Первыми под удар попадут билетёры (77%), кассиры (67%), типографские работники (51%) и сотрудники банковских отделений (29%), в чьей работе достаточно много рутинных задач. Купить билеты и узнать цены на сайте Билетер. Куда пойти сегодня, завтра или выходные. Купить билеты и узнать цены на сайте Билетер. Куда пойти сегодня, завтра или выходные. Поговорим о профессиях, которые могут исчезнуть уже в ближайшие десятилетия 21 века.
Психологи помогут кондукторам Красноярска
Режиссёр – это всегда перфекционист, то есть человек, который во всём стремится к совершенству, в том числе в профессии. контролёр, проверяющий входные билеты у посетителей или пассажиров. Билетер — это важная профессия, которая обеспечивает контроль и безопасность посетителей. БИЛЕТЁР, -а, м. Служащий, контролирующий входные билеты у посетителей, пассажиров. Аналитики провели опрос и выяснили, сколько россиян боятся лишиться работы из-за развития высоких технологий, а также какие профессии, по их мнению, в ближайшем будущем заменит.
Работа билетером в Ростове-на-Дону
Постоянно приходится ещё всё время отвечать на однообразные вопросы. Это тоже требует сдержанности и стрессоустойчивости. Ведь кому-то это может показаться скучным. Также билетёр может отвечать на вопросы посетителей о том, какая премьера и когда будет в показе. Билетёр тесно сотрудничает с театральным кассиром, от которого ему может поступать информация о том, все ли билеты проданы. Ведь в таком случае, если кто-то пришёл в театр с опозданием, он имеет право купить непроданный билет. Такую информацию посетителю может дать билетёр. О том, какие места заняты, все ли распроданы билеты, когда и какой сеанс, всё это билетёр может записывать. Для этого среди канцелярских товаров ему пригодятся записной блокнот и ручка в кармане.
Какие возможности карьерного роста могут быть у билетера? Как уже было указано выше, данная профессия является очень простой.
Если же актёру его работа счастья не приносит, то, думаю, такой человек определённо не на своём месте. Я был педагогом два года. На самом деле это очень неблагодарная работа. В какой-то степени я хотел бы этим заниматься, будучи уверенным, что мне в руки попадут талантливые ребята, которых приняли в университет на обучение на бюджетной основе. К нам приходят молодые люди после разных театральных вузов, но многие из них не могут выполнить элементарные для артиста вещи, но не потому, что они не талантливы, а потому, что их не научили. Сейчас выросло количество театральных вузов. А нужно ли это? Всё-таки страшно вложить свою душу в обучение совсем юных ребят, потратить своё время, а в итоге потом узнать, что большая часть из них пошла работать неизвестно куда.
Но обычно так и происходит — из всего курса в театре пригождаются два человека из двадцати. Волновались ли вы? Я тогда был ещё студентом. Так началась галерея «негодяев» в моей жизни.
А для тех, кто встречает публику в кассовом зале, где в холодную погоду совсем не жарко, пошиты стильные черные пальто. Если б не золотой росшив по вороту — сама носила бы.
Кстати, в Театре Образцова для капельдинеров тоже теперь разработали новую, более современную форму. А в Европе самый эффектный костюм я наблюдала в Ла Скала: на молодых женщинах возраст от 20 до 40 — брюки, хорошего сукна френч-пиджак чуть выше колен и большая золотая цепь с медалью. Мой старый приятель — меломан Ренато, объездивший много оперных театров мира, рассказывает: — Просто так в зал в Ла Скала ты не войдешь. Нужно ждать, пока до тебя дойдет очередь и важного вида капельдинер тебя персонально проведет до места. То же самое в «Опера Гарнье» в Париже. А у нас самые вежливые капельдинеры в Большом: если ты опоздал, тебя все равно проведут на твое законное место и, не дожидаясь конца балетной вариации или оперной арии, запустят на законное место.
Меломан со стажем уверяет, что в работе капельдинеров наших и их европейских коллег есть кое-какие отличия — там капельдинер никогда не посадит без денег своих знакомых или знакомых начальства — это категорически запрещено. Все конфликты происходят именно из-за желания сесть на дорогие места с дешевыми билетами. Хотя существуют цивилизованные способы: в Венской опере, например, минут за двадцать до начала спектакля капельдинеры быстро переписывают все свободные места в партере и на каждом этаже, а за пять минут до начала спектакля отдают их малоимущим, студентам, инвалидам. Опоздавшие и плачут, и даже бьют нас Сегодня цех капельдинеров резко обновляется. Профессия помолодела и рассматривается не как основной заработок, а скорее своего рода приработок для студентов. Небольшой, разумеется, но в качестве бонуса к нему прилагается театр как место культурное, с интересными людьми.
В Студии театрального искусства Сергея Женовача я нашла капельдинера даже с актерским образованием. Илья — выпускник Щепки, в СТИ трудится уже три с половиной года. Был уверен, что временно, но… я не ухожу. Знаете почему? Таких театров, как наш, мало, а может, и вообще нет. Ты не только с ними общаешься, а начинаешь дружить по жизни.
Есть, например, такая замечательная тетя Роза, она называет себя моей бабушкой. Я к ней в гости езжу, мы вместе блины печем, чай пьем, я ей советую, какие фильмы посмотреть. Мне многие зрители пишут на FB, спрашивают, «как прошел спектакль» или «почему у вас была замена актера? Когда человек попадает в театр и ему нужно что-то узнать, к кому он обращается? К билетеру. Хотя мне больше нравится название капельдинер.
Кстати, именно у Сергея Женовача капельдинер может почувствовать себя человеком, то есть артистом. Большой режиссер, мастер точного прочтения классики нередко свои спектакли начинает буквально с порога: так, на «Мастере и Маргарите» билеты у публики проверяют санитары из сумасшедшего дома, куда, как известно, помещен поэт Бездомный. А на «Трех сестрах» именно Илья со товарищи приглашает зрителей на именины к Ирине. У вас как с этим? Как-то на входе одна женщина не смогла сразу в телефоне открыть электронный билет. Я корректно объяснил ей, как зайти в почту, но у нее не получилось.
И тогда она стала в лицо мне тыкать телефоном, как будто я был виноват в ее неумении. Подошла ее дочь, все сделала и спрашивает у меня: «Сколько идет спектакль? Так мать ее грубо оттолкнула: «Ты у него ничего не спрашивай. Он здесь для мебели стоит». Я на такие вещи не обижаюсь и про себя думаю: «У нас в фойе такая мебель дорогая, Александр Давидович Боровский ее долго собирал по антикварным магазинам. И раз я — мебель, значит, чего-то да значу».
Очень зрители обижаются, что мы не пускаем в зал после третьего звонка, а мы не можем пустить, у нас же нет балконов, ярусов. И еще к тому же такие у нас спектакли, что если войдут во время действия, нарушится его целостность. А опоздавшие и плачут, и даже бьют нас. С билетерами? Или на «Мастере и Маргарите» опоздавшие так разозлились, что включили пожарную сигнализацию. Пришлось начинать спектакль заново, а Сергей Васильевич потом извинялся перед зрителями.
Я общаюсь с коллегами из других театров, и они рассказывают, что зрители и ручки ломают у дверей, когда их в зал не пускают, и толкают билетеров, а те падают с лестниц. У нас все-таки приличная публика, и если мы с этим сталкиваемся, то это скорее исключение, чем правило.
Вот граждане и сигнализируют. Я много наблюдаю за служителями театров и могу подтвердить, что среди капельдинеров есть фанаты своего дела, есть достаточно формальные, встречаются, но изредка, равнодушные, считающие, что «за такие деньги нечего убиваться», но хамоватых и агрессивных точно нет. Каким бы ты ни был по характеру, но первое профессиональное требование к капельдинеру — вежливость и умение работать с публикой. Юные капельдинеры Михайловского театра. Поэтому в главном кукольном театре страны — имени Сергея Образцова — две милые администраторши, Катя и Кристина, смеясь, выдают мне форменный костюмчик — красно-коричневого цвета юбку ниже колен мне это, увы, не идет , жилет и светлую блузку в тонкую полоску. Юбку Кристина подхватывает ремешком — агент-капельдинер к работе готов!
Поскольку мне достался шедевр самого Образцова 1940 года — «Волшебная лампа Аладдина», так и хочется сказать публике: «Слушаюсь и повинуюсь! Мария Николаевна — мой инструктор седая, рассудительная — предупреждает, что молодые родители не очень-то покупают программки. Когда ты среди нее и сам — зритель, особо никем не интересуешься. А вот с позиции капельдинера она выглядит совсем иначе. Так вот, редкий зритель входит в театр спокойно и радостно все-таки искусство — другая реальность. В основном зритель врывается в театр заполошенный, озабоченный, глаза в разные стороны, пытается с ходу понять все и сразу — где туалет а ребенок в театре непременно захочет писать , где буфет он и пить захочет и в какой зал бежать? А тут уже третий звонок, а ребенок канючит: «Хочу мороженого». На 12-часовом спектакле я насчитала, может, с десятка три зрителей, которые пришли на «Волшебную лампу» без суеты, с пониманием, куда и зачем ведут ребенка.
Права Мария Николаевна — программки не берут… Включаю агрессивную торговлю с нарочито громким голосом до чего ж он у меня противный! А что делать? Надо продать: 12 процентов с продажи — все ж таки небольшая, но прибавка к жалованью. Мамочки, берем программку, программку берем — легендарный спектакль, красивые картинки... Папочки, не проходим мимо... За семь минут до начала меняем с Марией Николаевной дислокацию — уже стоим на втором этаже, проверяем билеты и ловим опоздавших — у тех совсем обезумевший вид. Про себя думаю: «Родители, ну придите в театр на полчаса раньше — сделайте ребенку праздник: тут музей с уникальными куклами, мороженое, зимний сад». Но при этом я не должна спускать глаз с барьера, чтобы какой-нибудь гиперактивный проказник не перевесился и не грохнулся вниз.
Надо сказать, агрессивная торговля результат принесла: 10 программок продано — и мой скромный вклад внесен в пользу профсоюза капельдинеров. А они сказали, что сегодня мне повезло — обошлось без хамства со стороны публики. Все хорошо в Доме у дедушки Образцова, но вот что бы я поменяла в Образцовском театре — это костюмчик. У современных капельдинеров другой тренд, о чем рассказ впереди. Театр кукол Образцова: агент-капельдинер Райкина к работе готова. Дешевле стоил только прокат студенческого сюртука Кстати, за какие деньги служит капельдинер и за какие суммы на рабочем месте испытывает уважение или терпит унижение? Деньги за работу со зрителем, прямо скажем, платят небольшие. Да и в старину труд капельдинера ценился невысоко.
В архивах Бахрушинского музея в приходно-расходной книге Казимира Викентьевича Бравича на 96 листах упоминаются все расходы за осень 1903-го и весну 1904 года по гастрольным поездкам частной труппы великой актрисы Веры Комиссаржевской. Читаю: «Чистка ковров — 8 рублей и еще что кому причитается в качестве задатка. А именно: портному Илье — 50 рублей, парикмахеру — 175. Телеграмма в Пермь и Екатеринбург — 8». А вот какие в начале века были заработки у артистов: самый большой аванс — премьеру А. Мирскому — 475 при жалованье 550 в месяц. А вот артистка Кондратьева имела всего 15. Видимо, из начинающих и, как Нина Заречная из «Чайки», ездила с купцами в вагоне третьего класса.
И вот наконец!!! Дешевле тогда стоил только прокат студенческого сюртука для спектакля 4 рубля да расклейщик афиш 2 рубля. Казимир Викентьевич был еще тот начетчик: строго записывал даже чаевые — бутафорам по 5 руб. На первый взгляд сущие копейки, но... Скажем, вырезка парной телятины 1 кг — 70 копеек, говяжья лопатка 1 кг — 45 копеек, свежий окунь речной шел по 28 копеек, а мороженый осетр за 1 кг по 90. Не говоря уже про икру черную паюсную 1-го сорта — 1 рубль 80, а 2-го — 1 рубль 20. Заработок капельдинеров первой четверти XXI века во многом зависит от финансового положения театра и уважения дирекции к своим служащим. Но в среднем по Москве капельдинеры получают в месяц от 20 до 50 тысяч.
Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге
Поколение постарше помнит, как прорывались через кордон бабушек - билетеров на фильм «детям до 16». И как было не пройти эту грозную стену отважных и непреступных тетушек. Но со временем и этих грозных стражей заменят автоматизированные сканеры, которые будут идентифицировать любую информацию. Установлены умные машины будут в тех местах, где сейчас используется труд билетеров. Исчезновение профессий характерно для развивающегося мира и не является чем-то необычным.
Сейчас выросло количество театральных вузов. А нужно ли это? Всё-таки страшно вложить свою душу в обучение совсем юных ребят, потратить своё время, а в итоге потом узнать, что большая часть из них пошла работать неизвестно куда. Но обычно так и происходит — из всего курса в театре пригождаются два человека из двадцати.
Волновались ли вы? Я тогда был ещё студентом. Так началась галерея «негодяев» в моей жизни. Человек должен волноваться в любой профессии, но особенно артист. Это показывает уровень критичности к себе человека. Я до сих пор чувствую некоторое волнение, выходя на сцену. Самое главное — театр не терпит равнодушия. По окончании творческого вечера публика долго не хотела отпускать артиста.
Во многих европейских странах, а также в Москве кондукторов попросту нет. С приёмом оплаты проезд вполне справляются терминалы или даже сами водители. Также в прошлое уходит профессия дежурного у эскалатора. К кондуктору стоит добавить и профессию билетёра. Процесс проверки билетов несложно сделать автоматизированным. Экскурсоводы также находятся в списке вымирающих профессий. Сейчас многие функции экскурсовода берут на себя те же аудиогиды, способные вести экскурсии сразу на нескольких языках. Правда, такому гиду не задашь вопрос, да и рассказывать он будет исключительно одно и то же. И конечно, "живой" экскурсовод на вес золота — потому что заряжает всю группу свое энергией и способен увлечь своей экскурсией любого туриста. Тем не менее роботы, можно сказать, "дышат в спину"...
Пример 2: Билетер в аэропорту, продает авиабилеты, обеспечивает внесение всех необходимых данных в систему, помогает пассажирам с выбором оптимальных рейсов и предоставляет информацию о правилах и требованиях. Пример 3: Билетер в кинотеатре, занимается продажей билетов на фильмы, предоставляет информацию о сеансах и ценах, работает с кассовым оборудованием и занимается учетом продаж. В целом, профессия билетера требует хороших навыков коммуникации, точности и организации, а также способности эффективно работать с информацией и платежами. Будучи важной частью обслуживания и туризма, билетеры помогают людям получать доступ к различным мероприятиям и услугам, делая их опыт более комфортным и удобным. Перспективы карьерного роста и возможности развития Обучение и повышение квалификации Чтобы успешно развиваться в карьере билетера, важно иметь хорошую основу знаний.
Многие компании предлагают внутреннее обучение и программы повышения квалификации, чтобы помочь своим сотрудникам стать более компетентными и эффективными. Такие программы могут включать в себя обучение продажам, управлению клиентским сервисом, использованию специальных программных систем и другим важным навыкам, необходимым для успешной работы билетера. Рост в должности Начиная с позиции билетера, сотрудник может постепенно продвигаться по лестнице карьеры. Это может включать в себя повышение до должности старшего билетера, заместителя руководителя отдела продаж билетов и, в конечном счете, руководителя отдела продаж. С повышением занимаемой должности обычно связано повышение зарплаты и больше возможностей для принятия решений и управления командой.
Разнообразие сферы работы Билетеры могут работать не только в театре или концертном зале, но и в других областях развлечений, таких как спортивные стадионы, музеи, университеты и туристические агентства. Это открывает возможности для работы в разных сферах и позволяет билетерам узнать больше о различных типах мероприятий. Международные возможности Развитие билетного бизнеса включает в себя интернационализацию, и это предоставляет билетерам возможность работать в других странах или с международными клиентами. Это открывает новые горизонты и дает шанс познакомиться с разными культурами и обычаями. Индустриальные тренды С внедрением новых технологий, таких как онлайн-билетирование и мобильные приложения, индустрия билетного обслуживания постоянно меняется.
Для билетеров это означает возможности повышать свою квалификацию и адаптироваться к новым трендам. Например, они могут научиться работать с новыми программными системами и применять маркетинговые стратегии, чтобы максимизировать продажи билетов. Карьера билетера предлагает ряд перспектив и возможностей для развития. Начиная с обучения и повышения квалификации, через рост в должности и разнообразие сферы работы, заканчивая международными возможностями и адаптацией к индустриальным трендам, билетеры могут найти свой путь к успеху в этой профессии. Востребованность Профессия агента по продаже билетов, также известного как билетера, представляет собой важную и востребованную область на рынке труда.
Как представитель гостеприимства и развлекательной индустрии, билетер имеет ключевую роль в обеспечении публики доступом к различным мероприятиям, будь то концерты, спортивные события или театральные представления. В настоящее время профессия билетера остается востребованной в различных сферах и отраслях, потому что спрос на доступ к разнообразным мероприятиям по-прежнему существует. Билетеры могут работать в крупных концертных залах, спортивных аренах, театрах, а также в онлайн-платформах, специализирующихся на продаже билетов. Профессия билетера также ценится в других странах, особенно в тех, где культурные мероприятия и развлекательная индустрия имеют богатую и разнообразную историю. Например, в Европе и Северной Америке билетеры играют важную роль в обеспечении доступа к концертам, оперным представлениям, фестивалям и другим культурным событиям.
В странах Азии, таких как Япония и Корея, билетеры также играют существенную роль, управляя продажами на популярные концерты и шоу. Работа билетера требует хороших коммуникативных навыков, умения работать с людьми и быть внимательным к деталям. Билетеры должны уметь обрабатывать запросы клиентов, предлагать доступные варианты билетов и обеспечивать высокий уровень обслуживания. Знание различных мероприятий, заведений и способов получения билетов также является важным активом для профессионального билетера. Однако стоит учитывать, что с развитием онлайн-платформ, которые обеспечивают самостоятельное бронирование билетов, эта профессия может испытывать некоторые изменения в своей роли и функции.
Возможно, билетеры будут переориентироваться на консультации и персонализированное обслуживание, чтобы отличаться от автоматизированных систем, предлагаемых интернет-платформами. Также возможно, что профессия билетера будет более востребована в мероприятиях, требующих более сложной системы продажи билетов, например, области спорта и развлечений. Билетеры продолжают быть важной профессией, играющей ключевую роль в обеспечении доступа к мероприятиям и развлекательным событиям. Развитие технологий и изменение потребностей общества могут привести к некоторым изменениям в работе билетеров, но не исключается, что эта профессия будет продолжать быть значимой в будущем. Места работы и работодатели Профессия «билетер» предполагает работу в различных организациях и учреждениях, связанных с продажей и распределением билетов на различные события и мероприятия.
Такие места работы могут включать в себя: Театры, оперы и концертные залы: билетеры работают в кассах, где они продают билеты на предстоящие выступления. Спортивные арены и стадионы: билетеры обеспечивают продажу билетов на спортивные события, такие как футбольные матчи или концерты. Кинотеатры: билетеры работают в кассах, где они продают билеты на фильмы. Музеи и галереи искусств: билетеры продают билеты на посещение музейных экспозиций и выставок. Туристические компании и агентства: билетеры занимаются продажей билетов на туристические туры и путешествия.
Кроме того, билетеры могут работать в онлайн-сервисах по продаже билетов, таких как платформы для покупки билетов онлайн или мобильные приложения. Эти сервисы предоставляют возможность заказывать билеты на различные мероприятия, не выходя из дома.
Билетер — что это за профессия
В золотой век кинематографа одной из самых престижных профессий, которая могла быть у подростка, был билетер в кино. В чем заключается труд билетеров театра, как проходит их рабочий день, о зрителях театра и о том, что остается не видным взгляду посетителей театра, нам расскажет Расима Сафиуллина. Библиотекарь, архивариус, билетер, носильщик, курьер, охранник, таксист – в «черном списке» футурологов десятки профессий.
Знакомьтесь: робот-билетер
Поговорим о профессиях, которые могут исчезнуть уже в ближайшие десятилетия 21 века. Профиль профессии билетер Профессия билетер относится к области обслуживания и туризма, где главная задача специалиста заключается в продаже билетов на различные. Найти работу билетером в Москве. Актуальные объявления о вакансиях билетера от прямых работодателей на сайте
Психологи помогут кондукторам Красноярска
Необходимые качества Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами; Организационные способности и внимание к деталям; Умение быстро и точно обрабатывать информацию; Знание компьютерных программ, связанных с продажей и бронированием билетов; Стрессоустойчивость и способность работать в быстром темпе; Знание английского языка для работы с иностранными клиентами. Востребованность профессии: Профессия билетера имеет средний уровень востребованности на рынке труда. Где работать: Билетеры могут работать в государственных и частных компаниях в туризме, гостиничном бизнесе, авиа- и железнодорожных компаниях. Также, возможны вакансии в научно-исследовательских институтах, связанных с туризмом и гостиничным бизнесом. Лицензия: Для работы билетером в некоторых компаниях может потребоваться наличие специальных сертификатов или лицензий, однако это зависит от конкретных требований работодателя.
Плюсы и минусы профессии билетера Плюсы: Возможность работать в индустрии развлечений и культуры; Возможность посещать различные мероприятия, концерты, спортивные события; Общение и контакт с разными людьми; Развитие навыков организации и планирования работы; Возможность получения бонусов и скидок на билеты; Возможность путешествовать и работать на разных площадках и в разных городах. Минусы: Работа в неравномерном графике, включая выходные и праздничные дни; Возможность работы в условиях большой нагрузки и стресса; Встреча с недовольными или раздраженными посетителями; Ограниченные возможности карьерного роста; Некоторые сферы работы связаны с опасностью, например, в области безопасности на мероприятиях. Профессия билетера заключается в обслуживании посетителей мероприятий и продаже билетов. Билетеры работают в кассах, билетных агентствах, организациях, занимающихся продажей билетов, а также прямо на мероприятии, в том числе в кассах на входе.
Билетеры отвечают за продажу билетов, проверку подлинности билетов, информирование посетителей о мероприятии, распределение посадочных мест и техническую поддержку сложных платежей. Они должны быть дружелюбными, терпеливыми и хорошо организованными, чтобы эффективно обслуживать каждого посетителя и выполнять свои обязанности без ошибок. Плюсы профессии билетера включают возможность работать в интересной индустрии развлечений и культуры, посещать различные мероприятия, такие как концерты, спортивные события, театральные постановки и другие, а также путешествовать и работать на разных площадках и в разных городах. Однако, у профессии билетера есть и некоторые минусы.
Работа может быть связана с неравномерным графиком работы, включая работу в выходные и праздничные дни. Также работа может сопровождаться стрессом и большой нагрузкой, особенно во время пиковых мероприятий. Встреча с недовольными или раздраженными посетителями может быть вызовом для билетера. Карьерный рост может быть ограничен, и некоторые сферы работы связаны с опасностью, например, в области безопасности на мероприятиях.
В целом, профессия билетера может быть интересной и возможностями для развития, но требует хороших навыков коммуникации, организации и умения работать в стрессовых ситуациях. Специализации Профессия билетера представляет собой ответственную и многогранную работу, которая требует специализации в различных областях. Вот несколько специализаций, которые могут быть доступны для билетеров: Кассир-билетер. Кассир-билетер отвечает за продажу билетов на различные мероприятия, такие как концерты, спортивные события и театральные представления.
Он принимает платежи, выдает билеты и предоставляет клиентам необходимую информацию о мероприятии. Оператор колл-центра. Операторы колл-центра, специализирующиеся на билетной продаже, отвечают на звонки и предоставляют клиентам информацию о доступных билетах, ценах, расписании и других вопросах. Они принимают заказы и обрабатывают платежи, помогая клиентам с выбором наиболее подходящих вариантов билетов.
Менеджер по продажам билетов. Менеджеры по продажам билетов отвечают за развитие стратегий продаж, установление партнерских отношений с организаторами мероприятий и управление продажами билетов через различные каналы: онлайн-платформы, розничные точки и другие. Они контролируют успех продаж и работают над повышением доходности. Билетный агент.
Билетные агенты специализируются на организации мероприятий и продаже билетов для больших групп, корпоративных клиентов или туристических агентств. Они предоставляют специализированные услуги, такие как забронированные блоки билетов и индивидуальные предложения для клиентов. Оператор электронной билетной системы. Операторы электронной билетной системы работают в онлайн-платформах или специализированных приложениях для продажи билетов.
Они отвечают за создание и обновление информации о мероприятиях, обработку заказов и предоставление технической поддержки клиентам. Координатор событий. Координаторы событий работают на стыке билетных операций и организации мероприятий. Они отслеживают доступность билетов, обеспечивают правильную продажу и распределение билетов, а также координируют различные детали проведения мероприятия, такие как сиденья, входы и логистика.
Это лишь некоторые из возможных специализаций в профессии билетера. В реальности их может быть гораздо больше, в зависимости от организации и рынка мероприятий. Билетеру важно выбрать специализацию, которая соответствует его интересам, навыкам и целям карьерного развития. Качества и навыки Профессия билетера может быть подходящей для людей, обладающих определенными личными качествами и навыками.
Вот некоторые из них: Организованность: Билетерам необходимо эффективно управлять продажами и контролировать доступ к мероприятиям.
С 1 апреля должности «Секретарь-стенографистка», «Стенографистка» и «Заведующая машинописным бюро» исключены из Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Один из стенографистов Нюрнбергского процесса Галина Хромушина Понятно, что исчезновение одних профессий и появление других — это естественный процесс, и он будет продолжаться вместе с историей человечества.
Существуют прогнозы о том, какие профессии следующими перестанут быть востребованными. Скорее всего, в ближайшие десятилетия исчезнут специальности: — Турагент — многие люди уже сейчас планируют свои поездки сами. В любом случае, работа почтовой службы в ближайшее время должна будет сильно измениться.
Сбудутся ли эти прогнозы — узнаем через пару десятков лет. Профессии, которые никогда не исчезнут Искусство Творческие люди, судя по всему, могут не опасаться, что кто-то заберёт у них работу. Роботам чужды чувства и вдохновение, они не могут вкладывать в свои творения душу.
Хотя технически они могут выполнять задачи лучше людей. Учёные, к слову, не раз пытались роботизировать искусство и вряд ли перестанут это делать. Художникам, дизайнерам, архитекторам может стать грустно от этого видео.
Человеку просто не под силу такая точность А это «живой концерт» Ло Тяньи — певицы-голограммы родом из Китая. И она очень популярна на родине! Спорт Не заменят роботы профессиональных спортсменов и их тренеров.
Не останутся без работы и фитнес-инструкторы: искусственный интеллект способен составить идеальные программы занятий, но не может мотивировать клиентов своим подтянутым телом. А вот рефери и спортивным судьям придётся напрячься — их с большой вероятностью заменят программы. Конечно, и профессиональных спортсменов талантливые инженеры пробуют заменить.
Посмотри хотя бы на этого робота-баскетболиста из Японии, который без труда забивает трёхочковые А вот зрелищные бои роботов. Неплохая альтернатива рестлингу, боям без правил и другим спортивным шоу Правда, будет ли интересно зрителям-людям смотреть на одних только роботов, между которыми нет духа соперничества? Им не приходится преодолевать себя, чтобы победить.
Думаем, по этим причинам профессиональный спорт будет существовать столько же, сколько и сам человек. Медицина С уверенностью можно сказать, что никогда не исчезнут медицинские профессии. Роботы не смогут полностью заменить ни терапевтов, ни хирургов, ни медсестер, ни каких-либо других специалистов, которые лечат людей или помогают им.
Потому что машина не умеет принимать решения в непредвиденных ситуациях, и, самое главное, не сопереживает людям. Только врачи-люди могут правильно общаться с больными людьми. Но развитие технологий поможет шагнуть медицине далеко вперёд.
С помощью тех же VR-технологий, 3D-печати уже творят чудеса. А ведь чем дальше, тем более сложные операции смогут проводить роботы, облегчая работу медикам. Это самый известный хирургический робот da Vinci.
Его начали использовать ещё в конце 1990-х годов. Сейчас более трёх тысяч таких аппаратов ассистируют миллионам хирургов по всему миру. Он может выполнять ювелирные движения, на которые человеческая рука не способна Образование Казалось бы, из роботов могли бы получиться идеальные учителя.
Всю нужную информацию они знают на зубок, никогда не устают и не выходят из себя из-за глупых шуточек на уроке. Да вот только эта беспристрастность, отсутствие эмоций будет отталкивать. Вспомни хотя бы своего любимого учителя.
Уверены, ты очень ценишь его личностные качества. Например, харизму, рассудительность или чувство юмора. Технологии стремятся облегчить работу педагогов.
Интерактивные доски, электронные дневники и планшеты вместо учебников, онлайн-обучение — всё это уже становится обыденностью, хотя не так давно было в диковинку. У учителей будущего появится свободное время на то, чтобы добавлять в свои занятия больше креативности. Сложно поверить, но YouTube появился только в 2006 году… А образовательные и не только видео оттуда уже давно стали частью нашей жизни Маркетинг и журналистика В интернет-маркетинге есть уйма инструментов, в основе которых лежит искусственный интеллект.
Но вот самих маркетологов они не заменяют. Нужен человек, который будет всем этим управлять, придумывать какие-то новые креативные способы достижения целей. Тоже самое с журналистикой.
Это не совсем уникальные авторские работы, так как ИИ просто анализирует другие тексты и на их основе выдаёт свои. Но если задуматься, то современные копирайтеры этим и занимаются. Это же касается и работы корректора. Мы уже давно привыкли к подсказкам текстовых редакторов, которые указывают на грамматические ошибки.
Да и технологии, оценивающие смысловую нагрузку и структуру текста, — уже не в новинку. Любые трюки теперь можно просто отрисовать и зритель не сможет отличить графику от действий реального человека на экране. Так в разы уменьшается травмоопасность на съёмочных площадках, да и «халтуру» при подмене актёра теперь не нужно скрывать. Нотариус Повсеместное внедрение электронного документооборота ставит профессию нотариуса под угрозу.
Со временем проверить подлинность документов и зафиксировать сделку можно будет с помощью специальных сервисов, а подлинность электронной подписи подтверждает программа. Спасибо, что решили узнать, какие профессии исчезнут в будущем, именно из нашего материала. Рекомендуем подписаться на наш паблик, чтобы получать ещё больше полезной информации. Даже банкоматами мы стали пользоваться реже с распространением безналичной оплаты.
Необходимость банковских касс и операционистов постепенно исчезает, а некоторые банки существуют без собственных отделений — все операции проходят в онлайн-режиме. Переводчик Такие сервисы, как Google Переводчик , становятся всё умнее с каждым годом.
Россияне заявили, что в ближайшем будущем ИИ заменит билетеров и кассиров 21. Всего в опросе поучаствовали более 2,4 тысячи респондентов. Добавляется, что многие профессии меняются.