Новости актер герасимов евгений биография

Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет. Евгений Герасимов, Егор Новокшонов на съемках фильма "Савва". Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве, в рабоч. Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю.

Евгений Герасимов

Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков. В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»... Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер. Пожалуй, наиболее известной его работой является комедия «Не ходите, девки, замуж».

Однажды в интервью он поделился с журналистами, что с одной стороны то, что он актер, дало ему возможность завоевать доверие избирателей, потому что в кино он никогда не играл злодеев, в его киношном архиве сплошь положительные роли. А вот с другой — коллеги-актеры имели довольно неоднозначное мнение по поводу таких шагов Герасимова в сторону политики. Правда, их отношение не мешает ему в новом виде деятельности. Вкратце о личном Евгений Герасимов, личная жизнь которого сложилась весьма удачно, и сейчас счастливый муж и отец. С будущей женой он познакомился еще в середине семидесятых.

Щукина, где его курсом руководил Александр Федорович Борисов. Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут» Кино-Театр Когда парню исполнилось 14 лет, он впервые снялся в кино. Подросток самостоятельно явился на кастинг, где дети его возраста, мечтающие сняться в кино, пробовались на роль Саньки Рымарева. Именно Евгению досталась эта эпизодическая роль в фильме «Они не пройдут», который вышел на экраны в 1965 году. В картинах, повествующих о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера. Карьера Евгения Герасимова Евгений Герасимов стал известен благодаря своей роли робота Вертера в фильме, основанном на произведениях Кира Булычева. Хотя лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, у актера было множество интересных проектов, в которых он работал с известными советскими артистами, такими как Георгий Жжёнов, Леонид Бронев, Василий Ланов и другие. В интервью актер отмечал, что метры отечественного кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. Евгений Герасимов в молодости Ruskino В 1972 году Герасимов закончил театральную школу и уже успел сняться в пяти фильмах. Его талант был замечен, и он был принят в труппу Московского театра имени Маяковского, где он работал в течение восьми лет. За это время он снялся в около двадцати фильмах. Одним из наиболее интересных проектов был многосерийный фильм "Время выбрало нас", который рассказывал о жизни партизан в 1942 году. За свою роль в этом фильме Герасимов был удостоен премии имени Ленинского комсомола.

Евгений Герасимов, фильмы с участием которого внесены в копилку советского кинематографа, большую часть трюков во время съемок выполнял сам, потому что владел приемами каратэ и был достаточно спортивным мужчиной. Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков. В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»... Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер. Пожалуй, наиболее известной его работой является комедия «Не ходите, девки, замуж». Однажды в интервью он поделился с журналистами, что с одной стороны то, что он актер, дало ему возможность завоевать доверие избирателей, потому что в кино он никогда не играл злодеев, в его киношном архиве сплошь положительные роли. А вот с другой — коллеги-актеры имели довольно неоднозначное мнение по поводу таких шагов Герасимова в сторону политики. Правда, их отношение не мешает ему в новом виде деятельности. Вкратце о личном Евгений Герасимов, личная жизнь которого сложилась весьма удачно, и сейчас счастливый муж и отец.

Но волей случая он там оказался. В то судьбоносное лето Евгению было четырнадцать лет. Они с пацанами валяли дурака в одном из московских дворов на Плющихе, проходившая мимо ассистентка режиссёра заметила ребят и предложила им подойти на пробы в киностудию Мосфильм. Для картины Бориса Барнета «Полустанок» требовались подростки в массовку. Герасимов пробы прошёл, но в фильме не смог сниматься, потому что начались школьные каникулы, и он с семьёй уехал на дачу. Его фотографии с кинопроб остались в актёрской картотеке киностудии. Благодаря им Евгения пригласили на роль Саньки Рымарёва в фильме «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна 1965 год. Так и началась актёрская карьера Герасимова. Евгений Герасимов в молодости Через год старшеклассник уже сыграл главного героя. Сценарий к фильму был написан самим автором повести. В роли Муромцева-старшего снялся Георгий Жжёнов. По признанию Герасимова его работа в кино не стала помехой в учёбе, а, наоборот, даже дисциплинировала, хоть порой съёмочные смены длились по восемь часов. Он приходил после съёмок и садился за уроки, приучил себя рано вставать. Школу Герасимов окончил с хорошими отметками. Сомнений по выбору будущей профессии уже не было. Он успел заболеть кинематографом. В 1968 году Герасимов стал студентом театрального училища имени Б. Он поступил на актёрский курс Анатолия Ивановича Борисова, который взлелеял немалое число звёзд театра и кино. Театр По окончании Щукинского училища в 1972 году Герасимов стал актёром труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского, которым в ту пору руководил Андрей Александрович Гончаров. За восемь лет службы в театре он сыграл немного — двенадцать ролей. Но это были спектакли, вызвавшие в 1970-е годы ажиотаж публики: «Трамвай «Желание» Т. Уильямса, «Человек из Ламанчи» Д. Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos! Боровика, «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова, «Дети Ванюшина» С. Найдёнова и некоторые другие современные вещи.

Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец

Например, в 1980-м он был утвержден на роль старшего лейтенанта Вали Рослякова и отобразил этого персонажа в двух фильмах - «Огарева, 6» и продолжении истории о работе советской милиции «Петровка, 38». Спустя два года в его кинобиографии появились «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Его амплуа в кино — сотрудники милиции, фронтовики, разведчики. В общем числе работ именно роли таких мужественных людей занимали значительную часть. Евгений Герасимов, фильмы с участием которого внесены в копилку советского кинематографа, большую часть трюков во время съемок выполнял сам, потому что владел приемами каратэ и был достаточно спортивным мужчиной.

Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков. В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных.

Венценосная семья»... Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер.

В семье всегда царила атмосфера любви, мальчик рос, окруженный заботой. Евгений Герасимов вырос в обычной рабочей семье, родители будущего актера не были связаны с миром искусства В школе Евгений учился очень хорошо, учителя хвалили его. Больше всего парню нравились точные науки, поэтому он еще задолго до окончания школы решил, что будет поступать в университет с техническим направлением. В школе Евгений успевал не только учиться, но и принимать участие в различных школьных мероприятиях. Он был очень активным, смышленым и общительным, поэтому у него всегда было много друзей.

Евгений планировал поступать в технический ВУЗ Интересно! Помимо школы Евгений также занимался спортом. Он увлекался и футболом, и хоккеем, и волейболом, даже борьбой успевал заниматься. Без спорта Герасимов уже не представлял себя. Нужно сказать, что в будущем ему сыграла на руку такая физическая подготовка. Более того, занятия борьбой закалили его. Благодаря этим навыкам Евгений сам лично выполнял все трюки в кино. Почти никогда он не пользовался услугами каскадеров.

Кстати, у Герасимова имеется черный пояс по карате, а по легкой атлетике у него первый разряд. Евгений ответственно подходил к тренировкам и старался не пропускать. Он успевал и заниматься, и учиться, хотя порой было очень трудно, он уставал. Ещё в школе он впервые снялся в кино. После этого Евгения стали приглашать на пробы, из-за чего времени на учебу не хватало. Актер обладатель первого разряда по легкой атлетике и черного пояса по карате Однако Герасимов понимал, что пропускать занятия нельзя, поэтому стал отказываться от ролей, хотя ему очень нравилось работать на съемочной площадке и сниматься в кино. Но Евгений был очень ответственным, он не хотел подводить и расстраивать родителей. После окончания школы Евгений передумал поступать в технический университет.

Его выбор пал на Щукинское училище. Съемки в кино настолько понравились юному дораванию, что он решил связать свою жизнь с кинематографом. Родители поддержали выбор сына, так как видели, что он действительно заинтересован и хочет стать актером. В Щуке Евгений учился хорошо, был достаточно активным студентом.

Отец — Владимир Герасимов умер в возрасте 66 лет , фронтовик , во время Великой Отечественной войны 1941—1945 ушёл добровольцем на фронт, воевал на 1-м Украинском фронте и других направлениях, незадолго до победы получил тяжёлое ранение и потерял ногу её ампутировали во фронтовых условиях без анестезии , после войны выучился портняжному ремеслу и работал в ателье, стал одним из лучших закройщиков столицы. Мать — Раиса Михайловна, была во всём опорой отцу, воспитывала детей, вела домашнее хозяйство. Дед по отцовской линии был репрессирован, погиб в лагерях, бабушка по отцовской линии погибла в одной из московских тюрем. Младшая сестра — Елена Владимировна, учительница [5] [6]. В детстве увлекался точными науками и спортом, учился в физико-математической средней школе, участвовал в школьных олимпиадах и собирался поступать в технический вуз [7] [8]. Но, по воле случая, в возрасте четырнадцати лет дебютировал в кино , в эпизодической роли Саньки Рымарева в советском художественном фильме « Они не пройдут » 1965 режиссёра Зигфрида Кюна из ГДР , которую получил благодаря тому, что во дворе дома на Плющихе его заметила ассистент с киностудии « Мосфильм » и пригласила на кинопробы [7] [8].

В 1966 году сыграл главную роль Родька Муромцев в драматическом художественном фильме режиссёра Юлия Карасика « Человек, которого я люблю ». После окончания ВТУ имени Б. Щукина был принят в труппу Московского академического театра имени Владимира Маяковского под руководством Андрея Александровича Гончарова , где прослужил восемь лет [7] [8].

Привычка быть героем Этот обладатель «жёсткого характера в мягкой оболочке» не раз круто менял свою судьбу, причём именно в тот момент, когда всё складывалось в его пользу. Однажды ученик физико-математической школы Женя Герасимов, упорно готовившийся к поступлению в технический вуз, был замечен на улице ассистенткой режиссёра с «Мосфильма» и, как водится, вскоре оказался «отравленным» кинематографом. Первой работой четырнадцатилетнего подростка стала роль Саньки Рымарева в драме «Они не пройдут», за которой почти тут же последовала мелодрама — «Дневник Родьки Муромцева — трудного человека». Как у Герасимова сложилась «привычка быть героем»? Кино вошло в жизнь Евгения Герасимова ещё до рождения.

Накануне его появления на свет родители пошли в кинотеатр «Художественный», во время сеанса маме стало плохо, и её увезли в больницу. Наутро папа узнал о том, что у него родился сын. Детство и юность Жени Герасимова прошли на Плющихе. Двор был очень дружный, и все его обитатели любили поиграть в пинг-понг. А ещё мальчик занимался волейболом, любил футбол и хоккей, а однажды даже записался в секцию гимнастики. Всё началось, как водится, с любви, хотя тогда, ещё в младших классах, стрела Амура настигла его ближайшего друга Кольку. Однажды к ним в класс пришла очаровательная девочка-гимнастка. Колька сразу же влюбился в неё без памяти и, желая как можно чаще видеть объект обожания, решил записаться в тот же самый спортзал, в котором тренировалась она.

За компанию был приглашён и приятель. Как вспоминает Евгений Герасимов, когда он прибыл к назначенному времени, с собой у него была сумка с дефицитными китайскими кедами на вырост, синим спортивным трико с пузырями на коленях и отличными волейбольными трусами, не имевшими, правда, никакого отношения к гимнастике. Крепкий Женя всех просто поразил, взобравшись по канату без помощи ног. Друг Колька, кстати, тогда так и не пришёл в спортзал, а Жене крепкие мускулы и отменная реакция потом пригодились и в кино. Во время съёмок он уверенно скакал на лошади и без всяких каскадёров выполнял непростые трюки. В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское. К своему изумлению, он был принят и туда. Проработав некоторое время после окончания училища в театре имени Маяковского, Герасимов загорелся желанием снимать фильмы, ушёл из театра и поступил на режиссёрские курсы.

В ту пору актёр был востребован кинематографом. Среди наиболее заметных фильмов, в которых он сыграл, — «Петровка, 38», «Огарёва, 6», «Возвращение резидента», «Подросток», «Гостья из будущего», «Бармен из «Золотого якоря». После окончания Высших курсов сценаристов и режиссёров Герасимов, продолжая сниматься в кино, снял около десятка фильмов. Его режиссёрская работа в ленте «Поездка в Висбаден» по «Вешним водам» Ивана Тургенева была удостоена знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру», и у Герасимова даже состоялась аудиенция у главы католической церкви в Ватикане. Мастер вспоминает: «Это очень яркое впечатление моей жизни. Почти получасовая беседа с Его Святейшеством, а затем демонстрация фильма на площади Венеции в Риме. С огромного экрана звучала русская речь. Это событие для меня — знак мирового признания».

Сегодня актёр и режиссёр Евгений Герасимов ещё и депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре. Все они едут по своим делам. На остановке они выходят, чтобы купить пива, и отстают от поезда. Они оказываются в городке Каблучок, который населяют одни женщины. Мужчины здесь находятся в специальной резервации, но героям фильма удается избежать принудительного заточения.

Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020

Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому. Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24». Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр.

Герасимов, Евгений Владимирович

Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино.

Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали.

Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь.

Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение. От негатива люди и так подустали. Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать. Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе. Для многих было открытием, что российское кино существует.

Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное. Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее. Вы популяризируете культуру. Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи». Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия.

Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют. Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию. И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский. Теперь я художественный руководитель московского Театра Луны на Малой Ордынке. Гимн любви» — на мой взгляд, блистательный спектакль уже хотя бы потому, что я нашёл отечественную Эдит Пиаф, которая поёт, пожалуй, лучше, чем сама Пиаф.

Спектакль отличается хорошими режиссёрскими ходами, в том числе. Практически моноспектакль, я играю там и Принца, и Пилота. Я дал спектаклю воздух, ввёл популярную актрису Янину Студилину, и он заиграл новыми красками. Мос ква вашей юност и и Москва сейчас — что можете сказать о переменах столицы? Сегодня далеко не все знают соседей по подъезду. Выходишь и думаешь: «Кто эти люди? Жизнь в этом городе интересна и прогрессивна.

Сегодня в Москве можно получить всё, о чём когда-то мечталось. Де ти имеют доступ ко всему, о чём мы в своё время даже и помыслить не могли. Катки, площадки, в том числе спортивные, есть практически у каждого дома. Много развлекательных центров, театры, кинотеатры. Тем более, я тоже имею отношение к преображению столицы, к тому, что делается, что строится.

Учился в физико-математической школе, собираясь поступать в технический ВУЗ. Дебют в кино Евгения Герасимова состоялся в четырнадцать лет, в эпизоде фильма «Они не пройдут», потом сыграл главную роль в фильме Ю. Карасика «Человек, которого я люблю». В 1968 году Евгений Герасимов поступил на актёрский факультет Театрального училища имени Б. Щукина , в мастерскую А.

В 1979—1981 годах Евгений Герасимов обучался на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. С 1994 года — создатель телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино Рф. Директор Центрального Дома работников искусств.

Правда, не все узнают в депутате Московской городской думы того самого робота из приключений Алисы Селезневой или старшего лейтенанта Рослякова. Как Евгений Герасимов оказался в кино Евгений Герасимов в фильмах «Человек, которого я люблю» 1966 и «Огарева, 6» 1980 Герасимов оказался на съемках еще подростком, его первыми работами стали фильмы «Они не пройдут» 1965 и «Человек, которого я люблю» 1966. Тем не менее, актером он становиться не планировал. Учась в физико-математической школе, Евгений готовился поступать в Бауманский Университет и связать свою судьбу с техническими науками. И все-таки природная любознательность, которая когда-то в детстве привела Герасимова на пробы в кино, подтолкнула его попробовать свои силы и в театральном институте. В любом случае, он ничего не терял, потому что экзамены в такие ВУЗы назначались раньше других и у Евгения всегда был шанс вернуться на намеченный путь. Герасимов начал проходить тур за туром, но и тут рациональность взяла верх. Он решил подать документы еще в несколько театральных институтов, чтобы уже наверняка убедиться, что это не случайность, а талант. Но и там все пошло гладко. В итоге он выбрал Щукинское училище и началась новая жизнь! Евгений снимался много, а также играл в театре.

Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми

Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей. В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю. Актёр, режиссёр, художественный руководитель Театра Луны, народный артист РФ, видный политический деятель, депутат Мосгордумы, заслуженный мастер спорта, президент Ассоциации боевых искусств, член. Актер, режиссер, депутат: Евгений Герасимов отмечает 70-летие. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии.

Герасимов Евгений Владимирович

Данелии и Э. С 1994 года — автор телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. Директор Центрального Дома работников искусств.

Политическая деятельность С 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре.

Как расцениваете такой «подарок»? А потом началась пандемия, затем — СВО, и нужно было что-то менять. Я пригласил своего коллегу и товарища по Щукинскому училищу Женю Герасимова. Чтобы он помог отладить систему и пустил новую «кровь». Он хороший актер, да и связи у него, как у депутата, хорошие. Вот и «помог». В результате, на мой взгляд, произошло разорение театра. Плюс многие мои спектакли сняты из репертуара.

Но жаловаться, несмотря на то что сильно переживаю, никуда не собираюсь. Да и кому это надо? А теперь на его месте появился театр Евгения Герасимова, который он называет «На Ордынке». В узких же кругах его прозвали Театром Портянки, где в интерьерах теперь развешаны многочисленные портреты и фотографии Герасимова и его новой команды. Такой вот мавзолей. Те, кто остался в труппе, молчат и боятся, что их уволят. Мосгордума и Минкульт тоже молчат - там много друзей Евгения. Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано.

Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому. В любом случае желаю Евгению успехов. Все-таки я до сих пор в театре числюсь, а моя дочка Настя уже 20 лет художником там работает. С бывшей женой Татьяной Юрьевной - А вы чем сейчас занимаетесь? Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег.

Работа в кино и на телевидении Евгений Герасимов дебютировал в кино в возрасте 14 лет в эпизоде драмы "Они не пройдут" 1965 , снятой на "Мосфильме" восточногерманским режиссером Зигфридом Кюном. Через год исполнил одну из главных ролей подросток Родька Муромцев в мелодраме Юлия Карасика "Человек, которого я люблю" 1966.

Широкую известность актер получил в начале 1980-х гг. Еще одна популярная киноработа Герасимова - робот Вертер в детском фильме Павла Арсенова "Гостья из будущего" по мотивам фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" 1985. В общей сложности он сыграл в более чем 60 фильмах и сериалах, среди которых "Точка, точка, запятая... В 1984 г. Евгений Герасимов снял на Киностудии им. Горького свою первую полнометражную картину - комедию "Очень важная персона" 1984. Далее последовали музыкальная комедия "Не ходите, девки, замуж" 1985 , драма "Забавы молодых" 1987 , фильм "Поездка в Висбаден" по повести Ивана Тургенева "Вешние воды" 1989 , исторические ленты "Ричард Львиное Сердце" 1992 и "Рыцарь Кеннет" 1993. В 2008 г.

В 1990-х гг.

Михаил Мельниченко 7. Ольга Жукова главная роль Поездка в Висбаден 1989г. Йозеф Пинкава 7. Вениамин Дорман 7. Владимир Мартынов 5.

Андрей Ладынин главная роль Очень важная персона 1984г. Евгений Герасимов 7. Владимир Мартынов 7. Андрей Разумовский 7. Евгений Ташков 6. Юрий Иванчук 6.

Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото

/ Фотография Евгений Герасимов (photo Eugeny Gerasimov). Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю. Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" сыграл роль Валентина Рослякова. Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми.

«Петровка, 38»

Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный и политический деятель, народный артист России (1994). Евге́ний Влади́мирович Гера́симов — советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино. Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино.

Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби

Ещё до «Гостьи из будущего» Герасимова запомнили по роли старшего лейтенанта Валентина Рослякова в фильмах «Огарёва, 6» и «Петровка, 38». Надо сказать, ему часто доставались роли милиционеров, разведчиков, фронтовиков: парень он был спортивный, имел чёрный пояс по карате, прыгать с крыш, драться и участвовать в погонях он умел как никто. Как позднее вспоминал Герасимов, он с восторгом принял предложение режиссёра Павла Арсенова, потому что всегда хотел сыграть в сказке. Образ робота придумывали все вместе. Решено было сделать его максимально «человечным». В «Гостье из будущего» Вертер беседует с Колей — мальчиком из прошлого, помогает ему, сочиняет стихи, он даже безответно влюблён в девушку по имени Полина, — словом, совсем как настоящий человек. Вместе с Арсеновым Герасимов придумал своему герою необычную походку — будто на шарнирах, придумал странноватый смех: «А! Он был сделан из блестящей материи, но главное — не имел никаких застёжек, ни пуговиц, ни молний. Съёмки продолжались целыми днями.

Бедный актёр с самого утра старался ничего не есть и не пить, чтобы не понадобилось в разгар съёмок избавляться от костюма ради похода в туалет, — это было очень сложно. Нелёгким испытанием стала и сцена гибели Вертера — Герасимов снимался без дублёра и сам «горел» в своём блестящем костюме, попав под выстрелы из бластера. Эту сцену невозможно смотреть без слёз — по крайней мере, когда вышел фильм, все девчонки рыдали перед телевизорами.

Раз ные поколения любят и помнят фильм. Но женщины смеётся любят «Петровку, 38»! Горького — Что вы считаете особенным творческим везением? У меня были и «Казаки» по Толстому, и «П оединок» по Куприн у, и «Герой нашего времени» Лермонтова, и «Ромео и Джульетта» — в сё вошло в золотой фон д нашего радио.

Мы близко дружили с Баталовым, практически во всех его радиоработах я играл глав ные роли. Он даже называл меня своим учеником. Общение с ним — одна из лучших школ. Мы вместе писали сценарии по Тургеневу «Вешние воды», фильм назывался «Поездка в Висбаден». За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру». Я начал сниматься в фильме «Врем я выбрало нас». Мы сняли две серии, погиб актёр Стас Жданько.

Трагическая история. Возникла пауза в съёмках. В это время меня пригласил Станислав Говорухин в фильм «Место встречи изменить нельзя». Одн ако Пташук попросил меня под ождать замены погибшего Жданько на Влади мира Г остюхина. Конечно, я мог бы в паузе взяться за роль Ш арапова, но тогда я бы подвёл людей, работавших над картиной «Время выбрало нас». Были колебания, но и там, и там главные роли, необходимо полное погружение и отдача. Поэтому я вынужден был отказаться.

Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров. У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший. Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось.

Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино.

Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр».

Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь.

Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я.

Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем.

Теперь всё было решено: только в артисты! И продолжал сниматься потом, когда играл на сцене Московского театра имени Маяковского. Ещё до «Гостьи из будущего» Герасимова запомнили по роли старшего лейтенанта Валентина Рослякова в фильмах «Огарёва, 6» и «Петровка, 38». Надо сказать, ему часто доставались роли милиционеров, разведчиков, фронтовиков: парень он был спортивный, имел чёрный пояс по карате, прыгать с крыш, драться и участвовать в погонях он умел как никто.

Как позднее вспоминал Герасимов, он с восторгом принял предложение режиссёра Павла Арсенова, потому что всегда хотел сыграть в сказке. Образ робота придумывали все вместе. Решено было сделать его максимально «человечным». В «Гостье из будущего» Вертер беседует с Колей — мальчиком из прошлого, помогает ему, сочиняет стихи, он даже безответно влюблён в девушку по имени Полина, — словом, совсем как настоящий человек. Вместе с Арсеновым Герасимов придумал своему герою необычную походку — будто на шарнирах, придумал странноватый смех: «А! Он был сделан из блестящей материи, но главное — не имел никаких застёжек, ни пуговиц, ни молний.

Съёмки продолжались целыми днями. Бедный актёр с самого утра старался ничего не есть и не пить, чтобы не понадобилось в разгар съёмок избавляться от костюма ради похода в туалет, — это было очень сложно.

Он стал зажимать меня во времени. И еще мне не нравилась неопределенность. Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой. Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда.

Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей. В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс. Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях. Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж». Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове.

Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем. В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции. А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать. Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться.

Инсценировка очень понравилась. И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые». Причем играю с упоением. Когда я первый раз выходил на сцену после перерыва в 35 лет, все думал: «Как это будет? А тут я вышел и обрадовался сцене. Мне вдруг стало там так хорошо. Я почувствовал себя своим героем, понял, что получаю огромное удовольствие от игры.

Это уже было не волнение, а азарт. Потом был второй спектакль. Из театра уходил замечательный актер Виктор Вержбицкий, который играл короля Людовика в «Снах господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош». Я был на премьере, потом еще раз посмотрел спектакль и понял, что могу сыграть эту роль по-своему. Буквально пару репетиций — и я уже вышел в роли Людовика на сцену. Рядом со мной играют потрясающие артисты — в «Ленкоме» вообще шикарная труппа. И я ловлю кайф от участия в этом спектакле.

Даже с некоторых спектаклей хотелось уйти сразу после первого действия. Не делал это, только чтобы не обидеть друзей. Действительно, в театральном мире в определенный период был большой спад. И кстати, зрители это ощущали — посещаемость была очень низкой. Но потом начался перестроечный момент, появились новые режиссеры, актеры проявили себя, и зритель снова пошел на спектакли. С чем это связано? Возможно, режиссеры, кроме нескольких человек, были не на высоком уровне, актеры скучновато играли.

Кинематографа, кстати, этот кризис тоже коснулся. А сейчас интерес к театру вернулся. Если бы не ограничения, уверен, сегодня все спектакли проходили бы при полных залах.

Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом»

Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г. Депутат Мосгордумы, кинорежиссер и актер Евгений Герасимов | Фото. Герасимов Евгений Владимирович. Депутат Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий