Новости чери тигго 4 про драйв2

две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.

Что такое Pro, Pro Max и Plus

  • Курсы валюты:
  • Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта
  • CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY
  • Chery добавила новый «атмосферник» кроссоверу Tiggo 4 Pro
  • TIGGO 4 PRO| Chery Qatar

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне. Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи. Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля.

Богатый экономкласс

  • Когда выйдет в России рестайлинг?
  • Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
  • Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
  • Обзор CHERY Tiggo 4 PRO | Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
  • Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра.

С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа.

Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км.

В других странах, в том числе в России, «паркетник» известен под именем Tiggo 4. Судя по опубликованным снимкам, обновленный Tiggo 5x он же Tiggo 4 получит дизайн в стиле второй генерации Tiggo 7. Компакт-кроссовер оснастят аналогичной решеткой радиатора со «штрихами», а также двойными светодиодными полосами ДХО. При этом дизайн фар и задних фонарей остался без изменений. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В интерьере можно заметить много схожих решений с флагманским Tiggo 8 — такая же передняя панель, руль, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с «парящим» сенсорным дисплеем и нефиксируемым селектором трансмиссии.

Закрывается шторкой рукой, всё остальное с помощью кнопок: можно приподнять или совсем открыть. В целом, считаю, люк, а лучше панорамная крыша — мастхев. Переходим на задний ряд. Машина компактная, потому сзади скромно с местами. Если у вас ребёнок, сразу позаботьтесь о защите водительского сиденья сзади, иначе будет всё в грязи. Пол ровный, по центру между водительским и пассажирским сиденьями дефлекторы, под ними кнопки включения подогрева сидений, USB-A и кармашек под мелочь. Подголовника три, в центре сидения есть откидная нища с двумя подстаканниками. Регулировки сидений по наклону, естественно, нет. Посадка вполне удобная, но если сесть за собой, места для ног остаётся не много. Немного места и в багажнике. Пятая дверь без электропривода, всё ручками, и нужно приловчиться, чтобы закрывалось с первого раза. Объём багажника по подсчёту китайцев — 340 литров, но что-то мне кажется, что куда меньше. Внутри приятная тряпичная прорезинная подкладка, под ней полноразмерная запаска с домкратом и аварийным знаком. Можно сложить задние сидения и будет 1110 литров объёма, но учитывайте, что ровного пола не предусмотрено, сидения складываются не до конца. Никаких удобных кармашков не предусмотрено, как и розетки, подсветка есть — лампочка галогеновая. Машина-то на молодёжь рассчитана, зачем вам большой багажник, розетка и диодный фонарь? Рюкзак влез и ок. Шторки сверху нет, но явно предусмотрено место под неё, видимо нужно докупить. Кстати, у меня в багажнике оказался фирменный набор автомобилиста от Chery. Я не знаю, всем такой кладут или нет, но тут, помимо стандартной аптечки, есть набор для ремонта шин, компрессор, жилет, трос и знак аварийной остановки. Всё это в кожаном чехле. Технологии и на чём сэкономили У машины есть бесключевой доступ, но работает это очень странно и мне поначалу казалось, что только на дверях водителя и пассажира. Впоследствии оказалось, что на всех дверях, но не всегда срабатывает должным образом. Дело в том, что автомобиль реагирует на приближение брелка и автоматически разблокируется — включает фары и откидывает боковые зеркала. Проблема в том, что стоит вам чуть-чуть отойти или просто начать обходить авто и она сразу же блокируется. Получается, что машина произвольно двигает боковыми зеркалами и ещё свет включает, если стоит на авторежиме. Вышли вы, например, мусор выкинуть, проходите мимо, а машина вас приветствует. Брелок самый обычный, на нём три кнопки: блокировка, разблокировка авто и разблокировка. Но тут есть сюрпризы, о которых так сразу и не узнать. При удержании кнопки разблокировки — приоткрываются все окна. При удержании кнопки блокировки — запускается двигатель, проверял с 12 этажа — сработало. Ещё из бесячего-технологичного — машина настроена на проверку наличия брелка. И если вы, допустим, с заведённой машиной вышли на улицу, то она дважды бибикает — первый раз тихо, второй раз громко. Раздражает ужасно, все на тебя начинают смотреть. И я не нашёл, как это отключить. Похожая функция доступна и для смартфона, если вы забыли его на зарядке, но там отключаемо. В максимальной комплектации у вас также доступно приложение для просмотра информации о машине и удалённого запуска. Рассказывал уже на примере с Jolion, насколько это может быть удобно, особенно зимой. Что ещё из важного по технологиями? Камеры 360 — удобно и полезно. Картинка отличная, в дождь правда плохо видно, но это у всех такая ситуация. Есть проблема с настройкой отображения, когда мне нужно, чтобы камера показывала перёд с траекторией движения, а она вместо этого показывает 3D-макет сбоку, и переключиться нельзя. Хотелось бы настраивать это. На этом по технологиями всё. Как и сказал выше, датчиков слепых зон нет, только датчики парковки, системы определения препятствий или адаптивного круиз-контроля, а уж тем более автопаркинга здесь тоже нет. Ну да, кому-то это и не нужно, но я как новичок и фанат технологий думаю иначе. Пару слов про экономию и негатив.

Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России. Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Открытые ремни чери тигго4. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб.

Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены

Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемые по углу наклона спинка и подлокотник. RU Поделиться Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600.

RU Поделиться Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет : им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь, скорее, формальные. RU Поделиться Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной.

Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.

Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.

Как и сказал выше, датчиков слепых зон нет, только датчики парковки, системы определения препятствий или адаптивного круиз-контроля, а уж тем более автопаркинга здесь тоже нет. Ну да, кому-то это и не нужно, но я как новичок и фанат технологий думаю иначе. Пару слов про экономию и негатив.

Машина всё же выглядит внутри получше некоторых европейских не надо кидать в меня камнями, так и есть , но где-то нужно было сэкономить, чтобы было за что доплатить. Во-первых, в бардачке почему-то нет света — неожиданно. Зато сверху стоит классный диодный фонарь с холодным светом матовым покрытием, освещает прям на ура. А вот в багажнике лампочка галогеновая жёлтая почему-то. Во-вторых, машина довольно шумная, и отчасти поругаю за это китайские колёса, при большой скорости отлично слышно. Можно перебить музыкой, динамики тут неплохие, с басами даже, не сэкономили, молодцы. Вспоминаю Coolray, где со звуком прям беда.

Но опять же, косяк номер три — где защита за колёсами? Просто поворачиваем руль направо до конца и наблюдаем крутящийся ремень движка. Стоит ли говорить, что всё будет попадать туда. Это «лечится», нужно доплатить — и на этом лучше не экономить. Как и на защите двигателя. И продолжая эту тему, открываем крышку капота, а тут грязно. Отчасти как раз из-за того, что нет защиты.

Поэтому ещё раз — не экономьте, ставьте защиту, держите машину в чистоте. Кстати, «палку» тоже можно поменять на гидравлические упоры, куда приятнее. А ещё есть маленькая претензия к конструкции. Я не знаю точно, где что-то пошло не так, но пятая дверь страдает больше всех в дождь. По ней буквально ручей течёт в ливень, а после мойки видны подтёки фото выше как раз только после мойки — машина высохла, но на багажнике после езды вот так. Двигатель, коробка и управление Движок у Tiggo 4 Pro двух вариантов: 1,5-литровый, турбированный, 113 или 147 л. Последняя крайне популярная, стоит во флагманском Tiggo 8 Pro и новом Omoda C5.

Это собственная разработка Chery. Коробка не очень шустрая. Нажал, машина подумала и потом только поехала. И это на режиме «спорт». Можно, конечно, педаль в пол, если резко стартовать нужно, но не уверен, что коробка от такого обращения кайфует. В целом напомнило робот Jolion, очень схожее переключение. Пока из конкурентов коробка больше всего понравилась в Coolray.

Но у Tiggo 4 Pro внезапно оказался самый приятный эко-режим. Я под конец теста только им и пользовался — машина разгоняется очень плавно, без подёргиваний и затупливаний. На том же Coolray на эко машина как будто сопротивлялась педали газа. При этом, подвеска отличная — можно сильно перед неровностями не притормажимать камешек в огород Coolray. Тормоза похвалю, очень плавные, настроены классно, но нужно привыкать, на что у меня ушло дня два. Расход в среднем 10 литров на километр, в пробках скачет до 15-16, но ниже 9 литров не видел. За время теста я проехал на ней 529 км, использовал исключительно АИ-95, но можно использовать и АИ-92.

Итоги Что по ценам? От 2 до 2,4 млн рублей. Это без всяких скидок, типа Trade-In или «семейный автомобиль». С ними цена от 1,8 до 2,1 млн. Но я бы ориентировался на начальную стоимость. По сути, максималка стоит столько же, сколько максималка Jolion с передним приводом. Coolray в комплектации Flagship за столько можно взять только со скидками.

Что по итогу могу сказать? Компактный городской кроссовер.

Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего.

Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментом. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster… По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продаётся не «четверка», а «семерка» И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чем, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции. Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому, что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло.

Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолётом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой, и выходит за рамки чисто рыночных стратегий. И потому я весь день ощущал себя, как в осознанном сновидении, где ты удивляешься происходящему и не вполне веришь. Заводы Renault уже превратились в тыкву, и кто знает, не превратится ли в нее способность россиян покупать хорошие автомобили в принципе.

Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг

Надеюсь, что это только у меня. Как и дверь, кстати, почему-то плохо закрывается — нужно бахнуть в лучших традициях ВАЗа, а то датчик будет ныть — лишний звоночек к тому, что даже новую машину нужно проверять. На приборной панели 7-дюймовый экран, стиль меняется в зависимости от режима — спорт или эко. В целом, всё довольно понятно, обычно у китайцев с дизайном этой части беда. Справа в центре — 10,25-дюймовый экран с разрешением всего-то HD, но на практике хватает. Внутри управление основными настройками и отдельно вынесенные кнопки CarPlay и Android Auto — для подключения нужен кабель, вставляется он в разъём внизу под приборной панелью. Можно просто воткнуть и убрать туда телефон, а можно положить его на специальное место в центре, куда встроена быстрая беспроводная зарядка. Кстати, если вы забудете телефон на зарядке, машина начнёт истерично бибикать, когда вы покинете авто, лучше не забывать или отключить функцию. Традиционно записал видео с обзором компьютера: Под экраном вынесены кнопки быстрого доступа — регулировка звука, выключение экрана, запуск камер 360, ответ на звонок и переключение режимов езды.

Кнопки вписаны в полосу интерьера и смотрятся хорошо, но нажимать не очень удобно. Под ними куча глянца с сенсорными кнопками управления климат-контролем. Он тут двухзонный, есть фильтр с уровнем защиты N95. То, что управление климат-контролем вынесено отдельно — это хорошо, потому что у китайских конкурентов это обычно в экране, что неудобно на ходу. Но вот то, что оно сенсорное, да ещё и глянцевое, совсем не плюс — на ощупь тяжело найти. Плюс сюда не вынесен подогрев переднего окна, всё равно придётся лезть в компьютер. Селектор переключения передач — похвалю, удобный. Продумано быстрое переключение между передней и задней передачей.

Напомню, что это вариатор, можно и отдельно переключать скорости, но кто этим пользуется? Под селектором электронный стояночный тормоз. В центральной панели есть место под два стакана, но далеко не все умещаются, с молочным коктейлем из «Вкусно — и точка» могут быть проблемы, крышка цепляет, два вообще не помещаются. В подлокотнике небольшая ниша с охлаждением. Если посмотрим наверх, увидим люк. Закрывается шторкой рукой, всё остальное с помощью кнопок: можно приподнять или совсем открыть. В целом, считаю, люк, а лучше панорамная крыша — мастхев. Переходим на задний ряд.

Машина компактная, потому сзади скромно с местами. Если у вас ребёнок, сразу позаботьтесь о защите водительского сиденья сзади, иначе будет всё в грязи. Пол ровный, по центру между водительским и пассажирским сиденьями дефлекторы, под ними кнопки включения подогрева сидений, USB-A и кармашек под мелочь. Подголовника три, в центре сидения есть откидная нища с двумя подстаканниками. Регулировки сидений по наклону, естественно, нет. Посадка вполне удобная, но если сесть за собой, места для ног остаётся не много. Немного места и в багажнике. Пятая дверь без электропривода, всё ручками, и нужно приловчиться, чтобы закрывалось с первого раза.

Объём багажника по подсчёту китайцев — 340 литров, но что-то мне кажется, что куда меньше. Внутри приятная тряпичная прорезинная подкладка, под ней полноразмерная запаска с домкратом и аварийным знаком. Можно сложить задние сидения и будет 1110 литров объёма, но учитывайте, что ровного пола не предусмотрено, сидения складываются не до конца. Никаких удобных кармашков не предусмотрено, как и розетки, подсветка есть — лампочка галогеновая. Машина-то на молодёжь рассчитана, зачем вам большой багажник, розетка и диодный фонарь? Рюкзак влез и ок. Шторки сверху нет, но явно предусмотрено место под неё, видимо нужно докупить. Кстати, у меня в багажнике оказался фирменный набор автомобилиста от Chery.

Я не знаю, всем такой кладут или нет, но тут, помимо стандартной аптечки, есть набор для ремонта шин, компрессор, жилет, трос и знак аварийной остановки. Всё это в кожаном чехле. Технологии и на чём сэкономили У машины есть бесключевой доступ, но работает это очень странно и мне поначалу казалось, что только на дверях водителя и пассажира. Впоследствии оказалось, что на всех дверях, но не всегда срабатывает должным образом. Дело в том, что автомобиль реагирует на приближение брелка и автоматически разблокируется — включает фары и откидывает боковые зеркала. Проблема в том, что стоит вам чуть-чуть отойти или просто начать обходить авто и она сразу же блокируется.

А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной. Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля. Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи.

В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета. Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2. Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км. Недостатки 1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее. Ручка робота Chery Tiggo 4 2. Спасибо за то, что он есть.

В связке с ним работает 5МКПП или вариатор. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Привод - безальтернативный передний. На домашнем рынке кроссовер нового модельного года стоит от 10 000 до 13 800 долларов. До России Chery Tiggo 4 Pro с табло пока не доехал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий