Новости зарплата стюардессы в москве

Какова средняя зарплата бортпроводника в России и сколько платят стюардессам в мире в 2022 году. По данным, средняя зарплата Бортпроводника в Москве за 2023 год ‒ 139 375 рублей. Сколько зарабатывают стюардессы в Москве в сравнении с другими городами.

Аэрофлот: зарплата стюардесс в 2023 году

Итого Региональные российские авиаперевозчики обещают своим стюардессам зарплату в 24 000–55 000 RUB, чартерные вроде «Азур эйр» — 32 000—58 000 RUB. В среднем зарплаты стюардесс в 2023 году в России такие: Москва – 95,4 тыс. руб. В 2019 году в России стюардессы зарабатывают так: неопытная бортпроводница начинает свою карьеру с минимальной зарплаты – от 15 000 до 20 000 рублей в среднем. около 130 498 рублей. однако эта цифра может существенно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как рейтинг авиакомпании, количество и направление полетов, а также стаж работы. Зарплата стюардессы в России 2024.

Бортпроводник (первоначальная подготовка)

Я работаю стюардессой в российской авиакомпании и готова честно рассказать, как тут все устроено. Светлана сообщила, что зарплата стюардесс зависит от количества часов, проведенных в небе. Средняя зарплата стюардессы в России Заработная плата бортпроводников находится в районе 30—90 тысяч рублей. Таким образом, среднестатистическая зарплата стюардессы в России составляет 60-63 тыс. рублей в месяц.

Зарплата стюардессы в Москве и России в 2024 году

Почему вопрос, связанный с заработной платой стюардесс многих ставит в тупик и начинается лукавство, что это какой -то секрет. Найдите работу "бортпроводник" В нашей базе бесплатно доступны 21 вакансия в Москве. Текущую среднюю зарплату бортпроводников он не уточнил. На одном из рекрутинговых сайтов "Аэрофлот" обещает бортпроводникам "стабильную оплату труда при выполнении санитарной нормы по налету (80 часов)" в размере от 100 до 140 тыс. руб.

Мне бы в небо: кто такие бортпроводники и сколько они зарабатывают

Поэтому рассмотрим на ее примере, какая зарплата у бортпроводников в 2024 году. Текущую среднюю зарплату бортпроводников он не уточнил. На одном из рекрутинговых сайтов "Аэрофлот" обещает бортпроводникам "стабильную оплату труда при выполнении санитарной нормы по налету (80 часов)" в размере от 100 до 140 тыс. руб. Какова средняя зарплата бортпроводника в России и сколько платят стюардессам в мире в 2024 году. Заработная плата стюардессы, осуществляющей свою деятельность на территории Москвы, на начальном этапе карьеры в среднем составляет 40-50 тыс. руб.

"Аэрофлот" с 1 сентября повысит зарплаты бортпроводникам

Предложения работы в Москве по запросу бортпроводник от прямых работодателей. Авиакомпания «Аэрофлот» повысит зарплаты производственного персонала, в том числе пилотов, рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский в интервью «Ведомостям». Средняя зарплата стюардессы в Москве достигает 30–50 тысяч рублей. #дашаребенок #dasharebenok Кликай: рассказываю про свой опыт полётов: заработная плата в авиации в пандемию и сейчас, что в.

Зарплата бортпроводника/стюардессы в России

Я немного растерялась, но потом просто улыбалась и здоровалась. Еще я растерялась, когда закончились места для чемоданов на багажных полках, но опытные коллеги показали мне, как «играть в тетрис» и освобождать на полках место. Новичок первые рейсы летает с опытным наставником, который все ему показывает и рассказывает. Мне повезло: коллеги оказались очень отзывчивыми, помогали и поддерживали. Было ощущение, будто мы уже давние друзья. Полет длился примерно четыре часа, затем была часовая стоянка в Караганде и еще четыре часа полета обратно в Москву. Когда мы прилетели в Шереметьево и все пассажиры вышли, командир по громкой связи поздравил меня с успешно выполненным рейсом и пожелал удачи. Было очень приятно.

Теоретическая часть получается достаточно объемной. Там, например, изучают конструкцию самолета, учат оказывать первую медицинскую помощь и даже принимать роды. В специальном зале моделируют различные возможные ситуации, учат решать те или иные проблемы. Также обязательно нужно научиться плавать. А вот прыжкам с парашютом, вопреки распространенному заблуждению, никого не обучают. Это и не нужно, поскольку парашюты на борту не предусмотрены. Зато будущих стюардесс учат обращаться с проблемными пассажирами. Сначала с ними нужно вступить в вербальный контакт, затем следует письменное предупреждение. Если пассажир агрессивен и представляет угрозу для персонажа и других пассажиров, то его могут даже связать с помощью специальной пломбы, которая есть на тележке стюардессы. Учат даже некоторым приемам самообороны, которые при этом могут использоваться. Но на самом деле такие случаи, когда все это может понадобиться, являются редкостью. Как стать стюардессой Требования к стюардессам Хотя теоретически основное требование к внешности это отсутствие лишнего веса и рост в пределах 165-180 см, авиакомпании отдают предпочтение хорошеньким претенденткам. Причем если требования к росту и весу обусловлены самой спецификой работы лишний вес не только способствует перегрузу, но и провоцирует проблемы со здоровьем, а низкий рост не даст возможность помочь пассажирам с багажом , то все остальные запросы в отношении внешности это уже субъективное мнение тех, кто отбирает персонал. От стюардессы также требуются: аккуратность, безупречный внешний вид кстати, этот момент всегда проверяется перед рейсом — должен быть легкий макияж, неброский маникюр, аккуратная укладка, а вот татуировок и пирсинга быть не должно , знание основ психологии, этики и даже дипломатии, стрессоустойчивость, хорошая дикция и грамотная речь, знание иностранного языка, умение плавать, хорошее физическое и психоэмоциональное здоровье. Понятно, что состояние здоровья подтверждается справками о медосмотре. Причем нужно пройти всех обычных специалистов кардиолога, хирурга и т. Требуется сдать анализы, после которых врачи могут отправить стюардессу на дополнительное обследование. Словом, с этим все обстоит очень строго. Гендерных ограничений нет. Бортпроводником стюардом может быть и мужчина, хотя по статистике их все равно гораздо меньше, чем женщин. Как правило, стюардов стараются привлекать к работе на потенциально проблемных рейсах, на которых, например, везут депортированных граждан. Кроме того, есть неофициальные правила — стюарды обслуживают рейсы, которыми летят мужские спортивные команды. Преимущества и недостатки работы стюардессы У этой профессии есть свои преимущества и недостатки. К числу ее достоинств относятся: достаточно высокий уровень зарплаты, причем он намного выше, чем у большинства офисных работников, красивая форма, которую зачастую разрабатывают именитые дизайнеры, ведь это своего рода визитная карточка авиакомпании, интересная работа, причем есть возможность завязывать новые знакомства, возможность увидеть другие города и страны, официальное трудоустройство и хороший социальный пакет, льготный выход на пенсию в 45 лет, возможность покупки товаров в дьюти-фри. Работа у стюардесс, конечно, нелегкая, но там, где на борту достаточно большой экипаж, на длительных перелетах можно организовать попеременную работу с возможностью дополнительного отдыха. Кроме того, за отели и питание в перерывах между рейсами платит авиакомпания. К числу недостатков данной работы относятся перелеты со сменой часовых поясов, что может приводить к нарушениям сна, а также высокие физические нагрузки — стюардессы в прямом смысле слова много времени проводят на ногах, да еще и на каблуках, что может со временем приводить к заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Что же касается рисков авиакатастрофы, то они как раз не слишком высоки — гораздо ниже, чем их рисует кинематограф. В частности, риск погибнуть в автокатастрофе для человека гораздо выше. От чего зависит зарплата стюардессы В большинстве авиакомпаний зарплата стюардессы состоит из нескольких частей: основная из них это оклад, но помимо него есть еще выплата за летные и рабочие часы. Понятно, что летные и рабочие часы это не тождественные понятия. Есть норма для летного времени — 80 часов в месяц.

Так выглядит первая страница моего трудового договора с «Аэрофлотом» Как прошел мой первый рейс Все подробности о том, как проходит подготовка к полету, я расскажу дальше в статье. А здесь поделюсь впечатлениями от моего первого полета в качестве бортпроводника. Перед рейсом я немного волновалась, но моя одногруппница, которая на тот момент уже летала целый месяц, немного меня успокоила. Она сказала, что если попадется хорошая бригада, то все пройдет отлично. Я приехала в аэропорт за два часа до вылета. После брифинга мы с бригадой пришли в самолет, почти сразу же туда стали заходить пассажиры. Я немного растерялась, но потом просто улыбалась и здоровалась. Еще я растерялась, когда закончились места для чемоданов на багажных полках, но опытные коллеги показали мне, как «играть в тетрис» и освобождать на полках место.

Работаю старшим бортпроводником. Я объездила полмира, включая Америку и Китай. Весь мой путь от начала и до конца! И научу тебя любить ее!

Инсайдер. Анонимная стюардесса — о заоблачной зарплате, профессиональных суевериях и родах на борту

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сейчас же девушка полагает, что в скором времени вряд ли что-то наладится. Она планирует уволиться. Жительница Новосибирска любит свою работу и искренне переживает за судьбу авиаотрасли.

Раньше летали по 70 часов в месяц. Мы не привыкли сидеть дома. В нормальных условиях мы путешествуем, заводим новые знакомства. А сейчас как вольные птички в клетке, причем отнюдь не в золотой», — разоткровенничалась Маргарита. В пандемию она получала 45 тысяч, а сейчас доход составит втрое меньше.

В середине августа Шереметьевский профсоюз летного состава предупредил «Аэрофлот» о риске дефицита квалифицированных пилотов из-за измененной системы оплаты труда, которая действует с начала 2021 года. Профсоюз заявил, что среди летного состава растет недовольство новой системой оплаты труда: нагрузка выросла, а зарплаты — нет.

А здесь поделюсь впечатлениями от моего первого полета в качестве бортпроводника. Перед рейсом я немного волновалась, но моя одногруппница, которая на тот момент уже летала целый месяц, немного меня успокоила. Она сказала, что если попадется хорошая бригада, то все пройдет отлично.

Я приехала в аэропорт за два часа до вылета. После брифинга мы с бригадой пришли в самолет, почти сразу же туда стали заходить пассажиры. Я немного растерялась, но потом просто улыбалась и здоровалась.

Еще я растерялась, когда закончились места для чемоданов на багажных полках, но опытные коллеги показали мне, как «играть в тетрис» и освобождать на полках место. Новичок первые рейсы летает с опытным наставником, который все ему показывает и рассказывает.

Зарплаты стюардесс

Практически все, кто проходят стажировку, благополучно сдают экзамены. Теоретическая часть получается достаточно объемной. Там, например, изучают конструкцию самолета, учат оказывать первую медицинскую помощь и даже принимать роды. В специальном зале моделируют различные возможные ситуации, учат решать те или иные проблемы. Также обязательно нужно научиться плавать. А вот прыжкам с парашютом, вопреки распространенному заблуждению, никого не обучают. Это и не нужно, поскольку парашюты на борту не предусмотрены. Зато будущих стюардесс учат обращаться с проблемными пассажирами. Сначала с ними нужно вступить в вербальный контакт, затем следует письменное предупреждение. Если пассажир агрессивен и представляет угрозу для персонажа и других пассажиров, то его могут даже связать с помощью специальной пломбы, которая есть на тележке стюардессы.

Учат даже некоторым приемам самообороны, которые при этом могут использоваться. Но на самом деле такие случаи, когда все это может понадобиться, являются редкостью. Как стать стюардессой Требования к стюардессам Хотя теоретически основное требование к внешности это отсутствие лишнего веса и рост в пределах 165-180 см, авиакомпании отдают предпочтение хорошеньким претенденткам. Причем если требования к росту и весу обусловлены самой спецификой работы лишний вес не только способствует перегрузу, но и провоцирует проблемы со здоровьем, а низкий рост не даст возможность помочь пассажирам с багажом , то все остальные запросы в отношении внешности это уже субъективное мнение тех, кто отбирает персонал. От стюардессы также требуются: аккуратность, безупречный внешний вид кстати, этот момент всегда проверяется перед рейсом — должен быть легкий макияж, неброский маникюр, аккуратная укладка, а вот татуировок и пирсинга быть не должно , знание основ психологии, этики и даже дипломатии, стрессоустойчивость, хорошая дикция и грамотная речь, знание иностранного языка, умение плавать, хорошее физическое и психоэмоциональное здоровье. Понятно, что состояние здоровья подтверждается справками о медосмотре. Причем нужно пройти всех обычных специалистов кардиолога, хирурга и т. Требуется сдать анализы, после которых врачи могут отправить стюардессу на дополнительное обследование. Словом, с этим все обстоит очень строго.

Гендерных ограничений нет. Бортпроводником стюардом может быть и мужчина, хотя по статистике их все равно гораздо меньше, чем женщин. Как правило, стюардов стараются привлекать к работе на потенциально проблемных рейсах, на которых, например, везут депортированных граждан. Кроме того, есть неофициальные правила — стюарды обслуживают рейсы, которыми летят мужские спортивные команды. Преимущества и недостатки работы стюардессы У этой профессии есть свои преимущества и недостатки. К числу ее достоинств относятся: достаточно высокий уровень зарплаты, причем он намного выше, чем у большинства офисных работников, красивая форма, которую зачастую разрабатывают именитые дизайнеры, ведь это своего рода визитная карточка авиакомпании, интересная работа, причем есть возможность завязывать новые знакомства, возможность увидеть другие города и страны, официальное трудоустройство и хороший социальный пакет, льготный выход на пенсию в 45 лет, возможность покупки товаров в дьюти-фри. Работа у стюардесс, конечно, нелегкая, но там, где на борту достаточно большой экипаж, на длительных перелетах можно организовать попеременную работу с возможностью дополнительного отдыха. Кроме того, за отели и питание в перерывах между рейсами платит авиакомпания. К числу недостатков данной работы относятся перелеты со сменой часовых поясов, что может приводить к нарушениям сна, а также высокие физические нагрузки — стюардессы в прямом смысле слова много времени проводят на ногах, да еще и на каблуках, что может со временем приводить к заболеваниям опорно-двигательного аппарата.

Что же касается рисков авиакатастрофы, то они как раз не слишком высоки — гораздо ниже, чем их рисует кинематограф. В частности, риск погибнуть в автокатастрофе для человека гораздо выше. От чего зависит зарплата стюардессы В большинстве авиакомпаний зарплата стюардессы состоит из нескольких частей: основная из них это оклад, но помимо него есть еще выплата за летные и рабочие часы. Понятно, что летные и рабочие часы это не тождественные понятия.

В середине сентября я планирую провести очную встречу с нашим первичным профсоюзом и на ней обсудить поэтапное повышение зарплаты пилотов. Но уже сейчас можно сказать, что первый этап будет достаточно весомый.

Сейчас командир воздушного судна в среднем получает около 350 тысяч рублей», — заявил Полубояринов. Мы рассматриваем сценарий поэтапного восстановления. Сейчас достаточно активно обсуждаем с первичной профсоюзной организацией возможность изменения ставок, прорабатываем программу изменения системы расчетов премий как бортпроводникам, так и летному составу.

Так, например, принято решение о пересмотре системы оплаты для бортпроводников с 1 сентября. Повышение ставки в совокупности с увеличением налета часов за счет увеличения программы полетов по России и открывающихся международных полетов", - пояснил Полубояринов. Увеличение полетов в регионы как драйвер роста Вместе с тем он отметил, что возможность роста зарплат экипажей также помогло обеспечить и увеличение полетов компании внутри России. Хорошие результаты дал наш эксперимент: летний прямой разлет из российских городов в южные курортные города. Мы при этом всегда помнили о наших обязательствах перед коллективом и последние месяцы разрабатывали программу изменения систем расчета выплат как бортпроводникам, так и летному составу", - сообщил гендиректор "Аэрофлота".

Ты прибываешь в службу бортпроводников и должен быть полностью готовым к брифингу собрание перед рейсом. Мало выглядеть хорошо: нужно иметь с собой все необходимые документы — пропуска, удостоверения, разрешения, паспорт. Каждый рейс ты попадаешь в новую команду и заново со всеми знакомишься. Штат сотрудников больших авиакомпаний вроде Аэрофлота огромен. За время работы ты можешь не пересечься с одним и тем же человеком в команде дважды. Коллеги рассказывали, что встречались только спустя десять лет работы, а до этого ни разу не летали с повторяющимися людьми. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы. Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел. У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров. Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе. Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было. Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор. Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете. Мы провожаем пассажиров, проверяем забытые вещи, принимаем уборку, потом сразу же принимаем новых пассажиров и улетаем обратно. Если рейсы прошли хорошо, то рабочий день стюардессы завершается после команды старшего бортпроводника. Экипаж везут в здание аэропорта, где проходит постполетный брифинг: мы анализируем наши ошибки, нештатные ситуации, нам сообщают, сколько часов мы налетали, и расходимся по домам. Если же длительность рейса превышает восемь часов, экипаж размещают в городе прибытия. Мы провожаем пассажиров, проверяем, нет ли в салоне забытых вещей, пломбируем оборудование, заполняем необходимую документацию и приводим самолет в порядок. Затем мы сдаем свои позиции старшему бортпроводнику, а самолет закрывают и оставляют на стоянке. Экипаж везут в здание аэропорта через служебный вход, где мы проходим паспортно-визовый контроль. Наши вещи просматривают, как и вещи пассажиров, просто это происходит в отдельном коридоре, обычно без очереди и чуть более лояльно — к примеру, до нас не будут докапываться, если обнаружат маникюрные ножницы в ручной клади. Но в целом для экипажа действуют те же правила, что и для всех пассажиров. Затем мы отправляемся на постполетный брифинг, а после него экипаж отвозят в отель. Как правило, нас заселяют в небольшие, чаще всего нетуристические гостиницы, где в основном живут бортпроводники нашей и иногда других авиакомпаний. Экипаж знает, сколько дней проведет в том или ином городе: возможно, мы только переночуем и улетим на следующий день, а может, у нас будет пара дней и мы сможем здесь погулять. Выходные бортпроводников рассчитываются не по дням недели, а исходя из длительности рабочего времени. Может получиться так, что твой выходной день начинается в шесть утра и заканчивается в шесть вечера, а к 20:00 тебе нужно быть на работе. За это время тебе нужно поспать, прийти в себя и доехать до аэропорта. На отдых дают в два раза больше времени, чем длительность выполняемого рейса. Праздников у бортпроводников нет: они всегда работают. Карьерный рост в Аэрофлоте казался для меня чем-то сложным и непонятным: нужно было налетать определенное количество часов, сдать языковой экзамен. И спустя два года я ушла работать в Трансаэро — там все было попроще. Трансаэро тогда был второй по значимости компанией, вызывающей у меня доверие. Но там моя карьера тоже не сложилась, хотя география полетов была лучше и возможностей больше. Мне хотелось чего-то большего — работать в лучшем классе, летать по лучшим направлениям. Я знала, что могу сдать языковой экзамен, пройти обучение, но поскольку я была новым сотрудником, мне нужно было налетать определенное количество часов. Я была не готова доказывать что-то работодателю и начинать все с нуля. После Трансаэро я ушла в Nordwind Airlines — небольшую российскую чартерную авиакомпанию. У нее основной летный сезон — с мая по октябрь. Мы возили пассажиров в курортные страны вроде Турции и Таиланда. В одной из командировок про наш экипаж попросту забыли: самолет был неисправен, его отправили на ремонт, а нас в гостиницу. Мы писали, звонили в авиакомпанию, и в итоге пробултыхались в Турции в течение трех месяцев. В чартерной компании работать прикольно: ты всех знаешь, все знают тебя. Это своеобразная семья. Периодически ты летаешь с одними и теми же людьми, начинаешь дружить с ними, видишься в командировках. Но кроме плюсов есть и минусы. В большой авиакомпании ты — просто рабочая единица, в чартерной — рабочая единица, о которой все всё знают: куда ты посмотрел, сходил и так далее. Все любят поболтать и посплетничать, а мне это не нравилось. О себе можно было узнать много неожиданных подробностей. Затем я прошла сложный кастинг в Emirates, но летать туда не пошла: по контракту ты должен долгое время жить в ОАЭ, не выезжая домой. У Emirates очень суровое собеседование: четыре этапа, и все на английском. Я переживала, готовилась, хотя у меня хороший уровень английского. Затем я решила уйти по контракту в испанскую авиакомпанию Iberia: полгода работаешь — полгода отпуск. Я жила в Испании, летала в основном в Азию, но и в Россию рейсы были. После этой работы я поняла, что окончательно устала. В первый Новый год, который я справляла не в воздухе, а на земле, я не понимала, что люди делают две недели каникул. В принципе, мне была не нужна карьера стюардессы: я лишь хотела накопить денег на квартиру и путешествовать. Кстати, как это ни странно, за время работы бортпроводником мне лишь раз отказали на собеседовании — и это была авиакомпания «Татарстан». Красный лак и одна форма на три года Стюардессы стараются поддерживать себя в форме, потому что во многих авиакомпаниях существуют требования к внешнему виду. Понятно, что никто не заставляет тебя быть 90-60-90, но пожелания работодателей к комплекции есть. Это элементарно объясняется необходимостью маневрировать и порхать с тележкой в узких проходах. Вдобавок, если ты следишь за своим здоровьем, оно дольше служит. Летная профессия накладывает отпечаток с точки зрения вредности.

Извините, но Ваш запрос заблокирован

Ведь приходящие сейчас работать люди — это уже не те бортпроводники, которые в аварийной ситуации могли бы действовать как настоящие спасатели… Это молоденькие мальчики и девочки, которые после учебы в три месяца знают лишь то, как подавать напитки пассажирам, а вот в плане безопасности — большой провал. Авиакомпания уже давно делает ставку именно на сервис, а вовсе не на знания и навыки бортпроводников в аварийных ситуациях. Когда начинаешь работать в авиакомпании, постепенно начинаешь ощущать свою ничтожность. Работаешь как раб, твоих прав не существует.

Как большой дядя скажет, так и будешь делать… — Каковы обязанности бортпроводника? За что он обязан отвечать? Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника — Вы упоминали о большой нагрузке на бортпроводника.

Сколько бортпроводников должно быть в каждом рейсе? Где это прописано? И сколько их на самом деле?

Там прописано, сколько должно быть максимально и минимально бортпроводников на каждом типе самолёта. Организация деятельности бортпроводников Реальность такова, что в большинстве случаев мы летаем минимальными составами. Исключение составляют полеты в те страны, где свои требования к безопасности, и там требуют максимальное количество бортпроводников.

Тогда выхода у «Аэрофлота» нет, ставят максимально или среднее количество. В остальных же случаях — только минимум — И этого недостаточно? Если, например, кому-то из пассажиров плохо, то один бортпроводник оказывает помощь и тем самым «вылетает» из обслуживания полностью.

Нагрузка на оставшихся — колоссальная. На борту в эконом-классе — 167 человек. А бортпроводников осталось двое, так как остальные двое работают в бизнес-классе и должны находиться там.

Вот два бортпроводника и работают со 167 пассажирами. Например, вылет у меня в 14:00, значит, за час я должна быть на работе. Но тут сообщают — и это ситуация не из редких, — что самолёт прилетит с задержкой, поэтому приходите на борт не за час, а за 30-40 минут, скажем.

Но при этом время вылета никто не переносит! Тебе говорят: через 3 -5 минут пассажиры пойдут. А как это возможно, если по сервисным процедурам ничего не готово?

Ведь ты приходишь на самолёт, и нужно подготовить все к приходу пассажиров Но это ладно, как же авиационная безопасность? Есть у нас специальные списки, в которых фигурируют пункты по проверке исправности аварийного оборудования, кресел, привязных ремней, кухонного оборудования, противопожарных систем в туалетных комнатах. В итоге времени не остаётся на такую проверку.

И это нормально… Времени нет, никто толком проверить не успевает, но так делается специально: ведь авиакомпания может потерять большие деньги за задержку вылета. Есть ли в «Аэрофлоте» дискриминация по возрасту? Ещё несколько лет назад среди старших бортпроводников было много мужчин и женщин за 40.

Сейчас большинство убрали в эконом-класс. Точно знаю, что после 40 лет стать старшим бортпроводником ты уже не сможешь. Организация деятельности бортпроводников — «Аэрофлот» решил сэкономить на клининге?

У нас, например, есть уборка в Париже, и никто не в претензии, поскольку это связано с безопасностью: у французов часто забастовки, и их клининг мы не пускаем на борт. А уборка на рейсах по России никак не связана с безопасностью. Она связана с эксплуатацией работников.

Потом на самолёте подготавливаем все к обслуживанию, потом взлёт и обслуживание пассажиров питанием, потом посадка и высадка пассажиров, потом уборка самолёта силами бортпроводников. Снова подготовка к обслуживанию, взлёт, обслуживание, посадка и высадка пассажиров. Все было так и раньше, естественно, кроме уборки.

Вы что-нибудь слышали об этом?

При этом в контрактах стюардесс прописано, что заселять их необходимо в отели не ниже категории четыре звезды, но, поскольку многие поездки происходят спонтанно, девушки часто попадают в пятизвездочные гостиницы. Материалы по теме:.

Глядя на широко улыбающихся, одетых в идеально отглаженную форму стюардесс, мало кто не примерял на себя их жизнь. Уж больно красивой она кажется: летай себе бесплатно по заграницам, улыбайся бизнесменам и актерам, чай-кофе изящными руками подавай, а в свободное время — живи на широкую ногу. Наверняка зарплата у бортпроводниц не какая-нибудь среднестатистическая. Хотите знать больше? Вооружайтесь калькуляторами — складывать придется много.

Что влияет на зарплату? Работники большинства российских отраслей легко могут посчитать свою зарплату.

Оказалось, что не зря — я работаю в авиации уже 15 лет и навсегда влюбилась в небо.

За это время до автоматизма отрабатываются все принципы безопасности, проходят многочисленные практические занятия на тренажерах. Все серьезно: на курсах вы будете отрабатывать и эвакуацию по надувным трапам, и спасение пассажиров при посадке на воду, и тушение возгорания. Все бортпроводники гораздо сильнее, чем кажутся!

Отдельная часть программы — оказание первой помощи в полете. Следующий значимый блок — комфорт путешественников. Как сохранять спокойствие и уверенность, сгладить возможный конфликт, какую мимику и жесты допустимо использовать, чтобы обслуживание было на самом высоком уровне — все это отрабатывается на занятиях по сервису.

Еще нужно знать воздушное международное право и воздушный кодекс РФ, работать с почтой и грузами. Задача школы бортпроводника — подготовить специалиста, способного справиться с любой ситуацией в воздухе. Если сотрудница зарекомендовала себя хорошо, то ее допускают до работы в бизнес-классе.

Затем ее могут назначить на руководящую должность в кабинном экипаже на рейсе — старшего бортпроводника. Самые высокие ступени — бортпроводник-инструктор и старший бортпроводник-инструктор. Они могут не только совершать полеты, но и обучать специалистов в учебном центре.

Строить карьеру «горизонтально» и менять авиакомпанию бывает сложнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий