«Гадюка» была построена на базе Т-72АВ с динамической защитой «Контакт-1». Тайваньские «Атакующие соколы» стали «Гадюками». 19 марта портал сообщил о том, что ВВС Китайской Республики получили первую партию истребителей F-16 Fighting Falcon.
Главные новости
- На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО
- Секретная Акция с Новым Танком Бесстрашный - Новости Протанки - Yusha ProTanki | Boosty
- Читайте также
- Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина.
- Прародитель БМПТ “Терминатор». Объект 787 «Гадюка». Россия
- Объект 787 Гадюка -
Новейший бронеавтомобиль ВС Польши «Гадюка» оказался непригодным для бездорожья
Объект 787 "Гадюка" (в некоторых источниках именуется как "Объект 745") — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения. Фото прадеда с правнуком: английский танк Mark IV времен Первой Мировой и современный ОБТ "Челленджер 2". Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". проходил полное. Испытания «Гадюки», как назвали объект, включали в себя не только проверку ходовых возможностей машины и подвижность, но и испытания боевых характеристик.
Прародителя «Терминатора» восстановили в Кубинке
- Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети
- Тайвань получил первые «Гадюки» — ВАЯР
- Популярный
- Объект 787 «Гадюка» занял достойное место в экспозиции парка «Патриот»
"Гадюка" - предок "Терминатора"
Отмечается, что до наступления зимы проблем не возникало, почему в комплект поставки техники не входила зимняя резина, неизвестно. Ранее ИА SM-News сообщало , что польские бизнесмены требуют от правительства поддержки из-за роста цен на газ. В мире Автор Наталия Зюбина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787". Разработка велась четверть века назад в Челябинске.
Машина до реставрации. Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства.
Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники. Работы велись под управлением руководителя бюро А. Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы. Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца. В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка». Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения. Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало».
Общий вид машины, вооружение поднято на большой угол. Фото Russianarms. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси.
Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение.
От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов.
Польские военные получили в свое распоряжение новейшие бронеавтомобили «Гадюка», которые по задумке должны были отправиться на патрулирование границ. Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак. Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги.
Парком "Патриот" восстановлен уникальный опытный "объект 787" — БМПТ “Гадюка”
Танк гадюка 787. Смотрите вместе с друзьями видео Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30] онлайн. Одна из первых боевых машин поддержки танков "Объект-787", или "Гадюка", была восстановлена специально для парка "Патриот".
Образец боевой машины «Гадюка» — «Объект 787»
По замыслу разработчиков, конверсии должны были подвергаться танки Т-72Б, однако, для создания опытного образца применялся танк Т-72А, завезенный на предприятие не совсем. Объект 787 "Гадюка"Подробнее. Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети. Одна из первых боевых машин поддержки танков "Объект-787", или "Гадюка", была восстановлена специально для парка "Патриот". Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков. Объект 787 «Гадюка» боевая машина поддержки танков (БМПТ), разработана в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе танка Т-72.
Обратите внимание:
- Обшитый жестью российский танк-черепаха наводит ужас на ВСУ // Новости НТВ
- МБМ "Гадюка" отправляется на реставрацию
- Читайте также
- Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ «Гадюка» восстановили в Подмосковье
В США «возникли вопросы» к «Гадюке» на Су-57
Помимо средств наведения башня сохраняла приборы наблюдения, размещенные на командирской башенке. Экипаж перспективного образца состоял всего из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира. Водитель помещался на штатном месте внутри корпуса и имел собственный люк со смотровым прибором. Места командира и наводчика находились в башне, у правого и левого борта соответственно. Над ними сохранялись собственные люки в крыше. Оба поста управления в боевом отделении позволяли вести наблюдение и атаковать цели при помощи имеющегося оружия. Новая БМПТ была построена на основе серийного танка путем удаления одних агрегатов и установки других. Вследствие этого по своим габаритам и массе «Объект 787» почти не отличался от базового Т-72АВ. Длина бронемашины по корпусу не превышала 6,7 м, ширина — 3,5 м, высота — не более 2,2 м.
Боевая масса — не более 42-45 т. Показатели подвижности должны были остаться на уровне серийной техники семейства Т-72. Известно, что в 1996 году Челябинский тракторный завод перестроил серийный основной танк Т-72АВ в опытный образец «Объекта 787». Вскоре эта машина вышла на полигон для проведения заводских испытаний. Позже, вероятно, после ликвидации мелких недочетов, прототип представили специалистам министерства обороны. Весной следующего 1997 года состоялись демонстрации и проверки техники с участием представителей армии. В начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений.
В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток. Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях. Опытная «Гадюка» справилась с первой частью огневых испытаний. В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом.
Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности.
Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей.
Самолёт также оснащён новой приборной панелью и усовершенствованной системой управления лётными задачами. Кроме того, в новом истребителе увеличена производительность бортового компьютера, установлена система радиолокационной борьбы и система автоматического уклонения от столкновений в случае потери сознания пилотом. Истребитель F-16 был разработан в 70-е годы, за всё время производства выпущено более 4500 единиц этого самолёта, которые состоят на вооружении 25 стран. Впервые модификация F-16V была показана в 2012 году на авиасалоне в Сингапуре.
В том же месяце стало известно о захвате российскими войсками в ходе боев за Авдеевку немецкого танка Leopard 2A6. СМИ писали, что вооруженные силы Украины ввели данный танк в бой 30 октября прошлого года, но на следующий день он был подбит.
В принципе, можно было приступать к массовой переделке находившихся на базах хранения Т-72 в «Гадюки», но… Но этого так и не случилось, а единственный опытный экземпляр «Объекта 787» отправился в танковый музей в Кубинке. Следующий «подход к снаряду» начался в 1998 году, когда начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-полковник Сергей Маев предложил находившемуся в Нижнем Тагиле Уральскому конструкторскому бюро транспортного машиностроения УКБТМ , опираясь на советские разработки в области БМПТ и опыт работ над «Гадюкой», создать проект новой боевой машины поддержки пехоты на базе танков Т-72 или Т-90. Так стартовала опытно-конструкторская работа «Рамка-99», приведшая к созданию в 2000 году на базе Т-90 первого опытного экземпляра БМПТ «Объект 199», в расчёте на иностранных заказчиков получившей звучное наименование «Терминатор». Несмотря на свой грозный вид, машина разработчиков и Заказчика не очень устроила, так что «Терминатора» существенно переработали, что привело к появлению второго опытного экземпляра «Объекта 199». Это созданное на Уралвагонзаводе УВЗ детище УКБТМ имело усиленный броневой корпус, встроенную динамическую защиту «Реликт», боевую массу 48 тонн, современную развитую автоматическую систему управления огнём «Рамка», систему электромагнитной защиты от противотанковых мин или фугасов с радио- и магнитометрическими взрывателями, а также мощный комплекс вооружения.
Последний включал в себя две 30-мм автоматические пушки, четыре противотанковые управляемые ракеты «Атака» с лазерной системой наведения, пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм, два 30-мм автоматических гранатомёта в надгусеничных нишах. Система управления огнём «Рамка», богатая номенклатура вооружения, большой возимый боекомплект и многочисленный экипаж командир, наводчик, механик-водитель и два оператора гранатомётных установок , давали возможность «Терминатору» создавать такую высокую плотность огня, что мишени на полигонах БМПТ буквально сметала. При этом «Терминатор» имел возможность точно бить по неприятелю с ходу и вести огонь сразу по четырём целям одновременно. Кстати, «Терминатор» продемонстрировал способность эффективно поражать не только живую силу, бронетехнику и автотранспорт вероятного противника, но и катера, суда и низколетящие вертолёты, а при удаче - и самолёты. Крещение огнём В 2005 году «Терминатор» отправился на госиспытания, которые прошёл вполне успешно. По итогам испытаний БМПТ была рекомендована к принятию на вооружение. Всё, конец истории? Не тут-то было!
Не имеющая аналогов в мире БМПТ продолжала категорически не вписываться в существующие армейские штаты. При этом стоила БМПТ чуть ли не больше танка, а привычной для танка 125-мм пушки не имела. Опять же, экипаж «Терминатора» состоял из пяти человек против трёх в основном боевом танке российского производства… В общем, было принято решение пока создать в Российской армии одну опытную роту из десятка «Терминаторов», а там видно будет. Формирование данной роты шло настолько ни шатко, ни валко, что первым пользователем БМПТ оказалось Минобороны не России, а Казахстана, закупившего в 2011 - 2013 годах десяток «Терминаторов». Этот «эконом-вариант» мог вести огонь лишь по одной цели, да и его огневая мощь была ниже, чем у «Объекта 199». Словом, и «Терминатор-2» тоже «не взлетел». Неизвестно, чем бы драматическая эпопея с принятием БМПТ на вооружение нашей армии закончилась, если бы не начало Россией военной операции в Сирии в 2015 году. Сирийский театр военных действий быстро превратился в полигон, на котором в боевых условиях проходили испытания российские вооружение и военная техника.