Текст для ведущего новостей пример: Текст для диктора —. Речь современного радиоведущего (на примере речи Максима Кононенко на радио «Вести-фм»). Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально полно и всесторонне выстроить повествование об одной проблеме/одном событии. Текст новостей для ведущего пример. Слова ведущего новостей. Примеры слов ведущего. Ведущий программы новостей воспринимается зрителями как хозяин студии, то есть он отвечает и за всю программу, и за каждый сюжет в ней.
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы
Читаем по суфлеру вместе с ведущим «Вестей». Текст новостей для ведущего пример – Telegraph. Его слова цитирует РИА Новости. Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Текст этих новостей ведущий зачитывает во время прямого эфира. Андрей Батурин: И это все новости (дня недели), о которых мы успели сказать. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец.
IV. РЕМЕСЛО ЖУРНАЛИСТА
Пример текста ведущего новостей. Структура короткого выступления: 13 готовых схем и видеопримеров. Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (). текст для ведущих новостей пример. Текст новостей для ведущего пример. В таком положении ведущему не нужно прикладывать усилий, чтобы сохранять равновесие, но при этом увеличивается объем легких, что позволяет дышать глубоко и произносить длинные фразы не прерывая дыхания.
Сценарий сюжета новостей пример
Почему именно «подводка» стала термином для текста? Наверное, это потому что она «ведёт» из пункта «А» в пункт «Б». Эти короткие информативные выходы должны к чему-то приводить - к песни, к новости, к погоде, к интерактиву или передачи. Главной задачей «подводки» является, удержание внимания слушателей или «раскачка» аудитории. Подводка хороша, когда на неё хочется ответить. Возможно, согласиться с ведущим или, наоборот, вступить в спор, а может просто улыбнуться, получив от текста положительный заряд.
Подводка должна цеплять. Понаблюдайте за собой во время прослушивания любимого радио. Если вы улыбаетесь на голос радиоведущего или от сюжета его подводки, то он делает свою работу хорошо. Какой объём текста должна содержать подводка? Средняя продолжительность — от 15 до 30 секунд.
Приблизительно 3-10 предложений. Это не строгий регламент. Если темп эфира бодрый, то за 30 секунд можно сказать и чуть больше. Количество и распределение по часу эфира регулируется так называемым «клоком». Говоря человеческим языком, в 1 часе ведущий читает от 3-5 подводок, кол-во соответствует выходам в эфир.
Когда выходить с подводкой? Здесь есть 2 традиционных варианта. Первый - радиоведущий выходит в эфир после фирменного джингла-отбивки, второй- на окончание песни. Если с первым всё понятно, то со вторым нужно разобраться заранее. Дурным тоном считается выход на вокал.
Новости на радио Эпитетов, особенно в новостях, лучше избегать, а оценочные слова и выражения исключить. И, даже, к буквальным прилагательным надо, порой, относиться осторожно. Общая беда современной журналистики — неправильное использование возвратных глаголов.
Совсем от них избавиться уже нельзя. Но в уголовно-процессуальной, криминальной, аварийной и чиновничьей сферах, надо избегать возвратных глаголов, нарушающих логику сообщений. Использовать следует логичные слова — подозревают, обвиняют, инкриминируют, разыскивают.
Всем этим пугающим фразам есть мирные синонимы. Недопустима лексика преступного мира: беспредел, разборки, подставил и т. Для упрощения восприятия новости на слух, контр- и антитеррористическую операцию лучше назвать просто спецоперацией.
Боестолкновение — просто столкновением. В отношении боевиков лучше говорить не уничтожены и ликвидированы, а буквально — убиты. При наличие корневого слова- слоняются оно: В городе Кемерово, из аэропорта Толмачёво, в районе Кольцово.
Каждый человек, кандидат в депутаты, чиновник, организация должны иметь точное имя или название. В новостях на радио следует избегать необязательных слов и фраз, особенно вводных и безличных: кстати, к тому же, однако, кроме того, сообщается, ожидается, отмечается, между тем, при этом… Все скобки, кавычки, тире нужно объяснять словами, помня о том, что на радио их не видно. Цитату на радио приводить нужно следующим образом: Президент Владимир Путин сказал — цитата.
Сокращения и аббревиатуры Новости на радио Почти все аббревиатуры в эфире должны быть расшифрованы. Хороший тон гласит: Если аббревиатура встречается в тексте не один раз, то при первом упоминании она даётся расшифрованной, за тем можно использовать сокращение. Единожды упоминаемая аббревиатура должны быть расшифрована максимально полно, благозвучно и понятно для слушателей.
Во всех остальных государствах называем этих персон по правилам этих стран. Примеры новостных текстов Новости на радио Открылся новый сезон работы Новосибирской детской железной дороги. Её длина составляет более 5 км.
Однако в будущем, когда скорость передачи информации повысится, возможен переход на 4К. Главная цель использования технологий в новостных эфирах — повышение информативности. Графика или другие технологичные решения не должны быть самоцелью. В разговоре с главным режиссером мы вспоминаем недавний прогноз погоды на американском телеканале, где с помощью компьютерной графики максимально реалистично показали последствия наводнения. Это хороший пример правильного использования технологий, однако широкого распространения подобной практики в ближайшее время ждать не стоит. Пока такая система затратна, а ее установка может обойтись некоторым телеканалам дороже, чем вся студия. Но как бы сильно не развивались технологии, живого журналиста они не заменят. Человек умеет думать, в этом его преимущество перед любой машиной», — говорит Александр Яковенко. Телевидение — это та сфера, где человеческий труд будет востребован еще долго.
Мгновенное творчество Большинство экспертов сходятся во мнении, что самое сложное в информационной программе — это ближайший эфир. Телевидение — сиюминутное творчество. Не всегда завтра ты можешь вспомнить о том, с чего начинался выпуск накануне. После каждой программы счетчик в голове каждого телевизионного информационщика обнуляется, приходится вновь доказывать себе и зрителю, что такое качественные новости. Есть множество примеров того, как люди именно благодаря своей целеустремленности добивались больших высот на ТВ. Замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко добавляет к этому списку выносливость, стрессоустойчивость и самокритичность, помогающие преодолевать сложности, с которыми приходится сталкиваться работнику новостей каждый день. Однако самое главное качество любого телевизионщика — умение удивляться. Шеф-редактор праймовых выпусков программы «Сегодня» Владимир Смолев приводит в пример знаменитого журналиста, обозревателя НТВ Владимира Кондратьева, который работает на телевидении с 1972 года, и до сих пор любой репортаж для него — как самый первый в карьере. Секрет очень прост — если ты каждый день удивляешься тому, что происходит вокруг, то сможешь интересно рассказать об этом своим зрителям.
Именно для этого телевидение и существует. Как контент-маркетолог, вы хотите, чтобы ваши читатели были довольны всеми аспектами вашего контента. Это распространяется на ссылки, которые вы включаете. Ваши читатели вкладывают время и энергию, когда переходят по ссылке в вашем контенте. Якорный текст, который вы используете в своих ссылках, влияет на это решение. Он может определить, чувствуют ли они себя вознагражденными или разочарованными, когда попадают на веб-страницу, на которую вы их отправили. Не менее важно, что поисковые системы также смотрят на текст ссылки, чтобы помочь им индексировать и ранжировать страницы. И, пытаясь повлиять на эти результаты, специалисты по SEO тщательно изучили якорный текст. Некоторые даже нацелены на разные типы якорного текста в зависимости от используемого стиля формулировки.
Мы покажем вам, что вам нужно знать, чтобы эффективно использовать якорный текст. У нас тоже есть много примеров, так что давайте приступим! Что такое якорный текст? Якорный текст — это слова, по которым вы переходите по ссылке. При щелчке по этим словам открывается ссылка на страницу или документ. Некоторые люди также называют это «текстом ссылки». Вот как выглядит якорный текст на нашем сайте: Вы, наверное, знакомы с обычным синим цветом текста привязки, который иногда подчеркивается. Почему важен текст привязки? Якорный текст важен для поисковых систем и пользователей-людей, потому что он дает «подсказки» о содержании, на которое он ссылается.
Поисковые системы обращаются к тексту привязки, чтобы понять, о чем идет речь, чтобы помочь им проиндексировать и ранжировать эту страницу. Теперь они оценивают контент на основе контекста ссылки слов вокруг нее , а не полностью полагаются только на текст привязки. Продуманное использование якорного текста также сделает ваш контент более удобным для читателя, что, в свою очередь, может помочь вашему поисковому ранжированию. Якорный текст помогает пользователям понять, чего ожидать при щелчке мышью, чтобы они могли решить, переходить ли на страницу. Это помогает привлечь внимание читателя к странице при сканировании, побуждая его продолжать прокрутку. Даже если не щелкнуть, текст привязки может послать тонкий сигнал, подразумевая, что текст, используемый в качестве привязки, подтверждается доказательствами на другом сайте. Стоит научиться эффективно использовать якорный текст. Это часто возникает из-за того, что это делают другие. Кроме того, некоторые компании, занимающиеся поисковой оптимизацией, могут манипулировать текстом привязки, пытаясь улучшить органический поисковый трафик.
Не верьте мифам SEO По мере того, как специалисты по SEO ищут способы получить преимущество в органическом рейтинге, они могут цепляться за концепции, которые, в конце концов, распространяют мифы. Два самых распространенных мифа о тексте привязки вращаются вокруг использования ключевых слов. SEO Myth 1: Вы всегда должны стараться использовать ключевые слова для страницы, на которую вы ссылаетесь, в своем якорном тексте. Передовой опыт: Сделайте упор на написание естественных описательных формулировок, а не на манипулирование текстом привязки для соответствия целевым ключевым словам. Поисковые системы учитывают окружающий текст и тему страницы при определении содержимого страницы, на которую указывает ссылка. Теперь они достаточно сложны, и им не нужно точное соответствие ключевых слов, чтобы понять, что страница посвящена определенной теме. Более того, обновление Penguin от Google наказало усилия SEO, направленные на манипулирование эффектами якорного текста, используя один и тот же текст в каждом экземпляре ссылки. SEO Myth 2: Якорный текст, указывающий на страницы вашего сайта, должен состоять из оптимальной пропорции типов якорного текста. Лучшая практика: Оптимальная смесь — это смесь, которая развивается естественным путем.
Формулировка якорного текста, указывающего на страницу, должна естественным образом меняться. На протяжении многих лет специалисты по SEO назвали несколько типов якорного текста в зависимости от того, как на страницу ссылаются с помощью ключевых слов брендированный, голый, точное совпадение, частичное совпадение и т. Тактика построения ссылок набирает обороты. Лучше вложить свои ресурсы в деятельность, которая повысит ценность вашего контента. Используйте описательные слова Использование описательных слов экономит время для ваших читателей и помогает им взаимодействовать с вашим контентом. Пример 1: Если автор не включил тему в качестве якорного текста и просто связал слова «читать дальше», читателю пришлось бы потратить немного больше энергии, пытаясь выяснить «о чем? Это помогает читателю понять, что эта цифра поддерживается на другом конце. Посмотрите, что делают ваши конкуренты. Что вроде работает?
Есть ли вещи, которые, по вашему мнению, находят отклик у вашей аудитории, больше никто не делает? Пример 3: Свяжите слова, которые указывают на то, что вы хотели бы, чтобы читатель искал на связанной странице, например, когда вы ссылаетесь на статью в поддержку аргумента. Рассказывание историй уже давно играет важную роль в маркетинге, а также в электронной коммерции. Гигант розничной торговли Patagonia ставит на первое место повествование в своем контент-маркетинге, который охватывает документальные фильмы, эссе в каталогах, блогах и кампаниях. Пример 4: Когда вы побуждаете читателя к действию, попробуйте связать фразу целиком. Вы можете делать это и многое другое с помощью Alexa. Попробуйте наш Расширенный план сегодня! А… Чтобы помочь вам создать образ покупателя для вашего бизнеса и повысить качество и эффективность вашего контента, используйте этот шаблон образа покупателя в качестве руководства. Загрузите PDF-шаблон персонального образа покупателя.
Пример 5: Используйте простую фирменную ссылку для общей ссылки на организацию или веб-сайт. MR PORTER, интернет-магазин роскошной мужской одежды и товаров личной гигиены, создал цифровой журнал под названием «Журнал», который предлагает ценность не только продуктов компании. Но если вы ссылаетесь на мнение, а не на главную страницу, по возможности указывайте его в тексте привязки. Google предпочитает простые URL-адреса. Убедитесь, что ваша команда помнит об этом, когда создает новую страницу или сообщение в блоге… 3. Убрать сюрпризы для читателя Убедитесь, что слова, которые вы используете в качестве якорного текста, имеют смысл, когда кто-то нажимает на них. Пример: Поскольку демографическая информация является статистической и фактической, ее обычно относительно легко найти, используя различные сайты для исследования рынка. Читатель может ясно видеть, что ссылка на статью посвящена теме в якорном тексте, когда он или она щелкает по: Укажите тип страницы на другом конце, если это не обычная веб-страница, например, при ссылке на PDF-файл или отчет, для доступа к которому требуется оплата или регистрация.
Говоря человеческим языком, в 1 часе ведущий читает от 3-5 подводок, кол-во соответствует выходам в эфир.
Когда выходить с подводкой? Здесь есть 2 традиционных варианта. Первый - радиоведущий выходит в эфир после фирменного джингла-отбивки, второй- на окончание песни. Если с первым всё понятно, то со вторым нужно разобраться заранее. Дурным тоном считается выход на вокал. Когда играет песня, певец поёт, а вы уже читаете погоду. Получается полное «фуууууу». Если радиоведущий запланировал свою подводку на окончание песни, то он должен быть абсолютно уверен, что в «хвосте» нет припева и вокала. Второй вариант профессиональнее.
Ведь радиоведущий владеет музыкальным материалом и знает песни, которые играют в эфире. Как говорить подводки? Основная задача ведущего эфира — удержать слушателя на волне. Эмоциональную подачу подводки диктует формат радиостанции. Никогда опытный радиоведущий не будет устраивать «эгегей» на лаунж-станции. Если мы говорим про энергичное танцевальное радио, то представлять песни, звучащие в эфире, нужно максимально ярко. У слушателя должно складываться впечатление, что он свой, его понимают, что с ним на одной волне. Объявлять песни нужно вкусно. Помимо представления музыкальных композиций, радиоведущий должен создавать позитивный фон, будь то танцевальная станция или релакс- волна.
Очень хорошо, когда подводки не пустые, а полезные. Например, прогноз погоды, интересный факт из биографии артиста или комментарий к его постам в социальных сетях, приветы и поздравления в эфире, розыгрыши призов и подарков интерактивы.
Текст для телеведущих
“Краткий сценарий выпуска новостей”. Ведущая: Мы предлагаем вам сегодня короткий фрагмент малоизвестной, но, как никогда, актуальной песни Владимира Высоцкого «Заповедник». И сразу о главном: Россия и страны ближнего зарубежья охвачены невиданным прежде движением! это продукт, который предоставляет примеры текста для чтения ведущими новостей в эфире. Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. “Краткий сценарий выпуска новостей”.
IV. РЕМЕСЛО ЖУРНАЛИСТА
это ведущие новостей т/к "Россия-24"! Текст новостей пример. Реклама на радио примеры текстов. Как правильно написать текст новости для корпоративного сайта, СМИ, газеты, журнала? СЮЖЕТ: В: Новости нон-стоп в исполнении российского телеканала "Вести" покрыли на этой неделе всю территорию США. ВЕДУЩИЙ: ТЕКСТ. Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. Текст программы новостей пишется в последнюю очередь. Пример текста ведущего новостей. По словам спикера, работа пишущего редактора чаще всего заключается в написании БЗ – без звука или без закадровый текст. А значит ведущему новостей нужна не только информация, но и развитое умение читать новости, находить в них фейки и идейные мины.
Новости на телевидении. Практическое пособие
Екатерина Стриженова 2019. Екатерина Сергеевна Андреевна. Екатерина Андреева демотиваторы. Екатерина Андреева Мем. Афоризмы про ведущих. Успешная телеведущая. Сочинение на тему успешный телеведущий. Сочинение про ведущих.
Описать внешность успешного телеведущего. Екатерина Андреева коронавирус. Екатерина Андреева о коронавирусе. Екатерина Андреева паспорт. Екатерина Андреева зарплата. Телеведущие Близнецы Эйфхусы. Телеведущие Близнецы на Москва 24.
Телесуфлер на телевидении. Диктор и телесуфлер. Телесуфлер в студии. Суфлер на телевидении для диктора. Стих про телеведущего. Стихи про телеведущих. Сообщение о профессии телеведущий.
Ведущая доброе утро на первом Шарапова. Арина Шарапова бюст. Арина Шарапова телеведущая снова на первом. Слова для телеведущих начинающих. Слова с оценочным значением в речи. Оценочные слова в речи телеведущих. Доклад на тему слова с оценочным значением в речи телеведущих.
Сочинение описание телеведущего. Описание внешности телеведущего план. Описание успешного телеведущего. Кандидат в президенты дом 2. У Регины Тодоренко есть раздвоение личности. Маска Регина Тодоренко и Александр Ревва. Приложение превращает меня в знаменитость.
Грузинская журналистка. А Канделаки Грузинская журналистка. Ведущая 1 канала грузинка. Девушка грузинка на телевидении. Отец Иды Галич. Ландер Елена ведущая.
Текст новостей пример. Текст из программы новостей. Текст для телеведущих программы. Ведущая Екатерина Стриженова. Екатерина Стриженова ведущая "доброго утра":. Екатерина ведущая 1 канала доброе утро. Екатерина Стриженова КВН. Ведущая 1 канала Екатерина Стриженова 18. Гусева ведущая первого канала. Ведущая дочь Стриженова на первом канале. Екатерина Стриженова 2019. Екатерина Сергеевна Андреевна. Екатерина Андреева демотиваторы. Екатерина Андреева Мем. Афоризмы про ведущих. Успешная телеведущая. Сочинение на тему успешный телеведущий. Сочинение про ведущих. Описать внешность успешного телеведущего. Екатерина Андреева коронавирус. Екатерина Андреева о коронавирусе. Екатерина Андреева паспорт. Екатерина Андреева зарплата. Телеведущие Близнецы Эйфхусы. Телеведущие Близнецы на Москва 24. Телесуфлер на телевидении. Диктор и телесуфлер. Телесуфлер в студии. Суфлер на телевидении для диктора. Стих про телеведущего. Стихи про телеведущих. Сообщение о профессии телеведущий. Ведущая доброе утро на первом Шарапова. Арина Шарапова бюст. Арина Шарапова телеведущая снова на первом. Слова для телеведущих начинающих. Слова с оценочным значением в речи. Оценочные слова в речи телеведущих. Доклад на тему слова с оценочным значением в речи телеведущих. Сочинение описание телеведущего. Описание внешности телеведущего план. Описание успешного телеведущего.
Именно этот небольшой документ является визиткой претендента на вакансию. Работа ведущего предполагает креатив и творческие способности. Однако это не значит, что резюме должно изобиловать длинными предложениями со сложными красивыми оборотами. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. В этом случае шансы на успешное трудоустройство возрастут. Новость зачитает виртуальный диктор, а видео можно дополнить изображениями, музыкой, титрами и даже поставить ссылку. Производить видеосюжеты в телевизионном формате смогут все игроки медиарынка — от крупных СМИ до блогеров. Чтобы создать видео, достаточно загрузить в систему текст новости — и виртуальный ведущий его зачитает. Дикторы выглядят и разговаривают, как живые люди: при чтении новостей они реалистично воспроизводят мимику, эмоционально реагируют и расставляют смысловые акценты. Внешность диктора выбирает пользователь: в Mail. Также пользователи смогут менять дизайн студии — например, оформлять ее в корпоративных цветах издания. Платформа для создания видео будет полезна как крупным изданиям, которые активно экспериментируют с технологиями, так и нишевым медиа. Использование видеоредактора поможет медиаресурсам экономить на создании качественного видеоконтента и выпускать сюжеты в самые короткие сроки. Но производство видеосюжетов — сложный и дорогой процесс, который большинство медиаресурсов не могут себе позволить. В редакторе от Смотри Mail. Мы уверены, что наша технология позволит увеличить количество качественного новостного видео-контента», — прокомментировал Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail. Видео от профессиональных медиаплощадок, которые будут авторизованы редакцией Смотри Mail. При создании виртуальных ведущих Mail. Над синтезом речи на основе нейронных сетей работала команда голосового ассистента Маруси. Голосовой помощник от Mail. Кроме того, на проекте Новости Mail. Маруся способна воспроизводить любой объем текста, разделяя смысловые отрезки и сохраняя связность повествования. Речевой движок Маруси настроен таким образом, чтобы соответствовать по тембральным акцентам реальному человеческому произношению. Поэтому речь цифрового диктора звучит максимально естественно. Видеоизображение синхронизируется с речью в режиме реального времени. Системы компьютерного зрения Vision от Mail. Благодаря глубинному обучению, нейронные сети позволяют дикторам транслировать произвольную речь с подходящей мимикой и эмоциональностью. Это первый подобный продукт на рынке. Цифровые ведущие — это собственная разработка сервиса Смотри Mail. Аналогичные продукты создавались и ранее, однако ни одна компания не производила их для широкого круга пользователей. Сегодня канал выпускает программы разного формата, однако информационный контент по-прежнему самый приоритетный, в его производстве задействованы сотни человек. Чтобы разобраться, как все работает «по ту стороны экрана», редакция AdIndex отправилась в знаменитый телецентр через дорогу от Останкинской телебашни. Новости — наша профессия Телевидение — сложный организм. И это становится понятно сразу, как только пересекаешь порог телецентра. Среди журналистов ходит множество легенд о том, насколько сложно найти нужную дверь в бесконечных коридорах «Останкино», и это правда. Без проводника разобраться здесь абсолютно невозможно. Во время экскурсии по телецентру Александр Яковенко, в прошлом телеведущий, а ныне замдиректора информационной службы НТВ руководит дирекцией информации главный редактор НТВ Александра Кошарницкая , показывает смешную особенность здания. Вот номера кабинетов начинаются с восьмерки, что означает восьмой этаж, но стоит пройти чуть дальше, и восьмерка без видимых причин превращается в семерку. Александр Яковенко, замдиректора информационной службы НТВ: «Информационная служба любого телеканала — это огромный штат людей, без которых невозможно создавать такой объем контента. В производстве информационных передач задействованы сотни человек в России и за рубежом. В будни новостные выпуски выходят примерно каждые три часа, а с учетом орбит мы в прямом эфире каждый час. За каждым из новостных слотов утренние, дневные, вечерние закреплена своя новостная бригада: ведущие, режиссеры, ассистенты, редакторы, продюсеры и многие другие, — те, кто отвечает за то, чтобы новости вышли оперативно, четко и своевременно, если речь идет о ТВ-вещании». Александр Яковенко рассказывает, что НТВ ежедневно производит 18 оригинальных выпусков новостной программы «Сегодня». Такое количество получается потому, что крупные телеканалы транслируют новости не только на Москву, но и выпускают их в прямом эфире для других регионов России. Зоны вещания на местном сленге называют «орбиты». Например, программы «Центральное телевидение» с Вадимом Такменевым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выходят раз в неделю, по субботам и воскресеньям соответственно. Но с учетом вещания на Дальний Восток, Сибирь и Урал, в каждом случае проводится фактически три прямых эфира за день: в 12, 15 и 19 часов по Москве. Сюжеты повторяются, обновляются с учетом свежей информации или в силу развития той или иной темы. Каждая новостная программа выходит в прямом эфире. Прямые эфиры позволяют зрителю чувствовать свою сопричастность к событию. Записью такого не добиться». Под прицелом миллионов Мы отправляемся смотреть, как проходят прямые эфиры новостных программ. Всего у НТВ три основные информационные студии, из которых транслируется «Сегодня». Самая большая занимает примерно 600 кв. Это многофункциональная студия-трансформер со сменными декорациями, в ней же готовят программы «Итоги недели», «Центральное телевидение» и «Чрезвычайное происшествие». Все крупные студии в телецентре «Останкино» находятся на втором этаже. Охрана на входе предупреждает, что прямой эфир уже начался, мы должны вести себя максимально осторожно. Любую ошибку увидят и услышат миллионы человек по ту сторону экрана. В студии темно и тихо. Во время эфира подсвечиваются только основные декорации, весь остальной свет приглушают. Говорят только шепотом. Никакой суматохи и криков, все слаженно и отработано до мелочей. Даже массивный «журавль» телевизионного крана с тяжелой камерой, которая снимает ведущих на общем плане и так называемые «пролеты», по команде режиссера останавливается ровно в нескольких сантиметрах от осветительных приборов, закрепленных на потолке студии. Всего для съемки вечернего, 19-ти часового выпуска новостей используется шесть камер: одни снимают общие планы с разных ракурсов, а другие всегда удерживают крупный план каждого ведущего. У такой аппаратуры есть своя особенность. Чтобы ведущий мог смотреть в кадр и при этом говорить текст без запинок, на камеру устанавливается телесуфлер — экран с движущимся текстом. Им управляет отдельный человек — редактор суфлера. Вся съемочная техника обычно одного типа и производителя и различается только сменной оптикой. Это необходимо, чтобы при переключении с одной камеры на другую не ощущалось сильной разницы по цветопередаче и т. Студийные камеры очень тяжелые и установлены на массивные штативы. Чем больше вес штатива, тем более стабильна картинка — она не будет дрожать при перемещении или от случайного прикосновения. Со стороны кажется, что ведущие большую часть эфира сидят тихо и спокойно — все время, пока они не в кадре, зрителям показывают новостные сюжеты, подготовленные корреспондентами. Создается впечатление, что это очень простая и ненапряженная работа, но то лишь иллюзия. После эфира нам удается пообщаться с одним из ведущих праймового, 19-часового выпуска программы «Сегодня» на НТВ, журналистом Игорем Полетаевым, который работает в паре с Еленой Спиридоновой. Игорь Полетаев, ведущий программы «Сегодня»: — Как устроен рабочий день ведущего новостей? В это время у меня в руке смартфон — я просматриваю информационные сайты. Помечаю важные и интересные новости. Параллельно смотрю новости по телевизору. Легкий завтрак, и я мчу на работу. В 10:00 общая летучка.
Шелеповская Юлия Юрьевна, Ильчук…. Мероприятие получилось очень праздничным. В этом слёте ученики 6-А класса стали победителями сразу в двух номинациях «Конкурс «Смотр строя и песни», «Конкурс инсценированной песни», а так же призерами стали учащиеся 7-ж класса в тех же номинациях. Наш корреспондент Тимофеева Дарья взял интервью у ребят 6-а класса. Ребята, скажите, вы во второй раз становитесь победителями в номинациях кадетского фестиваля? Как это у вас получается? Очень много разных тренировок. Как ты к этому относишься? У меня неплохо получается. Многие мои знакомые, так же как и ребята кадетских классов увлечённо занимаются скалолазанием. О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава. Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию. Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин. С вами были Николай. Источник Для построения сюжетной линии любого материала, от минутного новостного сюжета до сценария к часовому документальному фильму, удобно применять метод действенного анализа. Что это такое? Корреспондент выявляет основные события, произошедшие в рамках того или иного информационного повода и выстраивает их по определенной схеме.