Новости зайчик куплинов

Tiny Bunny: Kuplinov Story #TinyBunny #Shorts #Зайчик #новелла #куплинов #kuplinovplay.

Atomic heart куплинов

Атомик Харт конец. Близняшка Atomic Heart. Atomic Heart девочки. Куплинов чужой. Куплинов Атомик Фарт. Атомик Харт инстинкт истребления. Atomic Heart инстинкт истребления. Все боссы Атомик Харт инстинкт истребления. Паштет Атомик Харт. Куплинов Атомик Харт дополнение. Кошмары Куплинова из 2014.

Холодильник Атомик Харт. Atomic Heart холодильник. Атомик Харт холодильник 18. Куплинов 2012. Куплинов Play. Баба Зина Atomic Heart арт. Баба Зина Atomic Heart. Баба Зина Atomic Heart приколы. Atomic Heart по горячим следам прохождение. Куплинов кооперативы.

Куплинов Гаррис мод мешок. Куплинов ссора с друзьями в Гаррис моде. Култыш Атомик Харт. Последний день декады Куплинов. Куплинов на свидании. Куплинов с женой. Куплинов девушка. Мк11 Терминатор vs Робокоп. Близняшки Atomic Heart. Atomic Heart из игры.

Атомик Хард мод. Значок греха сталкер. Atomic Heart баги. Пирогов Атомик Харт. Комарово Атомик Харт. Atomic Heart обои.

К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать. Это был самый тяжелый период, когда мы потеряли оригинального писателя, — найти нового было кошмаром. Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего? Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры. VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры. А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось. В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами? Saikono: Были попытки. Сначала я отправлял им ключи. Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика». Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался. В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить. В итоге мы стали чуть популярнее. Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей. Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал. Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали. О планах на будущее VGTimes: Релиз всех пяти эпизодов запланирован на 2023 год. Чего геймерам ждать в 2022? Saikono: В первую очередь ждите повышение возрастного рейтинга. Третий эпизод — затишье перед бурей. Я боялся, что люди будут жаловаться на отсутствие крипоты — там её мало. Это вообще проблема эпизодичности: когда читаешь новеллу целиком, просто не заметишь этого. А так видно, что третий эпизод уступает в плане хоррора. Но зато там есть другие развлекухи. В четвёртом эпизоде кульминация, и накал страстей возрастёт. Там будет много крипоты и жести. Мы даже подумаем о версии с цензурой для стримеров. VGTimes: В 2022 выйдет, как минимум, четвёртый эпизод, правильно? Saikono: Да, скорее всего, выйдет. Мы очень постараемся всё сделать: для этого есть ресурсы, время и желание. Как-никак фанаты ликуют и подбадривают. В крайнем случае, может быть, слегка опоздаем, но обойдёмся без жестких переносов на целый год, как это случилось со S. VGTimes: Если бы вы сейчас обратились к издателю, вас бы приняли с распростертыми объятиями. Не планируете этого делать? Saikono: Всё не так просто. Мы ведем переговоры с разными издателями, и им интересно, но… Пока что это только переговоры, и нет даже смысла говорить о чём-то конкретном. VGTimes: Есть планы на консольные и мобильные порты? Saikono: Да, мы хотели бы сделать порты на консоли. Может быть, мобильную версию тоже сделаем.

Стилистика игры исполнена в духе 90-х, что тоже прекрасно работает на эту звенящую атмосферу страхов из детства — той поры, когда темнота действительно порождала чудовищ. В нашу задачу не входило дословно экранизировать рассказ, мы хотели сделать на его основе нечто иное. Благодаря той же вариативности, мы постарались сделать так, чтобы одна из веток была максимально, насколько это возможно, приближена к рассказу. Насколько у нас это получилось можно будет сказать, когда выйдут все пять эпизодов, но думаю внимательный игрок уже сейчас заметит разницу. Ставка в тексте делается на мыслях четырнадцатилетнего Антона. Евгений Сокарев, сценарист игры, называет его «читающим ребёнком-акселератом из интеллигентной семьи», тем самым оправдывая витиеватый слог, каким подаются его мысли. Сделано это, как говорит Евгений, для того, чтобы придать тексту поэтичности и эмоций. Однако я на протяжении обоих эпизодов как бы ни хотел, не мог отделаться от мысли, что четырнадцатилетние подростки так думать не могут. Писатель Гарри Мейсон, попавший в Сайлент-Хилл, или даже Роршах из «Хранителей» — могли бы, но никак не четырнадцатилетний пацан. Слишком высокопарно, метафорично, чересчур описательно. Причём порой мысли Антона настолько витиеваты, что в тексте возникают откровенно избыточные конструкции. Иногда кажется, что «Зайчику» не помешал бы хороший литературный редактор, который бы убрал все эти «словеса» и приземлил бы игру. Безусловно, если говорить про массовый продукт, то писать следует на уровне Дарьи Донцовой. Просто и понятно, стараясь не ущемить чьи-то интеллектуальные способности. Но так как «Зайчик» — это в первую очередь наш личный проект, то здесь подход был иным — сделать так, как нравится нам. Холодный пот сбежал по позвоночнику? Не проще ли было написать, что по спине побежали мурашки? Но если над избыточными смысловыми конструкциями не думать слишком долго хотя я всё равно периодически об них запинался , то чтение «Зайчика» непременно увлечёт. Диалоги прописаны отлично и, в целом, соответствуют атмосфере. К тому же они профессионально озвучены: особенно старательно подошли к голосу лисы Алисы — загадочной девушки в маске, которая одновременно глумится над Антоном и будто предвещает опасность. Актриса прекрасно передала её игривость и потустороннюю суть. Я никак не мог оторваться от «Зайчика» и прошёл два эпизода запоем — засиделся до пяти утра. И хорошо, что мне не скреблась сова в окно. Совы у меня тут не водятся. Есть в «Зайчике» что-то неотвратимо притягательное. Может быть, великолепный рисунок.

Доктор Филатов Атомик Харт. Windy31 Атомик Харт. Куплинов плей зайчик 11. Куплинов пропал зайчик. Вовчик Atomic Heart. Atomic Heart робот инженер. Куплинов плей резидент 3. Баба Зина Атомик Харт. Атомик Харт бабка. Игра в бабки. Atomic Heart бабушка. Куплинов с бородой. Игра попал в ад Куплинов. Прохождение Атомик Харт Куплинов. Вавилов Атомик Харт. Атомик Харт близняшки. Atomic Heart Пионер. Атомное сердце игра близняшки. Куплинов играет за оленя. Tiny Bunny Куплинов. Трава у дома Атомик Харт. Куплинов логотип на твиче. Колян и Куплинов. Дангар и Куплинов. Дангар и Куплинов фото. Комп Куплинова. Страх Куплинова Alien Isolation. Куплинов чужой прохождение. Реакция на Куплинова. Куплинов с Дангаром. Игра со стрима Куплинов с Дангаром. Страшное наследство Деда. Atomic Heart головоломки. Atomic Heart 3 кассеты. Головоломки Атомик Харт. Атомик Харт чел без лица. Atomic Heart Spetsnaz.

Зайчик куплинов

855 тыс. ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #9 – Kuplinov Play - 6,4 млн. Подробное прохождение игры Куплинов зайчик 4 Уровень 1: Поле Первый уровень начнется с поля, на котором нужно собрать все капусты, избегая препятствий. ФИНАЛ ЧЕТВЁРТОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #12. ФИНАЛ ЧЕТВЁРТОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #12. Дмитрий Куплинов высказался о ремиксе на песню «Трава у дома» в Atomic Heart.

📌 КАК ДМИТРИЙ КУПЛИНОВ ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ ПРОДВИГАЛ

Баба Зина Atomic Heart арт. Баба Зина Atomic Heart. Баба Зина Atomic Heart приколы. Atomic Heart по горячим следам прохождение. Куплинов кооперативы. Куплинов Гаррис мод мешок.

Куплинов ссора с друзьями в Гаррис моде. Култыш Атомик Харт. Последний день декады Куплинов. Куплинов на свидании. Куплинов с женой.

Куплинов девушка. Мк11 Терминатор vs Робокоп. Близняшки Atomic Heart. Atomic Heart из игры. Атомик Хард мод.

Значок греха сталкер. Atomic Heart баги. Пирогов Атомик Харт. Комарово Атомик Харт. Atomic Heart обои.

Терешкова Атомик Харт. Терешкова Атомик Харт арт. Нохчи йо1ри. Klaudia Kelly Клаудия Келли 2019. Реле поворотов 231.

Сложность Армагеддон Atomic Heart. Молотов Atomic Heart. Коллектив 2. Атомик Харт геймплей. Коллектив Атомик Харт.

Концовка Атомик Харт. Atomic Heart плохая концовка. Atomic Heart плакаты. Куплинов горох. Стелс Куплинов.

Куплинов 2022.

Дмитрий Куплинов и горох. Фото Куплинова демитресску. Куплинов новый год.

Куплинов сообщество ВК. Tiny Bunny Катя и Антон. Tiny Bunny новелла Катя. Зайчик игра хоррор Катя.

Куплинов зайчик 2 серия. Куплинов зайчик 6 часть. Кролик Куплинов. Куплинов зайчик 1.

Куплинов смешные нарезки. Куплинов смешной и страшный. Куплинов 2021. Илья Куплинов.

Александр Куплинов. Куплинов и Алекс. Евгений Куплинов. Дмитрий и Евгений Куплинов.

Дмитрий Куплинов и Евгений Куплинов. Куплинов Forgotten Hill Disillusion. Барбара Уилсон Куплинов. Дмитрий Куплинов и Алекс.

Итан Куплинов. Куплинов Холли. Куплинов флексит. Куплинов плей стрим.

Игра кролик Куплинов. Антон Куплинов. Куплинов Хагги Вагги. Дмитрий Куплинов зайчик.

Куплинов 2022 кадры. Куплинов Бяша. Куплинов угар. Куплинов майнкрафт.

Куплинов качок. Дмитрий Куплинов арты. Куплинов Эдит. Куплинов новый.

Куплинов НГ. Старая шапка Куплинова. Новогодний Куплинов. Аватар Куплинова.

Куплинов плей. Кирилл Куплинов. Куплинов the Wolf among us.

В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры.

VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры. А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось.

В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами? Saikono: Были попытки. Сначала я отправлял им ключи. Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика». Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался.

В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить. В итоге мы стали чуть популярнее. Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей. Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал. Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали.

О планах на будущее VGTimes: Релиз всех пяти эпизодов запланирован на 2023 год. Чего геймерам ждать в 2022? Saikono: В первую очередь ждите повышение возрастного рейтинга. Третий эпизод — затишье перед бурей. Я боялся, что люди будут жаловаться на отсутствие крипоты — там её мало. Это вообще проблема эпизодичности: когда читаешь новеллу целиком, просто не заметишь этого. А так видно, что третий эпизод уступает в плане хоррора.

Но зато там есть другие развлекухи. В четвёртом эпизоде кульминация, и накал страстей возрастёт. Там будет много крипоты и жести. Мы даже подумаем о версии с цензурой для стримеров. VGTimes: В 2022 выйдет, как минимум, четвёртый эпизод, правильно? Saikono: Да, скорее всего, выйдет. Мы очень постараемся всё сделать: для этого есть ресурсы, время и желание.

Как-никак фанаты ликуют и подбадривают. В крайнем случае, может быть, слегка опоздаем, но обойдёмся без жестких переносов на целый год, как это случилось со S. VGTimes: Если бы вы сейчас обратились к издателю, вас бы приняли с распростертыми объятиями. Не планируете этого делать? Saikono: Всё не так просто. Мы ведем переговоры с разными издателями, и им интересно, но… Пока что это только переговоры, и нет даже смысла говорить о чём-то конкретном. VGTimes: Есть планы на консольные и мобильные порты?

Saikono: Да, мы хотели бы сделать порты на консоли. Может быть, мобильную версию тоже сделаем. VGTimes: Слышал, что у вас уже есть идея следующего проекта? Saikono: Да, есть ещё один совсем маленький проект, но в первую очередь нужно завершить «Зайчика». Неудивительно, что новелла стала столь популярной. Если вы ещё не попробовали её, спешите оценить — она того стоит. Что думаете о визуальных новеллах?

Обожаю жанр.

Каждый из них имеет свои особенности и умения. Так, зайчик умеет прыгать высоко, собачка может преодолевать препятствия и прыгать дальше, а кошечка может карабкаться по стенам и прыгать ниже, чем другие персонажи.

Управление персонажем Управление персонажем осуществляется при помощи клавиш на клавиатуре. В игре используются как буквенные, так и стрелочные клавиши. Например, для прыжка используется клавиша пробел, а для движения влево и вправо — стрелки.

Важно заранее ознакомиться с управлением, чтобы не терять время на изучение клавиш во время игры. Цель игры Цель игры — пройти все уровни, собирая по пути монеты и бонусы. Уровни начинаются с простых и коротких, а затем становятся сложнее и длиннее.

На каждом уровне нужно преодолеть препятствия, избегая ловушек и врагов, чтобы добраться до финиша. При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры.

Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок. Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери.

Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры.

ФИНАЛ ЧЕТВЁРТОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #12

Не теряйте время на бесконечные попытки, просто загляните на ProhozhuIgru. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии - ваше мнение очень важно для нас. И не забывайте заглядывать на ProhozhuIgru. Удачи в прохождении!

Финальный эпизод ответит на все вопросы, поэтому чтобы сохранить интригу, сегодня мы снова ничего связанного с сюжетом не расскажем. Лучше вы сами всё увидите своими глазами! Счетчик процентов готовности откроем в конце февраля. Последние записи:.

С этого момента видео стали выходить с более хорошим звуком. Ещё одним приятным событием стало достижение 20 тысяч человек в группе канала ВКонтакте. На видео он облил себя из ведра с холодной водой, в чём "Челлендж" и заключался. Дмитрий не уточнил, отправил ли он средства на благотворительность, ради чего весь "Челлендж" и запускался. Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его.

Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось. Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2. Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров.

Как в старые-добрые. Визуальная новелла «Зайчик» основана на одноимённом рассказе малоизвестного белгородского писателя Дмитрия Мордаса, только в отличие от первоисточника, который от силы читается за полчаса, игра поделена на пять полноценных эпизодов суммарной продолжительностью до десяти часов. Сейчас готово лишь четыре из них, но уже по ним вырисовывается какая-никакая картина происходящего. Завязка такова: середина 1990-х, суровая российская провинция. В небольшой домик на окраине неназванного городка заселяется молодая семья — муж, жена и их дети, старший сын Антон и младшая дочь Оля. Антон, дабы не становиться разменной монетой в ссоре между родителями, решает начать своё расследование. И первой же зацепкой становится кровавая варежка, найденная посреди леса. Если не заходить в сильно глубокие спойлеры, то первый эпизод на фоне последующих самый адекватный и спокойный. Несмотря на отчаянную сцену погони от волков и некоторые скримеры во время просмотра странной передачи по телевизору, «Зайчик» не спешит раскрывать все свои карты, а делает это постепенно и в самых неожиданных местах. Плюс, как вы уже могли заметить по футажам, новелла выполнена в чёрно-белых тонах. А если ещё и к тексту присмотреться, то там вообще не встречается упоминаний каких-либо цветов и оттенков. О том, почему был выбран именно такой стиль, я расскажу чуть далее. Второй эпизод примечателен тем, что вводит в игру двух центральных и параллельных друг другу персонажей, а следовательно и сюжетных ветки. Когда Антон приходит в новую школу, первым делом он сталкивается с местным пухлым хулиганом Семёном, а затем встречает местную красавицу и виртуоза игры на скрипке Полину. Другая важная сюжетная ветка связана с таинственной девушкой Алисой, облачённой в маску рыжей лисицы. Если вкратце, то пока все жители городка разыгрывают серых и серьёзных взрослых, Алиса склоняет Антона к бесконечному детству с конфетами, жвачками и приставками круглый год. А ещё школа, по мнению лисицы, это форменное зло. Полина в этом плане попроще. В ней сочетается всё то доброе и светлое, что вообще осталось посреди этой серой и унылой школы. По крайней мере Антону рядом с ней светло и миленько. Что примечательно, обеих героинь озвучила одна и та же актриса, Кристина Шерман, но ты никогда в жизни не скажешь, что они звучат одинаково или монотонно. Разумеется, от того, в чью сторону мы склоним свой акцент прохождения новеллы, Полины или Алисы, будет меняться тон повествования и в целом репутация Антона в глазах его новых одноклассников. Правда, дети от такого расклада пропадать не перестанут. Первым исчез Вова, в конце второго эпизода — Семён, а дальше… Полина.

ФИНАЛ ВТОРОГО ЭПИЗОДА ► Tiny Bunny (Зайчик) #6

Tiny Bunny Зайчик 1 серия "ЗЛОВЕЩАЯ СОВА" (Анимация про Куплинова) Реакция. это увлекательная игра в жанре платформера, где игроки в роли милого зайчика, должны преодолеть все препятствия, расставленные на их. Куплинов и Винди в Зайчик (до конца)#зайчик#мем#реки@kuplinovplay@windy31LetsGoodPlaysСкачать. это увлекательная игра в жанре платформера, где игроки в роли милого зайчика, должны преодолеть все препятствия, расставленные на их. Новелла игра зайчик Куплинов. Куплинов плей Тини Банни. Tiny Bunny: Kuplinov Story #TinyBunny #Shorts #Зайчик #новелла #куплинов #kuplinovplay.

Куплинов Прохождение Зайчика

6. КРИПОВАЯ НОВЕЛЛА Tiny Bunny (Зайчик) #1 - 11. Tiny Bunny Куплинов. Зайчик новелла Куплинов. Super Bunny Man КООП-СТРИМ (КУПЛИНОВ ЖЁЛТЫЙ). ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ Tiny Bunny (Зайчик) #2 Скачать.

Куплинов зайчик - фото сборник

Баба Зина Atomic Heart. Баба Зина Atomic Heart приколы. Atomic Heart по горячим следам прохождение. Куплинов кооперативы. Куплинов Гаррис мод мешок. Куплинов ссора с друзьями в Гаррис моде. Култыш Атомик Харт. Последний день декады Куплинов. Куплинов на свидании.

Куплинов с женой. Куплинов девушка. Мк11 Терминатор vs Робокоп. Близняшки Atomic Heart. Atomic Heart из игры. Атомик Хард мод. Значок греха сталкер. Atomic Heart баги.

Пирогов Атомик Харт. Комарово Атомик Харт. Atomic Heart обои. Терешкова Атомик Харт. Терешкова Атомик Харт арт. Нохчи йо1ри. Klaudia Kelly Клаудия Келли 2019. Реле поворотов 231.

Сложность Армагеддон Atomic Heart. Молотов Atomic Heart. Коллектив 2. Атомик Харт геймплей. Коллектив Атомик Харт. Концовка Атомик Харт. Atomic Heart плохая концовка. Atomic Heart плакаты.

Куплинов горох. Стелс Куплинов. Куплинов 2022. Помер Атомик Харт.

Каждый эпизод серии 5 наполнен яркими образами, захватывающими сценами и неожиданными сюжетными поворотами, которые не оставят равнодушными ни одного зрителя.

Не упустите возможность погрузиться в удивительный мир Куплинов зайчик 5 серия видео и насладиться новыми приключениями в компании популярного ютубера. Приготовьтесь к увлекательному путешествию по игровому миру, полному смеха, драйва и позитива!

Финальный эпизод ответит на все вопросы, поэтому чтобы сохранить интригу, сегодня мы снова ничего связанного с сюжетом не расскажем. Лучше вы сами всё увидите своими глазами! Счетчик процентов готовности откроем в конце февраля. Последние записи:.

Была ситуация на техническом анализе неплохая для совершения дневной сделки, но...

И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не коснётся.

Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play

Куплинов Атомик Харт. Атомик Харт финал. Атомик Харт превью. Робот Лукашенко Атомик Харт.

Атомик Харт главный злодей. Куплинов близняшки Атомик Харт. Куплинов 2023.

Куплинов близняшка Атомик Харт. Куплинов качалка. Атомик Харт бабушка.

Atomic Heart сцены. Куплинов 2014. Куплинов 2018.

Куплинов Медиум. Куплинов Атомик Харт 14. Робосеки Atomic Heart.

Вован Атомик Харт. Куплинов в новостях Атомик Харт. Атомик Харт мемы.

Атомик Харт приколы Куплинов. Atomic Heart близняшки Куплинов. Атомик Харт Терешкова робот.

Нечаев Атомик Харт. Куплинов испугался. Куплинов котик.

Головная боль Куплинов. Куплинов бомбит. Страшное наследство Деда Куплинов.

Мутный Сеченов Атомик Харт. Куплинов плей. Куплинов Вагнер.

Куплинов симпсон. Atomic Heart 34. Доктор Филатов Атомик Харт.

Windy31 Атомик Харт. Куплинов плей зайчик 11. Куплинов пропал зайчик.

Дмитрий не уточнил, отправил ли он средства на благотворительность, ради чего весь "Челлендж" и запускался. Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его. Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось.

Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2. Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров. Как объяснил Куплинов: «Сейчас выходит мало годных игр, обозревать нечего».

Также на превьюшках всё чаще вместо традиционного лица Куплинова стал появляться обычный скриншот из игры. Видео пользовались популярностью, и Куплинов создал отдельные плейлисты , куда выкладывал новые VR-прохождения.

Saikono: Меня зовут Saikono.

Я занимаюсь игрой «Зайчик», это визуальная новелла. Уже выпустил три эпизода, которые доступны в Steam. Вроде бы, людям нравится.

VGTimes: Вы олицетворяете себя с псевдонимом Saikono больше, чем с именем в паспорте? Saikono: Да, олицетворяю. Это анимешные корни, у меня большой стаж аниме-клубов.

И с 14 лет у меня этот ник — как выбрал его, так и ношу. Saikono — это только вы или речь о коллективе? Saikono: В начале у нас была команда Mars People Game из трёх человек.

У нас были равные доли, и этим коллективом мы начинали игру. Увы, не все верили в проект, да и личных проблем у ребят хватало. В общем, они все вышли из разработки, и остался только я.

Пока что Saikono — это я и группа фрилансеров. VGTimes: Сейчас игра стала успешной. В группе VK сотня тысяч людей, видео на YouTube собирают миллионы просмотров, количество положительных отзывов впечатляет.

Грустят ли люди, которые покинули команду? Saikono: Один из них отлично себя чувствует. Это автор рассказа Дмитрий Мордас: он ушёл из команды, но всё же остался правообладателем источника и получает процент.

А второй… там было не очень приятное прощание, и я даже не хочу вспоминать его имя. VGTimes: Впервые «Зайчик» попал в информационное поле в 2018 году. Тогда появились первые материалы, и геймеры начали говорить об игре.

А когда вообще началась разработка? Saikono: Разработка началась очень давно. Я начал в январе 2016 года: сделал паблик, потихоньку начал процесс.

Это было время, когда у меня была ещё и основная работа. После трудового дня я находил пару часов и так пилил игру несколько лет. Сначала мы сделали демоверсию.

Потом с уходом нашего автора мы переписывали всё с одним человеком, потом всё переписывали с другим. В итоге я позвал в разработку друга, классного сценариста Евгения Сокарева — он пришёл и начал наводить порядок. Все слабые вещи подтянул, всё улучшил.

Пока я ждал сценарий, рисовал-рисовал-рисовал. Накопилось много графики — причём не такой, как в обычных новеллах с фоном и спрайтом человека. Мы каждую сцену прорабатывали и иногда добавляли анимацию.

Мне кажется, именно поэтому людям нравится смотреть на YouTube-прохождение. VGTimes: Сколько времени занимает создание одной сцены: задника, модельки персонажей и анимации? Saikono: По-разному, тут же есть разные сцены.

У нас же хоррор, и мы иногда делаем упор на крипоту. Мы стараемся соблюдать баланс, но в целом мне нравится делать именно напряженные сцены — с ними я сильнее выкладываюсь. Особенно сложно со скримерами.

Например, первый скример мы переделывали для демоверсии раз десять, чтобы он начал работать. Программист меня просто ненавидел и говорил: «Ты не знаешь, что хочешь». А ты видишь, работает сцена или нет только когда всё сделано.

Однако очень здорово, когда скример всё-таки срабатывает. К тому же я только сейчас смог бросить работу и заняться игрой вплотную. А до этого что?

За час в день много сделаешь? Мы же ставим на максимальное качество. Впрочем, я всё равно рисовал быстрее, чем писатель готовил текст.

Это, кстати, одна из причин того, что у нас много картинок: я опережал график сценариста. VGTimes: Чем вы занимались на работе, которую удалось бросить? Saikono: Я был цифровым художником и рисовал для компьютерных игр.

Много студий посетил, и были разные случаи. Где-то инвестор уходил, где-то я не устраивал кого-то или меня кто-то не устраивал.

Отсюда и выходит, что когда в третьем эпизоде появляются «цветные» сцены, они выглядят слишком непривычно, но зато вполне в духе фан-арта, где всё уже давно предсказали. Когда третий эпизод вышел, он узаконил фанатские фантазии о цветовой палитре ключевых персонажей. Пример цветного фан-арта до релиза третьего эпизода "Зайчика". А вот что касается всего в совокупе… Понятное дело, что часть аудитории не примет четвёртый эпизод, потому что увидела в «Зайчике» добрую и ламповую историю про детей, их страхи, воплощённые в лесных зверях, и прыжки до неба в зверыной маске. Ну как такая милая сказка может закончиться людоедством и смертями от знакомства с мясорубкой? Судя по отзывам в Steam, у многих игроков порвался с нового эпизода шаблон.

Они не верят, что всё может пойти именно так, и списывают подобное на финансовые проблемы команды Сайконо либо слепое подражание клише голливудских хорроров. На самом деле, всё куда прозаичнее. Сценарий «Зайчика» был готов сильно заранее и сейчас попросту полируется. Соответственно и озвучка тоже записывалась не постепенно, от эпизода к эпизоду, а залпом. То есть у Сайконо всё, что сейчас происходит — в том числе бугурт недовольных фанатов, — было продумано ещё давно, оставалось лишь отрисовать огромные массивы графики и всё разложить в скрипте. Посему пятый эпизод, каким бы добрым и счастливым он ни предполагался, скорее всего, таковым уже точно не будет. Впрочем, у нас есть ещё как минимум полгода, чтобы в этом убедиться или разубедиться. Ну и напоследок.

Почему «Зайчик» смело можно назвать лучшей визуальной новеллой, созданной в России когда-либо? У Сайконо безупречная репутация, он не затевал конфликты в публичном поле и старался всегда держаться от них в стороне. За редким исключением, конечно, но он там скорее жертва ситуации. В его команде немало людей, также погружённых в дебри ВН-сферы, которым участие в «Зайчике» даст неплохой бонус к портфолио. Выглядит ли это как попытка примазаться к успеху Сайконо, ведь, напомню, пять лет назад один из деятелей РуВН публично усомнился в качестве проекта? Это вряд ли уже моё дело, но лично от себя могу добавить, что «Зайчик» действительно многих современников заткнул за пояс. И неважно, какой вы игрой его считаете лично для себя, хорошей, плохой, слишком детской или слишком мясной, правда останется где-то посередине. Ну, а нам с вами, пожалуй, пора закругляться.

Всем мирного неба, добра и позитива, играйте в хорошие игры, не играйте в плохие и до новых блогов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий