театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад. сказал Василий Мазуренко. 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры». Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского.
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского
При этом спектакль наполнен потрясающими комичными моментами и остроумными высказываниями, вызывающими искреннюю и яркую реакцию у всего зрительного зала. Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники. Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников. У каждого из них совершенно неожиданно сложилась жизнь, и, оказывается, каждый из них чем-то обязан имениннику.
Она была партнёршей потрясающей! У меня есть же ещё уникальный фестиваль «Золотой Феникс», и Люся привозила свой фильм туда. Один раз она позволила себе небольшой выпад по поводу Тодоровского, но всё разрулилось. Это был такой маленький всплеск. С партнёрами и режиссурой она имела полный контакт, иначе не было бы столько предложений.
Если бы она давила, ролей не получилось бы. Нет, Гурченко работала с потрясающими режиссёрами. И потом, если девочка-студентка, сыграв в первом фильме, получила миллионное признание, а потом 15 лет была без работы и всё же смогла занять своё место, это ведь надо иметь характер. Надо держать себя в форме. Сохранять себя. Это подвиг. Многим до сих пор не даёт покоя вопрос — как Ефремов мог выгнать его из МХАТа, при том что Евстигнеев был одним из самых преданных его сподвижников? Я его боготворил просто.
И вся эта история, его трагедия была на моих глазах. Это ещё одно из преступлений Ефремова. Он шесть лет не подписывал звание народного артиста Евстигнееву: «Преждевременно». Он предал многих, не только Евстигнеева. А Андрей Попов? А Олег Борисов? Это люди, которые были преданы ему. Евстигнеев был гениальным актёром.
Человеком сумасшедшей доброты. Внутренней культуры удивительной. Или Ефремов — не гений? Но он, во-первых, не гений. Он сыграл свою роль в создании «Современника». Он очень хорошо играл бытовые роли. Но он артист небольшого диапазона. Сын его гораздо сильнее как актёр.
Миша — это супер-артист. Я его обожаю.
А зрителей сегодня два типа: одни ходят на "красный свет" - на спектакли, где по сцене бегают голышом, где сплошная провокация; а другие, к моему счастью, ходят на артистов, как в старый МХАТ.
А режиссура у нас мхатовская. Поэтому и репертуар - Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров, русская и советская, западная классика. Диапазон жанров тоже огромный - трагедии, драмы, комедии.
Расскажите, над чем сейчас работаете, каких премьер ждать? Всеволод Шиловский: Во-первых, надо еще восстановить то, что у нас уже есть. Допустим, "Одноклассников" по Юрию Полякову.
Это потрясающий автор, по пьесам которого я поставил три спектакля. Затем грандиозная философская пьеса Эрика-Эмманюэля Шмитта "Отель двух миров". Кроме того, скоро приступлю к самой, наверное, трудной, но любимой моей теме - военно-патриотической.
В свое время я это делал во МХАТе - мои спектакли "Волоколамское шоссе", "Бои имели местное значение" и "Мятеж" на сцене Художественного театра шли с громадным успехом. Сейчас я снова прикоснулся к этой теме, посмотрим, что получится. Это очень ответственная работа, поэтому ни название, ни драматурга пока не назову.
Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это отношение к Родине Вы сами выходите на сцену в большинстве спектаклей. Ведь можно было бы, как худруку и режиссеру, просто руководить... Всеволод Шиловский: А как же?
Это моя жизнь, я же артист! Вот в кино я давно не снимаюсь, не в чем стало. А просто так появляться на экране - стыдно.
Хотя сейчас вот в одной работе снялся, заинтересовал меня сценарий. Поэтому актерское ремесло я не бросаю. Как вам видится отечественный современный театр - какой он?
Всеволод Шиловский: Театр - зеркало общества, и если идеология слабая, естественно, "зеркалится" это и на искусстве. Вот, допустим, что со мной делать, если я дитя войны? И когда был совсем маленьким, я же видел этих тринадцатилетних подростков, стоящих в очереди в военкомат, чтобы взяли на фронт.
А сейчас в основном стоят в Шереметьево. Но при мне вообще нельзя ругать молодежь - она никогда ни в чем не виновата. Виноваты дяденьки - то есть мы и государство.
Потому что мы все рождаемся стерильными. Потом начинаем взрослеть - а вокруг что? Телевизор, "хорошие" фильмы с постоянными раздеваниями, руганью, чернота сплошная.
В нашем зале публика сидит на очень небольшом расстоянии: соврать невозможно. А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского? Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра. Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра.
И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично. Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре.
Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра.
И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия». А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах. Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены.
Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь.
Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра. Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова?
Они же не оставили после себя никого. А Станиславский что делал? Давал направление, поощрял учеников. Надо иметь очень большое самообладание и уважение к людям, чтобы написать на портрете Вахтангову «Победителю-ученику от побежденного учителя». То есть, Вахтангов в форме пошел дальше Станиславского и сам Константин Сергеевич это признавал. Одна «Принцесса Турандот» чего стоила!
На сцену выходили Мастера, если рассматривать «Принцессу» в ее первозданном виде, то ни один современных режиссер, считающий себя новатором, рядом не стоял. Для того, чтобы это понять, надо увидеть наши спектакли «Игроки» премьера нового сезона и «Сильное чувство» по Ильфу и Петрову: в них несколько иная методика режиссуры, нарушение правил игры. Важно помнить, что если ты играешь во что-то новое, то это можно делать только при большой вере. Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь?
Форма поиска
- Другие города Московской области
- Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.
- Касса в клубе "Москва"
- Портал правительства Москвы
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
Биография актера Всеволода Николаевича Шиловского: личная жизнь, внучка Аглая Шиловская, дети, третья жена Наталья. Постановки в МХАТе и актерские роли, открытие собственного театра-студии в центре Москвы и последние новости в 2023 году на 24СМИ. 3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами. Афиша спектаклей. Театр-студия Всеволода Шиловского. ул. Петровка, 17с2.
Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»
Василий Петрович решил меня показать Ливанову, который тогда сказал, что юное дарование будет у него играть. Но в той самой заглавной роли, которую мне предложили в спектакле на четвертом курсе, роли как таковой я изначально не увидел. А надо сказать, что самолюбие и тщеславие молодого Севы Шиловского были довольно сильными. На сцене в то время блистали Прудкин, Яншин, Зуева — словом, потрясающие артисты. И однажды я подошел к рампе, — а Борис Ливанов как раз сидел в зале, — и говорю: «Борис Николаевич, можно обратиться?
А такого еще не было в истории Художественного театра: мол, молодой щенок что-то там бурчит. И я, понимая, что это, возможно, мое последнее слово, осмеливаюсь заявить, что новой информации много, а собственно роли-то нет. Вижу, что и в кулисах, и на сцене все замерли от такой моей наглости. Но вдруг из зала раздается рык: «А ведь юное дарование право.
Сегодня вечером, Игорь, автор сценария пьесы, — ко мне домой! Потом, когда в конце спектакля мы выходили на поклоны, Борис Николаевич выводил меня вперед и говорил: «Ешь славу, юное дарование! Вот таким образом самолюбие иногда спасает. И я был их педагогом.
А потом мои отрывки, режиссерско-педагогические наработки увидел Виктор Карлович Монюков, самый молодой на тот момент профессор Школы-студии, и сказал: «Переходи ко мне на курс, ты будешь еще больше работать». И я начал работать на курсе Монюкова, а шефом этого курса был Виктор Яковлевич Станицын, гениальный режиссер и актер. А в это же самое время я параллельно на другом курсе у Павла Владимировича Массальского поставил спектакль «Медея». И когда этот спектакль увидел Монюков, то сказал: «Надо бы его показать деду».
То есть Станицыну... Тот, посмотрев его, был очень доволен... В общем, я так долго рассказываю в деталях и в лицах, чтобы проиллюстрировать, какая счастливая карта легла у меня в жизни. Но когда случилась трагедия а иначе это назвать нельзя , кончилось существование Московского художественного академического театра СССР имени Горького, а впоследствии и буква «А» была вынута из этой славной аббревиатуры, я подумал, что мой роман с педагогикой закончился.
Из Школы-студии ушел. И меня три года уговаривал потрясающий человек Константин Огнев, — которого, к сожалению, с нами уже нет, — чтобы я взял актерский курс во ВГИКе. Не просто даже курс, а курс повышения квалификации.
Дорогие зрители! Алексей Ануфриевич охарактеризовал ее, как драматическая баллада. Пьеса основана на реальных событиях 1944 года и несет в себе философию любви и дружбы страшного военного времени. Горького наши артисты сыграют спектакли по пьесе М. Булгакова «Зойкина квартира» и Р. Куни «Слишком женатый таксист-2» Квартира Зои Денисовны Пельц на Большой Садовой превращается в заведение под названием «Ателье», где днём одевают дам в прекрасные наряды, а ночью раздевают эти не менее прекрасные тела… Мистическое место, объединившее в себе людей с одной мечтой: вырваться в новую жизнь Любой ценой!
И когда заветная цель уже так близка, маленький «сюрприз» меняет их планы навсегда… Режиссер-постановщик — В.
Потому что всех моих бывших студентов я устроил в разные театры, почти каждый из них снимается в кино. У всех свое расписание, свой творческий распорядок. Поэтому в моем театре репетиции идут как в восемь утра, как в три часа дня, так и в восемь вечера... У нас будет самый что ни на есть классический репертуарный театр. Вообще, для того чтобы русский театр и отечественный кинематограф воспрянули, необходима политическая воля. Да, на словах говорится, что нельзя ругаться матом, скакать по сцене голыми и так далее, но все это постоянно нарушается. И никого, по большому счету, не наказывают.
Люди не виноваты, что их с малых лет заряжают плохой и вредоносной индустрией «ящика». Равно как и нет вины зрителей в том, что в театрах им демонстрируют пошлые вещи. Их просто сызмальства к этому приучают. Что представляла собой музыкальная Москва раньше? Это симфонические оркестры, громадные композиторы, певцы, художники-колоссы. Где они сейчас? Таково мое отношение к сегодняшнему дню в его культурном выражении, если хотите. Пусть оно и несколько унылое, но искреннее.
Для меня эталон жизни, совести и чести — мой друг Юрий Мефодьевич Соломин, который сохраняет Малый театр. И за поддержание славных классических театральных традиций народ его искренне благодарит. Ведь очень мало осталось театров, которые берегут русский репертуар. Я очень много работал за рубежом и знаю, как там завидуют самому термину «Русский театр». Не случайно поэтому все лучшие западные театры работают по системе Станиславского. Сейчас, к сожалению, в нашей театральной жизни много цинизма и маразма. Мы живем во время тотального культурного истощения. Поэтому мне кажется, да не прозвучит сие нескромно, надо иметь мое мужество, чтобы верить в старый МХАТ — в то, что он вечен для зрителя.
Именно эти традиции Театр Шиловского и будет стараться всячески поддерживать и сохранять.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
Театр-студия основан актёром театра и кино, народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским. Новости - Фото 15. Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения, 3 июня 2023 года. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад.
Управа района Тверской города Москвы
- Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве - Российская газета
- Другие города Московской области
- В НОВОРОССИЙСК ПРИЕЗЖАЕТ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ ВСЕВОЛОДА ШИЛОВСКОГО - Официальный Новороссийск
- Предстоящие события
- В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Московский Театр-студия Всеволода Шиловского приедет с гастролями в Новороссийск
Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»
Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10. Всеволод Шиловский этим летом отметил 85-летие. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.С важного для народного.
Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского
Новости - Фото 15. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад. Театр-студия Всеволода Шиловского, театр в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.
Форма поиска
- Московский Театр-студия Всеволода Шиловского 2024 | ВКонтакте
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
- Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube
- «Мой маленький МХАТ»
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения, 3 июня 2023 года. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад. 27 февраля в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Одноклассники» по одноименной пьесе современного драматурга Юрия Полякова.