О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака
Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед. Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор.
Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании.
А с учётом приближающейся зимы лучше использовать покрышки с меньшим внутренним диаметром, но более высоким профилем. Это позволит им дольше сохранять контакт с поверхностью при возникновении продольных и поперечных ускорений. При покупке покрышек не обязательно ориентироваться на самые новые модели. Часто их предшественники ничуть не хуже, а вот стоят дешевле. И, конечно, если большую часть времени вы управляете транспортным средством в городских условиях, можно сделать выбор в пользу нешипованных покрышек.
Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз. Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт.
Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход. Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов. Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно.
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Кроме того, эксперт отметил, что вентиляционная система, как правило, спроектирована с целью минимизации риска вытекания топлива. Он также указал на то, что защитный механизм топливного крана на бензоколонке сработает, если попытаться залить топливо слишком быстро. Тем не менее, специалист не рекомендует ездить с почти пустым баком. Это может привести к серьезным проблемам.
Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется. Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами. Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда.
Таким образом, ситуация с возобновлением сборки автомобилей Hyundai и Kia под маркой GAC остается неясной и требует дальнейшего разъяснения.
Как итог — человек и без денег, и без машины. Криптокошельки — самое верное средство потерять все, подчеркивает эксперт. Васильев советует во избежание столкновения с мошенничеством приобретать машину официально. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Однако, стоимость новинки оценивается более чем в 4 миллиона рублей. Поэтому специалисты склоняются к выводу, что в борьбе за потребителя французским конкурентам придется преодолевать значительные барьеры ценовой доступности. Вместе с тем, рынок легковых автомобилей в России стагнирует. Одним из пессимистичных сценариев на ближайшее будущее является прогноз на объем продаж, который насчитывает 1,2 миллиона единиц. В условиях жесткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, брендам, не имеющим своего производства в России, будет непросто конкурировать на определенных условиях.
Лента новостей
- Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
- Курсы валюты:
- Новости по теме
- Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину -
Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
По его словам, выпускать машину, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев. А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт.
Собственникам современных моделей не нужно самостоятельно проводить улучшения своего транспортного средства. Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров. Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям.
Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час.
Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности.
Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно?
Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать?
Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где?
Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги.
Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках.
Компании, работающие по серым схемам, предлагают покупателям авто дешевле, чем те, кто платит утильсбор по полной ставке, и такую конкуренцию решили убрать. Так что водителям стоит задуматься над тем, где лучше приобретать авто: с использованием хитрых схем с последующими проблемами или дорого, но зато легитимно, объяснил эксперт.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
По мнению Васильева, криптокошельки могут быть опасными, поскольку они представляют собой средство для потери всех денег. Неудивительно, что покупатель теряет как деньги, так и машину после участия в этой афере. По словам Васильева, покупка автомобиля официально поможет избежать проблем и не стать жертвой мошенников, поэтому это наилучший вариант.
Своим мнением он поделился с Pravda. Васильев подчеркнул, что автомобиль — источник повышенной опасности, поэтому не стоит относиться к ПДД поверхностно. Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт.
При этом в октябре Минпромторг резко увеличил ставки для автомобилей, ввезенных по схемам с растаможкой через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Теперь, если сбор по льготной ставке платит посредник, то конечный покупатель вынужден заплатить полную стоимость для юрлиц, как при перепродаже. Ранее такие схемы позволяли приобрести автомобиль дешевле, либо купить марки, которые перестали ввозить в Россию официально.
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор 9 ноября 2023, 13:15 В России резко вырос размер утилизационного сбора за автомобили. RU со ссылкой на «Прайм». Речь идёт о налоге, который нужно платить россиянам за машины, ввезённые в страну с использованием схем «растаможки» через компании-посредники в государствах ЕАЭС.
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой. В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля.
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм». Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм». Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
Да и у мотора не возникает проблем с топливоподачей, поэтому его ресурс расходуется в более щадящем режиме, — подчеркнул он. Васильев отметил, что полный бак может нанести механизмам вред только в том случае, когда пробка бака недостаточно герметична. Эксперт посоветовал в случае возникновения сомнений в качестве топлива не заливать бак до полной.
ДТП унесло жизнь 1 человека. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Ru Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания Pravda. Ru , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Согласно словам специалиста, на каждой детали автомобиля указан год и месяц ее производства.
В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок. Эксперт добавил, что именно «китайцы» обладают потенциалом занять лидирующие позиции. Информационное агентство «Прайм» было основано ещё в 1993 году, став одним из первых изданий, выпускающей сводку финансовых новостей и освещающей рынок российских ценных бумаг. Агентство получило премию Рунета в 2016 году.
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев, сообщает «Российская газета» 1 апреля. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы. Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм».