Новости стоимость 95 бензина в москве

Бензин «Премиум-95», который в начале января стоил около 38 тысяч рублей за тонну, подорожал почти до 66 тысяч рублей. Стоимость бензина и дизельного топлива на неделе с 25 сентября по 1 октября снизилась впервые с 6 марта, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.

В России резко выросла стоимость топлива на АЗС. С чем это связано

Экономика - 6 октября 2023 - Новости Новосибирска - Цена бензина АИ 95 на ближайших АЗС. Стоимость бензинов на АЗС Москвы на минувшей неделе подскочила сразу на 21-22 копейки, сообщает Московская топливная ассоциация. По бензину Аи-95, который 22 апреля стоил 55,62 рубля за литр, рост составил 0,1% и 0,6% соответственно. В Москве стоимость бензина Аи-92 и Аи-95 на заправках выросла в среднем на рубль. Тонна 95-го бензина подорожала на 3%, до 76 тысяч рублей.

Розничные цены на автомобильное топливо в Москве снизились впервые за долгое время

Бензин «Премиум-95», который в начале января стоил около 38 тысяч рублей за тонну, подорожал почти до 66 тысяч рублей. Самый пессимистичный прогноз повышения цен на топливо указывает на то, что средняя стоимость литра бензина марки Аи-92 составит около 62,55 рублей, Аи-95 — около 66,80 рублей. Цены на бензин в городе Москва. За неделю стоимость бензина АИ-92 уменьшилась на 20,7%, бензина АИ-95 — на 21,5%, дизельного топлива — почти на 18%. Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже по итогам торгов пятницы снова обновила исторический рекорд.

В Москве третью неделю дорожает бензин. Скрин

К одному из факторов риска Масленников относит глобальную нефтяную конъюнктуру: непонятно, что будет с баррелем Brent, стоимостью нефтепродуктов и спросом на них. Что касается истории с независимыми российскими АЗС, она повторяется из года в год, уже на протяжении десятилетий. Впрочем, владельцам мелких автозаправок все же удается как-то выкручиваться, несмотря на низкую маржу. В частности, кого-то субсидируют региональные власти, а кому-то удается делать запасы, арендуя определенные мощности НПЗ. Что позволяет не повышать цены и сохранять клиентов. И вот уже АИ-95 стоит 60,6 тысяч рублей за тонну. Демпфер, конечно, сглаживал ситуацию. Но, по некоторым данным, маржа автозаправочных станций за АИ-95 составляет сейчас 0,8 рубля с литра, а АИ-92 — 0,4 рубля с литра.

А это уже на грани рентабельности.

Я так понимаю, что сейчас кто во что горазд, под этот шумок каждая заправка в зависимости от того, насколько у них хватает наглости, такие ценники и будет выставлять». Негодование автовладельца можно понять. Если еще пару месяцев назад за полный бак на 50 литров надо было заплатить чуть больше 2,5 тысячи рублей, то теперь, получается, это минимум 3 тысячи. А то и 3,5, как у нашего слушателя. Те, у кого автомобиля нет, этого могут и не заметить. Но рост топливных цен сказывается и на них. Транспортные расходы бизнеса тоже растут, и это влияет на розничные цены продуктов и товаров. Биржевые цены на топливо продолжают обновлять рекорд за рекордом. Стоимость тонны летнего дизтоплива впервые в истории превысила 70 тысяч рублей.

Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.

АИ-95 стоит в среднем 51 рубль за литр. Эксперты поясняют: ситуация с ценами на АЗС более сложная, так как система регулирования настроена на обеспечение стабильности розничных цен. Они не так значительно растут вслед за мировыми, но и не падают при понижении оптовых цен. От сильных ценовых колебаний — в любую сторону — страхует механизм демпфера, компенсирующий нефтяным компаниям две трети разницы с экспортной ценой. Поэтому снижение биржевых цен нескоро отразится на рознице.

Бензин на заправках будет дешеветь, но очень медленно, а когда затоваренность сойдет на нет, может начать также медленно дорожать. Во сколько обойдется модернизация российских заправок Не так быстро Есть и другие причины, по которым независимые АЗС не хотят существенно снижать цены. Во-первых, они стремятся отбить потери, понесенные в пандемию.

Во сколько обойдется модернизация российских заправок Не так быстро Есть и другие причины, по которым независимые АЗС не хотят существенно снижать цены. Во-первых, они стремятся отбить потери, понесенные в пандемию. Сейчас, когда оптовые цены низки, независимые АЗС впервые начали зарабатывать прибыль за счет положительной маржи между покупкой нефтепродуктов по оптовой цене и продажей по розничной, добавляет Наталья Мильчакова из «Фридом Финанс». Аналитик указывает и на другой фактор: некоторые АЗС ранее покупали нефтепродукты на бирже в кредит, так как собственных средств не хватало.

Сегодня же процентные ставки по кредитам очень высоки и на приобретение сразу крупной партии бензина на оптовом рынке средств просто не хватает. Поэтому в рознице более ограниченное предложение, чем на оптовом рынке. Избыток предложения, стимулирование предложения на фоне слабого спроса приводят к падению цен в оптовом сегменте. Если оптовые цены сохранятся на столь низких уровнях еще в течение как минимум трех месяцев, а продажи на заправках будут падать, бензоколонкам придется снижать цены.

В России фиксируют рекордное подорожание бензина АИ-95

Ниже представлен список всех имеющихся у нас в базе заправок в Москве с адресами, отзывами, ценами на бензин и дизельное топливо, актуальными на. За этот период средневзвешенная стоимость литра Аи-92 в Москве выросла на 61 копейку, Аи-95 – на 57 копеек, до 48,75 рубля и 54,05 рубля соответственно. Стоимость бензина и дизельного топлива на неделе с 25 сентября по 1 октября снизилась впервые с 6 марта, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата. Цены на бензин в городе Москва.

Цены на бензин в Москве

Стоимость бензина и дизельного топлива на российских АЗС за неделю с 25 сентября по 1 октября 2023 года снизилась впервые с весны, следует из данных Росстата. Об изменении цен на бензин и дизельное топливо сообщили в Воронежстат. На этой странице отображаются розничные цены на топливо за 2023 год в Москве. График изменения цены АИ-95 на АЗС на 28 апреля 2024 в России Динамика цен бензина АИ-95 по годам 8840 АЗС История цен на АИ-95.

В Москве третью неделю дорожает бензин. Скрин

Почему бензин такой дорогой? Рост спроса на бензин и дизельное топливо произошел из-за экономических последствий спецоперации, в том числе из-за снижения внешнего туризма, рассказал Сальников. Сейчас топливо очень востребовано на рынке. Так что проблем с экспортом у них особых не было. Поэтому правительство ввело запрет на экспорт, чтобы остановить рост стоимости топлива. Недавно мы рассказывали, почему поднятие ключевой ставки не смогло спасти курс рубля — валюта снова упала.

Кроме того, недавно Росстат заявил о скачке доходов россиян и рекордном росте зарплат за последние 15 лет. Мы поговорили с экономистами о том, действительно ли выросли зарплаты россиян.

В Москве топливо торгуется близко к этому значению. Стоимость АИ-92 снижается до 63 тысяч рублей за тонну.

Дизтопливо торгуется в районе 66 тысяч. Напомним, что литр бензина весит 750 граммов. Для вычисления стоимости 1 литра на бирже необходимо разделить стоимость на 1000 и умножить на 0,75, сообщает Нур-24. В Тюменской области средняя цена на бензин АИ-95 в августе составила 54.

Наиболее предпочтительной мерой по борьбе с такими схемами власти назвали создание списка уполномоченных экспортеров, кроме которых никому отправлять нефтепродукты на экспорт будет нельзя. Более жесткая альтернатива также рассматривается — временный запрет на экспорт в принципе. С такими предложениями выступал, к примеру, министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, объясняя это риском остановки уборочных работ и посева озимых из-за дефицита солярки. Павел Баженов, президент «Независимого топливного союза», допускает, что в ближайшее время и правда могут быть приняты решения о запрете экспорта для тех, кто не производит нефтепродукты. О нехватке как минимум дизтоплива в южных регионах приходится говорить из-за возросшего экспорта, высокого сельскохозяйственного сезона и появления такого крупного потребителя, как СВО. При этом действительно жесткие меры по ограничению отправки топлива за границу, по словам Павла Баженова, могут сильно ударить по рынку. Во-первых, придется столкнуться уже с затовариванием, а во-вторых, с огромной работой по перенаправлению логистических потоков. Именно в логистике Павел Баженов видит причины и нынешнего дефицита. По его словам, все дело в недостатке пропускных мощностей железной дороги и ее медленной работе. Такое мнение широко распространено в российских медиа, которые объясняют причины дефицита. Остальное на машинах и "Транснефтепродуктом"», — объясняет он. Кроме того, подозрительным Алексею Безбородову кажется и описываемая в СМИ география дефицита топлива. Среди регионов, в которых якобы из-за проблем на железной дороге не хватает бензина, называются Саратовская, Рязанская, Новосибирская и Волгоградская области. Однако в каждой из них есть собственный местный НПЗ, достаточно большого размера, чтобы с переизбытком насытить локальные рынки, не прибегая к перевозкам по железной дороге, — вполне достаточно автотранспорта, чтобы обеспечивать АЗС. Так что тезис о логистической природе дефицита топлива кажется Алексею Безбородову достаточно сомнительным. Да и о самой нехватке бензина и дизеля приходится судить только по заявлениям чиновников.

Но меры эти пока обсуждаются. И все же ряд совещаний Новака с нефтяниками не прошел даром: сегодня биржевые цены на топлива пошли вниз. Вслед за ними, по идее, должны снизиться и цены в розничном сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий