В сети появился первый концепт-арт Terraria 2. Им поделился создатель оригинала Эндрю Спинкс на reddit.
Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
16 мая Terraria получила своё последнее большое дополнение под названием Journey’s End. Разработка игры ещё не завершена – за прошедший месяц к ней в. Эссенция тьмы — это один из ресурсов, который можно найти в Террарии, он является необходимым для создания многих сильных предметов, включая оружие и броню. «Terraria», видеоигра в жанре песочницы (англ. sandbox) с элементами приключенческого экшена, разработанная и изданная в 2011 г. американской студией.
Что добавили в НОВОЕ обновление ТЕРРАРИИ? / Коллаборация Terraria и Don't Starve Together
With each flip of a tile, experience the excitement of discovering new biomes to explore, chests to open and enemies to fight! The freedom to choose: Player choice is a core principle of Terraria. Want to build a Hellavator? Go for it. Want to run to the ocean? Dig, fight, explore, build: Use your action points to move around the world, or convert them with your starting copper equipment cards to dig tunnels, mine ores and gems, chop down trees for wood or fight enemies for loot.
Building a base of houses will unlock crafting stations and spawn helpful NPCs who will heal you, sell useful items and provide backup in sticky situations. Character customisation: Using armor sets printed on transparent cards that overlay your character board and upgraded equipment cards, you can choose a playstyle that suits you. Perhaps you just want to visit every corner of the world, or collect as many resources as possible; the choice is yours. Be sure to read on for the reveal of the Eater of Worlds miniature! Co-operative play for 1-4 Terrarians: The game supports solo play, or multiplayer games up to 4 players.
Share resources, build bases as a team and fight enemies together.
Напомним, что для обновления 1. Это, к примеру, роликовые коньки , позволяющие быстрее передвигаться при строительстве базы. Игроки получат специальное окошко для баннеров , так что эти декорации больше не будут загромождать инвентарь. Разработчики сообщили ещё об одном будущем новшестве: конвейерные ленты можно будет размещать вертикально, что упростит автоматизацию производства. Для патча также готовится кроссовер с Dead Cells и другие новшества , включая возможность превратиться в вампира.
Встречаются исключения: например, вторжение гоблинов или дождь из слизней, когда поверхность мира становится опаснее, чем подземелья, — но эти события происходят сравнительно редко и только после того, как игра решит, что вы к ним готовы. По меньшей мере первые пять часов вы будете жить спокойно. Вторжение гоблинов всегда некстати.
К счастью, вы возрождаетесь бесконечно, а они туповаты, так что хитрый способ расправы напрашивается сам собой: вырыть глубокую яму, уронить туда захватчиков, а потом закидать их взрывчаткой. Безотказно и дёшево: нужны только бомбы по три серебряных монеты за штуку. Terraria дарует покой. Люди тревожатся, потому что реальность хаотична и непредсказуема — детерминированность мира игры, наоборот, успокаивает. Здесь можно проводить часы, выращивая растения, сортируя предметы по сундукам или блок за блоком добывая руду. Включите фоном интересную аудиокнигу или любимого стримера, и вам обеспечены пара безмятежных часов и гарантированный прогресс. Свобода самовыражения Каждый мир в Terraria — это несколько миллионов блоков, которые вы и только вы можете переставлять как заблагорассудится. Вооружившись мощным буром, можно сломать вообще все блоки в мире, сложить их к себе в инвентарь и потом расставить как угодно — было бы время и желание. Строительство, естественно, занятие сугубо опциональное, но игра вас активно к нему подталкивает.
По ночам в игровом мире начинают появляться зомби, и для защиты от них вам придётся строить себе дом — а потом приделывать к нему всё новые этажи, чтобы NPC, которых вы встречаете в мире, тоже могли у вас поселиться. Креативные игроки возводят себе целые замки: создание мегаструктур вроде Эйфелевой башни или космического корабля «Энтерпрайз» в Terraria, в отличие от Minecraft , не очень популярно, но архитектурные изыскания некоторых игроков искренне восхищают. Вот, например, кто-то воссоздал в своём мире кусочек моей любимой локации из Hollow Knight. Сюжетная кампания длиной 100 часов В первой версии игры было около 250 доступных для крафта и поиска предметов, всего три босса и полное отсутствие какой-либо конечной цели. Всё ещё много: если учесть, что Terraria 1. С каждой версией контента прибавлялось. В обновлении 1. В свежем 1. Причём, как и во всех подобных играх, новинки всегда мощнее всех предметов предыдущего аддона: например, в 1.
С боссами та же история: с оригинальными Глазом Ктулху и Пожирателем миров у меня никогда не было проблем, «хардовые» Уничтожитель и Скелетрон Прайм из 1. Некоторые предметы, кажется, добавлялись в первую очередь ради отсылок. Часть из них вы рано или поздно найдёте, пока будете исследовать мир, но другие добываются только гриндом: каждого босса ради нужного лута приходится убивать по нескольку раз, а вероятности выпадения тех или иных предметов из рядовых противников астрономически малы. Конечно, без любого из этих предметов можно обойтись, но диктатура «рандома» часто вставляет палки в колёса и серьёзно затрудняет попытки поиграть какой-то конкретной сборкой. Можно потратить час-другой на бесплодные поиски нужного аксессуара для мага, а по дороге домой случайно выбить что-нибудь полезное для стрелка, плюнуть, достать из сундука старый арбалет и спустить всю руду на броню, дающую бонус к урону в дальнем бою. Чем богаты, тем и будете сражаться. Зенит, самый сильный меч в игре, создаётся в общей сложности из 15 других. Некоторые из этих клинков нужно выбивать из боссов один даже дважды , другие — крафтить из различных руд, третьи — искать в сундуках в особых локациях. Теория вероятности утверждает, что если вы зададитесь целью разжиться Зенитом, то как минимум один из мечей вам наверняка придётся добывать через боль.
Две игры в одной Впрочем, все жалобы на гринд и неумолимость генератора случайных чисел справедливы только для одиночного режима. В мультиплеере игра преображается, хотя все механики остаются без изменений. Terraria в соло-режиме — это напряжённое приключение, где монстры смертельно опасны, а каждый кусочек редкой руды — повод для радости.
Это сильные предметы, которые позволят вам пройти многие опасные моменты в игре и справится с боссами. Броня «Катакомбы» — одна из самых сильных бронь в игре, которая дает защиту от многих видов урона. Оружие «Пустое крио» — кристальные ножи, которые наносят урон разбросанный по зоне и вылетающий из стен.
Аксессуар «Спектральный призрак» — дает бонус к урону и лечению. Все эти предметы требуют «Эссенцию тьмы» для создания, но они стоят того, чтобы собрать необходимое количество ресурсов. В заключение «Эссенция тьмы» — это важный ресурс в Террарии, который дает возможность создать мощные предметы и броню. Для его получения необходимо пройти в мир тьмы и сразиться с опасными боссами, но сильные вещи, полученные с помощью «Эссенции тьмы», стоят того, чтобы попытаться найти ее. Игрокам стоит обратить внимание на этот ресурс, чтобы получить максимум удовольствия от игры и победить в самых сложных битвах в Террарии. Где получить эссенцию тьмы в Террарии?
Астродемон Эссенция Тьмы может быть добыта из Астродемона, которого можно встретить только в Харде.
The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4
Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45 | All the latest Terraria news, sales, achievements, videos and screenshots. |
Terraria – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | «Terraria», видеоигра в жанре песочницы (англ. sandbox) с элементами приключенческого экшена, разработанная и изданная в 2011 г. американской студией. |
Смотрите также
- Новые способы игры
- Как получить «Эссенцию тьмы» в Террарии?
- Terraria 1.4.4: Как найти биом Эфира
- Новости Terraria Switch | Stratege
- Сущность террария - фото сборник
- Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA
Почему Terraria так популярна? Объясняем на гифках | Двухмерный приключенческий экшен Terraria выполнен в пиксельной ретро-стилистике, но это не помешало ему добиться таких успехов, каким могут позавидовать иные AAA-игры. |
Создатели Terraria опровергли слухи о выходе обновления с вампирами весной | Канобу | The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at |
Новости о Terraria | НОВОСТИ ИГР. Крупное обновление для Terraria не выйдет этой весной. Разработчики Terraria опровергли слухи о выходе обновления 1.4.5 этой весной. |
Новости Terraria — анонсы и события | VK Play | оленя Коллаборация Terraria и Don't Starve Tugether Что добавили в НОВОЕ обновление. |
Please wait while your request is being verified... | Вместе с сотрудничеством с Dead Cells, в обновлении Terraria 1.4.5 появится множество нового контента, которым смогут насладиться игроки. |
Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria
Re-Logic каждый раз говорит, что прекращает поддержку игры, а потом вдруг анонсирует новый патч со множеством нововведений. Последнее обновление на данный момент вышло в сентябре и добавило новое снаряжение, предметы, питомцев, NPC и многое другое. Материалы по теме.
Лечит и снимает дебаффы, во время кризисов делает это бесплатно.
Может бросать шприцы, раня врагов и подлечивая союзников. Постоянно ворчит. Рыжеволосая девушка , которую нужно найти связанной в Данже её туда запихал Старик.
Продает различные механизмы. В бою использует свой ключ как бумеранг. Её наличие открывает доступ к созданию электрических и механических устройств.
Нужно найти связанным в пещерах после вторжения гоблинов по его словам, его покарали собратья за то, что он наврал им где восток, а где — запад. Продает крайне полезный верстак для комбинирования предметов и кое-какие инструменты, а также перековывает предметы, придавая им случайный модификатор, что позволяет при наличии денег превратить сломанный и тупой меч в шедевр оружейного искусства. В бою бросает шарики с шипами.
Для её получения нужно победить одного из механических боссов. Продает уникальные инструменты и механизмы, в том числе телепорты, логические вентили и Очиститель, необходимый для зачистки Порчи, Кримзона и Святых Земель. Вооружена заводной винтовкой.
Её появление открывает доступ к созданию логических устройств. Дрыхнет на берегу или вовсе на поверхности океана. Бессмертен исчезает, а не погибает.
Дает квесты на доставку определенной редкой рыбы, который нужно выполнить за день. Единственный NPC-квестодатель в игре. Кидается ледяной рыбой-бритвой.
Обладает мерзким характером испорченного ребёнка, за что нелюбим почти всеми персонажами. Можно найти его без сознания где-то в мире, после победы над Пожирателем Миров или Мозгом Ктулху. Продает в том числе за особую валюту различные предметы для события Армия Древних.
Бросает кружки с пивом во врагов. Чтобы пришел, нужно в хардмоде искусственно создать на поверхности грибной биом, с домом в нем или рядом. Продает вещи связанные с грибами.
Защищаясь, выпускает облако спор, ранящее врагов. После убийства Плантеры продает авто-молот, позволяющий изготавливать шрумитовые слитки. Прочие Эти NPC продают антуражные предметы и игрушки или отдельные виды оружия.
Приходит если игрок раздобудет любую взрывчатку. Продает различные виды взрывчатки или компоненты для нее. Бросается гранатами.
Приходит после победы над одним из сюжетных боссов. Продает различные предметы связанные с биомами и растительностью, а также следит за состоянием мира. В бою создает ауру, которая укрепляет союзников и ранит врагов.
Приходит после победы над Королевой Пчёл. Продает станок для алхимии, предметы для Призывателя и косметические фонтаны. Плюется из трубки отравленными дротиками.
Торговец оружием. Приходит если у игрока есть любое огнестрельное оружие. Продает оружие, боеприпасы и компоненты для них.
Отстреливается от врагов из кремниевого пистолета или миниакулы. Пытается приклеиться ко всем девушкам, но, видимо, удалось только с медсестрой. Приходит если в поселении игрока живет четыре любых непися.
Продает краску, инструменты для покраски и картины. Стреляет из пейнтбольного пистолета. Торговец красителями.
Приманивается наличием ингредиента для красителя в инвентаре. Продает специальный чан для изготовления красителей и сами красители, также меняет странные растения на уникальные красители. В бою размахивает саблей.
Нужно победить Скелетрона и освободить Старика от проклятья. Продает различную одежду. Нужно принести в жертву, чтобы сразитсья со Скелетроном еще раз.
Запускает во врагов пылающие черепа. Девушка- Кицунэ. Для появления нужно заполнить бестиарий на 52 существа.
Продает предметы связанные с питомцами, маунтами и прочей живоностью. Царапает врагов когтями. Старший брат Зоолога.
Нужно найти в Подземной Пустыне, где он играет в гольф. Продает различные аксессуары для гольфа. Кидается мячиками для гольфа.
Нужно найти ее в гнезде пауков и освободить от паутины. Меняет прическу персонажа и продает краску для волос. Тыкает врагов ножницами.
Появляется когда собирается веселая компания в 13 неписей. Продает различные вещи для вечеринок. Кидается веселыми гранатами ослабленная версия обычных.
Нужно найти связанным в пещерах в хардмоде. Обороняется заклинанием Огненного Цветка. Сборщик налогов.
Нужно в хардмоде найти в глубинах Ада Терзаемую Душу и очистить порошком, который продает Дриада. Собирает налоги с других жителей и отдает игроку. Колотит недругов тростью.
Приходит после отражения пиратского вторжения. Продает вещи на морскую тематику. Стреляет из ручной пушки.
Для появления нужно одолеть Плантеру. Продает тяжелое вооружение и наниты. Вооружен ракетами.
Появляется после победы над Снежным Легионом, но только с 15 по 31 декабря На 3DS 1 декабря — 15 января , после чего тает. Продает вещи с рождественской тематикой. Кидается елочными шарами.
Странствующий торговец. Не заселяется, а иногда приходит днем и уходит вечером, при наличии двух НПС. Продает случайный набор экзотических предметов.
Вооружен револьвером. Встречается в пещерах, в зависимости от фазы луны продает аксессуары для йо-йо и снаряжение для подземелий. Обороняется бросая во врагов кости.
Бродит возле входа в Данж, если поговорить с ним ночью то он превратится в Скелетрона. Приходит если в поселении игрока живут все остальные неписи наличие Санта-Клауса не обязательно. Продает одежду, аксессуары и предметы декора с принцесской тематикой.
В отличии от других неписей не имеет предпочтении по соседям любит всех и все любят её и по биому. Также, в отличии от других, любит жить с большим количеством соседей 3 и более , но очень грустит, если соседей мало. Важнейшие боссы Дохардмодные Сюжетные Глаз Ктулху — гигантский летающий глаз.
Обладает настырным характером и пока игрок его не убьет будет регулярно появляться по ночам сам, хотя и не в самые первые ночи. Его имя - не просто красивое словцо, согласно лору он действительно некогда был глазом самого Ктулху и отвалился от него когда тот потерпел поражение от дриад. Пожиратель Миров — Босс порчи.
Гигантский червь, порождённый и усиленный порчей с единственной целью - разрушать всё на своём пути. Может быть призван уничтожением трёх теневых сфер в подземной порче. Мозг Ктулху — босс баргянца.
Выглядит, собственно, как летающий мозг. Как и глаз, тоже был частью Ктулху и тоже отделился после его поражения, так что в отличии от пожирателя миров прямой связи со своим биомом он не имеет, хоть геймплейно это никак не отражается. Может быть призван уничтожением трёх живых сердец в подземном багрянце.
Один из разработчиков переехал на форум и очень активно общается Создатель Terraria под ником Redigit продолжает чудить на форуме игры. В прошлый раз за спойлеры ему прилетел бан от собственный жены. Redigit всё никак не успокоится.
Из-за этого команде сложно оставить проект и перейти к разработке Terraria 2 или другим играм. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их.
ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA
Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. | 13362 members. Разработчики из студии Re-Logic анонсировали крупное обновление для Terraria под версией 1. 16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»).
Примечания к обновлению Terraria 1.4.4 |
При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна. Поведение: Спазматизм 1 форма. В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку. Ретинейзер 1 форма. В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания.
Спазматизм 2 форма. Повышаются защита и урон повышается, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока. Ретинейзер 2 форма. Защита и урон, также появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит меньший урон по сравнению с обычным лазером. В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. Так же, как и у Спазматизма, глазной белок исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера заклепки только с одной стороны от лазерной пушки. Самое главное в бою с Близнецами - урон в секунду.
Нужно убивать их быстро, для этого подойдет оружие типа мегаакулы, узи. Также хорошим вариантом будет заводная штурмовая винтовка. Лучше всего к этому моменту иметь крылья или Зелье Гравитации, так как мобильность тоже очень важна. На счет того какой глаз убивать первым, то это уже кому больше урона сначала нанесете. Делайте место для битвы недалеко от дома с медсестрой. Достаточно далеко, чтобы ее не убили, но и не переборщите, так как бегать к ней нужно тоже быстро. Перед боем можно убить несколько Глаз Ктулху или Королевских Слизней, сердца не собирать, а во время битвы с боссом их собирать, когда будет плохо. Ставьте статуи, которые собирают сердечки и статуи с маной если вы маг. Статуи должны быть активированы и поставлены на саму арену.
Так вы будете время от времени получать доп. Единственное, найти такие статуи не всегда хорошо удаётся, но если будут, то не поленитесь использовать. Можно поставить нажимные пластины. Уничтожитель Уничтожитель - усиленная версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части. Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения "Вы чувствуете вибрации из глубины". Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента.
Лазеры могут проходить через платформы. На сегментах Уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером. Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть. Уничтожитель не разделяется на части, как Пожиратель миров. Также, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов. В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон. Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам. Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
Имеет иммунитет ко всем Дебаффам. Уничтожитель длиннее Пожирателя миров. Если ночью вам написали "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей... Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью. Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого "комка". Очень выгодно бить по нему, т. У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху. Скелетрон Прайм Скелетрон Прайм - хардмодный босс, улучшенная версия Скелетрона. Может быть призван с помощью механического черепа, а также он может прийти сам.
Скелетрон Прайм имеет четыре руки, на двух крепятся колющие - режущие оружия, на двух других - пушки. После рассвета, как и Скелетрон, двигается с бешеной скоростью, и при контакте убивает вас. Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками: Прайм-пушка Prime Cannon - летает за боссом, стараясь быть поближе к игроку. Каждые несколько секунд стреляет бомбой, пролетающей сквозь платформы и взрывающейся после удара о твердый блок, при этом бомба взрывается, как обычная бомба, когда её выпускает игрок. Бомба не наносит урона при касании. Не представляет особой опасности, если Вы бьетесь с боссом на платформах или в воздухе; Прайм-пила Prime Saw - медленно летает за игроком, постоянно стараясь "распилить" его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться; Прайм-тиски Prime Vice - летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами. Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть.
Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические "тиски" анимированы - они сгибаются и разгибаются каждые 0. Через каждые 2-4 секунды стреляет красным лазером. Ее касание не представляет угрозы, но лазер очень опасен, поскольку наносит много урона и от него сложно увернуться. Также по этой руке очень сложно попасть, однако у нее самые маленькие здоровье и защита среди всех остальных рук. После рассвета перемещается со скоростью хранителя данжа и убивает с одного удара наносит 1000 урона. Если сражаться с ним весь день до ночи, то ночью он будет вести себя также, как и днём, до тех пор, пока вы его не убьёте или он вас. Скелетрон Прайм состоит из пяти отдельных частей: голова и четыре конечности. Это делает его более сложным противником.
Умирает только после уничтожения головы. В мобильной версии каждая его конечность воспринимается как босс. Плантера Плантеру можно призвать, разбив бутон Плантеры, при условии, что побежден один из механических боссов. Плантера - один из хардмодных боссов. Имеет две фазы: В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте.
В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами. Тактика сражения: как только найдете бутон - выройте вокруг него комнату примерно в 6-7 ростов персонажа высотой и с достаточной для успешных полетов длиной. Сделайте в полу комнаты 3-4 углубления в один блок высотой и 2-4 шириной и залейте в них мёд. Также следует поставить костёр. Выпейте зелья, срежьте бутон и дождитесь появления Плантеры. Прыгайте перед ней, запуская многочисленные косы или другие снаряды из аналога на пути ее следования. Основной принцип - постоянно двигайтесь. Как только Плантера Вас загонит в угол - перелетайте над ней или бегите прямо сквозь нее. Когда из нее начнут сыпаться шипованные шары - старайтесь от них уворачиваться, но не забывайте атаковать босса.
С переходом Плантеры во вторую фазу ничего не меняется, по-прежнему бегайте от нее и атакуйте. Не пытайтесь перебить мелкие пасти, они бесконечны, да и награды за их уничтожение никакой. Используйте крюк, если во время перелета над Плантерой у вас закончился заряд в ботинках, в джетпаке, или в крыльях. Императрица света Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры. Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для призыва босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство. Днем Императрица света впадает в "разъярённое" состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку. Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит. Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона если только это не день.
Список атак: Призматические Болты - призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а также Императрица создаёт болты с большим разбросом. Рывок - располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону. Солнечный Танец - парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света 8 если разъярена , которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего. Вечная Радуга - выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку. Эфирное Копьё - вызывает рой мечей, которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами.
Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее. Тактика: строим прямую железную дорогу от левого до правого края мира над землей и ниже уровня спавна гарпий. Для быстрой установки рельс рекомендуется использовать зелье строителя. Два раза ударяйте по бортикам молотом чтобы отскакивать. На левом океане подготавливайте маленькую платформу из твердых блоков чтобы было удобно убивать златоглазку. Вызывайте босса, быстро садитесь на вагонетку и разгоняйтесь до максимальной скорости пока не начнется Солнечный Танец. Во время Призматических Болтов, Солнечного Танца и Вечной радуги можно подтормаживать примерно до 70-80 миль в час.
Перед рывками и Эфирными копьями берите максимальный разгон. Так делайте вплоть до второй фазы. Как только здоровье у Императрицы достигнет половины, разгоняйтесь и ждите вторую версию эфирных копий. Главное не зажимать пробел на долго, иначе можно влететь в копьё сверху. После этой атаки все так же можете подтормаживать, только уже до 90 миль в час. В "третьей" версии эфирных копий, когда императрица целится именно в игрока на рельсах копья полетят ровно за вами зажимайте клавишу вверх и перепрыгивайте. Когда копья закончатся можно будет быстро вернуться на рельсы. Такими нехитрыми действиями её можно убить за минуту с лишним. Голем Голем - хардмодный босс.
Он призывается батарейками, вложенными в алтарь ящеров. Атакует огненными шарами и бьёт кулаками, во второй фазе голова взлетает и стреляет лазером. Из Голема падают очень полезные вещи. Имеет две фазы: Цельное тело, которое наносит урон, выпуская в вас свои кулаки и стреляя по вам отскакивающими от стен огненными шарами, иногда прыгая; в данной стадии кулаки Голема не проходят сквозь блоки. Когда у головы остаётся половина запаса здоровья, она начинает стрелять по вам лазером, если вы отойдете от него, а кулаки получают возможность проходить сквозь блоки. Бить нужно кулаки и голову. Чем меньше здоровье, тем чаще происходят выстрелы лазером и удары кулаками. Голова взлетает под потолок, тело быстрыми прыжками перемещается по карте, стараясь задавить вас, и если кулаки не отбиты, то они будут бить вас с очень высокой скоростью, также проходя сквозь блоки. Бить нужно тело.
Голова время от времени стреляет огненными шарами. Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично - чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса. Кулаки Голема можно телепортировать телепортом. Во время кровавой луны и солнечного затмения увеличивает все свои характеристики. Если вы слишком далеко отойдете, он пропадет. Если вы умрёте недалеко от того места, где убили Голема, то тело исчезнет, а голова останется. В храме джунглей можно найти обломок, очень похожий на голову Голема.
Имеет иммунитет к дебаффам "Отравление", "Яд", "В огне! Тактика: найдите алтарь, уберите все блоки с ловушками, если нет призрака - осветите всю территорию факелами и используйте батарейку. Босс появляется сверху, своим каменным телом нанося урон, поэтому после сразу рекомендуется отпрыгнуть, затем прыгать вокруг него и пускать около него магнитную сферу. Нужно постараться оторвать руки Голему до перехода во вторую фазу, иначе будет плохо от того, что руки из-за увеличенной мобильности голема будут доставать везде. Во второй же фазе пробегайте под прыгающим телом, выпуская вверх сферы. Герцог Рыброн Призывается при попытке порыбачить в океане, используя в качестве наживки трюфельный червь. Имеет три фазы третья только в эксперт режиме. В первой быстро летает, целясь в игрока, вызывает два Акулонадо и стреляет большими пузырями. Во второй фазе быстро летает, вызывает самонаводящиеся водные шары, и продолжает использовать атаки из первой фазы, только атаки усиливаются.
В третьей фазе только в режимах мастера и эксперта весь экран покрывается тёмно-синим туманом, у босса остаются видимыми только глаза, 3 раза таранит игрока, нанося много урона. Первая фаза: Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо Sharknado. Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ничем не отличаются, но наносят разный урон.
После этого атаки повторяются. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке. Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка. Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо - усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше. Тактика: маг закидывает удочку с трюфельным червем для призыва Герцога.
Воин обязательно стоит перед магом, поскольку он должен заагрить на себя Герцога Рыброна. В ходе боя воин не должен улетать из поля зрения мага, так как тогда он потеряет возможность восстанавливать здоровье за счёт спектрального капюшона. Воин стреляет копиями северного полюса вверх, в случае крайней необходимости переключаясь на вампирские ножи. В это время маг помогает товарищу, стреляя по Рыброну с высокой точностью и нанося ему высокий урон, тем самым восполняя жизни воину. Лепус Лепус Lepus - эксклюзивный босс, вызывается при помощи подозрительно выглядящего яйца, которое выпадает с порченных кроликов, а также пасхотрофического кролика. Во время боя откладывает пасхальные яйца. Из больших яиц спавнятся новые Лепусы, а из маленьких - пасхострофические кролики. Эти яйца лучше разбивать, так как появившиеся Лепусы станут спавнить новых, и битва станет бесконечной. От количества заспавненых Лепусов зависит урон босса.
Если есть хотя бы два Лепуса, урон уменьшается к минимуму. Всего может появиться до 4 Лепусов. С кроликов, заспавнившихся таким образом, не падает подозрительно выглядящее яйцо. При смерти игрока босс не уходит. Убран в версии 1. Лепус довольно сильный босс, так как спаунит других лепусов - лучше его призывать, когда у вас сильная броня и оружие, иначе можно зря потратить время, пытаясь его убить. Как и с Королевским слизнем, после его убийства дриада не придет. Убить Лепуса довольно легко. Для этого надо трезубец и мушкет с патронами.
Можно идти на битву без брони. С помощью яйца вызовите Лепуса. Найдя босса, атакуйте его мушкетом.
Смотрите историю обновлений Terraria или читайте все актуальные новости Terraria в удобном блоге. Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Terraria!
Terraria Terraria — песочница на платформе 2D с открытым миром.
Гигантская и крайне агрессивная пчела, охраняющая личинки от чужого вмешательства. Собственно, призвать её можно уничтожением этих самых личинок. Циклоп-олень — босс заснежья.
Огромное чёрт-знает-что с оленьими рогами и единственным глазом. Появляется сам, во время метели. Хардмодные Сюжетные Механические боссы — трио из улучшенных версий дохардмордых боссов. Некогда, были созданы Культом Луны для замены повреждённых частей тела Ктулху, но впоследствии Культ нашёл более достойный для бога вариант чем куча металлолома.
Потому они стали помогать Культу в разных менее важных делах. В конце-концов были направлены за головой игрока. Близнецы — улучшенная версия Глаза Ктулху. Два механический глаза, выполнявшие для Культа роль разведки.
Изначально, должны были стать новыми глазами Ктулху. Уничтожитель — улучшенная версия пожирателя миров. Гигантский металлический червь, выполнявший для Культа роль буровой машины. Изначально, должен был стать позвоночником Ктулху.
Скелетрон-прайм — улучшенная версия Скелетрона. От последнего отличается только лишней парой конечностей и их назначением - вместо обычных рук у него тиски, пила, лазер и гранатомёт. Изначально, должен был стать скелетом Ктулху. Плантера — босс подземных джунглей, важнейший из всех хардмордных, так как после его убийства мир значительно преображается - темница переходит в хардмод, злые биомы многократно замедляют свой распространение, а игрок сможет зайти в храм Ящеров.
Выглядит как летающее зубастое растение. Может быть призвана уничтожением своего бутона в подземных джунглях. Голем — босс Храма Ящеров. Собственно, огромный каменный голем, которого придется убивать по частям.
Был собран Ящерами для противодействия Культу Луны и является последним сдерживающим его фактором, потому после его уничтожения в мире появляются культисты. Может быть призван использованием алтаря Ящеров в их храме. Культист-Лунатик — лидер Культа Луны и один из главных виновников всех происходящих в игре событий. Его целью является освобождение Ктулху из его лунной тюрьмы, чтобы позволить ему устроить конец света.
Может быть призван если игрок прервёт ритуал культистов у входа в темницу. Босс скорее сюжетный, так как он значительно проще остальных хардмодных боссов и не имеет уникального лута. Его убийство призовёт в мир Небесные башни. Небесные башни — четыре схожих босса.
Башни не атакуют самостоятельно, вместо этого призывая толпы из всевозможных космических суперсолдат и чужеродных чудовищ. Каждая из башен символизирует один из классов игрока и призывает мобов, связанных с этим классом. В башнях хранятся печати, сдерживающие ужасного монстра, способного устроить конец света. Он появится, как только башни будут уничтожены.
Лунный Лорд — Самый Главный Гад , вселенский ужас родом из иного измерение, по заявлению разработчиков - родной брат Ктулху. На самом деле интервью, на котором они об этом сказали, по большей части было шуточным, а недавно выставленный на всеобщее обозрение лор игры и описание из бестиария жирно намекают, что Лунный Лорд - и есть Ктулху. Тысячелетия назад он был повержен Дриадами и заключён в лунную темницу, но стараниями Культа Луны и механическими аугументациями был возвращён к жизни. Кульсты долгое время пытались высвободить его оттуда, и в конце-концов он был освобождён игроком.
Лишь затем, чтобы быть окончательно уничтоженным. Вне-сюжетные Королева слизней. Хардмодная версия Короля слизней, вызывается в Святых Землях. Герцог Рыброн.
Мутировавший свинодракон. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора.
Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры.
По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Благонамеренный экстремист — внезапно, протагонист.
Сначала он приносит в жертву Гида, потом уничтожает внутренний стержень всего мира, выпуская крайне опасных духов света и тьмы на свободу, из-за чего и так не самый безопасный мир окончательно превращается в мясорубку, потом ломает Голема, что фактически открывает в мир дорогу Лунному Культу поголовно состоящему из полных чудовищ, в конце концов завершает ритуал и ломает печати, сдерживающие Лунного Лорда от полного уничтожения Террарии... Но лишь для того, чтобы окончательно убить его и спасти всю вселенную. Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах. Они повышают высоту прыжка игрока.
На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно. Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место.
Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид. Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё.
Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее. Дюрандаль — кнут на призывателя,который можно скрафтить из святых слитков. Герой в радужных доспехах — аверсия. Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей.
Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле. К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях.
Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению. Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад. Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходят механические боссы.
Хотя они изображают механизированыхе боссов дохардмода, изначально их построили дабы заменить повреждённые органы Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка. В подземных джунглях иногда можно обнаружить гигантского мутированного мотылька, из которого падает материал для крыльев. Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона.
На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков. Большинство ивентов связанно именно с нею. Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней.
Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример.
Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд.
Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам. Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну.
А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат. Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд.
В заключение «Эссенция тьмы» — это важный ресурс в Террарии, который дает возможность создать мощные предметы и броню. Для его получения необходимо пройти в мир тьмы и сразиться с опасными боссами, но сильные вещи, полученные с помощью «Эссенции тьмы», стоят того, чтобы попытаться найти ее. Игрокам стоит обратить внимание на этот ресурс, чтобы получить максимум удовольствия от игры и победить в самых сложных битвах в Террарии.
Где получить эссенцию тьмы в Террарии? Астродемон Эссенция Тьмы может быть добыта из Астродемона, которого можно встретить только в Харде. Чтобы получить эссенцию, необходимо убить Астродемона.
Он может быть очень опасен, поэтому перед битвой лучше всего подготовиться и взять с собой сильное оружие и защиту. Деловые миры Если вы играете в открытом мире, попытайтесь открыть портал в деловые миры, где можно получить эссенцию Тьмы. Чтобы это сделать, необходимо убить Плантеру Матери.
Как только вы ее победите, портал к деловым мирам появится в мире.
The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4
Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия. Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща.
Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании.
Но есть особенность — инструментарий пока поддерживает только предыдущую версию игры 1. Создатели мода начнут работу над обновлением инструментария под версию 1.
Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее.
Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов. NPC — 19: «Продавец красителей» НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей Начиная с обновления 1. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители.
Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти. NPC — 20: «Стилист» Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти. При наступлении вечера в игре , путешественник отправляется дальше в странствие, то есть попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него.
Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак. Атакует ледяными рыбами.
Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
Terraria Re-Logic is very interested and supportive of this new direction for Monogame - an open source project with so much potential.
After our announcement earlier this week, we had many people asking us whether or not we would also choose to support Monogame.
Please wait while your request is being verified...
Студия предполагает вносить изменения, исправляющие ошибки и улучшающие оптимизацию продукта. На старте продаж «Terraria» часто сравнивали с оказавшей на неё большое влияние «Minecraft» 2009 , поскольку обе игры обладают минималистичной графикой, базируются на добыче и распределении ресурсов, дают игроку свободу действия, подталкивая к творческому решению возникших проблем и исследованию мира. Вскоре «Terraria» стала восприниматься критиками и игроками самостоятельно и обзавелась поклонниками на протяжении почти 10 лет с момента релиза в «Terraria» играют несколько десятков или сотен тысяч игроков. Продукт студии Re-Logic стал одним из самых коммерчески успешных и известных инди-игр 2010-х гг. В «Terraria» у игрока нет чёткой цели. Перед началом игры пользователь настраивает внешность своего персонажа и особенности случайно генерируемого мира [размеры, количество биомов типов ландшафта на карте, сложность и др. Управляя искателем приключений, игрок изучает игровой мир — открывает земли, ищет сокровища, сражается с монстрами, создаёт новые предметы, строит сооружения и т.
With each flip of a tile, experience the excitement of discovering new biomes to explore, chests to open and enemies to fight! The freedom to choose: Player choice is a core principle of Terraria. Want to build a Hellavator? Go for it. Want to run to the ocean? Dig, fight, explore, build: Use your action points to move around the world, or convert them with your starting copper equipment cards to dig tunnels, mine ores and gems, chop down trees for wood or fight enemies for loot. Building a base of houses will unlock crafting stations and spawn helpful NPCs who will heal you, sell useful items and provide backup in sticky situations. Character customisation: Using armor sets printed on transparent cards that overlay your character board and upgraded equipment cards, you can choose a playstyle that suits you. Perhaps you just want to visit every corner of the world, or collect as many resources as possible; the choice is yours. Be sure to read on for the reveal of the Eater of Worlds miniature! Co-operative play for 1-4 Terrarians: The game supports solo play, or multiplayer games up to 4 players. Share resources, build bases as a team and fight enemies together.
Однако 23 января 2013 года Re-Logic вновь стала разрабатывать Terraria, когда Эндрю Спинкс попросил у сообщества придумать новые идеи для их реализации в будущих обновлениях [34] [35]. В его разработке принял участие геймдизайнер и художник Джим Томми Мюре — по его заявлению, он ответственен за обновление спрайтов [38] [37]. Изначально выход был намечен на июль [39] , но позже он был перенесён на октябрь 2013 года [40]. Спустя девять месяцев разработки, 1 октября 2013 года, Re-Logic выпустила обновление 1. Спинкс заявил, что в нём он желает получить бесконечные игровые миры, в которых игрок сможет путешествовать неограниченно [42] [43]. Позже было выпущено тематическое обновление, посвящённое хэллоуину и рождеству [44] [45]. Разработчики учли неудобное подключение к сетевой игре, и они с этом обновлением добавили новые сетевые режимы [47]. Летом 2019 года разработчики объявили, что обновление 1.
В «Мире тьмы» царят тьма и опасности, поэтому найти этот ресурс будет не так легко, но это будет стоить усилий игрока. Как получить «Эссенцию тьмы» в Террарии? Для того, чтобы получить этот ресурс в Террарии, необходимо пройти в «Мир тьмы». В мире тьмы много опасных мобов и сильных боссов, но именно они могут дать вам эссенцию тьмы. Мобы в мире тьмы редко выпадают этот ресурс, но у боссов выпадает большое количество. Самый простой способ получить «Эссенцию тьмы» в Террарии — это победить босса «Стена Плоти». Он весьма сложен для прокачанных персонажей, но если у вас хорошее оружие и броня, вы сможете победить его. Более сильные боссы как «Лунный Полтергейст» и «Могущество пустоты» будут давать вам еще больше эссенции. Где применять «Эссенцию тьмы» в Террарии? После того, как вы получили «Эссенцию тьмы», вы можете использовать ее для создания различных предметов в Террарии.
Terraria - Новости
«Terraria», видеоигра в жанре песочницы (англ. sandbox) с элементами приключенческого экшена, разработанная и изданная в 2011 г. американской студией. Двухмерный приключенческий экшен Terraria выполнен в пиксельной ретро-стилистике, но это не помешало ему добиться таких успехов, каким могут позавидовать иные AAA-игры. Discover the latest news stories on terraria and share them with your friends. новости. На странице Фанаты террарии вы найдете самые свежие новости о мире Terraria, обзоры обновлений, советы и рекомендации по игре. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.