Турниры Олимпиадных школ МФТИ помогут школьникам потренироваться в решении сложных олимпиадных задач от преподавателей МФТИ, посоревноваться с друзьями и сверстниками из разных городов и стран. Подробно об олимпиаде «Физтех» в истории двух братьев, которые прошли три школы, олимпиаду и теперь ждут зачисления в МФТИ. физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера.
Новости гимназии
- Cпецпроекты
- Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
- Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
- Верхнее меню (моб)
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера / Новости / Независимая газета
- Меню слева (моб)
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
Основой образования в МФТИ является уникальная «система Физтеха»: отбор самых талантливых абитуриентов и вовлечение студентов в реальную научно-исследовательскую работу под руководством выдающихся ученых. Среди лауреатов Нобелевской премии 10 профессоров и выпускников Физтеха. Цель компании — не просто быть лучшей в своей области, Сбер стремится стать одной из ведущих технологических компаний в мире.
И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы.
В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением?
Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом.
И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов?
Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь?
Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области.
И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь?
Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.
На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз.
Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении?
Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.
И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?
Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?
Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде.
Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе?
Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач.
Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?
Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.
Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.
Так Арина Ткаченко поделилась своими эмоциями: «Узнала много нового, познакомилась с умными и веселыми ребятами, которые смогли замотивировать ботать дальше. Были очень интересные вечерние мероприятия, которые давали расслабиться и получить море позитива. Эта смена будет одним из лучших воспоминаний моей школьной жизни». На Летней Олимпиадной школе МФТИ участники не только повысили уровень учебной подготовки, но и нашли единомышленников, обрели незабываемые впечатления и заглянули в свое будущее, ощутив атмосферу Физтеха.
Цель проведения данного мероприятия - сформировать у школьников понимание уровня конкурсных заданий по техническим дисциплинам. Выездная олимпиада — это хорошая тренировка решения задач перед предстоящими олимпиадами и подготовка к сдаче Единого государственного экзамена по математике и физике. Олимпиада проходила по двум предметам — физике и математике. Продолжительность тура по каждому предмету составила 2 часа.
Как это будет?
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Турнирах Олимпиадных школ МФТИ 2024. Для 7-10-х классов - Физтех-Союз
- Российские школьники завоевали 5 золотых медалей на Менделеевской олимпиаде в Китае
- Виртуальный хостинг
- Связаться с нами
Новости олимпиады
Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. Олимпиада школьников «р» проводится экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ. Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с задачами от методистов Олимпиадных школ МФТИ.
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике | Московский физико-технический институт приглашает школьников на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. |
Турниры Олимпиадных школ МФТИ | Какие олимпиады проводит Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) для учеников 1-11 классов. |
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ! | Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. |
Летняя школа МФТИ | Вместе со Сбером мы подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. |
Турнир математических игр КПца
«Федеральное образование» со ссылкой на пресс-службу Центра развития ИТ-образования МФТИ сообщает, что в период с 3 по 13 января свыше 340 старшеклассников прошли обучение в олимпиадных школах МФТИ. С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8–11-х классов. B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ соревновательная олимпиада по информатике, математике. Подробно об олимпиаде «Физтех» в истории двух братьев, которые прошли три школы, олимпиаду и теперь ждут зачисления в МФТИ. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ. Ученики московских школ были отобраны для участия в турнире по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике.
Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. Тогда принимай участие в турнирах от Олимпиадных школ МФТИ. Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению». Российские школьники завоевали 5 золотых и 5 серебряных медалей на Международной Менделеевской олимпиаде по химии — пост пикабушника Eberezhko.
Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня
Турнир юных биологов в МФТИ | Список олимпиад Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат): 30 олимпиад. |
Московская олимпиада школьников по робототехнике - итоги, ГБОУ Школа № 1795, Москва | Опубликованы результаты проверки работ участников заключительного этапа олимпиады Росатом по математике и физике. |
Telegram: Contact @miptschool | В подмосковном Долгопрудном открылась первая летняя смена олимпиадной школы при Физтехе. |
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
Уверена, что на самом деле в нем нет проигравших, поскольку все смогли проявить себя, получить уникальный опыт и завести новых друзей. Нет сомнений, что Олимпиада состоялась как площадка для сотрудничества и диалога между представителями международного образовательного и научного сообщества. Она помогает преодолеть барьеры и налаживать мосты. Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии — одно из крупнейших в мире соревнований школьников по олимпиадной химии, основанное в 1967 году. Олимпиада проводится традиционно в конце апреля — начале мая в странах СНГ и других Китай, Венгрия и т.
Победа на Менделеевской олимпиаде — престижное достижение, так как олимпиада по праву считается сложнейшим химическим соревнованием. Олимпиада стала преемницей Всесоюзной химической олимпиады, впервые состоявшейся в 1967 году. В соревнованиях участвуют школьники выпускных и предвыпускных классов из числа победителей национальных химических олимпиад со всего мира. Команда ОАЭ снялась с соревнований из-за непогоды в Дубае и в этом году участвовала в качестве наблюдателя.
Впервые в качестве наблюдателей участвуют статус предполагает планы по дальнейшему участию : Великобритания, Япония, Тайвань Китай. Менделеевская олимпиада проводится неделю и состоит из трех туров: двух теоретических и одного экспериментального, по итогам которых каждый участник получает золотую, серебряную, бронзовую медаль или диплом участника.
Турниры пройдут с 20 апреля по 12 мая. Для участия в них нужно зарегистрироваться на сайте «Олимпиадные школы МФТИ», выбрать направление и решать задания в день турнира. Справка «РГ» Олимпиадные школы МФТИ — первый университетский лагерь в России, который уже десятый год объединяет старшеклассников из разных уголков страны. Олимпиадные школы проводятся зимой и летом для школьников 7-11 классов.
Курсы» состоялся региональный этап олимпиады по информатике имени Мстислава Келдыша, Он был организован при поддержке Образовательного центра «Сириус», который координирует работу 194 площадок в России и за рубежом. Олимпиада проходила в 75 субъектах РФ, а также в Белоруссии и Кыргызстане. Одна из площадок была организована в Президентском лицее «Сириус», где свои силы смогли попробовать все школьники, обучающиеся на федеральной территории. Еще одной площадкой стал Образовательный центр «Сириус». Здесь олимпиаду писали участники майских профильных программ.
МОУ «Гимназия г. Раменское», Раменский г. Примакова», Одинцовский г. Долгопрудный Королевские Математические Кружки, Королёв г. Команда вместе с руководителем приезжает в 9:30 соответствующей даты на площадку проведения Турнира, на которую она была зарегистрирована. Расписание 09:30 — 10:00 сбор команд, рассадка в аудиториях, напоминание правил игры 10:00 — 11:15 игра «Математическая абака» 11:15 — 11:30 перерыв, подведение промежуточных итогов 11:30 — 11:35 ведущий Турнира напоминает правила 11:35 — 12:35 игра «Математическое домино» 12:35 — 13:00 перерыв, подведение промежуточных и окончательных итогов 13:00 — 13:30 печать грамот и сертификатов, награждение победителей. Что взять с собой участнику?
Олимпиадные пробы и успехи
- Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
- Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ
- Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии.
- Олимпиада «Физтех. Инженер»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Турнир математических игр КПца
Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит олимпиады школьников «Физтех» по математике и физике для учащихся 8-11 классов. Турниры Олимпиадных школ МФТИ помогут школьникам потренироваться в решении сложных олимпиадных задач от преподавателей МФТИ, посоревноваться с друзьями и сверстниками из разных городов и стран. Итоги 62-ой Выездной физико-математической олимпиады МФТИ. Олимпиадные школы МФТИ — первый университетский лагерь в России. Школы проводятся зимой и летом для школьников 7-11 классов.
Олимпиадный календарь 2023/24
И пусть их будет много! Веет инженерией заметно. Wers200 10 класс «Физтех. Инженер» — задачи круче, чем на региональном этапе в этом году.
Поэтому говорю огромное спасибо за мозговой штурм. Отдельная благодарность за организацию площадок финала в разных городах: практически никого не обидели, дали возможность многим школьникам принять участие. Хочется пожелать, если в следующем году МФТИ будет давать за эту олимпиаду дополнительные баллы при поступлении, то, пожалуйста, сохраните льготы школьникам — призёрами и победителям 2023 года!!!
Ольга Кочеткова Что отделяет олимпиаду «Физтех. Инженер» от других олимпиад? Самое главное отличие — нестандартность.
Олимпиада проводится для обучающихся 7-8 классов и является аналогом регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике. Призером заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Поздравляем победителей и призеров олимпиады школьников по физике им.
Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе столичного департамента образования и науки.
В соревновании приняли участие свыше 150 школьников из 26 стран мира. Они учатся в школе Центра педагогического мастерства и школе имени маршала В.
В первом тайме на 14 минуте в ворота «Энергии» забил мяч Андрей Костючик, а на 16 минуте ещё один мяч в наши ворота забил Илья Болотин. Тайм закончился результатом 0:2 в пользу команды «Физтех». После короткого перерыва, во втором тайме на 69 минуте мяч в ворота «Физтеха» забил Дмитрий Фатеев, сократив разрыв в счёте до одного мяча.
В напряжённой борьбе на 79 минуте второго тайма второй мяч в ворота соперника забил Роман Виноградов сравняв счёт до ничьей. Матч закончился результатом 2:2. Команда проявила выдержку и силу воли. Этот матч примечателен тем, что его протяженность была равна символичным 108 минутам.