Новости что люди больше всего покупают

Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры.

Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м.
Топ-10 самых популярных и продаваемых смартфонов 2023 года в России и мире Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки.

10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году

По данным IT-холдинга Fplus они же подтверждаются данными мобильных операторов "Билайн" и МТС , в официальной рознице за I квартал на российском рынке было куплено 7,5 млн устройств. Объединенная розничная сети "МегаФон" и Yota заявила, что продажи смартфонов в I квартале 2024 года сопоставимы с продажами за аналогичный период 2023. Ранее сообщалось, что в России побит квартальный рекорд по продажам смартфонов, который держался с 2018 года.

Наиболее часто на Ozon покупают товары категории dry food бакалея, зерновые продукты, кондитерская и хлебопекарная продукция, консервация, соусы, макаронные изделия и другие , свежие продукты и напитки. Продажи в этих регионах растут наиболее активно за счет коротких сроков доставки, которые обеспечены развитой логистической инфраструктурой в этих регионах. Вам может быть интересно.

При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены. Опрос проводился среди 2,7 тыс.

При этом активное развитие переживает онлайн-шопинг, который составляет все большую конкуренцию привычным форматам торговли «через прилавок». За пять лет доля россиян, посещающих торговые центры раз в месяц и чаще, не изменилась — и сегодня, и в 2018 г. При этом доля тех, кто не посещает торговые центры, выросла за пять лет на 6 п. Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет. Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн. Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое. Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения».

А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах.

Что сейчас люди покупают больше всего

Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах Но заработать в этой нише очень сложно – люди покупают книги на Ozon, там есть огромная библиотека, кроме того, практически в каждом городе есть большие книжные гипермаркеты типа Буквоеда.
Стало известно, что чаще всего покупают россиянки онлайн В 2022 г. лидирующую позицию в покупках среди россиян заняла категория одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы объявлений «Авито».

Стало известно, что чаще всего покупают россиянки онлайн

Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах. Все больше и больше людей вкладывают деньги в солнечные панели, которые являются экологически чистыми и обеспечивают бесплатное электричество. О видео. Покупки. Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов.

Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора

Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные. Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах. В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн. Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей.

По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки. Для детей дошкольного возраста покупают развивающие игрушки и различные интерактивные игры. Кроме того, выгодно покупать в интернете стерилизаторы для бутылочек, подогреватели, йогуртницы и прочее. Цифровая техника Если говорить о том, что чаще всего покупают через интернет, нельзя обойти вниманием цифровую технику. И на это есть несколько важных причин: Экономия времени.

В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи.

На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года. Также увеличились объемы продаж товаров для спорта и активного отдыха: в России было продано около 50 млн штук этой продукции на общую сумму в 41,5 млрд рублей.

Школьные товары. Время рюкзаков, школьной формы и канцелярских товаров — вторая половина июля — сентябрь. В мае в магазины отправляются самые предусмотрительные, кто привык делать покупки загодя.

В течение остального года спрос остается примерно на одном уровне. Зоотовары Однажды заведя питомца, человек надолго станет клиентом ветеринаров и покупателем магазинов зоотоваров. Кроме стандартных вариантов должны быть представлены специализированные: для животных почтенного возраста, для питомцев с заболеваниями, стерилизованных кошек и собак. Наполнители для туалетов — еще один «расходник», нужный всегда. Средства для ухода и груминга. Щетки, фурминаторы, дешеддеры, колтунорезки, а также шампуни, спреи, парфюмерия — красота питомца требует постоянного внимания. Не забудьте про паразитарные препараты — они нужны постоянно, а значит, и покупать их будут всегда.

Лежанки, домики-лазалки для кошек, игрушки нужны не столько для развлечения питомцев, сколько для хозяев. Приятно наблюдать, как любимец самозабвенно валяется на новеньком лежбище. Для любителей домашних животных расходы на них перешли в разряд обязательных Стройматериалы Инструменты и материалы для строительства и ремонта нужны всегда. Весной и летом спрос на них подрастает, а вот зимой немного утихает: лаки и краски для внешних и внутренних работ; шпаклевки; инструменты: шпатели, кисти, а также комплектующие к электрооборудованию; крепежи; трубы канализации, водоснабжения и отопления; радиаторы. Читать далее Электроника и техника Тренд последнего времени — на смену привычным европейским брендам приходят отечественные и азиатские Китай, Корея, Вьетнам и другие , а также белорусские. Причем их качество подчас не хуже, чем у марок с именем. Фитнес-браслеты сейчас не только у спортсменов и фитоняшек, но и у офисных сотрудников, мам в декрете и бодрых пенсионеров.

Игрушки для больших и маленьких: радиоуправляемые машинки, катера и вертолеты, квадрокоптеры. Роботы-пылесосы, автоматизированные мойщики окон. Умные колонки. Для создания «умного дома» Еще одна тенденция — растущий интерес к умной технике. Он стал заметен в пандемию, когда мы стали больше времени проводить дома. В этот момент многие оценили, насколько могут облегчить жизнь гаджеты. Первый шаг к автоматизации жилища — умные лампочки и розетки.

Для продвинутых — системы контроля безопасности инженерных систем дома: датчики движения, дымовые извещатели, контроллеры протечки воды, ЖКХ-счетчики, самостоятельно передающие показания о расходах. Автотовары Все больше россиян отказываются от покупки нового автомобиля, а машины с возрастом требуют все больше внимания. А значит, спрос на запчасти и комплектующие будет только расти. Вот что покупают чаще всего: моторное масло; фильтры — масляные, салонные и воздушные; свечи зажигания;.

Зарегистрироваться Личные вещи Сейчас в этой категории Авито больше всего покупают одежду, обувь и аксессуары. На втором месте — игрушки и другие детские товары. Товары для дома, дачи, строительства и ремонта Это обширная категория: от стройматериалов до интерьерных украшений и мебели. Во многом такой рост обусловлен уходом с рынка компании IKEA. Однако на Авито всё ещё можно найти её товары.

Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. Спрос на мебель растёт и на маркетплейсах: здесь рассказываем об особенностях работы с такими товарами. Кроме того, растёт спрос в группе «Коллекционирование». Это в том числе винтажные ёлочные игрушки, часы, техника, куклы и др. Итоги по лучшим товарам на Avito за весь 2023 пока не подведены, но всё же можно сделать некоторые прогнозы Прогнозы: что будет хорошо продаваться на Авито в 2024 году Конечно, с уверенностью сказать, что будут хорошо покупать на Авито в будущем году, нельзя.

Что россияне заказывают на маркетплейсах

Покупателей подобных товаров стало больше в пять раз, что вызвано уходом отраслевых брендов с российского рынка. На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито. 58% изредка покупают товары из рекламы, 20% регулярно совершают такие покупки, а 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито.

Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора

В 2022 г. лидирующую позицию в покупках среди россиян заняла категория одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы объявлений «Авито». Все больше и больше людей вкладывают деньги в солнечные панели, которые являются экологически чистыми и обеспечивают бесплатное электричество. В РФ вырос средний чек за единоразовую покупку в магазинах в I квартале 2024 г. Какая доля россиян покупает онлайн, как часто, что и почему. Полезный ресурс, откуда вы можете узнать, что люди планеты хотят купить себе в подарок.

Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире

К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены.

Наряду с этим, продолжает набирать популярность онлайн-шопинг и услуги доставки. Потребители предпочитают делать покупки в интернете, что способствует росту электронной коммерции. Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян.

Затем собаки — здесь доли породистых и беспородных примерно одинаковы. Аналитики объясняют это тем, что не все бренды представлены в офлайн. Больше покупают корма для кошек, чем для собак. В онлайне средний чек выше, чем при покупках офлайн.

Помимо кормов покупают наполнители для туалетов, лакомства, лекарства и витамины. Как основная причина спада заявлялось, что эта продукция была закуплена впрок. Сейчас владельцы животных ищут альтернативу привычным кормам. Если планируете открыть бизнес, то вам придется искать выгодные позиции для покупки и продажи. Также у вашего магазина могут быть дополнительные услуги.

Например, доставка товаров большого объема или от определенной суммы. Если думаете о других каналах продаж, то продавайте на маркетплейсах лежанки, лакомства, когтеточки, игрушки.

Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков. Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно.

Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены. Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика.

Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать. Кешью и кофе из Африки Не обделено вниманием и предложение о прямых поставках кешью и кофе из Африки. Для расчета цены автор просит указать место назначения груза, предпочтительную упаковку и требуемое количество. Товар завозится либо через порт г.

Владивосток, либо Новороссийск, либо Питер. Купольные домики Один из первых постов в нашем сообществе был от автора, который предлагает купольные каркасы-конструкторы собственного производства. Из такого конструктора в любое время года и без фундамента можно собирать гостевые домики, беседки, бани и ангары. Отправка возможна в любой регион.

Детские спортивные комплексы Ну и последний пост из сообщества в Фейсбуке, который также бы хотелось отметить, это объявление от производителя детских спортивных комплексов. Компания ищет партнеров в России, Украине и Казахстане. В целом, данную нишу также находим потенциально интересной. Регулярно следите за нашим сообществом в Фейсбуке , ведь именно здесь часто публикуют посты производители популярных брендов, у которых можно купить дешево чтобы выгодно продать дороже.

Вам остается только обсудить стоимость и условия, заказать доставку и получить товар по выгодным ценам. Вконтакте Дальше давайте быстро пробежимся по популярным предложениям в ВК, чтобы понять что продать, чтобы хорошо заработать. В отличии от международного Фейсбука здесь львиная доля объявлений от россиян. Проскакивает много предложений от мамкиных бизнесменов, которые тарятся мелкими партиями на рынке Садовод, делают минимальную наценку и пытаются пропихнуть товар под видом опта.

Но все же здесь публикуется и много интересных предложений от производителей и крупных оптовиков. И именно здесь первыми появляются трендовые товары из Китая, и именно здесь актуальнее всего искать трендовые товары для продажи. Наиболее заспамленными на данный момент наблюдаем ниши одноразок и подделок на эпеловские смарт-часы и наушники. Это то, что можно продать чтобы заработать деньги быстро.

Дропшиппинг техники Более высокую популярность получают предложения, которые предусматривают сотрудничество по дропшиппингу. Так и в данном случае видим, что человек предлагает оптовые поставки техники Xiaomi и электросамокатов Dualtron с возможностью дропшиппинга и только в комментариях к записи получает более ста запросов. Если уметь настраивать недорогую рекламу, таким товаром очень выгодно торговать в розницу. Автомобильные шины Следующий популярный пост с предложением об оптовой продаже автомобильных шин, с возможностью поставок в любую точку мира.

Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне

По данным исследования, российские потребители проявляют предпочтение к определенным категориям товаров, что отражает их потребности и предпочтения. Продукты питания и напитки остаются в центре внимания российских покупателей. Среди наиболее популярных категорий продуктов выделяются свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и рыба, а также готовые к употреблению продукты. Здоровое питание и удобство становятся все более важными факторами для современных потребителей.

Ранее сообщалось, что в России побит квартальный рекорд по продажам смартфонов, который держался с 2018 года. По итогам года ожидается увеличение продажи устройств до 36 млн штук. Читайте также другие новости по теме:.

На этой площадке наибольший рост в деньгах также Apple. Далее следуют китайские Infinix и Huawei. Но если почитать не рубли, а количество проданных через Ozon смартфонов, то в тройке лидеров — китайские Infinix, Techno и Realme.

Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки. Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев. Его слова привела Gazeta. Читать материал На втором месте среди всех категорий оказалась «Одежда и обувь». Но тут все объяснимо: смена сезонов требует обновления гардероба. Чаще всего заказы делали женшины.

Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса

Об этом сообщает Life. В топ-5 пошел еще один смартфон от Xiaomi, две модели iPhone и ноутбук от Huawei. Также россияне скупали товары для дома, красоты и здоровья и одежду с аксессуарами. Оборот российских продавцов на AliExpress превысил прошлогодний показатель в 1,3 раза и достиг 3 млрд рублей. Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес. Его оборот вырос в 12 раз в сравнении с прошлогодней распродажей. Лучшие результаты по объему среди российских продавцов — 660 млн рублей — показал магазин, название которого AliExpress почему-то держит в тайне. У отечественных продавцов скупали также электронику, товары для дома, детские и спортивные товары. Показатели в сравнении с прошлогодней распродажей повысились благодаря локдауну, говорит представитель пресс-службы AliExpress в России Юлия Зотова.

Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое.

Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах. Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста. На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи. По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий.

Поэтому и ремней в гардеробе обычно немало. Спросом пользуются как кожаные изделия, так и текстильные, и из кожзама. Продаете обувь? Дополните ряд средствами для ухода, которые продлят срок жизни ботинок: щетки, кремы, красители, влагозащитные пропитки, салфетки для чистки кожи и замши. Для детей Покупая игрушки для детей, мы радуем своего внутреннего ребенка, поэтому на рынке детских товаров велика доля спонтанных покупок. Товары для малышей. Вслед за младенцем в доме появляются подгузники и средства для ухода за кожей для самых маленьких, а также детские питание. Хотя спрос на них сохраняется в течение всего года, летом возрастает интерес к легким прогулочным моделям. Велосипеды, самокаты, беговелы. Их сезон — весна и лето. Автолюльки, автокресла и бустеры. Школьные товары. Время рюкзаков, школьной формы и канцелярских товаров — вторая половина июля — сентябрь. В мае в магазины отправляются самые предусмотрительные, кто привык делать покупки загодя. В течение остального года спрос остается примерно на одном уровне. Зоотовары Однажды заведя питомца, человек надолго станет клиентом ветеринаров и покупателем магазинов зоотоваров. Кроме стандартных вариантов должны быть представлены специализированные: для животных почтенного возраста, для питомцев с заболеваниями, стерилизованных кошек и собак. Наполнители для туалетов — еще один «расходник», нужный всегда. Средства для ухода и груминга. Щетки, фурминаторы, дешеддеры, колтунорезки, а также шампуни, спреи, парфюмерия — красота питомца требует постоянного внимания. Не забудьте про паразитарные препараты — они нужны постоянно, а значит, и покупать их будут всегда. Лежанки, домики-лазалки для кошек, игрушки нужны не столько для развлечения питомцев, сколько для хозяев. Приятно наблюдать, как любимец самозабвенно валяется на новеньком лежбище. Для любителей домашних животных расходы на них перешли в разряд обязательных Стройматериалы Инструменты и материалы для строительства и ремонта нужны всегда. Весной и летом спрос на них подрастает, а вот зимой немного утихает: лаки и краски для внешних и внутренних работ; шпаклевки; инструменты: шпатели, кисти, а также комплектующие к электрооборудованию; крепежи; трубы канализации, водоснабжения и отопления; радиаторы. Читать далее Электроника и техника Тренд последнего времени — на смену привычным европейским брендам приходят отечественные и азиатские Китай, Корея, Вьетнам и другие , а также белорусские. Причем их качество подчас не хуже, чем у марок с именем. Фитнес-браслеты сейчас не только у спортсменов и фитоняшек, но и у офисных сотрудников, мам в декрете и бодрых пенсионеров. Игрушки для больших и маленьких: радиоуправляемые машинки, катера и вертолеты, квадрокоптеры.

На более длительных промежутках анализа у каждой компании из ретейла и отраслей производства будут свои выводы. Основной возраст покупателей — 25-44 года. Основным местом покупок техники остаются торговые точки в офлайне. Главными критериями для покупок служат отзывы покупателей, качество товара и скидки. Менее важными факторами являются бренд и дизайн.

Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки

Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян. Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов. Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки. Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать.

Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году

Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито. С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. Богатый выбор и доступ к многим брендовым товарам, которые не купишь в традиционных торговых точках, привлекают все больше потребителей к витринам маркетплейсов. еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В основном россияне (68%) предпочитают закупать товары онлайн, при этом покупки все больше переносят на мультикатегорийные маркетплейсы — если в 2022 только 29% опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2023 — уже 32%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий