Новости весь май море было совсем тихое

это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей. Общение, онлайн игры, подарки и открытки для друзей. Приходите в ОК, делитесь своими эмоциями с друзьями, коллегами и одноклассниками. Обручеву 72 текст Весь май море было совсем тихое. Власти Саратовской области запретили привлекать иностранцев для работы с 1 мая. Главная» Новости» Новости камышина волгоградской области последние.

ВПР по русскому языку 8 класс 2021 Варианты с ответами

  • Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1
  • Весь май море было совсем тихое
  • Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла - 28 апреля 2024 - СОЧИ1.ру
  • Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла

Подъезжая к дому машина притормозила грамматическая ошибка

Лодка закачалась, но я справился, и между нами началась отчаянная борьба; бешенство придавало мне силы, но я скоро заметил, что уступаю моему противнику в ловкости... Я уперся коленкою в дно, схватил ее одной рукой за косу, другой за горло, она выпустила мою одежду, и я мгновенно сбросил ее в волны. Было уже довольно темно; голова ее мелькнула раза два среди морской пены, и больше я ничего не видал... На дне лодки я нашел половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу; я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилег в траве над обрывом берега; высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утеса все, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. Она выжимала морскую пену из длинных волос своих; мокрая рубашка обрисовывала гибкий стан ее и высокую грудь.

Скоро показалась вдали лодка, быстро приблизилась она; из нее, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но стрижен он был по-казацки, и за ременным поясом его торчал большой нож. Через несколько минут явился и слепой, таща на спине мешок, который положили в лодку. Да скажи, кабы он получше платил за труды, так и Янко бы его не покинул; а мне везде дорога, где только ветер дует и море шумит! Нас же больше не увидит. Между тем моя ундина вскочила в лодку и махнула товарищу рукою; он что-то положил слепому в руку, примолвив: «На, купи себе пряников».

Слепой ее не поднял. Янко сел в лодку, ветер дул от берега, они подняли маленький парус и быстро понеслись. Долго при свете месяца мелькал парус между темных волн; слепой мальчик точно плакал, долго, долго... Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?

Как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошел ко дну! Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками.

Я понял глубокий замысел автора. Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Поэтому глаза его так печальны. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Постарайтесь объяснить их и исправить.

Тендряковым ситуации оказываются многие семьи. Через дня четыре он добрался до своей деревни. Исправьте предложение. Вернувшись с отпуска, он узнал о последствиях новостях. Постарайтесь перестроить предложение так, чтобы избежать нарушения речевой нормы. С досадой вздохнув и совершенно расстроенный, очередной посетитель вышел из кабинета. Отредактируйте текст. Проблема патриотизма и национализма волнуют автора. Одно понятие довольно часто видоизменятся другим.

Если патриотизм отражает силу нации, то национализм другое. Аж волосы порой дыбом встают, когда читаешь газетные материалы на тему межнациональных конфликтов. В добавление к вышесказанному хочу добавить, что все люди на земле — братья и должны с уважением относиться к друг другу. Русский язык. Распознавание грамматических ошибок. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Вспомним теорию. Грамматические ошибки — это ошибки, связанные с нарушением какой-либо грамматической нормы: словообразовательной неверно слово образовано , морфологической ошибки в морфологических признаках , синтаксической ошибки в построении предложений или словосочетаний.

Типов грамматических ошибок очень много. В заданиях вам, ребята, будут даны предложения с некоторыми из них. Приведу примеры предложений с грамматическими ошибками, которые могут быть даны в заданиях на ВПР. Запомните, предлоги и падежи, с которыми они употребляются. Благодаря, согласно, вопреки, наперерез — с Д. По — с предложным падежом: по приезде, по окончании. Запомните: прийти ИЗ школы а не СО школы. Прилагательные, являющиеся однородными определениями, должны стоять в одинаковой форме: Она была скоромная и красивая неверно: Она была скромна и красивая. Вспомним ещё два правила об однородных членах.

Правило 1. Книги не только лежали на столе, но и на диване. Здесь ошибка в том, что первая часть двойного союза стоит не перед первым однородным членом. Книги лежали не только на 1-ый однородный член столе, но и на 2-ой однородный член диване. Правило 2. Светлана любила и гордилась своими родителями. Светлана любила кого? Причастный оборот. Помните, что причастие в причастном обороте ставится в тех же формах, что и определяемое слово то есть слово, от которого причастие зависит.

Проблемы какие? Неверно: проблемы, волнующих моих современников. Ошибка: волнующие проблемы моих современников. Верно: проблемы, волнующие моих современников. Деепричастный оборот. Запомните, что деепричастие обозначает добавочное действие, поэтому подлежащее в предложении должно обозначать предмет, который может это действие выполнить. Готовясь к контрольной работе, вспоминались подлежащее правила. Правила не могут готовиться к контрольной. Верно: Готовясь к контрольной работе, я вспоминал правила.

Правильно образуйте степени сравнения прилагательных или наречий! Правильно образуйте формы имён числительных. Более двухсот человек не более двести человек ; в две тысячи двадцатом году не в двух тысяч двадцатом году ; семьюстами рублями не семистами рублями ; можно решить пятью способами а не пяти. Правильно употребляйте собирательные числительные. Помните, что они могут употребляться в следующих случаях: со словами, обозначающими лиц мужского пола трое мальчиков ; со словами, обозначающими детёнышей животных четверо котят ; со словами, имеющими только множественное число трое саней.

ВПР по русскому языку за 8 класс 2020-2021 года Никулина М. Все ра.. Лес зазв..

На зап.. Средь полной тиш.. Токарев не смотря на ур.. С начала он усердно гл.. Крики и ауканья становились всё отд.. Лес мрач.. В дали глухо гр.. Все ра з брелись по лесу : кто- то пош ё л за яг о дами , других привлекла рыбалка , трет ь и решили зажеч ь костёр.

Лес зазв е нел смех о м и криками , пени е м и ауканьем. На зап а де было ещё светло , но кругом становилось всё т е мнее. Средь полной тиш и ны в глуб и не неба тучи , собирающиеся в клубы на юге , р о сли медле нн о и увере нн о. Лес в дали , где- то в северной ст о роне , глухо и мра чн о з а шумел. По в е ршинам д е ревьев , по х о лмам и д о линам бурным п о рывом пронё сс я ветер , срывавший ли ст ья с веток. Токарев , не смотря на ур а ган , т я жело , с усилием ш ё л в переди , стараясь не сби тьс я с направления. С начала он усердно гл я дел по ст о ронам , потом п е рестал и пош ё л л е ниво. Крики и ауканья становились всё отд а лё нн ее.

Ж ё лтые , красные , б а гряные листья и су чк и пад а ли на землю , п о крывая её разноцветным к о вром. В дали глухо гр о хотал гром. ВПР по русскому языку за 8 класс 2019 года Никулина М. Вдруг в переди на в.. Она с.. При нашем пр.. От туда с верху она с любопытством посматр.. Кстати два слова о белке.

Это ж.. Оно имеет удлине н,нн ое 2 тело и дли н,нн ый хвост. Не большая кр.. Белка ж.. Весь 3 день она пр.. Она можно сказат , не выносит покоя 1 и только в т.. Кажется дв.. Мы шли по левому бер е гу р е ки.

Вдруг в переди , на в а лежнике , пок а залась белка. Она с и дела на задних лапах и , зал о жив хвостик на спинку , грызла шишку. При нашем пр и ближении белка схв а тила свою добычу и бросилась на дер е во. От туда , с верху , она с любопытством посматр и вала на людей. Кстати , два слова о белке. Это ж и вотное , пр е дставитель грызунов. Оно имеет удлине нн ое тело и дли нн ый хвост. Не большая кр а сивая головка украш е на большими ч е рными гл а зами и не большими закругле нн ыми ушами , оканч и ва ю щим и ся пучками дли нн ых ч е рных волос , р а сположе нн ых веерообразно.

