Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Официальный канал АКАДО Телеком. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела.
Отзывы Акадо в Москве
По состоянию на 2015 год наши оптоволоконные сети объединяют более 1 млн. Полная сервисная поддержка абонентов при подключении и пользовании услугами связи, включая замену комплектующих стационарных ПК и ноутбуков, подключение и настройку Appple TV и Smart TV, установку операционной системы, программ и драйверов. Возможность оплатить интернет тарифы любым удобным способом: в банкоматах и терминалах города; в пунктах приема платежей; банковской картой в личном кабинете и платежной системе A3 на сайте «Акадо Телеком»; Если у вас нет доступа к платежным терминалам и личному кабинету, Вы всегда можете перестраховаться, подключив услугу ежемесячный автоплатеж.
На письма не отвечают.
Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать….
Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета.
При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики.
По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет.
Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер!
Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого.
Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв.
Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения.
Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!!
Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!
Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!!
Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки.
А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию.
Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли.
Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р.
Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа.
Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.
До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей. Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля! Стоп, но я ничего не подключала! Я вспомнила, про тот звонок от Акадо и стала объяснять оператору, что да мне звонили, но я ничего не подключала. Окей, давайте отключим услугу. И поставим запрет на рекламные звонки. Вроде выдохнул, все нормально, как на следующий день мне приходит сообщение, что я должна оплатить до 13 числа. До 13, хотя по договору 24!!!
Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут.
Но я не понимаю, для чего мне надо звонить партнерам, когда у меня договор с акадо. Често, нету просто другого оператора, так бы уже послал их далеко и надолго.
Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету.
Интернет-провайдер АКАДО
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда | Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! |
Домашний интернет | Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве
Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре | Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве. |
Акадо Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет | Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! |
Сайт интернет-провайдера Акадо | Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб. |
Акадо, интернет-провайдер, отзывы
Проблем нет. Пульт не ронял, не мочил, и ничем не обливал. Просто от времени видимо. Что делать? Могу я как-то его поменять? Wi-Fi работает отлично, могу смотреть фильмы с хорошим разрешением, снимать стримы, скачивать игры. Помню, как в первый день я радовалась, что наконец-то фильмы не будут грузиться целыми днями. Ценой я также довольна, думаю слишком занизили цену. Услуга понравилась, прошел месяц, заплатил действительно всего 350 рублей. Интернет не обрывался, все каналы вещают как обещано.
Так что не надули и то прекрасно. Реальную скорость интернета не проверял, но по ощущениям соответствует сотке мегабит, ну лагов конкретных точно нет. При небольшой разнице в цене, различие в качестве сигнала очень весомое. Не понимаю, почему они вообще все еще продают аналоговое телевидение, когда цифровое стало таким хорошим и даже позволяет смотреть программы в HD-качестве, причем не только фильмы, но даже онлайн-трансляции различных событий. Например, жена сидит на ноутбуке в интернете, я через смартфон. У меня интернет отрубается, а у нее работает. Думал, что проблемы в моем телефоне, но тоже самое может быть и когда сидишь на планшете. Притащил ноутбук друга, понял, что ситуация такая же. Что делать, помогите разобраться?
Дело в том, что по разным причинам три раза приходилось переносить время и дату подключения. То с работы задерживалась и не успевала приехать, потом сестру госпитализировали - сорвалась к ней сидеть с ребенком, так как больше оставить некому. Потом опять из-за работы. Но даже при этом и мастер, который мне звонил за час до приезда уже будучи в пути, и менеджер, что каждый раз находила новое удобное мне время для записи на подключение сохраняли доброжелательный тон и были вежливы. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как трудно с такими вот капризными клиентами. Надеюсь, что с интернетом и тв никаких проблем впредь не будет, пока что все проверила - работает интернет на телефоне и на планшете моем и мужа, и телевидение прекрасно показывает. Только у меня почему-то не задалось с этим провайдером, как потом выяснилось, стоял не родной роутер, а при переезде на съемную квартиру, владельцы сказали, что интернет Акадо, платить столько-то и все. Про то, что они решили сэкономить на покупке фирменного оборудования, умолчали. В итоге промаялся месяц, периодически приходилось перезагружать роутер и ждать пока интернет появится снова.
Не выдержал и позвонил в Акадо. Оказалось, что с заменой роутера проблема решилась. Причем по чеку хозяева жилья деньги мне компенсировали. Жалею, что столько терпел, нужно было сразу позвонить провайдеру и все выяснить. Есть ли сейчас более интересный и выгодный для меня тариф? Вроде все устраивает и скорость и пакет ТВ, но вижу рекламу в Интернете, о том что есть у Вас и более выгодные предложения. Не посмотрите? Буду очень признателен. До этого все обрывы соединения, которые были действительно крайне редко проходили сами собой минут за 10-15.
Договор заключили на одну скорость интернета А по сути, получала только третью часть! Пришел мастер. Дикость какая то. Ну ок.. Давайте другого. Пришел другой. Ещё лучше. Говорит ч могу вам поменять кабель. Провести его, но...
Кабель у вас будет по всей квартире болтаться. Прям вот так.. Сверху и до второй комнаты через весь коридор?!! Но его можно и убрать.. В короба. За 5000 рублей... Но опять же. Помните, монтаж и демонтаж денег стоят. Да и что говорить.
Сколько вы готовы будете играть в этот обман. Столько вас будут обчищать Ну так первое это не эстетично Второе завтра этот провод кто то заденет и он оторвется. А дальше что. А дальше.. Вы снова вызывает мастера и он снова вам меняет кабель.
В моём доме акадо подключает по Ethernet с максимальной скоростью 100 Мбит, которую за последние дни всегда выдают стабильно. Подключение произошло очень быстро, так как кабель уже был в квартире, а также я использую свой роутер. В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного МГТСа, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре Dota 2 у того же 2Кома в среднем 22-25 МС.
Регулярно проверяйте раздел «Акции», не пропустите выгодное предложение! Как подключить Акадо? Оператор предлагает подключить услуги оператора за 15 секунд. Процедура максимально упрощена: Нажмите кнопку «Подключить» в карточке подходящего тарифа. Укажите тип подключения: в частный дом или квартиру. Введите адрес, оставьте номер телефона. Разрешите обработку ваших данных. Консультант перезвонит сразу после проверки информации. Обязательно сообщите оператору, нужно ли вам оборудование от Акадо. Провайдер предлагает взять в аренду, купить одним платежом или в рассрочку вай-фай-роутеры и ТВ-приставки. Нужно ли покупать новый роутер для услуг Акадо? Для подключения подойдут ваши вай-фай-роутеры, не обязательно покупать новые. Если оборудования нет или оно не соответствует заявленным параметрам, оператор Акадо Телеком предоставит современные модели маршрутизаторов с возможностью раздавать интернет на 10-15 устройств даже в квартирах и помещениях больших площадей. Меняйте диапазон частоты, забудьте о низкой скорости интернета даже при высокой загруженности сети! Когда произойдет подключение Акадо?
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
Когда получите комбинацию, введите данные на странице для входа. В качестве логина нужно указать номер вашего договора с АКАДО, состоящий из 8 цифр, либо номер телефона или адрес электронной почты. Создайте пароль с помощью номера телефона либо электронной почты Если вы хотите подключить новую услугу, перейдите в раздел «Мои услуги» в интерфейсе кабинета. Выберите соответствующую вкладку в зависимости от того, какой именно услугой вы хотите начать пользоваться. Выберите доступный тариф и кликните по «Подключить». Если это дополнительная услуга, через некоторое время она будет активирована, а со счёта будет списана определённая сумма. Если вы подключаете новую основную услугу, вы создадите заявку на подключение — к вам домой придёт мастер для установки и настройки оборудования.
В разделе «Мои услуги» вы можете подключить или отключить услуги или поменять тариф В первом большом разделе «Договор» вы можете сменить пароль от кабинета, изменить данные в профиле, а также проверить текущий баланс и посмотреть историю оплат. Для двух последних действий наведите стрелку на большой раздел и выберите первый пункт «Состояния счёта». В «Договоре» можно посмотреть состояние счёта, изменить данные профиля или пароль для входа в кабинет В левой части страницы выберите день месяца, чтобы посмотреть состояние счёта на определённый период. Вы можете выбрать текущую дату, чтобы посмотреть баланс. В правой части окна будет подробно расписано цена каждой отдельной услуги, за которую снимались деньги в определённый период. Выберите дату и нажмите на ОК, чтобы проверить состояние счёта на этот день В третьем большом разделе «Оплата» вы можете совершить онлайн-платёж, узнать сумму к оплате, активировать опцию «Обещанный платёж», а также узнать ближайшие пункты, которые принимают оплату для АКАДО.
Для онлайновой оплаты вам необходимо будет ввести данные своего кошелька либо банковской карты. Плюс этого способа пополнения счёта в том, что он моментальный — при этом никуда не нужно ехать. Во вкладке «Оплата» можно провести онлайновую оплату услуг, включить «Обещанный платёж» и посмотреть ближайшие пункты для наличной оплаты В четвёртом разделе «Помощь» вы можете задать свой вопрос в случае возникновения какой-либо проблемы с услугами пункт «Обратная связь». Если у вас возникла какая-либо проблема с услугой провайдера, вы можете задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» через вкладку «Помощь» Введите сообщение в поле и нажмите на «Отправить». Вы получите обратное сообщение от специалиста с подробными рекомендациями и советами по решению. О том, что пришло сообщение, можно узнать по иконке в виде письма в правом верхнем углу страницы — оно будет выделено красным.
Также будет стоять количество непрочитанных писем. Вы можете самостоятельно найти описание нужной процедуры, например, настройки ТВ, в разделе «Инструкции». Если вы забыли пароль от своего личного кабинета и не можете воспользоваться сайтом, чтобы получить новый, обратитесь в службу поддержки по номеру, указанному в следующем разделе этой статьи. Вас попросят указать номер договора, адрес, полное имя владельца — специалист предоставит вам временный пароль, который вы уже самостоятельно сможете изменить, когда зайдёте в кабинет. Аналогичные разделы доступны и в мобильной версии кабинета — специальном приложении, которое можно загрузить из Play Market или App Store для смартфонов на Android или iOS. По нему вы можете звонить только с 09.
Какой тариф самый бюджетный? Стоимость тарифных планов Акадо может меняться со временем. Иногда тарифы участвуют в акциях, часть тарифных планов перемещается в архив.
Если вы хотите узнать об актуальных тарифах интернета, телевидения и мобильной связи, — оставляйте свой адрес в форме на сайте, введите номер для звонка специалиста, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Какой тариф домашнего интернета самый выгодный? Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги.
Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат?
Сколько времени уйдет на подключение? Стандартное подключение домашнего интернета от Акадо выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. Менеджер обязательно связывается с вами, чтобы уточнить некоторые детали подключения и подтверждает заявку.
Мастер прибывает к вам в указанное время и проводит интернет. Обычно это длится примерно 2 часа. Чем больше услуг вы подключаете сразу, тем они выгоднее, также вам выполнят настройку соответствующего оборудования.
Если вы подключаете услуги отдельно, то их итоговая стоимость выходит больше. Какова стоимость подключения? Подключение домашнего интернета Акадо и настройка входящего в тариф оборудования выполняется бесплатно.
Оплата тарифного плана выполняется любым удобным образом: наличными в банкоматах, терминалах или салонах связи, безналичным способом — карты, электронные кошельки и другие виды переводов. Узнайте подробнее о всех способах пополнения лицевого счета, для этого нужно оставить свои контактные данные на нашем сайте в специальной форме, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Как оставить заявку?
Вы можете самостоятельно узнать о возможности подключения домашнего интернета от Акадо, для этого нужно ввести свой адрес в специальное поле на сайте. После этого вы сможете оставить бесплатную заявку на подключение сети.
Сейчас не в Мск, приеду гляну. Derpcrawler написано 28. В целом все устраивает, за парой минусов. Скорость за пределы сетей Ростелекома очень редко подымается выше 300Мбит. Если в пределах сети, то да, выдает 800-880Мбит.
Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора.
Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет.
Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Акадо 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!!
Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату.
Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало.
Отзывы клиентов АКАДО Телеком
предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. Полный список жалоб и отзывов о Акадо. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. нам важно знать ваше мнение.
Отзывы о провайдере Акадо
Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб. Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля.
Телекоммуникационный провайдер АКАДО
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов. На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Акадо перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей.
Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.
Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть.
Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования.
Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте.
Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор.
Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели.
Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно.
Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.
Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме.
Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется.
Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет.
На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании..
А ещё начисляют оплату, а услуги уже два года не оплачивают! Бегите бегом полезно? Скорость не совпадает с заявленой 2. Попытка сменить тариф - в ЛК не возможно, заявка на сайте была проигнорирована, тарифов на сайте не найдешь 3. Постоянные звонки с предложением пакетов "только для Вас". Просила не звонить - бесполезно. А теперь спрашивают, почему я решила расторгнуть договор и предлагают убрать телефон из базы обзвонов. Нет уж, спасибо!
И обратите внимание на накрутку пятерок! В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им. Приходит мастер. Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал.
Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо. Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку. Через пару дней вселился другой жилец.
Новому жильцу поменяли приставку, а мою убрали на антресоль. Всё, стена. Чтобы расторгнуть договор, пришлось разыскивать нового жильца, просить его, чтобы он принял мастера, который забрал с антресоли приставку, а перед этим писать заявление на листочке, фотографировать его и отправлять его по имэйлу. И это It-компания! Думаете, на этом всё? Неа, снизу постучались. Спрашиваю, почему МНЕ не позвонили при демонтаже? Ответ - "ой, а мы до вас не дозвонились".
Ага, насчёт приобретения приставки дозванивались, насчёт фин. Вопросов дозванивались, а тут не дозвонились. Интересный момент: зайдите в Википедии и почитайте пункт "Критика" об Акадо - тоже должно сказать о многом. А все 5 звёздочек - это заказные отзывы компании, неспроста она продается-перепродается, качество услуг не выдерживает критики, зато столько геморра с ними. Провайдер просто так занижает скорость интернета. Не советую даже думать о этой конторе. Работодатель отличный. Про качество услуг связи, которые он предоставляет ничего сказать не могу.
Не пользовался. Есть банкоматы, чистая территория, можно арендовать помещения под офис полезно? Пользуюсь уже пол года и никаких нареканий нет. Интернет стабильный и на хороший скорости. Пару раз обращалась в техподдержку. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Пользуюсь уже несколько лет, пока довольна. С каждым годом становится все лучше.
Скорость интернета очень высокая, бесперебойная работа всегда, а также есть отзывчивая техподдержка, где всегда помогут и посоветуют, что не может не радовать. Стабильное и очень быстрое соединение, ни одного сбоя за всё время. Дружелюбная техподдержка, которая понадобилась мне только в самом начале, очень доступно и ясно отвечает на все необходимые вопросы. Уверенно ставлю высшую оценку. Не пожалела, что подключилась, цена и качество предоставляемых услуг меня устраивает. В играх пинг не растёт, интернет телевидение тоже не тормозит, насчёт техподдержки особых нареканий нет, когда звоню отвечают, так что вполне годная компания полезно? Техподдержка работает оперативно. Обращалась несколько раз, помогли быстро все уладить.
Тарифные планы вполне адекватные. Скорость интернета для меня очень важная, чтобы ничего не тормозило и не висло. Дают роутер и тюнер бесплатно, но у меня есть свои. Также хочу отметить хорошую работу техподдержки что немаловажно, раньше не мог дозвониться по несколько дней, это компания совсем другой уровень, работают профессионалы и если какой то сбой вам сразу ответят и помогут! Самое главное качество интернета высокий, работает без разрывов. За это время только один раз отключили интернет, но перед этим заранее предупредили. Так-что советую отличный сервис и не дорого. Интернет качественный и главное быстрый.
Поддержка работает на мое мнение грамотно и оперативно. Цены не кусаются. Я не пожилел что пользуюсь услугами этого провайдера. Демократичная цена и интернет и ТВ, а главное скорость отличная. На данный момент не вижу смысла искать какую-то альтернативу. Нормальный интернет, с кабельным телевидением тоже проблемы не возникают. Правда однажды возникли помехи, то техническая поддержка сразу ответила, принесла извинения и вопрос был решен. Цена намного дешевле, чем у конкурентов: мы теперь платим 350 р.
Вместо 500, но на качество не влияет полезно? Отличный сервис, в основном бесперебойная работа, но когда что-то происходит, можно всегда надеяться на отзывчивую техподдержку.
Качество интернета устраивает и набор ТВ программ вполне удовлетворительный. Недавно позвонил представитель компании и предложил купить новый ТВ-модуль. Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Новенького оказалось много. На сайте узнал, что за время моего сотрудничества с интернет провайдером стоимость услуг сильно изменилась.
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
За 2 недели ожидания ни разу про встречу никаким способом не напомнили. Но позвонили, чтобы сделать беспрецедентное предложение, рынок такого не видел и т. Тут приходит понимание, чем был вызван дефицит курьеров - запустился процесс удержания клиентов. В день встречи звонит курьер, типа он скоро будет. Формулировка "скоро" меня не устроила, не успеваю приехать с работы, на тот момент больше подходила формулировка "попозже". Она, в свою очередь, не устроила курьера, на этом и порешали. Встреча не состоялась. Звоню повторно в КЦ, давайте назначим ещё одну встречу. Про работу их КЦ разговор отдельный.
Это дно - собственно, это весь разговор. Бедные операторы, кто там работает. Потому что операционные процессы компании реально заточены на то, чтобы пробивать дно по качеству сервиса и стремиться к новым достижениям в поисках ещё большего дна. Понимаю, что в квартиру по старому адресу я всё равно не войду, да и курьеру заходить в квартиру не требуется, зачем тогда встречаться у подъезда по старому адресу? Оператор говорит, так нельзя, типа этот адрес АКАДО не обслуживает, а выезд возможен и на другой адрес, важно, чтобы там о как повезло тем жителям! Начинаем играть с оператором в морской бой: называю оператору адрес ближайшего жилого дома к моему БЦ - не попал, называю адрес другого дома - ранил! Не убил, потому что корабль двухпалубный оператор спрашивает номер квартиры ну ладно, называю первое пришедшее в голову число - убил! Встреча назначена.
Несколько раз сам проговариваю условия расторжения договора: что я должен иметь с собой паспорт и ТВ тюнер - оператор всё слушает и подтверждает. Думаю, ок, скоро успех. В день встречи звонит курьер, оказывается, что нужно ещё сдать пульт. Иначе 500р штраф. Говорю курьеру, что это ошибка компании АКАДО, ссылаюсь на его коллег из КЦ, давайте её как-то сами разрешите, а мне нужно расторгнуть договор.
Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!
По нему вы можете звонить только с 09. В тексте письма не забудьте указать адрес подключения, а также при возможности прикрепить ксерокопию паспорта. Ознакомиться с полным списком посёлков, в которых работает провайдер, вы можете на этой странице официального сайта «АКАДО». Если вы не нашли в этом перечне свой посёлок, вы всё равно сможете подключиться, но только если составите коллективную заявку вместе с соседями не менее 15 частных домов. Если вы хотите вживую пообщаться с представителем компании по поводу подключения услуг и другим вопросам, связанным с провайдером, посетите офис по адресу м. Пролетарская, 1 Дубровская улица, дом 1а. Недостаток: много рекламы приходит. Плачу исправно и всё работает! Не могу выделить что-то конкретное, мне нравится и интернет, и телевидение.
Плачу сравнительно немного, но голова не болит ни о каких проблемах. Всегда уверенность, что по возвращению домой с работы я застану включённый интернет и работающее телевидение. За два года однажды отключали с 12 до 16:00, но об этом предупредили. Так как я был как раз на работе, то даже не знаю, действительно ли отключали. Так что провайдер — просто топ! Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки. Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили, как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: «Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы вам не вернём. Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе».
Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года. Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение. Всем удачи.
Крайне не рекомендую! Ответить 0 Условия работы Из достоинств только шабашки. По сути только на них и живёшь. Бывает ещё везёт и абонента пощедрее находятся. Работа впринципе пойдет тем, кому плевать на какие либо моральные принципы. Что бы подороже продать бабке пульт от старой приставки или ещё чего. Провода, роутеры езернетовские на другие участки впариваешь.
акадо телеком
У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Официальный канал АКАДО Телеком. Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение. Те кто связан услугами с Акадо жалуются, что ничего не работает.