Лучшие фильмы про вымышленных маньяков.
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. Смотрите видео на тему «кино ужасы про маньяков» в TikTok (тикток). Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием!
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях
Одного из них расстреляли, другой ослеп в тюрьме, еще двое провели в заключении более 10 лет. При этом душитель продолжал убивать с явным сексуальным мотивом: в период с 1971 по 1985 год он убил, по собственному признанию, 43 человека. Однако объединить дела всех жертв в одно смогли только в 1985 году — и уже в 1987 году убийцу расстреляли. Российский сериал «Душегубы» основан на истории разоблачения витебского душителя. События разворачиваются в 1984 году, когда во время поисков беглых преступников в лесу находят труп женщины — и оказывается, что он далеко не первый. Следователь Леонид Ипатьев Сергей Марин , прибывший из Минска, планирует расследовать дело, которое «висит» уже 10 лет. Ему мешают коллеги и вышестоящие чины, но и он не так прост, как кажется: берется за расследование железной хваткой и намерен дойти до конца. Андрей Чикатило 1936-1994 У этого убийцы нет клички — его фамилия стала именем нарицательным.
Чикатило считается самым чудовищным советским маньком: на его счету более 50 жертв, почти все они — дети. При этом судебно-психиатрическая экспертиза, которая проводилась трижды, показала, что это абсолютно вменяемый человек. Если верить следствию, ни тяжелое детство, ни одноклассники, которые дразнили маленького Андрея, не превратили мальчика в психопата. Преступления он совершал на сексуальной почве, что свидетельствует об определенном расстройстве, кроме того, поначалу он чаще убивал девочек, а затем по неизвестным причинам «переключился» на мальчиков. Дело Чикатило вели долго, как-то раз по его делу в спешке найти виновного даже задержали компанию парней из интерната для отстающих в развитии детей. В конце концов, Чикатило однажды взяли под стражу — и отпустили, так что некоторые детали до сих поры вызывают вопросы. По итогам следствия убийцу приговорили к расстрелу.
Чикатило посвящено, в отличие от других российских маньяков, наибольшее количество фильмов. Это классический детективный триллер, где каждая деталь проработана: от изображенного на экране убийства и слез криминалиста на вскрытии до — внезапно — очень мрачного и серого Ростова-на-Дону. В центре повествования — криминалист, который ведет расследование и переживает за каждую жертву. В итальянской картине «Эвиленко» 2004 , снятой Дэвидом Греко по собственной книге «Коммунист, который ел детей» Чикатило представлен учителем, а его роль исполняет Малькольм МакДауэлл «Заводоной апельсин».
В преступлениях Михасевича несправедливо обвинили 14 разных мужчин, которых не спешили оправдывать: было невыгодно для следствия. Одного из них расстреляли, другой ослеп в тюрьме, еще двое провели в заключении более 10 лет. При этом душитель продолжал убивать с явным сексуальным мотивом: в период с 1971 по 1985 год он убил, по собственному признанию, 43 человека. Однако объединить дела всех жертв в одно смогли только в 1985 году — и уже в 1987 году убийцу расстреляли. Российский сериал «Душегубы» основан на истории разоблачения витебского душителя. События разворачиваются в 1984 году, когда во время поисков беглых преступников в лесу находят труп женщины — и оказывается, что он далеко не первый. Следователь Леонид Ипатьев Сергей Марин , прибывший из Минска, планирует расследовать дело, которое «висит» уже 10 лет. Ему мешают коллеги и вышестоящие чины, но и он не так прост, как кажется: берется за расследование железной хваткой и намерен дойти до конца. Андрей Чикатило 1936-1994 У этого убийцы нет клички — его фамилия стала именем нарицательным. Чикатило считается самым чудовищным советским маньком: на его счету более 50 жертв, почти все они — дети. При этом судебно-психиатрическая экспертиза, которая проводилась трижды, показала, что это абсолютно вменяемый человек. Если верить следствию, ни тяжелое детство, ни одноклассники, которые дразнили маленького Андрея, не превратили мальчика в психопата. Преступления он совершал на сексуальной почве, что свидетельствует об определенном расстройстве, кроме того, поначалу он чаще убивал девочек, а затем по неизвестным причинам «переключился» на мальчиков. Дело Чикатило вели долго, как-то раз по его делу в спешке найти виновного даже задержали компанию парней из интерната для отстающих в развитии детей. В конце концов, Чикатило однажды взяли под стражу — и отпустили, так что некоторые детали до сих поры вызывают вопросы. По итогам следствия убийцу приговорили к расстрелу. Чикатило посвящено, в отличие от других российских маньяков, наибольшее количество фильмов. Это классический детективный триллер, где каждая деталь проработана: от изображенного на экране убийства и слез криминалиста на вскрытии до — внезапно — очень мрачного и серого Ростова-на-Дону. В центре повествования — криминалист, который ведет расследование и переживает за каждую жертву.
Самый успешный фильм в истории кино ужасов и портрет кинематографического психопата, который изменил популярную культуру — «Молчание ягнят». Ганнибал Лектер, любитель «изысканных блюд», по сей день остается ужасающим образцом серийного убийцы. Трудно понять его природу. Но еще труднее отвести от него взгляд. Гениальный Хопкинс, играющий роль психопата-маньяка — Ганнибала Лектера, призван помочь агенту ФБР поймать серийного убийцу молодых женщин. Чрезвычайно умный и опасный Ганнибал призван помочь молодой женщине разгадать загадку в обмен на удовлетворение его больного любопытства. Да начнется опасная игра! В другом, не менее шикарном триллере — «Парфюмер», тщетно искать кровавые сцены. Вся концепция блестяще продумана — маньяк оказывается любителем парфюмерии. Он обладает исключительным обонянием. Его страсть превращается в одержимость, и, чтобы создать самый красивый аромат, он совершает убийства. Интересная концепция режиссера переносит зрителя в романтическую и драматическую историю. Брукс — успешный бизнесмен и примерный семьянин. Его супруга даже совершенно не догадывается, что ее якобы идеальный муж — на самом деле является жестоким маньяком и хладнокровным убийцей. В момент совершения очередного зверского преступления Брукса замечает фотограф, который, как выясняется позже, психически нездоров. Он начинает шантажировать маньяка и хочет присутствовать в момент совершения следующего убийства. А главному герою ничего не остается, как согласиться на эти условия. В обществе не принято ассоциировать женщин с серийными убийствами, но Эйлин Уорнос в фильме «Монстр» попала в заголовки газет как первая женщина-серийный маньяк. Главную роль в фильме сыграла очаровательная Шарлиз Терон, которую в образе Эйлин Уорнос не сразу узнали даже преданные поклонники. Картина повествует о сложной и драматической судьбе Уорнос и, в частности том, почему она стала серийным убийцей и проституткой. Женщина решила отомстить изощренным способом семерым мужчинам, которые, по ее словам, пытались ее изнасиловать. А именно, убить их. Он интроспективный и жестокий, мрачный и комедийный одновременно. Зрители с упоением следят за Джеком Мэтт Диллон , когда он рассказывает о своей жизни серийного убийцы и инженера, о своих мотивах, проблемах и желаниях. Джек размышляет о значении своих действий и о том, как он видит себя, в то время как Вердж пытается сдержать свой нарциссизм и поддерживать разговор в нужном русле во время их необъяснимой прогулки. Сцены насилия часто компенсируется черной комедией. Мужчины, женщины, дети — никто не застрахован от смертоносных аппетитов Джека.
Эти киноленты невозможно отнести к развлекательному жанру. Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила.
Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.
Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.
Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре.
Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.
Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.
Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.
Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.
Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.
Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.
Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.
Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.
Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.
Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей.
Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.
Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли.
Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти.
После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк.
Фото: stihi. Хэллоуин 1978 Считается, что именно этот фильм — один из прародителей слэшеров как жанра. Загадочный маньяк в маске начинает череду серийных убийств подростков на Хэллоуин. Фото: parade. Фото: horrorgrinder. Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров.
Джон Крамер Тобин Белл , он же Пила, считает своей миссией научить людей ценить жизнь и принимать решения. Фото: ourmidland. Подглядывающий 1960 В шестидесятые года английский триллер о маньяке-убийце шокировал зрителей и критиков. Из-за этого режиссер Майкл Пауэлл практически не смог работать дальше, и получил признание только в будущем. История рассказывает о помощнике кинооператора Марке Льюисе Карлхайнц Бем , который убивает своих жертв камерой и снимает процесс. Фото: afisha. Техасская резня бензопилой 1974 Ужасная деятельность маньяка-каннибала по прозвищу Кожаное лицо вдохновила многих мастеров хорроров. Так появилась и эта история Тоуба Хупера о группе подростков, которые решили проведать ферму погибшего родственника. Фото: yandex. Маньяк 2012 Ремейк одноименного фильма восьмидесятых, но на этот раз с Элайджей Вудом в роли кровавого маньяка.
При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.
Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни.
Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка?
Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать.
Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов.
Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера.
Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.
Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».
Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!
Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.
Топ-15 триллеров и ужастиков про маньяков
"Маньяк" / Maniac (1980). Один из первых и лучший фильм Уильяма Лустига, создателя трилогии "Маньяк-полицейский". Новый зловещий триллер из Дании со всеми прилагающимися атрибутами холодного и мрачного кино: тёмные тона, гнетущая атмосфера, детектив с психологической травмой и жестокий маньяк, вообразивший себя Богом! Итак, лучшие фильмы про маньяков. Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях.
Русские фильмы и сериалы про маньяков
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Психо (1960) Жанр: триллер, ужасы, детектив Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: 8.5 Страна. Итак, лучшие фильмы про маньяков. Фильм собирает в себе истории нескольких маньяков времен перестройки и наследует стилистику европейских триллеров, отдавая при этом дань уважения и американским.
Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
Но я рекомендую смотреть только первый — самый сильный по сюжету. Этот сериал захватывает настолько, что мне самой порой трудно проанализировать приемы, которые для этого используют сценаристы. История любви, которая превратится в маниакальное преследование, разворачивается в книжном магазине, где молодой человек знакомится с молодой писательницей. Влюбившись, он случайно убивает ее ухажера, что запускает целую цепочку жестоких убийств и преступлений во имя любви. Однако самое интересное для зрителя начнется тогда, когда дама сердца станет догадываться о происходящем. Любимый Пенн Бэдли в главной роли! Замерзшие мертвецы 2016—2017 Рейтинг на Кинопоиске: 5. Местные жители находят труп замерзшей лошади, у которой содрана кожа. Оказывается, что ее хозяин — богатый человек с плохой репутацией. Что это — предупреждение или случайность, — зрителю предстоит узнать довольно быстро и окунуться с захватывающее расследование. Хочется отметить, что французы — мастера создания необходимой атмосферы в кадре, и в «Замерзших мертвецах» им это тоже удается на славу.
Настоящий детектив 2014 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 8. Этот проект всегда в топе в списках самых лучших сериалов про маньяков убийц. Пересмотрев первый сезон раз 6, я поняла, что этому жанру я отдам много часов своей жизни. В этой работе идеально все, и если я начну перечислять, то сильно выйду за рамки лимита этой статьи. Поэтому сразу к сюжету: два хороших детектива, которых играют Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон, расследуют серию жестоких убийств женщин, которые похожи на оккультные ритуалы или изуверские пытки. Они слишком разные, чтобы хорошо ладить друг с другом, но оба заинтересованы в раскрытии этого загадочного дела. Спустя 17 лет с ними встречаются другие следователи, которые расследуют похожее дело. Сюжет нелинейный — это значит, что история развивается в трех временных периодах: когда детективы только познакомились 90-е годы , в сложный и важный период в их судьбах и когда они снова принимаются за расследование, уже в 2002 году. Менталист 2008 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Он работает только с тяжкими преступлениями, потому что грезит найти убийцу своих любимых жены и дочери, которые были жестоко убиты несколько лет назад.
Классический процедурал сериал о какой-либо профессиональной сфере в его самом приятном воплощении! Великолепный Саймон Бейкер, ему не сложно расследовать даже самые запутанные убийства. Интересные детективные решения, но с большой скидкой на то, что эту историю писали на ТВ 2008 года. Фарго 2014 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Первым психопатом является серийный убийца, который по собственному желанию вершит судьбу тех людей, которые ему не нравятся. Довольно классический персонаж для триллера, не так ли? Куда более интересна сюжетная линия второго психопата — главного героя. Лестер — приятный, милый мужчина, женат, работает в агентстве и живет мечтами о красивом будущем в довольно унылом настоящем. Он начинает позволять себе слишком многое, например убийство жены, кражу денег и многое другое. Легендарные первые три сезона поражают своей жестокостью и циничным подходом к человеческой жизни благодаря смешению жанров: триллер и черная комедия доставляют самое яркое удовольствие зрителю, любящему сюжеты, которые постоянно держат в напряжении.
История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти. По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника. Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями. Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца». В проекте представлено сразу несколько реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона. Финчер показывает сложный и извилистый путь пионеров этого направления, фиксируя ключевые этапы формирования элитной команды следователей, впоследствии выведших психологическую криминалистику на совершенно иной уровень.
Помимо документальной достоверности показанных событий, сериал поднимает немало актуальных тем, изучая границы насилия и его формы. Например, одной из самых сильных серий первого сезона становится та, в которой молодой детектив случайно узнает о странном поведении директора школы. Тот вызывает к себе в кабинет провинившихся школьников и в наказание за хулиганство зачем-то… щекочет им пятки, при этом взамен платя небольшие деньги. Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков!
Чтобы пощекотать нервы, пересмотрите фильмы из данной жуткой коллекции. Криминальные истории серийных убийц, которые преследуют очередную жертву, расскажут об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых интересных фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте Film-Place!
Film Place Фильмы про маньяков онлайн Смотреть онлайн Фильмы про маньяков бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами.
Следы, которые им удалось обнаружить, привели прямиком к дому одного из их соседей. Вот только этот сосед оказался всеми уважаемым полицейским. Этот триллер действительно будет интересен для просмотра, и зритель будет гадать, кто из героев окажется в фильме убийцей-маньяком. Зловещий министр Необычный подход в сценарии этого триллера про маньяка. В образе благочестивого проповедника скрывается серийный убийца. Он избрал такой способ маскировки для того, чтобы осуществлять свои коварные замыслы и выбирать себе очередную жертву, а потом убивать ее. Охотится он исключительно на женщин, причем его жертвами становятся даже члены его семьи. Кадр из фильма «Зловещий министр» Вполне возможно, что узнав о наклонностях проповедника, его предыдущая жена покончила с собой.
Но смерть ее окутана загадкой. А он очаровывает женщину, только что переехавшую в этот город вместе со своей дочерью. Но та еще не догадывается, что у маньяка есть коварный план, связанный с дочерью Триш. Кто-то из двух женщин может стать очередной жертвой убийцы. Это действительно хороший триллер, связанный с убийцей маньяком. Лекарство от здоровья Интересный триллер с легким акцентом на маньяках. Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании. Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. Кадр из фильма «Лекарство от здоровья» В то время как парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность.
Похоже, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства. Стеклянные марионетки Триллер 2014 года. В полицию приходит сообщение о пропаже молодой студентки Лизы, которая не сделала обычный звонок матери. За дело берётся полицейский инспектор Аслак Эйра, однако никакой существенной информации получить ему не удаётся. В ветреный осенний день тело студентки находят в озере на острове Тромсё. К удивлению инспектора, обнаруживается, что девушка не утонула. Более того, её тело побывало в морской воде.