Новости таможенный сбор на авто

Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера (перекупщика), а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце. Утилизационный сбор по льготным ставкам, который составлял 3400 руб., за авто до 3-х лет и 5200 руб., за авто старше 3-х лет, — будет отменен. Авто - 26 сентября 2023 - Новости Читы - Ктп – разница между таможенной пошлиной, рассчитанной по цене машины по документам Минпромторга, и указанной в фактической таможенной декларации на автомобиль.

Сохранится ли параллельный импорт с 1 февраля 2024 года?

  • Нужно ли растамаживать автомобили в 2022 году?
  • Нужно ли растамаживать автомобили в 2022 году?
  • В России введены новые правила расчета размера платежа за ввоз автомобилей | АВТОСТАТ
  • Последние новости
  • Что изменится в параллельном импорте автомобилей с 1 апреля 2024 года?
  • Кто должен платить утилизационный сбор

Президент подписал новое постановление о растаможке. Во сколько теперь обойдётся иномарка?

Однако автоэксперту не очень понятно, почему в качестве запретительного инструмента используется утильсбор. Стоимость утилизации автомобиля вообще не зависит от того, где он был произведен и каким образом попал на территорию страны", — рассуждает Васильев. Любопытно и то, что сейчас поставщики серых авто по сути выступают в роли добровольных помощников государства по поиску и закрытию левых схем ввоза автомобилей, одновременно зарабатывая и лишая себя этой возможности. Выучить новую формулу Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Алексей Стариков рассказывает, что канал поставок, в частности, через Киргизию, активно использовали юридические и физлица без специального опыта. Это несло огромные риски для конечного покупателя, которому приходилось самому компенсировать разницу в цене.

На этом фоне такие авто оказываются значительно дороже ввозимых по серым схемам поставок", — говорит топ-менеджер "Авилона". Теперь машины будут импортироваться с полным спектром услуг, с НДС и корректной таможенной стоимостью. Cроки доставки не изменятся, а ассортимент не сократится, полагает Стариков.

В этой части поправки начнут действовать с 01. Сроки уплаты утилизационного сбора для производителей прицепов Производители колесных ТС, признанные крупнейшими, должны уплачивать утилизационный сбор в отдельные сроки. Они прописаны в п. Правительство России внесло поправки в этот пункт, а именно дополнило положениями о сроках уплаты сбора для крупнейших производителей прицепов. Установлено, что сбор за IV квартал 2023 года такие производители должны заплатить до 15 апреля 2024 года п.

Ранее в Правилах была прописана дата уплаты сбора такими производителями только за II квартал 2023 года.

В общей сложности претензии таможенников к нему теперь превышают 5,6 млн рублей. Возможно ли списать повышенный утильсбор С точки зрения законодательства требования по коммерческому утильсбору, предъявляемые к автовладельцу, вполне обоснованы, считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Согласно закону «Об отходах производства и потребления», претензии по уплате утильсбора могут предъявляться как импортеру, так и конечному владельцу машины. Если импортером выступает иностранная компания или гражданин другой страны, то российской таможне гораздо проще предъявить претензии владельцу машины, подчеркнул юрист. В салонах пылятся модели Kia и Volkswagen, которые стали слишком дорогими Автовладельцы, столкнувшиеся с претензиями таможенных органов, сейчас пожинают плоды своего желания сэкономить на покупке автомобиля, считает вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. Если автовладельцы «попали на деньги», то могут попробовать обратиться в Минпромторг, попросить о полной амнистии по утильсбору или возможности оплатить его по старой ставке. Чем больше будет таких обращений, тем выше вероятность того, что им пойдут навстречу, полагает управляющий директор дилерского центра Frank Auto Ирина Франк.

Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке. Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки. Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал. Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор.

И НДС, и акциз, и пошлина. Ну и сам утиль, конечно.

Информация о нормативном документе

  • Ещё на эту тему
  • Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
  • Теперь официально: в России отменили пошлины на ввоз автомобилей. Назван перечень машин
  • Цель таможни — 7 триллионов

В России введены новые правила расчета размера платежа за ввоз автомобилей

Отвечает авто-эксперт Игорь Моржаретто: Вопрос о снижении таможенных пошлин не раз поднимался. изменены сроки представления расчета утилизационного сбора и подтверждающих документов в таможенный орган. Утилизационный сбор (УЗ) – особый вид таможенного платежа, который взимается на любые автомобили с производителя, импортёра или покупателя транспортного средства при импорте/экспорте в/из России.

Экономия выйдет боком. Эксперт предупредил о рисках для владельцев «параллельных» машин

Власти обещают, что все полученные с импортеров деньги будут направлены на поддержку отечественных производителей и разработчиков компонентов. Но следует отметить, что у России к маю 2023 г. В стране на момент публикации материала был доступен максимум 65-нанометровый техпроцесс, тогда как мировые лидеры этого рынка, Тайвань и Южная Корея , вплотную подошли к 3 нм. Разница в расценках После вступления нового постановления в силу импортерам придется платить государству в десятки раз больше денег. Как сообщил « Коммерсанту » директор по логистике в неназванном российском дистрибьюторе электроники, в настоящее время минимальный сбор составляет лишь 775 руб. По его словам, новые правила могут затронуть и импорт тестовых образцов электроники, «которую дистрибьюторы ввозят для сертификации и тестирования, например, устройств интернета вещей ». На то, что новые поборы направлены против малого бизнеса , указал изданию, в числе прочих, адвокат и партнер адвокатского бюро NSP Михаил Халецкий. Он подчеркнул, что небольшие импортеры будут вынуждены вливать в таможенные сборы в разы больше денег. Параллельному импорту дадут бой По мнению Халецкого, новое постановление может указывать на стремление властей « дестимулировать мелкопартийный импорт».

Пришлось вмешаться даже Юрию Трутневу. Бизнес вместе с таможней в качестве регуляторов сумел открыть шесть дополнительных площадок — складов временного хранения. Они раскинуты по разным районам города, есть и в пригороде. Поэтому есть техническая возможность вывезти груз из порта на другие площадки. Сейчас актуальность этого немного спала, все научились работать с повышенным объёмом, тем не менее — возможность есть, и ей можно пользоваться. Физически-юридические лица Основной поток деклараций в таможенные органы поступает от представителей, проще говоря — брокеров. То, что у нас этим сегментом пользуются несколько в других целях, это понятно. Если физическое лицо везёт машину для себя, мы всецело на его стороне. Но когда этим начинает пользоваться бизнес, то природа такого явления нам предельно понятна и ясна, мы будем его пресекать.

Это льготное право для физических лиц». По информации заместителя приморского транспортного прокурора Виктора Шляхова, в 2022 году и в истекшем периоде 2023 года прокуратурой выявлялись неоднократные факты неправомерного использования персональных данных физических лиц. Очень часто в прокуратуру приходят граждане из отдалённых населённых пунктов. Говорила, что на её документы привезли машину, а теперь с неё же пытаются взыскать деньги, около 700 тысяч. Мы инициируем возбуждение дел в отношении недобросовестных таможенных представителей по факту недекларирования товара в установленной форме. Ответственность за такие нарушения может быть вплоть до уголовной, до лишения свободы», — рассказал прокурор. От так называемых подставных физических лиц, услугами которых стали пользоваться ещё после первого серьёзного повышения утилизационного сбора в 2018 году, раньше обращений было меньше. Сейчас таможня всё чаще выявляет нарушения брокеров, проворачивающих такую схему. Возбуждён ряд административных дел.

Я думаю, это связано с тем, что увеличился объём, увеличилось количество документов и, наверное, где-то ослаб контроль за надлежащим составлением документов. Поэтому пошли такие тревожные звоночки. Информирую — мы сейчас усиливаем контроль, обзваниваем физических лиц, проверяем объяснения и пакет документов.

При этом сами машины были растаможены до вступления новых правил в силу. В Федеральной таможенной службе пояснили, что льготные ставки утильсбора могут применяться только в отношении транспортных средств, которые ввозятся для личного пользования. При этом их владельцам в течение года нельзя продавать машину или ввозить ещё одну, на учёт в ГИБДД технику также нужно ставить на плательщика.

ТС стояли на учёте в РФ, но были проданы в Киргизию, а теперь возвращаются обратно. Автомобили, ввезённые в Кыргызстан в период 2014-2022 гг. Если сведения в базе отсутствуют по каким-либо причинам, то вы можете получить справку в Таможенной службе Кыргызстана о статусе ТС и попросить внести информацию в систему электронных паспортов. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перевозит в Россию на автовозе, то никаких регистрационных действий не потребуется.

Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перегоняют в Россию через Казахстан своим ходом, то в таком случае машину надо зарегистрировать, а потом снять с учёта, чтобы получить транзитные номера. Если вы купите автомобиль в Кыргызстане и перегоните его в РФ на киргизских номерах, то можете его снять с учёта дистанционно по аналогии с ТС из Армении. Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7.

Правила государственной регистрации, перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, а также прав собственности на них от 23.

Калькулятор растаможки автомобилей

Размер утилизационного сбора на легковые авто для юридических лиц и ИП. Ктп – разница между таможенной пошлиной, рассчитанной по цене машины по документам Минпромторга, и указанной в фактической таможенной декларации на автомобиль. Отвечает авто-эксперт Игорь Моржаретто: Вопрос о снижении таможенных пошлин не раз поднимался. "машина должна быть зарегистрирована в ГИБДД МВД РФ непосредственно на плательщика льготного утилизационного сбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера." такого. Девушка ввезла машину, получила ПТС и оплатила льготный таможенный сбор до 29 октября. Если автомобиль был ввезен через страны Таможенного союза, будет необходимо также уплатить утилизационный сбор в размере 306 тысяч рублей.

Конец параллельного импорта на авторынке: все изменят новые правила растаможки

Как минимум это новая подача декларации, уплата всех таможенных сборов по ставкам юридических лиц, включая утилизационный сбор, всё это время автомобиль будет храниться на СВХ. Таможня РФ начала отказывать в уплате утильсбора по льготным ставкам. С 29 октября 2023 года в России ужесточили правила расчёта утилизационного сбора на автомобили, которые были ввезены из-за границы. Если автомобиль был ввезен через страны Таможенного союза, будет необходимо также уплатить утилизационный сбор в размере 306 тысяч рублей.

Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

Отметим, что данная мера не распространяется на машины, оснащенные гибридными силовыми установками. Введение нового порядка импорта практически совпало со вступлением в законную силу ГОСТа, который расширяет список требований к ввозимым автомобилями. Этот госстандарт, который начнет действовать с первого июля текущего года, существенно усложнит поставки как праворульных автомобилей, так и электрокаров. Более того, ряд экспертов не сомневается, что из-за данного ГОСТа импорт указанных машин в Россию прекратится. Тогда эта мера распространялась только на юридических лиц, что, вероятно, и не принесла ощутимых результатов. Поэтому спустя менее одного года власти решили отказаться от данного эксперимента и пересмотрели политику в отношении импортируемых электрокаров.

Утилизационный сбор по льготным ставкам, который составлял 3400 руб. Новое положение не касается физлиц, которые ввозят автомобиль из республики Беларусь. Скачать постановление можно по ссылке. Процедура по растаможке транспортных средств в странах союза Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии осуществляется физическими и юридическими лицами.

Если ПТД подаётся на лицо, которое не является декларантом, то это состав административного правонарушения. Субъектом является таможенный представитель то есть брокер , штраф для него — до половины стоимости автомобиля. Дальше декларации мы отказываем в выпуске, принимаем решение о том, кто дальше будет декларировать. Как минимум это новая подача декларации, уплата всех таможенных сборов по ставкам юридических лиц, включая утилизационный сбор, всё это время автомобиль будет храниться на СВХ. По сути такая ситуация означает «потерять» автомобиль», — поясняет Константин Пономарёв. Если человек знает, что на него автомобиль ввезён, и является его владельцем де-юре, но де-факто машину ввозят для последующей перепродажи, то следующим шагом будут проверять платёжные документы.

Таможенные органы запросят подтверждение оплаты автомобиля по инвойсу, то есть его непосредственную покупку. Это очень важный документ, который минимизирует многие риски — и валютные, и таможенные. Это гарант того, что к покупателю возникнет меньше вопросов. Также брокеров просят давать ссылки на аукционы или иные площадки, где машина приобреталась. С японскими торгами все уже давно разобрались, а к корейским и китайским пока не привыкли. Причём просят именно ссылки, а не распечатки страниц. Если таможня делает запрос о документах, а таможенный представитель на него не отвечает, то это основное и прямое основание для отказа в выпуске транспортного средства. Утилизационный сбор Самая больная тема сейчас — утилизационный сбор, ставка которого значительно вырастет с 1 августа. По словам Константина Пономарёва, сейчас в документ вносятся технические изменения, которые должны исключить разночтения. Будет ли отсрочка, не известно.

Таможня готовится к ажиотажу 31 июля, уже обучая прикомандированных специалистов. Будет немного изменена терминология, все неточности. Насчёт отсрочки вступления этого постановления — не буду ни обнадёживать, ни расстраивать. В тех изменениях, которые я видел, пока дата осталась 1 августа. Дрогнет ли рука на момент его подписания и будет ли оно сдвинуто — не знаю.

В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация". Если ПТС выдан до 01. Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы проиндексирован с 1 августа 2023 года. Для таких граждан продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу. На данный момент индексация не затрагивает электромобили. Размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчета размера утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет 20 000 руб.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

Они начнут действовать с апреля 2024 года. Изменения состоят в следующем. Расчет утилизационного сбора по колесным ТС, растаможенным на территории ЕАЭС Правила дополнены формулой, по которой утилизационный сбор нужно рассчитывать по колесным ТС, выпущенным таможенными органами на территории стран ЕАЭС по ставкам ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа. Сбор по таким ТС равен величине утилизационного сбора, исчисленного в общем порядке, увеличенного на следующие величины п. Либо это разница между таможенной пошлиной, рассчитанной исходя из объема двигателя, указанного в одобрении типа ТС или свидетельстве о безопасности конструкции ТС , и фактически уплаченной по данным декларации на товар в пересчете на рубли по курсу ЦБ РФ на дату подачи расчета утилизационного сбора ; разница между НДС, рассчитанным исходя из нижней границы средней стоимости из перечня автомобилей ежеквартально публикуется на сайте Минпромторга России , и фактически уплаченным НДС по данным декларации на товар в пересчете на рубли по курсу ЦБ РФ на дату подачи расчета утилизационного сбора ; разница между суммой акциза, рассчитанного исходя из мощности двигателя, указанной в одобрении типа ТС свидетельстве о безопасности конструкции ТС , и фактически уплаченной по данным декларации в пересчете на рубли по курсу ЦБ РФ на дату подачи расчета утилизационного сбора. Такие изменения вступят в силу 01.

Как минимум это новая подача декларации, уплата всех таможенных сборов по ставкам юридических лиц, включая утилизационный сбор, всё это время автомобиль будет храниться на СВХ. По сути такая ситуация означает «потерять» автомобиль», — поясняет Константин Пономарёв. Если человек знает, что на него автомобиль ввезён, и является его владельцем де-юре, но де-факто машину ввозят для последующей перепродажи, то следующим шагом будут проверять платёжные документы. Таможенные органы запросят подтверждение оплаты автомобиля по инвойсу, то есть его непосредственную покупку.

Это очень важный документ, который минимизирует многие риски — и валютные, и таможенные. Это гарант того, что к покупателю возникнет меньше вопросов. Также брокеров просят давать ссылки на аукционы или иные площадки, где машина приобреталась. С японскими торгами все уже давно разобрались, а к корейским и китайским пока не привыкли.

Причём просят именно ссылки, а не распечатки страниц. Если таможня делает запрос о документах, а таможенный представитель на него не отвечает, то это основное и прямое основание для отказа в выпуске транспортного средства. Утилизационный сбор Самая больная тема сейчас — утилизационный сбор, ставка которого значительно вырастет с 1 августа. По словам Константина Пономарёва, сейчас в документ вносятся технические изменения, которые должны исключить разночтения.

Будет ли отсрочка, не известно. Таможня готовится к ажиотажу 31 июля, уже обучая прикомандированных специалистов. Будет немного изменена терминология, все неточности. Насчёт отсрочки вступления этого постановления — не буду ни обнадёживать, ни расстраивать.

В тех изменениях, которые я видел, пока дата осталась 1 августа. Дрогнет ли рука на момент его подписания и будет ли оно сдвинуто — не знаю. Но в целом по содержанию будут технические изменения, устраняющие двоякие толкования», — говорит и. Однозначно документ в части физических лиц будет работать следующим образом: «физик», который везёт машину для себя, должен быть декларантом, владельцем в течение минимум 12 месяцев и поставить автомобиль на учёт на себя.

Если вдруг физическое лицо провладело им 12 месяцев, а на учёт поставило только на 14-й, то формально транспортное средство уже не будет отвечать льготным критериям «утиля».

Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. При этом бюджет РФ недополучает крупные суммы таможенных платежей. Просто взыскать эти деньги с владельцев автомобилей нельзя: таможенный кодекс ЕАЭС предусматривает единые ставки ввозных пошлин и автомобиль можно растаможить в любой из стран ЕАЭС. Эту лазейку закрыли.

По новым правилам недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы добавили к утилизационному сбору.

Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перегоняют в Россию через Казахстан своим ходом, то в таком случае машину надо зарегистрировать, а потом снять с учёта, чтобы получить транзитные номера. Если вы купите автомобиль в Кыргызстане и перегоните его в РФ на киргизских номерах, то можете его снять с учёта дистанционно по аналогии с ТС из Армении. Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7. Правила государственной регистрации, перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, а также прав собственности на них от 23. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.

N 1291», по льготной ставке утилизационного сбора можно ввозить в РФ: Одно ТС на одно физическое лицо в год 12 мес. Одно ТС без права продажи в течение 12 мес.

Кабмин с 1 апреля фактически перекрывает канал ввоза авто, растаможенных в ЕАЭС

В Госдуме предложили ввести беспошлинный ввоз автомобилей Так, недоплаченные налоги и сборы, вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами.
Конец льготной растаможке авто в России - что изменится с 1 апреля 2024 года С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться.
Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза Пенсионерка из Челябинска Лариса (имя изменено) получила требование Федеральной таможенной службы (ФТС) доплатить 2,7 миллиона рублей утилизационных сборов и пени за шесть японских автомобилей, ввезенных в разные годы в Россию из Белоруссии.
Калькулятор растаможки автомобилей В зависимости от возраста авто сбор составляет от 3400 до 5300 рублей и взимается разово.

Конец подержанным «японкам»? Власти готовы нанести новый удар по правому рулю

Если автомобиль был ввезен через страны Таможенного союза, будет необходимо также уплатить утилизационный сбор в размере 306 тысяч рублей. Люди, заказывавшие авто для личного пользования и рассчитывавшие на оплату сбора по льготным коэффициентам, были разочарованы. Федеральная таможенная служба рассчитала их по коммерческим ставкам — как для машин, ввоз которых осуществляли дилеры. Так, недоплаченные налоги и сборы, вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами.

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости

Любопытно и то, что сейчас поставщики серых авто по сути выступают в роли добровольных помощников государства по поиску и закрытию левых схем ввоза автомобилей, одновременно зарабатывая и лишая себя этой возможности. Выучить новую формулу Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Алексей Стариков рассказывает, что канал поставок, в частности, через Киргизию, активно использовали юридические и физлица без специального опыта. Это несло огромные риски для конечного покупателя, которому приходилось самому компенсировать разницу в цене. На этом фоне такие авто оказываются значительно дороже ввозимых по серым схемам поставок", — говорит топ-менеджер "Авилона". Теперь машины будут импортироваться с полным спектром услуг, с НДС и корректной таможенной стоимостью. Cроки доставки не изменятся, а ассортимент не сократится, полагает Стариков.

Конечно, возникает логичный вопрос: по какой формуле будет рассчитываться утилизационный сбор и не приведет ли такая формула к неоправданному завышению цены автомобиля? По словам Соловьева, чтобы этого не произошло, власти разработали специальную формулу, а корректность расчета утильсбора будет контролировать ФТС.

Много ли придется доплачивать? Суммы очень разнятся в зависимости от машины, количества уже оплаченных сборов, а также способа ввоза на физическое лицо, юридическое лицо. Для примера возьмем популярный у параллельных импортеров Geely Monjaro, который у официальных дилеров стоит минимум 4,7 миллиона рублей, а у серых продавцов — от 3,3—3,5 миллиона рублей. Разница примерно в полтора миллиона рублей получается за счет экономии на таможенных сборах.

Geely Monjaro пользуется спросом как в виде официального импорта, так и параллельного Источник: Geely-motors. При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона рублей, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч. При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года. Получается, что владельцев «дешевых» Monjaro могут попросить о доплате 1—1,5 миллиона рублей.

По его словам, проблема в особенности касается большого количества европейских машин, в частности, немецкой марки BMW. В чем подвох? В результате стоимость BMW X5 с доставкой в Москву составит уже 17 млн рублей, также за машину нужно заплатить утилизационный сбор от 800 тыс. Аналогичным мнением с «Газетой. Ru» поделился сооснователь компании Watt Auto специализируется на поставках электромобилей Виталий Соловейчик. Посмотрим, что из этого выйдет. Закажу на эти машины независимую оценочную экспертизу у аккредитованного бюро, будем отстаивать свою правоту», — рассказал Соловейчик «Газете. По его словам, конечная цена для потребителя в России за счет таких нововведений увеличится примерно на 1 млн рублей за автомобиль премиального сегмента. Источник: Авто Mail.

Плательщики, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории РФ, приобрели транспортные средства на территории РФ у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора, представляют расчет суммы утилизационного сбора в налоговый орган по месту нахождения плательщика - организации, либо по месту жительства плательщика - физического лица. Отчуждение транспортного средства лицом, осуществившим его ввоз на территорию РФ, но не уплатившим утилизационный сбор, не прекращает обязанности данного лица по уплате утилизационного сбора. В связи с этим при покупке автомобиля рекомендуем обращать внимание на графу "Особые отметки" в ПТС, выданном после 31. Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация". Если ПТС выдан до 01. Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы проиндексирован с 1 августа 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий