Скиф ругается с Далиным, но ученый уговаривает сталкера отнести осколок к Исполнителю желаний в лабораторию Х-11 и посмотреть, что произойдет. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. STALKER 2 STALKER 2. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году.
S.T.A.L.K.E.R 2... Провал?
По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Сталкер 2 скоро переплюнет half-life 3 в звании "чемпион игрового долгостроя". Арты и ранняя версия S.T.A.L.K.E.R. 2 были выложены в группу во «ВКонтакте» «Вестник "Того Самого Сталкера"». Обзоры. Новости. Скиф ругается с Далиным, но ученый уговаривает сталкера отнести осколок к Исполнителю желаний в лабораторию Х-11 и посмотреть, что произойдет. Open Roads: Обзор очередного приключения от Annapurna.
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S. Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40]. На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр.
Чорнобиль [41]. К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины.
Известно, что события S. Разработчики поделились новыми деталями о геймплее и оптимизации S. Ниже представлены ключевые тезисы из ответов девелоперов. Использовался машинный перевод с китайского языка, поэтому могут быть неточности. Детекторы останутся инструментами для поиска артефактов, также в игре будут различные модели с продвинутыми функциями.
В демоверсии игры используется система сохранений на контрольных точках, однако на релизе в S. Разработчики настраивают ИИ монстров в соответствии с их поведением. Например, слепые псы стараются атаковать только стаей, чтобы запутать игрока и напасть неожиданно. Система выживания будет логическим продолжением прошлых игр серии. Кровотечения нужно останавливать бинтами, а игра не станет водить пользователя за ручку.
В сети появился новый трейлер игры S. В ролике игрокам показывают грузовик, который едет по ночной дороге.
Водитель в кабине сидит один, а на пассажирском кресле везет некий контейнер. Он слушает радио, где обсуждаются загадочные опасные события и новые методы изучения Зоны в Stalker 2. Геймерам показывают, что впереди начинается Выброс. Прямо перед грузовиком возникает столп света, а аномалия изменяет гравитацию.
Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке.
В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением. Также не забывайте, что игра постоянно перерабатывается и переделывается, что также служит источником большого количества ошибок. И далеко не факт, что авторы успеют все исправить к релизу. Игра не выйдет в России. Возможно, у кого-то эта причина вызовет улыбку, но на деле она существенно скажется на продажах проекта. Первые три части серии пользуются большой популярностью в странах СНГ.
При этом, в другом мире они не очень популярны и считаются обычными рядовыми шутерами.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
В сети появились новые скриншоты S. В январе они опубликовали 4 новых скриншота Stalker 2, которые подробнее рассказывают об игре. Вероятно, болота станут стартовой локацией. Об этом свидетельствует низкоуровневое оружие у бандитов, а также у главного героя. Противники вооружены примитивными «вертикалками», а Скиф держит в руке пистолет-пулемет MAC-10.
Разработчики уделяют внимание стелс-механикам, например врага можно будет устранить ножом, если подкрасться сзади. У врагов будут разные типы брони, но если выстрелить человеку в голову, то он должен погибнуть мгновенно. Студия не пожалела, что перешла на Unreal Engine 5. Движок позволяет быстро работать с глобальным освещением и не разделять открытый мир на отдельные локации. В версии для Xbox Series будет два режима графики: «Качество» и «Производительность».
Последний должен выдавать 60 fps, но пока разработчики не могут сообщить больше деталей. Текущий билд S. Однако студия пока не готова опубликовать системные требования — ещё идет процесс полировки и оптимизации игры. Пока разработчики не собираются переносить релизное окно проекта. Выйти S.
Обычно они так поступают либо с собственными играми Forza Horizon 5, новый Halo , либо с проектами категории Б Sea of Thieves. Похоже, что S. Надежд на успешные продажи немного: результаты первой части составили всего около 2 млн копий для сравнения, у The Witcher 3 - 20 млн копий. Зато можно пощеголять эксклюзивностью перед Sony и выгодно выделиться в тусовке хардкорных геймеров. Завышенные ожидания Фанаты "Сталкера" ждут продолжения уже почти 15 лет, и они не в состоянии признавать очевидные недостатки игры. Даже по разбору трейлера второй части видно, что в игре устаревшая физика, плохие анимации, рассинхрон звука и губ персонажей, очень странная обработка волос. Да, графоний красивый - а где он сейчас плохой? Назовите мне некрасивую игру для консолей нового поколения.
Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2
По сюжету, в 2006 году произошла вторая ядерная катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории сильно изменились и теперь протекают иначе, чем где-либо еще. Расскажем в нашем предварительном обзоре Сталкер 2. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Компания GSC Game World представила новый трейлер к долгожданному STALKER 2, в котором дается возможность заглянуть в обширный открытый мир игры. STALKER 2 и Starfield создают пробки на Gamescom 2023. В группе Вестник «Того Самого Сталкера» вышла инструкция, как установить доработанную игру. Новости Сталкер. In-game тизер STALKER 2! Обзоры. Новости.
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года
Наконец, индикатор оружия тоже скрыт до тех пор, пока герой не начнет стрелять. На нем отображается количество патронов в магазине и их общий запас, тип стрельбы одиночный или автоматический , а также выбранный тип патронов. Инвентарь также довольно сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии. Во время обыска тайника его содержимое показывается посередине, в то время как содержимое инвентаря игрока располагается справа. В окнах указан вес предметов, максимально переносимый вес, а также сумма денег.
Снизу можно заметить кнопки «Взять всё», «Бросить», «Снаряжение», «Скрыть описание», «Автоматическое сравнение». В целом, это все особенности интерфейса нового «Сталкера». Заявленную кастомизацию оружия на лету также продемонстрировали — игрок устанавливает прицел перед сражением с полтергейстом, вешает на пистолет глушитель, а также перезаряжает «двойной» магазин — два рожка, обмотанных изолентой для быстрой перезарядки в бою. При использовании предметов с панели быстрого доступа будет проигрываться анимация.
Например, когда персонаж пьет энергетик или перевязывает рану бинтом. Перестрелка с бандитами оказалась ни то чтобы впечатляющей. Их интеллект и реакции на попадания напоминают «Тени Чернобыля». Знаменитые красные бочки, кстати, тоже засветились.
И врываются они крайне… скромно. Стрельба не выглядит на уровне 2023 года, но делать выводы по видео — не лучшее решение. Впечатление журналистов от демо Мы решили собрать мнения наших зарубежных коллег — многие издания из США и Европы рассказали о своем опыте игры. Общая задумка и атмосфера проекта очень понравились многим журналистам.
Журналист описал свое короткое приключение в довольно художественной манере, уделяя особое внимание атмосфере игры и серости окружающего мира. Филл пять раз оказывается на волосок от смерти, а свое эссе заканчивает словами «Жизнь в Зоне тяжелая». Многие журналисты хвалят антураж и атмосферу игры, описывая проект как «союз Fallout и Dark Souls, но ещё жестче». Нельзя было идти напролом — несмотря на наличие в инвентаре медикаментов и патронов, приходилось вымерять каждый шаг и продумывать сражение, внимательно следя за противниками.
В отличии от многих шутеров, в игре чувствуется напряжение и риск гибели при каждой перебежке между укрытиями. Немецкое издание GameStar уделило больше внимания технической части игры и озаглавило свой опыт знакомства с проектом как «Поиграли в Stalker 2: в таком состоянии Стрелок появиться не должен». Авторы жалуются на слабое техническое состояние проекта и на то, что сталкерская атмосфера часто теряется из-за технических проблем. Вот некоторые из них: В катсценах и диалогах персонажи могут вести себя некорректно; Из-за плохого импакта от оружия или от высокого разброса пуль попасть по врагам трудно; Производительность, несмотря на простоту локаций, оставляла желать лучшего; У некоторых противников нет полноценной анимации смерти; Журналисты столкнулись с несколькими багами, например, один из трупов обыскать так и не вышло.
Визуал и графическая составляющая претензий не вызвали — как и подобает Зоне, локации выглядят серыми и унылыми. Особое внимание журналисты уделили эффектам Выброса.
Благодаря болту, который подбросил незнакомец, можно определить их местоположение и безопасно пройти. Эти аномалии представляют собой смертельные ловушки, которые могут в любой момент уничтожить персонажа Радиация: Попытка пройти мимо аномалии к ближайшему озеру приводит к тому, что счетчик Гейгера начинает активно щелкать. Радиация везде, и приходится искать безопасный путь, чтобы не подвергать себя дополнительной опасности Встречи с другими сталкерами: Поднявшись на ближайший холм, он столкнулся с человеком, который начинает стрелять по персонажу. Оказавшись под обстрелом, вскоре становится ясно, что он на самом деле стрелял по собакам, которые теперь бегут в сторону протагониста. Этот момент напоминает, что в Зоне каждый может стать врагом Система заданий: Одно из наиболее заметных изменений в игре — это система заданий, напоминающая ту, что есть в Skyrim. Насколько это повлияет на игру, пока сложно сказать, но будем надеяться, что это не уменьшит сложность и интенсивность.
Также пользователи могут самостоятельно отменить предзаказ, если посчитают это нужным. При возникновении трудностей с рефандом игроков просят сообщать в техническую поддержку платежной системы, через которую совершалась покупка. Что касается физических изданий, то их не будут распространять даже по уже созданному предзаказу.
Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S.
В день релиза шутер также пополнит библиотеку сервиса Game Pass. Точную дату авторы не называют, однако, по слухам, релиз может быть намечен на будущий февраль. Читайте также:.