Новости арни прат сумки

View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. классическая модель сумки, которая подходит для повседневного использования. Маленькая сумка с ремнем-стропой в цвете ликер.

Скидки и промокоды Arny Praht

Например, сумка в цвете потертого денима в форме сердца обойдется в 10 900 рублей, а мягкий шопер — в 9 100. Источник и фото: пресс-служба Arny Praht Коллекция дня.

Марка продемонстрировала фотокампейн Non-existent show «Несуществующее шоу». В первом ряду на показе — главные критики — команда бренда. Среди приглашенных гостей — дружественные инфлюенсеры. Через стилизацию, моделей и атмосферу команда Arny Praht хотела передать гротеск ярких, узнаваемых трендов фэшн-индустрии.

Фурнитура и подкладка частично из России, частично из Европы — по-разному бывает. Сейчас, в связи со всеми ограничениями, многие отрасли локализуются — будем надеяться, что выбор в нашей стране станет больше. Влад: В Петербурге, на «Московских воротах» так называется одна из станций петербургского метро, прим. Влад: В начале нашего пути мы затеяли коллекцию дизайнерской одежды, отшили большую партию и показали её на Неделях моды в Питере и Финляндии. Внутри команды мы были уверены в успехе, поэтому для нас стало большим удивлением, что коллекция зависла фактически целиком. Магазины по-прежнему были оборудованы под продажи аксессуаров, поэтому одинокие рейлы с кучей вешалок выглядели совсем неприметно, да и назвать эти вещи универсальными, как сумки, было нельзя. При этом отдельную ветку продвижения коллекции мы не подключали, надеясь, что одежда сама найдёт своего уникального покупателя, любящего дизайнерские сложные фасоны. Тренды, которых мы придерживались при пошиве, очень быстро прошли. Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах». Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным. Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся. Технически или системно». Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться. Этот момент важно не затянуть, потому что легко выгореть, и это главная опасность для предпринимателя — потерять интерес и силы, до того как проект станет жизнеспособным. В этот период энергию должна давать идея. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены. Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три. Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше. Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь. Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия.

Анна: Да, и мне кажется, что именно за монобрендами будущее. Чтобы сделать конкурентоспособный продукт, нужно на нем сконцентрироваться, изучить все нюансы. Ну, или быть огромной корпорацией со специализированными отделами, каждый из которых сосредоточен на чем-то одном. Сколько сумок вошло в первую коллекцию и есть ли модель, которая кочует из сезона в сезон? Влад: Восемь или девять. Какие-то модели у нас остались например, иконический рюкзак Vendi , а от каких-то мы отказались. В этом плане нам хорошо помогает обратная связь, получаемая из розничных магазинов. Когда ты работаешь с партнером, он либо покупает у тебя коллекцию, либо нет, а здесь ты можешь поговорить, спросить, понять, что не так с сумкой, почему она не пользуется спросом или наоборот. На что вы ориентируетесь при создании коллекций? Тренды, популярные силуэты, западные образцы? Анна: Мы придерживаемся своих стилистических особенностей: это функциональность, однотонность и минимализм. Поэтому не все тренды нам подходят. Но если мы видим, что в моду вошла поясная сумка, и понимаем, что это удобный формат для современной жизни, мы начнем ее производить, но исключительно со своим видением. Еще одна ваша особенность — эко-кожа. Почему вы выбрали именно этот материал? Влад: Мы испробовали различные виды кожи, и с «эко» оказалось проще работать в техническом, моральном и финансовом планах. И, если честно, на момент создания бренда ниша модных и недорогих сумок из эко-кожи была пуста, у нас не было конкурентов.

Женские сумки ARNY PRAHT

Купить сумку Arny Praht в интернет-магазине | Официальный канал бренда ARNY PRAHT – это сумки и рюкзаки из экокожи, насыщенные жизнью и сделанные в Петербурге.
Какие сумки сейчас в тренде? Обзор моделей от ARNY PRAHT Подборка сумок из новой коллекции от Arny Praht.

Сумки «ARNY PRAHT»: минимализм и качество

Модный бренд Arny Praht представил новую весенне-летнюю коллекцию сумок, в которую вошли множество изделий «с характером». Цена сумок Arny Praht (если не считать совсем уж бюджетных чехлов и шопперов) начинается примерно от 3-4 тысяч рублей, а цена на самые дорогие модели в диапазоне 7-8 тысяч рублей. ARNY PRAHT сумки купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко».

Arny Praht показал новую весенне-летнюю коллекцию сумок

Для нас это, наоборот, стало толчком сильного роста: мы открыли точку в «Галерее» благодаря тому, что доллар вырос в два раза, а аренда помещения была как раз долларовая. Бренды, которые закупали продукцию за рубежом, лишились возможности продолжать бизнес. Освободилась ниша для отечественных дизайнеров. Но до магазина в торговом центре тоже еще нужно дорасти.

С чего вы начинали? Влад: Мы шили сумки на заказ и сделали интернет-ателье, где предложили клиентам базовые лекала и цвета, которые они могли комбинировать по своему вкусу. То есть у них получались персональные сумки.

Но наш проект пользовался очень плохим спросом: мы искали интересный формат и пытались придумать новый бизнес, а оказалось, что людям просто нужна адекватная цена и хорошее качество. Анна: К тому же, большинство не может придумать собственные модели. Клиенту нужно посмотреть готовые решения, и только тогда понять, что ему подходит, а что — не очень.

Влад: Именно поэтому мы пересмотрели концепцию, сделали коллекцию готовых сумок, стали продавать ее в магазинах российских дизайнеров — например, во Freedom Store. Тогда еще была актуальна такая система: если ты начинаешь работать с одним, тебя тут же замечают другие. Сейчас все иначе.

Влад: Участвовали в Неделе моды! Мы специально открыли швейный цех одежды — думали, что одних лишь сумок нам будет недостаточно, нужно развиваться. А через два сезона, после показов в Петербурге и Хельсинки, поняли, что одежда — это отдельное направление, совсем другая бизнес-модель и решили не распыляться.

То есть Arny Praht стал монобрендом?

Сейчас особенно важно найти душевные силы увидеть за стереотипным образом бездомного обычного человека. Не опускать глаза, а протянуть руку помощи. Помогая другим, мы помогаем прежде всего себе, наполняясь силами и добротой. Статьи по теме.

Влад: 11 магазинов по всей стране, более 80 мультибрендовых партнёров. И мы не думаем останавливаться! Анна: Всё зависит от продукта и бизнес-модели. Но в любом случае надо очень аккуратно выбирать место для магазина, соизмеряя расходы и трафик, причём не столько его количество, сколько качество. На старте это может быть не обязательно первая линия или популярный ТЦ, а просто удобное для вашей аудитории место. Всегда найдутся клиенты, которые хотят пощупать руками твой продукт, и в таком случае офлайн — абсолютное преимущество. Бесплатный курс Как запустить бренд сумок Вместе с экспертами из Volchek Design, Imakebags и Parm подробно рассмотрим процесс создания сумки и запуска собственного бренда. Вы узнаете, как устроено производство сумок, где продавать свои изделия и как создать актуальный, отвечающий запросам аудитории продукт. Анна: После начала пандемии эти показатели почти сравнялись. Но офлайн пока больше. Влад: Про сложности сейчас, думаю, можно сказать, что это новая индустрия и мало готовых специалистов: швей, модельеров, дизайнеров. Ещё в связи с пандемией остро чувствуется проблема с материалами: в нашей стране мало производителей экокожи и фурнитуры, но, надеемся, сложившаяся ситуация пойдёт на пользу локальным поставщикам, и они подтянутся. Влад Прахт сооснователь Arny Praht — Где вы покупаете материалы и фурнитуру для своих изделий? Влад: Экокожа — из Китая: они — лидеры по производству этого материала, с лучшими характеристиками и цветами. Хотя сейчас что-то начинает появляться и в России, мы пристально следим за этой сферой и производителями. Фурнитура и подкладка частично из России, частично из Европы — по-разному бывает. Сейчас, в связи со всеми ограничениями, многие отрасли локализуются — будем надеяться, что выбор в нашей стране станет больше. Влад: В Петербурге, на «Московских воротах» так называется одна из станций петербургского метро, прим. Влад: В начале нашего пути мы затеяли коллекцию дизайнерской одежды, отшили большую партию и показали её на Неделях моды в Питере и Финляндии. Внутри команды мы были уверены в успехе, поэтому для нас стало большим удивлением, что коллекция зависла фактически целиком. Магазины по-прежнему были оборудованы под продажи аксессуаров, поэтому одинокие рейлы с кучей вешалок выглядели совсем неприметно, да и назвать эти вещи универсальными, как сумки, было нельзя. При этом отдельную ветку продвижения коллекции мы не подключали, надеясь, что одежда сама найдёт своего уникального покупателя, любящего дизайнерские сложные фасоны. Тренды, которых мы придерживались при пошиве, очень быстро прошли. Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах». Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным. Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся. Технически или системно». Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться.

Это удобнее для раскроя, в частности, и, в целом, для производства — на ней нет пороков, в отличие от кожи, от нее очень мало отходов. Если говорить техническим языком — у экокожи хорошая укладываемость, остатки от кроя крупных моделей можно пустить на крой более мелких. Инструменты, используемые в работе, разительно отличаются — кожа кроится только в один слой и только ножами. Экокожа кроится ножами другого типа и позволяет делать это в несколько слоев. То есть, скажем, не одна сумка выходит за час, а пятьдесят. Бывает, что требуется последующая обработка, но таких трудозатрат, как с кожей, нести не нужно — экокожу после раскроя можно сразу пускать в работу. Конечно, при переходе на искусственный материал, возникло несколько проблем — с клеями, например. Все-таки другие технологии, но мы справились. Владислав: В данный момент наше производство специализировано на искусственных материалах. Это означает, что мы используем такое оборудование, которое не используется в производстве аксессуаров из натуральных материалов. Свойства Светлана: По свойствам производители приближают экокожу к коже. Например, кожа, еще до того, как поступает для изготовления изделий, делится на несколько частей — верхний слой считается очень дорогим, поэтому используется редко — в России его найти достаточно сложно. В большинстве изделий задействована другая часть — спилок, на который наносят краску, имитирующую кожаное покрытие. Точно такое же нанесение используют в производстве экокожи, сам верхний слой, пленка, которая напыляется сверху — все абсолютно точно так же, как и с кожей. Если же сравнивать экокожу с кожзамом, то при изготовлении кожзама используются более дешевые материалы, верхний слой — пленка, а основа — нетканый материал, либо трикотаж.

Бренд ARNY PRAHT запустил в Санкт-Петербурге игру, в которой нужно поговорить с самим собой

Петербургский бренд ARNY PRAHT не одно десятилетие создает этичные сумки и рюкзаки из экокожи, которые отличают геометрия и минимализм. Все вырученные от продажи шоперов средства петербургский бренд ARNY PRAHT отправит благотворительной организации «Ночлежка». ARNY PRAHT официальный интернет-магазин дизайнерских женских сумок из экокожи. View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Летом 2022 Arny Phart также представил сразу две уникальные коллекции украшений. Фото Сумка поясная Arny Praht.

Женские сумки ARNY PRAHT

Большинство моделей производится в трех размерах — от мини до макси, что позволяет выбрать наиболее подходящее изделие под индивидуальные нужды и цели. Источник: arnypraht. Кстати, это также повлияло на широкую палитру — в арсенале Arny Phart есть более 17 оттенков на любой вкус. Манифест бренда: красота не требует жертв Изделия определенно отличаются своей универсальностью — в основе дизайна заложен минимализм, графичность и четкость.

Поэтому каждая из моделей идеально впишется и в повседневный лук, и в формальный аутит, и вечерний образ. Одна из основных фишек бренда — услуга конструктора, которая дает возможность создавать свой уникальный дизайн сумки. У тебя есть возможность самостоятельно выбрать модель, подкладку, фурнитуру, цвет и их сочетания до 3 оттенков , а также нанести индивидуальное тиснение.

Также в ассортименте марки ты найдешь различные аксессуары, в том числе кошельки, ежедневники, ремни для сумок, чехлы для телефонов и ноутбуков, коллекция для дома и т.

Клиенту нужно посмотреть готовые решения, и только тогда понять, что ему подходит, а что — не очень. Влад: Именно поэтому мы пересмотрели концепцию, сделали коллекцию готовых сумок, стали продавать ее в магазинах российских дизайнеров — например, во Freedom Store. Тогда еще была актуальна такая система: если ты начинаешь работать с одним, тебя тут же замечают другие.

Сейчас все иначе. Влад: Участвовали в Неделе моды! Мы специально открыли швейный цех одежды — думали, что одних лишь сумок нам будет недостаточно, нужно развиваться. А через два сезона, после показов в Петербурге и Хельсинки, поняли, что одежда — это отдельное направление, совсем другая бизнес-модель и решили не распыляться.

То есть Arny Praht стал монобрендом? Анна: Да, и мне кажется, что именно за монобрендами будущее. Чтобы сделать конкурентоспособный продукт, нужно на нем сконцентрироваться, изучить все нюансы. Ну, или быть огромной корпорацией со специализированными отделами, каждый из которых сосредоточен на чем-то одном.

Сколько сумок вошло в первую коллекцию и есть ли модель, которая кочует из сезона в сезон? Влад: Восемь или девять. Какие-то модели у нас остались например, иконический рюкзак Vendi , а от каких-то мы отказались. В этом плане нам хорошо помогает обратная связь, получаемая из розничных магазинов.

Когда ты работаешь с партнером, он либо покупает у тебя коллекцию, либо нет, а здесь ты можешь поговорить, спросить, понять, что не так с сумкой, почему она не пользуется спросом или наоборот. На что вы ориентируетесь при создании коллекций?

Еженедельно на rs-m. Несколько недель мы активно готовились к наступающему зимнему сезону и обновляли гардероб, чтобы встретить декабрь во всеоружии. До момента Х осталось ровно две недели, поэтому следующим важным делом в нашем списке mustdo идет выбор главного аксессуара, который будет дополнять утепленные аутфиты — сумки. Сегодняшний модный обзор RSM мы посвятим популярной марке из Санкт-Петербурга, которая специализируется на производстве этичных аксессуаров, в основном сумках и рюкзаках из экокожи, Arny Phart. Бренд был основан в 2014 году молодым инженером Владом Прахтом. Но на самом же деле история Arny Phart берет свое начало за 100 лет до этого. В 1920 году поволжский немец Гентрих Прахт основал небольшую шляпную артель в в маленьком городке Канск, располагающегося под Красноярском. В начале 60-х дело перешло по наследству его сыну Арнольду Прахту, который расширил производство и добавил в ассортимент кожаные сумки и кошельки.

Например, сумка в цвете потертого денима в форме сердца обойдется в 10 900 рублей, а мягкий шопер — в 9 100. Источник и фото: пресс-служба Arny Praht Коллекция дня.

Арни прант сумки

мастерская Arny Praht – это возможность купить сумку своей мечты! Сумка Kette Арни Прахт. Сумки российского бренда Lime. Вместительная и стильная сумка-мешок Arny Praht Move S станет незаменимым аксессуаром в вашем выпол. Все вырученные от продажи шоперов средства петербургский бренд ARNY PRAHT отправит благотворительной организации «Ночлежка». Выбирайте женские сумки Arny Praht и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город.

The Arny Praht brand showed a campaign for the autumn bag collection.

Петербургский бренд ARNY PRAHT придумал коллекцию сумок-шопперов в поддержку благотворительной организации «Ночлежка». мастерская Arny Praht – это возможность купить сумку своей мечты! Заказывая сумки Арни Прат с предложениями на скидку – Вы будете точно уверены в их качестве и при этом не переплатите лишнего! Все рабочие скидки и промокоды интернет-магазина Arny Praht на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидки 20% на сумки из эко-кожи | Скидки 300₽. на рюкзаки. View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. 98 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

«Упсала-Цирк» и ARNY PRAHT выпустили совместную коллекцию сумок, посвященную цирковому искусству.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Он продолжил дело нескольких поколений своей семьи. Собственно, и имя марка получила имя в честь деда Владислава — Арндольда. Первые модели сумок марки увидели свет в 2014 году и быстро завоевали успех у покупательниц. За пять лет бренд Arny Praht показал серьезные результаты: в одном только Петербурге открылись три фирменных магазина в знаменитых «Галерее», «Европолисе» и «Лето». Из всех питерских брендов сумок Arny Praht можно назвать самым популярным и востребованным.

К вопросу о других питерских брендах: Где найти одежду российских брендов в Санкт-Петербурге. Одна из основных фишек марки — производство женских сумок из экокожи.

Почему вы выбрали именно этот материал? Влад: Мы испробовали различные виды кожи, и с «эко» оказалось проще работать в техническом, моральном и финансовом планах. И, если честно, на момент создания бренда ниша модных и недорогих сумок из эко-кожи была пуста, у нас не было конкурентов. В чем разница между эко-кожей и кожзамом? Влад: Есть два вида искусственной кожи. Полиуретан — это более, так скажем, щадящий для окружающей среды материал: он быстрее разлагается, он дороже.

Полиуретан и лежит в основе эко-кожи. А кожзам — это более дешевый поливинилхлорид. Жизнь изделий из эко-кожи явно короче, чем из натуральной. После пары лет использования человек выбрасывает их на помойку, где они разлагаются, выделяя фталевую кислоту. Она попадает в почву, в воду, потом — в пищевые продукты. В это время на вашем сайте сказано , что бренд экологичен. Нет ли здесь противоречия? Влад: Мы стараемся выбирать более качественные материалы, чтобы сумки не приходилось часто менять.

Эко-кожу, которую мы закупаем раз в полгода в Китае, по продолжительности носки можно сравнить с натуральной. Также мы позиционируем себя как экологичный бренд потому, что не используем в магазинах целлофановые пакеты. Анна: Кроме того, мы принимаем обратно наши сумки в любом состоянии — разбираем их на части и используем повторно некоторые элементы.

И да, если у вас есть вопросы о брендах, экспертах или развлечениях в Петербурге, пишите нам об этом в нашу группу ВКонтакте. Мы обязательно раскроем тему в наших будущих статьях! История бренда Петербургский бренд Arny Praht, чьи сумки из экокожи можно встретить в гардеробе почти каждой модницы, создал молодой инженер Владислав Прахт на базе фамильного производства. Он продолжил дело нескольких поколений своей семьи.

Собственно, и имя марка получила имя в честь деда Владислава — Арндольда. Первые модели сумок марки увидели свет в 2014 году и быстро завоевали успех у покупательниц. За пять лет бренд Arny Praht показал серьезные результаты: в одном только Петербурге открылись три фирменных магазина в знаменитых «Галерее», «Европолисе» и «Лето».

Дизайнерские сумки ARNY PRAHT - стильное и экологичное решение на каждый день

Бренд практичных аксессуаров Arny Praht и петербургский дизайнер Ася Мальберштейн выпустили совместную коллекцию, вдохновленную архитектурой. Анна Прахт – сооснователь популярного (57 тыс. подписчиков) петербургского бренда сумок и аксессуаров ARNY PRAHT (наши фавориты – цветные рюкзаки с шелковой подкладкой). Сумки бывают самые разные и отличаются они по различным характеристикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий