События всех факультетов с 2016 года: онлайн-консультации, выставки, премьеры и другие новости от пресс-службы Российского института театрального искусства. Ежедневно обновляемые новости театра за сегодня и неделю, театральные новости России и Москвы на портале "Мир Новостей". проект, в основе которого лежит идея познакомить публику российских городов с лучшими театральными постановками Москвы и Санкт-Петербурга в прямой. Художественный руководитель театра Олег Меньшиков (theatre/news).
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Новости / «Авито» и фонд «Обнаженные сердца» выпустили кастомизированные дождевики. Театр Армии приобрел УАЗ 3741-95, в народе названный «Буханка», предназначенный для любых погодных условий и бездорожья. Спектакль «Сон о дожде» в постановке московского Детского музыкального театра юного актера. театральное пространство. Спектакли: Он Она, Хомяк на мостовой, Разговоры после погребения, Я ничего не помню. Художественный руководитель: Вадим Дубровицкий.
Новости / Театр
Ярославкий театр привезет нам три премьерных спектакля: 16 и 17 мая в 19:00 – спектакль «Ледяное сердце» по «Снегурочке» А.Н. Островского в постановке художественного. В этот вечер на Основной сцене театра зрители увидят спектакль «Морское путешествие 1933 года». О постановке Егора Дружинина и Алены Ахмадуллиной «Русский регтайм» в Театре эстрады — видео. театральной жизни, сезоны и репертуарные планы; опера и балет, спектакли и танцевальные постановки, гала-концерты, критика — последние новости и все самое важное о театре. В Новом Театре прошла премьера спектакля по стихам Анны Ревякиной.
Московский Губернский Театр
театр Сопричастность театр Станиславский электротеатр Студия театрального искусства Сфера театр Табакова театр Театральный марафон проект У Никитских ворот театр Фоменко. 12 апреля в Театре на Трубной состоялась премьера спектакля «Чужой ребенок». Новую постановку "Анны Карениной" представили в Камерном театре Челябинска. 1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта. Спектакли «Современника» в московской программе «Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова». Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми.
Главные новости
Театр «Вертикаль»: итоги и новости 2021 года. 25 апреля на сцене «СТЮАрт» состоится показ нового спектакля ступинского драматического театра по мотивам повести Николая Гоголя «Шинель». Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. В Новом Театре прошла премьера спектакля по стихам Анны Ревякиной. "Слушаем театр": аудиоспектакли по легендарным постановкам ЦДТ-РАМТа. В начале февраля Театр аржевской представил премьеру по мотивам ранних произведений Владимира Набокова «НАСТАНЕТ ДЕНЬ».
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает. Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав. Малоизвестные русскоязычные тексты тоже заявлены. Олег Липовецкий поставил в театре «Шалом» повесть писателя, кинорежиссера и сценариста Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец». Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война». Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени. Театр им. Пушкина, находящийся на месте Камерного театра, решил обратиться к не самой известной пьесе Михаила Булгакова «Багровый остров», которая в 1928 году стала этапной для театра-предшественника и для его руководителя Александра Таирова.
Режиссер спектакля — Федор Левин, руководитель постановки — Евгений Писарев. Вторая пьеса, «Оптимистическая трагедия», тоже ставилась Таировым лет через пять после «Багрового острова», но с анонсированным спекталем Константина Богомолова в МХТ связи, кажется, никакой. По словам худрука МХТ Константина Хабенского: «Это будет не просто очередная постановка, а наша акция — как дань уважения, любви, преданности делу Олега Павловича [Табакова]». Без современных российских текстов тоже не обошлось. В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре?
Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли. Просто невозможно.
Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно. Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа». Публичное прощание фестиваля со зрителями в социальных сетях концентрировалось не только на практических причинах закрытия, но и на этических: «То, что мы делали, перестало иметь смысл 24 февраля 2022 года. Как институция мы где-то выбирали быть чуть тише, чтобы маленькими шагами приближаться к прекрасной России будущего, чтобы существовать дальше, чтобы голоса очень разных художников могли равноправно звучать.
Но нашей ключевой ценностью всегда была свобода. Заниматься театром сегодня, закрывая глаза на насилие, цензуру, на то, что наши коллеги сидят в спецприемниках, значит признавать систему и подчиняться ей». Причины, по которым не проводится фестиваль «Вдохновение», не объявлены. Театр в изгнании Огромное количество художников, в самом широком значении этого слова, за последнее время покинуло страну. Марина Давыдова, арт-директор закрывшегося фестиваля NET и главный редактор журнала «Театр», финансирование которого приостановлено, пыталась зафиксировать процесс оттока важных для российского театрального мира людей. На конец июня она насчитала минимум восемнадцать максимально значимых для контекста эмигрантов, но этот список далеко не полон. Эмиграция целого фестиваля, как выяснилось, тоже возможна: «Любимовка» в этом году пройдет в Казахстане.
Оставаясь частью русскоязычного театрального контекста, фестиваль переехал в другую страну ради безопасности участников и организаторов и возможности работать без цензуры. Закрытие фестиваля обсуждалось, но от этой идеи отказались, чтобы сохранить сложившееся за много лет сообщество. Арт-директор «Любимовки» Юрий Шехватов так описывает ситуацию: «Был огромный костер, и уже едет государственная пожарная машина его тушить. И мы хватаем факел, если не лучинку, и убегаем с ним.
Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле.
Если он будет играть сам, «хлопотать лицом» мы будем смотреть на него, а кукла окажется мертвой. Поэтому мы очень много времени уделили тому, чтобы артист сконцентрировался на работе с куклой. Им было это непросто, — рассказал Антон Калипанов, — Так как мы придумали этот мир, у него есть свои законы, свои правила. Ребята-подмастерья, когда работают на мельнице, превращаются в этих существ. Когда проклятье снимается, они становятся привычными для нас людьми. Режиссер надеется, что взрослые и дети увидят в нем что-то свое, а потом обсудят дома.
Сказочные персонажи, порой, говорят глубокие вещи. А если эта работа потребует от тебя более ценного, чем деньги?
Преподавателями выступили ведущие эксперты России в области менеджмента и продюсирования театральных проектов от Национального драматического театра России Александринского театра , Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного института сценических искусств. Параллельно с этим для артистов Республики Таджикистан прошёл образовательный интенсив «Актёрское искусство в современном контексте» — совместная программа Александринского театра и РГИСИ.
Первыми выступили победители заочного тура в номинации «художественное слово». Вс, 14 Апреля 2024 Севастополь, Евпатория, Феодосия, Ялта, Керчь — спектакль увидели более тысячи крымчан, военнослужащих, курсантов, вход для зрителей был свободный.
Главные новости
Ведь Он и Она — камертон этого спектакля, в их диалогах есть все — и личные судьбы, и изменяющееся время, и большая любовь, и особая настроенность друг на друга людей, ведущих разговор всю свою жизнь. Эта беседа состоялась в апреле 2022 года. Станислав Андреевич был удивительно щедр и совершенно неутомим в своих рассказах о жизни, в своих размышлениях о профессии — так что иногда казалось, что он моложе тех, кто сидит в зале. Убедитесь сами! Ну а мы с огромной любовью и нежностью поздравляем Станислава Андреевича Любшина с днем рождения и желаем ему здоровья, сил и бодрости духа! Чехова и секретам их создания. В чём миссия театра? Насколько важно мастерство и видение режиссёра? К чему обязывает чайка на занавесе? Как правильно выставленный свет может улучшить драматургию? Почему микрофон делает театрального актёра действительно свободным?
На эти и другие вопросы отвечают герои цикла: художественный руководитель театра Константин Хабенский, режиссёры Денис Азаров, Саша Золотовицкий, Юрий Муравицкий, артисты Игорь Верник, Михаил Пореченков, Александра Ребенок, заведующая художественно-постановочной частью Надежда Быханова, начальник отдела «Художественное освещение сцены» Тимур Саитов, художник-модельер Елена Афанасьева и звукорежиссёр Илья Елисеев. Новые выпуски будут выходить на телеканале «Москва 24» по пятницам в 13. Недавняя мхатовская премьера в жанре панк-комедии стала поводом для новой фотовыставки в метро, открытой совместно с Департаментом транспорта Москвы на пересадочном узле «Деловой центр». Экспозиция включает 30 фотографий. Посетить выставку можно до 2 мая. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов прокомментировал открытие выставки: «Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы по задаче Сергея Собянина. Более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров делятся записями спектаклей, репетиций, интервью, проводят онлайн-экскурсии, подкасты, трансляции. В соцсетях их можно найти по хэштегу театральныймир.
Для нынешней премьеры их делали в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для липецких драматических актеров игра с куклами оказалась, пожалуй, самым трудным делом. Помимо кукол на палочках, есть еще и большие, которых используют актеры, играющие подмастерьев. Зритель сначала теряется, куда смотреть — то ли на человека, то ли на «лицо» куклы. Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле. Если он будет играть сам, «хлопотать лицом» мы будем смотреть на него, а кукла окажется мертвой. Поэтому мы очень много времени уделили тому, чтобы артист сконцентрировался на работе с куклой. Им было это непросто, — рассказал Антон Калипанов, — Так как мы придумали этот мир, у него есть свои законы, свои правила. Ребята-подмастерья, когда работают на мельнице, превращаются в этих существ.
Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.
Первыми выступили победители заочного тура в номинации «художественное слово». Вс, 14 Апреля 2024 Севастополь, Евпатория, Феодосия, Ялта, Керчь — спектакль увидели более тысячи крымчан, военнослужащих, курсантов, вход для зрителей был свободный.
Последние новости театров в России и мире
Репетиции уже идут, а сегодня мы увидели макет декораций и костюмы. Страшно рады и по традиции пока не скажем о распределении ролей. Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский. Это будет благотворительный спектакль, средства от продажи билетов на который пойдут семьям погибших и пострадавшим в теракте в «Крокусе».
Эсауловой был подготовлен устный журнал «Художники Дона». А теперь вопрос — могут ли они воспитывать? Странный на первый взгляд вопрос! Он будет посвящен 119-й годовщине со дня рождения писателя Михаила Шолохова. Чехова» в составе Таганрогского государственного литературного и историкоархитектурного музея-заповедника. Кемерово Марина Межова. Ломоносова для молодежи Первомайского района города Ростова-на-Дону была организованная интеллектуальная игра «День студента или Татьянин день».
Параллельно с этим для артистов Республики Таджикистан прошёл образовательный интенсив «Актёрское искусство в современном контексте» — совместная программа Александринского театра и РГИСИ.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Архив новостей
А теперь вопрос — могут ли они воспитывать? Странный на первый взгляд вопрос! Он будет посвящен 119-й годовщине со дня рождения писателя Михаила Шолохова. Чехова» в составе Таганрогского государственного литературного и историкоархитектурного музея-заповедника.
Кемерово Марина Межова. Ломоносова для молодежи Первомайского района города Ростова-на-Дону была организованная интеллектуальная игра «День студента или Татьянин день». Чехова Азовской городской централизованной библиотечной системы.
Вс, 14 Апреля 2024 Севастополь, Евпатория, Феодосия, Ялта, Керчь — спектакль увидели более тысячи крымчан, военнослужащих, курсантов, вход для зрителей был свободный. Пт, 12 Апреля 2024 11 апреля сотрудники Театра Армии посетили выставку в Парке «Патриот», которая проводится совместно с Всероссийской общественной организацией «Русское географическое общество» Ср, 10 Апреля 2024.
Чем отзовется пьеса сегодня? Спектакль «Царь Федор Иоаннович» В пьесе Алексея Толстого — центральной части его драматической «царской трилогии» — показан один из самых непростых периодов в истории страны.
После смерти Ивана Грозного на престоле оказался слабый государь, полный искренней любви и сострадания к народу, но беспомощный перед лицом заговоров и интриг Спектакль «На дне» Спектакль поставлен по пьесе Максима Горького. Мы все помним крылатые слова, который произносит один из персонажей пьесы «На дне»: «Человек! Это звучит гордо». Первая постановка пьесы А.
Островского в 1878 года провалилась.
Весь коллектив театра искренне желает творческих сил, и всей нашей Армейской семьей мы уверены - впереди прекрасные и самые грандиозные свершения! Первыми выступили победители заочного тура в номинации «художественное слово».
Московский Губернский Театр
Памяти Елены Демидовой. Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой. Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Более подробную информацию можно уточнить по телефону: 495 150-01-20. Приносим свои извинения! Отмена спектаклей 23 и 24 марта Уважаемые зрители! В связи с трагическим событием, произошедшим 22 марта в «Крокус Сити Холл», и решением Мэра Москвы об отмене массовых мероприятий в субботу и воскресенье, отменяются все спектакли, запланированные на 23 и 24 марта.