Фото с репетиции спектакля «Безымянная звезда». "Новый жанр спектакля "Безымянная звезда" — электродрама — создается из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, акробатики, вокала, поэзии.
Премьера спектакля "Безымянная звезда"
Лирическую комедию “Безымянная звезда” создал румынский писатель Михаил Себастьян в начале сороковых годов прошлого века. На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» в постановке режиссёра Николая Гадомского. На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» в постановке режиссёра Николая Гадомского. Вчера к нам в театр на «Безымянную звезду» пришла Алла Борисовна Пугачева! Она пришла поддержать Никиту Преснякова, который играет в этом спектакле учителя астрономии Мирою. Купить билеты на спектакль «Безымянная звезда» в Губернском театре, Москва. Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий.
«Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»
Если вспомнить, что Иосиф Гехтер Себастиан — это псевдоним писал «Звезду», будучи жителем еврейском гетто в Бухаресте, отсылки в образах и костюмах к нацистской эстетике вовсе не кажутся случайными. При всей кажущейся условности и минималистичности есть ощущение полного зрительского попадания в происходящее на сцене. Кажется, ты вместе с Моной Юлия Демяненко замерзаешь от холода на этом вокзале, задумчиво бродишь по комнате с учителем Мирою Евгений Поляков , убегаешь с гимназистками в ужасе от мадмуазель Куку Евгения Козина. Как часто бывает в работах этого режиссёра, музыка становится ещё одним действующим лицом. Симфония, придуманная учителем Удрей, разыгрывается вместе со зрителями и превращается то в гимн любви и надежды, то в поминальную молитву.
К слову, именно Удря, отлично сыгранный Андреем Хоренко, отвечает за громкий смех в зале. Вообще, музыкальное и пластическое решения «Звезды» очень интересны и органичны по отношению к тексту.
Так как я была человеком не поющим, что называется, от слова «совсем», то мы стали готовиться. Сергей Витальевич Безруков дал мне прекрасного педагога нашего театра, Евгения Астафурова, который со мной на протяжении полутора лет занимался вокалом, готовил к премьере, и мы продолжаем с ним заниматься, совершенствовать навыки». Александр Созонов рассказал, что работа над этим технически сложным проектом продолжалась полтора года.
Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая!
Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд.
Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи.
В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Александр Тютин и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе.
Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты. Акцептируя данную оферту, Клиент подтверждает расторжение ранее заключенных договоров на оказание услуг. Организатор обязуется предоставить, а Клиент обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора услуги по выбору: участие в мастер-классах, семинарах, тренингах и прочих мероприятиях далее по тексту мероприятия , проводимых Организатором в онлайн и офлайн форматах 1. Мероприятия проводятся в группе. Организатор обязан качественно оказать услуги в соответствии с настоящим договором.
Утвердить стоимость оказываемой услуги и разместить ее на сайте 2. Обеспечить противопожарную безопасность помещений 2. Организатор вправе: 2. Свободно выбирать, разрабатывать и внедрять в программы новые, в том числе авторские методики, способствующие повышению эффективности оказываемых услуг. Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность мероприятий с учетом допустимых медико-санитарных норм.
Жизнь персонажей «Дяди Вани» в конце пьесы тоже изменится. Они смирились, но они уже в другом измерении. Соня возвышается в религию, Войницкий приближается к трагедии бытия… Вы допускаете, что артисты в процессе работы могут корректировать смысл спектакля? Еще как! Я не только допускаю, я на этом стою.
Потому что все зависит от артиста. Уровень артистов, их разбуженность на эту тему, в конце концов, и предопределяет качество спектакля. Если они не доразбудятся сами или с моей помощью на эту тему, так и будет чепуха, будет повествовательно, не более. Уровень театра определяется масштабом артистов. А идея супермарионетки? Можно клясться супермарионеткой, но для этого нужен Мейерхольд. Если бы он был — ради Бога. Наверно, и на уровне марионетки может возникать искусство, кто знает. Но только мы этого не видим. Есть формально талантливые вещи, которые сами по себе имеют взрывчатую энергию, но все равно, если не будет глубинной связи с артистом, ничего не выйдет.