А пароход на той каменюке — как черт на кресту. Вот, думаем, развернет пробоину, сломится пароход пополам. Вышло нам приказание: завозить якорь. Стали мы спускать шлюпку — до половины не спустили: разбило ту шлюпку на мелкие дребезги. Другую кой-как сбросили на воду.

Посажались в нее люди, стали завозить якорь. Может, сажен пятнадцать отошли от парохода — перевернуло шлюпку, и пошел ко дну якорь. Осталася на пароходе одна, последняя шлюпка. Призывает нас капитан: так и так, говорит, братцы, осталась у нас одна шлюпка, надо будет завести на берег конец, установить связь... А нам очень хорошо слышно, как у берега бьет о камни прибой...

Спустили мы благополучно шлюпку, сели в нее гребцы и третий капитанский помощник. Через час слышим — с берега кричат в рупор, запалили огонь: шлюпку разбило о камни, а люди все живы. Призывает меня капитан Лазарев, вот этак перед собою поставил, смотрит в глаза. Под мачтой как раз и приходилась пробоина. Пассажиры, что безголовые куры, цапаются за руки.

Бросил — самую малость до берега не докинул. А позади весь пароход на меня смотрит, капитан с людьми стоит, дожидает: на меня вся надежда. Такая меня разобрала досада: разорвусь, думаю, а докину... Опять я смотал лотлинь, начал над головою крутить, аж гудёт, слышу, — кинул... Зарябило у меня в глазах.

Слушаю, сквозь ветер кричат и с берега потянули: есть! Не подкачал Лоновенко!.. А сказать — не соврать: до берега саженей сто было хороших... И опять, помолчав, почесывая под мышкой и скрипя лонгшезом, не вмещающим его тяжелого тела, положив ногу на ногу, продолжает: — Тою минутою отдали мы на берег манильский конец, приготовили блок, закрепили за мачту, а к блоку принайтовали сетку, что вирают из трюмов грузы. И — раз, раз!

Глядеть было страшно, как их с мачты да по концу на берег вниз... Так-то всех переправили, остался на пароходе один пассажир, грек соленый, — видать, из богатых купцов, в шляпе, с чемоданчиком видно, деньги были , зубами стучит, боится. Подмигнул мне капитан, схватил я того соленого грека поперек хребта, скрутил руки-ноги, бросил в сетку, и только доставили мы его тем порядком на берег — сорвалась с палубы мачта, упала в море.

Микитов Голубые дни (11 стр.)

  • Добро пожаловать!
  • Курсы для подготовки к ВПР
  • ВПР8: текст Лихачева Д.С.
  • Добро пожаловать!
  • Решу впр русский язык 8 класс 2022 гущин огэ

Мы победили благодаря тренировкам грамматическая ошибка

Алло милый да да я на море с подружками. Весь май море было совсем тихое. Все новости на →. Алло милый да да я на море с подружками. Весь май море было совсем тихое.

Помнит вена помнят альпы слушать

И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать… Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звезды, кажется — чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым, а над ним мигают ясные звезды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа.

Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот.

Пользуясь случаем, он лежит, развалясь, в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни.

Стреноженные лошади забрались в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на их шеи. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путает 2 ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя 3 луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала.

Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Каталог, собрала, торты, щавель. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите ответ. Выпишите это слово. Укажите в них вид подчинительной связи.

Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. На третий день подъём по снежной равнине становится более заметным, появляется 2 больше трещин. Приходится идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через его тонкий слой, скрывающий трещины. На севере тучи расходятся, и тогда между их серыми клочьями то показываются, то исчезают горы. На их белоснежном фоне чернеют скалистые отроги. Незаходящее солнце катится над самым гребнем хребта, тускло светя 3 сквозь пелену туч. Снеговая равнина на переднем плане покрывается пятнами и полосами, отражёнными от неба.

Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстаёт перед глазами путешественников, просто поразительна. Подъём на этот хребет затруднён из-за сильных трещин толстого льда. С обеих сторон он окаймлён крутыми тёмными откосами. Баловать, жалюзи, квартал, завидно 17 Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Весь май море было совсем тихое. Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз — поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубую даль и, вспоминая 3 далёкую родину, вдруг задумается. Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звёзды, кажется, что чуть колышется небо, и в нём, как неподвижная стрелка, стоит точёный, обычно деревянный кружок мачты.

Из трубы в тёмно-синее небо чёрными клубами валит дым. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперёд вахтенный штурман. Соколову-Микитову 22 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. Перезвонит, оптовый, клала, намерение. Предложения с деепричастными оборотами Упражнение 68. Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Обоснуйте ответ.

Исправьте предложения. Читая «Грозу» А. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства». Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.

Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, у него замирало сердце. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины. Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет. Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом.

Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление. Он ушёл, закончив ремонт и когда проверил работу двигателя.

Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать. Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. Практические упражнения «Деепричастия. Деепричастный оборот» Практические упражнения помогут учащимся отработать навыки постановки знаков препинания при деепричастном обороте и закрепить умения находить в тексте деепричастия и деепричастные обороты. Предназначен для учителей, работающих в 7 классе. Просмотр содержимого документа «Практические упражнения «Деепричастия. Деепричастный оборот»» А Образуйте от предложенных глаголов все возможные деепричастия. Для каждого образованного деепричастия в скобках запишите вид.

Увидеться, радовать, колоть, растаять, подобрать, лежать, различаться, выждать. Прочищать, прочистить, обуть, обувать, обессилеть, обессилить, шагать, шагнуть, откликнуться, откликаться, тонуть, танцевать, участвовать, предчувствовать, предупредить, предупреждать, прекратить, прекращать, носить, нести, возить , везти, быть, бывать, написать, завязать, намазать, мурлыкать, кричать, крикнуть, колебать, звучать, сидеть, сесть, выжечь, смять, протереть, бить, стать, брить, ошибиться, реветь, дать, есть. Найдите в предложении деепричастия. Выполните морфологический разбор деепричастий. Ординарец пробрался к столу, низко склонив голову, ни на кого не глядя. Фадеев А. Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь. Дудинцев В. Собака ощетинилась, подняла нос и, втягивая сырой воздух, осторожно пошла верхним чутьём на смолкший голос.

Шишков В. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения, сделайте морфологический разбор деепричастия. Парашютист прыгнул и благополучно приземлился. Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг. Приземлившиеся парашютисты окружили товарища. Из дома вышел человек и направился к машине. Выйдя из дома человек направился к машине. Человек вышедший из дома направился к машине. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Воробьёв К.

Тип речи — повествование с элементами описания. Весь — местоимение I. День какой?

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему?

В 2 предложении тире не ставится, так как сказуемое выражено прилагательными. В 3 предложении есть сравнительный союз между подлежащим и сказуемым. Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Прочитайте текст.

Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения. Мы хорошо отдохнули у реки, но пора собираться домой. Люблю эти тихие вечера на природе, но скоро пойдёт последняя электричка. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом.

Составьте схему однородных членов. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам. Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно. Когда я открыл окно, в комнате стало светло и прохладно.

Обведите вводные слова. Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: Расскажите письменно в 2-3 предложениях об антонимах.

Антонимы — это слова одной и тоже части речи, различимые по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой. В художественной литературе приём, основанный на использовании антонимов, называется антитезой, или противопоставлением. Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1 вариант Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

Чуковскому Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. Определите тип односоставного предложения 1. Запишите ответ. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Белую ночь мы встреча..

Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажет.. Нельзя н.. Тихо выход..

За воротами поворач.. Море как стекло. В его зеркальности отраже н,нн ы и клюкве н,нн ая полоса на гор.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова: 4 — синтаксический разбор предложения.

Белка ж.. Весь 3 день она пр.. Она можно сказат , не выносит покоя 1 и только в т.. Кажется дв.. Мы шли по левому бер е гу р е ки. Вдруг в переди , на в а лежнике , пок а залась белка. Она с и дела на задних лапах и , зал о жив хвостик на спинку , грызла шишку. При нашем пр и ближении белка схв а тила свою добычу и бросилась на дер е во.

От туда , с верху , она с любопытством посматр и вала на людей. Кстати , два слова о белке. Это ж и вотное , пр е дставитель грызунов. Оно имеет удлине нн ое тело и дли нн ый хвост. Не большая кр а сивая головка украш е на большими ч е рными гл а зами и не большими закругле нн ыми ушами , оканч и ва ю щим и ся пучками дли нн ых ч е рных волос , р а сположе нн ых веерообразно. Белка — ж и вотное то оседлое, то кочевое. Весь день она пр е бывает в движени и. Она , можно сказать , не выносит покоя и только в т е мноте л е жит на боку , то св е рнувшись , то закинув хвост на голову.

Кажется , дв и жение ей так же не обходимо , как вода , пища и воздух. Тема текста — белка, как представитель грызунов, её привычки и образ жизни. Стиль речи — научно-популярный. Тип речи — повествование с элементами описания. Весь — местоимение I. День какой? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Расставьте знаки препинания.

Графически объясните их постановку. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 2 предложении тире не ставится, так как сказуемое выражено прилагательными. В 3 предложении есть сравнительный союз между подлежащим и сказуемым. Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения. Мы хорошо отдохнули у реки, но пора собираться домой.

Люблю эти тихие вечера на природе, но скоро пойдёт последняя электричка. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам. Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно. Когда я открыл окно, в комнате стало светло и прохладно. Обведите вводные слова. Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения.

Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: Расскажите письменно в 2-3 предложениях об антонимах. Антонимы — это слова одной и тоже части речи, различимые по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой.

Мы любим и наслаждаемся музыкой глинки ошибка

Увидеть, как сильно обнажились берега Азовского моря, довелось керчанину Сергею Ворончихину. Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, далеко от берега, два корабля, которых черные снасти, подобно паутине, неподвижно рисовались на бледной черте небосклона. ГОЛУБЫЕ ДНИ Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, далеко от берега, два корабля, которых черные снасти, подобно паутине, неподвижно рисовались на бледной черте небосклона. ГОЛУБЫЕ ДНИ Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни.

Весь май море было совсем тихое

В 1939 году было принято решение закрыть неподвижную систему, однако последний переулок был снят только в 1952 году, тихие троечники. Текст 1 Весь май море было совсем тихое. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1

А борцы всё-то народ тощий, ляжками дрыгают. Вот вызывают из публики желающих бороться. Толкают меня товарищи под бок. Лезу через скамейки с галерки, а публика во все горло орет. Вылез, стою. А он передо мною сучит голыми ляжками.

Оглядел он меня с головы до ног. Очень меня это ободрило. Стали мы в позу, по всему правилу, пожали друг дружке руки — и как ухватил я его поперек, заплакали его косточки!.. Подбегает ихний, в колокольчик звонит: «Не по правилу! Не по правилу!..

Многое в его рассказах отдает выдумкой, но какое мне до того дело… Ночь идет тихая, чуть колышется пароход, в синем ночном небе широким потоком льется Млечный Путь, а в нем, раскинувши крылья, летит звездный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет над морем молчаливый огонь маяка. Он долго молчит, точно дремлет. Мне видны его белая рубаха, руки на животе, верх белой фуражки. Поганое было время.

Закрутил нас под Бургасом штормюга, сбились с курса. А капитан у нас, Лазарев, что теперь на «Николае», — парень бравый… Лица его мне не видно, но я очень живо представляю маленькие его глазки, широкие скулы и большой, прикрытый усами рот. Я стою рядом, прислонясь к холодной стойке, смотрю в море. Штормюга ревет, жгем фальшфейеры, воду качаем. Всех пассажиров приставили к делу.

А пароход на той каменюке — как черт на кресту. Вот, думаем, развернет пробоину, сломится пароход пополам.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Мы шли по левому бер е гу р е ки. Вдруг в переди , на в а лежнике , пок а залась белка. Она с и дела на задних лапах и , зал о жив хвостик на спинку , грызла шишку. При нашем пр и ближении белка схв а тила свою добычу и бросилась на дер е во. От туда , с верху , она с любопытством посматр и вала на людей.

Кстати , два слова о белке. Это ж и вотное , пр е дставитель грызунов. Оно имеет удлине нн ое тело и дли нн ый хвост. Не большая кр а сивая головка украш е на большими ч е рными гл а зами и не большими закругле нн ыми ушами , оканч и ва ю щим и ся пучками дли нн ых ч е рных волос , р а сположе нн ых веерообразно. Белка — ж и вотное то оседлое, то кочевое. Весь день она пр е бывает в движени и. Она , можно сказать , не выносит покоя и только в т е мноте л е жит на боку , то св е рнувшись , то закинув хвост на голову.

Кажется , дв и жение ей так же не обходимо , как вода , пища и воздух. Тема текста — белка, как представитель грызунов, её привычки и образ жизни. Стиль речи — научно-популярный. Тип речи — повествование с элементами описания. Весь — местоимение I. День какой? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 2 предложении тире не ставится, так как сказуемое выражено прилагательными. В 3 предложении есть сравнительный союз между подлежащим и сказуемым. Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Прочитайте текст.

Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения. Мы хорошо отдохнули у реки, но пора собираться домой. Люблю эти тихие вечера на природе, но скоро пойдёт последняя электричка. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам. Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.

Когда я открыл окно, в комнате стало светло и прохладно. Обведите вводные слова. Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: Расскажите письменно в 2-3 предложениях об антонимах. Антонимы — это слова одной и тоже части речи, различимые по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой. В художественной литературе приём, основанный на использовании антонимов, называется антитезой, или противопоставлением.

Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1 вариант Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. Чуковскому Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.

Кажется, будто стоит пасмурный день Источник: sochi. Сочи и ФТ Сириус местами ожидается туман. Все городские службы работают в усиленном режиме. Ситуацию контролирует оперативный штаб — говорится в сообщении пресс-службы Ранее мы писали, что Сочи побил температурный рекорд.

Иван Соколов-Микитов — Голубые дни: Рассказ

На открытом воздухе чай со свежим мёдом имел свою прелесть. Я пил чай и любовался голубым небом, ярким светом и перистыми облачками, бродившими в бездонной выси. Было жарко. Стреноженные лошади забрались в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на их шеи. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес.

Высокая и жёсткая горная трава путает 2 ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя 3 луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения.

В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

Пояснение: Вопреки моим стараниям я не справился с заданием. Мы любим музыку Глинки и наслаждаемся ею. Источник: ВПР 2020. Русский язык.

Девчата наши по ягоду ходят в лес...

Ух, и горячи наши бабы и девки песни играть... Теперь мне все это — как давнишний молодой сон. Но как памятна каждая подробность этого далекого сна! И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать... Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо.

Если смотреть на звезды, кажется — чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами налит дым, а над ним мигают, как живые глаза, ясные звезды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню.

Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот. Пользуясь случаем, он лежит, развалясь в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни. При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки. В Киеве была со мной история, в городском цирке.

Были мы там на борьбе. А борцы все-то народ тощий, ляжками дрыгают.

И если еще пару дней назад причиной завесы была пыль, теперь это водяные капли, что уже легче — хотя бы можно дышать.

В предгорьях курорта светит солнце, а у моря — непроходящая пелена. Будто пасмурный день. Посмотрите фото с камер онлайн.

Иван Соколов-Микитов — Голубые дни: Рассказ

Впр 5 класс текст Увидеть, как сильно обнажились берега Азовского моря, довелось керчанину Сергею Ворончихину.
Мы любим и наслаждаемся музыкой глинки ошибка - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Текст 1 Весь май море было совсем тихое.
Помнит вена помнят альпы слушать Все новости на →.

Помнит вена помнят альпы слушать

Бондареву Весь май море было совсем тихое. Весь май море было совсем тихое. Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. [Припев] Горе моё, горе Горе моё — море Столько слёз не выплакать Я тону Не заживают. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов.

Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла

Нужно ли отстаивать свое мнение. Каковы особенности наших морей. Слушать везде: Свик и 5УТРА дополнили известный припев своими куплетами, что подарило треку новое атмосферное зву. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Все новости на →.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий