет производиться запись и правильный выбор микрофонов гарантирует успех. Не планируете ли вы выпускать учебные пособия, в том числе и видеошколы, по гитаре? ДиДюЛя: Дело в том, что я плохой педагог. И есть еще одна особенность. Я нашел свой, ни на кого не похожий стиль, свои приемы игры, не слишком принятые в классической гитарной школе. Поэтому я не очень рискую об этом говорить, а тем более учить. Так что видеошкол не планируется. Но что я планирую точно — это рассказать и показать то, как я играю то или иное произведение, по крайне мере из тех, которые играются в живой концертной программе. Многие из них вызывают при исполнении сложность у музыкантов. Они иногда говорят: «знаешь, там так сыграно, что не всегда можно разобрать, какая нота звучит или какой прием звукоизвлечения используется». Поэтому какие-то произведения мне хочется разложить по полочкам, показать, как это сыграно. Плюс к этому я хочу подготовить альбом «минусовок» — фонограмм без гитары и прочих сольных партий. А выпускать учебные пособия особого желания у меня нет. Я думаю, что это и не нужно. Есть концерты, есть DVD… Приходите на концерт, там можно учиться и смотреть, кто такой есть ДиДюЛя, сравнить студийные и концертные работы. Другой вопрос — сможет ли он сыграть их метроритмически так же, сможет ли он так же чувствовать сустейн, динамику звука, акцент? В микроритмике очень много нюансов. То есть, сыгранно, вроде просто, но какая-то нота звучит на сотую долю секунды раньше, какая-то — позже. Вроде сыгранно всего три ноты, но они сыгранны так, как их может сыграть только ДиДюЛя. Я это говорю потому, что мне присылают записи другие музыканты, играющие мою музыку. И я вижу, что они ее играют совершенно по-другому. Они играют те же ноты, играют, вроде, все правильно, но… не так. Потому что у меня существует какое-то свое стилистическое видение звука. В этом и заключается таинство мелодии, таинство самой музыки, которая со стороны кажется очень простой. А за каждой нотой стоят переживания, чувства. Как вы считаете, в музыке фламенко техника игры играет главную или второстепенную роль? ДиДюЛя: Да, действительно в последние годы музыка фламенко стало почему-то ассоциироваться с техникой, со скоростью игры. И если послушать записи 1950-х, 1960-х годов, когда какой-нибудь обычный дедушка сидит и музицирует, то можно заметить, что у него нет таких скоростей, какие есть, скажем, у Пако де Лусии или у Жерарда Нунеза. Но в музыке фламенко, как и в любой другой музыке, главным являются все-таки эмоции, энергия, искренность. И вся техника уходит куда-то на десятый план. Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом. Конечно, музыканту всегда хочется блеснуть техникой, И он ее везде показывает, в каждом произведении, теряя при этом саму музыку. Поэтому про музыку лучше не забывать. Естественно, во фламенко техника нужна, как и в любой другой области. Но она не является главной. Если у вас нет физиологических возможностей быстро играть, вы не можете выучить быстрый пассаж — не расстраивайтесь, используйте то, что можете, и углубитесь в эмоции, в душу, переживания. Это гораздо важнее и действует на слушателя гораздо сильнее, чем все самые распрекрасные техники вместе взятые. Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия? А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа. У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника. И есть еще такой момент. Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции. Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться. Это будет большая ошибка. Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры. И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники. В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово! А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества. Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором? ДиДюЛя: Я могу играть медиатором. Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле. Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором. В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую.

Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант». Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу. Дидюля рассказал Ивану Урганту, как в самом начале своей карьеры сел в отцовский «Запорожец» и укатил в Москву. Валерий собирался выступить на Арбате. Личная жизнь В яркой и насыщенной биографии Валерия Дидюли нашлось место не только для творческого развития, но и для семейных скандалов. Свою личную жизнь мужчина устроил достаточно рано — он женился на девушке по имени Лейла. У молодых супругов родился сын, также артист усыновил дочь любимой от первого брака. Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение. Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет. Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании. Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу. Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью. Спустя какое-то время Валерий вновь попытался наладить свою личную жизнь. Его супругой стала девушка по имени Евгения. Вторая супруга артиста родилась в 1987-м году и долгое время работала в музыкальном коллективе своего мужа. Снимки счастливой пары вскоре появились на обложках журналов. Потом у супругов родилась дочь. Когда девочка немного подросла, оказалось, что она страдает тяжелым наследственным заболеванием — рахитом, который унаследовала от отца. Этой болезнью страдал сам Валерий, когда ему было два года. К сожалению, родители обратились к медикам слишком поздно, и рахит привел к тому, что у дочери артиста развилась хромота. В 2020-м году появилась информация о том, что Евгения и Валерий решили развестись. Инициатором развода стала Евгения, которая рассказала, что в последние два года артист вел себя неадекватно. Мужчина угрожал второй жене забрать ребенка, а ее оставить на улице. В Интернете появились ролики семейных скандалов, которые были сняты в доме музыканта. Еще одна неприятная новость стала известна немного погодя. Оказывается, у Валерия была любовница по имени Елена Гусева. В эфире шоу «Пусть говорят» Елена рассказала, что была беременна от музыканта, однако потеряла малыша.

Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования. Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию. Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки. После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену. Помог ему коммерсант Сергей Кулишенко, бравший у Дидюли уроки игры на гитаре. Он оплатил первую профессиональную запись музыканта на студии гитариста Мэй Лиана, а затем предложил помочь с созданием домашней звукозаписывающей студии. В 2000 году Дидюля записал дебютный альбом инструментальной музыки «Фламенко» и снял клип «Айседора», но с мертвой точки ситуацию они не сдвинули. Он стал выступать в клубах. Однажды гитаристу предложили заключить контракт с «Глобал Мьюзик». Но и это сотрудничество оказалось малоуспешным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий