Виктория Федорова, дочь Зои Федоровой, знаменитой советской актрисы, умерла от рака. В настоящее время актриса Виктория Федорова уже кремирована. Как сообщает агентство «РИА новости» со слов друга Виктории Фёдоровой, совладельца русского ресторана в Нью-Йорке Романа Каплана, актриса долго болела и скончалась в своём доме в Пенсильвании 5 сентября.
Виктория Федорова. Ген несчастья. Документальный фильм ТВЦ
Однако, все проблемы меркнут, когда приходит тревожное известие из Европы. В Париже похищают жену Уолтера Данну, отправившуюся в путешествие. Отец с сыном вылетают в Париж, чтобы на месте разобраться в ситуации.
Оказалось, накануне ей сделали онкологическую операцию. Но по Федоровой совершенно не было понятно, что она больна. Они с мужем Джоном купили дом в горах Покано, на вершине холма, расчистили окрестности от кустарников и сделали кормушку для оленей. Наверное, таким образом закрылись ото всех: по соседству стояло только два коттеджа - и больше ничего». На днях трогательно сказал мне: «Мы доверяли друг другу, помогали и жили друг для друга». Они познакомились 21 год назад на вечеринке в общей компании в городке Гринвич, где Вика тогда жила. Федорова завещала после смерти кремировать ее тело, а прах развеять в горах Покано.
Джон исполнил последнюю волю супруги».
При этом все одинокие женщины дома не против «загулять» с Борей, поэтому стараются попадаться ему на глаза, чтобы обратить его взор на себя. Вот только Боря непроницаем для женских чар. Уловки женщины попросту не работают на мужчину.
Бездонные глаза этой артистки будоражили умы самых богатых мужчин. Благодаря своему высокому происхождению мать Федоровой работала дипломатом и достойному образованию брюнетке без лишнего труда удалось покорить отечественный кинематограф. Вот только дальше звезду ожидала череда настоящих бед: спустя 25 лет мать актрисы угодила в концентрационный лагерь, а единственным близким человеком у нее осталась старшая сестра.
Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!
Зоя Федорова в фильме “Подруги”. лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина с Викторией Федоровой и Валентином Смирнитским в главных ролях. - 24 сентября - 43754982695 - Медиаплатформа МирТесен. Биография советско-американской актрисы Виктории Федоровой похожа на захватывающий фильм.
Звезды в тренде
- Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой
- Дочь легенды советского кино умерла от рака // Новости НТВ
- АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова
- Эмоции от статьи
Дочь легенды советского кино умерла от рака
А спустя год актрису арестовали, обвинив в шпионаже. Девочку пришлось оставить на попечение сестре актрисы, ведь ее приговорили к 25 годам ссылки, которые потом заменили тюрьмой, конфискацией имущества и ссылкой для всей семьи. Виктория до 9 лет считала Александру своей матерью. Виктория Федорова в школьные годы Фото: 24smi. А отец Виктории тем временем писал письма в СССР своей возлюбленной, на которые получил анонимный ответ о том, что Зоя Федорова вышла замуж, родила двоих детей и счастлива в браке. После этого он прекратил попытки связаться с ней.
Виктория Федорова в молодости Фото: kino-teatr. Только в 1955 г. Только в 13 лет Виктория узнала о том, кто ее отец, и она решила во что бы то ни стало его отыскать. Она мечтала о том, что однажды фильм с ее участием покажут в США, отец о ней услышит и даст о себе знать. Самыми заметными ее работами в кино были роли в фильмах «Двое», «Урок литературы», «Преступление и наказание», «О любви» и «Расплата».
Дочь звезды советского кино и американского адмирала Фото: chtoby-pomnili. Но в разгар «холодной войны» сделать это было очень сложно, и найти его адрес удалось только спустя несколько лет. Как оказалось, к тому времени он уже успел стать адмиралом, выйти в отставку и жениться в третий раз. Когда он узнал о том, что в СССР у него есть взрослая дочь, он расплакался. Виктория Федорова Фото: eg.
Служба не приносила ни малейшего удовлетворения, артистическая натура девушки бунтовала и находила отраду в танцах, которые она посещала после работы. На вечеринке Зоя знакомится с военным с Кириллом Прове. Между молодыми людьми вспыхивают нежные чувства. Осенью 1927 года возлюбленного внезапно арестовывают как английского шпиона. Следом за ним под стражу попадает и Федорова. Ее подозревают в пособничестве иностранному шпиону. В ноябре этого же года дело закрыли за недостаточностью доказательств, подтверждающих обвинение.
Ситуация довольно нетипичная для тех времен. То ли провидение вступилось за Зою, то ли у ОГПУ были на нее какие-то планы Несмотря на протесты отца, в 1930 году девушка поступает в училище при Театре Революции. Во время учебы она получает эпизодическую роль в ленте «Встречный». На премьеру картины пришли родственники, но Федорова на экране не появилась. Эпизод с ней был вырезан при монтаже. На съемках Зоя знакомится с оператором Владимиром Раппортом, за которого выйдет замуж в 1934 года. Но в 1939 их брак дал трещину.
И в этом же году актриса встретила свою настоящую любовь. Этим человеком стал лётчик Иван Клещёв. Однако оформить свои отношения официально времени у них не хватило - началась война. Клещёв ушёл на фронт и в одном из боёв под Сталинградом его самолёт был сбит. Но он выжил и, получив тяжёлые ранения, был признан к "нестроевой". После этого Героя Советского Союза Ивана Клещёва распределили для дальнейшего прохождения службы в отдел по расследованию авиакатастроф. Фёдорова была несказанно рада такому повороту событий и уже мечтала о свадьбе.
Но когда Клещёв вылетел к месту очередной катастрофы, его самолёт был сбит в неравном бою вражеской авиацией. Так Фёдорова вновь осталась одна. Громадный успех и всесоюзную известность ей приносит фильм «Подруги», вышедший в 1936 году. Актриса востребована, знаменита, жизнь прекрасна Но наступает тяжелый период, связанный с арестом отца Кремлевский работник, лично знавший Ленина , стал жертвой клеветы. Причиной ареста могли стать и его вольные высказывания в адрес руководства страны. Его задержание и лишение свободы на 10 лет были как гром среди ясного неба. Чтобы помочь отцу, Зоя записалась на прием к Лаврентию Берии.
Он тайно симпатизировал актрисе и готов был многое для неё сделать в обмен на её благосклонность. В декабре 1943 года Берия пригласил ее к себе в особняк на улице Качалова, объяснив свое приглашение просто: "Моя супруга любит вас и хочет отметить ваш день рождения в узком кругу". Отказать всесильному наркому Федорова не смогла. В гостях терпения актрисы хватило только на первый час общения с Берией. Когда выяснилось, что никакой жены наркома на вечеринке не будет, что эту встречу организовал лично он, Федорова внезапно вспылила и оскорбила Берию. Тот тут же приказал ей убираться из его дома. Когда она вышла на улицу, Берия догнал ее на крыльце и вручил ей букет роз.
При этом он произнес: - Это букет на вашу могилу! Но все же в конце лета 1941 года её отца выпустили на свободу.
Спустя время работники КГБ сообщили Тейту, что Федорова не желает идти с ним на контакт, так как счастлива замужем. Джексон Роджерс оставил попытки найти любимую. В 1955 году Зоя Федорова была реабилитирована. В тот год Виктория впервые за десять лет увидела родительницу. Эту встречу мать и дочь запомнили навсегда.
Зоя Алексеевна рассказала Виктории правду об отце. Федорова-младшая решила найти папу во что бы то ни стало. Познакомиться с родителем она смогла только в 1975 году, уже в США. Виктория Федорова. Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества — она появилась в картине "До свидания, мальчики! После получения диплома актриса работала в фильмах "Урок литературы", "Преступление и наказание", "Двое", "О любви" и "Расплата". Актриса надеялась сделать карьеру на родине отца, но сильный русский акцент не позволил осуществить задуманное.
На этом поприще ее ждал успех. Виктория долгое время была лицом известного косметического бренда. В 90-е актриса навсегда оставила попытки вернуться в кино. Она занялась предпринимательской деятельностью. На ее страницах артистка изложила историю любви мамы и папы.
Роман получил название "Дочь адмирала". К сожалению, это детище актрисы было обделено вниманием публики. Личная жизнь Впервые знаменитость пошла под венец с сыном режиссера Георгия Асатиани — Ираклием. Избранником советской знаменитости стал Фредерик Ричард Поуи, работающий вторым пилотом в крупной авиакомпании. В этих отношениях Виктория Федорова впервые стала мамой — 3 мая 1976 года у нее родился сын Кристофер.
Этот брак длился 15 лет. Пятым избранником актрисы стал руководитель пожарной части Джон П.
Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.
Пережитое в детстве, судьба матери наложили определенный отпечаток если не на саму Вику, то на ее героинь. Было что-то тревожное в их облике, в непреходящей душевной ранимости, в потаенной драме их мироощущения. Причем все это контрастировало с бесшабашной, открытой миру, щедрой и импульсивной реальной Викторией. Такой она была во взаимоотношениях с близкими и дальними. Она все еще хотела заниматься психиатрией: ее волновали таинственные извивы человеческих чувств. Даже пыталась читать умные медицинские книги, старалась что-то из них запомнить. И все же в четырнадцать лет записалась в молодежную студию при Театре имени Станиславского, где занималась вместе с Никитой Михалковым, Инной Чуриковой.
Оттуда пролег путь к первым ролям в кино — поначалу эпизодическим. Режиссеров привлекали неординарные внешние данные Виктории, ее постоянно бушующий темперамент. Она вела себя так, как чувствовала в эти минуты, никогда не прибегая к уловкам, мнимой игре в искренность. На первые роли соглашалась легко — ей было интересно побывать на съемочной площадке, попробовать себя в новом качестве. Ее Таня в «Возвращенной музыке» и Женя в картине «До свидания, мальчики! Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!..
По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое». Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова. Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми.
Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими. Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь.
Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов.
Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека.
Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд».
И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет.
Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине.
Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие.
Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста.
Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием.
Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений.
Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой.
Однако ни один из заявленных проектов не был реализован. В 1990-е годы она отошла от съёмок в кино, занявшись предпринимательством, литературой, живописью и художественной керамикой. Болезнь и смерть Виктории Фёдоровой 5 сентября 2012 года Виктория Фёдорова умерла от эмфиземы лёгких в больнице города Гринвич, штат Пенсильвания. В последние годы жизни актриса жила с мужем в собственном доме в городке Маунт-Поконо в Пенсильвании. Долго болела - кроме рака лёгких, у неё была диагностирована опухоль головного мозга. Редко появлялась на публике и общалась лишь с небольшой группой друзей. Выполняя волю жены, Джон кремировал её тело и развеял прах над горами Поконо. Рост Виктории Фёдоровой: 167 сантиметров. Известно, что он ревновал Федорову к актеру Валентину Смирнитскому , с которым та снималась в фильме «Двое». Но на самом деле, по словам Смирнитского, романа между партнерами по картине не случилось. От испанца Вика быстро ушла к режиссеру фильма «Двое» Михаилу Богину, который был на 10 лет старшее ее. Однако их отношения быстро сошли на нет. Первый муж - Ираклий Асатиани, сын режиссера-документалиста Георгия Асатиани. Состояли в браке с 1967-го по 1969-й. Брак оказался коротким и продлился с 1970-го по 1972-й. Третий муж - Валентин Ежов, кинодраматург. Брак распался еще быстрее - были вместе в период 1972-1973 годов. Они познакомились на приёме, данном в её честь в Нью-Йорке. Поженились 7 июня 1975 года в Стамфорде Коннектикут. После развода супруг отсудил у нее сына. Пятый муж - Джон Вайер John P. Dwyer; умер в 2014 году , сотрудник пожарного департамента. Вайер, женившись на Федоровой, вышел на пенсию и полностью посвятил себя заботе о ней. На руках у Джона Виктория и скончалась. Джон Вайер - пятый муж Виктории Фёдоровой Фильмография Виктории Фёдоровой: 1964 - До свидания, мальчики - Женя 1964 - Возвращённая музыка - Таня, племянница профессора Корнилова, одиннадцатиклассница 1965 - Западня - девушка на танцах нет в титрах 1965 - Двое короткометражный - Наташа Светлова 1967 - Сильные духом - Валя Довгер 1967 - Осенний этюд короткометражный - Вика 1967 - Они живут рядом - Инга 1968 - Урок литературы - Лена, журналистка, знакомая Кости 1969 - Преступление и наказание - Авдотья Романовна Раскольникова, Дуня, сестра Раскольникова 1969 - Зинка короткометражный - Зина 1970 - О любви - Галина, реставратор в Царскосельском дворце озвучила Н. Очень давно Вика снималась в моем фильме «Вид на жительство», и у нас сложились дружеские отношения. Они ее все любили, такую красавицу невозможно не любить.
Теперь Виктория по праву носит титул лучшего знатока отечественного кино 2023 года. Я обожаю Терехову, Миронова, Никулина, Смоктуновского. Перечислять можно долго, наслаждение смотреть на их актерскую игру.
Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь
Дослужился до адмирала в отставке. На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь. Тейт был растроган и взволнован. Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа. Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу.
Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов. И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца. Это помогло. В американской газете «Нью-Йорк Таймс» была напечатана про нее статья. На 4 колонки.
После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте. Соблюдая повышенные меры секретности так как за Викторией с матерью постоянно велась слежка , она улетела в Америку, где, наконец, встретилась со своим отцом. Получив актерское образование, Федорова-младшая начала сниматься в кино. На ее счету почти 2 десятка отечественных лент, наиболее удачными из которых, как по мнению критиков, так и по мнению самой Виктории, стали мелодрамы «Двое» и «О любви». Эффектную и какую-то «несоветскую» внешность актрисы, а также ее талант зрители оценили по достоинству.
Понятно, что Виктория пользовалась популярностью у мужчин. Еще будучи гражданкой СССР, она трижды выходила замуж, но все отношения неизменно заканчивались разводами. В 1975 году Федорова зарегистрировала четвертый брак. На сей раз ее избранником оказался американец, пилот пассажирских авиалиний Фредерик Ричард Поуи. Актриса познакомилась с ним в США, куда она прилетала в тот же год для того, чтобы встретится с родным отцом адмиралом Джексоном Тейтом.
Так Виктория Федорова осталась в Америке. Через год она родила сына, а еще через 3 получила американское гражданство. Потеря матери Смерть матери стала последней ниточкой, которая связывала Викторию с родиной. Зоя приезжала несколько раз в Америку и собиралась переехать к дочери насовсем. Но в декабре 1981 года была убита в собственной квартире выстрелом в голову.
Уголовное дело было заведено, но так и не раскрыто. Из-за этого было предположение, что это был кто-то из ее знакомых. Но «копать» никто не стал. И дело тихо спустили в архив. Для Зои даже не давали места на кладбище.
И все попытки Виктории найти справедливость провалились. Только ее ближайшие родственники смогли добиться, чтобы Зоя Федорова была по крайней мере похоронена. Он тоже был студентом. И учился на режиссера. На третьем курсе они поженились.
Но их брак просуществовал недолго. Ираклий был очень ревнивым и на этой почве три раза пытался покончить жизнь самоубийством. В 1969 году они развелись. Спустя время Виктория познакомилась с Сергеем, сыном подруги матери. Он работал архитектором.
Вышла замуж, но брак опять оказался неудачным. Викторию невзлюбила свекровь. В 1972 году последовал развод. Виктория и сама к тому времени пришла к выводу, что не любила Сергея.
Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.
Не было сюжета как такового, в историях не было конфликта, драмы, трагедии, герои посредственные, просто рассказали свою историю на камеру. Глаза устали от сменяющихся картинок минут через 20. Внимание пыталось зацепиться за кадр как тут же его сменял другой, и ещё один, и ещё. Появилось ощущение будто меня грубо и настойчиво пытаются в чём-то убедить. В рассказах одной героини было несколько забавных моментов которые искренне рассмешили меня. Она своими манерами напомнила мне весёлых казахов со своими специфическими шуточками «на грани». Моя реакция смех не оказалась незамеченной. Ко мне подошла Виктория автор и шикнула, пояснив, что я своим весельем мешаю людям внемлить великую истину её творения. За сеанс фильм Виктория ещё успела забрать конфеты у моего друга. Позже я вспомнил, что ещё на входе некоторых людей не пустили в зал с попкорном, дабы не оскверняли они своим хрустом наигранное величие.
В тот год Виктория впервые за десять лет увидела родительницу. Эту встречу мать и дочь запомнили навсегда. Зоя Алексеевна рассказала Виктории правду об отце. Федорова-младшая решила найти папу во что бы то ни стало. Познакомиться с родителем она смогла только в 1975 году, уже в США. Виктория Федорова. Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества — она появилась в картине "До свидания, мальчики!
После получения диплома актриса работала в фильмах "Урок литературы", "Преступление и наказание", "Двое", "О любви" и "Расплата". Актриса надеялась сделать карьеру на родине отца, но сильный русский акцент не позволил осуществить задуманное. Виктория работала только в эпизодах. Самая заметная работа Федоровой в Америке — роль в ленте "Секретный агент Макгайвер". В итоге Федорова подалась в модели.
Биография советской красавицы Виктории Федоровой
Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров. Как сообщает агентство «РИА новости» со слов друга Виктории Фёдоровой, совладельца русского ресторана в Нью-Йорке Романа Каплана, актриса долго болела и скончалась в своём доме в Пенсильвании 5 сентября. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Виктория Фёдорова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу. Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на
Федорова Виктория: биография и фильмы актрисы
Новости Петропавловска и СКО. Автомир. История Виктории Федоровой (актрисы, сценариста, писательницы) началась одновременно и счастливо, и трагически: её отец, Джексон Роджерс Тейт, военный атташе при посольстве США в СССР, безоглядно влюбился в будущую мать Виктории. Виктория Фёдорова с рождения не была избалована судьбой. актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Виктория Фёдорова хотела вернуться на родину, чтобы разобраться в случившемся, но, по словам актрисы, ей позвонил хороший друг и сказал, что приезжать не стоит – дело никто не расследует, а значит в этом замешаны серьёзные люди. Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров.
Федорова Виктория Яковлевна
Своих первых успехов в мире кино актриса Виктория Федорова (дочь Зои Федоровой) смогла добиться благодаря громкому имени матери. Биография советско-американской актрисы Виктории Федоровой похожа на захватывающий фильм. Викторию Фёдорову называли восходящей звездой советского кинематографа и прочили ей большое будущее. Виктория Фёдорова. Дата рождения: 18 января, 1946. Актриса. Лучшие фильмы: Преступление и наказание, Секретный агент Макгайвер, О любви, До свидания, мальчики, Урок литературы.
Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография
Тейт на борту авианосца «Рэндольф» 15 августа 1945 Карьера По окончании школы в 1962 году будущая актриса поступила в студию драматического искусства. Дебютировала в кино в 1964 году, исполнив роль Тани племянницы профессора Корнилова в фильме Виталия Аксёнова « Возвращённая музыка ». Снялась в киноповести Михаила Калика « До свидания, мальчики » по одноимённой повести Бориса Балтера , трагикомедии Алексея Коренева « Урок литературы » по рассказу Виктории Токаревой «День без вранья» , классической экранизации Льва Кулиджанова « Преступление и наказание » по одноимённому роману Фёдора Достоевского , мелодрамах Михаила Богина « Двое » и « О любви », психологической драме Фёдора Филиппова « Расплата » и других известных советских фильмах 1960—1970-х годов. С первых же ролей работа Фёдоровой в кино была высоко оценена критиками [12]. По отзыву Виктора Дёмина , Бесхитростная история [«Двое», 1965] действовала на любого зрителя: в ней было дыхание большого фильма. Речь шла о вещах, понятных всем и для всех главных. Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме. Вчерашняя выпускница молодёжной студии при театре Станиславского, Вика Фёдорова уже успела сняться в двух эпизодических ролях, где старательно и довольно успешно изображала просто молодость и свежесть, просто юношеское воодушевление. И вот что интересно: эта, условно говоря, нездешность, эта посланность откуда-то издалека представала не в туманно-романтической, не в сентиментально-высокопарной форме.
Напротив, самым примечательным в роли глухонемой Жени [К 4] стало сосуществование символа с бытом, извечного с сиюминутным, неразгаданного с каждодневным. Мелодраматический сюжет рискованно оглядывался на далёкие, ещё немые ленты с их модой на увечных или чуть-чуть помешанных героинь, но в эту притчеобразную конструкцию Фёдорова входила вполне реалистической нашей с вами современницей, очерченной мягко, но точно [13]. Согласно Эльге Лындиной, усмотревшей в Фёдоровой «печаль глаз, которая не растворяется ни в улыбке, ни в смехе», «особую, резковатую пластику», «грациозную угловатость» и «изысканность европейского толка, редкую в облике наших актрис» [14] , Вика вошла в кинематограф ролью особенной — её Наташа в картине «Двое» была глухонемой. Не стану сейчас подробно писать, как сложна такая работа для любой актрисы. И тем более начинающей. Роль была сыграна Викой Фёдоровой так, что зрители забывали о том, что героине не дано произнести ни одного слова [14]. Несмотря на то, что карьера Фёдоровой в советском кино, охватившая ровно десять лет 1964—1974 , складывалась вполне удачно, в интервью русско-американскому писателю Александру Минчину , данном в ноябре 1987 года и впервые опубликованном в СССР три года спустя, сама актриса призналась, что считает по-настоящему значительными лишь две свои роли: глухонемой танцовщицы Наташи «Двое» и скульптора-реставратора Галины «О любви» : Фильмы были в основном довольно посредственные, и вообще о прошлом не люблю говорить о своём, прошло оно — и ладно.
Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе.
Живёт он в небольшом домике, в котором помимо него проживают одни женщины. Боря — мастер на все руки, поэтому к нему частенько обращаются с разными просьбами. При этом все одинокие женщины дома не против «загулять» с Борей, поэтому стараются попадаться ему на глаза, чтобы обратить его взор на себя.
Когда она вышла на улицу, Берия догнал ее на крыльце и вручил ей букет роз. При этом он произнес: - Это букет на вашу могилу! Но все же в конце лета 1941 года её отца выпустили на свободу. Жизнь на свободе продолжалась для него недолго и 22 сентября 1941 года Алексей Фёдоров скончался. А вскоре Фёдорову постигло новое горе - на фронте погиб младший брат Иван. После ареста отца за Зоей закрепляется статус дочери «врага народа». Что удивительно, на судьбе актрисы это не отражается, Федорову продолжают снимать. За десять лет ее карьеры снято 22 фильма с ее участием. В большинстве из них она снималась в главной роли. За фильмы "Музыкальная история" 1940 и "Фронтовые подруги" 1941 актриса получила высшую в то время награду — Сталинскую премию. Ключевым событием, перевернувшим всю ее жизнь, стало знакомство в январе 1945 года с заместителем главы морской секции американской военной миссии Джексоном Тэйтом. После смерти отца и брата,привычный мир рушился на глазах, и, казалось бы, все надежды на лучшую жизнь и личное счастье были тщетны, но неожиданно Зоя Алексеевна встретила большую любовь — статного красавца и американского дипломата Джексона Тейта. Удивительно, но предыдущие трагические эпизоды никак не повлияли на актрису: она не хотела прятаться, не боялась ареста и не собиралась препятствовать вспыхнувшему чувству. Влюблённые были настолько увлечены друг другом, что не замечали никого вокруг. Увы, Джексона выслали из СССР раньше, чем он узнал о беременности любимой женщины… Мужчина думал, что уезжает ненадолго, и Зоя обязательно прилетит к нему Америку. Кто знал, что судьба разлучила их навсегда и влюблённых ожидает лишь короткая встреча спустя тридцать лет! А ведь они даже не успели попрощаться: актриса в то время была на гастролях в Крыму, а Джексону дали 48 часов на то, чтобы покинуть СССР. О судьбе бывшей возлюбленной он также ничего не знал. А через год ему сообщили, что она вышла замуж. В действительности в декабре 1946 года Зоя Федорова была арестована в своей квартире на улице Горького. Целых полгода ее допрашивали и пытали на Лубянке, во внутренней тюрьме. Затем приговорили к 25 годам тюремного заключения, обвинив по 58-ой статье в шпионаже в пользу иностранных государств. Тот, кто был осужден по 58-ой статье, приравнивался в изменникам Родины. Обычно на таких людях просто ставили крест, поскольку их судьба была предрешена. Все имущество актрисы было конфисковано, а сестры Александра и Мария вместе с детьми сосланы. Александра — на север Казахстана; а Мария — в Воркуту, где она позже скончалась. О судьбе своей маленькой дочери актриса ничего не знала. Сломленная Зоя пыталась покончить с собой в следственном изоляторе, но надзиратели не позволили ей умереть. Актриса вспомнила о своём покровителе и написала Берии полное отчаянья письмо: «Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык. Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родномуотцу. Верните меня к жизни! Верните меня в Москву! За что же я должна погибнуть? Единственная надежда у меня на Ваше справедливое решение». К сожалению, это воззвание так и не помогло актрисе В закрытой тюрьме во Владимире она какое-то время делила камеру с певицей Лидией Руслановой. И именно Русланова помогла Зое Федоровой, когда тюремное заключение было позади, и в 1955 году она оказалась в Москве — одна, без средств к существованию и без работы, с подорванным здоровьем и полным непониманием того, как жить дальше.
Биография советской красавицы Виктории Федоровой
Виктория Федорова: биография, личная жизнь, фильмы | 5 сентября в США в возрасте 66 лет умерла Виктория Федорова. |
Фёдорова Виктория Яковлевна, биография — РУВИКИ | Виктория Фёдорова воспитывалась родной тётей, Александрой Фёдоровой, которая была сослана в Казахстан, и до девяти лет считала её своей матерью. |
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой | Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965 | Фото: Ее кинокарьера продлилась всего 10 лет – с 1964 по 1974 гг., но за это время актриса успела сняться в 17 фильмах и завоевать популярность и любовь зрителей. |
Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости
Виктория Фёдорова фильмография | Биография Виктории Федоровой, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на |
Виктория Фёдорова фильмография, лучшие фильмы с Викторией Федоровой в главной роли | "Учась в ВГИКе, Виктория Федорова встретила студента режиссерского факультета Ираклия Асатиани, и между ними вспыхнула страсть. |
Пьяница в 27, 5 мужей и переезд в США: непростая жизнь советской актрисы Виктории Федоровой | Актёр: Виктория Федорова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Виктория Федорова можно посмотреть на Иви. |
От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой
Виктория Федорова родилась 14 октября 1974 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: А зори здесь тихие (2015), Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Виктория Фёдорова хотела вернуться на родину, чтобы разобраться в случившемся, но, по словам актрисы, ей позвонил хороший друг и сказал, что приезжать не стоит – дело никто не расследует, а значит в этом замешаны серьёзные люди. Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме. Виктория Фёдорова (Victoria Fyodorova) и Гунар Цилинский в фильме "Сильные духом".