Новости темы для публичного выступления в школе

ценный навык, но в старших классах и колледжах далеко не хватает времени, чтобы вы могли практиковаться и оттачивать свои аргументированные и убедительные выступления.

Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020»

Человек есть то, во что он верит. Давайте верить в чудеса Что такая совесть, и для чего она нужна… Любовь — это… Женщиной не рождаются, ею становятся Портрет современной девушки: сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде Цель обучения - научиться обходиться без учителя. Книга в моей жизни Приучите человека к чтению, и … вы сделаете его гражданином всех наций и современником всех эпох В природе нет ничего бесполезного Что значит быть студентом? Что такое лень, и как с ней бороться? Что такое дежавю?

Нужно ли политическому лидеру быть активным в социальных сетях? Нужно ли менять Конституцию? Должны ли судьи Верховного суда назначаться на заранее установленные фиксированные сроки? Темы дебатов, связанные с воспитанием детей 51 Должны ли дети пользоваться смартфонами без родительского надзора? Девочки-подростки, имеющие доступ к контролю над рождаемостью без родительского надзора: да или нет? Должны ли родители решать, какую карьеру выбрать их детям? Родители всегда справедливо относятся к своим детям: да или нет? Является ли этически допустимым для родителей выбирать пол своих будущих детей? Гей-пары усыновляют детей: плюсы и минусы. Должны ли родители контролировать действия своих детей в социальных сетях? Является ли родительский надзор таким же, как родительский контроль? Дети-подростки и полностью автономное принятие решений: должны ли родители позволять это? Важна ли родительская поддержка для будущего успеха детей? Технологические Темы Будут ли технологии делать людей умнее? Искусственный интеллект опасен? Повысят ли роботы качество жизни людей? Как технологические достижения влияют на нас? Люди скоро колонизируют другую планету? Могут ли все автомобили стать электрическими? Интенсифицирует ли технология человеческое общение? Последние разработки в области технологий меняют интересы людей: да или нет?

Вот это правильное отношение. То есть учитель должен воспринимать мир как множество проекций своего предмета. В-третьих — сомневаться в себе. Учитель — не тот человек, который уверен в своей непогрешимости и своем авторитете. Авторитет нужно заслуживать каждый раз, заходя в класс. Далее — Нужно, чтобы учитель был современен, чтобы он был интересен своим ученикам, чтобы он не остался вчерашним учителем завтрашней школы! Дети любят красивых учителей, но хочется уточнить, что красивыми им кажутся умные учителя. И последнее — учитель должен понимать свои ошибки и уметь извиняться. Я полностью согласна и поддерживаю мнение всех участников моего анкетирования. Но ещё хочу добавить, прекрасно, если у учителя есть чувство юмора. Профессор Института педагогики Елена Ивановна Казакова говорила так: «Если во время урока из кабинета ни разу не раздался смех, это плохой урок». Таким образом, учитель, как и 100 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей, быть всегда непредсказуем и интересным. Я считаю себя современным учителем. Мой путь педагога, сказать современным языком: всегда находится в программе обновления, и я знаю, он будет таким, каким его сотворю я! И если меня спросят: «Могу ли я — педагог повлиять на воспитание подрастающей России? Отвечу словами Уинстона Черчилля: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Мы все строители одного большого дома, название которому - сильная, здоровая и образованная Россия! Всё в наших надежных руках, уважаемые педагоги! Этот фильм об истинном предназначении педагога. Истинные педагоги и врачи так же редки как гениальные художники И эта цитата - ключевая во всем фильме.

Это отец и мать — но он не получает причитающейся каждому отцу доли сыновней любви». Лично я твердо убеждена, что быть учителем - это значит смотреть на мир глазами детей, совершая вместе с ними открытия и согревая душу детей теплом своего сердца. Задача учителя помочь ученикам найти истину, пропустить через себя, принять или отвергнуть, а если принять, то применить в жизни в нужный момент; научить детей ориентироваться в современном мире и понимать, зачем им нужны те или иные знания и умения, где их применить, а главное для чего; научить подрастающее поколение планировать свои действия для достижения своей цели, оценивать себя, увидеть талант ребенка и развить его. Моё педагогическое кредо: «Только творческая работа учителя рождает творчество у детей». Дети такие разные. Я считаю, что главное создать такие условия обучения, чтобы учиться было интересно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании нового» Думаю, ни для кого не секрет, что современному обществу необходима личность, способная решать нестандартные задачи в нестандартно сложившихся ситуациях. Нужна творческая личность, способная саморазвиваться, самообразовываться, самореализовываться. Целью своей педагогической деятельности я считаю создание условий для развития творческих способностей школьников через разнообразные формы и методы на уроках русского языка и литературы. Я не только учу детей самостоятельно мыслить, переводя знания в убеждения, но и развиваю у школьников творческое отношение к любому виду деятельности, потребность в самореализации. Эффективной работой в данном направлении я считаю творческие мастерские. Это тема, над которой я работаю. С технологией творческих мастерских я познакомилась недавно, и эта методика мне нравится. Мастерская — это необычная форма проведения учебных занятий. Она состоит из последовательности взаимосвязанных этапов. На каждом из этапов определяющим является соответствующее учебное задание, которое направляет познавательную деятельность ребят. Ученики, вместе с тем, имеют возможность выбора пути исследования, средств достижения цели, темпа работы и т. Выполненные учащимися задания мастер учитель не проверяет. В классе организуется самопроверка, самооценка, рефлексия результатов работы. Вданномслучаеученику, уже имеющему основную базу данных, предлагается постичь тему вболееширокомформате. Онвыдвигаетгипотезу,формулируетцели,осуществляетвыполнениекакого-либопроектаизаданиявгруппе,индивидуально, в паре.

Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения

Хотя публичные выступления пугают многих людей, придумывание темы речи также может быть пугающим. Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар – Марины Зубковой-Унгурян. ГлавнаяРаботы на конкурсПедагогика, психология, управление образованиемПедагогика среднего (общего) образованияВыступление для учителей общеобразовательной школы по теме «Как помочь ребёнку побороть страх перед публичным выступлением у доски?». ценный навык, но в старших классах и колледжах далеко не хватает времени, чтобы вы могли практиковаться и оттачивать свои аргументированные и убедительные выступления.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Если человек сильный и волевой, то разум и душа являются его помощниками, тело же образно можно представить в виде воспитываемого ребенка. Например, человек ставит перед собой цель — улучшить здоровье, снизив вес. На этом пути его будут постоянно подстерегать соблазны. Увидев рекламу аппетитного гамбургера на вывеске, он может не поддаваться этому искушению. Если такой человек соберется с духом, подождет возможности поужинать дома кашей с салатом, то тем самым он сможет достичь двух целей: непосредственной пользы для здоровья и укрепления своего духа. Другие вопросы для освещения оратором Немало различных вариантов интересных тем для выступления можно подобрать по данной проблеме. Например, такие: "Как рассматривается соотношение души и тела в религии?

Если перед человеком стоит дилемма — поступить согласно совести или пойти по пути наименьшего сопротивления, то здесь ему придется приложить волевые усилия, чтобы избрать более благородный путь. Например, таковой является ситуация, когда во время военных действий необходимо исполнить приказ командира и двинуться в наступление. Начать атаку очень трудно, однако, человек должен подчиниться. Волевым действием называется то, которое осуществляется в условиях выбора. Вопросы воли и выбора — это интересная тема для ораторского выступления. В данной области у философов и психологов мнения разделяются.

Одни считают, что в подобных ситуациях проявляется воля человека, так как он делает сознательный выбор. Другие убеждены, что как такового выбора нет — и поэтому приходится мобилизовать всю волю. В данном отношении можно привести и другой пример. Наркоману нужно избавиться от страшной зависимости. Для этого от него потребуются недюжинные волевые усилия. С одной стороны, можно говорить о его сознательном выборе в пользу жизни.

Но с другой, как такового выбора у него нет — он либо погибнет, либо приложит все усилия для того, чтобы преодолеть страшный капкан зависимости и начать новую жизнь.

Формирование обобщенных способов деятельности как условие проектирования компетентностно-ориентированной образовательной среды. Похвистнево 8.

Организация деятельности по осознанию генезиса способов деятельности в рамках компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в рамках компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса. Формирование коммуникативных универсальных действий в рамках компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса.

Похвистнево 11. Формирование духовно-нравственных ценностей личности в курсе литературного краеведения. Маскина Клявлинского района 12.

Формы работы с одаренными детьми на уроках биологии. Маскина Клявлинского района 13. Инновационный урок как фактор, обеспечивающий новое качество образования.

Маскина Клявлинского района 14.

Они выполнили поставленные цели и задачи. Публикации по теме: Конспект занятия «Берегите природу» Цель: Вызвать интерес к природе и проблеме ее охраны.

В связи. Проект «Берегите природу» В рамках Экологического лабиринта была организована работа по проектной деятельности "Берегите природу! В предварительной работе с детьми.

Фотоотчет об экскурсии в музей «Старая немецкая школа Вальдвинкель» учащихся 4 класса Экскурсия в музей «Старая немецкая школа Вальдвинкель» в рамках проекта «Моя Родина - Россия". Стенгазета Стенгазета "Берегите природу! Фотоотчет о публичном выступлении «Творческий проект «Город будущего» 16 мая 2019 г.

Каким будет микрофон и будет ли он вообще? Как будут переключаться слайды? Структура Очень часто сторителлинг воспринимается аудиторией как сказка.

Но, в то же время, он переключает слушателей на что-то более интересное. Перемежайте свою лекцию интересными фактами, историями из собственной жизни, релевантными шутками — делайте выступление живым, ярким и запоминающимся. И, конечно, не забывайте о практической пользе каждого выступления.

Шкала оценки выступления Подробно разберите чьё-то выступление с помощью шкалы — это полезная тренировочная практика для ваших собственных лекций. Поищите выступления на YouTube, которые по тематике совпадают с вашими будущими презентациями и попробуйте оценить их по шкалам: По такой же шкале будут оценивать и ваше выступление. Присмотритесь, есть ли в вашей собственной лекции что-то яркое, цепляющее — то, что выгодно отличает ее от других на похожую тематику?

Мультимедийная раскадровка Этот метод пришел из кино и сериалов. Никто из создателей фильма не представляет сразу, как выглядит весь фильм. Но для помощи готовят скетчи, которые показывают, что будет происходить в каждом эпизоде.

Скетчи прикрепляются на доску и так покадрово всей команде, работающей над фильмом, легче воспринимать всю картину целиком. Используя технику мультимедийной раскадровки, спроектируйте свое выступление на конференции или семинаре. Запишите на цветном стикере смысловые тезисы, а на белой бумаге — способы подачи материала картинки, инфографика, наглядные опыты и т.

Тело, язык и губы должны привыкнуть говорить эти вещи. Рассказывайте кому-то из близких, мягким игрушкам или самому себе перед зеркалом. Еще один полезный метод — запись своего тренировочного выступления на видео».

Обучение школьников навыкам публичного выступления

Хорошеть самому» Людмила Константиновна Татьяничева, русская советская поэтесса. Поэтому страх публичных выступлений – сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся – коммуникативной культуры ученика начальной школы. Цель моей исследовательской работы: выяснить, можно ли разработать собственную методику по подготовке к публичному выступлению, понятную ученикам начальной школы.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове. Большинство ораторов обходит стороной такие ситуации из-за страха хейта, особенно в публичном пространстве. Выступление с речью перед классом может вызывать волнение. Темы категории школа, окружающая среда, наука и технологии идеально подходят для начинающих участников дебатов. Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»? Хотя публичные выступления пугают многих людей, придумывание темы речи также может быть пугающим.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Это мероприятие показывает развитие умения публичного выступления в школе и переход к более высокому уровню публичного выступления. Темы конкурсного испытания «Публичное выступление»: 1. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое. Вы ищете хорошие темы для выступления, особенно темы публичных выступлений? Темы выступлений педагогов Северо-Восточного образовательного округа на областном педагогическом форуме «Партнерство через образование». Публичное выступление в школе.

Обучение школьников публичному выступлению

Избегайте сленга, профессионализмов и засилья иностранных выражений. Старайтесь применять слова, которые понятны аудитории. Оперируя сложными терминами, мы кажемся себе взрослее и образованнее, но публика, скорее всего, заскучает и ничего не усвоит. Легко ли читается текст? Несколько раз прочтите речь вслух. Перефразируйте места, где споткнулись. Убедитесь, что в словах нет двусмысленности, а фразы никого не обижают. Насколько образна ваша речь? Используйте метафоры и эпитеты, которые врезаются в память. Только не переборщите и убедитесь, что средства выразительности имеют однозначную трактовку.

Разбавьте выступление шуткой или анекдотом, если они остроумны и в тему. Шаг 4. Прорепетируйте Выступающий должен хорошо помнить свою речь. Зубрить наизусть и импровизировать — не вариант. В первом случае легко сбиться и провалить выступление. Во втором — можно увлечься и отклониться от темы. Что же делать? Хорошенько отрепетировать! Разложите текст речи на флеш-карточки.

Опираясь на карточки, проговорите своё выступление. Не повторяйте слово в слово, старайтесь пересказывать своими словами.

Трудности, возникающие у младших школьников в публичных выступлениях, зависят от мышления ребенка, его речи, словарного запаса, коммуникативных навыков и способности отвечать на вопросы слушателей. Кроме того, существует ряд причин, которые связаны с этими трудностями: недостаточный опыт публичных выступлений; психологические особенности ребенка; недостаточная подготовка навыков интонационного оформления высказыания [5]. Теоретические знания, полученные в результате анализа психологической и педагогической литературы, позволили нам начать экспериментальное исследование, направленное на развитие способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. Для изучения уровня развития способности к публичным выступлениям мы использовали методику «Дорога домой» модифицированный вариант техники «архитектор-строитель» А.

Для оценки поведения ребенка во время выступления использовалась методика И. Петрова, где был выявлен уровень владения основными нормами построения устной речи; способность интонировать речь и устанавливать контакт со аудиторией; способность использовать невербальные средства. Навыки у большинства второклассников формируются на среднем уровне, что указывает на недостатки в успеваемости и необходимость развития публичных выступлений. Формирующий этап исследовательской работы проводился в экспериментальной группе школьников во время уроков литературного чтения. Целью учебного эксперимента было создание педагогических условий для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. На уроках важно грамотно организовать познавательную деятельность учеников, чтобы не только разнообразить уроки и пробудить интерес учеников к предмету, но и сформировать постоянную мотивацию к образованию в целом.

Решить эту проблему можно, создав условия для активной позиции ученика в процессе обучения. Именно на уроке литературного чтения формируются основные навыки публичных выступлений. Ученики сталкиваются с необходимостью выступать перед классом с монологическим повествованием, чтением стихотворения, групповым выступлением и чтением ролей. Школьники приходят к выводу, что словарный запас человека зависит от степени чтения, грамотности, внутренней культуры, что современному человеку необходимо постоянно пополнять свой словарный запас. Чтобы создать благоприятные условия для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения, мы используем следующие способы и методы: Активно использовали форму групповой работы. Цель групповой работы — вовлечь каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

Тема урока: А. Барто «Веревочка». Второклассники с низкими способностями к обучению в группах говорили реже, не решались сказать ответ. А те, кто обладал высокими способностями к обучению, старались быть активными, полезными в общей работе. Эта работа объединялась в группы, ребята научились находить общий язык и преодолевать трудности общения. Опыт применения формы групповой работы в учебном процессе наглядно показывает, что такая форма работы создает максимально комфортные условия для общения учащихся, позволяет им выстраивать субъективные отношения между собой, между учениками и учителем, что активизирует обратную связь, формирует навыки выступления перед публикой.

Именно групповые формы работы являются эффективным средством развития коммуникативных умений учащихся, способствуют формированию адекватной самооценки ребенка и, следовательно, самореализации его «я». Следующей формой в классе литературного чтения было чтение по ролям. Тема: С. Маршак «Кот и лодыри».

Это не страшно Такое случается с каждым: в середине выступления в голове возникает пустота. Мысль теряется. Если это произошло, не нужно заполнять тишину чем попало. Вот рецепт: сделать глубокий вдох и сказать: «Извините, я потерял мысль. Давайте вернемся на шаг назад». Порепетируйте: пусть ребенок возьмет паузу, повторит то, на чем споткнулся, а потом продолжит выступление. Если все заскучали, не обижаться Объясните ребенку, что люди могут потерять интерес к выступлению по многим причинам. Может, они устали. Или отвлеклись на соседей. Предупредите, что публика не всегда внимательна. Задать тому, кто перестал слушать, вопрос по теме. Если школьник приготовил презентацию о программировании, спросить: «А какими языками программирования пользуетесь вы? Помнить о благодарности Благодарность радует и вызывает улыбку. Это простой способ расположить к себе людей, улучшить отношения и завершить выступление. Признать свой страх Многие боятся выступать на публике. Поговорите об этом с ребенком. Объясните, что первый шаг к тому, чтобы справиться со своим страхом — признать его. Второй — найти альтернативу. Часто мы боимся какого-то из возможных сценариев, который, скорее всего, не реализуется. Подумайте о позитивных исходах и поверьте, что они более вероятны, чем провал.

Спортивный Следует ли платить спортсменам колледжа за участие в спортивной команде? Должны ли все спортсмены проходить регулярные анализы на наркотики? Следует ли платить профессиональным спортсменкам в том же виде спорта так же, как и спортсменам-мужчинам? Есть ли случаи, когда спортсменам можно разрешить применение стероидов? Должны ли спортивные команды колледжей получать меньше финансирования? Должен ли бокс быть незаконным? Должны ли школы быть обязательными для обучения плаванию всех учащихся? Следует ли считать черлидинг спортом? Следует ли родителям позволять детям играть в отборный футбол? Технологии Уменьшат ли роботы или увеличат возможности трудоустройства людей? В каком возрасте детям разрешается иметь мобильный телефон? Следует ли заменить библиотеки неограниченным доступом к электронным книгам? В целом, помогли ли технологии соединить людей или изолировать их? Должны ли беспилотные автомобили быть легальными? Должны ли все новые здания быть энергоэффективными? Сетевой нейтралитет — это хорошо или плохо? Побуждают ли насильственные видеоигры проявлять агрессию в реальной жизни? Следуйте трем советам ниже, чтобы создать яркую речь, которая заинтересует и произведет впечатление на вашу аудиторию. Сделайте свое исследование Для убедительной речи нет ничего хуже, чем задать вопрос аудитории, который показывает, что вы неправильно поняли проблему или упустили важную часть. Это делает вашу речь слабой и неубедительной. Прежде чем начать писать хоть одно слово своей речи, обязательно изучите все стороны темы. Изучите различные источники и точки зрения, чтобы убедиться, что вы понимаете полную картину, и, если вы знаете каких-либо экспертов по этой теме, обязательно спросите их мнение. Учитывать все углы Темы убедительной речи редко бывают черно-белыми, что означает, что по теме будет несколько сторон и точек зрения. Например, на тему «Можно ли разрешить людям владеть питбулями? Но есть и другие варианты, которые вы также должны рассмотреть: люди должны иметь питбулей, только если они проходят курс дрессировки собак, люди должны иметь право владеть питбулями, но только если это единственная собака, которая у них есть, люди должны иметь возможность владеть питбулями, но только если они живут на определенном расстоянии из школ люди должны иметь право владеть питбулями только в том случае, если собака проходит курс послушания и т. Знай свою аудиторию Всякий раз, когда вы произносите речь, важно учитывать вашу аудиторию, и это особенно верно для убедительных речей, когда вы пытаетесь убедить людей поверить в определенную точку зрения. При написании речи подумайте о том, что ваша аудитория, вероятно, уже знает по теме. Также подумайте о том, что больше всего беспокоит аудиторию по определенной теме, и обязательно ответьте на эти вопросы. Например, если вы произносите речь перед католической организацией о том, почему, по вашему мнению, священникам должно быть разрешено вступать в брак, вам не нужно углубляться в историю католицизма или его основные убеждения которые они, вероятно, уже знают , но вам следует упомянуть любые исследования или известные мнения, которые поддерживают вашу точку зрения о которой они, вероятно, не знают. Они могут быть обеспокоены тем, что священники, вступающие в брак, не будут так же преданы Богу или своим прихожанам, поэтому обязательно учтите эти проблемы и объясните, почему им не следует беспокоиться о них так сильно, как они думают. Обсуждение вашей темы с людьми в идеале с теми, кто придерживается точки зрения, схожей с точкой зрения вашей будущей аудитории перед выступлением — хороший способ лучше понять, как думает ваша аудитория. Дополнительные ресурсы для написания убедительных речей Если вам нужно больше рекомендаций или вы просто хотите проверить несколько примеров убедительного письма, попробуйте следующие книги: Одолжи мне свои уши: великие речи в истории Уильям Сафайр. Этот сборник великих речей на протяжении всей истории поможет вам решить, как оформить свой аргумент. Основы убедительного публичного выступления от Sims Wyeth — Чтобы получить быстрые советы по публичным выступлениям, попробуйте это универсальное руководство. В этой популярной книге рассказывается, почему выступления TED работают и как вы можете применить эти навыки в своих собственных презентациях. Мы все должны быть феминистками Чимаманда Нгози Адичи и Создавайте хорошее искусство Нил Гейман — Эти два недавних выступления современных писателей предлагают блестящие примеры того, как создать убедительный и увлекательный аргумент. Заключение: убедительные речевые идеи Иногда бывает сложно придумать хорошие темы для убедительной речи, но в этом руководстве мы составили список из 105 интересных тем для убедительной речи, чтобы вы могли их просмотреть. Лучшие идеи убедительной речи будут касаться интересующей вас темы, не будут преувеличены и будут касаться того, что волнует вашу аудиторию. После того, как вы выбрали тему, помните эти три совета при написании убедительной речи: Сделайте свое исследование Знай свою аудиторию Что дальше? Хотите высокий средний балл? Ознакомьтесь с нашими пошаговое руководство по получению хороших оценок в старшей школе так что вы можете получить звездную стенограмму. Хотите узнать о других замечательных внешкольных возможностях? Все еще пытаетесь придумать свои курсы? Ознакомьтесь с нашим экспертным руководством о том, какие классы вам следует посещать в средней школе. Luckily there are public speaking courses, Toastmasters, and drunken wedding speeches to get us over this fear. For those of you out there that have shunned the more informal drunken wedding approach, and have instead chosen to attack your discourse difficulties from a more rigid and educational standpoint have no doubt come across the impromptu speech. The impromptu speech is, like its name suggests, one that is done done with very little preparation, and that lasts just a few minutes. The guidelines of impromptu speech giving are both freeing and limiting for the speaker, and provides a unique challenge to anyone willing to or forced to give one of these mini addresses. What is an Impromptu Speech? Impromptu speeches generally have a preparation time of about one to three minutes, with the actual speech lasting about three to five minutes, and sometimes even extending up to eight.

Темы для публичного выступления

Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”. На какую тему подготовить публичное выступление перед классом, что бы было интересно? Статья автора «DigEd» в Дзене: Вы ищете темы для дебатов для учащихся средних и старших классов? Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека. публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий