Скачать Дело Батагами (2014) торрент, Дело Батагами (2014).torrent полная версия на русском. спросила она депутата, передает РИА «Новости».
Депутат Киевсовета призвал бить школьников батогами за русский язык
Если вы уже прочитали сюжет сериала Дело Батагами 1,2,3,4,5,6,7,8 серия, то пора начинать смотреть онлайн полностью все серии в HD качестве и бесплатно. даже смертная казнь. Некоторые заплечных дел мастера так ловко владели кнутом, что могли убить человека тремя ударами. даже смертная казнь.
Кнут без пряника: депутат из ОПГ «Свобода» предлагает «батагом» проводить украинизацию
В жалобе Батогов А.Н., ссылаясь на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения и допущенные в ходе производства по делу нарушения процессуальных. Иногда битье батогами назначал суд – за воровство, лжесвидетельство, неуважение к царской семье. это прут толщиной с мужской палец, традиционно используемый для телесных наказаний в России. публичное наказание тонкими гибкими прутьями - считалось более лёгким, чем битье кнутом.
фотографии >>
- Кровавая барыня
- Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест
- Плеть слабее кнута
- Содержание
Читайте также
- На депутата Вишневского завели дело из-за работы в нежелательной организации — РТ на русском
- Дело Батагами
- Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- Оставляйте реакции
- Дело Батагами (сериал 2014)
Как «романтическое дело» обернулось полным уничтожением польской армии под Батогом
Своими действиями должностные лица администрации существенно нарушили права граждан, которые были лишены права на очередное получение квартиры, а также причинили муниципальному образованию «Баяндай» ущерб на сумму более 16 млн рублей. Следователями допрашиваются потерпевшие и свидетели, приобщены документы, имеющие значение для дела, принимаются меры для восстановления нарушенных прав граждан.
Лодыжки и запястья истязаемого фиксировались веревками, которые, в свою очередь, наматывались на валики. С каждым очередным поворотом веревки натягивались, увлекая за собой руки и ноги. В результате тело подвергалось растягиванию в противоположные стороны, а основной «удар» приходился на мышцы и сухожилия. Было несколько приемов пыток на дыбе — медленно растягивать, резко прекращать воздействие или резко дергать. Во всех трех случаях человек испытывал мучительную боль и в итоге дело могло кончиться болевым шоком, деформацией конечностей или вообще смертью.
Вариант дыбы, распространенной в России, был не менее изуверским, хотя и выглядел совершенно по-другому. Это были два вкопанных в землю столба, соединенных вверху перекладиной. Через перекладину перекидывали веревку, закрепляли ее за связанные за спиной руки пытаемого — и поднимали. Приемы такие же — медленно, рывками или резко ронять вниз. К ногам еще можно было привязать груз — что делало пытку совершенно невыносимой. Подвешивать таким образом можно было и на пять минут, и на час, и даже на целый день — в зависимости от силы воли жертвы.
Кроме того, можно было разнообразить ощущения путем битья по спине кнутом или батогами, прижигания горящими пуками соломы или просто выдирания кусков мяса раскаленными щипцами. Да-да, вы узнали страппадо, о которой уже рассказывалось. Да, вот такой культурный обмен. Кстати, есть версия, что палача потому и называли «заплечных дел мастером», что для подвешивания на дыбу он выламывал человеку руки из плечевых суставов другая версия, что так прозвали кнутобойцев, которые замахивались из-за плеча. Несмотря на то, что звучит это жутко, а ощущается так вообще как адские муки, на деле это была не самая страшная из пыточных манипуляций. Дело в том, что руки потом можно было вправить и через некоторое время человек уже мог более-менее восстановиться и вернуться к нормальной жизни.
Как на случай судебной ошибки — так и на случай того, что рабочая сила может еще пригодиться. Кстати, именно из соображений практичности и исходили, когда выработали практику: бить только по спине. Голова — предмет хрупкий, живот и грудь — вообще не туда ткнешь и выноси готовенького, ноги неудачно зацепишь — на всю жизнь хромым калекой сделаешь. Вот и охаживали только спину и зад. Но зато там уж позволяли себе разгуляться. Во-первых, били батогами.
Скромно и со вкусом. Можно было и ребра переломать, и в кашу плоть измолоть — как дело пойдет. Во-вторых — кнут, шириной в палец и длиной в пять локтей 2—2,5 метра. Кстати, избиение кнутом считалось более мучительным, чем батогами — заковыка в законах физики, а точнее, в рычаге силы. Со спиной была связана еще одна, полулегендарная пытка, изобретение которой приписывают Ивану Грозному — мол, опробовал он ее на боярах.
Тэги: энциклопедия , экология , история НА РАННИХ этапах развития человеческого общества нормы природопользования фиксировались в обычном праве, основанном на традиции. Аналогичное право существует и поныне, например у пигмеев Африки. Один из старейшин племени бамбути, живущего на реке Итури в Центральной Африке, так оценивал нарушения общепринятого порядка по степени серьезности: 1 жестокость по отношению к детям; 2 убийство; 3 бессмысленный убой диких животных; 4 неуважение к родителям, старшим; 5 отказ помогать раненому или заблудившемуся; 6 порча пищи; 7 загрязнение проточных вод; 8 колдовство; 9 распутство; 10 трусливое поведение во время охоты; 11 избиение жены или мужа; 12 рубка больших деревьев; 13 богохульство; 14 воровство; 15 поедание яиц, которые рассматривались как "зародыши жизни"; 16 клевета.
Самые суровые наказания - запрет охотиться вместе с группой и изгнание, что в условиях экваториального леса равносильно смертному приговору. Начало выпаса скота ранее созревания трав, большее чем положено количество голов на единицу площади пастбища, засорение колодцев, рубка деревьев и кустарников строго карались у скотоводов, например у туарегов Алжира и Мали. В земледельческих государствах существовали неписаные правила, запрещавшие вести военные действия в страду. Это, однако, не соблюдалось при столкновении обществ с разными способами ведения хозяйства. Более того, воинственные кочевые племена выбирали для своих набегов именно время до уборки урожая. Позднее народный опыт был закреплен в законодательных актах: Русской правде, Салической и других правдах европейских народов, указах великих московских князей, японском законодательстве Тайхоре, китайском трактате "Гуань-цзы", эфиопском законодательном сборнике "Фытх Ныгест" и множестве других. Нарушение традиционных норм природопользования преследовалось и каралось в них так же строго, как и преступления против человека.
Что, нужно к батогу возвращаться?
Иногда можно и к батогу, потому что, если в украиноязычной школе учителя позволяют себе разговаривать на русском языке, то они показывают плохой пример детям. Безусловно», — сказал он.
Описание фильма Дело Батагами
- Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников администрации МО «Баяндай»
- Гравюра "Наказание крестьянина батогами" | РИА Новости Медиабанк
- Салтыкова, Дарья Николаевна — Википедия
- Новоуказные статьи о татебных, разбойных и убийственных делах от 22 января 1669 г.
- Черная вдова: помещица с Лубянки собственноручно пытала крестьян | Статьи | Известия
За куклу-вуду, сожженное чучело или козу пальцами - забивают батогами или просто замуровывают?
Дело Батагами (2014) – Watch videos online on My World. | Он ставил в угол девочек, которые плохо себя вели на занятиях и угрожал им ремнем (а одну из них якобы еще и бил). |
В XXVII веке за экологические преступления били батогами | Так они пообещали отпустить Александра под подписку — против него возбуждено дело по 280 УК. |
Как «романтическое дело» обернулось полным уничтожением польской армии под Батогом - sam88 — КОНТ | Наказание батогами иногда заменяло собой штрафы. |
За что московитабили батогами
Я сама в ответе и никого не боюсь, хоть вотчины свои отдать готова. И никто ничего сделать мне не может, — кричала Салтычиха во время наказания крепостной Прасковьи Ларионовой. Пытались ли крепостные что-то сделать? Так, конюх Савелий Мартынов в конце 1750-х пожаловался тогда действительному статскому советнику Андрею Молчанову. Тот пришёл в гости к помещице. Разговоры, подарки, напоминание о знатности рода и сетование на глупость крестьян. Савелия даже не забрали из поместья.
Картина Павла Ковалевского "Порка" 1880 г. Так, одна из крестьянок пожаловалась священнику, что помещица забрала работать в дом её 12-летнюю дочь, бьёт и издевается над ней. Ходили истории, что Салтычиха собрала всех девушек и заперла в пустом доме, двое суток морила голодом. Якобы плохо выполняли свою работу. Но священник не придал значения этим "бредням". Он вспомнил об этих рассказах, лишь когда по указу императрицы в Троицком вели расследование.
С доносчиками она расправлялась жестоко: сначала договаривалась с властями и выпрашивала, чтобы крестьян не забирали. Вскоре после большинство "сбегало". След их простывал бесследно, да по "странному" стечению обстоятельств никто их и не искал. Крестьянина Фёдора Богомолова, которого, как и остальных жалобщиков, вернули, она в Троицком заковала в цепи, приставила охрану и заморила голодом. Не могла ходить В 1762 году жертвой Салтычихи стала крепостная Фёкла Герасимова. Крестьяне позже рассказывали, что у девушки с рук и ног буквально сходила кожа, волос не было.
Как оказалось, крепостная "недостаточно чисто" вымыла пол и постирала платье. Девушку избили скалкой и заставили всё переделывать. Когда и во второй раз работа не удовлетворила, девушку приказали бить батогами палками , а после — всё переделывать. Тогда крестьянка практически не держалась на ногах. Староста села Троицкого Иван Михайлов решился отправить мёртвое тело Герасимовой в Москву на губернскую канцелярию. Лекарь Фёдор Смирнов, осмотрев его, нашёл множество синяков и опухолей.
Девушка просто оказалась в безымянной могиле. Артамонову Салтычиха до полусмерти забила скалкой, а потом отдала крестьянам Петру Ульянову и Михаилу Мартынову — добивать. Яковлеву и Семёнову она забила батогами и обварила кипятком. Салтычиха была настолько уверена в своей безнаказанности, что после каждой смерти подходила к Ильину и говорила: — Ну, пойдёшь ты донос писать, да ничего не сыщут. А ты ещё и бит будешь. Ильин же честно говорил, что не решался долгое время из-за страха: боялся больше всего, что его не отправят в ссылку, а вернут помещице.
Когда уже во время суда у Салтыковой спрашивали про это, она говорила: — Не забивала до смерти.
Он думал о чем-то своем — просто решал всё как попало! Но когда в сериале была поставлена задача взять известную американскую звезду которая занималась популярными и актуальными на протяжении всего 2014 года , то режиссеры подумались: это российский фильм! Не ожидалось ничего особенного: по-моему, все было очень даже хорошо!
Однако, когда погибает его невеста, он решает оставить профессию. Бывшему однокашнику Алексею стоило немалых трудов вытащить парня из депрессии и завербовать в недавно созданный Департамент по защите свидетелей.
Мужчина сразу же помчался к сестре домой, чтобы разобраться с Куандыком. Между ними завязалась драка, свидетелями которой стали дети Бишимбаева от бывшей супруги Назым Кахарман. Впоследствии Назым написала на Аитбека заявление в полицию — женщина, которая не имела понятия, что произошло на самом деле, просто испугалась, что ребята видели все происходящее. Но никто не знал, почему так произошло. К примеру, папа не понимал, что мной двигало в тот момент. Фото Салты с побоями я не показал родителям. Ему преподнесли, что я пришел туда пьяный. Мне Салта сказала, что на меня заявление написали, что меня следователи заберут.
Батоги за свежий хлеб
Об этом сообщается в Telegram-канале областной прокуратуры. В заявлении говорится, что прокуратурой Мурманской области в отношении 42-летнего жителя города Апатиты возбуждено уголовное дело "о покушении на убийство в связи с осуществлением служебной деятельности". Как установлено следствием, мужчина дождавшись, когда губернатор области Чибис закончит прием граждан города, нанес ему удар ножом в живот. После покушения преступник попытался скрыться с места происшествия, однако был задержан сотрудниками Росгвардии.
В 1722 г. Должности стали раздаваться в основном не по знатности рода, а по личным деловым качествам претендентов. С этого времени начались и непрерывно продолжались распри между потомственными дворянами и чиновниками, занимавшими определенное положение в обществе по Табелю о рангах и стремившимися получить дворянское звание. Сперанского с известным историком, почетным членом Российской Академии наук Н. Сперанский хотел несколько затруднить доступ и предложил экзамены для получения чина коллежского асессора давал дворянское звание , против этого восстал Карамзин. В результате такого противостояния вначале победили потомственные дворяне: был выпущен правительственный указ, в соответствии с которым чиновники вынуждены были сдавать экзамены на получение первого дворянского звания, но вскоре этот указ был отменен, что существенно повлияло на рост дворянского сословия. Учитывая заслуги дворян перед самодержавием, Екатерина II в день своего рождения выпустила грамоту о даровании вольности и свободы всему российскому дворянству, которая согласовывалась с идеями ее предшественника - Петра Великого.
Немалое значение для дворян имела отмена телесного наказания. Их били батогами, специально изготовленными для этой экзекуции.
Оборотная сторона креста Портрет князя А. Куракина Встреча фельдъегеря на почтовой станции Конклюзия на престолонаследие Внутренняя сторона крышки «пакетовой» табакерки на имя кабинет-курьера Бартенева Портрет С. Реестр о мушках Силуэт «Исленьев, Гагина, Ал.
Маслова, Григориус, Кропотова, Н. Дубовицкой» Портрет Е.
Дело в том, что руки потом можно было вправить и через некоторое время человек уже мог более-менее восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Как на случай судебной ошибки — так и на случай того, что рабочая сила может еще пригодиться. Кстати, именно из соображений практичности и исходили, когда выработали практику: бить только по спине. Голова — предмет хрупкий, живот и грудь — вообще не туда ткнешь и выноси готовенького, ноги неудачно зацепишь — на всю жизнь хромым калекой сделаешь. Вот и охаживали только спину и зад. Но зато там уж позволяли себе разгуляться. Во-первых, били батогами. Скромно и со вкусом.
Можно было и ребра переломать, и в кашу плоть измолоть — как дело пойдет. Во-вторых — кнут, шириной в палец и длиной в пять локтей 2—2,5 метра. Кстати, избиение кнутом считалось более мучительным, чем батогами — заковыка в законах физики, а точнее, в рычаге силы. Со спиной была связана еще одна, полулегендарная пытка, изобретение которой приписывают Ивану Грозному — мол, опробовал он ее на боярах. Грозный - не Грозный, но сам факт этой придумки вызывает восторг у специалистов — использовался обычный… веник. Чаще всего банный, но если такового под руки не попадалось, то мог сойти и веник обычный, а то и просто пучки сухой соломы. Эту конструкцию поджигали и начинали ею хлестать по спине жертвы. Вроде бы на первый взгляд ничего особенного — не раскаленные же инквизиторские клещи, в конце концов? Ан нет, здесь была своя заковыка. Дело в том, что хлестали очень долго, постепенно перемещаясь по спине от ягодиц к голове и обратно — в результате кожа покрывалась многочисленными, сначала мелкими, а потом все более и более глубокими ожогами, пока не превращалась в месиво из паленой и подпаленной плоти.
Боль при этом была гораздо мучительнее, чем при прикладывании факелов или раскаленного железа. Если же человек все еще не хотел сознаваться или не в чем было сознаваться, но это уже мелочи , то переходили к другим видам пыток — многие из которых нам также известны из той же инквизиции. И память о которых осталась в русском языке. Думаю, что многие нет-нет да и используют в разговоре фразу «узнать подноготную». Вычленилась она из пословицы-приговорки «Не скажешь подлинной, так скажешь подноготную». Когда иные способы увещевания не действовали, пытаемому начинали вгонять под ногти иглы или гвозди — и многие на этом этапе ломались. А милая поговорка «в ногах правды нет», которой нас часто встречают в гостях, предлагая присесть, приобретает жуткий оттенок, если знать, что она тоже связана с судопроизводством. Должников разували и били по пяткам и ступням, или заставляли стоять в снегу босиком. Несмотря на то, что это наказание кажется милой забавой по сравнению с той же дыбой, на самом деле мучений оно приносило не меньше. В стопе человека находится несколько десятков тысяч!
Дело Батагами (2014) скачать торрент бесплатно
Свыше 170 дел заведено в отношении уклонистов от алиментов с начала года в РК. Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. За дело помещицы всерьез взялась новоиспеченная императрица Екатерина Алексеевна, поручив вести следствие безродному чиновнику юстиц-коллегии Степану Волкову.
Как пороли на Руси: со знанием дела
По уголовным делам в настоящий момент проводятся оперативно-следственные действия. это прут толщиной с мужской палец, традиционно используемый для телесных наказаний в России. «Был бит батогами крестьянин Иван Григорьев за то, что пьяный назвал своего сына государевым семенем». Дело "гламурного" генерала обернулось в уголовное из-за того, что он "поверил в себя, но не рассчитал, что не он всё решает и что всё документируется на всех уровнях". Так они пообещали отпустить Александра под подписку — против него возбуждено дело по 280 УК.
По факту нападения на губернатора Чибиса возбуждено дело
Лютая Салтычиха (18+) | Правоохранители завершили уголовное дело в отношении одного из бывших учредителей крупнейшей в Приморье сети стоматологий Армена Бабакохяна, обвиняемого в РИА Новости. |
За куклу-вуду, сожженное чучело или козу пальцами - забивают батогами или просто замуровывают? | Свыше 170 дел заведено в отношении уклонистов от алиментов с начала года в РК. |
Дело Батагами (2014)
Вынесен приговор по делу о хищении около 4 млрд рублей в холдинге по производству бытовой химии В&В у адвоката Дениса Шапиро. Вынесен приговор по делу о хищении около 4 млрд рублей в холдинге по производству бытовой химии В&В у адвоката Дениса Шапиро. Как бывает в жизни, защищая чужую жизнь и чью-то любовь Илья не смог защитить ее. Илья понимает, что Игорь страдает в ролях Андрей Чадов, Марк Дакаскос, Игорь Жижикин. За дело помещицы всерьез взялась новоиспеченная императрица Екатерина Алексеевна, поручив вести следствие безродному чиновнику юстиц-коллегии Степану Волкову. В Приморье завели дело на мужчину, зарубившего собаку на глазах у детей.
Дело Батагами (сериал 2014)
Мне Салта сказала, что на меня заявление написали, что меня следователи заберут. Это заявление написала бывшая жена Куандыка. Дети все видели, они маме писали, что драка была. Но я ее понимаю. Любой нормальный человек, узнавший, что его дети стали свидетелями драки, начнет переживать за них», — поделился Аитбек в проекте Ани Ениной «Не женское дело».
Сегодня Назым хорошо относится к Аитбеку и поддерживает его семью в борьбе с Бишимбаевым В данное время брат Салты находится в хороших отношениях с Назым Кахарман. Кроме того, женщина поддерживает семью Нукеновой и надеется, что экс-супруг сядет пожизненно за свои деяния. Читайте также Куандык расправился с первой женой и задавил ребенка?
Буддисты, в свою очередь, упрекают оппонентов в религиозной нетерпимости. Готовность помочь в восстановлении субургана выразили глава российских буддистов Дамба Аюшеев и руководитель Объединения буддистов Тувы Камбы-лама Гелек Нацык-Доржу.
Памятник был сооружен на народные средства и с одобрения жителей сел Боочи и Кулада».
Да, это был суицид. Мы расследуем по доведению до самоубийства. То есть это уголовное дело. Помимо этого, хулиганство и другие.
Будет убьет посадский человек, или дворцовый крестьянин, или ямщик чьего человека, или крестьянина, или будет человек, или крестьянин чей убьет посадского человека, или дворцового крестьянина, или ямщика, и будет те убийства учинятся без всякого умышления, и за таких убитых платить деньгами по пятидесят рублей за человека; а будет кто кого убьет до смерти умыслом, и сыщется про то допряма, и тех убийц по тому ж казнить смертью.
А будет кто с кем побранясь во пьянстве, и того ж дни дождався на дороге, убьет его до смерти, и того убийцу по тому ж казнить смертью. А будет которые убийцы в расспросе и с пыток говорят сами на себя, что они убив кого пьяным делом, или в драке без умысла, и с тех побитых имали деньги и платье, а у иных лошади: и таких убийц бить кнутом, и отсечь левую руку, да правую ногу, и свобождать их. А будет кто чьего человека, или крестьянина убьет до смерти, а по указу Великого Государя по Уложению, тот убийца доведется вершить, а истцы, чьи те люди, или крестьяне убиты, Великому Государю учнут бить челом на тех людей, чьи те убийцы, чтоб вместо убитого их человека, или крестьянина дать из поместий их, или из вотчин человека ж, или крестьянина: и тем истцам отказывать по тому, что те убийцы довелись вершить. Будет кто приедет к кому-нибудь на двор насильством скопом и заговором, умысля воровски, и учинит над тем, к кому он приедет, или над его женой, или над детьми, или над людьми смертное убийство, а сыщется про то допряма: и того, кто такое смертное убийство учинит, самого смертью казнить, а товарищей его всех бить кнутом, и сослать, куда Великий Государь укажет. А будет тот, к кому они таким умышлением приедут, боронясь от себя, и дом свой обороняя, кого из них убьет до смерти, а привезет тех побитых к судьям, и сыщется про то допряма, что он то убийство учинил по неволе, от себя боронясь: и ему того в вину не ставить; а кого он убьет, и ему то убийство учинится от себя, не приезжай в чужой дом насильством. А в градских законах написано: Иже нашедшего нань убьет, всегда хочет сам от него убиен быть, без вины есть.
Которые тати и разбойники и смертные убийцы, за свои вины, по Уложению и по градским законам, доведутся казнить смертью, и тем людям после сказки в покаянной избе поститься неделю до причастия Святых Тайн, а по причастию Святых Тайн, быть им два дня, а в третий день их вершить. А которые воры, тати и разбойники и душегубцы сидят в городах в тюрьмах, и тех воров воеводам и приказным людям и сыщикам и губным старостам, из тюрем в холопство и в крестьянство к себе не имать, и иным никому не отдавать. А будет в городах кто воеводы и приказные люди и сыщики, или губные старосты таких воров поневолят, из тюрем их к себе возьмут, или кому в холопство, или в крестьянство отдадут, а сыщется про то допряма: и тем воеводам и приказным людям и сыщикам и губным старостам за то чинить жестокое наказание, бить кнутом нещадно, да на них же за тех воров истцом править выти. А будет до которых тюремных сидельцев разбойное и татиное и душегубное дело не дойдет, и доведется их из тюрьмы выпустить: и таких из тюрем выпускать, не писав о том к Великому Государю об указе, а в холопство и в крестьянство их к себе не имать, и иным никому по свойству, или по дружбе, в холопство и в крестьянство не отдавать. А будет кто воевода и приказной человек, или сыщик и губной староста таких людей, которых доведется из тюрьмы выпустить, поневолят к себе, или к иным к кому в холопство или в крестьянство: и им за то по тому ж чинить жестокое наказание, как в сей статье писано выше сего. Будет который сын, или дочь учинит отцу своему, или матери смертное убийство, и их за отеческое, или за матернее убийство казнить смертью без всякой пощады.
А будет который сын, или дочь отцу своему или матери смертное убийство учинить с иными с кем, а сыщется про то допряма, и по сыску тех, которые с ними такое дело учинят, казнить смертью ж безо всякой пощады. А будет кто убьет до смерти брата, или сестру сам, или по его велению кто иной их убьет, а сыщется про то допряма ж, и их за то самих всех казнить смертью ж. А будет которые люди в убийство помогали и соблаговоляли, и их казнить смертью ж. Будет отец, или мать сына, или дщерь убьет до смерти, и их за то посадить в тюрьму на год, а отсидев в тюрьме год, приходить им к церкви Божией, и у церкви Божией объявлять тот свой грех всем людям вслух, а смертью отца и матери, за сына и за дочерь, не казнить. А будет кто, сын или дочь, не помня закона Христианского, учнет отцу, или матери грубые речи говорить, или отца, или матерь с дерзости рукой зашибет, и в том на них отец, или мать учнут бить челом; и таких забывателей закона Христианского, за отца и за мать, бить кнутом. Будет который сын, или дочь, у отца, или у матери животы пограбят насильством, или не почитаючи отца и матерь и избываючи их, учнут на них извещать какие злые дела, или который сын или дочь отца и мать при старости не учнут почитать и кормить, и слушать их ни в чем не учнут, и в том на них отец и мать учнут Великому Государю бить челом; и таким детям за такие их дела чинить жестокое наказание, бить кнутом нещадно, и приказать им быть у отца и у матери во всяком послушании без всякого прекословия, а извету их не верить.
Будет который сын, или дочь, учнут бить челом о суде на отца, или на матерь: и им на отца и на матерь ни в чем суда не давать, да их же за такое челобитье бить кнутом, и отдать их отцу и матери. Будет чей-нибудь человек помыслит смертное убийство на того, кому он служит, или против его вымет какое оружие, хотя его убить, и ему за такое его дело отсечь левую руку; а будет чей человек того, кому он служит, убьет до смерти, и его самого казнить смертью безо всякой пощады. Будет кто, не боясь Бога и не опасаясь Государской опалы и казни, учинит над кем-нибудь мучительское наругательство, отсечет руку, или ногу, или нос, или ухо, или губы обрежет, или глаз выколет, а сыщется про то допряма, и за такое его наругательство самому ему тож учинить, да на нем же взять из вотчин его и из животов тому, над кем он такое наругательство учинит: будет отсечет руку, и за руку пятьдесят рублев, а будет отсечет ногу, и за ногу пятьдесят же рублев, а за нос и за ухо и за губы и за глаз по тому ж, за всякую рану пятьдесят рублев. Будет такой же поругатель кого-нибудь зазвав, или силой заволокши к себе на двор, учнет бить ослопом, или кнутом, или батогами, и с суда сыщется про то допряма, и тому поругателю за такое его дело учинить жестокое наказание, велеть его бить кнутом по торгом, и вкинуть в тюрьму на месяц, да на нем же доправить тому, над кем он такое дело учинит, бесчестье и увечье вдвое. А будет такое наругательство над кем учинит чей-нибудь человек: и того человека пытать, по чьему научению он такое наругательство учинил? Да будет тот человек с пытки скажет, что он такое наругательство учинил по научению того, кому он служит, или по чьему-нибудь наученью: и тем людям, кто на такое дело кого научит, и тому, кто такое дело сделает, по тому ж учинить жестокое наказание, бить их кнутом по торгам, и вкинуть их в тюрьму всех на месяц, да на тех же людях, кто на такое дело людей своих научит, править тем людям, над кем такое поругательство люди их учинят, бесчестье вдвое.
А будет чем-нибудь человек такое наругательство над кем учинит собой, а не по чьему научению, и таких людей пытав, казнить смертью. Которые воры чинят в людях смуту, и затевают на многих людей своим воровским умышлением затейные дела, и таких воров за такое их воровство казнить смертью. Будет кто кого отравит зельем, и от той отравы тот, кого отравят, умрет, и того, кто такое злое дело учинит, пытать накрепко, наперед того он над кем такого дела не делывал ли, и у кого тому злу учился, и пытав его, казнить смертью. А в градских законах написано: иже сотворивый чародеяния, и на погубление человека, или у себя имый, или продав, яко убийца по закону мучится. А будет жена учинит мужу своему смертное убийство, или кормит его отравой, а сыщется про то допряма: и ее за то казнить, живу окопать в землю, и казнить ее такой казнью безо всякой пощады, хотя будет убитого дети, или иные кто ближние роду его того не похотят, что ее не казнить, и ей отнюдь не дать милости, и держать ее в земле до тех мест, покаместь она умрет. А которая женка приговорена будет к смертной казни, а в те поры она будет беременна: и тоя женку, покамест она родит, смертью не казнить; а казнить ее в те поры, как она родит, а до тех мест держать ее в тюрьме, или за крепкими приставы, чтоб она не ушла.
Будет кто умысля воровски, приедет в чей дом насильством, и похочет того дому над госпожой какое дурное учинить, или ее из того дома похочет куда увезти, а люди ее от такого вора не оборонят и учнут помощь чинить тем людям, кто по нее приедет, а после того про такое их дело сыщется: и тех воров, кто таким умыслом в чужой дом приедет, и которые люди им на такое воровство учинят помощь, всех казнить смертью. А будет кто с похвалы, или с пьянства, или умыслом наскачет на лошади на чью жену, и лошадью ее стопчет и повалит, и тем ее обесчестит, или ее тем боем изувечит, и беременная будет жена от того его боя дитя родит мертво, а сама будет жива, а с суда сыщется про то допряма: и тому, кто так учинит, за такое его дело учинить жестокое наказание, велеть его бить кнутом нещадно, да на нем же доправить той жене бесчестье и увечье; и по сыску будет сыщется, что с пьянства, сослать в Сибирь на пашню; а будет от того его бою та жена и сама умрет, и его за такое его дело самого казнить смертью. А будет такое убийство учинится от кого без умышления по тому, что лошадь от чего испужався и узду изорвав, разнесет, и удержать будет ее не мочно: и того в убивство не ставить, и наказанья за такое дело никому не чинить, для того, что такое дело учинилось без хитрости. А будет кто над кем учинит смертное убийство по чьему наученью, а сыщется про то допряма: и того, кто на то смертное убивство научал, и кто убил, обоих казнить смертью. Будет кто стреляючи из пищали, или из лука по зверю, или по птице, или по примете, и стрела, или пулька всплывет, и убьет кого за горой, или за городьбой, или кто каким-нибудь обычаем кого убьет до смерти деревом, или камнем, или чем-нибудь ненарочным же делом, а недружбы и никакие вражды наперед того, у того, кто убьет, с тем, кого убьет, не бывало, и сыщется про то допряма, что такое убийство учинилось не нарочно без умышления: и за такое убийство никого смертью не казнить, и в тюрьму не сажать, потому, что такое дело учинится грешным делом без умышления. Будет чей человек убьет кого-нибудь до смерти, или ранит, обороняя того, кому он служит: и тому человеку того в вину не ставить, а спрашивать того убийства на том, кому он служит.
А будет он над кем смертное убийство учинит своим умышлением без ведома того, кому он служит, и тот, кому он служит, очищая себя, изымав его, приведет в приказ, и про такое убийство сам известит: и тому, чей тот человек, кого убийственного дела в вину не ставит, а человека его, который такое смертное убийство учинит, казнить смертью. Будет кого басурман какими-нибудь мерами, или насильством, или обманом русского человека к своей басурманской вере принудит, и по своей басурманской вере обрежет, а сыщется про то допряма: и того басурмана по сыску казнить, сжечь огнем без всякого милосердия; а кого он русского человека обасурманит, и того русского человека для исправления отослать к Патриарху, или к иной власти. Будет кто мужеского пола или женского, забыв страх Божий и Христианский закон, учнут делать своды женками и девками на блудное дело, а сыщется про то допряма: и им за такое беззаконие и скверное дело учинить жестокое наказание, бить кнутом. А будет которая жена учнет жить блудно и скверно, и в блуде приживет с кем детей, и тех детей сама, или иной кто по ее велению погубит, а сыщется про то допряма: и таких беззаконных жен, и кто по ее велению детей ее погубит, казнить смертью безо всякой пощады, чтоб на то смотря, иные такого беззаконного и скверного дела не делали и от блуда унялись. А которых оговорных людей татей и разбойников и убойцев и всяких воровских людей по указу Великого Государя и по Уложению, доведется взять в каких воровствах, а те воры учнут от язычной молки бегать, и вскоре сыскать их будет немочно: и тех оговорных людей матерей и жен их детей не имать и не держать. А будет которые люди, или крестьяне покрадут бояр своих, или они тех же своих бояр покрадут людей их, или крестьян, а в расспросе и с пыток повинятся в одной, или в двух, или в трех татьбах, или больше, а в иных воровствах на себя не говорят: и тем людям чинить тот же указ, как писано о том выше сего в осмой и в девятой и в десятой статьях.
А которых людей тати покрадут, или разбойники разобьют, и возьмут у них многие животы, и про то сыскивать, и будет кто тех животов купит дешевой ценой, а про то сыщется: и на том взять, что он купил дешевой ценой, против прямой цены вдвое, а чего не сыщется, и на тех вытей не раскладывать. В городах на посадах и в уездах во всех станах и в полостях учинить заказ крепкий, и выбрать сотских и пятидесятских и десятских добрых людей и прожиточных, а не воров, и взять на них выборы за руками, и Великого Государя указ градским и уездным всяких чинов людям, и сотским, и пятидесятским и десятским сказывать не по одно время, и приказывать накрепко, чтоб они градские и уездные всяких чинов люди, и сотские, и пятидесятские, и десятские татей и разбойников и смертных убойцев и всяких воровских людей и ведунов у себя не таили, и не укрывали, а имая, приводили тех воров к сыщикам безо всякой понаровки.
Дело Батагами (2014) скачать торрент
Дело Батогами скачать с mp4 mp3 flv | Он ставил в угол девочек, которые плохо себя вели на занятиях и угрожал им ремнем (а одну из них якобы еще и бил). |
Боль и страх: 10 главных телесных наказаний на Руси | Житель города Апатитов Мурманской области Александр Быданов, который проходит по уголовному делу о нападении на губернатора региона Андрея Чибиса, оставлен под стражей. |
Дело Батагами (сериал 2014) | Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей невесте "Дело Батагами" (2014) онлайн смотреть. |