Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает.
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга).
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
По удобству - сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м , зато есть подогрев руля очень удобная штука , датчики света, дождя, климат контроль в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно. Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других - переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой.
Немного на снегу проверили на летней резине — едет. По подвеске - машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины - она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. ТО у Тойоты 10 тыс.
Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже. Достоинства: сбитая подвеска. Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья. Павел, Краснодар Hyundai Tucson, 2016 г Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 - слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего.
На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые. Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км. Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость.
Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места. Профиль кожаных кресел на твердую пятерку, плюсики которой добавляют обогрев, вентиляция, электрорегулировки и два варианта памяти настроек.
А еще эти кресла можно заказать не только в коричневом цвете, но и в светло-сером и действительно шикарном синем. Индивидуализация пространства водителя и переднего пассажира за счет плавного перехода краев многоярусного двухцветного торпедо в дверные панели тоже радует. Впервые нечто подобное было в интерьере Subaru Tribeca, и по временам начала века это был просто космос! Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся.
Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов. Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех.
Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей.
Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции. Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы.
Ну а про глянцевый пластик в салоне писать не буду, уже и так все сказано.
Включенный в режим «авто» кондиционер — все время дует то в ухо, то в руку, то в голову и т. Немного спасает режим «Defuse». Постоянно приходиться перенаправлять потоки воздуха вручную.
В немцах такого нет, там в салоне прохладно, и воздух из дефлекторов в тебя не «прицеливается» Раздражает, что при выключенном климат-контроле из дефлекторов продолжает дуть воздух при езде по городу. Приходиться принудительно ставить рециркуляцию воздуха или полностью закрывать их. Владелец Отзыв про Hyundai Tucson Elegance 2.
На сегодня 5 000 км пробег и средний расход показывает 8,7 л. Это где-то 3 000 км трасса и 2 000 км город без особых заторов. Все говорят, что после пары тысяч км ест меньше, но мне кажется, что наоборот — больше Езжу спокойно, город и трасса — почти одинаковый расход, так как по трассе больше наступаешь.
По поводу ассистентов и полезных фич, мне все нравится, они реально полезные. Подруливание — включено по умолчанию всегда. То-есть машина видит полосу и не пересекает ее.
Удержание в полосе — клевая штука, особенно по трассе. Видит полосы и держит по центру полосы. Иногда не видит, что руки на руле и просит держаться за руль.
Система контроля слепых зон — удобно, индикаторы в зеркалах, звуковое оповещение, визуальное на приборке и тактильное на руле. Радары работают динамично, чем выше скорость, тем дальше видит. По трассе видит где-то 40 метров, а по пробкам около 1 метра.
Было бы классно, если бы адаптивный круиз был. Мультимедиа — супер. Очень удобно, что все уведомления озвучиваются только водителю, то есть музыка приглушается и только в один динамик идут подсказки.
Использование cookie
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Краткий обзор Хёндай Туссан 2022 модельного года
- Модификации Hyundai Tucson
- Недостатки Хендай Туссан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
Вот это внешность…
- Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
- Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
- Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
- Вот это внешность…
- Hyundai Tucson 2021: реальный отзыв редактора журнала
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Немного разные по цене, но далеко не одинаковые на дороге и в пампасах. Разница между двумя кроссоверами Hyundai составляет 58 тыс. Дороже и короче — более современный Tucson. А дешевле и длиннее — более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых автомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи.
Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим с отсечкой на критических оборотах , а у Tucson честный — крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован — можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.
Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал» АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Зато бодрее разгон Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный пол ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson.
Вообще, мне не нравится новый Туссан именно спереди, и все из-за этой ужасной составной оптики! Неплохо смотрятся секции, объединённые с решеткой радиатора, и если бы туда также вписали основной свет а не отдельными секциями снизу — то автомобиль бы воспринимался значительно лучше.
Да и в профиль перемудрили — слишком много разномастных и дутых форм, и нет определенной завершенности. Как по мне — корма визуально получилась самой удачной, и тут просто не к чему придраться. А вот салон крутой, и по сравнению с предыдущим поколением — это не просто шаг, это настоящий скачок вперед! Выглядит очень премиально, но именно в дорогих комплектациях, в более простых версиях — уже совсем не то.
Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов. Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона.
В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор. Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом. Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов.
Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».
Hyundai Tucson (4G)
Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй. Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода.
Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар. Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй. Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие.
Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах. Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые рядные четвёрки 2. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах. Гидрокомпенсаторов нет. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч а на плохом топливе и раньше , так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
А во-вторых, к этому самому предшественнику на вторичном рынке сейчас будет приковано повышенное внимание, поскольку поклонники модели очевидно займутся поиском возможности обновить любимую машину. А много ли таких? Мы проштудировали отзывы реальных владельцев и пришли к неожиданным выводам. Пресс-служба Hyundai Лукавый красавчик Большая часть владельцев покупала автомобиль новым в автосалоне, что понятно - Tucson III появился только в 2015 году, так что многие кроссоверы до сих пор в одних руках. Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь. Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех.
По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Характеристики четвёртого поколения кроссовера Хендай Туссан: расход топлива, объём бака, мощность двигателей и т. д.
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс
Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан. Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый. Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT.
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Износ покрышек или слабое давление в них. Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход: Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах. Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше. Заправка машины некачественным топливом. Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель. Движение на непрогретом двигателе.
Неправильный выбор размера колес или колесных дисков. Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий.
При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. Читайте также: Что нужно знать о замене масла в коробке передач CVT Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Хендай-Туссан». Этот автомобиль есть за что хвалить и ругать. Конечно, эта модель не претендует на звание лучшего внедорожника, но она стоит своих денег. Автомобиль дешево обходится в обслуживании, а мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке.
Hyundai Tucson: отзывы владельцев, особенности эксплуатации, плюсы и минусы автомобиля на News4Auto. Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Дизельный «Хендай-Туссан» В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность двигателя — 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов.
В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы?
Современный и стильный дизайн седана больше напоминает дизайн спортивного купе — стремительные и плавные обводы корпуса, обтекаемые фары головного света, массивная радиаторная решетка. Визуально автомобиль вплотную приблизился к представительскому классу и не только визуально. На автомобилях этого поколения базовым теперь является новый мотор объемом 2. Также на Hyundai Sonata 6 устанавливаются его форсированные версии мощностью 165 и 274 л. Моторы идут в паре либо с 5- или 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым или новым 6- ступенчатым автоматом DSG. Норма расхода топлива Hyundai Sonata 7 на 100 км Александр, Новотроицк. Климат-контроль, подогревы всего, что только можно, парктроники и тому подобное — это все круто.
Но это дополнительные деньги, а так как их было в обрез, то я приобрел в 2011 году базовую версию Hyundai Sonata с мотором 2. Сборка конечно могла бы быть и получше — пока жалоб у меня нет, но в паре мест краска уже отлетела. Расход в среднем 10 литров — у меня такой же расход был на старой «десятке». Сергей, Никольск. Уже два года катаюсь на своем Hyundai Sonata 2013 года, с мотором 2. Хороший автомобиль, как раз для России — запчасти дешевле, чем на японцев и немцев, и при этом достать их можно без проблем. Расход в смешанном режиме около 11 литров, если брать чисто город, то максимум 13. Михаил, Москва. Если вам будут впаривать в салоне «заряженную» версию с мотором 2.
Но по сравнению с той же Ауди А3 и близко не лежит. Зато расход топлива небольшой — в городе 14-15 литров, это при том, что у меня коробка автомат. На Ауди было до 16, при том, что там мотор был 2 литра. Николай, Сочи. В 2014 году зашел в салон Hyundai и с первого взгляда меня цепанула новая Sonata. Вид у нее бомба просто, не скажешь, что кореец. Я выбрал себе версию с мотором 2 литра и механикой — всем доволен. Алексей, Реутов. Единственный минус Хендай Соната — это требовательность к топливу.
Если я в Дастер свободно лил 92-ой, то тут извольте, только А-95. Ну если честно, проще залить хороший бенз, чем потом ремонтировать топливную.
В 2014 году зашел в салон Hyundai и с первого взгляда меня цепанула новая Sonata. Вид у нее бомба просто, не скажешь, что кореец. Я выбрал себе версию с мотором 2 литра и механикой — всем доволен. Алексей, Реутов. Единственный минус Хендай Соната — это требовательность к топливу. Если я в Дастер свободно лил 92-ой, то тут извольте, только А-95. Ну если честно, проще залить хороший бенз, чем потом ремонтировать топливную.
Но и расход соответственно меньше — 20 литров хватает почти на 250 км на трассе, а если 98 лить — то на 280 км, проверял лично. Дмитрий, Вологда. Хендай Соната, 2. Покупал автомобиль с пробегом 20 тыс у знакомого — тот продавал, нужны были срочно деньги под бизнес. Что мне нравится в сонатовском автомате — это наличие эконом-режиме. На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него — порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета. Константин, Ярославль. Автомобиль купил в начале 2020 года — белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2. Читал на форуме про расход в 13-15 литров — ребята, меняйте прокладку между рулем и сиденьем.
У меня в смешанном режиме 9-10 литров выходит не больше, как можно 15 л тратить, ума не приложу! Владимир, Тверь. Езжу на Hyundai Sonata 2012 года, 2. Хочу отметить отличную работу автомата — передачи переключаются очень плавно и незаметно, кик-даун нормально работает — на обгон автомобиль буквально выстреливает. Hyundai Tucson 2021 внешний вид Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм 4500x1865x1650 мм. Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным. Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, — радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает …….
Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно.
Видимо, сама машина прилично прибавила в размерах. Разместится можно удобно и спереди и даже сзади за достаточно рослым водителем. Посадка за рулем нормальная, сиденья сразу показались очень удобными. С теми, что были у меня в спортиджене сравнить. Но, забегая вперед, в длительной поездке они немного утомили. Все же до уровня сидений тигуана в нормальной комплектации они не дотягивают именно по комфорту в дальней дороге. По эргономике: мне показался немного неудобным 4-х спицевыйруль. Дизайн его какой-то «усатый».
Но это дело вкуса. Панель управления климатом для 2021 выглядит очень убого, и к ней надо привыкать. В остальном все хорошо. На ходу. На туссане мы ездили на мою дальнюю дачу. В пару к туссану взяли рабочий дастер 1. Не для сравнения, конечно. Цена машин отличается в разы а именно в 2 раза. Машинами периодически менялись, поскольку брат до этого на дастере ни разу толком поездить не успел и ему было тоже интересно понять, что это за зверь. Первые впечатления от езды на туссане в городе неплохие.
Машина, конечно, не предназначена для активной езды, она «не юркая», если так можно сказать. На ней надо ездить в более спокойном режиме. Зато даже на городских неровностях понимаю, что подвеска отрабатывает гораздо лучше, чем было у меня когда-то в спортидже. Но небольшая валкость никуда не делась. Выезжаем из города, и решаем провести «веселый старт». Ну а что еще делать двум дядям, одному из которых уже перевалило 40, а другому года до 40 не хватает. С места нажимаем педали «в пол». И тут первый сюрприз: автомобили разгоняются примерно одинаково. Мне, сидящему в Туссане, как-то обидно. Брат смеется, говорит, что я не умею нажимать педали.
Пробуем еще раз, меняемся, с одной педали, с двух педалей… Ничего. Не едет туссанс места свой паспорт. Динамика как у дастера. Это странно. Но у туссана то топовый бензиновый мотор 2. И вся эта роскошь против жалких 1. Но факт есть факт. Подумали было на бензин. Но обе машины заправили на одной колонке одинаковым 95 бензином. Далее ехали спокойно, 120-130, местами чуть побольше.
По многополосной трассе ехать приятно, обгонять не надо. На гладком новом асфальте все ок. В целом, для своего класса шумка нормальная, я полагаю.
Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны
Hyundai Tucson внедорожник 2021 Visioner 2.5 AT 4x4. Собираюсь приобрести туссан 2.0 автомат, прошу посоветовать и выставить рецензии. Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021.