Новости тайкан новый

Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT.

Новинки авторынка

  • Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
  • Комментарии
  • Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов
  • Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

Porsche Taycan

А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Потрясающе быстрый и маневренный

  • Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото
  • График работы
  • Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
  • Porsche существенно поднял цены на Taycan

У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км

Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира. Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта.

Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры.

Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями.

Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия.

В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне.

Он уже установил ряд рекордов Porsche сегодня официально представила свой самый мощный автомобиль за всю историю. Такую версию легко опознать по большому антикрылу в стандарте оно регулируемое, при заказе машины с пакетом Weissach будет нерегулируемое антикрыло. Также автомобиль получил несколько иные фары и видоизмененный передний бампер.

Аккумулятор в Taycan GTS имеет ёмкость 93,4 кВтч, а быстрая зарядка с напряжением 800 вольт обеспечивает мощность до 270 кВт. Однако здесь будет выполнена другая настройка для улучшения отзывчивости. Производитель планирует предлагать различные пакеты для улучшения дизайна интерьера и экстерьера. Для заказа обе модели готовы уже сейчас, а первые поставки начнутся во второй половине будущего года. Компания Porsche используют в отношении своих моделей практику постоянного выпуска новых доработок и модификаций. В прошлом году специалисты фирмы представили заднеприводный вариант Taycan, который в продуктовой линейке находится ниже полноприводных модификаций.

Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л.

Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal

Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Последние новости по теме Porsche.

Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода

Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса).

Предложить тему для статьи

  • Новости о Taycan
  • Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
  • Новинки авторынка
  • Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
  • Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км
  • Картина дня

Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal

Эта машина способна преодолеть до 36 км на одной электротяге, суммарная же мощность её силовой установки достигает 416 л. Не обошелся без гибридного привода и суперкар Porsche 918 Spyder. Его оборудовали тремя двигателями — 4. Суммарная мощность силовой установки 918-го достигла невероятных 887 л. Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели. Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая.

Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях.

Индексом GTS компания традиционно обозначает автомобили «умеренной» мощности, но с более агрессивным характером. Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы.

Насколько быстрее можно пополнить запас батареи, пока не сообщается. Также электромобиль может собирать избыточное тепло от электрических компонентов для более эффективного регулирования температуры аккумулятора. Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением.

Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно. Про мультимедиа и Android Раньше только владельцы смартфонов на операционке iOS могли подключаться к мультимедийной системе электрических «Порше».

Его дизайн разрабатывал Michael Mauer, который отвечает за фирменный стиль бренда с 2004 года.

Экстерьер спортивного электромобиля выполнен в лучших традициях компании. В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м.

Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель. Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий