Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров. Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин.

Шины 215 65 R16 зимние нешипованные

Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала. Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны. Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь. Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах. Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб.

За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность.

Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом.

Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена.

Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1 500 рублей дешевле «чистокровный немец» — Continental VikingContact 7. При цене 4 600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли? В этом году «фрикционки» состязались на территориях испытательных центров компании Nokian Tyres. Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном.

Во всех «белых» тестах то есть на снегу и льду мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2—3 зачетных комплекта. С него и начнем. Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя.

Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental.

На розничную стоимость влияют разные факторы, но многое зависит от продавцов: разбег на оставшиеся популярные размеры бывает просто сумасшедший.

В целом же по отношению к началу зимнего сезона прошлого года на одни группы шин цены поднялись, на другие немного снизились, например, на шины Formula, Nordman, Yokohama и даже на некоторые позиции Continental. Новенькие и старенькие На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту. К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес. Bridgestone Blizzak Spike 3 Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении предыдущее продавалось с 2016 года. Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов. Nordman North 9 Этого стоило ждать: с появлением два года назад Nokian Hakkapeliitta 10 ее предшественнику была уготована участь «подарить» свой рисунок протектора группе шипованных шин среднего сегмента.

И вот «девятка» перевоплотилась в модель под маркой Nordman, правда, до конца непонятно, как в данном случае обошлись с ошиповкой, ведь оригинал отличался такой фишкой, как разные шипы в центральной части протектора и в плечевых зонах. Но теперь это «не про нас»: производство новых Nordman компания Nokian наладила на своих зарубежных площадках, а на ее теперь бывшем заводе в России такую модель выпускать не будут. Кстати, по традиции новинка представлена как для легковых автомобилей, так и в версии SUV. Ну а теперь новости, которые как раз «наши» и, по словам причастных к ним специалистов, эти шины выводятся на рынок в том числе для конкуренции противостояния? Formula Ice FR Как говорится, давно пора: консервативная линейка шин марки Formula, принадлежащая компании Pirelli, наконец-то пополнилась новинкой: теперь наряду с шипованной моделью Formula Ice, которая выпускается с 2013 года, доступна и фрикционная зимняя модель для суровых условий. По дизайну протектора — это «липучка» азиатского типа, с асимметричным рисунком, плотным расположением разнонаправленных блоков и ламелей.

Такой тип шины легко «приживется» среди популярных моделей от той же Bridgestone или Yokohama или теперь можно называть китайские марки , с ценами в соответствии нынешнему среднему сегменту. Однако, по сути, это переиздание модели Pirelli Ice Asimmetrico 2014 года рождения, которая как раз и создавалась с прицелом на азиатские рынки для России в то время предназначались шины с протектором европейского типа.

Во всех «белых» тестах то есть на снегу и льду мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2—3 зачетных комплекта. С него и начнем. Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время.

Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе.

Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.

Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой.

215/65R16 Winter tires

В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать

Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы.

Минус только один - достаточно высокая цена. Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли.

Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории Как оформить заказ в кредит? Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов: Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ.

Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость. Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге.

Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации.

Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей

Лучшие зимние шины 2024 года. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров. 47 объявлений по запросу «шины 215 65 16 липучка» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65. Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю. Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами.

Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены

Резина итальянского бренда – лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. купить в Москве по низким ценам Доставка, скидки при онлайн оплате Юла - доска объявлений о продаже б/у и новых товаров.

Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие

Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка. Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Шина зимняя липучка 215/65/R16 SW608 от торговой марки WESTLAKE предназначена для легковых автомобилей.

Зимние шины 215/65 R16: рейтинг лучших в 2023-2024 году по качеству и цене

ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами?

Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно». Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Некоторое время назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!

Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону. Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия. Также обратите внимание на то, как вы водите. Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек. Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата. Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями. Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками. К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа. Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования. Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто. Выбирайте автопокрышки тех брендов, которые рекомендует ваш автопроизводитель. Например, можно купить резину той же марки, что и летняя. Когда вы затрудняетесь с выбором, отдавайте предпочтение таким брендам, как Yokohamaice Guard, Dunlop Graspic или Yokohama W. Такие автошины будут высокого качества и прослужат долго. Прежде чем купить автошины, потрогайте резину руками. Шины высокого качества остаются эластичными даже в сильные морозы, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия. Согните покрышку.

Несмотря на высокий ценник, продукция имеет большое число почитателей в России. Критерии выбора покрышек для зимы Кроме размера в нашем случае это R16 , бренда и цены владельцу стоит обратить внимание на такие параметры шины: Рисунок протектора. Симметричное направленное расположение шашек рабочей части покрышки определяет отличную сопротивляемость аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость. Такая шина быстро набирает скорость и считается более экономичной. Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность.

Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону

Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Переходим к сравнению поперечного сцепления.

Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental.

Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.

Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос.

Срыв в скольжение — ранний.

Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тыс. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1 500 рублей дешевле «чистокровный немец» — Continental VikingContact 7. При цене 4 600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже?

Да и хуже ли? В этом году «фрикционки» состязались на территориях испытательных центров компании Nokian Tyres. Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном.

Во всех «белых» тестах то есть на снегу и льду мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2—3 зачетных комплекта. С него и начнем. Торможение на льду Быстрее всех разгоняется Continental.

На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя.

Тяговое усилие на льду Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7.

Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе.

А теперь перейдем к практическим советам. В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит. Шипы или фрикционка Пожалуй, это главная проблема при выборе зимней резины. Хорошо в Германии — там на дорогах общего пользования шипованная резина запрещена в принципе. Но у нас и климат не тот, и дороги не те. Итак, свой выбор вы должны сделать исходя из условий езды.

Фрикционная резина она же «липучка» хороша на заснеженной дороге и асфальте. Шип отлично себя проявляет на наледи, с лужами, под которыми лед и в снежной «каше». Казалось бы, шипы в условиях русской зимы — отличный вариант. Но они все сильно гремят и резко теряют ресурс на асфальте. А еще с ними придется вспомнить слово «обкатка» — первые 500 км пробега такую резину стоит беречь, не «наваливая». Ресурс На лучших зимних шинах можно найти маркировку индекса стойкости к износу Treadwear. Минимум — это цифра 100. Она означает, что эта шина в среднем может выдержать 50 тыс. Но показатель очень примерный.

Лучше покупать зимние шины с как можно большим числом Treadwear. Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину? Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах. Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей.

Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. Итоги зимних тестов Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивает зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. Но что будет на асфальте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий