Новости аида ведищева песни

Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Аида Ведищева — уроженка Казани, поэтому здесь дату отметили по-особенному, в музее соцбыта. Тексты песен Аида Ведищева. Советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».

Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной»

Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная. газеты · книги · ученый · JSTOR (Февраль 2021 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). 80-летняя певица Аида Ведищева, прославившаяся исполнением таких легендарных композиций, как «Вулкан страстей», «Товарищ», «Лесной олень», давно живет в США, однако все никак не может отпустить некоторые прошлые неурядицы.

Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)

Аида Ведищева считает, что после того, как ей перекрыли кислород для творчества она была вынуждена эмигрировать в Америку. Клипы песен Аида Ведищева смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского.

Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне

Тексты песен Аида Ведищева. Советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ». Если бы Аида Ведищева не уехала в Америку, то сколько ещё она исполнила бы песен, которые стали бы шедеврами на долгие годы. Песня по случаю. Фильму "Я шагаю по Москве" – 60 лет. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1970-х гг. песни в ее исполнении знал весь Союз – «Где-то на белом свете», «Помоги мне», «Лесной олень».

Аида Ведищева - слушать онлайн

Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Модест Табачников, слова - Яков Халемский, поёт - Аида Ведищева.

В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой

Гаджикасимов Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я.

Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Дербенёв Гуси, гуси, 1967 музыка С.

Малышев Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский Старый сад музыка В.

Млинарский, стихи Л. Дербенёв Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д.

Иванов Я люблю тебя, Москва А. Абрамова, Л. Иванова Колдунья музыка Р. Дербенёв Будь со мною прежним, 1968 музыка В. Шаинский, стихи А.

Нагорняк К кинофильмам Дорожная песня музыка А. Гаджикасимова Первая весна музыка А. Гаджикасимова Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова «Ох уж эта Настя!

Крылатова, стихи Ю. Энтина «Кавказская пленница» — Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева «Красное, синее, зелёное» — Уходим в старину, 1966 Музыка — Г.

Фиртич, слова — Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова «Ангел в тюбетейке» Казахфильм — Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л.

Дербенева ««В гостях у советской милиции» фильм-спектакль — Весна — это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. В мультфильме звучат стихи [lad-lad. Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова.

Сюжет: Поссорившись с Мамой, Мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без Мамы. Катерок — «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым. Личная жизнь Личная жизнь в биографии артистки напомнила тот «вулкан страстей», о котором она пела. Первый раз Ида Вайс вышла замуж в 20 лет. Супругом певицы стал артист цирка, акробат Вячеслав Ведищев.

Муж дал Аиде новую фамилию, а сама артистка добавила одну букву к имени, чтобы постараться избежать антисемитских настроений, царящих тогда в руководстве Совгосконцерта. В первом браке у Аиды родился единственный ребенок — сын Владимир. Но с Вячеславом у артистки жизнь не сложилась, так как молодые были разными людьми. Второй супруг Борис Дверник работал пианистом и руководил ансамблем «Мелотон», в котором певица выступала. Несмотря на то что Аида была старше на 9 лет, супруги отлично ладили и расстались уже по ту сторону океана.

Причем артистка до сих пор не может объяснить даже самой себе почему. Позднее Дверник покончил жизнь самоубийством. Новым избранником стал миллионер Джей Маркафф, поляк по происхождению, старше ее на 15 лет. Первые годы Аида наслаждалась отдыхом, но затем захотела вернуться к певческой карьере. Супруг оказался против, союз затрещал по швам, и они разошлись.

Правда, бракоразводный процесс протекал тяжело и длился три года. В начале 90-х годов врачи обнаружили у знаменитой певицы рак желудка третьей степени. Это была уже запущенная стадия, и Ведищевой не рекомендовали делать операцию. Но Аида, которую поддерживал только один друг, израильский бизнесмен Наим Беджим, настояла на своем. Певица сделала операцию, прошла курс химиотерапии, и в итоге болезнь оказалась побеждена.

После пережитых трагических событий Ведищева вышла замуж за того, кто был все это время рядом с ней, — за Наима Беджима. Супруги до сих пор счастливы вместе. Примечания [www. За кулисами шоу-бизнеса. Проверено 17 июня 2021.

Где-то на белом свете… документальный фильм, автор сценария: Яков Дашевский, режиссёр: Елена Соловьева, выпущено: Россия, «ГолдМедиум», год выпуска: 2006]. Константин Иоч. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский.

Песни Нашего Кино. Черный Ворон 2018 Песня "Черный ворон" была мало кому известна до выхода фильма "Чапаев" в 1934 году. Картина произвела фурор и прославила исполнителя главной роли Бориса Бабочкина. У обретенной популярности была и обратная, трагическая сторона. Как песня "Черный ворон" и роль Чапаева изменила судьбу великого актера? Откуда взялись анекдоты о Чапаеве, Петьке, Анке и Фурманове?

Почему героя Гражданской войны бросали любимые женщины? Как песня "Черный ворон" изменила судьбу Бориса Бабочкина? Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии.

Или полудрема какая-то. Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон.

Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу. Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida, основала собственный театр в Калифорнии и стала гастролировать.

Пела она для англоязычной и русскоязычной аудитории.

Фиртич, слова - Д. Иванов, В.

Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л.

Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А.

Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С.

Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О.

Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л.

Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю.

Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н.

Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М.

Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б.

Савельев, стихи Л. Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И.

Шаферан ; Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов ; Найди меня, 1969 музыка В.

Хвойницкий, стихи Г. Бейлин ; Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О.

Гаджиксимов ; Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд ; Песенка вполголоса, 1969 музыка С.

Заславский, стихи М. Пляцковский ; Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю.

Дербенёв ; Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев ; Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л.

Дербенёв ; Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Савельев, стихи М.

Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной»

Здесь и сейчас живут люди, которые помнят семью профессора медицины Соломона Вайса. Потом окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, затем Институт иностранных языков. В общем, обыкновенная жизнь обыкновенной советской девочки. За исключением одного. Вот сейчас выступила и люди говорят, что помолодели на 20 лет. Каким образом - я не знаю. Я втягиваю их в эту авантюру, мы идем вместе, такое ощущение, что мы снова молодые, - говорит певица Аида Ведищева. Аида попыталась поступить в Театральное училище имени Щепкина, но не удалось.

Она вышла на эстраду и в Стране советов началсЯ настоящий драйв. С середины 60-х она давала сольные концерты с ансамблем "Мелотон", пела в 2Голубых гитарах". Выступления Аиды всегда проходили с оглушительным успехом.

Но она ответила довольно холодно: «Знаете, каждый мой концерт сопровождается множеством звонков, визитных карточек, предложением встреч и тому подобными знаками внимания.

Я не могу реагировать на каждое предложение встретиться. Если вам понравился мой концерт — приходите еще раз». На этом их разговор тогда закончился. Но бизнесмен не успокоился.

Через два месяца он снова пришел на ее концерт и здесь уже не упустил возможности представиться ей лично. Когда Ведишева его увидела, она откровенно разочаровалась. Перед ней стоял низенький, плешивый мужчина, к тому же на 25 лет ее старше. Единственным сильным аргументом в его пользу было то, что он являлся обладателем многомиллионного состояния.

А какая женщина перед этим устоит? Вот и Ведищева не устояла. Спустя всего лишь несколько месяцев после их первой встречи она дала согласие на свадьбу. И вроде бы поначалу не пожалела об этом — окунулась в жизнь, о которой мечтает чуть ли не каждая ее соотечественница.

Она построила шикарный дом в Беверли-Хиллз: дом из И комнат, с огромным холлом, бассейном, баром и сценой для домашних выступлений. Муж завалил ее подарками, платьями, показал чуть ли не весь мир, продюсировал на телевидении ее шоу и обещал в будущем исполнять любую ее прихоть. Взамен же он потребовал только одного — чтобы Аида навсегда бросила гастрольную жизнь и не выступала нигде, кроме Лос-Анджелеса, да и то по их уговору она могла давать всего лишь один концерт в год. Ведищева эти условия приняла.

Так продолжалось в течение нескольких лет. Но затем эта жизнь ей наскучила. Ведищева вспоминает: «Скоро я поняла, что муж просто купил меня. Джозеф понятия не имел, что такое любовь и духовная близость.

Женившись на мне, он удовлетворил свое самолюбие. Ему теперь можно было хвастаться шикарной женой в компании друзей. Если я показывала ему стихи, которые написала за ночь, то он отмахивался от меня — мол, некогда, отстань, у меня бизнес. Он был скучный человек, как робот.

Каждый его день строго расписан даже не по часам, а по минутам. Его, как и всех американцев, интересовали в первую очередь деньги, на которые, как они считают, можно купить все. Точку в наших отношениях поставил один случай. Как-то раз Джозеф попросил меня подписать банковский заем на несколько миллионов.

Он хотел вложить деньги в строительство какого-то здания в Нью-Йорке, а без письменного согласия жены банк отказывал ему в ссуде. Я посоветовалась с адвокатом, и тот сказал мне, что муж немолод, у него уже был один инфаркт, если вдруг с ним что-нибудь случится, то все обязательства по ссуде автоматически переходят на супругу, и тогда банк меня разорит. Послушав совет адвоката, я решила отговорить Джозефа от проекта, но он и слушать меня не хотел. В общем, я отказалась подписывать документы.

Тогда муж подал на развод. Деньги были для Джозефа важнее всего…» После развода Ведищева осталась практически ни с чем. Судебный процесс выиграл ее муж, который сумел подкупить и адвоката бывшей жены, и судью, который проигнорировал права Ведищевой на долю собственности. Певицу подвело еще и то, что, выходя замуж, она не заключила с мужем брачный договор, в котором бы оговорила все условия развода.

В итоге ей удалось «отвоевать» только свою музыкальную аппаратуру, рояль и кое-какие драгоценности. Машину ей оставили, но, видимо, только потому, что на ней она могла поскорее убраться из дома. И все же кое-что после развода Ведищева получила. Будучи женой Джозефа, она посещала с ним фешенебельные клубы, где ей удалось завязать множество знакомств с влиятельными людьми из шоу-бизнеса.

Именно эти люди в тяжелую для нее пору помогли ей вновь вернуться на сцену, стали продюсерами ее новых проектов. В середине 90-х Ведищева увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные. Она записала сразу несколько кассет под названием «На духовной волне с Аидой Ведищевой». Эти кассеты многим людям вернули веру в жизнь, вылечили от страшных недугов.

Ведищева: «Однажды мне позвонила незнакомая девушка. Ей 18 лет, она больна раком груди, уже пошли метастазы.

Меня там все знали. Но вдруг такая "пощечина". Их было много.

Эта была предпоследняя», — цитирует Ведищеву Пятый канал. Артистка утверждает, что у нее сильно развито шестое чувство. И когда к ней во сне пришла женщина и велела уходить, она приняла решение о срочном переезде за границу.

Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете».

В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.

Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра. В 2021 на экраны вышел документальный фильм «Легенды музыки. Аида Ведищева».

Песни Журавли музыка Э. Ханок, стихи А. Досталь Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н.

Олев Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Зацепина, стихи О.

Гаджикасимова Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л.

Дербенёв Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А.

Пахмутовой — стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М.

Танич Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев Куда же вы спешите, 1968 музыка Б.

Савельев, стихи Л. Дербенёв Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан Не родись красивой, 1970 музыка Р.

Майоров, стихи О. Гаджикасимов Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин Дорожная, 1968 музыка А.

Зацепин, стихи О. Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С.

Заславский, стихи М. Пляцковский Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Дербенёв Гуси, гуси, 1967 музыка С.

Малышев Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Савельев, стихи М.

Пляцковский Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А.

Ведищева Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов Я люблю тебя, Москва А. Абрамова, Л.

Иванова Колдунья музыка Р. Дербенёв Будь со мною прежним, 1968 музыка В. Шаинский, стихи А. Нагорняк К кинофильмам Дорожная песня музыка А.

Гаджикасимова Первая весна музыка А. Гаджикасимова Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова «Ох уж эта Настя!

Крылатова, стихи Ю. Энтина «Кавказская пленница» — Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 музыка А.

Дербенева «Красное, синее, зелёное» — Уходим в старину, 1966 Музыка — Г. Фиртич, слова — Д.

«Удивительная Аида»

У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири. Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили. А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она. А учили нас по японской системе, очень интересной. Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься. После этого я стала работать. Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу! Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу.

Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла». Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?.. Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива. Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой.

Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались». Вы были инициатором развода? Аида: «Развода не было. И мы сразу разошлись, хотя продолжали работать вместе. Я не понимала, почему он принял такое решение, думала, может, у него какие планы. Борю тянула религия, он меня, кстати, привел в церковь, за что я очень ему благодарна». С четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Любовью Воропаевой в центре. А вы православная или католичка?

Аида: «Какое это имеет значение? Бог один, а пути к нему разные… А Борю и церковь не удержала. Мужчины — они очень слабые. Мы, женщины, должны им помогать. Но Боре я не смогла помочь. Вспоминаю его с большой теплотой…» Прощай, миллионер! А почему вы из любимого Нью-Йорка перебрались в Лос-Анджелес? Аида: «Из-за климата. Он в Нью-Йорке действительно ужасный.

У меня из-за него начался артрит. Возможно, Господь Бог переправил меня на другое побережье, чтобы я там встретила своего миллионера, третьего мужа. Все не случайно!.. Это уникальное место, там выступали абсолютно все звезды, включая Фрэнка Синатру, Боба Хоупа… Там он увидел меня и стал разыскивать. А я очень не люблю случайных знакомств и телефонов никому не даю. Но он узнал мой номер через какого-то агента. Стал звонить, просил о встрече, говорил, что все сделает для меня, я буду в Голливуде и все такое прочее. Ну и поженились». У него, кажется, были русские корни?

Аида: «Нет, он из Польши. Но во время войны был в партизанах, поэтому знает русский… Он мне дал абсолютно все, но не дал свободу. Хотел, чтобы я вообще перестала выступать. За это и пытался наказать при разводе». В то время вы и встретили Наима, с которым счастливы по сей день? Аида: «Это получилось очень смешно. Я пришла к его сыну делать копии видеокассеты с моими выступлениями. Кассеты продавались после моих концертов. Наим как супервайзер бизнеса начал просматривать запись.

В следующий раз прихожу забирать кассету, а он через своего администратора Наим из Израиля и не знал ни слова по-английски передает мне, что хочет со мной познакомиться. Я: «А почему он сам не скажет мне этого? Потом я об этом случае забыла. А когда через два-три месяца закончились кассеты и я снова пришла делать заказ, ко мне вновь обратился администратор с той же просьбой. Я не знала, что сказать. У меня только что завершился этот страшный развод… Но одна моя подруга посоветовала: «Ну познакомься! Человек серьезный, бизнесмен. Научи сама его английскому, ты же педагог! Врачи поставили страшный диагноз — рак третьей степени.

Серьезная проверка отношений! Аида: «Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились. У Наима душа хорошая. И самое главное — он никогда мне не мешал. Наоборот, помогал.

Без него я бы мюзикл материально не подняла. Одна бы не осилила». Как думаете, что помогло вам не упасть духом, выжить и потом вновь выступать? Аида: «Молитва помогла. Он испытал меня и увидел, что я сильная. Ведь рак случается, когда дух надламывается, когда мы теряем свою миссию. И тогда начинаем съедать сами себя. Поэтому я каждый день молюсь и спрашиваю: правильно ли я поступаю? И Бог меня ведет.

Без этого нельзя. Особенно артисту. Мы в ответе за то, что несем людям». Сердце доброй феи Вы говорите, что не боитесь смерти, верите в реинкарнацию.

Позже Аида Ведищева вспоминала: «И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: «Советские войска вошли в Прагу». Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь! Но я ослушалась.

И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Фото: socionics. Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст!

Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr.

Как «Кавказская пленница» запела голосом Ведищевой 4. Выехала с пятью собаками и 21 чемоданом 5. В 39 лет села за парту 6. Она родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье медиков-стоматологов. Отец был профессором, завкафедрой Медицинского Института, а мать зубным врачом. По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно.

Талант достался по наследству от мамы — у неё был великолепный голос и она обожала петь. Тетя прекрасно пела романсы. И у сестрички моей — она тоже врач — красивый оперный голос. Я вообще росла среди музыки. Представьте: в нашу казанскую квартиру вселяются пятнадцать человек маминых родственников, эвакуированных из Киева. Плюс к этому с четырёхлетнего возраста Аида изучала английский и немецкий языки. Позже она окончила Калининский педагогический институт, где получила специальность преподавателя иностранных языков.

Фестиваль проходил в 1968 году, и, как раз во время его проведения случилась «Пражская весна», когда советские танки вошли в Прагу. Певица готовилась к выступлению, а из Москвы поступил звонок: «Ведищевой не петь». Как выяснилось, власти опасались, что представительница Советского Союза будет встречена публикой недоброжелательно. Аида ослушалась распоряжения, вышла на сцену и вместо запланированной одной песни исполнила несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список.

А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Замуж Ведищева вышла — это был уже третий ее брак, однако вскоре развелась: муж поставил условие бросить сцену, а она отказалась. Из богатого особняка, кстати, она решила забрать лишь свои сценические костюмы и записи. И тут жизнь нанесла ей новый удар: у Ведищевой диагностировали рак. Большинство медиков призывали смириться со скорой смертью: слишком поздно обнаружили болезнь, — но к всеобщему удивлению, настоявшая на операции Ведищева прошла курс химиотерапии и пошла на поправку. Блистать на американской эстраде под псевдонимом Amazing Aida Ведищева продолжала более двух десятилетий, постоянно обновляя репертуар своих шоу и мюзиклов Аида Ведищева - Золотая коллекция.

Аида Ведищева - слушать все песни

«Удивительная Аида» | - новости Новосибирской области газеты · книги · ученый · JSTOR (Февраль 2021 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения).
Аида Ведищева - слушать онлайн Слушай музыку от Аида Ведищева, похожую на Песенка о медведях, Колыбельная медведицы и не только.
Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева вызывали радость воспоминаний.

«Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями

Аида Ведищева на сцене Фото: 24smi. Это произошло благодаря комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой прозвучала «Песенка о медведях» «Где-то на белом свете…» в исполнении Ведищевой. Пластинка с этой записью в первые же дни разошлась тиражом в 7 млн экземпляров. Однако телевизионному руководству слова безобидной песни показались вульгарными: первоначальный вариант «чешут медведи спины о земную ось» показался худсовету неприемлемым почему чешут?

У них блохи? Как-то это неэстетично. Все шишки полетели на исполнительницу, а не на авторов песни — заслуженных деятелей культуры Александра Зацепина и Леонида Дербенева.

В результате в титрах фильма имя певицы указано не было. И снова навлекла на себя гнев руководства: министру культуры Фурцевой песня показалась безыдейной и вульгарной, и певица получила телеграмму с требованием «прекратить это безобразие». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: polit.

Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. Исследователи ее творчества одной из вероятных причин этого называют антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Другой причиной считают ее выступление в Сопоте в 1968 г.

Позже Аида Ведищева вспоминала: «И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: «Советские войска вошли в Прагу». Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс.

Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь!

Лядова, стихи - Л. Бунина Будешь ты музыка - С. Ковальский, стихи - В.

Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка - В. Шаинский, стихи - А. Нагорняк Будь, что будет музыка - Я. Френкель, стихи - М. Танич Все равно ты будешь мой, 1969 музыка - А.

Зацепин, стихи - Л. Дербенев Гололед, 1969 музыка - А. Дербенев Гуси-гуси, 1967 музыка - С. Пожлаков, стихи - Н. Малышев Две души музыка - В.

Шаинский, стихи - С. Островой Две минуты музыка - Э. Ханок, стихи - Д. Костюрин Двое музыка - В. Гамалия, стихи - Ф.

Лаубе Детство музыка - В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка - А. Зацепин, стихи - О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка - В. Шаинский, стихи - Б.

Брянский Если любишь ты музыка - Ю. Антонов, стихи - Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка - Е. Птичкин, стихи - М. Пляцковский Журавли музыка - Э.

Ханок, стихи - А. Досталь Загадай желание музыка - И. Гранов, стихи - Д. Иванов Звезды музыка - М. Хелемский Колыбельная музыка - А.

Мажуков, стихи - О. Гаджикасимов Колдунья музыка - Р. Майоров, стихи - О. Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи - С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка - Б.

Савельев, стихи - Л. Дербенев Лесной олень, 1971 музыка - Е. Крылатов, стихи - Ю. Фельцман, стихи - Н. Олев Любовь не вернуть музыка - П.

Фишер, стихи - Д. Чашников Мелодия любви музыка - H. Norma, стихи - Д. Чашников Мое счастье море унесло музыка - А. Днепров, стихи - А.

Ведищева Моя мечта музыка - J. Kosma, стихи - В. Сергеев Море, ты и я музыка - И. Таку, стихи - А. Ведищева Надежда, Вера, Любовь музыка - В.

Де Вам, А. Ведищева, стихи - А. Ведищева Найди меня, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Г. Бейлин Напрасно спорил ты музыка - Б.

Савельев, стихи - В. Харитонов На рассвете музыка - Ю. Казарян, стихи - В. Саакова Не родись красивой, 1970 музыка - Р. Гаджикасимов Не уйти музыка - Ю.

Чичков, стихи - В. Сергеев Отзовись музыка - С.

Наверное, просто не встретил свою женщину. Когда-то он занимался в Москве в музыкальном училище.

Но в 18 лет я увезла его в Штаты. Тут он много чем занимается. А в целом он философ, пошел в моего папу - великого стоматолога. Купить рекламу Отключить Мои родители - врачи, но я быстро поняла, что хочу быть актрисой и певицей, хотя и окончила педагогический вуз по специальности «учитель английского языка».

Спасибо папе и маме, что туда отправили - в жизни очень пригодилось! Я же красивая, яркая, талантливая. Может, в этом моя вина? Но я по их диванам и кабинетам не кочевала, ни у кого ничего не просила.

Честно скажу: четко осознавала, что не для детей и не для мужей появилась на свет. А для зрителей, чтобы радовать их своим творчеством. О болезни - 26 лет назад я могла уйти из жизни из-за болезни. А раз жива, значит, нужна и еще не выполнила свою миссию.

Не знаю, почему меня воспринимают как исполнительницу нескольких советских хитов, ведь у меня и в Америке в 80 - 90-х годах неплохая для эмигрантки сложилась карьера. В один год онкологию и у меня, и другого переселенца - Савелия Крамарова нашли. Но я перенесла и химиотерапию, и операцию, а он - нет. Господь ими меня и испытывал, и награждал.

Они сами пришли в мою жизнь в самое нужное время, когда требовалась их помощь. Сама я никого не ждала и не искала. Мои мечты были лишь о Бродвее, и они исполнились. Мой первый муж Слава Ведищев, отец единственного сына, в цирке работал и фамилию мне дал при рождении будущую певицу звали Ида Соломоновна Вайс.

Познакомились, когда я приехала из Иркутска, где окончила музучилище, в Москву поступать в институт. Мечтала о театральном. Но мой актерский дар все равно никуда не ушел. Ведь я стала петь, и многие зрители благодарили именно за душевное раскрытие песен.

И плакали на концертах. Помню, после одного выступления вышла на улицу, и пока мы с Ниночкой Дордой, известной тогда певицей, ждали автобуса, она и представила меня грациозному Славе Ведищеву. Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена?

Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные.

Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала!

Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля.

После пережитых трагических событий Ведищева вышла замуж за того, кто был все это время рядом с ней, — за Наима Беджима. Супруги до сих пор счастливы вместе. Примечания [www. За кулисами шоу-бизнеса.

Проверено 17 июня 2021. Где-то на белом свете… документальный фильм, автор сценария: Яков Дашевский, режиссёр: Елена Соловьева, выпущено: Россия, «ГолдМедиум», год выпуска: 2006]. Константин Иоч. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский.

Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру. С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии.

Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно.

В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В.

Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов. По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием.

Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов. А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь».

Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст!

После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец. Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес.

Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала. Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию.

Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени».

Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете».

В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах. Чем знаменита Читайте также: Том Круз: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева.

В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!

Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список.

Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий