22 апреля 2022 года «Тинькофф Банк» объявил, что принял решение сменить бренд. Пользователи рунета предложили свои варианты для нового названия «Тинькофф банка», когда компания объявила о ребрендинге после поста бизнесмена Олега Тинькова о спецоперации. → Новости → Финансовые новости → 22 апреля 2022 г. → "Тинькофф" принял решение провести ребрендинг. — В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. «В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от старого бренда, с которым мы без малого прожили 16 лет.
Содержание
- Продажа или ребрендинг
- «Тинькофф банк» объявил о решении сменить бренд
- «Тинькофф» сменит бренд
- «Тинькофф» объявил о ребрендинге
- "Тинькофф Банк" сменит название, дистанцируясь от имени своего основателя
- Ребрендинг Тинькофф Банк
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
Совет директоров банка «Тинькофф» на экстренном заседании принял решение провести масштабный ребрендинг компании. 23 мая «Тинькофф» начал автоматически оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении. Банк "Тинькофф" объявил в своем официальном Телеграм-канале о принятом решении провести в этом году ребрендинг.
"Тинькофф" принял решение провести ребрендинг
Команда «Тинькофф» пожелала основателю бренда Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления». Незадолго до этого бизнесмен выступил с критикой спецоперации России на Украине. Банк подчеркнул, что Тиньков уже не управляет компанией, а клиенты, которых насчитывается 20 млн, могут мыслить по-разному. В марте 2020 года Тиньков сообщил , что болен лейкемией.
Олег Тиньков — один из 20 миллионов наших клиентов. Мы знаем, что наши клиенты мыслят по-разному, и уважаем их право на собственное мнение независимо от того, поддерживаем мы его или нет, — заявили представители банка, подчеркнув, что "в любой ситуации клиент важнее дискуссий".
Тем не менее сложившаяся ситуация, по всей видимости, повлияла на решение финансовой организации дистанцироваться от имени своего основателя. Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 миллионов своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд "Тинькофф" для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом, — объявили в компании. Команда банка пожелала Олегу Тинькову "удачи и скорейшего выздоровления" — в 2020 году бизнесмен рассказал, что у него диагностировали острую форму лейкемии.
В процессе оформления домены t-bank. В «Тинькофф» в ответ не стали прямо опровергать ребрендинг, но заявили , что за год покупают домены сотнями. Отметим, что Гросс-Днепров объяснил, почему «Тинькофф» — если это действительно был он — покупает домены через физические лица. Все просто — чтобы не привлекать внимание и не светить возможное новое название бренда.
Потому что в нём была история и характер. Он заметно выделялся на фоне правильных, но скучных значков других банков. Новый логотип, наоборот, пытается их копировать, в результате чего и теряется ощущение уникальности бренда.
Я решила поиграть с айдентикой бренда и подумать, может ли лого «Тинькофф» стать чище и проще, не теряя при этом своего характера и узнаваемости? Итак, приступим Самое логичное и простое решение — взять элементы из прошлого лого и переработать их, сделать проще. Ещё я решила освежить цвет. Сделать его поярче и покислотнее. Он будет хорошо работать на узнаваемость и выделяться на фоне конкурентов, которые используют более строгие и консервативные цвета. Теперь они считываются лучше. Отсылка к геральдике осталась, но в более современном исполнении. В прошлом лого единорог терялся среди листвы, теперь он стал более ярким и заметным. Более яркий и кислотный оттенок жёлтого снижает градус пафоса с немного напыщенного и серьёзного герба и заметно освежает стиль. Оставить только единорога и букву Т.
В прошлом варианте единорог получился немного злым, здесь он выглядит поприветливее.
За день до признания Олега Тинькова иноагентом, «Тинькофф банк» представил новый логотип без короны
На фоне новостей о ребрендинге РБК сообщает, что Олег Тиньков ведет переговоры с потенциальными покупателями о продаже оформленной на семейный траст. «Тинькофф банк» задумался о проведении ребрендинга на фоне скандала. «В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. иностранный банк или российский.
«Тинькофф Банк» отказался от «имени» своего основателя
«Тинькофф» проведёт ребрендинг — компания решила отказаться от использования «именного» бренда до конца 2022 года. «Тинькофф» провел ребрендинг — банк не изменил своего названия, но поменял логотип. Вместо герба рода Тиньковых красуется буква «Т» на желтом фоне. Руководство Тинькофф Банка приняло решение о смене бренда. Банк «Тинькофф» сообщил о намерении провести ребрендинг в течение 2022 года. В «Тинькофф-банке» заявили о ребрендинге и отказе от использования старого бренда уже в этом году. Компания считает, что «Тинькофф» «уже давно перерос» смысл бренда с использованием имени.
Банк Тинькофф сменит название
Банк "Тинькофф" объявил в своем официальном Телеграм-канале о принятом решении провести в этом году ребрендинг. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. «Тинькофф» проведёт ребрендинг — компания решила отказаться от использования «именного» бренда до конца 2022 года. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на. Тинькофф банк решил провести ребрендинг, отказавшись от старого привычного для всех бренда уже в этом году.
«Тинькофф Банк» заявил, что перерос «именной» бренд
Возможно, это связано со скандальным видео Олега Тинькова, в котором он раскритиковал проведение военной спецоперации на Украине. Ребрендинг Тинькофф Банк Тинькофф Банк заявил, что в течение этого года компания поменяет свое название и сменит фирменный стиль. Представители банка рассказали, что давно готовились к данному событию, а в последнее время это стало еще актуальнее. Вероятнее всего, речь идет о поведении бывшего главы совета директоров банка Олеге Тинькове, который негативно высказывается о событиях на Украине. Финансовая организация не уточнила, будут ли подвержены ребрендингу полностью холдинг TCS Group Holding и другие продукты: мобильный оператор Тинькофф мобайл, Тинькофф страхование и прочие.
Напомним, что Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в апреле 2020 года.
Напомним, ранее бизнесмен Олег Тиньков выступил с критикой спецоперации России на Украине. Группа «Тинькофф» тогда отказалась комментировать пост, назвав это личным мнением и напомнив, что он не принимает решения в компаниях объединения и не является сотрудником, пишет РИА Новости.
Основатель банка Олег Тиньков был напрямую упомянут в заключительной строчке сообщения компании о ребрендинге, где ему пожелали удачи и скорейшего выздоровления. Тиньков покинул пост председателя совета директоров банка и передал свои права владения TCS Group в апреле 2020 года. В этом же году стало известно, что основатель финансовой организации болен раком. В банке подчеркнули, что речь идет о доверительном управлении, а не о продаже акций.
В конце апреля Олег Тиньков резко высказался о «военной спецоперации» России на Украине, после чего банк объявил о проведении ребрендинга до конца года и отказе от прежнего названия. Тогда в группе отметили : «Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным». Управляющий партнер Depot Алексей Андреев считает, что бренд давно утратил зависимость от фамилии основателя на фоне устойчивого доверия потребителей.
По его мнению, менять название банку нельзя, иначе вся прежняя репутация и «народная любовь» сойдут на нет. По его мнению, требуется провести глубинные интервью с представителями целевой аудитории, чтобы понять, как публичная позиция основателя влияет на восприятие банка. Сахрай считает, что сейчас отказ от бренда приведет к потерям млрд руб.
Тинькофф заявил о ребрендинге банка
Пользователи рунета встретили эту новость с юмором. Пока банк хранит в секрете новое название, мемоделы приводят свои варианты. Они предположили, если представителей «Тинькофф» так разозлил пост о военной операции, то, возможно, стоит включить в будущий логотип её символы — Z и V. Маразм наших партнеров После ребрендинга!
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера.
Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании. Рамка работает как дополнительный акцентный элемент в рекламных коммуникациях, с ее помощью можно выделять важные смысловые части макетов или разделять блоки информации. В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск.
Новый ребрендинг откровенно не зашёл аудитории, поэтому я решила поэкспериментировать с айдентикой бренда и предложить свои варианты. В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда. Стремление в сторону упрощения формы и более легкому визуальному образу понятно.
Новый логотип действительно будет смотреться чище и приятнее на носителях. Использовать его будет проще. С точки зрения правил графического дизайна с ним всё хорошо, он сделан правильно. Однако, проблема не в этом. После такого сильного упрощения, логотип потерял характер. Он стал скучным, безликим, похожим на другие. Создавал инновационные IT-решения, делал акцент на молодежь в кадровой политике. У бренда всегда был особенный tone of voice: простой и приятный, без лишних формализмов. За это мы его и полюбили.
И даже излишне детализированный, перегруженный логотип в форме герба мы готовы были ему простить. Потому что в нём была история и характер.