купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). " " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр.
Суровый кроссовер T2
Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR.
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
за сколько машину новую взял и какой год? Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле
Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Mazda, подключается к новым штатным головным устройствам с 2009 г.в. используя разъем для подключения штатного CD-чейнджера.
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели
На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится. Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил.
Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах.
Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн.
Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии.
Новинка оказалась доступнее большинства конкурентов, однако есть у нее и важный недостаток. Пресс-служба Jetour Первый пошел На российском авторынке появилось новое имя - Jetour. Это созданный в 2018 году суббренд китайского автоконцерна Chery, ориентированный в первую очередь на молодежь. Однако в нашей стране Jetour представлен независимо от материнской компании через собственную дилерскую сеть. Уже в этом году российским покупателям будет предложено три модели: флагманский кроссовер X90 Plus, среднеразмерный Jetour Dashing и брутальный внедорожник Jetour Traveler. Первым поступил в продажу Jetour X90 Plus, который в Китае доступен как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, однако до нас добрался только с двумя рядами сидений.
Стоимость модели с двигателем 1.
Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу.
Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10». На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их. Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину.
Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии.
Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах. Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться.
Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми. Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено.
Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель.
В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично.
Jetour Dashing
Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга. Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов.
Мы здесь ставим плюс, хотя допускаем, что кому-то данная форма может и не понравиться, это дело вкуса. Регистратор крепится к стеклу с помощью двухстороннего скотча, который держится очень крепко. В комплекте имеется защитная плёнка. Набор не топовый, но неплохой. Скажем также, что устройство, несмотря на своё исключительно китайское происхождение, полностью русифицировано, имеются голосовые оповещения на русском языке. У регистратора также есть встроенный аккумулятор, что в условиях российских холодов не очень необходимо и может нанести вред продолжительности работы устройства. Есть датчик удара.
Правила работы с устройством 1. Выбор носителя. Используйте устройства проверенных производителей. Качество звучания от 24 kbit до 320 kbit.
Поддерживает USB флешки SD карты объемом до 16 gb включительно Высококачественный МР3 WMA WAV процессор для обработки звука Отображение на дисплее магнитолы номера папки, номера трека и время его воспроизведения Перемотка трека Воспроизведение с места остановки актуально для любителей аудиокниг Режим RND случайное воспроизведение треков в папках Режим RPT повтор трека Не требует отдельного питания При подключении сохраняется работа встроенного в магнитолу чейнджера или штатного диска. Если чейнджер находится отдельно от магнитолы, при подключении необходимо отключить отдельный чейнджер. В комплект не входит! Цена 350 руб.
Jetour Dashing
Управление вспомогательными системами. Ютур в машине позволяет водителю управлять различными функциями автомобиля, такими как открывание и закрывание окон, дверей, багажника, регулировка зеркал заднего вида и т. Это делает использование автомобиля более удобным и безопасным. Информационно-развлекательная система. Ютур в машине может иметь различные функции, связанные с информацией и развлечениями. Например, он может предоставлять доступ к интернету, воспроизводить видео или фильмы, позволять водителю получать уведомления о новостях или погоде. Это позволяет водителю быть в курсе последних событий и создает дополнительные возможности для отдыха и развлечения.
Все эти функции ютур в машине делают поездки более удобными и приятными для водителя. Они помогают сократить время в пути, обеспечивают безопасность и создают комфортные условия в салоне автомобиля. Организация поездок Ютур предоставляет удобный способ для организации поездок и нахождения попутчиков для путешествий. С помощью данного сервиса вы можете найти не только автомобили в вашем районе, но и попутчиков, чтобы разделить расходы на транспортировку и сделать вашу поездку более экономичной. Чтобы организовать поездку, вам необходимо создать объявление, указать дату и время отправления, место назначения и количество пассажиров, которых вы можете взять с собой. Затем другие пользователи смогут видеть ваше объявление и связываться с вами, если им подходят ваши условия.
Далеко ходить за примерами не нужно, вон тот же Москвич, в котором отечественного ничего нет. Ожидается, что в модельной линейке Аурус, появится четыре новых автомобиля. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих.
Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей.
Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом.
А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов.
Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги. Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x.
А мы взяли самую свежую их модель — дерзкий Dashing. Соответствует ли начинка яркой внешности? Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. Похож на Lexus!
И как, доволен? На тот момент я только выехал из автосалона на «Джетуре» с пробегом 39 километров, поэтому никаких подробностей поведать еще не мог. Неудивительно, что такое решение не снискало популярности — оно оригинальное, но неудобноеИсточник: Авто Mail. На мой взгляд тут и близко не пахнет ни «Лексусом», ни «Порше». Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание.
Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы. Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности.
Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
Вставьте флешку. Перейдите в режим CD-чейнджера. На дисплее отразиться номер диска и трека. Заиграет музыка.
Отрегулируйте громкость. Остались вопросы? С удовольствием поможем.
На данный момент самостоятельная прошивка адаптера производителем не реализованна. Hands Free. Принимайте звонки и разговариваете с абонентов не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях.
Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport.
Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте.
В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда.
В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий.
Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится. Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил.
Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.
Банк вправе отказать в предоставлении кредита.
Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей. В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна. Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением. Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки.
В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления. Поэтому лишь его полноценная эксплуатация позволит сделать вывод относительно того, насколько Dashing является удачным решением для авторынка РФ. Автор: Константин Старченко Комментарии 2 1 09. Дак все таки, почему?
Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)
Каждая папка на магнитоле отображается как отдельный диск. Поддерживает USB флешки SD карты объемом до 16 gb включительно Высококачественный МР3 WMA WAV процессор для обработки звука Отображение на дисплее магнитолы номера папки, номера трека и время его воспроизведения Перемотка трека Воспроизведение с места остановки актуально для любителей аудиокниг Режим RND случайное воспроизведение треков в папках Режим RPT повтор трека Не требует отдельного питания При подключении сохраняется работа встроенного в магнитолу чейнджера или штатного диска. Если чейнджер находится отдельно от магнитолы, при подключении необходимо отключить отдельный чейнджер. В комплект не входит!
Когда Вы снова переключитесь на воспроизведение аудио-файлов с адаптера, воспроизведение начнется с того же аудио-файла, на котором Вы остановились. Воспроизведение аудио-файлов через AUX-IN не поддерживает сохранение последнего воспроизводимого файла. Другие функции Нажмите кнопку «NEXT» следующий на штатном головном устройстве для перехода к следующей композиции в текущей папке.
Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла. Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла. Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти. Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ.
Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк.
Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков.
Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему.
Набор не топовый, но неплохой. Скажем также, что устройство, несмотря на своё исключительно китайское происхождение, полностью русифицировано, имеются голосовые оповещения на русском языке. У регистратора также есть встроенный аккумулятор, что в условиях российских холодов не очень необходимо и может нанести вред продолжительности работы устройства. Есть датчик удара. Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную. Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств. Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации.