Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра им. Пушкина. Длительность спектакля: 2 часа 45 минут. Накануне, 13 апреля, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся запуск выставки “Зойкина квартира” при поддержке Музея М.А. Булгакова и прошла открытая репетиция одноименного спектакля в жанре нуар-драмы режиссера-постановщика Евгения. Во время репетиции спектакля «Зойкина квартира» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова на сцене МХТ им. Чехова в Москве.
Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»
Зойкина квартира - Санкт-Петербургский Городской театр | #ПолныеВерсииСпектаклей. |
Спектакль «Зойкина квартира» в театре Пушкина – билеты на Ticketland | Можно предположить, что в спектакле «Зойкина квартира» Евгений Писарев пытается взглянуть на пьесу, как на романтический миф, в котором находят место мистические герои, танцы хороводом, кривляния толпы, песни, юмор, внешняя эстетизация. |
В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова | В репертуаре Свердловской драмы появилась «Зойкина квартира», где драма соединилась с мюзиклом. |
Мероприятие Зойкина квартира Новокузнецкий драматический театр, город Новокузнецк — Quick Tickets | Проказы спектакля «Зойкина квартира» московского Театра имени Пушкина пройдут 19 и 20 января на сцене БДТ имени Товстоногова. |
Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"
Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая. Спектакль «Зойкина квартира» с 13 мая 2023 по 22 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Выставка «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина посвящена премьере нового спектакля по этой пьесе, которая состоится в театре 13 мая. Пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была написана в 1926г. и с тех пор с неизменным успехом идёт в театрах. Спектакль выпускного курса Новосибирского государственного театрального института по пьесе «Зойкина квартира» непринужденно и весело погружает зрителя в атмосферу Москвы 20-х годов прошлого столетия. В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева.
Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова
Пьеса стала вновь появляться на сценах театров страны только в 1980-е годы. Булгаков изображает дно Москвы 20-х годов прошлого века, где под вывеской приличной и модной пошивочной мастерской оказывается притон и дом свиданий. Главная героиня Зоя — его хозяйка. Ее помощники — авантюрист Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный главной героини Обольянинов, а их покровитель Борис Семенович Гусь. Таким образом Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию. Опасный бизнес приводит к печальным последствиям. Сам Булгаков обозначил жанр так: «трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Режиссер-постановщик трагифарса Михаил Салес говорит: «Это гениальная пьеса.
Режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Евгений Писарев. Премьера состоится уже в субботу, 13 мая. В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье. Его открыла молодая женщина Зоя, чтобы заработать и воплотить мечту — уехать с возлюбленным в Париж.
Веселая жизнь авантюристов и мечтателей на колоритном фоне Москвы 1920-х годов. Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж. Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова.
Недавно появилась информация о том, как в Московском драматическом театре имени А.
Пушкина прошла премьера спектакля "Зойкина квартира" Как стало ясно из свежего материала электронного сетевого портала Starhit. Пушкина на днях состоялась долгожданная премьера. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира". Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру.
«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»
Пушкина открыли выставку, посвященную этой пьесе. В экспозиции, подготовленной совместно с Музеем Михаила Булгакова, представлено более 20 экспонатов, знакомящих с историей произведения от замысла и процесса написания до запрета и возвращения к зрителю. Впервые пьеса была поставлена в 1926 году, однако писатель остался недоволен спектаклем. При этом постановка пользовалась большим успехом. В конце 1920-х годов ее запретили и сняли со сцены. Текст пьесы опубликовали лишь в начале 1980-х годов.
Нет, это не сводка криминальных новостей, так начинается сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Донские зрители смогли его увидеть в рамках проекта «Большие гастроли» в Ростовском академическом молодежном театре.
В этой программе задействованы студенты последних курсов театральных вузов страны. Карина Сердюченко, директор Ростовского-на-Дону академического молодежного театра: «Это замечательная практика, которая дает возможность приехать еще и учебным театрам на профессиональные сцены. Когда эта идея сформировалась и было предложение ВГИКа, я с радостью согласилась.
Для Ростовской области это событие».
Люди, стараясь приспособиться к новшествам, обрушившимся на страну, стали попадать в нелепые ситуации, одну из которых описал Булгаков в своей пьесе. Недаром в основе сюжета лежат реальные события, о которых автор прочитал в газете тех лет. Действие «Зойкиной квартиры», жанр которой сам автор определил как «трагический фарс», развивается против ожиданий зрителей — от необычного к смешному, а от смешного — к страшному. Откуда приходят к нам соблазны? Какие потаённые двери мы открываем в своём неведении?
Но ценность пьесы и упор спектакля в другом. Та атмосфера, тот воздух, которым дышат завсегдатаи «Зойкиной квартиры», и сердцевина этих людей обнажены до крайних пределов. Каждый образ пьесы — жуткая гримаса. Авантюризм, пошлость, разврат — вот ассортимент «Зойкиной квартиры». Ясно, что подавать такие вещи «мягко» и бить по ним «неуверенно», значит, создавать пессимистический спектакль.
В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова
28 октября 1926г. состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в театре им. Евгения Вахтангова. Нет, это не сводка криминальных новостей, так начинается сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Выставка «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина посвящена премьере нового спектакля по этой пьесе, которая состоится в театре 13 мая. ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. Выставка «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина посвящена премьере нового спектакля по этой пьесе, которая состоится в театре 13 мая.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»
купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 12 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького. Купить официальные билеты на спектакль «Зойкина квартира» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. "Зойкина квартира" развернулась усилиями режиссера Владимира Панкова на сцене Свердловского государственного академического театра драмы.
Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира"
Там собралось общество девушек, желающих подзаработать и уехать за границу, а к ним приходят покупать эту любовь продажные чиновники. Один из них — самый богатый Борис Семенович Гусь коммерческий директор треста тугоплавких металлов , в прямом смысле осыпает всех деньгами. Его играет Заслуженный артист России Владимир Майзингер. Но и ему, не смотря на место, куда он пришел покупать эту самую «любовь» не чужда тема настоящего чувства. В публичном доме он обнаруживает женщину Аллу Вадимовну , в которую действительно влюблен и хотел даже бросить «семью с двумя ангелочками» ради нее. А она пришла в бордель подзаработать и уехать за границу к своему жениху, что и сделала. В отчаянии и расстройствах, сидя на полу в борделе Гусь произносит фразу «У меня много денег, только не могу придумать как эти деньги превратить в любовь». Главной героиней пьесы и темы любви является конечно же хозяйка ателье-борделя, Зоя Пельц — Александра Урсуляк. Именно вокруг ее квартиры образовывается вся сюжетная свистопляска. Она решает вместе со своим братом шулером Александром Аметистовым открыть бордель, замаскированный под ателье, дабы каждый скопил денег на свои цели. Зоя Денисовна идет на этот шаг для того, чтобы скопить денег и увезти своего жениха — бывшего дворянина, потерявшегося в жизни Павла Обольянинова во Францию и жить с ним долго и счастливо.
Если, конечно, он будет жить и здравствовать. Ведь в пьесе также проходит отдельной линией тема наркотиков, в какой-то момент на сцене поставщик-китаец даже распыляет что-то белое. Стоит отметить, что у актрисы Урсуляк есть нечто общее с актерами татарского театра — она также искусно переигрывает на протяжении практически всего спектакля. Возможно, так она чувствует свою героиню «железную леди» - Зою Денисовну Пельц. Кого уж точно нельзя обвинить в переигрывании так это актрису Елизавету Кононову - служанка Манюшка с ее танцем «три прихлопа три притопа». Это ж надо так вписаться в роль простолюдинки-крестьянки, приправляя все это соответствующими жестами, походкой и меняющимся тембром голоса. Кажется, казанский зритель аплодировал молодой актрисе наравне с заслуженными артистами.
В ней представлена биография Шереметьевых, Голицыных, Долгоруких и других. Меня потряс факт, что первой исполнительницей роли Зои Пельц была Цецилия Мансурова, мужем которой был граф Шереметьев», — рассказала актриса.
Интересно, что некоторых персонажей играют актеры из прежнего состава «Зойкиной квартиры», но предстанут они совсем в других образах. Так, заслуженный артист России Александр Сучков, исполнивший роль китайца Газолина, рассказал, что получил от работы над новым спектаклем приятное удовлетворение. Заслуженный артист России Сергей Блохин, воплотивший на сцене образ Бориса Гуся-Ремонтного, сказал, что ему было интересно пуститься в эту авантюрную историю. Мы играем в любовь не понарошку, а в настоящую, с самопожертвованием», — подчеркнул он. Александр Марин добавил, что давно влюблен в труппу театра драмы, поэтому работа с ней ему принесла много радости. Он хотел бы еще когда-нибудь посотрудничать с нижегородским театром и поставить, например, спектакль по произведениям Расина, Достоевского или того же Булгакова. Актеры, занятые в спектакле, в свою очередь, высказали очень много приятных слов в адрес режиссера, с которым им было очень комфортно творить, потому что он проявил высокий профессионализм и уважение к артистам.
Он сделал собственную сценическую редакцию пьесы, оставив в сохранности сюжет булгаковской пьесы, в основе которого лежат реальные события тех лет. НЭП, Москва.
Мы не просто свидетели этого процесса, в душе каждого из нас так же разлом, и нам важно, чтобы впереди был виден свет. Сейчас, как и сто лет назад, нет ответа на вопрос, что случится завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному… И то, как пытается вернуть прежнюю жизнь Зоя, желая уехать и не понимая, что ничего все равно не изменится, роднит пьесу с нами», — заявил на пресс-конференции журналистам Александр Марин. Руководитель литературно-драматической части театра драмы Татьяна Яровикова поблагодарила Александра Марина за переработку произведения. Для меня он тут более страшный. Фантасмагории, которые выливаются в бесовский шабаш, возникают из-за невозможности найти выход из того, где живут герои пьесы и мы вместе с ними», — заметила она. Сам Михаил Булгаков жанр пьесы определил как «трагическую буффонаду», и режиссер Марин постарался следовать по пути, который задумал автор изначально.
Классические поиски потерянного рая, ради которого можно и по краю походить, и сделку с дьяволом заключить, не слишком заботясь о деталях и способах достижения цели. На этот раз дьявол принял обличие «мифической личности», которую сам Булгаков только вскользь упоминает в начале пьесы. У Потапова же «личность» приобретает плоть актёра Андрея Кузина и становится полноценным героем происходящего, который, как джокер и предвестник неминуемо трагичного конца, выпархивает в самых неожиданных местах. Впрочем, и латынь над сценой «Оставь надежду всяк сюда входящий» вспоминаем «приветствие» для посетителей ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери прозрачно намекает, что уже очень скоро здесь будет жарче, чем в ином котле. Потому что социальный катаклизм сломал их быт, украл привычки, исковеркал судьбу. В результате она, не имея средств не то что на заграницу, на существование, становится проституткой, а он — шулером и проходимцем с большой буквы «П». Тут тебе и благие намерения, и дорога, и снова ад. Зойкин бордель, как магнит, притягивает одновременно и неустроенных, и неприятных, тёмных людей навроде китайцев Херувима и Газолина Андрей Ярославлев , которые под прикрытием прачечной барыжат опиумом и прочей дрянью. Херувим, оживший на сцене в теле Александра Овчаренко, омерзителен особенно. Его пластика, стеклянные глаза, застывшая улыбка золотых зубов вызывают неприятный холодок и явственное ощущение печального финала задолго до финала. Ладно комиссия из Наркомпроса, вороватый администратор Аметистов, наркоман в конвульсиях и взяточник-домком Аллилуйя Денис Кугай — с ними можно договориться, можно как-то жить, а вот договориться с убийцей нельзя — дело сделано. Сергей Потапов бережно сохранил булгаковский текст, аккуратно вплёл в него цитаты немецкого классика, русский романс, хаус и оскароносную Moon river из «Завтрака у Тиффани» и ну очень деликатно удалил привязку к определённой эпохе. Не будет костюмов условно «двадцатых годов прошлого века», — пояснил Сергей Потапов. Я для себя это так сформулировал: произошла некая катастрофа, и все персонажи находятся в каком-то постапокалиптическом пространстве. Из него надо как-то убежать, спастись, но у них ничего не получается, так как через дурное и злое невозможно пробиться к свету.
В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова
То, как Зоя меняет предназначение своей квартиры, вызывает улыбку, поскольку эти перемены шиты белыми нитками — и китаец периодически переходит на чистый русский язык без акцента, и «горничная» Манюшка вовсе не та скромница, которой предстает в начале… Главная героиня спектакля не создала ателье, она лишь поиграла в ателье, подобно тому, как дети играют в магазин или больницу… Однако дети искренне верят в обстоятельства игры, поэтому, наблюдая за ними со стороны, тоже начинаешь верить в реальность происходящего в магазине или больнице. А взрослым, падким на различные соблазны, поверить сложнее — они лишены той искренности. Большой город и искренность — понятия несовместимые. Обольянинов, обращаясь к главной героине, глубокомысленно изрекает: «Верить никому нельзя! С ним трудно не согласиться….
Актерская игра! Это очень мощно», — высказывали свое мнение актеры. Алена Хмельницкая также появилась на премьере спектакля «Зойкина квартира», которая еще в марте отдыхала на берегу теплого моря и наслаждалась морем, солнцем и закатами. Аня Чиповскя тоже появилась на премьере, хотя она старается не посещать такие мероприятия.
Здесь режиссером-постановщиком выступает Николай Гадомский, он по-особенному расставляет акценты в спектакле и значительно сокращает текст.
Сюжет пьесы строится вокруг тридцатипятилетней Зои, которая открывает на своей квартире швейную мастерскую, а под прикрытием устраивает дом свиданий. Молодой вдове помогают мошенник и бывший дворянин. Зоя хочет заработать денег, ведь ее мечта — это уехать во Францию. Сначала бизнес ее развивается довольно-таки успешно. Однажды главным клиентом становится коммерческий директор треста тугоплавких металлов...
Герои пьесы во главе с Зоей Пельц, которую играет Александра Урсуляк, пытаются построить свой замкнутый мир в отдельно взятой московской квартире. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Тем не менее в пьесе заложено большое количество любви, которое мы попытаемся проявить и приумножить в процессе создания спектакля, ведь именно любовь подталкивает героев к совершению тех или иных поступков».
Живая музыка, чувственные танцы, красивые наряды...