Новости войсками западных держав высадившимися в нормандии командовал

Нормандская операция, или операция Оверлорд стратегическая операция союзников по высадке войск в Нормандии, начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года и закончившаяся 31 августа 1944 года, после чего союзники пересекли реку Сену, освободили Париж и продолжили. Высадка в Нормандии — морская десантная операция, проведённая 6 июня 1944 года в Нормандии во время Второй мировой войны силами США, Великобритании, Канады и их союзников против Германии. это морская десантная операция, проведённая 6 июня 1944 года (в День Д) во французской Нормандии во время Второй.

30 фото высадки союзников в Нормандии — (День Д) операция «Оверлорд» в 1944 году

6 июня — 75-я годовщина высадки союзников по антигитлеровской коалиции в Нормандии Высадка в Нормандии, или День «Д» — одно из самых смелых наступлений Второй мировой войны и крупнейшая морская десантная операция в мировой истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Исторические факты, вторая мировая война, высадка в.
Высадка союзников в Нормандии Боевой путь легендарного полка "Нормандия-Неман" начался 5 апреля 1943 года.
Высадка в Нормандии: «величайшая операция» или жуткое позорище? высадка союзников в Нормандии (день в истории 14) — пост пикабушника
Высадка в Нормандии — Википедия с видео // WIKI 2 Предмет: История, автор: agnessabrianna. Войсками западных держав, высадившимися в Норвегии, командовал.

6 июня — 75-я годовщина высадки союзников по антигитлеровской коалиции в Нормандии

Американская парашютно-десантная высадка в Нормандии стала первой боевой операцией США в ходе операции "Оверлорд" (вторжения в Нормандию западных союзников) 6 июня 1944 года. Высадка союзников в Нормандии, итогом которой стал крах германского Западного фронта и освобождение Парижа, могла сорваться из-за семейных неурядиц участника. Главная» Новости» Высадка нормандии. Высадка войск союзников в Нормандии в ходе операции «Оверлорд». Высадка в Нормандии — морская десантная операция, проведённая 6 июня 1944 года в Нормандии во время Второй мировой войны силами США, Великобритании, Канады и их союзников против Германии. Американские парашютисты перед высадкой в Нормандии.

Операция «Оверлорд»

Войсками западных держав, высадившимися в Норвегии, командовал ? - История Местом для высадки десанта командованием союзнических войск была выбрана Сенская бухта.
6 июня — 75-я годовщина высадки союзников по антигитлеровской коалиции в Нормандии 6 июня 1944 года Англо-американские экспедиционные силы высадились на побережье Нормандии.
Второй фронт и ленд-лиз: их роль в победе над фашистской Германией Независимость Австрии была восстановлена в апреле 1945 года, после её занятия союзными войсками в ходе Второй мировой войны, и узаконена Государственным договором 1955 года, запрещающим аншлюс.
Войсками западных держав, высадившимися в Норвегии, командовал ? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Высадка союзников в Нормандии... Мифы и реальность.

оказать какое-либо сопротивление 4-й американской дивизии они не смогли Одному моему приятелю очень туго потом по жизни пришлось, когда он начал говорить, что высадка в Нормандии это всего лшь какая то отвлекающая операция, которая неожиданно для. Поэтому для снабжения высадившихся в Нормандии войск топливом были проложены подводные трубопроводы. Ход операций на фронтах подсказывал командованию Красной Армии и американских войск, что стыковка подразделений союзников может произойти со дня на день.

Войсками западных держав, высадившимися в Норвегии, командовал ?

Высадка союзников в Нормандии, итогом которой стал крах германского Западного фронта и освобождение Парижа, могла сорваться из-за семейных неурядиц участника. Отмечается 70-летие высадки войск союзников в Нормандии и открытия второго фронта. Стратегическая десантная операция союзников по высадке войск в Нормандии (Франция), вошедшая в историю как Нормандская операция, или операция «Оверлорд», открыла Западный, или так называемый «второй», фронт в Европе в годы Второй мировой войны. По ма.

Нормандская операция: как освобождали Францию

Независимость Австрии была восстановлена в апреле 1945 года, после её занятия союзными войсками в ходе Второй мировой войны, и узаконена Государственным договором 1955 года, запрещающим аншлюс. В. Хаупт утверждает, что высадка союзных войск в Нормандии явилась «началом конца Третьего рейха, последней главой в истории Германии» [2]. Высадка союзников в Нормандии имела множество стратегических и тактических причин. Высадка в Нормандии была не идеальна и в ходе операции были допущены серьёзные просчёты командования. Эйзенхауэр командовал войсками. Войсками западных держав, высадившимися в Норвегии, командовал Эйзенхауэр. Армия США в 1941-43 также не обладала необходимым количеством живой силы для высадки в Европе и была сосредоточена на тихоокеанском театре военных действий.

Страны и народы

Строительство Атлантического вала было еще далеко от своего завершения... Если бы Атлантический вал был построен в расчете на маневренную оборону, тогда, возможно, он и приобрел бы решающее значение, но этого не случилось, и потому вал только требовал "гарнизонов". Несмотря на то, что германская разведка располагала исчерпывающими сведениями о скором вторжении союзников, военное руководство рейха продолжало держать свои основные силы на советско-германском фронте. К июню 1944 г. Американский генерал Омар Брэдли вспоминал, что немецкие дивизии "были крайне неоднородны. Семнадцать дивизий являлись полевыми и предназначались для контрударов.

Однако большинство из них давно уже остались без транспорта, за исключением самого необходимого. Поэтому они не обладали подвижностью, требующейся в маневренной войне. Двадцать четыре дивизии береговой обороны также были крайне неоднородны по своему составу и обладали еще меньшей подвижностью из-за недостатка транспорта. Остальные дивизии являлись учебными соединениями, укомплектованными главным образом новобранцами". Опираясь на мощь англо-американской военной техники Готовясь к операции "Оверлорд", союзники использовали огромный потенциал военной промышленности США и Великобритании.

Благодаря этому союзники обладали неоспоримым перевесом над немцами в военно-воздушных силах. К началу вторжения, писал Типпельскирх, "в распоряжении союзников имелось 5049 истребителей, 1467 тяжелых бомбардировщиков, 1645 средних и легких бомбардировщиков, включая самолеты-торпедоносцы, 2316 транспортных самолетов и 2591 планер. В то же время на французских аэродромах было сосредоточено лишь 500 немецких самолетов, из которых всего 90 бомбардировщиков и 70 истребителей были в полной боевой готовности". Этот перевес был усилен целенаправленными действиями англо-американской авиации. В январе 1944 г.

Английский историк Макс Хастингс писал: "Однако более катастрофическим для люфтваффе были не утраты самолетов, а потеря опытных пилотов, нараставшее значительно быстрее, чем восполнение их... К июню немцы уже не располагали в достаточном количестве ни пилотами, ни самолетами, чтобы оказывать не более чем символическое противодействие вторжению союзников во Франции". Заблаговременно позаботились союзники и об уничтожении горючего для немецкой авиации. В мае 1944 г. В результате снабжение люфтваффе авиационным спиртом упало с 180 тысяч тонн в апреле до 50 тысяч тонн в июне и до 10 тысяч - в августе.

Циммерман указывал: "Превосходство западных союзников в авиации превратилось весной 1944 года в полное господство их в воздухе. Наступило такое время, когда авиация англо-американцев стала разрушать не только военные объекты, но и промышленные предприятия. В груды развалин превратились все наиболее важные железнодорожные узлы; вся транспортная система западных областей пришла в невообразимый хаос. Сообщение теперь удавалось поддерживать только при помощи различных ухищрений и временных мер. Внешнее кольцо парижского железнодорожного узла подвергалось таким ударам с воздуха, что иногда на несколько дней полностью выходило из строя...

Действия истребителей-бомбардировщиков противника, проникавших далеко вглубь страны, исключали всякую возможность движения по дорогам днем и вызывали большие потери среди войск и гражданского населения". Как отмечал немецкий адмирал Маршалль, "в день высадки западные союзники подняли в воздух до 6700 самолетов, которым противостояли всего лишь 319 немецких машин". Хастингс считал, что "победа американцев в воздушном сражении над Германией была достигнута за многие недели до того, как первый солдат союзных армий ступил на французский берег". Огромное преимущество было достигнуто союзниками и на море. Маршалль писал: "Перед самой высадкой и в ходе нее 317 тральщиков противника протралили почти все немецкие минные заграждения.

Под прикрытием легких кораблей и при поддержке мощных соединений флота, в состав которых входило 6 линкоров, 23 крейсера и 104 эсминца, десантные суда противника приблизились к побережью Нормандии, предварительно уничтожив слабые силы сторожевого охранения немцев". За три года в Британии было построено 4600 десантных судов. Уже после высадки англичане и американцы стали, по словам Маршалля, сооружать "искусственные порты, использовав для этого 60 специально оборудованных торговых пароходов, 146 гигантских 6000-тонных плавучих кессонов и до 100 плавучих волноломов и пристаней. Все это было опущено на дно неподалеку от берега и превращено в искусственный заслон длиной 8 км". Руководители операции долго выбирали наиболее подходящие условия для десанта, сообразуясь с состоянием моря, лунного света и многими другими обстоятельствами.

Казалось, все было подготовлено для блистательной победы. Преобладание в военной технике и материальном обеспечении, постоянные многомесячные тренировки, в ходе которых солдаты были ознакомлены с условиями десанта, убеждали многих из них, что победа над немецкими войсками будет быстрой и сокрушительной. Рядовой Линдли Хиггинс вспоминал, что до начала вторжения "мы действительно считали, что в любой момент весь рейх вот-вот рухнет. Мы верили, что стоит нам только высадиться на тот берег, как все фрицы поднимут руки". Уверенность в скорой победе разделяли и генералы.

Задача заключалась, как говорилось в директиве Объединенного комитета начальников штабов генералу Эйзенхауэру от 12 февраля 1944 г. Директива также предписывала Эйзенхауэру в случае отступления немецких войск из Северной Франции осуществить вторжение на континент наличными к этому моменту силами, не ожидая установленного срока начала высадки в мае 1944 г. Англо-американское командование опасалось последствий стремительного наступления Красной Армии и ее быстрого выхода в Центральную и Западную Европу и поэтому хотели занять территорию Франции и других оккупированных Германией западноевропейских государств и вступить в Германию до подхода советских войск. Союзники также стремились не допустить усиления влияния коммунистической части движения Сопротивления. Общий план боевых действий американо-английских армий в Западной Европе заключался в том, чтобы высадиться с территории Англии на побережье бухты Сены и захватить плацдарм с портами Нормандии и Бретани. После накопления сил на плацдарме предполагалось вести наступление в восточном направлении и занять территорию Северо-Западной Франции. К этому времени должны были высадиться союзные войска и на юге Франции.

Последующим наступлением из Северо-Западной Франции на восток и из Южной Франции на север союзное командование надеялось отрезать немецкие войска в Юго-Западной Франции. В результате этих операций американские и английские армии должны были выйти на границу Германии. С начала 1944 г. Цель бомбардировок заключалась в том, чтобы максимально нарушить сообщения в этом районе и создать благоприятные условия для вторжения и последующих действий американо-английских войск в Северной Франции. Район предстоявшего вторжения в Нормандии был в существенной мере изолирован от остальной территории Франции и Германии. Американо-английская авиация действовала, имея полное господство в воздухе. Германское командование располагало на Западе крайне ограниченным количеством самолетов, так как советско-германский фронт приковал к себе главные силы немецких военно-воздушных сил.

Немецкое командование имело сведения о предстоявшем в 1944 г. Однако ввиду опасного и трудного положения на Востоке оно было вынуждено сосредоточивать там основные усилия и не могло серьезно укрепить оборону на Западе. Удалось лишь несколько увеличить численность войск во Франции и усилить оборону побережья в инженерном отношении. Для того чтобы скрыть слабость обороны, гитлеровская пропаганда широко распространяла легенду о неприступности Атлантического побережья, где якобы воздвигнут «Атлантический вал». На самом же деле «Атлантический вал» в значительной степени был иллюзией, созданной для того, чтобы ввести в заблуждение, как немецкий народ, так и союзников.

Высадку обеспечивали 6 тысяч кораблей и судов, 11 тысяч боевых и 2400 транспортных самолетов, 850 десантных планеров. На берег должны были высадиться 156 тысяч человек. Экспедиционные силы располагали танками с тралами, которые должны были делать проходы в минных полях, танками-амфибиями и пр. Союзное командование провело анализ графиков приливов и отливов: необходимо было увидеть тысячи препятствий на мелководье.

Днем «D» Decisive Day — «решающий день» было назначено 6 июня 1944 г. С утра 5 июня 200 тральщиков начали проделывать фарватеры для продвижения десантных судов и боевых кораблей. Во второй половине дня десантные отряды начали выходить из пунктов выгрузки. Авиационная подготовка операции началась 5 июня в 22. До 2600 бомбардировщиков сбрасывали свой груз на побережье и тылы немцев в Северо-Восточной Франции. Оборона противника на побережье Сенекой бухты была полностью подавлена. После часа ночи 6 июня в 5—10 км от побережья Нормандии были высажены три воздушно-десантные дивизии, которые должны были подготовить условия для высадки морского десанта. Авиация и корабли засыпали северное побережье Нормандии градом бомб и снарядов. Они подавляли немецкие батареи, разрушали оборонительные сооружения, уничтожали минные поля и повреждали линии связи.

Первый эшелон авиадесантных дивизий выбрасывался на парашютах, второй перебрасывался на планерах и высаживался в районах, захваченных парашютистами. Всего по воздуху было переброшено 24 500 человек, 560 автомашин, 360 орудий, 18 легких танков и 400 тонн грузов. Авиадесантные дивизии создали условия для высадки морского десанта. Общий порядок высадки был следующим. В самом начале на берег под прикрытием плавающих танков высаживались штурмовые группы, в задачу которых входило пройти сквозь заграждения и обеспечить своим огнем высадку инженерно-саперных групп и последующую их работу по расчистке заграждений. После расчистки прибрежных участков начиналась высадка первого атакующего эшелона.

В публикациях российских авторов подчеркивалось, что усилению боевой мощи СССР, несомненно, способствовала военно-промышленная, сырьевая и продовольственная помощь, оказанная США и Англией, осуществляемая в соответствии с законом о ленд-лизе официально он назывался «Акт содействия обороне США». Советские люди выражали свою признательность американскому и английскому народам, которые помогали Красной армии громить дивизии вермахта. В советской печати и в трудах историков подчеркивалось, что помощь союзников вооружением и различными материалами сыграла положительную, но незначительную роль в борьбе советского государства против фашистской агрессии. Такая оценка аргументировалась сравнительными данными соотношения поставок по ленд-лизу к продукции отечественной промышленности и сельского хозяйства; военной техники, поступившей из США, Англии и Канады и произведенной в СССР в годы Великой Отечественной войны.

Особое значение для СССР имели поставки союзниками боевой техники и оружия, которые в огромном количестве требовались фронту. За годы войны из США до 20 сентября 1945 года по ленд-лизу прибыло в СССР орудий разных калибров — 7509, самолетов — 14 450 есть и другие данные, не меняющие порядка соотношения полученной и произведенной в СССР военной техники и вооружения , танков и самоходных артиллерийских установок — 6903 [9]. Большую ценность для Красной армии имели поставки из США автомобилей — 427 тыс. Рузвельт подписывает закон о ленд-лизе Отсюда делается логический вывод: не помощь союзников сыграла решающую роль в обеспечении Красной армии вооружением и боевой техникой. На боевом оружии, которым народ снабжал свою армию, стояла советская марка. Отечественные исследователи справедливо считают, что танки Т-34, самолеты ИЛ-2, боевые машины реактивной артиллерии БМ-13 «Катюша» и многие другие образцы советской боевой техники по своим качествам не имели себе равных. В решающий момент битвы за Сталинград поставки по ленд-лизу практически были прекращены Невелики были поставки по ленд-лизу в самое тяжелое время — в 1941—1942 годах. До конца 1941 года по ленд-лизу США и Англия передали СССР 750 самолетов из них 5 бомбардировщиков , 501 танк и 8 зенитных орудий, что, конечно, являлось неплохим подспорьем, особенно малочисленному танковому парку Красной армии [12]. Но всё же на ход и тем более исход битвы под Москвой эти поставки не смогли оказать заметное влияние, как и в целом на ход сражений на советско-германском фронте. Бывший президент США Г.

Гувер, которого никак нельзя заподозрить в симпатиях к СССР, признает, что Советская армия остановила немцев даже до того, как ленд-лиз дошел до нее [13]. Невелик был объем поставок в Советский Союз и в 1942 году. В решающий момент битвы за Сталинград поставки практически были прекращены. Основное количество вооружения и других материалов было получено СССР в 1944—1945 годах, когда в результате разгрома фашистских войск на советско-германском фронте произошел коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны и всей Второй мировой войны. Это признают и многие западные исследователи. Харринг, автор книги «Помощь России в 1941—1945 годах», свидетельствует о том, что «поставки снаряжения и оборудования в Советский Союз… в действительности составляли лишь небольшой процент от русского производства» [14]. Всё это справедливо опровергает весьма завышенные оценки значения ленд-лиза как решающего фактора победы Советского Союза над Германией и ее союзниками. Документы, ставшие доступными в последние годы, позволяют более многосторонне оценить роль ленд-лиза Вместе с тем документы, ставшие достоянием историков в последние годы, позволяют более многосторонне и объективно оценить роль ленд-лиза. Прежде всего, поставки по отдельным видам вооружения и оборудования были выше средних.

Высадка в Нормандии: «величайшая операция» или жуткое позорище?

Цель операции — создать стратегический плацдарм на европейском континенте для дальнейшего наступления к границам Германии. В операции участвовали также канадские, французские, чехословацкие и польские войска. В 20-ти фильмах использованы съёмки фронтовых кинооператоров и документы из зарубежных архивов.

Готовилась оборона всего французского побережья. Потому Союзники подготовили сокрушительный удар. Учения морского десанта с высадкой на берег с малого десантного корабля LCI.

Во-вторых, вторжение предварила тщательная подготовка, войска долгое время тренировались высаживаться на берег и преодолевать оборону врага. Перед высадкой, за несколько дней, были выброшены авиадесанты, которые непосредственно перед наступлением должны были овладеть важными объектами врага. В-третьих, все разведанные укрепления немцев перед высадкой десанта подверглись жесточайшему артобстрелу и авиаударам. Уточненный план высадки Союзников в Нормандии Фото: ru. После мощной артподготовки и бомбежки к берегу подходили десантные суда — и на берег бежали пехотинцы первой волны десанта.

Кто оборонял французское побережье? На территории Франции, Бельгии и Голландии находилось 59 немецких дивизий. Северную Францию прикрывала группа армий «Б» под командованием генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Под его командованием находились две полевые армии. Атлантический вал состоял из тысячи опорных пунктов, оборонять которые должны были около 300.

Самая мощная часть вала находилась в департаменте Па-де-Кале. Побережье в Нормандии прикрывали отдельные огневые точки немцев. Почти везде высадка прошла как по маслу. Огневые точки немцев, разведанные заранее, были уничтожены при бомбардировке или артогнем с моря, если им повезло уцелеть при бомбежке и они осмелились открыть огонь по десанту. В большинстве мест десантирования потери Союзников были не боевыми: например, один из батальонов плавающих танков десантировали слишком рано, далеко от берега, а море после шторма еще не совсем успокоилось.

В расчете на это этот район был укреплен более всего. К июню 1944 г. Они объединялись в 2 группы "Б" и "Г" и были подчинены командованию "Запад" главнокомандующий генерал-фельдмаршал Рундштедт. Группа армий "Б" командующий генерал-фельдмаршал Роммель располагалась во Франции, Бельгии и Нидерландах, включала 7-ю, 15-ю армии и 88-й отдельный армейский корпус - всего 38 дивизий. Из них 3 дивизии составляли резерв. Участок обороны 15-й армии 18 дивизий протяженностью около 460 км простирался от северной границы Бельгии до Кабура. На побережье Нормандии и Бретани, от Кабура до устья реки Луара - 840 км, были развернуты соединения 7-й армии, имевшей в своем составе 14 дивизий. Группа армий "Г" командующий генерал Бласковиц в составе 1-й и 19-й армий всего 11 дивизий находилась на побережье Бискайского залива и Южной Франции. В резерве группы армий "Г" имелось 3 дивизии. Кроме войск, входивших в состав групп армий, 4 дивизии составляли резерв командования "Запад".

Боеспособность соединений на Западе была невысокой: 33 дивизии считались "стационарными", то есть не имели автотранспорта, до 18 дивизий только формировались или восстанавливались. Начальник штаба командования "Запад" генерал Вестфаль в связи с этим писал: "Общеизвестно, что боеспособность немецких войск на Западе уже к моменту высадки была намного ниже, чем боеспособность дивизий, действовавших на Востоке и в Италии. Значительное количество находившихся во Франции соединений сухопутных войск, так называемые "стационарные дивизии", были очень скудно оснащены вооружением и автотранспортом и состояли из солдат старших возрастов". Значительная часть немецких военно-морских сил группы "Запад", выполнявших задачи противодесантной обороны побережья, находилась в базах Атлантического побережья 49 подводных лодок, 5 эсминцев, 34 торпедных катера, 163 тральщика, 57 сторожевых кораблей и 42 артиллерийские баржи. Гитлер и Роммель не верили в техническую осуществимость высадки в Нормандии и не считали ее с оперативной точки зрения возможной. Гитлер считал, что высадка в Нормандии или на полуострове Котантен явится лишь отвлекающим маневром, за которым последует основная десантная операция в другом пункте, возможно, в районе Па-де-Кале. Однако в 1944 г. Германия уже не имела возможности держать во Франции силы, достаточные для отражения высадки американо-английских войск и надежно укрепить оборону Атлантического побережья. К 20 мая 1944 г. Гитлеровцы стремились прежде всего укрепить побережье на участке пролива Па-де-Кале, где они ожидали высадку главных сил противника, создать систему обороны крупнейших портов Франции, Бельгии и Нидерландов.

Противодесантная оборона побережья Северной Франции представляла систему опорных пунктов, большинство которых не имело между собой огневой связи. Долговременные инженерные сооружения были лишь на отдельных участках. Следовательно, "Атлантический вал", о котором в то время много говорилось в немецкой и англо-американской прессе, в действительности оказался не таким, как его рисовали. По свидетельству генерал-фельдмаршала Рундштедта, "Атлантический вал" был иллюзией, выдуманной для того, чтобы ввести в заблуждение как немецкий народ, так и противника. Было нелепо называть это валом. Гитлер никогда не посещал его и не видел, что представлял он в действительности". Но главную мысль в отношении положения Германии высказал другой немецкий генерал Мюллер-Гиллебранд: "1943 год показал, что Германия более не располагала силами для того, чтобы одержать решающий воинский успех на каком либо театре военных действий. Крушение Германии являлось уже лишь вопросом времени и зависело от того, насколько большие усилия приложит для этого противник, в каком направлении и какой последовательности мыслится им предпринять наступательные действия". Выбор союзников пал на северное побережье Нормандии. Американский генерал Эйзенхауэр как главнокомандующий всеми союзными войсками и английский генерал Монтгомери как командующий сухопутными силами решили высадить сразу пять дивизий.

Предполагалось, что такой район высадки, как полуостров Котантен, до участка побережья восточнее Курсель вплоть до устья реки Орн не даст немцам возможности создать прочную оборону.

Сегодня расскажем, почему она едва не провалилась, и из-за чего союзники затягивали с открытием второго фронта. Дело в том, что в 1941 году союзники еще не обладали достаточными силами для успешной высадки. Кроме того, британская армия вела бои в Северной Африке и на Тихом океане. Тем не менее британцы разрабатывали наступательные планы. В августе 1942 года канадские и британские войска высадились у Ла-Манша в порту города Дьепп.

Однако десант провалился: из 6 800 человек 3 623 были убиты или попали в плен, остальные спешно эвакуировались. Армия США в 1941-43 также не обладала необходимым количеством живой силы для высадки в Европе и была сосредоточена на тихоокеанском театре военных действий. Солдаты 4-й новозеландской пехотной бригады готовятся к учебной атаке в районе Эль-Кибрит Египет , 7 сентября 1941 года Солдаты 4-й новозеландской пехотной бригады готовятся к учебной атаке в районе Эль-Кибрит Египет , 7 сентября 1941 года Новые планы по высадке разрабатывались и на 1943 год, однако неудача Дьеппа заставляла генералов союзников более основательно подходить к ее реализации. К тому моменту союзники разгромили немцев и итальянцев в Северной Африке, высадились на юге Италии и успешно продвигались к Риму. На Тихом океане также произошел перелом в войне: союзники овладели стратегической инициативой и начали теснить японские части на островах и в Китае. Высадка британцев в Сицилии, июль 1943 года Высадка британцев в Сицилии, июль 1943 года Открытие второго фронта Военные успехи позволили сосредоточить внимание союзников на подготовке к высадке в Западной Европе, которую запланировали на июнь 1944 года.

Ее удалось тщательно подготовить: союзники скрытно перебросили в Великобританию крупные силы. Им удалось ввести в заблуждение немцев относительно места высадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий