Например, видом расхода 244 обозначают прочую закупку товаров, работ/услуг для госнужд, а соотношение КВР 244 КОСГУ 226 будет приемлемым при обозначении затрат на утилизацию списанного оборудования, как текущих затрат некапитального характера. Ну а бюджетные и автономные учреждения вообще все расходы по ИКТ оплачивают по коду 244, код 242 для них не предусмотрен в принципе.
КОСГУ: НДС и налог на прибыль в 2021 году
Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ. Отметим, применять при ее учете КВР 244 Минфин требовал с 2022 года. Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ. По каким кодам КОСГУ и КВР в 2023 году отражаются расходы на оплату услуг (осуществление действий) направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии на цели внутреннего освещения объектов? Начиная с 2021 года заказчиками применяется код вида расходов (далее – КВР) 247 для оплаты.
КВР для закупок: что это такое и как изменить в плане закупок
Виды расходов бюджетной классификации на 2023 год включают коды, которые необходимы для работы бухгалтеров в бюджетной сфере. Ввели новый код четвертого разряда кода ЦСР федерального бюджета Y – национальный проект "Беспилотные авиационные системы. Код вида расходов — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244. Для учета каких расходов применяют КВР 246? Какие новые затраты проводят по КВР 244? КБК по НДФЛ с выплат работникам на 2024 год.
244 Статья Расходов Бюджета Расшифровка 2020
В 2023 году появился Закон от 13. Этот закон начал действовать с сентября 2023 года. И ряд главных администраторов бюджетных средств ГАБС , то есть учредители, имеют возможность заказывать у учреждений услуги не в рамках государственного муниципального задания, а через механизм социального заказа. Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР. В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Посмотрите отрывок из этого вебинара: Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.
Читайте также: Кто не платит займы отзывы форум Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности БСО. В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО — это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности». Поступления на счета бюджетов». Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года. Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение уменьшение прочей дебиторской задолженности». Код вида расходов КВР — специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств. КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации КБК и занимает в нем разряды 18 — 20.
Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. Но уже с января 2023 года правила поменялись, и бюджетная классификация 209-н на 2023 год по КОСГУ не формируется. Бухгалтеры часто путаются в кодах КОСГУ при отражении расходов на приобретение основных фондов и материальных запасов. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление.
Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах.
Но арендатор вправе возмещать ему данные расходы, если это прописано в договоре. Например, можно предусмотреть возмещение арендодателю расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога. Такое же правило действует и в отношении договоров безвозмездного пользования объектом недвижимого имущества. Учреждение, которое безвозмездно пользуется зданием, будет возмещать собственнику балансодержателю имущества расходы на уплату налога на имущество и земельного налога, если это указано в договоре безвозмездного пользования объектом. Расходы на возмещение налогов отражают по виду расходов 244. Но не торопитесь править учетные данные. Возможно, ведомство уточнит свои разъяснения. Ее можно получить только по результатам техосмотра машины специализированной организацией — оператором технического осмотра.
Некоторые ваши коллеги считают, что заключен договор услуг, и отражают расходы по подстатье 226 КОСГУ. Однако, как разъяснил Минфин, речь идет о содержании имущества. Ранее компенсацию начисляли только за участие в едином государственном экзамене ЕГЭ. С 2019 года ее выплачивают и за другие формы аттестации.
Или примечание к нужной увязке кодов как будто бы ограничивает ситуации, в которых ее можно применить... Это позволяет применять и иные комбинации исходя из экономического содержания кодов. Что касается примечаний к отдельным сочетаниям кодов, то они не ограничивают сферу применения этих комбинаций — такие увязки могут применяться для отражения любых расходных операций, поименованных в назначении соответствующих элементов КВР и КОСГУ. Для внесения в нее дополнительной увязки кодов можно обратиться в Минфин России, направив соответствующее предложение на адрес электронной почты, приведенный в письмах ведомства, или в свой финорган.
Коды видов расходов применяют, когда определяют структуру КБК расходных операций. Чтобы составить код для подоходного поступления, можно использовать АГПД в бюджете.
Он является кодом аналитической группы подвида доходов. Как понять, какой КОСГУ и КВР нужно использовать Чтобы правильно спланировать и исполнить бюджет, а также потратить выделенные деньги на определенные цели, нужно выбрать подходящий код. Для правильной увязки КОСГУ и КВР Минфинансов предлагает воспользоваться табличкой соответствия кодов видов расходов и классификации сектора государственного управления. Часто в закупочной сфере применяют группу КВР 200. В данную группу входят следующие коды по КОСГУ: другие выплаты персоналу в натуральной форме несоциального плана — код 214; иные работы, услуги — код 226; повышение цены на продукты питания — код 342; повышение цены на другие оборотные запасы — код 346. КВР же используют исключительно для классификации расходов. Причем, к каждой разновидности расходов относится несколько кодов операций государственного сектора. Коды соотносят по особой табличке соответствия, которую каждый год обновляет Министерство финансов. Определите расходный КВР, который подходит в данном случае. Посмотрите табличку соответствия Министерства финансов на нынешний финансовый год.
Найдите в ней необходимый КВР. Важно: по данным кодам следует указывать закупку сперва в плане-графике если для заказа нужно КБК , а после этого — в данных бухгалтерского учета. Приведем пример работы с кодами.
Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок
Ну а бюджетные и автономные учреждения вообще все расходы по ИКТ оплачивают по коду 244, код 242 для них не предусмотрен в принципе. КВР расшифровывается как "код вида расходов". Смотрите расшифровку КВР 242 и 244 в 2024 году для бюджетных учреждений, примеры отражения расходов на эти коды.
На 2023 год виды расходов 244
Источник бесперебойного питания Поскольку данное средство для офисной техники используется более 12 месяцев, то относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ 310. Картриджи для принтера Картридж входит в состав материальных запасов, так как, по сути, это запчасть для принтера, его записывают на статью 225. Модем Как и в случае с коммутатором, это устройство для подключения к интернету служит более 12 месяцев, относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ 310. Огнетушители Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители.
И те, и те являются основными средствами, числятся на забалансовом счете и учитываются по коду 310. В ОКОФ огнетушители идут в группе 330. Одноразовые огнетушители могу быть служить 5 и более лет.
Было бы ошибкой отнести этот объект к расходным материалам, правильнее будет списать его по акту, если придется использовать при возгорании. Пошив костюма В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345.
Далее определяем срок использования данных активов. Противогазы Учитываются по статье 345, как спецодежда, так как являются материальными запасами. К основным средствам нужно отнести те осветительные приборы, срок эксплуатации которых больше 12 месяцев.
В таком случае актив учитывается по коду 310. В случае, когда светильники используются для монтажа системы освещения, их относят к строительными электротехническими материалами и записывают на КОСГУ 344. После того как подписан акт выполненных работ данные светильники списываются.
Системный блок В классификаторе компьютер входит в группу «Машины офисные прочие», номер 330. Системный блок является частью компьютера и не может функционировать отдельно от него, потому при покупке его учитывают по КОСГУ 346. В общей балансовой стоимости сумма, которую заплатили за системный блок при первом формировании объекта ОС, будет записана на счет 0 106 00.
В случае, когда организация приобретает системный блок взамен старого, вышедшего из строя, он списывается на текущие расходы или себестоимость. Спецодежда Одежда относится к мягкому инвентарю, который учитывается на счете 0 105 35. Флаги В отличие от спецодежды флаги со знаменами не относятся к мягкому инвентарю.
Таким образом, они являются основными средствами и учитываются по статье 310. Шторы и жалюзи Согласно Инструкции 157н, шторы также не входят в перечень мягкого инвентаря. Аналогично следует поступать и с чехлами для автомобилей.
Электрический счетчик Поскольку оборудование, требующее монтажа и установки, относится к материальным запасам, то расходы на приобретение и установку счетчиков бухгалтер должен оформить так: стоимость прибора записываем на КОСГУ 346, а его установку — на КОСГУ 225. Или подпишитесь на рассылку Сохрани статью себе в соцсеть! И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.
Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Вы — юрист или бухгалтер? Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте! Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта Пишите на почту: zabota spmag.
В нем найдете порядок по вашему коду и практические ситуации, как определить КВР. Изменения коснутся КВР 244, 247 , 413, 414 , а также расходов на спортивные мероприятия.
Уточнили, какие затраты надо отражать по КВР 244: оплату счетов управляющих организаций за помещения в многоквартирном доме — содержание, коммуналка, управление, содержание и ремонт имущества, капремонт, вывоз отходов; возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг при аренде; оплату дизельного топлива, мазута, угля, дров; заправку автотранспорта, бытовых газовых баллонов на розничных заправочных станциях; оплату договоров холодного водоснабжения, водоотведения, в том числе с учетом платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения; оплату договоров ассенизации — вывоза жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации; оплату услуг сезонных истопников, кочегаров. В первой редакции поправок на КВР 244 также относили оплату энергосервисных контрактов. В какие еще КВР Минфин внес изменения с 2023 года читайте в Системе Госфинансы : Все изменения в КВР В 2023 году организации бюджетной сферы должны будут относить на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» расходы, оплаченные через командируемых лиц, на обеспечение участия спортсменов в соревнованиях, тренировках или других мероприятиях по подготовке к соревнованиям.
Это позволяет применять и иные комбинации исходя из экономического содержания кодов. Что касается примечаний к отдельным сочетаниям кодов, то они не ограничивают сферу применения этих комбинаций — такие увязки могут применяться для отражения любых расходных операций, поименованных в назначении соответствующих элементов КВР и КОСГУ. Для внесения в нее дополнительной увязки кодов можно обратиться в Минфин России, направив соответствующее предложение на адрес электронной почты, приведенный в письмах ведомства, или в свой финорган. Увязка снабжена примечанием: она предназначена для отражения поставок газа НЕ по газораспределительным сетям заполнение специализированным автотранспортом газгольдеров заказчика , подлежащего учету в составе материальных запасов.
244 Вид Расходов
Доходы от выбытия биологических активов и операции по списанию таких объектов станут показывать по коду 460 КОСГУ. Подстатью 461 исключат. Есть и другие небольшие поправки. Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Определение принадлежности расходов к данной сфере относится к компетенции Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, за которым закреплены функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ п. Минфин России разъяснил вопрос о применении видов расходов классификации расходов бюджетов в отношении расходов в сфере ИКТ, а также расходов на закупку для государственных нужд. Согласно требованиям п.
Ответ на вопрос о выборе статей видов расходов между кодами 242 и 244 Вопрос: Ко мне обратились представители компании, которые выполняют работы по государственному контракту от Минкомсвязи России для Министерства транспорта РФ. Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.
Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244.
Обратите внимание: речь идет только о закупке газа! Оплата же поставки дизельного топлива, мазута, угля, дров четко прописана в назначении КВР 244. Оговорено, что эти увязки предназначены для отражения операций по закупке объектов нефинансовых активов в целях безвозмездной передачи наднациональным организациям и правительствам иностранных государств.
КВР 242 и 244: правильно отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Обратите внимание, что КВР 247 нужно применять, начиная с составления бюджетов на 2021 год. При платежах за энергетические или коммунальные ресурсы, которые расходуют зарубежные аппараты, представительства государственных органов, функционирующие за пределами территории РФ, КВР 247 не применяется. Остальные затраты учитываются по другим кодам.
Кроме того, некоторые статьи КОСГУ учреждения могут дополнительно детализировать в части третьего разряда. За неуплату налога бюджетное, казенное, автономное учреждение могут оштрафовать. Правда только в том случае, если налог не уплачен полностью или частично по итогам налогового периода. Если речь идет об авансовых платежах, то штрафовать не будут, но за каждый день просрочки включая праздники и выходные начислят пени. Как имущество стоимостью менее руб. Жесткий диск учитывается по коду как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 Если жесткий диск приобретается взамен устаревшего, то его списывают на текущие расходы, при этом стоимость ОС не увеличивается.
