Многофункциональные центры (МФЦ) задумывались для благой цели: в одном месте, в одном волшебном окне граждане могут оформить практически любой документ — от паспорта до выписки из налоговой и охотничьего билета. Какая зарплата у работников МФЦ. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли переработки, какая зп, точнее. Всегда в курсе.
Сколько зарабатывает оператор МФЦ
Как трудоустроиться в многофункциональный центр, и на какой уровень зарплаты можно рассчитывать? Мфц москва (многофункциональный центр). Средний уровень зарплаты в ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ в 2023 году составляет 103 290 руб.
Сколько зарабатывает оператор МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, МФЦ Москва, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Email: tvoe-mnenie-mfc@. Зарплата в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Как устроена работа в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг и сколько получают специалисты. Всегда в курсе. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – это организация, которая оказывает гражданам различные услуги в. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. О повышении уровня заработной платы сотрудников МФЦ В Башкирии можно узнать из данного выпуска новостей.
Вакансия в архиве
- {{ view.title }}
- Специалист МФЦ (Москва)
- Работа в МФЦ - 635 ответов на форуме (4483867)
- Работа и вакансии "мфц" в Москве
Какая зарплата у сотрудников МФЦ?
Она направлена на искоренение коррупции и упрощение оформления многих процессов. В каждом городе находится несколько пунктов МФЦ, в которых работают от 2 до 10 окон. В них принимают документы и заявления от населения.
Сотрудники выполняют обязанности и получают оклады в размере: администратор — следит за порядком в зале, помогает посетителям зарегистрироваться в электронной очереди, направляет их к определенному специалисту — получает до 17000 руб. Оплата труда служащих Сотрудники многофункциональных центров зарабатывают: специалисты по сделкам купли-продажи, работе с физическими лицами и муниципальному образованию — от 25 до 40 тыс.
Это чистыми. Премии убрали. В итого за год выходит та же сумма. Государство не обманешь. Выплаты два раза в месяц, без задержек. Условия труда. И все, что с этим связано. Волшебные 15 минут. Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой. А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот. Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая.
Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц.
МФЦ: отзыв сотрудника
Отзывы бывших работников помогут окончательно определиться. Она направлена на искоренение коррупции и упрощение оформления многих процессов. В каждом городе находится несколько пунктов МФЦ, в которых работают от 2 до 10 окон.
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.
Строгино на собеседовании. С ее слов: было около 50 человек,собеседование длиться 4 часа- заполняете анкету, потом тестирование на ПК на знание Excel и формул экселя, потом "самопрезентация" - это выходит каждый и про себя при всех рассказывает и отвечает на вопросы того, кто проводит собеседование. Это длиться пока все 50 чел про себя не расскажут. Далее еще какой-то тест. И вам говорят: всем спасибо, если кого-то сможем трудоустроить, то позвоним в течение недели.
Ей не звонили.
В основном все работают посменно, но есть и те, кому удобно работать пятидневку с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. У операторов, конечно, есть инструкции, как оказывать ту или иную услугу. Ему нужно знать, верно ли он понял, что хочет от него заявитель, и верно ли он все выбрал в базе. Помимо этого, прилетают вопросы от контролеров — вышестоящих начальников из головного офиса, которые непосредственно в базе проверяют прием документов операторами, и их тоже нужно решать мне. Типичные вопросы такие: почему результат пришел, но в системе не выставлено, что заявителю отправлено смс? Почему в реестре дело есть, но орган власти говорит, что ничего не поступало?
Если вопросов много, я могу не сходить ни на обед, ни на один технический перерыв — их, вообще-то, положено три по 15 минут. Операторы находятся в подчинении у главных специалистов, которые проверяют их работу по видео. Я, как ведущий специалист, должен проверить дела, сформировать реестры и проследить все движение документов от МФЦ до органов власти и обратно. Помощь операторам, вообще-то, должны оказывать главные. Все конфликтные ситуации достаются им, так как именно они занимаются обучением операторов, ведут рейтинг доработок и прочее. Но их боятся больше, чем нас, и идут все к нам. Обычно мы защищаем операторов перед контролерами и пытаемся решить проблему так, чтобы никого не наказали.
Работа в МФЦ
В основном все работают посменно, но есть и те, кому удобно работать пятидневку с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. У операторов, конечно, есть инструкции, как оказывать ту или иную услугу. Ему нужно знать, верно ли он понял, что хочет от него заявитель, и верно ли он все выбрал в базе. Помимо этого, прилетают вопросы от контролеров — вышестоящих начальников из головного офиса, которые непосредственно в базе проверяют прием документов операторами, и их тоже нужно решать мне. Типичные вопросы такие: почему результат пришел, но в системе не выставлено, что заявителю отправлено смс?
Почему в реестре дело есть, но орган власти говорит, что ничего не поступало? Если вопросов много, я могу не сходить ни на обед, ни на один технический перерыв — их, вообще-то, положено три по 15 минут. Операторы находятся в подчинении у главных специалистов, которые проверяют их работу по видео. Я, как ведущий специалист, должен проверить дела, сформировать реестры и проследить все движение документов от МФЦ до органов власти и обратно.
Помощь операторам, вообще-то, должны оказывать главные. Все конфликтные ситуации достаются им, так как именно они занимаются обучением операторов, ведут рейтинг доработок и прочее. Но их боятся больше, чем нас, и идут все к нам. Обычно мы защищаем операторов перед контролерами и пытаемся решить проблему так, чтобы никого не наказали.
Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно.
В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.
Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата.
Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг».
Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль?
И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём.
Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация.
Но зачем это делать?
Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов.
Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов.
Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.
Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет.
Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!
Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни.
Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают.
Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям.
Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе.
Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки.
Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки.
Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва
МФЦ Москва (многофункциональный центр). Девочки, может кто-то работает в МФЦ в Москве. Главная» Новости» Специалисты мфц зарплата.