Биография российского музыканта, певца, композитора и продюсера Тимура Ведерникова: песни «Вот опять окно», «Молитва» и «Лизавета», роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», проект «Музыка вместе», музыка к фильмам.
Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2
В это году мы получили грант Президентского фонда культурных инициатив, в рамках которого планируем снять клипы во всех федеральных детских центрах страны. Принять участие в московском кастинге смогут юные музыканты в возрасте 11-16 лет. Для этого им нужно зарегистрироваться на сайте pesnivelikoystrany. Юные инструменталисты, прошедшие конкурсный отбор, поедут на творческую смену в «Орлёнок». Всего в съёмочном процессе примут участие до 200 мальчишек и девчонок.
Вокалисты и танцоры будут отобраны из числа орлят первой летней смены года. Тимур поделился с нами историями из своего детства, рассказал о творчестве, играл на гитаре, расположив к себе весь зал. Мы уже ждём шестую орлятскую смену: нам не терпится приступить к общей работе по созданию клипа. Я думаю, это будет замечательный опыт», — поделилась эмоциями хореограф «Орлёнка» Вероника Островская.
За 3 года, не смотря на ограничения концертной деятельности, команда проекта провела более 100 концертов по всей стране. Их посетило более 200 000 зрителей. Каждый из этих концертов становился яр и запоминающимся культурным событием. Уверены так будет и в Чебоксарах.
Этот проект для нас не случаен - в нем заложена та прививка правды и памяти поколений журналистов России, без которых настоящее и будущее страны невозможно". Съемки "Новой корреспондентской" проходили в Симферополе, Мелитополе и Москве. Одной из съемочных локаций в российской столице стали залы Музея Победы, давнего партнера медиагруппы "Россия сегодня", главного военно-исторического музея страны по теме Великой Отечественной и Второй мировой войн.
Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки.
Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы?
Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных.
Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс.
И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же!
А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал!
Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали?
Жены и матери бойцов СВО спели песню мужьям и сыновьям
- Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"
- Тимур Ведерников: «У меня генералов нет» / Культура / Статьи / ГиГ: городской сайт Железногорска
- Музыкант Тимур Ведерников поблагодарил калужан за активное участие в проекте «Песни великой страны»
- Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
- Новости по теме
- Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
Мама Алие Асанова была учительницей. Она рано ушла из жизни — в 59 лет. Писала стихи, и после ее смерти сын издал их. Отец Владимир Ведерников работал инженером-электриком, сертифицировал высоковольтное оборудование. Тимур в отроческие годы явно показывал свою принадлежность к «физикам», а не «лирикам», был участником олимпиад по физике разного уровня, в том числе — Всесоюзных, на которых часто побеждал. Они жили в то время в Самарканде.
Мальчик посещал кружки. На одном из них освоил игру на банджо, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре. А позднее ему покорились ударные инструменты, губная гармошка и многие разновидности гитар. Выучив минимум аккордов и опираясь на абсолютный врожденный музыкальный слух, мальчик играл так, что привлекал к себе пристальное внимание музыкантов. Подростком Тимур был участником детского музыкального ансамбля, играл на ударных.
А потом увлекся бардовской песней. Еще школьником стал лауреатом Грушинского фестиваля. Выступал в тот раз в паре с Шухратом Хусаиновым. Собрал награды нескольких фестивалей авторской песни. Родители не препятствовали увлечениям Тимура.
Но получать высшее образование отправили в Москву, настроив на технический вуз.
И я вас призываю присоединиться к нам, присылайте свои заявки. Милости просим в наш проект, — сказал Тимур Ведерников в своем видеообращении: Как ранее сообщалось, участниками могут быть вокалисты или исполнители на любых музыкальных инструментах, а также творческие коллективы.
Все заявки будут рассмотрены творческой группой проекта во главе с Тимуром Ведерниковым. Просмотров: 419.
Андрей Сандалов сыграл на балалайке песню «Три танкиста», а среди вокалистов были телеведущий и актер Оскар Кучера и музыкант Тимур Ведерников. Также вместе с ценителями военных песен костромич исполнил «Катюшу» и «Смуглянку». Андрей Сандалов родился и вырос в Костроме.
Все записи делаются вживую. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира.
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
Ритм песни задавал известный барабанщик Андрей Приставка, родом из Мариуполя. А в совместном исполнении песни участвовали его земляки — вокалисты из мариупольского поселка Сартана Евгений Иванов и Анатолий Пилипчук. Он профессиональный вокалист и хореограф, ведущий праздничных мероприятий в Сартане, Талаковке и Мариуполе. Когда он принимает участие в концерте, это показатель того, что мероприятие пройдет на самом высоком уровне, - поделилась директор Сартанской школы искусств Виктория Ольховая.
Облучье приняли участие в программе «Творческая мастерская Тимура Ведерникова», которая состоялась во Всероссийском детском центре «Смена» Краснодарский край, Анапский район, с. Клип стал прекрасным подарком ко Дню учителя!
В рамках «Творческой мастерской» участники смены посетили занятия и мастер-классы с профессиональными педагогами и гостями по таким творческим направлениям вокал, игра на музыкальных инструментах, битбокс, dj-инг, звукорежиссура, аранжировка музыкальных композиций, операторское искусство и др.
Все записи делаются вживую. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое.
Автор музыкального проекта напомнил, что песня "Давай закурим" появилась осенью 1941 года на фронте под Ростовом-на-Дону, она сразу стала популярной у красноармейцев.
Те, кто сейчас за "ленточкой", фактически повторяют подвиг дедов и прадедов, защищая страну и борясь с нацизмом, фашизмом. Спели вместе с ними, а также с жителями воссоединенных с Россией регионов эту песню.
Тимур ведерников концерты
Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили.
Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит.
Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья!
Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки.
Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами.
Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило.
И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил.
Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии.
Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн.
Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году.
Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса.
Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных.
Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю.
Теперь города могут быть и не атомными. Но формат остался прежним: песня одна — исполнители разные. В Обнинске «Песни вместе» юбилейные, к 65-летию города. Начали с городской администрации: в первый день съемок проекта на улице Лейпунского можно было увидеть пританцовывающих в наушниках мэра Татьяну Леонову и вице-мэра Татьяну Попову. Но это не значит, что везде поют именно первые лица.
Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое.
Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан».
Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение!
Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно.
На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть.
Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени.
И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель.
Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть. Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу.
Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул!
The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля.
Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие.
Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах.
Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно.
Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются.
Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья!
Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая.
Музыкальный коллектив выступал на Арбате и в клубах. С 1992 г. Этот коллектив выступал с песнями в стиле кантри-рок.
К ним также присоединились музыканты Ивахненко и Махович. Затем Ведерников принял участие в песенном конкурсе «Лестница в небо» и победил. Группа приняла участие в фестивале в Мронгово в Польше и стала победителем. Также с 1998 г. Тимур начал играть в мюзиклах.
С 1998 г. Ему досталась роль наркомана. Он занялся созданием рекламных аудио, аранжировками и звукорежиссурой. Также в 2001 г. Музыкант стал почетным гостем фестиваля.
Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл». С 2002 г. Тимур участвовал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», где исполнял главную роль горбуна Квазимодо. Он организовал это мероприятие в память о друге Баранове. Позже этот фестиваль стал проводиться в других городах.
Постепенно из всероссийского фестиваля он стал международным. Также Тимур начал регулярно принимать участие в концертах в память Визбора. Группа выпустила альбом «Лучшие партии». Вышел «Инструментальный альбом» группы «ГрАссМейстер». Также в 2006 г.
Костромич исполнил военную песню вместе с Оскаром Кучерой и Тимуром Ведерниковым (ВИДЕО)
Музыкальная визитка — это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня — известная, ставшая народной, или специально написанная для этого проекта — отражает колорит и национальные традиции данного региона. Создавая музыкальные визитки регионов «всем миром», мы сами начинаем смотреть на мир другими глазами, и верим, что зрители, разделив с нами наши мысли и чувства, станут добрее и счастливее.
Больше по теме Сегодня хочу представить вам шикарный проект Тимура Ведерникова, который открыла для себя совсем недавно. Цель проекта сначала задумывалась так - объединить музыкантов России. Небольшая команда с компактным звукозаписывающим устройством и камерой приезжает в город, где есть ансамбль, музыкант или коллектив.
А дальше делает видео и аудио- запись в красивом месте. Все записи делают вживую. А потом записи объединяются, и в результате получается сводный ансамбль талантливых людей разных национальностей, вдохновлённых любовью к русскому искусству. Кстати, стихотворения, песни и классические произведения чередуются в этом проекте.
Суть его проста - небольшая команда ездит по городам и странам с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования и записывает исполнение одних и тех же песен разными музыкантами как профессиональными, так и самодеятельными. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое, присущее культуре своего народа, своего города.
За предыдущих два в нем приняли участие около 900 человек — это профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Результатом стали 20 уникальных видеоклипов, опубликованных по итогам двух сезонов проекта, которые на данный момент набрали на YouTube и в соцсетях суммарно около 30 000 000 просмотров. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.
Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"
это кастинг «Музыка вместе», который проводит команда экспертов нашего проекта. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования. Культура 29 августа в Обнинске с большим успехом прошёл праздничный концерт проекта Тимура Ведерникова #10песенатомныхгородов. А вместе с этим мы услышали ещё десятки русских музыкальных произведений, которые в проекте «МузыкаВместе» собрал певец, композитор, аранжировщик и продюсер Тимур Ведерников.
Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура
Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона льная визитка – это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня – известная. Надзор означает поддержку. На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма "Девчата" от команды Тимура Ведерникова. Главная» Новости» Тимур ведерников концерты.
Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова
Костромич исполнил военную песню вместе с Оскаром Кучерой и Тимуром Ведерниковым (ВИДЕО) | Тимур Ведерников — продюсер проекта «Песни великой страны», который реализуется в Калужской области совместно телерадиокомпанией Ника ТВ, поблагодарил творческие коллективы региона за очень активное участие в конкурсе. |
Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. О музыкальном проекте "Песни военных корреспондентов" | Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире. |
#МУЗЫКАВМЕСТЕ - YouTube | авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования. |
Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым
Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире. Смотрите видео онлайн «Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. Expand Menu. Контакты. Тимур ведерников проект музыка вместе. Фото 8. Продюсер проекта «Песни великой страны» Тимур Ведерников поблагодарил коллективы Калужской области за активное участие в конкурсе. небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых и интересных музыкантов и записывает их в разных красивых местах.