Когда мы говорим про самых круглых героев российских мультфильмов, то первыми в голову обязательно приходят «Смешарики», а.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
самые независимые новости. Особым подарком для собравшихся стало присутствие легендарных актёров озвучивания – Михаила Черняка и Сергея Мардаря. Кто озвучивает Смешариков Смешарики, Озвучка, Длиннопост, Актеры озвучки. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. В соцсетях появились сообщения, что некоторых актеров озвучания мультсериала «Смешарики» попросили перезаписать свои реплики.
Кто озвучивал персонажей из мультсериала “Смешарики”
Высокие технологии, похождения в космос, все дела! Полеты на Марс и обратно за день», — сказал Крош. Будут ли они исчезать, как предсказывают некоторые? Открываешь и видишь любой город или даже другую страну». После этого Крош начал управлять даркнетом: «Я нахожусь на стороне интернета, которую мало кто знает. Я все контролирую». Ты же мультяшка», — сказал Ежик. Конец эпизода мы не знаем, так как стрим на ютубе заблокировали, а запись не сохранилась.
Сейчас на ютуб-канале подростков онлайн-трансляций нет. Эфиры выходят только в телеграм-канале авторов, в них уже можно увидеть не только Ежика и Кроша, но и Нюшу с Лосяшем.
Мне показалось, хорошее чувство юмора у режиссера, отсутствие чувства юмора у Дизеля, но этим он и забавен. Мы с ним чем-то похожи. Даже, может быть, фигурой немного. Прической — точно».
В актёрской карьере, относящейся именно к озвучке, Владимир остановился на Ёжике. Из года в год голос у персонажа, как и у остальных героев, не меняется. За что можно лишь сказать спасибо, ведь привыкать к другому актёру или актрисе озвучивания иногда бывает тяжело. Если да, то уж точно прошли проверку. Мало кто подозревает, что за хитрым и подозрительным Кар-Карычем и домовитой Совуньей скрывается один человек. Человек высоких звуковых если позволите нам так выразиться талантов.
Также Немчина отметила, что практически все российские анимационные студии работают преимущественно с зарубежным софтом.
Сергей Мардарь
- 🧑💼 Взрослым легко ассоциировать себя с героями
- Кто озвучивает «Смешариков»?
- Смешарики снимают кино - актеры и роли
- Где вы находитесь?
- Главное сегодня
- Российский сериал Смешарики (2004-2012) - актеры и роли
🎬 В «Смешариках» много отсылок к мировому кинематографу
- Улправда - Папа «Смешариков» Игорь Шевчук: «Дети верят и в Фиксиков, и в Деда Мороза»
- смешарики — Ассоциация анимационного кино России
- Сериал Смешарики (2004) - актеры и роли - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
- «Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям
- О мультсериале
Кто озвучивает смешариков
Кто озвучивает «Смешариков»? | На запись озвучки уходит до 40 минут, если у героев много реплик, и 10—15 минут, если персонаж в эпизоде говорит меньше[33]. |
Екатерина Шульман*: От меланхолии до ностальгии. Как «Смешарики» объясняют Россию | В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. |
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков» | Одна из серий мультсериала "Смешарики" стала лучшим эпизодом, а Сергей Маковецкий — лучшим актёром за роль князя в "Трёх богатырях", сообщили в пресс-службе организаторов премии. |
Категория:Актёры озвучивания | Библиотека Лосяша | Fandom | Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Кто из актеров подарил свой голос Смешарикам | Создатели «Смешариков» станут первой анимационной организацией в России, запустившей собственный музыкальный лейбл. |
В ГК "Рики" выбрали нового продюсера проекта "Смешарики"
А вот делить на «детское» и «взрослое» худрук Смешариков Сергей Васильев не рекомендует. А упрощать не надо — надо изобретательнее доносить эти смыслы. Смелее, честнее, без снисхождения и сюсюканья, - делится миссией худрук. Сами получаем удовольствие и потом долго вместе с ребенком обсуждаем увиденное». Вот это дорого стоит - когда художественное произведение объединяет.
И Смешарикам, как мне кажется, это удалось. Во многом благодаря сценариям Алексея Лебедева. Этот же подход с самого начала продвигал художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров. Кстати, в новых сериях философских идей становится все больше.
Недавно мы с Мариной Ланда соавтор музыки и песен в «Смешариках». Как говорил классик: «Печаль моя светла». Так создаются "Малышарики" - музыкальный образовательно-развлекательный проект для детей. Песни из «Смешариков» давно уже живут своей жизнью и распространяются в Сети отдельно от мультфильма.
Например, хит «От винта! За годы работы над проектом у композиторов накопилось много музыкальных блокбастеров, так и родился коллектив СмешBand — в нем участвуют композиторы мультсериала, актеры, озвучивающие любимых персонажей, и рок-музыканты. Бэнд активно дает концерты, а недавно записал трек с экс-солистом «Короля и Шута» Андреем Князевым. Кстати В октябре, к 20-летию проекта, вышел анимационный альманах «Смешарики снимают кино», состоящий из четырех полноценных историй.
Это был непростой процесс, поскольку сам по себе жанр сложный, а тут еще столько цитат, пародий, отсылок.
Как объясняет психолог, в каждом из них преобладают характеристики того или иного психотипа, но проявляются в разных ситуациях они по-разному. Мы попросили доцента кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Романа Демьянчука посмотреть несколько серий и оценить психотипы персонажей. Отчасти и поэтому она - эта самая компания - позволяет моделировать самые различные близкие и знакомые чуть ли не каждому человеку жизненные ситуации. Так, уровень Ид Оно наиболее ярко отражен в образе Кроша. Как основа личности любого ребенка, которым на определенном этапе развития движут первичные потребности, желания, эмоции, импульсы...
С капризностью и эгоистичностью, и при этом живостью и энергичностью. Конечно, персонаж при этом познает мир, развивается, учится, порой на ошибках. Отчасти Бараша — лирического юноши, фигурально выражаясь, но уже не ребенка. Ищущих, раздумывающих, сомневающихся. А уровень Супер-Эго Сверх-Я — по сути, «родительский» контроль, советующий, наставляющий, заботящийся — представлен более старшими персонажами: Кар Карычем, Совуньей. А еще в ином измерении есть дихотомия Инь-Ян, отражающая в соответствующих героях мужские и женские образы, на общении и взаимодействии которых построен ряд сюжетов.
Таких в жизни видно издалека: они постоянно что-то организовывают, придумывают и втягивают в свои авантюры окружающих, но о безопасности думают в последнюю очередь. Ежик Способен оценить последствия разрушительных идей Кроша, но не может ему противостоять. Боится принимать решения и легко меняет мнение в пользу лидера и авторитета, но в то же время у него четкий моральный компас, и через свои понятия он не переступает. Бараш Меланхолик и циклоид у него циклически меняется настроение. Творческая и романтичная личность, которая всегда находится в поисках вдохновения и смысла жизни и в то же время получает некое удовлетворение от страданий и любит, когда его жалеют. Нюша Увлекающаяся натура и всегда стремится быть в центре внимания.
Постоянно участвует в конкурсах красоты, где и побеждает за неимением соперниц.
Где вы еще в понятной даже ребенку форме узнаете про проводимость, наночастицы и компьютеры? Голоса любимых персонажей дети узнают мгновенно, ведь они такие же разнообразные и характерные, как и их внешность. Но, думаем, вы и не предполагали, что многие актеры, озвучивающие "смешариков", говорят сразу за несколько персонажей, а "молодое" поколение кругляшей дублируется "возрастными" артистами.
Взрослые смешарики: 1. Он читает книги Зеланда для аудиоверсии, исполняет песни в "Смешариках" и часто выступает в анимационных фильмах в качестве рассказчика. Кар-Карыч, Совунья - Сергей Мардарь.
Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики. История культовой Вселенной» и бренд-менеджером «Смешариков» - Ольгой Ращинской! Программа открытия: 15:30 - артист-ток, посвященный «Смешарикам», коллаборация с которыми стала одной из самых успешных в проекте Befree Co:Create.
В России не смогут рисовать «Смешарики» и другие мультфильмы из-за западных санкций
Сериал рассказывает о приключениях смешариков — шарообразных антропоморфных существ, попадающих в различные ситуации. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. Специально для «Большого Города» актеры озвучивания «Смешариков» ответили на короткие вопросы о характерах Кроша, Ежика, Совуньи и других персонажей. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Худрук "Смешариков" Сергей Васильев: Грустных мелодий у нас больше, чем веселых. Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой (автором книги «Смешарики.
Кто озвучивает Смешариков? Совунья вас удивит
Получается не идеально и часто приходится полагаться на субтитры, так как ИИ допускает ошибки в окончаниях и склонениях. Среди прочего, герои «Нейрошариков» уже обсуждали покупку Крошем соцсети Twitter и сериал «Лучше звоните Солу», говорили только на китайском или с помощью эмодзи. Американские сериалы, сгенерированные ИИ, несколько раз сталкивались с проблемами.
Он вступил в должность 10-го ноября 2020 г. Но такой подход полностью оправдал себя. Мы получили конкурсные работы от более чем 200 участников. Наш выбор пал на Андрея, потому что у него есть уникальное сочетание опыта работы продюсером на собственном анимационном проекте и в креативной индустрии. Кроме того, он отлично понимает нашу ключевую аудиторию — современных детей — и у него есть стратегическое видение, как с ней работать", — комментирует генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. В следующем году ему исполниться 18 лет.
Каждый сказал немало теплых слов благодарности и поздравлений «Комсомольской правде в Санкт-Петербурге» за организацию этого грандиозного вечера. Заслуженное признание получили те, кто за последний год внёс особый вклад в жизнь Северной столицы и полюбился читателям «Комсомолки». В списке лауреатов также отмечены: известный ученый-нейролингвист Татьяна Черниговская, движение «ЛизаАлерт», женская футбольная команда «Зенит», директор Ленинградского зоопарка Юрий Журавлев, советская и российская актриса театра и кино Светлана Крючкова и другие представители общественной жизни из разных сфер.
Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты. А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают. Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. У «Диснея» недавно вышел мультфильм «Вперед», и в России из него вырезали гомосексуального персонажа, женщину-циклопа с розовыми волосами. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым. Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами. Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека. Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы. Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином. Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми.
Смешарики: как выглядят люди, которые озвучивают персонажей
Конечно, персонаж при этом познает мир, развивается, учится, порой на ошибках. Отчасти Бараша — лирического юноши, фигурально выражаясь, но уже не ребенка. Ищущих, раздумывающих, сомневающихся. А уровень Супер-Эго Сверх-Я — по сути, «родительский» контроль, советующий, наставляющий, заботящийся — представлен более старшими персонажами: Кар Карычем, Совуньей. А еще в ином измерении есть дихотомия Инь-Ян, отражающая в соответствующих героях мужские и женские образы, на общении и взаимодействии которых построен ряд сюжетов. Таких в жизни видно издалека: они постоянно что-то организовывают, придумывают и втягивают в свои авантюры окружающих, но о безопасности думают в последнюю очередь.
Ежик Способен оценить последствия разрушительных идей Кроша, но не может ему противостоять. Боится принимать решения и легко меняет мнение в пользу лидера и авторитета, но в то же время у него четкий моральный компас, и через свои понятия он не переступает. Бараш Меланхолик и циклоид у него циклически меняется настроение. Творческая и романтичная личность, которая всегда находится в поисках вдохновения и смысла жизни и в то же время получает некое удовлетворение от страданий и любит, когда его жалеют. Нюша Увлекающаяся натура и всегда стремится быть в центре внимания.
Постоянно участвует в конкурсах красоты, где и побеждает за неимением соперниц. Периодически впадает в уныние из-за фигуры и навязывает окружающим свое настроение. Пин Романтичный и странноватый изобретатель, вечно собирающий не самые полезные машины. Трудоголик, но в душе у него есть место для романтики. Лосяш Нервный интеллигент.
Вежливый и употребляет умные слова, помнит миллион фактов обо всем. Спокойным и уравновешенным он стал, занявшись самовоспитанием.
Также Немчина отметила, что практически все российские анимационные студии работают преимущественно с зарубежным софтом.
По его замыслу в эпизоде "Звездная принцесса" Смешарики перенеслись во Вселенную героев. Скромняге Ежику, как и бравому герою Люка Скайуокера предстоит дуэль на световых мечах с Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу досталась роль самого мастера Лукаса.
Прекрасная Нюша с ее узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов предстает в образе звездной принцессы Леи. Но это же Лукьяненко, значит, Смешарикам не просто будет снять свой фильм. В отличие от предыдущего, следующий эпизод мультфильма объединит сразу несколько жанров: боевик, комедию, драму, приключения и немое кино. Здесь зрители станут свидетелями как актер сам превращается в звезду. Звездой, с помощью Карыча, станет Пин, или "Пин Бонд", как он представляется в одной из сцен.
Вас ждёт новая коллекция со «Смешариками», и возможность увидеть её первыми! Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики. История культовой Вселенной» и бренд-менеджером «Смешариков» - Ольгой Ращинской!
Смешарики. Новые приключения
Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец».
Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы.
Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет.
И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит.
Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.
Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается.
Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины.
Крош — истинный оптимист-холерик, постоянно подбивающий Ёжика на различные авантюры, от которых тот часто страдает. Он же, напротив, в отличие от друга достаточно совестливый и серьёзный, любит коллекционировать вещи.
Бараш — меланхолик, романтик, сочиняет стихи, по уши влюблен в Нюшу — симпатичную розовую любопытную свинку, которая не отказывает себе им поманипулировать. Копатыч — огородник, настоящий хозяин, заядлый танцор диско. Лосяш — упрямый лось-ученый, хорошо разбирается в точных науках. Совунья — сова. Она спортсмен, врач, была учителем физкультуры. Уважает и любит активный отдых, проводить время на свежем воздухе.
RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах.
Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую».
Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.
Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
Бараш — Вадим Бочанов Неспешно, несмело и с вкраплениями «бле-е-е» — именно так говорит застенчивый и скромный поэт Бараш. Даже если сильно рассердить героя, тон его голоса не поменяется, как не денутся никуда копыта и удивительный нежный цвет Бараша. Вадим озвучивал своего героя с самого начала и вернулся к работе после того, как сериал открыл у себя второе 2D-дыхание. Манеру речи Нюши, раз услышав, уже не получится забыть. Там есть и приказной тон, и проблески капризов, и, самое главное, ни капли стеснения. Светлана занималась озвучиванием не только милой круглой свинки-модницы, но и работала в других мультипликационных проектах.
Папа «Смешариков» Игорь Шевчук: «Дети верят и в Фиксиков, и в Деда Мороза»
Максимов. 5 фильмов. Актёры. Вадим. Бочанов. Искренне и сердечно поздравляю “Смешариков” с 20-летием и этой номинацией и от всей души желаю творческих побед». Салават Шайхинуров (Арт-директор ГК «Рики», соавтор проекта «Смешарики», создатель образов персонажей и художник-постановщик «Смешариков»).