Универмаг Точки. Точка: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
Презентация игровой технологии Воскобовича для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает! Казалось бы, как это возможно? Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег. Зато в Китае, если ты готов заказать 10 тысяч штук, тебе хоть десять вариантов этой формы наклепают. Это очень интересно и очень сильно расширяет границы понимания того, что вообще происходит с производством в России. Но мы поддерживаем российских предпринимателей, всегда стараемся отыскать интересные бренды, производства, которые нестандартно подходят к воплощению наших идей. Средний возраст — в районе 30 лет.
То есть это люди с активной жизненной позицией, у которых есть свое мнение, они очень ценят смысл в вещах, поддерживают интересные локальные бренды, а не массмаркет. Собственно, та аудитория, в которую мы и целились. Им очень важно с помощью вещей нести свой месседж в люди. И они абсолютно не стесняются это делать. Мы их называем бунтарями, которые спокойно несут свой посыл в мир, не рвут на себе рубашку с криками, а именно готовы ежедневными делами менять все, что с ними происходит. Средний чек — где-то 3 500 рублей. Раньше люди считали, что у нас дороговато. Но мы не стали повышать цены на старые тиражи, и цены в целом сравнялись с массмаркетом.
Сейчас нас выбирают и те, кто раньше покупал другие бренды, а теперь присмотрелся к нам, потому что мы уделяем очень большое внимание качеству. Интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. За ним многие охотились Чаще всего у нас покупают те вещи, на которых есть какой-то слоган или явный месседж. Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями. Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил. Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать». Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы.
Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума! Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом». Мы изначально выпустили их во время пандемии и с их помощью собирали деньги в фонд поддержки предпринимателей. Тогда весь тираж разлетелся за две недели. Потом мы поняли, что это точно та позиция, которая должна постоянно быть в «Универмаге».
И у нас есть лимитированные вещи, которые мы выпускаем в коллаборациях и не будем повторять. Например, телогрейки с Еленой Шейлиной.
Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух Сейчас «Универмаг» — это отдельная бренд-платформа. Его задача — это еще и повышение узнаваемости «Точки» с помощью классной сувенирной продукции, с помощью нашего мерча. Мы отошли от идеи того, что мерч — это просто какой-то объект с нашим логотипом. Мы изначально, когда «Универмаг» задумали, поняли, что у нас должны быть вещи со смыслом. Так как мы являемся продолжением «Точки», основная идея — «важно делать». И мы делаем вещи и аксессуары для предприимчивых людей, которые каждый день меняют мир! Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух, но в отличие от юношеского максимализма он уже не такой разрушительный.
Все-таки это бунтарство, которое в первую очередь подразумевает какую-то инициативу, изменения и, главное, действия со стороны человека, когда он готов вкладываться в эти изменения. Ассортимент Мы начинали с продажи тех вещей, которые уже успели выпустить. До сих пор мы выпускаем много сувенирной продукции, которая выполняет рекламную и имиджевую функцию — например, стоять у нашего клиента на столе и напоминать ему о том, какой чудесный банк существует. Сразу после запуска мы решили делать и немного другие вещи. В «Универмаге» мы позволяем себе больше вольностей. Мы уделяем больше внимания тому, чтобы эта вещь была привлекательна. Если на кружке просто написано «Точка», то вряд ли у кого-то, кроме наших сотрудников или лояльных клиентов, это откликнется. Поэтому мы делаем наш логотип менее заметным. В первую очередь мы продаем такие ходовые вещи, как футболки и худи.
Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи. Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни. Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать. Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом! Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками.
Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли. Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное.
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
Первый такой универмаг российских дизайнеров откроется 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре. Новые форматы позволят моллам заполнить пустующие площади, а также расширить ассортимент за счет новых игроков. Сколько могут отсудить моллы и как это скажется на покупателях Вакантное вместо За два года на месте ушедших иностранных брендов в России откроется около 30 универмагов нового формата: в одном пространстве будет представлено несколько торговых брендов. По словам Николая Константинова, рост спроса на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом вакантных площадей в торговых центрах, которые покинули иностранные бренды. Моллы сейчас активно ищут арендаторов на большие площади, и мультибрендовые магазины подходят под них. Например, «Телеграфы» открывают на площади от 1 тыс. Этот формат магазинов работает по принципу конструктора: там можно собрать бренды, которые будут востребованы в конкретном ТЦ определенного города, при этом предложить разные категории товаров — одежду, обувь, аксессуары, косметику и так далее, сказал Николай Константинов. Чем могут закончиться тяжбы и займут ли другие марки площади магазинов группы Шанс для маленьких По словам руководителя департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольги Антоновой, сильные фэшн-концепции — одна из немногих возможностей заменить освобождающиеся от уходящих брендов площади.
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.
Арендодатели либо вообще ничего не предлагали, либо просили бешеную аренду за какое-то странное помещение за углом у туалета. А сейчас они все мотивированные, все разговаривают, все хотят нас видеть. Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле.
Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения.
Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся».
Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру.
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
Большое Демо возвращается. В новом выпуске рассказываем о непростом решении получить собственную банковскую лицензию, которое зрело 5 лет. О том, чего нам ст. 25 апреля в городских пабликах Костромы появились кадры, как с легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску. «Точка» запустила телеграм-бот для клиентов, который заменит банковское приложение. «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка».
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чём говорит вышивка «old version». Например, в единственном покрашенном айтеме лонгслив из футболок-поло использовали только чёрную краску, чтобы добиться градиента из тёмного в светло-серый. Конструкторской находкой стал жилет из перевёрнутых карманов от худи. А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо. И изюминка коллекции — свитшот-осьминог, это скорее декоративное решение, но тоже довольно забавное», — рассказывают сооснователи бренда «Два ноль».
С 1940 года и по сей день фирма создаёт настоящие шедевры кожаной галантереи, используя только ручной труд на каждом этапе производства. Над эскизом каждого изделия работают талантливые дизайнеры, разрабатывая кошельки, ключницы, визитницы, ремни, обложки для документов, футляры для очков с логотипом в виде черепашки, символизирующей долговечность использования товаров.
В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре.
Первых покупателей ждут подарки! Oliver, Lerros. Особенно много разнообразных марок в отделе обуви и аксессуаров, среди них Calvin Klein, Reebok, Ecco,Tommy Hilfiger и многие другие.
«Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
Публикуем свежие новости без опозданий от партнера в блоге Точка. Бизнес - 11 июля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Точка Обороты. обстоятельствами спутниковый оператор ООО «Геотелекоммуникация» вынужден оперативно перенести. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. 25 апреля сеть универмагов «Стокманн» пополнилась еще одной локацией в Санкт-Петербурге.
В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт
В пространстве универмага представлены одежда, обувь и аксессуары от ведущих мировых и локальных брендов. Посетители найдут здесь женскую и мужскую одежду от международных и российских брендов, обувь, стильные аксессуары. Первых покупателей ждут подарки!
Банк подарит месяц бесплатного обслуживания за первого друга, два месяца за второго и три — за третьего. А ваши друзья получат год бесплатного обслуживания на тарифах «Начало», «Развитие» или месяц на «Корпоративном». Отличный способ сделать дружбу крепче!
Точка рассчитает налоги и взносы, подготовит за клиента декларацию, а профессиональный бухгалтер поможет решить любые вопросы с расчётом налогов, взносов и УСН. Что еще? Недельный доступ к базе резюме и возможность бесплатно опубликовать вакансию «Стандарт плюс» на месяц на сервисе hh.
Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом». В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки».
Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию?
Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах.
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Показать ещё.
В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»
В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео точка отсчета: как попасть в универмаг онлайн которое загрузил Наиль Гареев 19 марта 2016 длительностью 00 ч 01 мин 41 сек в.
В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»
Публикуем свежие новости без опозданий от партнера в блоге Точка. В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании. Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». 25 апреля сеть универмагов «Стокманн» пополнилась еще одной локацией в Санкт-Петербурге.
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
Это могут быть и бренды одежды, и отдельные производства, с которыми мы разрабатываем лекала, конструкции, вместе отсматриваем печать. Эти производства закупают ткани в разных местах. Сейчас из Турции много всего едет и из Китая. Кстати, когда сталкиваешься с производством, ты понимаешь, насколько у нас действительно какие-то вещи не развиты и насколько мы зависим от зарубежных компаний. Вот шнурок на худи — у него есть такая маленькая штучка, которая его в конце запечатывает. И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает! Казалось бы, как это возможно?
Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег. Зато в Китае, если ты готов заказать 10 тысяч штук, тебе хоть десять вариантов этой формы наклепают. Это очень интересно и очень сильно расширяет границы понимания того, что вообще происходит с производством в России. Но мы поддерживаем российских предпринимателей, всегда стараемся отыскать интересные бренды, производства, которые нестандартно подходят к воплощению наших идей. Средний возраст — в районе 30 лет. То есть это люди с активной жизненной позицией, у которых есть свое мнение, они очень ценят смысл в вещах, поддерживают интересные локальные бренды, а не массмаркет.
Собственно, та аудитория, в которую мы и целились. Им очень важно с помощью вещей нести свой месседж в люди. И они абсолютно не стесняются это делать. Мы их называем бунтарями, которые спокойно несут свой посыл в мир, не рвут на себе рубашку с криками, а именно готовы ежедневными делами менять все, что с ними происходит. Средний чек — где-то 3 500 рублей. Раньше люди считали, что у нас дороговато.
Но мы не стали повышать цены на старые тиражи, и цены в целом сравнялись с массмаркетом. Сейчас нас выбирают и те, кто раньше покупал другие бренды, а теперь присмотрелся к нам, потому что мы уделяем очень большое внимание качеству. Интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. За ним многие охотились Чаще всего у нас покупают те вещи, на которых есть какой-то слоган или явный месседж. Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями. Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил.
Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать». Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы. Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума! Они получились очень классными, и у них приятная цена.
И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом».
Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать. Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл.
Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров?
Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами. Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи. В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них.
С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России.
Американская сеть покинула российский рынок весной 2022 года после начала военной спецоперации на Украине. Ранее «Солевар» рассказывал, что в Перми с 1 января собираются снести сотни киосков, торгующих прессой и продуктами. Новости и на наш канал в Яндекс.
Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями", - прокомментировала Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании "Пионер". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. Beat Film Festival и банк Точка запускают совместный мерч, посвященный героям фильмов совместной программы «Больше всех надо» о людях, которые решились сделать что-то. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео.