Новости актеры фильма миссия клеопатра астерикс и обеликс

Комедия, фильм. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Жамель Деббуз и др. Музыка: Филипп Шани. Продюсер: Ален Шаба, Клод Берри., Салим Фасси Фихри. Очередной фильм из серии про Обеликса и Астерикса, двух могучих галлов, которым под силу все, благодаря их волшебному напитку. «Астери́кс и Обели́кс: Ми́ссия „Клеопа́тра“» — французская комедия режиссёра Алена Шаба, снятая в 2002 году по мотивам комиксов Рене Госинни о галлах Астериксе и Обеликсе. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра: актеры и создатели фильма.

Как снимали Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

Когда они уже погрузили камни и стали возвращаться назад, Обеликс решается потащить сам вереницу кораблей, чтобы быстрее добраться до дворца, и таранит оказавшийся случайно рядом корабль Красноборода. По возвращении стройка возобновляется с ещё более высокой скоростью, Номернабис теперь уверен, что построит дворец точно в назначенный срок, что было большой редкостью по тем временам. Гоблинус заключает договор с Цезарем, что он избавится от галлов, а Цезарь взамен назначит его ответственным за стройку и позволит сорвать строительство и посрамить Клеопатру в пари. Дегустатор Клеопатры, съев кусок, отравляется и Клеопатра, решив, что галлы хотели её убить, арестовывает их и заточает в темницу. Однако друзья выбираются из тюрьмы, а затем, заранее выпив противоядия, изготовленного Панорамиксом, спокойно съедают отравленный пирог и показывают Клеопатре, что он не отравлен. После этой неудачи Цезарь отправляет на стройку шпионку Гнидабус, которая по возвращению докладывает ему, что секрет успеха рабочих — волшебное зелье, и даже доказывает это, легко поборов громилу Пандуса Зверплюса. Цезарь решает уничтожить недостроенный дворец и направляет своего центуриона Кайюса Соплюса, чья армия разбивается Астериксом и Обеликсом. Однако Кайюс Соплюс решает разрушить дворец из осадных машин. Друзья, понимая, что только Клеопатра может остановить Цезаря, пишут ей письмо, после чего Астерикс, выпив волшебного напитка, вместе с Идефиксом отправляется во дворец Клеопатры.

При этом, проламывая кольцо блокады римлян, он случайно роняет свою флягу с волшебным напитком, после чего её находит Гоблинус, который выпивает остатки напитка и обретает волшебную силу, но и Номернабис заблаговременно принимает зелье. Между ним и Гоблинусом происходит драка, в которой имеют место приёмы кунг-фу а-ля Джеки Чан, борьба в стиле аниме, элементы игры «камень — ножницы — бумага», и всё это сопровождается комичными эффектами, но в конце концов Номернабис мощным пинком вбивает Гоблинуса профилем в стену и одерживает чистую победу. Тем временем у Астерикса на полпути внезапно заканчивается действие напитка, однако неожиданно он замечает лагерь торговцев, угоняет оттуда колесницу и на ней отрывается от погони, доставляя Клеопатре письмо, после чего возвращается назад.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Импозантный вождь Авторитарикс — храбрый вояка и записной подкаблучник. Неугомонный бард Консерваторикс, который поет настолько плохо, что постоянно получает за это по голове. Не забудем и Идефикса, любимого песика Обеликса. Несмотря на то, что именно он, по идее, должен воплощать образ главного врага, Цезарь скорее достойный противник галлов. Астериксу с друзьями не раз даже приходилось помогать императору в борьбе с интриганами и заговорщиками. При всей внешней комичности и склонности к самолюбованию, Цезарь в исполнении Госинни и Удерзо не чужд благородства: он знает, что такое благодарность, и умеет проигрывать.

В результате у нас получился персонаж вполне себе симпатичный", — говорил Альбер Удерзо. Поэтому неудивительно, что имена двух главных героев — не что иное, как чуть искаженные названия типографских знаков. У этого имени очень кстати оказалось несколько замечательных свойств. Во-вторых, заглавная буква "А" позволяла, по словам самого Госинни, "ставить серию в начале всех списков и каталогов". Впрочем, отсылку к "обелиску" как архитектурной форме тоже никто, разумеется, не отменял. Всего в серии более 400 имеющих собственные имена персонажей и с ними Рене Госинни свою фантазию не ограничивал: забавные слова и устойчивые словосочетания, идиомы, крылатые выражения, популярные цитаты и строчки из песен — в ход шло все, что в сочетании с "национальным" окончанием могло вызвать у читателя улыбку, а то и смех. Неожиданно "Астерикс из Галлии" приняли очень хорошо не только во Франции, но и по всей Европе, и это несмотря на то, что Госинни и Удерзо были очень разочарованы его качеством. Любопытно, что авторов даже не предупредили о съемках, но мешать прокату они не стали — настолько красноречивыми оказались цифры более двух миллионов просмотров. Но когда речь зашла о продолжении, авторы настояли на том, чтобы все работы, связанные с будущим фильмом, проходили под их контролем. В 1968 на экраны вышел второй полнометражный мультфильм, "Астерикс и Клеопатра", снятый по мотивам одноименного тома.

И снова успех: фильм лишь чуть-чуть не дотянул до двух миллионов. Третьей полнометражной работы фанатам пришлось ждать восемь лет, но оно того стоило — прежде всего потому, что "Двенадцать подвигов Астерикса" 1976 создавались на основе оригинального сценария, не будучи адаптацией уже знакомого по книгам сюжета. В последующие годы разными командами было снято еще семь полнометражных мультфильмов, все по мотивам классических альбомов "золотого" периода Госинни — Удерзо. Всего с 1967 по 2018 вышло десять анимационных экранизаций. Судьба игровых киноадаптаций "Астерикса" была не столь гладкой.

viju+ Comedy

  • Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts | Видео
  • Клеопатра в кино и на подиуме Ч. 2. после 1960 года | CineModa
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Астерикс, Обеликс и их путь в кинематограф
  • «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»: актеры и роли. Жерар Депардье

Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»

Сценарно послабее предшественника, однако фильм мощно вытягивают актеры — комичный вредитель Бенуа Пульворд Брут и самый грандиозный император из всех возможных — Ален Делон Гай Юлий Цезарь. Делон с совершенно невозмутимым видом исхитряется играть пародию на самого себя — это гений и тролль девяностого уровня. На Олимпийские игры согнали тьму знаменитостей — и спортсменов, и музыкантов, да кого ни попадя. Германского погонщика колесниц играл еще активный в те годы Михаэль Шумахер очень сейчас грустно на это смотреть. Его-то узнали все, а вот его пожилого тренера признает не каждый: то был Жан Тодт, глава Международной автомобильной федерации и команды Ferrari. В финале на вечеринке нашлась работенка для Зинедина Зидана — полузащитник как раз вышел на пенсию, но еще не получил тренерскую должность в «Реале». Отдыхал, расслаблялся. Зидана призвали в фильм в последний момент, поначалу эпизод писался для совсем другого полузащитника — Дэвида Бекхэма. Эпос «Астерикс и Обеликс в Британии» многие восприняли как глум и издевательство над англичанами. На самом деле фильм скорее насмехается над стереотипами французов об англичанах.

И наоборот. Интересно, что поставил его Лоран Тирар — режиссер, некогда снявший живописную комедию «Маленький Николя» по комиксам все того же Рене Госинни помнишь, кто создатель Астерикса с Обеликсом? Будет время — посмотри, не пожалеешь. К этому моменту Жерар Депардье остался единственным актером, который отыгрывал одного персонажа во всех четырех фильмах. А ведь его присутствие было под угрозой, ему вовсю искали замену и даже предлагали сыграть роль Обеликса не поверишь… Жану Рено! И это автоматом снимает твой вопрос, почему так долго потом ничего не снималось.

Продюссер Уолтер Вангер предложил Ирен Шарафф стать художником по костюмам картины еще на стадии подготовки в 1959 году, но она только рассмеялась и ответила, что любой фильм о Клеопатре будет выглядеть как постановка «Аиды». Однако же она согласилась после того, как производство картины переехало из Англии в Италию, а большая часть команды, в том числе художник по костюмам Оливер Мессел, ушли из проекта. Уже сделанные в Лондоне — прим.

Они следовали стереотипному представлению о Египте задолго до того, как родилась Клеопатра», — рассказывает Ирен Шарафф. В итоге, не имея точного сценария, а только разбивку сцен с Тейлор, она начала работу с разделения костюмов на три группы: 1 Церемониальные здесь она опиралась на настенные росписи гробниц. Знаменитый золотой и серебряный головной убор Клеопатры в виде двух перьев с диском так называемая «корона Амона» можно увидеть на Клеопатре VII на барельефе храма Хатхор в Дандаре, где она изображена с сыном Цезарионом перед египетскими богами. Основой гардероба Лизпатры, как называют Клеопатру-Тейлор, стали однотонные платья одинакового силуэта: плотно облегающий корсаж и длинная юбка, мягко расходящаяся от талии. Он наиболее выгодно подчеркивал тонкую талию Тейлор, пышную грудь, а также визуально делал ее выше, направляя главный фокус на ее знаменитое лицо. Чаше всего Шарафф использовала V-образный вырез, при этом не используя никаких нашейных украшений за исключением обязательных в церемониальном костюме круглых воротников и колье из монет с профилем Цезаря, которые играли роль в сюжете , чтобы не отвлекать внимания от лица. Образ Клеопатры оказал огромное влияние на поп-культуру, в моду вышли украшения в египетском стиле, геометрические стрижки, длинные платья в античном стиле, и самое главное — макияж царицы. Его разработал Александр Де Росси, но, по словам Элизабет Тейлор, она сама наносила грим перед съемками. В 1963 году Revlon даже выпустила линию косметики по мотивам облика Клеопатры, рекламу которой снял Ричард Аведон.

В 1998 году была представлена кукла Барби в золотом наряде Клеопатры. Еще на эту тему — в третьей части обзора Клеопатр. Комикс вышел в 1965 году его обложка недвусмысленно намекала на фильм 1963 года , анимационный фильм — в 1968-м, игровой фильм с Моникой Белуччи — в 2002-м, но об чуть позже, когда дойдет ход. Аманда Бэрри, «Так держать, Клео! Не успела «Клеопатра» Манкевича отгреметь в прокате, как британцы слепили на тему римско-египетских приключений низкобюджетную комедию из серии «Carry on» «Так держать». И правильно, не пропадать же добру — оставшимся после богатого проекта декорациям и костюмам. Всего за период с 1958 по 1992 год в этой франшизе, которую выпускали Питер Роджерс и Джералд Томас, вышел 31 фильм, картина про Клеопатру считается одной из лучших. В 1965 году она даже вошла в дюжину самых популярных фильмов в Великобритании. Это довольно специфическая комедия, полная злободневного юмора и даже политической сатиры , построенная на игре слов, цитатах и т.

К сожалению, каламбуры теряются при переводе, а контекст большинства шуток сегодняшнему зрителю недоступен. Среди любопытных моментов, связанных с этим фильмом стоит упомянуть два: 1 Фильм снимался частично на студии Pinewood с использованием костюмов и декораций к первому, лондонскому варианту «Клеопатры» с Тейлор. Клеопатра Барри, как и Лизпатра — дитя своего времени. Ее парик — удлиненный с пышным начесом боб — полностью соответствует моде десятилетия. А сама героиня — с огромными, наивными, широко распахнутыми глазами и вечно полуоткрытым ртом — пародийный вариант двух британских супермоделей 1960-х — Джин Шримптон и Твигги. Все костюмы героини — по сути вариация на тему восточной одалиски и арабской танцовщицы: богато-декорированный лиф в виде крыльев и прозрачная юбка с разрезами, а-ля похудевшая Теда Бара. Впрочем, еще чаще мы видим царицу в ванне, и один раз даже в банной шапочке, которая, мы уверены, пародирует аналогичные головные уборы Лизпатры. Хильдегард Нил, «Антоний и Клеопатра» 1972 г. По сути эта постановка шекспировской трагедии Хестона — скорее бенефис себя любимого.

Мачо и киноплейбой Чарлтон Хестон, сыгравший Моисея, Бен-Гура за эту роль он получил Оскар в кино и все того же Марка Антония в театре, чувствовал себя в пеплумах, как дома, но этого оказалось недостаточно, чтобы «укротить» Шекспира для кино.

Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу.

А сейчас вспоминают и вовсе только самую первую из них, Asterix and the power of the gods — вполне бодрый и интересный платформер времён Sega Mega Drive. Понятно, что при такой популярности, франшиза должна была заинтересовать и деятелей кинематографа. И она заинтересовала, в период с 1999 года было выпущено четыре полнометражных фильма: «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс на Олимпийских играх» и «Астерикс и Обеликс в Британии». О них мы сегодня поговорим подробно. Астерикс и Обеликс против Цезаря В фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря» происходит первое появление этих героев на киноэкранах.

Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно — «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.

Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными.

И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения.

Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной.

Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании.

Кристиан Клавье

От уплаты налогов они уклонялись с крестьянской хитрецой Кола Брюньона, под приподнято-помпезный авторский закадровый комментарий — совсем как Фанфан. Зиди делал ставку на актеров, сыгравших как один остроумно и с огромной человеческой теплотой. Само собой, это была классическая история с завязкой, кульминацией и развязкой. Кажется, продюсеры решили на базе главного национального комикса создать галерею непохожих фильмов, воплощающих противоположные типы киноразвлечения. Режиссером назначили Алена Шаба, чья комедия о собачке «Дидье» имела относительный успех в 1997-м — не самом ярком году для французского кино; по съемочной площадке «Астерикса» он разгуливал в майке с надписью-напоминанием «I Did «Didieu» «Я сделал Дидье» ; этот английский каламбур стал пророчеством будущего фильма, состоящего сплошь из каламбуров, за каждый из которых стоило бы приносить громкие извинения с экрана. Для меня загадка, почему продюсеры так держались за кандидатуру Шаба, но они приняли условие, что он сам сыграет Цезаря, хотя в первой серии эту роль блестяще и не без оглядки на комедию дель арте сыграл главный итальянский комик и, на минуточку, оскаровский лауреат Роберто Бениньи. Скучная игра, невзрачная внешность клерка среднего возраста и самоуверенные остроты Шаба заставляют думать, что его культурный герой — Лесли Нильсен; кинематографический источник вдохновения — «Горячие головы». В новом фильме галлы едут в Египет выручать местного архитектора, который должен за три месяца выстроить лучший дворец в мире, так Клеопатра хочет утереть нос Цезарю, утверждающему, что египтяне — деградирующая нация.

Смотрите в эфире на телеканале Киносемья 14 мая, вторник в 20:1515 мая, среда в 14:0017 мая, пятница в 07:4519 мая, воскресенье в 16:15 Скоро в эфире.

Этой опасной чести был удостоен архитектор Номернабис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Номернабис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре.

Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу.

Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts

Моника Белуччи, «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Из других его ролей российскому зрителю мог запомниться разве что пират в фильме "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" (2002). В ролях: Моника Беллуччи, Жерар Депардье, Кристиан Клавье и др. Для выполнения этой фантастической задачи привлекают галлов, могучих Астерикса и Обеликса. Косплей-модель Анна Шаховская в своих соцсетях поделилась фотографиями в образе Клеопатры из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre).

Факты и киноляпы. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно — «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок. Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение.

Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях.

Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме.

Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря.

За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику.

Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря.

Фото: globallookpress Кроме того, почти сенсационным стало известие о том, что Депардье оставил проект. Добродушным толстяком Обеликсом в новом фильме станет Жиль Леллуш — актер, режиссер и, что примечательно, старый приятель Кане, вместе с которым он снимался и в криминальной ленте «Как скажешь», и в комедии «Право на «лево». Когда Депардье спросили, что он думает о «новом Обеликсе», киноветеран ответил, что он совсем не разочарован в выборе продюсеров, да и вообще он не обладает монопольным правом на эту роль. Съемочный процесс начался весной 2021-го в пригороде Парижа — в павильонах студии Бри-сюр-Марн. Он продолжался в общей сложности 17 недель. Ни для кого не стало сюрпризом, что роль Клеопатры досталась оскароносной Марион Котийяр — гражданской жене Кане этот союз, в котором появились двое детей, существует с 2007 года.

Музыку к ленте написал Матье Шедид— известный французский рокер. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Топ-5 актеров фильма «Астерикс и Обеликс: Шeлковый путь» 1. Фото: globallookpress Интересная деталь: Астерикс — миниатюрный персонаж, однако Кане нельзя назвать низкорослым актером, его рост — 1,78 м.

В его багаже и работа подручным в гостинице, и даже парикмахером. Тяга к творчеству однажды завлекла будущего парня на актерские курсы при театре. Первые роли в кино не принесли артисту узнаваемости, но однажды, когда Дифенталю было 29 лет, он прошел кастинг в проект «Такси» и вскоре стал знаменитостью. Как и коллега Насери, актер сыграл в четырех частях франшизы, от пятой отказался сам. Решил, что раз в ней не будет легендарного Даниэля, нет там места и для его партнера Эмильена. Дифенталь продолжает сниматься, на его счету почти 80 фильмов, хотя до голливудских масштабов карьеру не развил. Он принимает участие в съемках рекламных роликов и популярных телешоу. В 2002 году расстался с актрисой Клер Кейм, в 2004-м женился на другой коллеге Гвендолин Амон, внучке известного писателя Жана Ануя, которая подарила ему сына Габриэля. Нынешняя жена родила Дифенталю сына и дочь, младшенькому четыре года. Осенью, кстати, актер и его избранница побывали на кинофествале «Жемчужина шелкового пути» в Ташкенте, Дифенталь принимал активное участие в шоу, носил тюбетейку и чапан и, судя по посту в соцсетях, испытал массу положительных эмоций. Марион Котийяр Марион Котийяр. Творческая карьера была ей суждена по факту рождения: мать была театральной актрисой, отец — режиссером и известным педагогом. Братья-близнецы Марион тоже выбрали работу в сфере искусства, Квентин — скульптор, а Гийом — писатель. Дебют Котийяр в кино состоялся в 1993 году в сериале «Горец» тот самый, в котором Дункана Маклауда играет шикарный Эдриан Пол. В 1997-м актриса получила первую значимую награду за роль в театральной постановке «Прекращенное дело» и прошла кастинг на роль подружки Даниэля в «Такси», ей было всего 22 года. Затем снялась в «Такси 2» и «Такси 3». Потом были картины «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Долгая помолвка», за которую звезда получила премию «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана». Так к ней пришла международная слава.

«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» улучшили до 4K: новую версию покажут в кинотеатрах

Тегиастерикс и обелиск прохождение, астерикс и обеликс миссия клеопатра художник омар си. В этой сцене, Caius Céplus докладывает Цезарю, что люди Клеопатры вызвали на подмогу галлов. Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Серия французских мультфильмов, повествующая о приключениях Астерикса и Обеликса, приобрела мировую известность ещё в х гг. В г. Ален Шаба снял по мотивам анимационного цикла кинокомедию «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», актёры которой полюбились.

Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»

Гистограмма просмотров видео «Что Стало С Актерами Фильма Астерикс И Обеликс» в сравнении с последними загруженными видео. Главная» Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Очередной фильм из серии про Обеликса и Астерикса, двух могучих галлов, которым под силу все, благодаря их волшебному напитку. Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра».

«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»: актеры и роли

Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002) - «Кино » «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» вызвал интерес у публики в первую очередь тем, что роль Клеопатры согласилась исполнить секс-символ современности Моника Беллуччи («Дракула», «Матрица-2»).
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра - смотрите на Plan_B 28.04 в 11:15 ТВ А затем были съёмки в комедии “Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра”.
Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (фильм) — РУВИКИ Клеопатра приказала строить Название: Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра #фильм #момент #shortsПодробнее.
Как снимали Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» повторил достижение первой серии и стал самым дорогим французским кинопроектом на момент своего выхода в прокат.

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

Как сейчас выглядят актеры, исполнившие главные роли в фильме Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатр. Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Жамель Деббуз и др. Описание. «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» — экранизация французских комиксов об одноименных героях. Режиссер: Ален Шаба. Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Моника Белуччи, «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Информация о сборах фильма Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre): кадры со съемок, кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий