Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? 2023 Suzuki Grand Vitara GX Smart Hybrid. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений.
Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
Теперь этот городской хетчбэк может проехать и по городу, даже если этот город — Помпеи. По умолчанию Toyota iQ, как и Scion iQ, а также их «брат» от Aston Martin, представляет собой автомобиль для переполненного мегаполиса. Он практичнее двухместного «Смарта», но по размерам сопоставим с «малышом» от Daimler. Огромного успеха проект не получил, но все равно хорошо известен в Европе и США.
Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая.
Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена.
Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов.
Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс.
Но на втором ряду сидений гораздо удобнее ехать вдвоём, хотя трое молодых людей скромной комплекции будут чувствовать себя комфортно. А вот выходить через заднюю дверь не так приятно, как могло сперва показаться — угол её открывания двери небольшой, да и сам проём узковат.
Передняя панель выглядит стильно. Между тахометром и спидометром красуется мониторчик с информацией на чистейшем русском. Руль оснащен кнопками для управления магнитолой. С одной стороны все под рукой и не нужно отвлекаться во время движения, а с другой, именно это «под рукой» становится проблемой, так как при несложных манипуляциях рулевым колесом кнопки легко задеть — любимый трек переключается непроизвольно.
Но возможно, тут дело в привычке, и со временем можно приноровиться. Центральная консоль с аудиосистемой, блоком «климатики» и регулятором режимов привода сделана эргономично. Изменить салонную температуру проще простого — рост градусов и скорость вентилятора на небольшом кругломмонохромном дисплее. Пластик салона нельзя назвать дорогим, но он приятен на ощупь.
В машине достаточно ниш для мелочи, любители складировать всё подряд в своём транспортном средстве будут приятно удивлены наличию очечника, вместительного бардачка, больших карманов в спинках сидений, обилию места в подлокотнике. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Но ложка дегтя со временем все-таки появляется, и любимого четырехколесного питомца приходится везти к «доктору». Как только цифра на одометре переваливает за 100 000 км, «Витара» начинает требовать всё больше масла.
И за каждые пройденные десять тысяч она начинает требовать с владельца дополнительные полтора литра «синтетики». Сервисмэны рекомендуют в этом случае производить замену маслосъемных колпачков, что не гарантирует полного исцеления. Чаще всего предлагают своевременно следить за уровнем масла, производить его доливку, и тогда двигатель будет выносливым и, так сказать, не убиваемым.
И обзорность хороша. Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника. Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы.
На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец. Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике. Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения. Ну и что? Зато красиво.
Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте. Алюминиевый декор, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. Да и по насыщенности сервисной электроникой Suzuki — не Toyota: только на самых дорогих Suzuki будет шесть подушек безопасности да транспондерная система доступа с функцией запуска двигателя без ключа. Посадка — высокая, «внедорожная». Жаль только, руль оказывается слишком близко к сиденью даже в самом верхнем положении как в Kia. Но в остальном Grand Vitara хороша. Рослым водителям — раздолье: диапазона продольной регулировки хватает.
Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет. Передачи переключаются не так четко, как на Mitsubishi, но ошибок не допускаешь. Задние ездоки тоже сидят высоко, на обзорность не жалуются. Им не так вольготно, как пассажирам Kia, но все же свободнее, чем ютящимся на заднем сиденье Mitsubishi. Mitsubishi Outlander вообще выглядит как обычный универсал, приподнятый над дорогой чуть выше остальных. Интерьер — тоже «легковой». И сидишь словно в Лансере: низкий кузов предопределил «легковую» посадку. Взаимное расположение руля, сиденья и педалей продумано лучше, чем у конкурентов, хотя длинноногим здесь не так комфортно, как в Suzuki.
В меру жесткое сиденье обеспечивает лучшую связь с автомобилем и отлично распределяет нагрузки. Простенькая на вид баранка — пластмассовая, но не скользкая. Переключение передач — достаточно четкое и удобное. Вот только обзорность подкачала: наружные зеркала маловаты, а вид в салонном зеркале перекрывается большими подголовниками заднего сиденья. А как едут Sportage, Grand Vitara и Outlander? Новый Sportage на ходу не сравнить со старым. У того педали тряслись словно чахоточные, рычаг коробки болтался, в салон приникали шумы и вибрации… А в новой машине весьма тихо, рычаг коробки «молчит», панели не скрипят. Но шасси, увы, здесь совсем не спортивное.
В поворотах Kia сильно кренится, коробка передач работает не очень четко, а тормоза не столь «уверенные», как, например, на Mitsubishi. Однако для обычного повседневного «драйва» из пункта А в пункт Б новый Sportage подходит прекрасно.
1. Редуктор переднего моста
- Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10
- Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
- Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – короткие свесы и маленький багажник
- Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
- ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara
- 1. Редуктор переднего моста
- Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально
- Тест драйв Сузуки гранд витара 2012, обзор Suzuki Grand Vitara 2012 фото
Трансмиссия
- Сузуки Гранд Витара 2 - проблемы, двигатели, отзывы
- Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
- Обзор сузуки гранд витара 2012
- Suzuki Grand Vitara 2012 | CarsGuide
- Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
Сузуки гранд витара 2012 2014
Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу. Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают.
Отсюда пластик хуже чем в Фокусе. Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу. Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках. Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной.
Хотя я сторонник механики. На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду. Кажется, что ближний свет фар светит низко. Зимой ,наверное, 14 будет. По трассе едешь 90 расход 8,5, а если едешь 120 — 11 литров. Если 140 — 12,5. Сами судите. Всё-таки аэродинамика кирпича дает о себе знать.
Ну и постоянный привод. На это в принципе был готов при покупке. Ещё бы сантиметров 5 и нормально Можно сделать лифт, но гарантия. А вдруг что лучится?! Клиренс- основной тормоз этой машины на бездорожье. Пару раз ходил за трактором. Машина просто садилась на брюхо. Может ещё опыта мало на бездорожье, но машина обманывает тебя и кажется что ты тут проедешь….
А потом за трактором. Чуток ест масло- конструктивная особенность 7.
А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.
Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой.
Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!
Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем...
Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много.
Он был миниатюрен даже слишком , длина составляла 3,71 метра, а посадочных мест было всего два — для водителя и пассажира. Несмотря на съемную стеклянную крышу, которую можно было хранить в багажнике, особого наплыва желающих его приобрести не наблюдалось.
В 1998 году, когда появился Suzuki Grand Vitara, в моделях все больше стали проявляться внедорожные черты. С каждым новым рестайлингом салон этого авто становился больше, соответственно увеличивались общие габариты. Так, уже в 2001 году, очередной Grand Vitara XL-7 имел длину 4685 мм, а колесную базу 2800 мм. Увеличенный салон имел схему сидений 2-3-2 и мог разместить семь человек. Начиная с 2005 года изменения в процессе рестайлинга происходили в более качественной плоскости, чем в количественной. Исчезли угловатые формы кузова, дизайн стал более утонченным и элегантным. Полный привод стал постоянным ранее — подключаемый , была убрана из конструкции несущая рама, двигатели стали мощнее, их объем увеличился до 3,2 — 3,6 литра. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.
Облик новичка стал более спортивным, подтянутым. Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера.
В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.
Подержанный Suzuki Grand Vitara
Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2.
SUZUKI Grand Vitara 2012
Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары. Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично.
Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей.
Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова.
Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации.
Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км.
Но затем растягивается и начинает «шуметь». При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км.
Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе.
У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году. Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой.
Между осями рамной конструкции теперь на 445 мм меньше, чем у оригинала. А вот клиренс был даже увеличен. Конечно, на Нюрбургринге машина с таким высоким центром тяжести будет смотреться нелепо, зато в горах этот «малыш» как рыба в воде.
Геометрическая проходимость у него как у доработанного Suzuki Jimny.
С 1 февраля по 31 марта 2013 года цена на 5-тидверную версию Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска в обновленном кузове стартует от 965 000 рублей. Мы сделали все, чтобы Вы заметили такие низкие цены на легендарный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara!
Главные отличия обновленной модели от предыдущей версии — это новые элементы дизайна экстерьера обновленная решетка радиатора и бампер, хромированные боковые молдинги, модернизированные фары головного света и 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна , наличие новых опций в интерьере для трех- и пятидверных моделей Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений , новые цвета кузова, новые комплектации GV 2. Преимущества обновленного Suzuki Grand Vitara — это практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и надежный кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с прочной рамой. Независимая подвеска и постоянный полный привод, являющиеся неизменными атрибутами настоящего внедорожника, обеспечивают Suzuki Grand Vitara великолепной плавностью хода и устойчивостью на дороге.
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
Нет, машина сама по себе не гремит. Если не класть в салон никаких мелких предметов — можно наслаждаться тишиной. Но если положить… Очки в очечнике. Музыкальные диски в подлокотнике. Бутылка в кармане двери. Этот оркестр — отнюдь не симфонический — будет исполнять свое незамысловатое произведение на каждой серьезной выбоине. Возможно, я придираюсь, но на нервы действует. Эргономика машины хорошая. Все на своих местах, никаких вопросов. Как человек, регулярно участвующий в клубных выездах, особо хочу отметить удобное расположение розеток — включать рацию и еще какое-нибудь устройство например, видеорегистратор одновременно не доставляет никаких проблем в отличие от «Патриота» и «Теаны».
Единственная претензия — к экранчикам климатической системы и магнитолы на центральной консоли: в солнечную погоду рассмотреть, о чем они сообщают, невозможно. Пространства в салоне мне хватает. Да, конечно, это достаточно компактный автомобиль, и я не хотел бы проделать в нем дальний путь на заднем сиденье в компании еще двух взрослых. Но, во-первых, я сижу на водительском, во-вторых, ездим мы в основном с женой и годовалой дочкой. В таком составе места всем хватает с лихвой. За рулем не устаешь. Было две относительно дальние поездки — в Москву и в Финляндию. На большинстве машин у меня после трех-четырех часов за рулем начинает разваливаться поясница, здесь все было в порядке. Из всех машин, на которых я ездил, удобнее только сиденья в «Волге» без шуток, «Теана» по этому показателю далеко позади.
Мне хватает, хотя большим я его назвать не могу: чтобы впихнуть комплект колес, не складывая задний диван, придется сильно попотеть. Единственный раз, когда багажник меня подвел — при попытке перевезти капот от ГАЗ-3102 проем оказался слишком узким. Поневоле добрым словом вспомнил УАЗ, где вопрос «влезет или нет» не стоял вообще. Пришлось звонить приятелю с «Газелью».
Кросс заметно стал крупней в сравнении со стандартным Suzuki Vitara. Авто на 2 см короче соплатформенной Toyota Hyryder. Suzuki Grand Vitara похвастается собственным оформлением передней части, которая получила оригинальную двухъярусную оптику и массивную радиаторную решётку. Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota. При этом Grand Vitara получила другие фонари со специальной светодиодной перемычкой.
Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для авто предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys.
Японские авто компании Сузуки отвечают всем требованиям безопасности. Для тех, кто немного разбирается в устройстве, мы можем отметить, что машина имеет мощную лонжеронную рамную конструкцию, к тому же существует возможность понижения передач. А значит, «не страшны теперь ни дождь, ни слякоть»… Если говорить о качестве сборки — она на высоте. Первая модель Suzuki Grand Vitara дебютировала в 1997 году. Такая машина выделялась на дороге своими крупными фарами, серебристым обвесом по всему периметру автомобиля, плавными, закругленными линиями кузова. Хорошо, что колесо разместилось сзади, на двери, это позволило не занимать лишнее место в багажнике. Такая модель выпускалась в 2х вариантах: пятидверный и трехдверный кузов. Удивительно, но для некоторых стран, Suzuki Grand Vitara можно было увидеть в облике трехдверного внедорожника с тканевым верхом над задними сиденьями для Японии такая модель называлась Suzuki Escudo, а в Северное Америке - Chevrolet Tracker. Отметим, что для России Сузуки Гранд Витара поставлялась только в виде полноприводной машины.
Ведь именно старая добрая Нива в далеком 1977 году доказала автомобильному миру, что маленький безрамный внедорожник может быть комфортабельным, простым в управлении и о-о-очень «проходимым». И все нынешние «паркетники» можно считать идеологическими потомками нашей Нивы… Но ее прямая наследница Chevy Niva, увы, не сможет конкурировать с нынешними иномарками. Версии с мощным мотором и более современной трансмиссией кстати, от Suzuki , очевидно, уже не будет. А конкуренты тем временем совершенствуются и, к сожалению, дорожают. Вспомните: старый Sportage калининградской сборки можно было купить за 16—18 тысяч долларов, а самая простая Vitara стоила лишь на две-три тысячи дороже. Теперь таких цен нет. Наш переднеприводный Kia Sportage 2. Постойте: Kia Sportage — переднеприводный? Да-да, новый Sportage — первый на российском рынке кроссовер, который официально можно купить как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. Кстати, Outlander тоже выпускается в переднеприводном исполнении, но такие машины продают только в Америке. На самом деле, мы взяли для теста два автомобиля Kia. Дело в том, что Grand Vitara и Oultlander — с двухлитровыми бензиновыми моторами. Но в первой партии новых автомобилей Kia Sportage, которая пришла в Россию, полноприводных машин с такими двигателями не оказалось. В итоге мы тестировали бензиновый Sportage с передним приводом — и полноприводный Sportage с турбодизелем. Так даже интереснее! Обе машины отличаются не только трансмиссией, но и конструкцией задней подвески: у переднеприводной версии — менее развитая поперечина. А вот снаружи «бензин» от «дизеля» не отличить. Более того, Sportage поразительно похож на Hyundai Tucson — ведь это автомобили-клоны. И снаружи, и внутри… Впрочем, в интерьере Kia есть отличия, причем благоприятные. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками — почти как на новом Rio. Алюминивые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками. Но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь. Главная проблема — неоптимальная посадка. Руль регулируется только по высоте, причем его приходится поднимать выше обычного, иначе он практически ложится на колени. Водительское сиденье не отличается выразительным рельефом, хотя жесткость приемлема. А запаса регулировки кресел по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями. Зато сзади — простор: из-за ограниченного диапазона продольной регулировки передних кресел новый Sportage может похвастаться самым большим расстоянием от их спинок до заднего сиденья. И центрального тоннеля здесь нет: пол сзади абсолютно ровный. А складываются задние кресла легким движением руки. Потянул за рукоятку — и половинка сиденья сложилась вровень с полом. Потянул другую — и все сиденье легло ничком. И обзорность хороша. Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника. Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы. На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец. Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012
Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв. При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах. Ходовая часть Grand Vitara Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки. Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей.
Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач. При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного.
Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат. Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км.
Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км. Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче.
Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя. А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание. Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях.
Но ремонту этот момент не поддается. Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна. Не отличаются продуманностью и передние рычаги.
Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным.
Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км. И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км.
Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания.
Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды.
А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км. На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма.
Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма. Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены.
Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс.
Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki. Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии.
На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины. Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит. Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс. Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен.
Вывод Фото: Пресс-служба Suzuki. Несмотря на статус одного из самых выносливых кроссоверов, Suzuki Grand Vitara имеет целый ряд нюансов, из-за которых его частенько продают. Во-первых, конструкция с акцентом на внедорожные способности повлияла на поведение на асфальте, где "японец" с точки зрения управления проявляет себя не с лучшей стороны. Во-вторых, при повышенных внедорожных способностях формат кроссовера оставил на машине не самые выносливые узлы и агрегаты - подвеска, двигатель и коробка порой не справляются с повышенными нагрузками. При этом аккуратная и заботливая эксплуатация делает из Suzuki Grand Vitara уникальный автомобиль, который способен за не очень большие деньги исполнить массу обязанностей. Ну а в целом самое главное - найти машину, которая не была в руках ни заядлого джипера, ни забывчивой блондинки.
Такая "Гранд Витара" сможет долго прослужить новому хозяину, правда, не сильно экономя при этом его бюджет на топливе.
Такими характеристиками обладает не каждый кроссовер или «паркетник», хотя для безопасности и долговечности авто они необходимы. Без видимых изменений осталась и независимая подвеска — это все еще передний «МакФерсон» и пятирычажная задняя схема. На дорогах с асфальтным покрытием данный автомобиль показывает себя с наилучшей стороны, однако проблемы с геометрической проходимостью не дают сделать из новой модели Сузуки «Гранд Витара» полноценного спортсмена. На больших скоростях курсовая устойчивость ее не так хороша, информативность руля существенно понижается, а расход топлива наоборот увеличивается.
При этом ездовые качества автомобиля весьма неплохие: он не кренится на резких поворотах, не раскачивается на неровных или волнообразных дорогах, демонстрирует четкую и быструю реакцию на манипуляции с рулевым колесом. Во время движения на небольших скоростях машина работает исключительно тихо, что, тем не менее, нельзя сказать о более быстрой езде. Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук. Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса.
Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki». Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником. Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света. Задняя часть Suzuki «Grand Vitara» 2013 осталась практически неизменной — та же крупная распашная задняя дверь, те же вертикальные фонари, большие раздутости колесных арок, строгие ровные линии крыши и подоконной зоны. Этот дизайн уже давно является не просто брендом, а хорошо узнаваемой классикой.
Для обновленного «Гранд Витара» 2013 года предлагаются легкосплавные или стальные диски 16-го размера, а также исключительно легкосплавные диски 17 и 18 радиуса. Салон автомобиля рассчитан на четыре или пять человек. Он достаточно просторный и вместительный, обладает высоким уровнем эргономичности, а большое количество отсеков для хранения мелких деталей и вещей делает его еще и функциональным. Внутренний дизайн «Гранд Витара» 2013 года не отходит от принципов минимализма — он простой, но по-мужски стильный. Из-за отсутствия каких-либо шокирующих или приковывающих взгляд неординарных дизайнерских решений некоторые автолюбители посчитали интерьер автомобиля старомодным или даже аскетическим по сравнению с его основными конкурентами — Toyota RAV4 , Hyundai Tucson , Honda CR-V и и Kia Sportage.
Однако в этом все японцы — в их желании поместить как можно больше функций в как можно меньшее количество комплектующих. Наиболее эффектно, бесспорно, смотрятся модели со светлой обивкой кресел и сенсорным дисплеем. Такой дизайн придает новой «Гранд Витара» 2013 особого богатства и роскоши. Варианты с темным или полностью черным салоном менее эстетически привлекательны, но более практичны. Сиденье водителя — вот то место, с которого видно, что Suzuki «Grand Vitara» — новый малогабаритный джип.
Вертикально регулируемое кресло позволяет во всей красе лицезреть границы капота. Обладающая высокой визуальной доступностью приборная панель за исключением небольшого по размерам съемного навигатора сохраняет свою функциональность при любых настройках сиденья, а свободно расположенные педали дают водителю дополнительное пространство для ног и возможность надевать любую обувь. Все эти опции также позволяют управлять машиной водителям любого роста и комплекции. Что касается остальных пассажирских мест, то их конструкция больше рассчитана на недлительные поездки, так как уровень жесткости сидений достаточно высок и может вызвать утомление спины. Несмотря на это процесс посадки и высадки комфортен и прост благодаря широким дверным проемам и ровному полу.
Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья. Во внешности Гранд Витара Grand Vitara SE Exclusive отлично читаются люксовые ноты пакета «Chrome» в составе удобных боковых подножек и комплекта стильных декоративных молдингов и накладок. Специальные лимитированные версии Гранд Витара Grand Vitara доступны с 18 ноября 2011 г.
Цены на спецверсию Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) SE и Exclusive
Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда.