Новости старые забытые фильмы госфильмофонда ссср

В Российской империи и позднее, в СССР, кино считалось массовым зрелищем. Госфильмофонд России. Услуги Каталог Новости Контакты. Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники. Фонд в советское время. Фильмы советского киносказочника надолго пережили своего создателя и уже много десятилетий востребованы детьми.

НЕ БЫЛО В КИНО

Тем не менее почерк идентифицировать удалось. В бумажном архиве с материалами фильма к «Пиковой Даме» Якова Протазанова сохранились документы с пометками на полях, сделанные той же рукой, что и запись на карточке. Оказалось, эти надписи сделала Вера Дмитриевна Ханжонкова, жена другого известного дореволюционного прокатчика Александра Ханжонкова». В 1950—1960-е годы Вера Дмитриевна работала в Госфильмофонде, помогала восстанавливать «Пиковую Даму» и другие дореволюционные фильмы, поэтому её записи сохранились в фонде. В том числе переписка с неким Н.

Осипова, который хотел передать киноплёнки своего отца в Госфильмофонд. Инициалы отца, указанные в письме, совпадали с инициалами дореволюционного прокатчика, годы писем с годом принятия материалов в фонд. Совершить архивную находку — эффектное событие в профессиональной жизни киноархивиста, но не частое. Большие находки — это редкие звери, которых не всегда можно поймать, даже если ловить специально.

Находку всемирного значения больше десяти лет назад сделали в небольшом аргентинском музее кино в Буэнос-Айресе — там сохранилась единственная полная версия «Метрополиса» Фрица Ланга. С большей вероятностью совершить архивную находку в Госфильмофонде можно при работе с коллекциями ранних фильмов — американские, французские, итальянские, немецкие немые ленты и русское дореволюционное кино. Фильмов и источников от этой эпохи сохранилось очень мало. В начале 20-го века никому и в голову не приходило сохранять исходные материалы негативы , идея архива была реализована только в середине 1930-х годов.

Из-за недостаточности информации некоторые фильмы и фрагменты в этих коллекциях до сих пор остаются неопознанными, они ждут своих исследователей и новых источников. С советским кино второй половины 20-го века ситуация несколько проще. После создания Госфильмофонда все киностудии союзных республик должны были сдавать туда исходный материал негатив, промпозитив, позитив , они же передали на хранение всё, что уцелело в фондах студий.

Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.

Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной.

Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил.

Он заостряет заложенную в тексте эксцентрику до предела, помещая действие в декорации революционного театра Мейерхольда, используя экспрессионистский монтаж, взяв на главную роль восходящую звезду советского подполья уже не в революционном, правда, смысле Владимира Высоцкого, и создает первую в нашем кино комедию-буфф — уникальный опыт советского кино на территории буржуазного юмора. Французские солдаты в ядовито-зеленых казармах шутят про секс с пролетаркой. Отвечающий за непременные для буффонады маски Сергей Юрский играет сразу четыре роли, включая женскую. Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии.

Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится. Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии. Когда его восстанавливали, то, соответственно, украинцы обращались к нам.

При этом показывать фильм без разрешения правообладателей с Украины мы не можем. Мы "Весну на Заречной улице" показываем, но каждый раз по согласованию", — отметил Петр Багров. А негативы всех советских фильмов все так же хранятся в Москве.

Уже вышедшие фильмы СССР с высоким рейтингом

  • 2 февраля 1937 года Создается Госфильмофонд СССР
  • 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию
  • Советские фильмы 80-x годов - список лучших советских фильмов 80-x годов
  • Госфильмофонд рассказал о 557 отечественных кинофильмах, утраченных навсегда |
  • Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши
  • советские фильмы снятые с 1930 по 1955 годы

30 лучших советских комедий

Госфильмофонд России. Услуги Каталог Новости Контакты. Госфильмофонд рассказал о 557 отечественных кинофильмах, утраченных навсегда. Госфильмофонд подготовил список из 557 утраченных фильмов отечественного кинематографа. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. Картину снимали в Таллине и Вильнюсе. 13 мая на сайте Госфильмофонда появился рейтинг наиболее значимых завершенных и полностью утраченных отечественных фильмов, произведенных с 1914 по 1937 год. Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы.

500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд !!!

Коллекция будет пополняться каждый месяц, сообщает Госфильмофонд. РФ» и Госфильмофонд России создали проекта «Открытая коллекция». Сотрудники научного отдела Госфильмофонда каждый месяц будут публиковать на портале 25 редких отечественных фильмов и интересные материалы к ним. Первые картины из коллекции уже доступны для бесплатного онлайн-просмотра. Главная героиня — девочка Галька, дочь бедного польского крестьянина.

Роом «Похождения Октябрины» 1924, реж. Козинцев, Л. Трауберг «Дети бури» 1926, реж. Эрмлер, Э. Иогансон «Братишка» 1926, реж.

Трауберг «Митя» 1927, реж. Охлопков «Посторонняя женщина» 1929, реж.

Картину «Друзья-товарищи» снял Валентин Павловский. Это экранизация приключенческой повести Африкана Шебалова «Тайна стонущей пещеры». Шебалов был одним из тех комсомольцев, чей выпускной пришелся на 1941 год. Его сразу призвали в армию, на фронт он попал в 1943-м, а в 1946-м со своей воинской частью прибыл на полуостров Крым. Нет сомнений, что молодой человек влюбился в эти места с первого взгляда, — это очевидно всем, кто читал описания природы в его книге. Тем более что Шебалов был еще и художником — в Крыму он готовился к экзаменам в художественное училище. Книга была экранизирована мгновенно: ее опубликовали в 1958-м, и в этом же году в Ялте уже начались съемки картины.

Они проходили в кинопавильоне, в селе Соколином, недалеко от водопада Учан-Су и в других местах. Дети-актеры получали большие по тем временам гонорары — 24 рубля за один съемочный день. Благодаря их таланту и харизме, а также великолепно прописанным в книге персонажам фильм получился светлым и добрым, как и всё советское детское кино того времени. Дядя искренне желает племянницам только счастья, и девушки беспрекословно следуют его советам, что, однако, не всегда совпадает с их собственными желаниями. Надя, старшая сестра, мечтает стать актрисой, но дядя без конца внушает ей мысль, что сначала нужно «получить материальную базу», то есть окончить техникум, а потом уже заниматься глупостями. Девушка делает так, как говорит дядя, но со временем понимает, что предала свои мечты, и уже в 30 лет приходит в театр, где ей дают маленькие роли и произносят приговор: потеряв годы, она лишилась индивидуальности. У младшей сестры — Лиды — неудачный роман с женатым мужчиной Кириллом, который любит не жену, а Лиду.

Все эти годы супруга не разделяла его взглядов, полагая, что он занимается ерундой. Недавно герой получил травму, после чего ему выпала отличная возможность отправиться к морю в санаторий. Поднятая целина 1959 Коллективизация, обозначенная высшим руководством, достигает хутора Гремячий Лог, а насаждает новые правила рабочий Давыдов.

Свободолюбивые донские казаки не согласны с политикой приехавшего агитатора, действующего с поддержкой партии. Организация колхоза наталкивается на сопротивление. Здравствуй и прощай 1972 1 Предательство супруга и крушение надежд препятствуют возрождению любви молодой женщины, решившей воспитывать детей в одиночестве. Доброта нового поклонника растапливает лёд ненависти, но возвращение искавшего счастье мужа, сожалеющего о разрушении семьи, грозит испортить хрупкие отношения. Бабье царство 1967 2 Потеря супруга и сына превратили Надежду в суровую, работящую бабу. Зло на врага поселилось в её сердце и сделало идеальным кандидатом на роль руководителя разрушенного колхоза. Женщине удаётся создать команду из храбрых деревенских жительниц, нацеленных уничтожить надвигающихся фашистов. Живет такой парень 1964 1 Крутить баранку и радоваться мелочам — счастье для мечтателя Павла Колокольникова. Постепенно он понимает, что проблемы людей сильно его огорчают, ради их решения весёлый парнишка совершает героические поступки и даже создаёт впечатление глупца. Забыв о себе, Пашка устраивает благополучие для всех.

Полынь — трава горькая 1981 Боевые сражения ещё свежи в памяти Трофима, но спасённая им из немецкого плена юная особа заставляет подумать о создании семьи. Дружеские отношения с мало знающей о своей судьбе подругой порождают взаимные чувства и любовь. Счастье молодой пары рушится после вмешательства приехавшего отца девицы. Простая история 1960 Бойкий характер приводит Александру Потапову на пост руководителя колхоза. Несмотря на насмешки мужиков, молодой вдове удаётся дарить надежду и поддерживать людей, налаживающих жизнь в тяжёлых условиях послевоенной деревеньки. Женщина преодолевает одиночество через кипучую деятельность. Щедрое лето 1950 Последние события в стране не сломили Петра, жаждущего скорейшего возвращения к мирной жизни и работе бухгалтером. Мужчину связывают дружеские отношения с председателем колхоза Назаром. Приятели настроены достичь самых высоких результатов по урожайности, несмотря на появляющиеся на их пути трудности и размолвки. Уходя — уходи 1978 Скромность и нерешительность стали главной чертой характера Дмитрия.

Бухгалтер не в состоянии противостоять наглым людям. Один эпизод выносит наружу всю накопившуюся обиду — мужчина даёт отпор недоброжелателю. Нетипичная реакция становится поводом для самоанализа и способна изменить жизнь. Евдокия 1961 Евдоким и Евдокия мирно живут с приёмными ребятишками. В доме — достаток, семью уважают, но посторонние не знают о страстях, кипящих внутри. Женщина не может забыть прежнего возлюбленного, что воспринимается мужем как предательство. Он выгоняет супругу, усугубляя и без того раскалённую обстановку. Свадьба в Малиновке 1967 1 Деревушка Малиновка живёт в обстановке частого изменения во власти. Белогвардейский атаман Грицко хочет разнообразить набеги и жениться на красавице Яринке. Избавить девушку от позора и вернуть к жениху Андрейке способен красногвардеец Назар Дума.

Дружба, любовь, трудное детство и вера в добро: Отличные фильмы из коллекции Госфильмофонда

«Воскресный день в аду» — предпоследний фильм Витаутаса Жалакявичюса, одного из наиболее радикальных советских прибалтийских режиссеров, — стал его вторым обращением к теме войны после культового в СССР «Никто не хотел умирать» 1965 года. Советский Союз. Советское кино. Мы составили для вас подборку фильмов из коллекции Госфильмофонда. Основу будущего Госфильмофонда составила уникальная коллекция старых фильмов, спасенная в 1932 году от уничтожения историком кино Сергеем Комаровым.

Советские фильмы 60-х годов

Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме". По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки. От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм.

Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945. Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя.

Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов. Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина.

Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев. Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны. За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек.

Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры. Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина.

Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер. Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате.

Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге. Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались.

Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение. Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине.

Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки.

Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера.

Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах. Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось.

По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс.

Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера". Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак".

По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада. Некоторые и вовсе считали, что Тарковский таким образом хотел списать затраченный бюджет и переделать неудавшуюся картину.

По словам самого режиссера, никто бы не дал ему такую возможность, "если бы это не было техническим браком, по вине главного инженера "Мосфильма". Под угрозой международного скандала Тарковскому удалось выбить у Госкино дополнительный бюджет и разрешение на пересъемку картины. И даже более того — пересъемку по обновленному сценарию.

После долгих творческих исканий фильм разбили на две части и переписали характер главного героя. Если в "Пикнике на обочине" сталкер представал достаточно жестоким человеком, то в финальной версии сценария Стругацких он стал юродивым. Кто знает, каким мог бы получиться фильм, не случись этих проблем с пленкой.

Куда более мучительной для создателя может быть картина, которую ему реализовать так и не удалось.

Он состоит из трех новелл: «Санжар», «Лена» и «Мамура». В первой новелле главный герой, Санжар, влюбляется в девушку Лену, но его чувства остаются безответными. Во второй повествование идет о нелегкой судьбе Лены. В третьей новелле — о девушке по имени Мамура, влюбленной в Тимура. Она рассказывает ему о несчастье, происшедшем с Леной.

Супруга устала от его глупости и посылает тунеядца за разумом.

Муж сталкивается с недоразумениями, но позитивный настрой и музыка сердца помогают сохранять радость на душе. Начало 30-х годов не даёт скучать, и танкист устраивается в колхоз, где достигает успеха и признания. Преодолев вереницу женихов и грозного приятеля Назара, парень покоряет трактористку. Дело было в Пенькове 1957 Сердце председателя чуяло беду, когда противилось браку дочери Ларисы с деревенским красавцем Матвеем. Тракторист, привыкший к вниманию девушек, отдаётся во власти флиртующей с ним Тоней, отличившейся на строительстве местного клуба. Взаимная страсть становится угрозой для молодой семьи. Печки-лавочки 1972 Первая поездка на курорт становится захватывающим приключением для семейной пары из Алтайского края.

Супруги не пожалели, что отправились по путёвке от профкома на южное побережье — восхищению нет предела. Приятные впечатления сменяет тихая грусть об оставленных дома родственниках и любимом селе. Живите в радости 1978 Жить с умельцем хорошо, но когда дом превращается в склад чужих сломанных вещей, приготовленных к ремонту, то семейная жизнь даёт трещину. Устав от шумного изобретателя, грохочущего железками, жена уезжает к матери. Супруг Дмитрий старается возвратить возлюбленную, но успехов не достигает. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 Фантазии и мечты погружают Катерину в мир хрупких иллюзий. В погоне за призрачным счастьем она перебирается к человеку, принёсшему ей разочарования в любви.

Забрав вещи, девушка возвращается в родной дом и знакомится с соседским парнем. Возможно, в нём обнаружатся черты принца, которого она давно ждёт. Чужая родня 1955 Работа механизатором и активная комсомольская деятельность не помешали завоевать любовь девушки из мещанской семьи. Знакомство с её родителями после свадьбы выявило классовые противоречия и разницу во взглядах на жизнь. Родственники, не признающие коллективизацию, пришлись Фёдору не по вкусу. Позови меня в даль светлую 1977 С мужьями Груше не везёт. Первый супруг нервировал её своими пьяными выходками, избавиться от зависимости ему не удалось даже с помощью усилий жены.

Знакомство с другом брата, взявшего заботы о сестре на себя, дало призрачную надежду на счастье. Позже выяснилось, что новый жених тоже любил выпить. Трижды о любви 1981 За Василием Лобановым охотятся несколько девиц. Красавец тронул душу Нюрки, приезжающей по любому поводу из ближайшей деревеньки. Молоденькая Верочка, поселившаяся рядом, не прочь завладеть видным женихом. Но парень любит замужнюю Елену. Пока Вася выбирает, жизнь расставляет всё по местам.

Отчий дом 1959 В сознательном возрасте Татьяна узнаёт, что случайно попала в богатую столичную семью. Родная мать — деревенская женщина, потерявшая дочку. Приезд в село является попыткой познать корни, но девушку всё раздражает. Отдушиной становится фронтовик Сергей, хотя не допускает сближения.

Все киноленты из списка за редкими исключениями утрачены совсем. Так, в фильме Евгения Червякова «Девушка с далекой реки» 1927 о юной телеграфистке из тайги сохранились лишь отрывки горных пейзажей. Копии немой картины Всеволода Мейерхольда 1915 года «Портрет Дориана Грея» до наших дней также не дошли. Часть утерянных фильмов снята в довоенное время, а именно в 1900-е — 1930-е. Их уже нельзя показать современному зрителю, но Госфильмофонд стремится сделать достоянием общественности любые оставшиеся материалы. Места в условном рейтинге распределялись по количеству упоминаний в списках киноведов. Первые 11 фильмов из опубликованного списка: «Девушка с далекой реки» 1927, реж.

10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов

7 запрещенных фильмов шестидесятых. Arzamas выбрал семь выдающихся советских картин 1960-х годов про деревню, гуманность и 50-летие Октября, которые вместо того, чтобы прославлять революцию, десятилетиями пылились на полках. Список фильмов, снятых в Советском Союзе в период с 1930 по 1939 год. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Мы предоставляем им эту возможность совершенно бесплатно! В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Мы предоставляем им эту возможность совершенно бесплатно! В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам. 7 запрещенных фильмов шестидесятых. Arzamas выбрал семь выдающихся советских картин 1960-х годов про деревню, гуманность и 50-летие Октября, которые вместо того, чтобы прославлять революцию, десятилетиями пылились на полках. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи».

Советское кино. Избранное

Малоизвестные шедевры советского и российского кино выложили в Сеть Капитан «Старой черепахи» (1956).
Незаслуженно забытые советские фильмы, от которых теплеет на душе В Госфильмофонде обнаружены никому не известные работы классиков советского кино. Есть и разрозненные отрывки, не вошедшие в "окончательный монтаж" знаменитых картин, а иногда и целые масштабные киноленты, которые прятались от широкого зрителя десятки лет.
100 лучших советских фильмов про деревню Мы составили для вас подборку фильмов из коллекции Госфильмофонда.
Советские фильмы 1950-1970 Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы.
Советские фильмы - смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве - «Кино » триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

советские фильмы снятые с 1930 по 1955 годы

кинозал советского кино – смотреть фильмы онлайн. Поговорим о забытых советских фильмах из коллекции Госфильмофонда, на которые точно стоит обратить внимание. Предлагаем также посмотреть подборку лучших советских фильмов. Советские классические старые фильмы – это то лучшее, что осталось нам и нашим детям от лучших и гениальных людей, создавших эти картины! Фонд в советское время. Госфильмофонд рассказал о 557 отечественных кинофильмах, утраченных навсегда. Госфильмофонд подготовил список из 557 утраченных фильмов отечественного кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий