История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия». Представлен новый седан BMW пятой серии (включая BMW i5). Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12.
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон
Погрузитесь в мир роскоши и технологий с BMW 5 серии от официального дилера БМВ Евросиб. Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. 57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом.
BMW 5 E60/E61 (2003-2010)
Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Системы BMW Personal CoPilot BMW 5 серии G30 2020 года, дисплей управления, интерьер. Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград.
BMW 5 E60/E61 (2003-2010)
Но начнём мы всё же с виновницы торжества, постепенно углубляясь в историю. В основу машины легла укороченная «тележка» «семёрки». В ходе нынешнего рестайлинга автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Обновились передний и задний бамперы, форма фар и фонарей.
В салоне слегка изменилась отделка, увеличился объём багажника и подстаканников. Кроме этого в линейке моторов появился новый дизельный агрегат — дефорсированная до 143 сил двухлитровая «четвёрка» от версии 520d. Теперь младшая дизельная «пятёрка» несёт на корме индекс 518d.
За 41 год своей истории автомобили пятой серии выросли почти на 30 см. Длина нынешней «пятёрки» — 4899 мм, а самая первая — E12 — насчитывала 4600 мм. По нынешним меркам, несмотря на одинаковый индекс, — это автомобили разных классов.
Для теста было доступно два автомобиля: седан 530d с трёхлитровым дизельным двигателем и бензиновый хэтчбек Gran Turismo в версии 535i. Начал я с последнего, так как прежде мне не выпадал шанс оказаться за рулём «пятёрки» в этом кузове. Пятидверка порадовала простором в салоне, тишиной и плавностью хода, но разочаровала не лучшей динамикой и управляемостью.
Вес в две тонны сказывается, против физики не попрёшь. Гран-туризмо третьей серии с таким же мотором на голову выше в вопросах драйва, приятнее на вид, и при этом совершенно не пасует при сравнении практичности. Разве что оснащение попроще.
Хэтчбек пятой серии на 99 мм длиннее седана при этом колёсная база больше аж на 102 мм и тяжелее его на 255 килограммов. А вот седан даже с менее мощным дизелем ощущается значительно более драйверским! Разница в весе с хэтчбеком — почти 300 килограммов.
Перемены в лице отнюдь не налицо. Изменились лишь графика начинки фар колечки «ангельских глаз» теперь усечены сверху и снизу и форма воздухозаборника в переднем бампере. Свою роль в снижении потребления топлива играет и улучшенный режим EcoPro.
Теперь он умеет работать в паре с навигационной системой. В случае, если впереди ждут участок с более жёстким ограничением скорости, или, к примеру, светофор, электроника предлагает водителю убрать ногу с акселератора. Для этого в комбинации приборов и на проекционном дисплее загорается соответствующий значок.
На ходу что седан, что хэтчбек очень плавные, тихие и прекрасно оберегают водителя и пассажира от ненужной информации со стороны дорожного полотна. Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену. Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению.
А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки. Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось.
Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов.
Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней.
BMW решили придерживаться консервативного внешнего вида вместо того, чтобы выбрать стиль 7, X7 и XM с их поразительной передней панелью с большими ноздрями и разделёнными фарами. BMW заявляет, что обновлённая 5-я серия «более современна и элегантна», чем 3-я серия, а также «более динамична и спортивна», чем 7-я серия. Покупатели смогут получить подсвечиваемый контур решётки радиатора, который, по словам немецкого люксового бренда, черпает вдохновение из «акульего носа», предлагаемого в первых 5er. Фирменный изгиб Хофмайстера был сохранён, но с изюминкой, поскольку теперь он включает тиснёную цифру «5» на окантовке бокового окна. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника будет бесплатной опцией для i5 M60. В зависимости от версии, BMW будет продавать своего конкурента Audi A6 с колёсами размером 21 дюйм, в то время как базовая модель в США будет иметь 19-дюймовый комплект.
Как видно из других последних продуктов, лазерные фары больше не доступны, но будет опция для адаптивных матричных светодиодов с безбликовым дальним светом и поворотным освещением. Опция M Shadow Line придаст им более тёмный оттенок. Следуя по стопам i7 M70 , BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8. Что это такое? Он объединяет больше ярлыков на главном экране для более быстрого доступа к часто используемым функциям, поэтому вы будете проводить меньше времени в подменю. Что касается размеров экранов, то здесь нет никаких сюрпризов, так как у водителя 12,3-дюймовый дисплей, а рядом с ним сенсорный экран размером 14,9 дюйма.
На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямик — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов». Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Все это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой. Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то, что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть. Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми». Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые. Выглядев вполне убедительно на волне своего времени, сейчас, в ряду своих родственниц М5 Е34 блистать не может. BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине, по современным меркам, тесно и как-то совершенно не тянет на «премиум», разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет! Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная. Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть, что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину.
Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может встречаться на самых дешевых экземплярах. Но в основном, металл кузова отлично противостоит коррозии. Также владельцы 5-к БМВ — это состоятельные люди, которые не экономят на качественном сервисе. Но тем не менее, скрипы и щелчки в районе передней панели могут появляться со временем. А все потому, что кузов 5-й серии сделан по особой технологии — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для правильной развесовки автомобиля. Такая конструкция должна быть жесткой и максимально прочной. Но часто бывали случаи, особенно после езды по плохим дорогам, что эти соединения переставали быть прочными. Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис. Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive. По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года. А такая операция стоит 5000 рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на 50000 рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости.
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон
Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? Последние новости об автомобилях BMW 5 series. Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле.
БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией
Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан — модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring — Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения. Всего было продано около 1 млн. BMW E60. Двигатели За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Бензиновые Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л. Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.
Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную. В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.
Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет. З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA гидрокомпенсаторы. Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина — система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.
BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией. Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная — забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов КВКГ.
Некоторые автомобили имеют вмятины и царапины на внешней стороне, сидения других все еще обернуты заводской пленкой. Тем не менее, все машины находятся практические в идеальном состоянии. Конечно, на данный момент это не подтверждено. Интересно, что автомобили не могут быть официально зарегистрированы в Болгарии, так как местные законы не позволяют регистрацию автомобилей с более старыми стандартами выбросов.
Новинку построят на платформе CLAR. Ожидается, что технические характеристики универсала будут повторять одноименный седан. В таком случае его оснастят бензоэлектрической силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровая бензиновая «четверка» с наддувом, небольшой электромотор и восьмиступенчатый «автомат». В сумме агрегаты будут выдавать 252 л.
В максимальной комплектации автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 с. В базовой комплектации предусмотрено однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Опционально может быть установлено трехфазное на 22 кВт. При создании модели учтены все основные принципы электромобильной серии, поэтому BMW i5 — удачное сочетание комфорта, роскоши и экологичности.
“Тень” – легенда или быль?
Модель получила новый индекс - Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой. Модель Е28 называют переходной. Кузов - только седан. В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 - 1,8-литровый М10 мощностью 90 - 105 л. Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» 2. С 1983 года на Е28 стали ставить дизели. Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года - модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30. В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2. В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л.
С катализатором он развивал 185 л. Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили. В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой.
Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора. Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО. Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS. Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции. Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок». Третье поколение, E34 Выпускались с 1988 по 1996 год. Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW.
В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником - туринг, а также модель с опционально полным приводом - 525iX. Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой. Гамма моторов расширилась. Младшей в гамме бензиновых двигателей стала 1. В основном на Е34 ставили рядные «шестёрки» объёмом 2. Также в линейку добавились новые 8-цилиндровые V-образные моторы, 3. Версии Е34 с турбодизелями серии 2.
M51 развивали от 115 до 143 л. Под улучшенные бензиновые и дизельные «шестёрки» разных объёмов и мощностей предлагались шины разных размеров и диаметров. В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки. Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах.
Салон оформлен кожей. Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы. Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS. В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека. Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату. Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series.
Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34. Четвёртое поколение, E39 Выпускались с 1995 по 2004 год. Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне. Кузов - седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом.
Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 - 540i Protection. В сентябре 1988 г.
Новинка также получит переработанный интерьер, унаследовав новый изогнутый экран, который занимает приборную панель, поэтому G60, кодовое название модели, будет предлагать минималистскую и очень продвинутую среду с большой технологической нагрузкой. Ожидается, что новая BMW 5-Series будет представлена весной 2023 года и поступит в продажу как модель 2024 года. Будущая 5-Series будет делать серьезную ставку на электрификацию, со всеми вытекающими.
Бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами в ряд будут электрифицированы по 48-вольтовой технологии MHEV и, конечно же, сделана ставка на подключаемые гибриды, «530e», «545e» и «550e».
Визуально новая «пятерка» стала более гладкой, что можно считать результатом поиска решений, ставящих целью улучшение аэродинамики. Тем не менее, в цифрах она оказалась чуть хуже Cd 0,24 вместо Cd 0,23 , если не учитывать электрическую версию седана с идеально плоским днищем. Базовый обвес включает довольно агрессивные бампера и крупные «ноздри» радиаторной решетки с вертикальными прутьями. При этом не все ячейки пропускают воздух, так как имеют заглушки, а у BMW i5 вовсе применяется своя «решетка» и удачно сочетающийся с ней полностью оригинальный бампер. В начальной комплектации седан оснащается 18-дюймовыми колесами, но в отдельных версиях доступны варианты на 19 и 21 дюйм. В дизайне салона «пятерки» заметно влияние старшей модели.
Тренд на «очистку» передней панели от физических кнопок продолжается, поэтому сейчас она полностью отдана под установку изогнутой панели с двумя дисплеями 12. Управлять климатом предлагается через меню мультимедийки, а для настройки работы дефлекторов вентиляции можно воспользоваться миниатюрными джойстиками. За доплату в BMW 5 2024 года предлагается поставить контурную подсветку, проекционный экран и передние кресла с более комфортным профилем. В базе сиденья являются «спортивными», причем весь салон отделывается синтетикой. Кожа также является опцией, как и панорамная стеклянная крыша. Технические модификации BMW 5-серии, как и прежде, довольно разнообразны. Бензиновые и дизельные моторы агрегатируются 8-скоростным «автоматом», имеющим встроенный 48-вольтовый стартер-генератор.
На начальном уровне «пятерка» является заднеприводной с 2. Есть вариант более мощный — на 258 л. Дизельная версия пока одна — четырехцилиндровая 197-сильная, но тоже предлагающая выбрать схему привода.
Теперь большая часть внутренней и внешней отделки имеет прежнее металлическое покрытие. По оценкам Бейкера, в машине содержится золота на общую сумму в 6 000 фунтов стерлингов или 592 560 руб. Следующий план - покрыть каркас безопасности блестящим материалом. Текущая силовая установка с турбонаддувом развивает около 500 лошадиных сил мощности. Бейкер планирует установить второй турбонагнетатель, и он тоже будет иметь золотое покрытие.
Немцы представили новую BMW 5-серии
Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. При оформлении салона рестайлинговой модели BMW i5 разработчики по максимуму убрали из интерьера рукоятки и кнопки.