Туры Спектакль Евгений Онегин в театре Вахтангова Спектакль Евгений Онегин в театре Вахтангова от режиссера Римаса Туминаса: смотреть онлайн бесплатно, купить билеты со скидкой на нашем сайте.
Билеты на «Евгений Онегин»
А от чего действительно получаешь удовольствие-актеры:браво, браво, браво!!! Ирина Купченко потрясающе декламировала сон Татьяны, Сергей Маковецкий-восторг, заслушаешься. Виктор Добронравов - ну глаз не оторвать, очень понравилась няня Татьяны... Спектакль специфический, я разочарована, может, много ожидала, или не понимаю режиссуру, с детьми и подростками категорически не рекомендую, дабы не отбить на будущее желание ходит в театр.
Вахтангова с 29 августа находится на гастролях в Иркутске, где в течение недели представит зрителям пять спектаклей. Всего в Иркутск приехали больше 100 человек - это заслуженные артисты РФ, начинающие актеры, административный, технический персонал. Гастроли открылись спектаклем "Евгений Онегин" режиссера Рима са Туминаса. По становка удостоена крупных театральных премий России, ее видели зрители Лондона, Парижа, Варшавы, Стамбула, Тель-Авива и других крупных городов мира. Более 20 тыс.
О необходимости улучшения социальной среды в городах Дальнего Востока ранее говорил заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев. По его мнению, это поможет закрепить дальневосточников в регионах. Нужно формировать такую социальную среду, в которой можно было бы комфортно жить и молодым людям находить интересные для себя события и мероприятия», - сказал заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев.
За время своего существования этот спектакль покорил тысячи зрителей, получил все возможные театральные награды и стал практически легендарным. Считаю выбор весьма удачным. По поводу вахтанговского «Евгения Онегина» до сих пор в столице не утихают споры — спектакль имеет в активе «Золотую маску», но его практически столько же ругают, сколько и хвалят. И теперь зрители Челябинска смогут посмотреть знаменитый спектакль, на который в Москве достать билеты весьма проблематично — на декабрь, по крайней мере, мест уже нет». Спектакль примечателен не только из-за звездного состава или из-за того, что роль Онегина играют двое актеров: Сергей Маковецкий 17 декабря и Алексей Гуськов 18 декабря. И даже начинаться он будет не с известных всем строк: «Мой дядя самых честных правил…», а со строчки: «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей…».
Цель — сделать высокохудожественные произведения максимально доступными для зрителей.
Один Онегин на двоих. В Пермь приехал на гастроли Театр им. Вахтангова
Коллектив театра им. Вахтангова в 2024 году намерен вновь отправиться в Китай со спектаклем "Евгений Онегин", который ранее уже ставил с успехом на сценах этой страны. театр имени евгения вахтангова, дом-музей евгения вахтангова, новости, северная осетия, владикавказ, рсо — алания, кавказ, искусство, новости осетии, театр. Вахтанговцы представили "Евгения Онегина" на сцене Осетинского театра. Вахтангова «Евгений Онегин. Сцены из романа», в котором режиссер Римас Туминас бросает ретроспективный взгляд на судьбы пушкинских героев. Он давно в России живет, однако впечатление от его спектакля примерно такое же, как от постановок глубоко иностранных режиссеров оперы "Евгений Онегин".
В Театре Вахтангова идет «Евгений Онегин» в постановке Туминаса
В зале Русского драматического театра, на сцене которого проходил показ "Евгения Онегина", не было ни одного свободного места. Евгений Онегин в Москве 26 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Евгений Онегин, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Поэтому мы предлагаем посмотреть лучшие моменты выдающегося спектакля Театра имени Вахтангова.
Театр им.Вахтангова "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН". Отзывы.
К слову, спектакль поставлен таким образом, что каждый второстепенный герой, независимо от времени пребывания на сцене, несёт определённую смысловую нагрузку. Как, например, очаровательный зайчик, встречающийся кортежу Лариных на изнурительном пути из деревни в Москву. Хореография Анжелики Холиной является концептуальной частью всего спектакля — пластика героев усиливает эмоциональную составляющую каждой сцены. Например, сцена флирта Онегина с Ольгой на Дне рождении Татьяны воплощена в рапидной стилистике, словно замедленная кинохроника, обнажающая всю нелепость происходящего в этот миг и трагичный исход последующей дуэли. Также очень характерна сцена «посвящения» деревенских барышень в городских красавиц — прощание с косой. Спустя несколько мгновений действия юные невесты превратятся в замужних дам, которые возвышенно и обречённо воспарят на качелях ввысь. С одной стороны, эта невероятно красивая и атмосферная сцена символизирует умиротворение и обретение семейного благополучия, но с другой — она пронизана драматизмом и тоской по навсегда ушедшей юности, разбившимся иллюзиям и по утраченной вере в абсолютное счастье. И, конечно, Татьяна! Мы целенаправленно подробнее говорим о Татьяне ближе к финалу этой статьи, потому что именно Таня Ларина — кульминация всего происходящего на сцене, то робкая и скромная, то порывистая и решительная, но неизменно — искренняя, живая, настоящая, мудрая и зрелая, несмотря на юные годы. Эта провинциальная девочка, с тонкой, нежной и очень сильной душой и огромным сердцем, стойким характером и несгибаемой волей, безукоризненной честью и порядочностью является не только главной героиней этой истории, но и эталоном любви и верности, честности и добродетели.
Римасу Туминасу удалось столько зашифровать в этом удивительном спектакле, что по нему смело можно писать диссертацию или роман. Мы рекомендуем в новом сезоне обязательно посетить эту удивительную постановку, посмотрев которую каждый вновь откроет для себя Великого Пушкина.
Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности. Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.
Эта светская львица явилась на сцену, блистая в роскошном белом сложносочиненном шелковом неглиже с огромным, приплюснутым к голове таким же шелковым бантом. Cтарая — да, но одновременно сильная, властная, упоительно жадная до жизни. И если плаксивая пушкинская кузина Алина сбегала в постель от гостей, тяготясь ими, то эта, туминасовская, командовала нагрянувшими провинциальными родственниками, как генерал на поле битвы. Завершив рекогносцировку, театральной царицей удаляясь со сцены, оборачивалась и с непередаваемым наслаждением апартом бросала в зал: «Под старость жизнь такая гадость! Людмила Максакова — няня, Вильма Кутавичюте — Татьяна. Сцена из «Евгения Онегина» в постановке Римаса Туминаса. Театр им. Вахтангова, Москва, 2012. Так, в уютный хоррор деревенского гостеприимства цепочкой повторяющихся вариаций развернута одна-единственная реплика. Первый визит к Лариным. Хозяйка поднесла чопорному молодому Онегину Виктора Добронравова литровую глиняную крынку с неизвестным содержимым, он охотно опорожнил ее и получил тут же другую, следом третью, четвертую, пятую. Пытаясь не утратить импозантности, Онегин в замешательстве пил стоя, сидя, полулежа, шел через сцену передать крынку кому-то из гостей, жертва в ужасе отпихивалась, а между тем рачительный слуга черпаком наполнял уже шестую. Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла. При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу. Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне. Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене. Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа. На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа. Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен. Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел. Бывал циничен. В толпе барышень, едва прибывших во вторую тогда столицу, стал счастлив, лицо рассиялось, вспыхнули глаза: «Москва — о-о-о! Я думал о тебе! И с каждой произнесенной Вдовиченковым строфой смысловое пространство за могучими плечами его героя все расширялось, открывая зрителю печальный ландшафт: проигранную жизнь в нелепой стране, одиночество, надрывную рефлексию, сладость падения в пьяный угар. А еще — несчастную любовь. Пушкинские строфы о женщинах семейства Лариных читал в спектакле главным образом вдовиченковский гусар. С улыбкой — о maman, с сочувствием — о свадьбе полумертвой после гибели Ленского Ольги с тупым деревянным уланом. Но о Татьяне и с ней самой он говорил иначе. Огорченный, опять полупьяный, гусар какими-то больными собачьими глазами из темного угла наблюдал, как после знакомства с Онегиным босая, в простой белой рубахе посреди пустой черной сцены безумствовала влюбленная девочка. Выволокла узкую кровать с развевающейся белой простыней, бросилась на нее плашмя, раскинув в стороны руки и ноги. Вскочила на колени, перевернулась, побила кулачками белую подушку и, дрыгнув ногами в воздухе, встала на голову. Гусар Вдовиченков, вытянув шею, закричал тоскливо не ей, а куда-то ввысь: «Погибнешь, мила-а-я! А поникший гусар все смотрел и смотрел, как медленно по спирали падают белые перья, как маленьким белым смерчем кружится девушка. Конечно, любил. В «Евгении Онегине» Римас Туминас задействовал вахтанговцев разных поколений.
Мистическую атмосферу спектакля дополняет музыка композитора Фаустаса Латенаса. В 2014 году спектакль стал лауреатом премии СТД «Гвоздь сезона», лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска», а в 2016 году — обладателем специального приза фестиваля в итальянском Сполето. Режиссер: Римас Туминас.
Билеты на «Евгений Онегин»
Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина». Театр им. Вахтангова. Главный режиссер Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Анатолий Шульев и актриса Людмила Максакова.