Но даже на этом фоне буровая "Deepwater Horizon" (англ.: «глубокий» или «глубоководный горизонт») выделялась высоким уровнем заложенного в предприятие риска. Как и ожидалось, компания сняла с себя часть вины за инцидент, заявив, что к взрыву на глубоководной буровой платформе Deepwater Horizon и утечке нефти привела "цепочка провалов, к которым были причастны сразу несколько сторон". «Этот разлив оказался крупнейшим в Соединенных Штатах со времен знаменитой аварии Deepwater Horizon, произошедшей в 2010 году и сопровождавшейся разливом 3,2 миллиона баррелей нефти в океан», — отмечено в материале издания.
Как в Мексиканском заливе вспыхнул подводный пожар и к чему это может привести
Взрывы на нефтяных платформах | Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon? |
Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon | С момента аварии на платформе для сверхглубокого бурения «Deepwater Horizon» в Мексиканском заливе прошло почти 10 лет. |
Как случился и как ликвидировали разлив нефти в Мексиканском заливе? | В США продолжается расследование обстоятельств аварии на буровой Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в апреле 2010 года. |
Как люди и природа пытаются очистить Мексиканский залив от нефтяного загрязнения? - | Вследствие человеческого фактора произошёл взрыв на нефтяной платформе “Deepwater horizont”. |
Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.)
Источник: (Платформа Deepwater Horizon в фильме «Глубоководный горизонт»). «Этот разлив оказался крупнейшим в Соединенных Штатах со времен знаменитой аварии Deepwater Horizon, произошедшей в 2010 году и сопровождавшейся разливом 3,2 миллиона баррелей нефти в океан», — отмечено в материале издания. 22 апреля 2010 года произошла авария на буровой платформе Deepwater Horizon, которую ВР использовала для добычи нефти в Мексиканском заливе.
Разлив нефти в Мексиканском заливе
Авария в Мексиканском заливе: хроника событий и экологические последствия | Аргументы и Факты | 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon прогремел мощный взрыв газа. |
10 лет назад произошла самая крупная экологическая катастрофа в истории США | Такие аварии, как пожар в Мексиканском заливе или катастрофы с разливом нефти вновь и вновь поднимают вопросы о безопасности использования ископаемых видов топлива. |
10 лет прошло со страшной аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon.
В итоге по радио она стала сама передавать сигналы бедствия с Deepwater Horizon, чтобы их могли услышать в службе береговой охраны и на других судах. Обозреватели The Wall Street Journal попытались реконструировать события на платформе во время аварии 20 апреля, используя показания очевидцев из числа тех, кто работал на вышке, данные слушаний в службе береговой охраны, а также внутренние документы оператора и собственника вышки — компаний Transocean и BP. Обозреватели пришли к выводу, что буровая вышка была не готова к подобной аварии. Возникают вопросы о том, способно ли было руководство платформы контролировать ситуацию и провести эвакуацию. И более того, достаточно ли развита в США система правил безопасности для таких сложных буровых операций в глубоководных районах. Прописанные требования безопасности на буровой платформе, очевидно, только осложняют оперативное реагирование в критических ситуациях, что еще более усугубило проблемы на объекте 20 апреля, пишет The Wall Street Journal. По нормативам, в чрезвычайной ситуации оба высших руководителя — 20 апреля это были Дональд Видрайн Donald Vidrine от BP и Джимми Харрелл Jimmy Wayne Harrell от Transocean — должны были подняться на буровую площадку и вместе оценить ситуацию. Но когда вырвался поток газа, ни один из них не смог попасть в эпицентр аварии. В письменном ответе The Wall Street Journal операторы Transocean заявили, что с появления первых признаков сбоев до катастрофического взрыва прошло слишком мало времени, чтобы команда могла что-то сделать для предотвращения бедствия.
В Transocean утверждают, что в критической ситуации система иерархии и нормы безопасности полностью и эффективно соблюдались и не создавали препятствий для оперативных действий. Капитан Кучта также заявил, что в коммуникации проблем не было. А в BP не стали давать комментариев по поводу событий 20 апреля. За несколько минут до взрыва вышки Deepwater Horizon почти никто не знал, что возникла серьезная проблема, за исключением нескольких человек на буровой площадке на самом верхнем уровне огромной конструкции. Работой буровой установки управляли около 20 человек. В этот день сигналов об утечке газа на платформе не было. Примерно в 21:47 рабочие внезапно услышали шум вырывающегося метана. Метан часто присутствует в подземных месторождениях и резервуарах нефти, и контроль его уровня является одной из стандартных функций при бурении.
В течение двух минут давление газа в трубе скважины резко возросло, о чем свидетельствовали буровые датчики. Внезапно на буровую установку обрушился поток метана. Отключилось электричество, платформу затрясло, описывает очевидец.
День 20 апреля 2010 года был очередным рутинным днем для 126 специалистов, работавших на Deepwater Horizon над бурением очередной исследовательской скважины.
Работа на Макондо для «Горизонта» уже заканчивалась, и вскоре платформу должны были перевезти на новые нефтеносные участки Мексиканского залива. В 21:45 по местному времени совершенно неожиданно для буровиков из водоотделяющей колонны трубы, соединяющей подводное устье скважины с буровой установкой на платформе вырвался фонтан морской воды. Спустя минуты воду сменил коктейль из ила, жидкой грязи и метана. Метан стремительно выделился из этой малоприятной смеси и, как это ему и свойственно, взорвался.
Одиннадцать человек, находившихся в непосредственной близости от взрыва, так никогда и не нашли, ни единого следа от них. Оставшиеся 115 работников были оперативно эвакуированы с Deepwater Horizon — это мероприятие к чести BP и управляющей платформой компании-подрядчика Tranceocean было организовано в соответствии с нормами техники безопасности. К сожалению, нельзя сказать того же о самом процессе бурения, который, как показало дальнейшее следствие, осуществлялся с грубыми нарушениями, что и привело к катастрофе. Платформа была обречена.
Пожар пытались потушить в течение полутора суток, но безуспешно. Спустя 36 часов после начала катастрофических событий Deepwater Horizon затонула, оказавшись в итоге на морском дне на глубине в 1500 метров.
При этом вылилось около 5 млн баррелей сырой нефти. Остановить ее утечку удалось лишь по прошествии трех месяцев. В целом катастрофа нанесла ущерб американским штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи, Флорида и Техас, серьезно повлияв на экологию.
Для данного исследования учёные использовали данные оценки ущерба природным ресурсам, проведённого Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США. По данным ведомства, в период с начала выброса нефти в апреле 2010 года до его прекращения в июле, в море попало около 5 млн баррелей.
Проанализировав данные о более чем 3000 образцах, собранных в 534 местах в ходе более чем 12 экспедиций, учёные определили 1250 квадратных миль глубин морского дна, на которых осели от 2 до 16 процентов разлитой нефти. Выбросы нефти на морском дне создали тонкие отложения, наиболее интенсивные к юго-западу от скважины Macondo. Нефти было более всего в пределах полудюйма на поверхности морского дна и пятна загрязнений оказались неоднородными даже в масштабе нескольких футов. Давид Валентайн.
Пять лет взрыву Deepwater Horizon
Текст научной работы на тему «Очередная экологическая катастрофа в результате аварии на нефтяной платформе компании «British Petroleum» в Мексиканском заливе». remove the Deepwater Horizon rig from the well and replace it with a smaller, less expensive production rig to extract oil regularly. Горящая вышка Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, в 80 км к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, 20 апреля. 20 апреля 2010 года произошёл взрыв на глубоководной нефтяной платформе «Deepwater Horizon» в Мексиканском заливе. 22 апреля исполнилось ровно пять лет с момента аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon у побережья американского штата Луизиана, приведшей к крупнейшему в истории США разливу нефти и закрытию для промысла более трети акватории Мексиканского залива. Человеческая технология пока не способна справиться с теми рисками, которые неизменно возникают при глубоководном нефтяном бурении.
Катастрофа на платформе "Deepwater Horizon" продолжает воздействовать на экосистемы
Авария на буровой платформе Deepwater Horizon на скважине Macondo, располагавшейся в море в 210 км к юго-востоку от Нового Орлеана, произошла 20 апреля 2010 года. В США продолжается расследование обстоятельств аварии на буровой Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в апреле 2010 года. Платформа Deepwater Horizon для добычи нефти со дна Мексиканского залива была построена в 2001 году.
Десять лет катастрофе в Мексиканском заливе: эксперты США - о выводах по ее итогам
После взрыва и затопления нефтяная скважина была повреждена и нефть из нее стала поступать в воды Мексиканского залива. Разлив нефти Нефтяное пятно окружностью 965 километров приблизилось на расстояние примерно 34 километра к побережью штата Луизиана, создало угрозу пляжам и районам рыболовного промысла, которые играют важнейшую роль в экономике прибрежных штатов. Работе флотилии, состоящей из 49 буксиров, барж, спасательных катеров и других судов, мешали сильные ветры и волнение на море. Аварийные службы США начали процесс контролируемого выжигания нефтяного пятна у побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе. Первое пламя на нефтяном пятне было зажжено в среду, 28 апреля около 16. По оценкам, в Мексиканском заливе в воду выливается до 5 тысяч баррелей около 700 тонн или 795 000 литров нефти в сутки. Однако специалисты не исключают, что в ближайшее время эта цифра может достигнуть 50 тысяч баррелей в день из-за появления в трубе скважины дополнительных мест протечки. В обнародованном 20 июня внутреннем отчёте BP сообщается, что объём утечки может составлять до 100 тысяч баррелей около 14 000 тонн или 16 000 000 литров ежедневно без учёта объёмов нефти, которую удаётся собрать при помощи защитного купола а это около 15 тысяч баррелей в день. Для сравнения: объём разлива нефти, произошедший в результате аварии на танкере Эксон Вальдез, которая ранее считалась наиболее разрушительной для экологии катастрофой, которая когда-либо происходила на море, составил около 260 тыс. По состоянию на 17 мая, пятно нефти по поверхности Мексиканского залива растеклось к северу берегу США незначительно в сравнении с данными от 28 апреля, что безусловно связано с мерами по предупреждению растекания нефти и ее сбору силами и средствами BP, аварийных служб США. Особый вклад вносят граждане США, на добровольной основе помогающие спасателям.
Тем не менее, распространение пятна к югу в открытое море довольно выражено. Согласно всем шести вариантам, в начале августа этого года водно-нефтяная эмульсия достигнет северного побережья Кубы, включая пляжи Варадеро.. Во второй половине августа нефть может оказаться и на северном побережье мексиканского полуострова Юкатан.
Чтобы максимально ограничить площадь нефтяного загрязнения, были применены распыляемые диспергенты активные вещества, способствующие осаждению нефтяных пятен.
Помимо этого, были установлены многокилометровые боновые заграждения, которые локализовали зону аварийного разлива. Нефть собирали механическим способом, причем как с применением специальных кораблей-нефтесборщиков, так и вручную — с помощью многочисленных добровольце, помогавших очищать загрязненное побережье. Помимо этого, был применен и термический способ ликвидации загрязнения, заключающийся в контролируемом выжигании нефти с водной поверхности. Результаты расследования катастрофы Проведенное службой собственной безопасности ВР внутреннее расследование пришло к выводу, что причинами этой чудовищной аварии были погрешности конструкции платформы, ряд технических неисправностей и ошибки, допущенные рабочим персоналом.
Подготовленный отчёт подробно сообщал, что сотрудники, обслуживавшие плавучую буровую, при проверке герметичности пробуренной скважине неправильно истолковали показания приборов, измерявших давление. Результатом этой ошибки стало заполнение потоком поднявшихся из забоя углеводородов системы вентиляции буровой платформы, и начался пожар. После произошедшего взрыва, из-за технических недостатков конструкции платформы, не случилось срабатывания противосбросового предохранителя, задачей которого было в автоматическом режиме дать сигнал на закупоривание ствола скважины. В свою очередь, расследованием занималось и Бюро по управлению, охране и регулированию ресурсов океана, а также Береговая охрана Соединенных Штатов Америки.
Результатом этого расследования стал опубликованный в середине сентября 2010-го года доклад. В нём были изложены тридцать пять причин, которые привели к катастрофе, причем в двадцати одной из них всю ответственность возложили на компанию BP. Если говорить более детально, то, к примеру, основной причиной аварии в этом докладе назвали пренебрежительное отношение к нормам промышленной безопасности с целью экономии средств, затрачиваемых на разработку месторождения. Помимо этого, персонал буровой не имел исчерпывающей и полной информации о работах на скважине, и эта их неосведомлённость, наложившись на совершенные ошибки, привела к катастрофическим последствиям.
Расчёт динамической, кинематической, относительной, условной вязкости нефти Среди прочих причин аварии в докладе назвали неудачную конструкцию самой скважины, в которой не было предусмотрено достаточное количество барьеров, препятствующих подъему со дна нефти и газа, недостаточное цементирование обсадных укрепляющих колонн, а также внесенные в проект разработки скважины в самый последний момент изменения. Частично вина была возложена на собственников Deepwater Horizon, компанию Transocean Ltd и на компанию Halliburton, которая выступала подрядной организации при подводном цементированим этой скважины. Судебное разбирательство и назначенные компенсации Судебный процесс, рассматривавший дело о разливе нефти в Мексиканском разливе, ответчиком на котором выступала британская корпорация BP, был начат 25-го февраля 2013-го года. Помимо исков, выставленных федеральными властями страны, британской компании также вчинили отдельные иски пострадавшие от последствий катастрофы американские штаты и муниципалитеты.
Он отметил, что итоговый комитет, созданный президентом США, комментировал усилия инженеров и другого персонала "используя особенный язык". Эксперты правительства в своих заключениях поздравили команду с тем, что она совершила "подвиг Геракла", добавил собеседник агентства. По его словам, в докладе от 11 января 2011 года, адресованном президенту, говорилось о девяти независимых решениях BP и ее партнеров, которые привели к опасности взрыва. И все они были учтены индустрией. Кроме того, воздействие на окружающую среду было не так велико, как поначалу предполагалось, заключил Терзик. Он признает, что "было много потрачено средств на преодоление последствий, но нельзя сказать, что они полностью преодолены". По его словам, произошедшее должно заставить контролирующие госагенства продолжать улучшать контроль за добычей, а компании — свои технологии, поскольку до сих пор новые технологические решения не могут обезопасить индустрию от повторения такого сценария. Эксперт подчеркнул, что история с разливом нефти в Мексиканском заливе должна заставить нефтяников всегда ставить безопасность превыше прибыли.
С 1980 года в Мексиканском заливе произошло 173 случая разлива нефти, однако все они были зафиксированы только на мелководье. Иными словами, полных данных у компании не было. До этого бурением занималась установка Marianas, которая также принадлежала BP, но накануне ее сильно повредил ураган Ида. Так как это привело к отставанию от графика, рабочие пытались всеми силами ускорить процесс. Обычно на последних этапах устанавливают трубы-хвостовики, которые обеспечивают четырехэтапную защиту от выброса в случае прорыва газа внутрь скважины. Единая колонна исключает эту предосторожность, при этом стоит на 7-10 миллионов долларов дороже. Бурение было закончено 15 апреля. Также компания решила, что вместо 21 необходимого центратора потребуется всего шесть. С цементом было тоже не все гладко. После затвердевания цемента воздух создаст каналы, куда при сильном давлении проникнут нефть и вода. Источник: whoi. После измерения давления в трубе выяснилось, что показатель растет.
Катастрофа в Мексиканском заливе: как это было
Правила MMS звучат недвусмысленно: «Если из имеющихся пультов управления превентором какой-либо не действует», на буровой платформе «должны быть приостановлены все дальнейшие операции до тех пор, пока не будет введен в строй неисправный пульт». За 11 дней до выброса ответственный представитель BP, присутствовавший на платформе, увидел в ежедневной отчетности о проведенных работах упоминание о протечке в гидравлике и предупредил центральный офис в Хьюстоне. Однако компания не прекратила работы, не приступила к ремонту и не уведомила MMS. Вскоре после этого на буровой проводят опрессовку буровой колонны с отрицательным давлением. При этом понижают давление буровой жидкости в скважине и смотрят, не пробились ли углеводороды через цемент или обсадные трубы. Результат показывает, что, возможно, образовалась течь. Решено провести повторное тестирование. Обычно перед таким испытанием рабочие устанавливают герметизирующий рукав чтобы надежнее прикрепить к превентору верхнее окончание обсадной колонны. В данном случае BP этого не сделала. На этот раз улика обнаруживается при измерении давлений на различных трубопроводах, которые связывают платформу и превентор.
Давление в буровой колонне составляет 100 атмосфер, а во всех остальных трубах — нулевое. Это означает, что в скважину поступает газ. В то же самое время требовалось поставить цементную пробку в скважину на глубине 900 м ниже океанского дна магистраль подачи бурового раствора. Одновременное проведение двух этих операций чревато определенным риском — если цементная пробка не запечатает скважину, сам буровой раствор сыграет роль первой линии обороны против выброса. В расследовании, которое велось силами самой BP, это решение будет названо «фундаментальной ошибкой». Руководство К 20 апреля, так и оставив без проверки цементирование скважины на последних трех сотнях метров обсадной колонны, рабочие готовились запечатать скважину Macondo. В 11 часов утра за 11 часов до взрыва на планерке завязался спор. Перед тем как заглушить скважину, BP собиралась заменить защитный столб бурового раствора на более легкую морскую воду. Transocean активно возражала, но в конце концов уступила нажиму.
Спор также касался вопроса, нужно ли проводить опрессовку с отрицательным давлением в скважине снижают давление и смотрят, не поступает ли в нее газ или нефть , хотя эта процедура и не была включена в план буровых операций. С другой стороны, Transocean может позволить потратить часть этих средств на заботы о безопасности. Вместо этого рабочие продолжают закачивать морскую воду. Нефти не обнаружено. Помпа не работает, но из скважины продолжает поступать жидкость. Давление в обсадной колонне растет с 71 атмосферы до 88. В течение следующего получаса давление растет и дальше. Рабочие прекращают закачивать воду. Газ под высоким давлением прорывается через превентор и по стояку достигает платформы.
Семидесятиметровый гейзер фонтанирует на верхушке буровой вышки. За ним сыплется похожая на снег каша, «дымящаяся» от испаряющегося метана. Заблокированная система общей тревоги привела к тому, что рабочие на палубе не услышали никакого предупреждения о подступившем бедствии. Обходные контуры на панели управления привели к тому, что не сработала система, предназначенная для того, чтобы вырубить все двигатели на буровой. Transocean провела два цикла опрессовки с отрицательным давлением и установила цементную пробку, чтобы запечатать устье скважины. В 19:55 инженеры BP решили, что пробка уже схватилась, и приказали рабочим компании Transocean открыть на превенторе цилиндрическую задвижку, чтобы начать закачку в стояк морской воды. Вода должна была вытеснять буровой раствор, который откачивался на вспомогательное судно Damon B. В 20:58 в бурильной колонне подскочило давление. В 21:08, поскольку давление продолжало расти, рабочие прекратили откачку.
Дизеля заглатывают газ через свои воздухозаборники и идут вразнос. С него начинается цепь взрывов, раскачивающих платформу. Оба инженера гибнут мгновенно, еще четверо погибают в помещении с виброситами.
Метан стремительно выделился из этой малоприятной смеси и, как это ему и свойственно, взорвался. Одиннадцать человек, находившихся в непосредственной близости от взрыва, так никогда и не нашли, ни единого следа от них. Оставшиеся 115 работников были оперативно эвакуированы с Deepwater Horizon — это мероприятие к чести BP и управляющей платформой компании-подрядчика Tranceocean было организовано в соответствии с нормами техники безопасности. К сожалению, нельзя сказать того же о самом процессе бурения, который, как показало дальнейшее следствие, осуществлялся с грубыми нарушениями, что и привело к катастрофе. Платформа была обречена.
Пожар пытались потушить в течение полутора суток, но безуспешно. Спустя 36 часов после начала катастрофических событий Deepwater Horizon затонула, оказавшись в итоге на морском дне на глубине в 1500 метров. Первоначально BP оптимистично оценивала возможные последствия аварии, заявив даже, что утечка нефти из скважины минимальна 1—5 тыс. Реальные масштабы произошедшего, к сожалению, даже близко не соответствовали оригинальным прогнозам. По разным оценкам, в течение первых трех месяцев из аварийной скважины вытекало в среднем 62 тыс. В общей сложности в водах Мексиканского залива оказалось 4,9 млн баррелей около 670 тыс.
В целом катастрофа нанесла ущерб американским штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи, Флорида и Техас, серьезно повлияв на экологию. По оценкам специалистов, эта авария стала крупнейшей экологической катастрофой в истории США.
Последствия взрыва, произошедшего 10 лет назад, — в фотогалерее «Газеты.
После того как платформа затонула, все мероприятия были направлены в двух направлениях: на попытку герметизации скважины, через которую происходил выброс нефти и борьбу с распространением нефтяного пятна и последствиями этого распространения. Герметизация скважины Попытки остановить утечку нефти из повреждённой скважины начались практически сразу, так 25 апреля 2010 года была неудачная попытка установить на скважине превентор [65]. Также осуществлялись попытки с помощью трёх подводных лодок наложить заглушки на повреждённую взрывом трубу, параллельно проводились работы по установке купола [59].
Однако, образование гидратов в большем объёме, чем предполагалось, вынудило поднять стальную конструкцию [67]. И 16 июля 2010 года было объявлено об остановке утечки нефти на скважине благодаря установке нового клапана, однако подчёркивалось, что это не окончательная герметизация [2]. Утечка нефти была остановлена 4 августа 2010 года благодаря гидростатическому давлению закачанной в аварийную скважину буровой жидкости и цемента [70]. Для полной герметизации скважины было необходимо бурение разгрузочных скважин, и 2 мая было начато бурение первой скважины, а 16 мая началось бурение второй скважины [65].
Бурение разгрузочной скважины происходило в 30,5 метров от аварийной скважины. Борьба с распространением нефтяного пятна и устранение последствий загрязнения окружающей среды Рабочие экологических служб США готовят боновые заграждения Сжигание попутного газа на месте гибели « Deepwater Horizon ». Самолет C-130 Резерва воздушных сил США 5 мая 2010 года распыляет диспергенты над нефтяными пятнами в мексиканском заливе. Работу по ликвидации разлива нефти координировала специальная группа под руководством Службы береговой охраны США , в состав которой входили представители различных федеральных ведомств [72].
В спасательной операции по состоянию на 29 апреля 2010 года участвовала флотилия BP, состоящая из 49 буксиров , барж , спасательных катеров и других судов, также использовались 4 подводных лодки [13]. Для ограничения площади разлива нефти использовались боновые заграждения , распыление диспергентов , контролируемое выжигание нефти и механический сбор нефти. Всего было 441 контролируемое сжигание, каждое сжигание продолжалось от 7 минут до нескольких часов, в зависимости от размеров нефтяного пятна [29]. Широкое использование объём используемых диспергентов к 24 маю 2010 года превысил 800 000 галлонов [74] компанией BP диспергентов семейства корексит Corexit 9500 и Corexit 9527 вызвало критику, так как по данным Агентства защиты окружающей среды США данные виды диспергентов являются более токсичными и менее эффективными по сравнению с аналогами [75].
Сбор нефти осуществлялся как в открытом море с помощью специальных кораблей-скиммеров, так и на побережье , где значительная часть работ выполнялась вручную добровольцами и собственниками очищаемых участков. Особую сложность для очистки представляли песчаные пляжи, где нефть смешивалась с песком и работы осуществлялись вручную, и болота, откуда нефть приходилось выкачивать. Результаты исследования, проведённого Национальной академией наук США и опубликованного в начале января 2012 года , показали, что к концу сентября 2010 года исчез подводный шлейф метана и других газов, а к концу октября исчезло значительное количество находившегося под водой нефтесодержащего вещества со сложным составом. Произошло это благодаря деятельности обитающих в океане бактерий, которые способны перерабатывать определенное количество загрязняющих веществ, состоящих из нефти и газа [77].
Доклад BP 8 сентября 2010 года в 15:00 MSK компания BP опубликовала доклад на 193 страницах о расследовании причин взрыва на нефтяной платформе Deepwater Horizon, который в течение четырёх месяцев готовила команда из более 50 специалистов, возглавляемая Марком Блаем, главой BP по безопасности операций [78]. Согласно докладу BP причинами аварии стали человеческий фактор , в частности неправильные решения персонала, технические неполадки и недостатки конструкции нефтяной платформы, всего было названо шесть основных причин катастрофы [79]. По данным доклада цементная подушка на дне скважины не смогла задержать углеводороды в резервуаре, из-за этого сквозь неё в буровую колонну протекал газ и конденсат. После этого специалисты BP и Transocean Ltd.
Затем в течение 40 минут специалисты Transocean Ltd. Газ, который мог быть выведен за борт, распространился по буровой платформе через вентиляционную систему, и противопожарные системы не смогли предотвратить его распространение. После взрыва из-за неисправности механизмов не сработал противосбросовый предохранитель, который должен был автоматически закупорить скважину и предотвратить утечку нефти в случае аварии. Выводы, озвученные в данном докладе, являются окончательными [80].