Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии. Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье чувствует себя отлично – полный привод и солидный клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия. Решил продать свой Land Cruiser 100 в отличном состоянии.
За Toyota Land Cruiser 100 без пробега просят 25 000 000 рублей
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля.
За Toyota Land Cruiser 100 без пробега просят 25 000 000 рублей
Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля. Toyota Land Cruiser 100 в версии VX с дизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 204 л.с. был выпущен в 1999 году. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена. Обзор и технические характеристики Toyota Land Cruiser J100, описание, функционал, оснащение, двигатели Тойота Ленд Крузер 100, параметры, кузов и салон.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине.
Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии.
Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок.
За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги.
Забавно, но при таком мощном оснащении этот автомобиль почти ничем не отличается от обычных аналогов без брони, однако на самом деле разница просто огромная. Так, на его окнах установлены дефлекторы, которые маскируют наличие бронированных стёкол. При открытии двери водителя становится понятным, что она достаточно тяжёлая: действительно, её вес составляет не менее ста пятидесяти килограммов. Именно он стал причиной монтажа дополнительных петель, исключающих риски вырывания из проёма. Кроме того, в глаза сразу же бросилась толщина стекла, которая составляет не менее 5-ти см, следовательно — и стеклоподъёмники потребовали замены с обычных на гидравлические. Дополнительная защита дверных проёмов по краям достигается за счёт специальных вставок, которые перекрывают их и, таким образом, уменьшают.
В салоне — обивка из серой кожи, на фоне которой яркими пятнами выделяются кнопки. Их функции — управление дополнительными системами, включая и вспомогательный аккумулятор.
А они достаточно просты: каждые 5 тыс. Также надо не забывать про ремень ГРМ, который лучше всего сменить на рубеже 100 тыс. Иначе на этот автомобиль лучше вообще не засматриваться. Он хоть и надежный, но эксплуатация внедорожника такого класса всегда требует средств. И любители сэкономить могут серьезно поплатиться. Очень надежны и бензиновые двигатели. Данный силовой агрегат способен без проблем работать по 500 тыс. Так, здесь практически не требуется регулировка клапанов, да и в системе привода газораспределительного механизма использована крепчайшая цепь.
Мотор V8 объемом 4,7 л 231—238 л. Эту операцию также необходимо делать лишь каждые 100 тыс. К этому надо прибавить еще периодическую необходимость покупки свечей зажигания иногда на нашем бензине они служат лишь 10—20 тыс. Вот, собственно говоря, и все расходы, которые в большинстве случаев приходится нести владельцу бензинового Toyota Land Cruiser 100. Ну а такие вещи, как генератор или помпа, после пробега в 200 тыс. Клиренс можно изменять Система полного привода «сотки» вне зависимости от модификации очень надежна. Особенно если автомобиль эксплуатируется главным образом в городе и с соблюдением элементарных правил. Например, очень не рекомендуется долго ездить с включенными блокировками дифференциалов но даже при таком варварском обращении трансмиссия проработает очень долго. Также нужно помнить, что крестовины карданных валов надо смазывать каждые 10 тыс. Тогда их хватит даже на 150 тыс.
Но неприятности с редукторами характерны лишь для машин первого года выпуска, затем их конструкция стала намного надежнее. Некоторые версии Toyota Land Cruiser 100 VX оснащены очень комфортной пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости. Мало того, электроника при необходимости увеличивает дорожный просвет автомобиля до 270 мм. Причем, если есть желание, подвеску можно регулировать и вручную. Пневматика на удивление довольно надежна, однако после 100—150 тыс.
У Ленд Крузер 100 спереди независимая , а у Ленд Крузер 105 — ещё один неразрезной мост. За счет своей простоты и неприхотливости, данный автомобиль много использовался такими организациями, как «Красный крест», ООН, миротворцы и так далее. На сегодняшний день эти организации переходят на Ленд Крузер 205 — аналогичный «простой» вариант современного Ленд Крузер 200. Трансмиссия без неожиданностей — или постоянный 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом, и, опционально, задней межколесной блокировкой, или тот самый передний мост на сто пятой модели, имеющий возможность жесткого подключения. Что касается моторов 100, в основном это или рядная шестёрка на бензине объёмом 4. Как правило инжекторные, реже — карбюраторы на версиях для ОАЭ. К слову, арабская машины в принципе была специфична — она могла замерзнуть в наших суровых условиях, а ещё оснащалась двумя топливными баками. Дизельные только «шестерки», 4. Внутри всё тоже по-разному — STD выглядит на фоне бензинового собрата крайне скудно. Дешевый пластик, ручные стеклоподъёмники-вёсла,виниловый кожзам на сидениях. Версия GX дополнена электрорегулировками сидений и тканевой обивкой, которая хоть и считается менее «люксовой», однако тактильно и с точки зрения практичности выигрывает у кожзаменителя. Что же до Ленд Крузер 100 в комплектации VX, то здесь, кроме богатого интерьера, доступна подвеска с электрорегулировкой, а еще система регулировки уровня кузова под названием AHC.
Toyota Land Cruiser 100 без пробега продают в России за 20 миллионов рублей
В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска. Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! На сайте в Тольятти выставили на продажу чёрный Toyota Land Cruiser 100 образца 2002 года.
В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега
При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р. Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100 После 300 000 км пробега появляются первые признаки износа трансмиссии. При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих. В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост. Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок.
Здесь нужно искать причину в сервоприводах или проводке. Эти элементы выходят из строя при контакте с водой. Следующим выходит из строя передний редуктор из-за выработки сателлитов, в тоже время задний редуктор имеет более длительный срок службы. Стоимость такого ремонта обойдется около 20 000 р. Хроническим заболеванием автомобилей со стажем считают протечки сальников полуосей. Ходовая Главная отличительная черта Крузера J100, от предыдущей версии J80, это присутствие независимой 2-х рычажной торсионной подвески передних колес, пришедшей на смену жесткому мосту. Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road. Основной причиной недовольства послужило снижение надежности конструкции, срок службы которой заметно сократился.
В то же время сайлентблоки, как и шаровые опоры или амортизаторы способны проходить до 100 000 км, невзирая на суровые условия использования. Следующая причина для расстройств — это мудреная система гидроподвески в сокращении АНС , а также капризная система активной настройки высоты. При эксплуатации по бездорожью, задняя часть имеет особенность оседать. Случается, причиной становится датчик, контролирующий уровень-положение для кузова, однако в большинстве случаев проблемы этим не ограничиваются. Спустя 200 000 км пробега следует чаще обращать внимание на амортизаторы, которые могут дать течь в любое время. Ориентировочная стоимость одной такой единицы составляет примерно 20 000р. Утечки в амортизаторах увеличивают время работы «моторчика», который от этого быстро изнашивается. Следующими в очереди по износоустойчивости оказываются мембраны на гидроаккумуляторах, на которых формируются разрывы из-за выработки.
Проверенное решение.
Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях , там , где другие марки и модели «погибали » очень быстро. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу — в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность , добавили автоматическую яркость в приборную панель , двухзонный климат —контроль и боковые «шторки » безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом.
Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4 ,7 л добавили мощности до 275 л. Модификации После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 —м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная. Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель. Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.
Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант. Есть турбодизельный 1HD 4 ,2- литровый агрегат мощностью 204 л. Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега.
Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь — ТНВД топливный насос высокого давления. Его срок службы редко переваливает 250 тыс. Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. Топливный фильтр каждые 20 тыс. Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л.
Он «переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из —за «неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью «забить » на обслуживание. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки » после рестайлинга 2002 —2003 гг. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 —ступенчатой АКПП. Это ограничило срок её службы до 250 000 км.
Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс.
Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы. Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк. Почему не 50 или 100 млн.? Совсем люди умом и совестью двинулись. Вот представьте - у вас есть 25 млн.
Конструкция этой коробки получилась весьма удачной.
Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км. Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега. Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита.
Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р. Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100 После 300 000 км пробега появляются первые признаки износа трансмиссии. При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих. В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост.
Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок. Здесь нужно искать причину в сервоприводах или проводке. Эти элементы выходят из строя при контакте с водой. Следующим выходит из строя передний редуктор из-за выработки сателлитов, в тоже время задний редуктор имеет более длительный срок службы. Стоимость такого ремонта обойдется около 20 000 р. Хроническим заболеванием автомобилей со стажем считают протечки сальников полуосей. Ходовая Главная отличительная черта Крузера J100, от предыдущей версии J80, это присутствие независимой 2-х рычажной торсионной подвески передних колес, пришедшей на смену жесткому мосту.
Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road. Основной причиной недовольства послужило снижение надежности конструкции, срок службы которой заметно сократился. В то же время сайлентблоки, как и шаровые опоры или амортизаторы способны проходить до 100 000 км, невзирая на суровые условия использования. Следующая причина для расстройств — это мудреная система гидроподвески в сокращении АНС , а также капризная система активной настройки высоты.
Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
70 лет Toyota Land Cruiser: история в фотографиях - | На втором месте списка расположился Toyota Land Cruiser Prado 120, который обладает проверенным двигателем и трансмиссией. |
Toyota Land Cruiser 100 | Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным. |
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник
Интересный факт: Toyota Land Cruiser 70-й серии, который производится в наши дни, максимально сохраняет стилистику машины версии 1984 года, т. Это-то и придает модели историческую ценность, хотя многие потенциальные покупатели таких машин находят их экстерьер весьма удачным в реалиях сегодняшнего времени. Салон Интерьер Toyota Land Cruiser 70 2023 года тоже сохраняет облик, максимально близкий к оригиналу, хотя здесь в отделке применяются более современные материалы, остекление получает атермальное покрытие, а шумоизоляция салона выполнена по современным технологиям. Кроме этого, в актуальном исполнении авто имеет более эргономичные кресла, усовершенствованный мультируль, а также сенсорную мультимедийку диагональю 6 дюймов. Техническая начинка и характеристики До настоящего времени на конвейере остались «семидесятки» с бензиновыми V6 объемом 4.
Данные силовые установки агрегатируются «механикой» и подключаются к системе полного привода part-time. В 2023-м в продаже должны появиться внедорожники, оснащенные 2. Но по данным инсайдеров, японские инженеры всерьез рассматривают возможность подарить легендарной модели настоящую гибридную версию с электромотором. Цены и старт продаж Самый большой спрос на данную «классику» долгое время сохраняется на австралийском рынке.
Normal Mode blends fuel economy with performance. Towing Capacity Bring more along for the ride. With a tremendous towing capacity of 6,000 lbs.
В автомобиле сделано множество улучшений, он подготовлен к длительным путешествиям в сложных условиях — установлены лебедка с управлением из салона, силовой бампер, силовые пороги ARB, экспедиционный багажник, радиостанция. Рама как новая. В таком состоянии машин в России единицы, и, как правило их не продают, потому что авто с такими характеристиками не купишь ни за какие деньги, — хвалит свой внедорожник нынешний владелец, который в ПТС числится четвертым. Тоже дизель и механика. Я вложил в техническое состояние и доработки 1,8 миллиона рублей. Мною перебраны все узлы и агрегаты, где мог быть хоть малейший намёк на какую-то проблему.
Заменены ступичные, установлены оригинальные новые шрусы, новый оригинальный кардан, оригинальный новый насос ГУР, новый радиатор охлаждения, — рассказывает владелец.
Автор: Владислав Папулов Внедорожники Тойота Ленд Крузер славятся своей надежностью и долговечностью, однако данный экземпляр Land Cruiser 100 выделяется особенно. На машине 2000 года выпуска пробег перевалил за 900 000 км! Любопытно, что по внешнему виду машины и не скажешь, что ее пробег стремится к миллиону.
На кузове отсутствуют следы коррозии, а в салоне истинный возраст авто выдают лишь незначительные потертости на руле и подушках сидений. При этом все пиктограммы на кнопках до сих пор хорошо читаемы, а электроника находится в рабочем состоянии.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser
- Купили бы себе старенький «Крузак соточку»?
- Последние новости
- Купить Toyota Land Cruiser 100–105 на вторичном рынке в Новосибирске - 7 июля 2020 - НГС.ру
- Бронированный Toyota Land Cruiser 100. Ремонт и обзор модели
Различия между TLC 100 и TLC 105
- Автоновости
- Ещё по теме
- Toyota Land Cruiser 70 (2023-2024) УЖЕ В РОССИИ! Все кузова
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota Land Cruiser - модели и стоимость | BT-ONE Трансферная Компания