При этом внешний жесткий диск относят на статью , так как он используется отдельно от компьютера, а срок действия его больше 12 месяцев. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам. Приказом N определены правила формирования и применения КБК, а также принципы назначения, структура и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов. Поскольку данное средство для офисной техники используется более 12 месяцев, то относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ Картридж входит в состав материальных запасов, так как, по сути, это запчасть для принтера, его записывают на статью Как и в случае с коммутатором, это устройство для подключения к интернету служит более 12 месяцев, относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Петровского муниципального района бюджетам поселений на 2023 год в объеме 2357,0 тыс. В основе учета у бюджетников лежит бюджетная классификация. Она необходима для того, чтобы можно было сопоставить данные разных бюджетов, входящих в состав бюджетной системы страны. На ее основе разработаны счета бюджетного учета. Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта бюджета Астраханской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 годов к целевым статьям, применяемым в 2023 году Суды разграничивают понятия «излишне уплаченные» или «ошибочно перечисленные» налоги.
К примеру, если в платежном поручении указали неверный КБК, плательщиком которого организация не является, то это не будет относиться к «излишне уплаченным», так как уплата произошла в случае технической ошибки при заполнении платежного поручения. При таких условиях организация имеет право затребовать зачет перечисленной суммы в счет платежа, который должен быть осуществлен изначально. Суды подтверждают правомерность таких требований со стороны плательщика. Закрытый перечень расходов по видам энергетических и или коммунальных ресурсов дополнен. Для расходов 2023 года теперь существует прямая норма, которая устанавливает, что по КВР 247 оплачиваются расходы на теплоснабжение, в том числе на горячее водоснабжение. Кроме того конкретизированы расходы на газоснабжение. Так, с 20. Данная подстатья пополнилась следующим. Теперь на подстатью 273 КОСГУ относятся еще и операции по выбытию денежных средств при признании требований по возмещению ущерба вследствие недостач и хищений денежных средств, а также отзыва лицензии у банка.
Кроме того, на указанную выше подстатью КОСГУ должно зачисляться поступление денежных средств в качестве возмещения по таким требованиям. До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки. В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Наряду с интенсивной подготовкой бухгалтеров бюджетной сферы к сдаче итоговой отчетности необходимо также помнить, что, как правило, под конец отчетного года происходит много изменений в законодательстве. Не обошли стороной новшества и порядок применения некоторых кодов бюджетной классификации. Основные «новинки» рассмотрим в данной статье.
Под кодом 500 проходят межбюджетные трансферты. Субсидии автономным, бюджетным и некоммерческим организациям — код 600. Муниципальный государственный долг — код 700, а 800 — другие бюджетные инвестиции. Здесь классификация детализируется до подгрупп например, 340, 110 и так далее и элементов таких, как 244, 119, 111. Для автономных и бюджетных учреждений перечень сильно урезан.
В таблице показали случаи применения кодов 244 и 247 по правилам Минфина.
Раньше смешанные договоры заключали по двум статьям — 244 горячее водоснабжение и 247 теплоэнергия. Теперь КВР 244 для комбинированных госконтрактов применяют только в исключительных случаях. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию. Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244.
Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243. КВР 242 не используется бюджетными и автономными учреждениями. Для таких госучреждений все виды затрат отправляются на код 244 или 243, независимо от привязки к ИКТ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.
Однако и после такого дополнения остался ряд вопросов, связанных с выбором КВР при оплате горячей воды. Причиной тому — технические особенности получения горячей воды и связанное с этим многообразие видов договоров с ресурсоснабжающими организациями. От этого зависит и тип договора на поставку ресурсов. При открытой системе это договор теплоснабжения и поставки горячей воды по Закону от о теплоснабжении, при закрытой системе — договор теплоснабжения и отдельный договор горячего водоснабжения в соответствии с Законом о водоснабжении и водоотведении. Такие нюансы в сопоставлении с буквальным описанием КВР 247 у некоторых бухгалтеров вызывали непонимание… Очередными поправками Минфин внес больше ясности в правила применения КВР 247 в части оплаты горячей воды, сделав возможным использование этого кода вне зависимости от названия договора.
10 важных отличий КВР 2022 и 2023 годов
- КОСГУ: налог на прибыль в 2021 году
- Расшифровка квр 244
- Квр 321 И Косгу 296 2022 Года — правильные Ответы
- Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок
- Новые КВР и обновленные подразделы бюджетной классификации
Применение КВР и КОСГУ | Рассматриваем на Видео.Консультант практические ситуации учета расходов
Структура кода вида расхода состоит из соответствующей группы, подгруппы и элемента 18—20-й разряды. Перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. Они приведены в пункте 5 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. Этот код применяют федеральные ПБС. На региональном и местном уровнях его используют, если такое решение примет финорган. Бюджетные и автономные учреждения вид расходов 242 не применяют. Это предусмотрено подпунктом 5. Это следует из пункта 2 статьи 1260 Гражданского кодекса РФ, подпункта 5. ИКТ — это когда учреждение собирает, хранит, обрабатывает и предоставляет информацию с помощью программного и технического обеспечения.
Техобеспечение — это оборудование, которое обеспечивает работу учреждения с информацией. Все оборудование должно быть взаимосвязано, чтобы выполнять общую функцию. На региональном или муниципальном уровне платите за ИКТ по коду 242, если такое решение принято финорганом субъекта РФ, муниципального образования. Если такого решения нет, расходы на ИКТ оплачивайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд». Это же относится и к расходам за счет бюджетов территориальных внебюджетных фондов. Капитальный ремонт квр 243 или 244 Примером подобных случаев является замена ворот, которую на первый взгляд принимается и за капитальный, и за текущий ремонт. Однако, если хорошо разобраться, то текущий ремонт проводится лишь для поддержания объекта в надлежащем виде, а капитальный ремонт предполагает полное восстановление имущества, включая и замену старых деталей. Таким образом, замена ворот — капитальный ремонт, поэтому расходы на их приобретение и установку списываются со счета учреждения по КВР 243.
Остаётся только код 244, и использование его в данном случае выход единственно правильный. Или другая ситуация. Устанавливается новая кабина лифта не оборонный заказ , и нужно определить вид расходов подобных затрат. Установка лифта связана с заменой старой кабины новой договор капитального ремонта или устанавливается кабина лифта первоначально изменение технических характеристик, договор на реконструкцию или строительство. В первом случае расходы нужно отражать по элементу 243 закупка товаров, услуг, работ на капитальный ремонт муниципального имущества. Во втором случае — элемент с кодом 410 бюджетные инвестиции. Или, например, покупается видеорегистратор. Если это оборонный заказ, расходы нужно отражать по элементу кода 219, а если нет, то снова нужный код — 244 по тем же причинам, что и расходы на антенну.
С 2022 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Расходы, связанные с приёмом официальных делегаций, нужно отражать по элементу РВ 244 другая закупка товаров, услуг и работ для муниципальных нужд , потому что ни к одному другому элементу такой вид расходов отнести невозможно.
При этом расходы на создание Системы включают в себя не только стоимость оборудования и разработку ПО КОСГУ 310, 320 , но и работы по проектированию, разработке документации, аренда помещений для размещения оборудования и т. КОСГУ 224, 226. Таким образом, все эти услуги должны сформировать сумму капитальных вложений в объекты нефинансовых активов.
Приведем проводки по бюджетному учету: Номер.
Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных муниципальных организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры. Какие расходы относятся к сфере ИКТ? Поэтому нет основания не согласиться с предложенной классификацией расходов и с разделением на коды 242 и 244. Разделение расходов между кодами 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» полностью соответствует статье 5.
Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.
Москвы, адвокат АБ «Кульков, Колотилов и партнеры, автор публикаций по вопросам разрешения споров, международного арбитража и банкротства. Майфет Юлия Юрьевна Эксперт по налоговому праву, действующий адвокат по налоговым спорам, юрист, кандидат юридических наук, заместитель начальника отдела выездных проверок Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам 2009-2015гг. Маковская Александра Александровна Эксперт по гражданскому и корпоративному праву, начальник отдела законодательства о юридических лицах Исследовательского центра частного права им. Молочков Андрей Александрович Специалист в области банкротства Морозова Ирина Владимировна Специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда, действительный член ИПБ России, автор многочисленных книг и публикаций по вопросам труда и заработной платы.