Сотый раз в поисках Безымянной звезды... Вонтовым и Р. Литвиновым записала С. В драматическом театре им. Комиссаржевской сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда» Роман Литвинов играет в спектакле румынского крестьянина — небольшой эпизод, который ему очень дорог. Для празднования своего 70-летия 24 января актер выбрал именно «Безымянную звезду». Вот уже тридцать лет артист служит в театре им. Он учился у профессора Бориса Зона, работал в театре им. Ленинского Комсомола, в театре русской драмы им. Грибоедова в Грузии.
Сегодня Романа Литвинова можно увидеть в спектаклях «Безымянная звезда», «Двенадцать месяцев», «Шут Балакирев», а также в киноверсии Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» Недавно мы сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда». Режиссер этого спектакля — Вениамин Фильштинский — ныне один из самых известных театральных педагогов в стране, профессор. Я учился на курсе Бориса Вульфовича Зона на один или два года раньше него. Когда он пришел к нам ставить этот спектакль и увидел меня, — очень обрадовался. Спектакль «Безымянная звезда» — не первая сотня в списке моих спектаклей. Мы уже сыграли 100-й спектакль «Шут Балакирев», еще в Ленкоме я играл «Зримую песню» и «Вестсайдскую историю» — спектакли знаменитого курса Г. После премьеры «Безымянной звезды» Веня Фильштинский написал мне на программке: «Я очень рад нашей встрече, но даже не предполагал, что это будет так! Репетировали мы очень легко. Я придумал образ румынского крестьянина, и к каждому спектаклю специально не бреюсь 5-7 дней — это уже грим у меня. Еще придумал говорок — хотя, он у меня скорее украинский, чем румынский.
Все свои роли, которые играю сейчас, я люблю: и в «Шуте Балакиреве», и в детской сказке «Двенадцать месяцев» мой солдат хоть и стар, да роль большая! Когда-то, отработав почти двенадцать лет в Ленкоме ныне — театр-фестиваль Балтийский дом , а уехал за Сандро Товстоноговым сыном Георгия Товстоногова в Грузию. Когда Сандро уезжал в Москву, я вернулся в Петербург и по его совету обратился к Виктору Новикову, ныне Художественному руководителю театра им. Новиков предложил показаться в этот театр — и с тех пор я с удовольствием работаю здесь. У Сандро я играл очень много больших ролей, а здесь Рубен Сергеевич Агамирзян сразу предупредил, что подобных ролей здесь играть не буду, но работать с ним было всегда очень интересно. А вот в Театральный институт я пошел не сразу. После окончания школы буквально на следующий день я уже работал в таком заведении, как Похоронная контора, где был Словорубом — выбивал надписи. В нашем фойе висит памятная доска, посвященная Рубену Агамирзяну — это я выбил. Я отработал два года и по совету отца поступил в пединститут города Вильно. В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию.
Отзывы о спектакле «Безымянная звезда»
- Премьеру спектакля «Безымянная звезда» покажут в Московском губернском театре 16 сентября
- Безымянная звезда
- Спектакль Безымянная звезда
- БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА
- Больше новостей
- Провинциальный мюзикл. «Безымянную звезду» показали на «Волге театральной»
Вагончик тронется, любовь останется. Премьера в мурманском драмтеатре
Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром «История, которую мы делаем, — о пути человека из маленького города к собственному свету, — рассказывает Созонов. Разобраться, в чем твой талант, и верить, что ты нужен миру. Но чтобы это произошло, нужен другой человек». Это первый опыт актрисы в музыкальном спектакле, где у нее много вокальных партий: «Когда полтора года назад наш художественный руководитель Сергей Безруков сказал мне, что планируется постановка, в которой мне придется петь, я, честно говоря, думала, что мне потребуется лет 10, чтобы освоить вокал, потому что я этим никогда не занималась. Но благодаря педагогу я начала петь. Меня готовил потрясающий педагог по вокалу Евгений Астафуров, и мы продолжаем работать с ним, повышать навыки в этом новом для меня деле. Спектакль по жанру очень сложный, помимо драматических сцен и вокала здесь есть и хореография, и пластические этюды, и даже акробатические номера». Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром Пресняков он выйдет на сцену 16 и 17 сентября, а 18-го в роли Мирою занят артист Губернского театра Антон Соколов.
Екатерина "-Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу... А что стоит остановиться, взглянуть на небо и звезды, отыскать свою путеводную звезду, выбрать свой путь и следовать ему?! К чему это Я спросите Вы?
Мне нравятся спектакли, заставляющие задуматься о себе самом, оставляющие вопросы к самому себе. Казалось бы хорошо известная пьеса Михаила Себастьяна о мимолётной встрече и несостоявшейся любви, но в своём авторском видении и замечательной постановке режиссёр Александр Созонов разворачивает спектакль к каждому человеку, к необходимости поиска собственного пути через преодоления внутренней несвободы. Итак, в одном маленьком городке, на маленькой станции каждый вечер местный оркестр одной и той же мелодией встречает и провожает поезд.
Прибытие прибытие вечернего экспресса - главное событие в городке, жители которого забыли о своих мечтах и желаниях, выбрали тихую, предсказуемую жизнь, в которой,чуть ли единственным интересным занятием выбрали, для себя, подсматривать и подслушивать за соседями. Но однажды всё изменится... Я не буду пересказывать сюжет, потому что на этот спектакль нужно идти и его обязательно нужно смотреть.
Скажу лишь то, что однажды все-таки остановится поезд, который никогда не останавливался ранее. Встретятся две противоположности, которые в своей обычной жизни, просто никогда не могли бы встретиться. Заработают вокзальные часы, которые то отставали от реального времени, то вообще переставали "ходить", а дирижёр оркестра дождётся свой английский рожок, без которого невозможно исполнение, написанной им симфонии и оркестр на станции наконец таки сыграет свою новую мелодию.
Актёры не играют, а живут на сцене. Великолепные декорации: и вокзал, и рельсы, и поезд, и мансарда учителя. Чего только стоит огромная парящая луна на звёздном небе?
А настоящий автомобиль на сцене?! Просто мастерски использованы смысловые предметы: от блеска потерявшейся бриллиантовой серьги в форме звезды казалось, осветился весь городок. Спектакль заявлен, как музыкальный.
Для него композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным написаны прекрасные номера. Много песен, танцев. Потрясающая игра оркестра великолепно дополнило всё действие.
В конце спектакля все герои, переосмысливают самих себя и всё заканчивается счастливым финалом, что для меня немаловажно. А нам всем необходимо помнить, что в жизни всегда есть выбор. И что "звезды никогда не отклоняются от своего пути".
Я уж и не помню, сколько раз пересматривала знаменитый фильм Михаила Козакова с Костолевским и Вертинской, и хотя его финал казался закономерным, но в глубине души мне всегда хотелось, чтобы Мона не возвращалась в свой прежний мир, а доверилась чувству и осталась. Как оказалось, хотелось не только мне. Создатели спектакля подарили зрителям совершенно новую историю с любимыми героями, и я безмерно им за это благодарна.
Рассказ об уютном провинциальном городке, где никогда не останавливается экспресс Бухарест-Синая, в версии режиссера Александра Созонова превращается в потрясающий мюзикл, наполненный яркими красками, юмором, романтикой и чудесной музыкой, написанной для него композитором Александром Карповым. Мне даже удалось послушать живое звучание пресловутого английского рожка, без которого, как известно, невозможно исполнение симфонии в четырех частях местного композитора Удри Евгений Астафуров "аллегро, анданте, скерцо и снова аллегро". Его оркестр все время проявляет непослушание и пытается играть собственную музыку, вопреки строго утвержденному репертуару авторитарной мадемуазель Коку Юлия Романович.
Да, да, оказывается в пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна именно так зовут суровую директриссу гимназии. Хотя действует последняя из самых лучших побуждений, прикладывая массу усилий, чтобы городок Бряза был не хуже других, выходит у нее это весьма удачно ровно до тех пор, пока четкий регламент ее действий не разрушается неожиданной остановкой экспресса из-за столичной штучки, отказывающейся заплатить за проезд. Мона в блестящем исполнении Анны Снаткиной и есть та самая недостижимая мечта, без которой, конечно, можно прожить, и даже довольно неплохо и спокойно, но в такой жизни не будет полета.
С ее появлением меняется все в городке и меняется она сама. Она врывается в мир учителя астрономии Марина Мирою Антон Соколов , как та самая яркая звезда, которую он открыл. Она оказывается катализатором, который вызывает бурную реакцию перемен в каждом из жителей.
Одни становятся смелее и идут к мечте наперекор чужому мнению, как упрямая Вайолка Юлия Пилипович , другие вдруг понимают, что их настоящая любовь все время была с ними рядом, третьи открывают в себе способность бороться за собственное счастье. И маленький городок преображается, обновляется, и даже всезнающий начальник вокзала Александр Тютин и коммерсант Паску Андрей Исаенков оказываются не такими уж разными. В спектакле совершенно блестящая сценография.
Художнику Арине Слободяник удалось найти красивые и очень современные решения для ключевых сцен спектакля и в буквальном смысле отправить героев в звездный полет. Мансарда учителя, куда они забираются, чтобы Мона наконец смогла увидеть звездное небо, действительно расположена почти под потолком сцены, но при этом огромный экран позволяет увидеть лица влюбленных совсем близко и проследить за зарождением их чувства. А внизу за светящимися окнами не просто притаились, а периодически замирают в необычных позах подглядывающие обыватели.
А как прекрасно женское трио Моны, Вайолки и мадемуазель Коку об ожидании любви и его розовые символы - огромные пионы. В прямом смысле "блестяще" появляется на сцене поклонник Моны Григ Михаил Шилов на сверкающем зеркальном кадиллаке. И необычайно эффектно придумана его музыкальная дуэль с учителем о том, какой тип мужчины ей нужен.
А на экране при этом - две Моны. Столичная дива в бриллиантах и провинциалка в платье из лавки господина Паску. Как-то боязно за Мону, если вдруг решит вернуться к прежней жизни, вид у этого Грига довольно бандитский, да еще и пистолет в кармане.
Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером? После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю. А может и не надо?
Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни. Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом. Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там.
Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М.
Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами.
Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии.
Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией.
Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову...
Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще!
Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда.
Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам!
В случае если пользователем услуги является несовершеннолетнее лицо, Клиентом может являться родитель попечитель, иное физическое лицо, являющееся законным представителем несовершеннолетнего. Настоящее предложение, в соответствии с п. Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты. Акцептируя данную оферту, Клиент подтверждает расторжение ранее заключенных договоров на оказание услуг. Организатор обязуется предоставить, а Клиент обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора услуги по выбору: участие в мастер-классах, семинарах, тренингах и прочих мероприятиях далее по тексту мероприятия , проводимых Организатором в онлайн и офлайн форматах 1. Мероприятия проводятся в группе. Организатор обязан качественно оказать услуги в соответствии с настоящим договором. Утвердить стоимость оказываемой услуги и разместить ее на сайте 2. Обеспечить противопожарную безопасность помещений 2.
Организатор вправе: 2.
В Сети появилась информация, якобы внука Аллы Пугачевой призвали на службу. Никита сейчас не в России, как и Кристина Орбакайте. Но он скоро вернется», — сообщил нам источник в Московском Губернском театре. Позже на официальном сайте учреждения появилось заявление. Он занят в одном спектакле — «Безымянная звезда», и участвует в репетициях только в те дни, когда он занят в спектакле. Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий.
Спектакль «Безымянная звезда» Мурманского облдрамтеатра выходит на большую сцену
Постановка молодого режиссёра — это авторское прочтение знакомого сюжета. Спектакль наполнен символами и метафорами, которые соединяют историю с сегодняшним днём. Минималистичная и образная декорация художник-постановщика Николая Слободяника создаёт на сцене атмосферу мира, пронизанного светом отраженного в небесном зеркале. Пространство спектакля наполнено авторской музыкой Виталия Истомина, сочетающей в себе мелодии человеческих душ под ритмы привокзального городка.
Не упустите возможность приобрести билеты на премьерные показы спектакля в новом формате! Показы состоятся 24 сентября и 22 октября в 19.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры. Смотрите также.
Выбор пал на эту пьесу потому, что режиссёр-постановщик Игорь Булыгин решил разнообразить репертуар театра чем-то более романтическим. Команда работала над спектаклем полтора месяца.
Лет, наверное, десять, а может, и больше. И я то возвращался к ней, то убирал подальше. Пьеса популярная, достаточно часто ставится в театрах, но, слава Богу, она немодная. То есть её не берут все подряд, поэтому это хорошо. А почему поставили сейчас? Ну, видимо, сошлись звёзды», — рассказывает Игорь Булыгин.
Спектакль Безымянная звезда
11 ноября на малой сцене областного драматического театра впервые поставили спектакль по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда». Я смотрела фильм "Безымянная звезда" нежный, трогательный с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской в главных ролях. Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий. 15 и 16 июня 2021 в ТЕАТРЕ «АРТ» «Петербург-концерта» состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» по одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна в постановке художественного руководителя театра з.а. РФ Александра Исакова. 7 ноября состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» режиссера Вильмы Кутавичюте. И в этом стремительном путешествии длиной в три действия возникает таинство встречи зрителей и героев «Безымянной звезды»: темпераментных, сентиментальных, настырных и нежных жителей маленького мира.
Спектакль Безымянная звезда
Я тоже люблю книги и звёзды. У меня везде дома научные книги, плакаты Млечного пути, а также картины со звёздным небом. Нередко таких необычных и во многом творческих людей называют сумасшедшими, окружающие их не понимают. Мне кажется, даже не все люди в зале вспомнят, когда в последний раз они смотрели на Большую Медведицу, а ведь это так просто», — говорит Дмитрий Кибаров, исполняющий роль учителя Марина Мирою. Для художника-постановщика Татьяны Труниной спектакль является дебютной работой. Главной её идеей было разделить с помощью костюмов провинциальных жителей города и героев Моны и Грига — её любовника, который приехал за ней из столицы. Мы хотели, чтобы Григ совершенно отличался от других персонажей спектакля. Чтобы он производил впечатление человека, который не может быть в этой эстетике.
Это не мюзикл. Мюзикл все-таки наверное там, где поют постоянно, а у нас есть музыкальные номера с хореографией, с большой, глубокой драматической частью, плюс еще будет воздушный номер, к которому готовили нас цирковые акробаты", - отметила актриса. Вокалом она начала заниматься за полтора года до премьеры и продолжает совершенствоваться в этом направлении.
Никиту Преснякова она назвала чутким, нежным и тонким партнером и потрясающим человеком. Никита Пресняков был выбран на роль Мирою из 12 других кандидатов. Для артиста это уже третья работа на театральной сцене, ранее он играл в мюзиклах "Чайка" и "Воины духа".
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Постановку покажут 16,17 и 18 сентября. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства культуры региона. Режиссером спектакля «Безымянная звезда» стал Александр Созонов. Реклама Спектакль основан на одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна.
Форма поиска
- 😎 Быстро и уверенно влетаем в выходные как герои спектакля «Безымянная звезда»
- На сцене областного драмтеатра состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда»
- Московский Губернский театр представил премьеру электродрамы "Безымянная звезда"
- "Безымянная звезда"
В космическом измерении
- В Серпухове прошел премьерный показ спектакля «Безымянная звезда»
- Отзывы о спектакле «Безымянная звезда»
- Премьеру спектакля «Безымянная звезда» представил городской театр Серпухова
- 5 причин сходить на мюзикл «Безымянная звезда» в #СамыйМузыкальный
- Спектакль "Безымянная звезда". Дом Шрёдера
- В Серпухове прошел премьерный показ спектакля «Безымянная звезда»
Спектакль "Безымянная звезда" М. Себастиан (12+)
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Безымянная звезда» в Театре ГИТИС | Смотрим без рекламы. Новости культуры "Безымянная звезда" – премьера в Московском Губернском театре. |
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды» | Спектакль «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА». |
«Онлайн-ретроспектива» – спектакль «Безымянная звезда» — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ» | "Безымянная звезда" – премьера в Московском Губернском театре. Новости культуры. |
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА | Новый экспериментальный театр | Дзен | И в этом стремительном путешествии длиной в три действия возникает таинство встречи зрителей и героев «Безымянной звезды»: темпераментных, сентиментальных, настырных и нежных жителей маленького мира. |
Уфимские чиновники и бизнесмены сыграли в спектакле «Безымянная звезда»
Вагончик тронется, любовь останется. Премьера в мурманском драмтеатре | АиФ Мурманск | Впервые «Безымянная звезда» была представлена публике в 1944 году и имела оглушительный успех. |
«Онлайн-ретроспектива» – спектакль «Безымянная звезда» — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ» | Впервые «Безымянная звезда» была представлена публике в 1944 году и имела оглушительный успех. |
Вагончик тронется, любовь останется. Премьера в мурманском драмтеатре | АиФ Мурманск | Спектакль «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА». |
В Серпухове прошел премьерный показ спектакля «Безымянная звезда» | 5 декабря в 19:00 на сцене Дома Культуры РГСУ состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда». |
😎 Быстро и уверенно влетаем в выходные как герои спектакля «Безымянная звезда»
А вот спектакль " Безымянная звезда" меня впечатлил! Шутки придуманные не на коленке, а действительно качественные! В Санкт-Петербурге в спектакле «Безымянная звезда» главных героев играют великолепные артисты Родион Приходько и Евгения Игумнова. Премьерные показы спектакля «Безымянная звезда» состоятся 17 марта в 18.30, 18 марта в 18.00, 19 марта в 17.00. Приходите в театр! Это новая версия спектакля «Безымянная звезд», впервые сыгранного 15 лет назад. Предлагаем посмотреть архивный спектакль «Безымянная звезда», который в течение нескольких лет с успехом шел на сцене ДК «Октябрь».
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
Выступали артисты на необычной сцене — в одной из женских колоний. Я очень надеюсь, что у нас получилось передать какие-то светлые, положительные эмоции, тепло», — подчеркнула актриса Нового экспериментального театра Ксения Посохова. Зрительницы к постановке не остались равнодушны — нашли в истории свои смыслы. Мне кажется, нет правильного выбора. Есть определенный каждого. Каждый, что хочет, чего добивается в жизни, к чему стремится.
Никита Пресняков: «Когда мне предложили сыграть эту роль, я обрадовался, потому что давно не было ничего подобного. Я пришел уже на второй день после предложения на встречу с режиссером. Были пробы Аней Снаткиной, мы разбирали сценку, - и вот я здесь. На время репетиций пришлось отказаться от всех других проектов: свою группу «Multiverse» я «поставил на паузу» по графику такая возможность была , приостановил съемки клипов, и начал репетировать в театре в режиме нон-стоп с одним выходным в неделю. Мой герой Марин Мирою не близок мне абсолютно, но я старался максимально найти точки пересечения со мной, искал, что может быть общего между героем и мной, чтобы найти баланс и развивать». Главная героиня Мона — появляется в этом городке, как ослепительная звезда, сошедшая со своей небесной орбиты. Она так прекрасна, что начальник вокзала и кондуктор на минуту замирают, немея, а музыканты местного оркестра переходят с сельского репертуара на томный джаз. Хрупкая, легкая, избалованная, привыкшая к удовольствиям и мужскому вниманию, Мона бежит от красивой жизни, осознав, что потеряла себя, и готова на все, лишь бы что-то изменить. Анна Снаткина готовилась к роли Моны около полутора лет, и это был непростой путь обучения и преодоления, ведь в «Безымянной звезде» актриса впервые выступает как вокалистка. Анна Снаткина: «Самое сложное для меня было научиться петь. Так как я была человеком не поющим, что называется, от слова «совсем», то мы стали готовиться. Сергей Витальевич Безруков дал мне прекрасного педагога нашего театра, Евгения Астафурова, который со мной на протяжении полутора лет занимался вокалом, готовил к премьере, и мы продолжаем с ним заниматься, совершенствовать навыки». Александр Созонов рассказал, что работа над этим технически сложным проектом продолжалась полтора года. Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд.
Пьесу «Безымянная звезда» критики всегда отмечали за необыкновенную выразительность героев второго плана. Артисты театра, занятые в спектакле, играют эти роли с видимым удовольствием. Начальник вокзала заслуженный артист Самарской области Андрей Бурнаев , местный коммерсант Паску Артемий Кондрашов , ученица гимназии Алеся Панкова , учитель музыки Удря Владислав Штиль создают коллективный портрет провинциальной жизни. Здесь есть свои резонеры и чудаки, приспособленцы и нарушители правил. Нельзя не отметить удачу Ольги Дроздовой, исполняющей роль смотрительницы местных устоев учительницы мадемуазель Куку. Как и образ столичного хозяина жизни Грига, созданный Евгением Морозовым. Парой, попытавшейся отклониться от жизненного маршрута что непозволительно даже звездам , в пьесе Михаила Себастиана становятся учитель астрономии местной гимназии Марин Мирою и юная красавица Мона, случайно оказавшаяся вне своей обеспеченной блестящей орбиты. Автору этих строк удалось посмотреть игру дуэта Карпов — Пасько.
Герои влюбляются друг в друга, мечтают больше не расставаться, но... Реальные миры оказываются более жестокими, чем звёздные и романтические. Ибо миры эти, как и параллельные прямые, никогда или почти никогда не пересекаются, и ни одна звезда, как известно, не отклоняется от своего пути… История пьесы Эта грустная, но необыкновенно прекрасная история любви хорошо известна российскому зрителю по фильму, снятому в 70-х годах прошлого века Михаилом Козаковым, с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским в главных ролях. Сама история о чистой и трогательной любви в столь неприглядном и враждебном окружении была словно списана с истории её создания. Один из самых известных румынских драматургов и прозаиков Михаил Себастиан создал её в разгар Второй мировой войны в 1942 году в «коричневом» Бухаресте.
В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда»
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА | Пронизанный эмоционально-романтическим настроением мюзикл «Безымянная звезда» – это красивая, нежная, невероятно светлая история о том, как один человек за неполные сутки может перевернуть жизнь многих. |
Премьеру спектакля «Безымянная звезда» представил городской театр Серпухова | Смотрим без рекламы. Новости культуры "Безымянная звезда" – премьера в Московском Губернском театре. |
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» — Новый экспериментальный театр ГБУК "НЭТ" Волгоград | «Безымянную звезду» они поддержали овациями. Впереди следующий спектакль молодежного театра — музыкальная комедия грузинского драматурга, режиссера и актёра Авксентия Цагарели «Ханума», который состоится 21 февраля. |