Хайп не утихает уже больше года, миллионы людей ждут новостей от создателей проекта, а запрос «где купить криптовалюту gram» бъет все рекорды в поисковиках.
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»
Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. Сэм Альтман, основатель компании OpenAI, которая создала чат-бот ChatGPT, запустил свою собственную криптовалюту под названием Worldcoin.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
В качестве последних могут выступать эмодзи и стикеры. Дуров также напомнил об уже внедренном распределении наград за показ рекламы в Telegram-каналах. Он отметил, что мессенджер интегрировал блокчейн на глубоком уровне.
С его подачи шутка про Шегги, которого фанаты просили добавить в MK 11 в качестве «приглашенной звезды», стала мемом. Более того — на днях Бун вспомнил о ней, опубликовав твит следующего характера. Konfirmed pic.
В итоге в мае 2020 года основатель мессенджера объявил , что проект закрыт. В конце декабря Дуров заявил о планах монетизировать мессенджер с помощью рекламы. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут.
Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Навигация по записям
- Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
- Создатель ChatGPT Сэм Альтман: «Я в восторге от Биткоина»
- Материалы по теме
- Достижения
Выпущен трейлер нового проекта студии Freebird Games
- Кот и мышонок прославили аниматора Джозефа Барберу на весь мир.
- Становление TONcoin
- Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
- Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа" - Российская газета
Кто еще обеднел
- Захотел отправить приватное сообщение, когда пришли силовики
- Основатель Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON
- Последний создатель Siri покинул Apple
- Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
- Новости и статьи по тегам:
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
SerGEAnt в 00:11 09 мар 2019 сказал: мистический триллер про кровавые убийства Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. У них все шансы есть на создание чего-то стоящего. Весьма интересную тему для сюжета они выбрали.
И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется.
Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению.
Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили.
И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно.
Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром.
Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо.
Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума.
Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится.
Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории.
Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре.
Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать.
Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр.
И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном.
И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги.
И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни?
Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет?
Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ».
Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара.
Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции.
Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам.
Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру.
Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась?
Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука. Ведь кота зовут Томасом, а имя ниндзя — Томаш Врбада.
Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука.
Создатель говорящего тома умер игра
Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. «Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994. «Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994. Создатель ChatGPT «проболтался» о создании Бога. Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, в недавнем интервью с Financial Times описал разрабатываемый искусственный общий.
Создатель ChatGPT разработает чат-бота для iPhone
Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Bohemia показала вкусный стартовый набор. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. Главные новости.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово. Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман. Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру. Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков.
При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Торговые площадки провели размещение криптовалюты в один день — 12 ноября. При этом Макосов предположил, что капитализация монеты в скором времени может измениться на фоне запуска в 2022 году ключевых элементов, находящихся сейчас на этапе разработки: DNS, Proxy и Storage. У экспертов же скептичное отношение к этой криптомонете. В частности, сомневаются в ликвидности актива. Я никакой новой технологии за TON Foundation пока не вижу, если бы это действительно стало тем, для чего задумывалось, а именно внутренним токеном Telegram, тогда был бы другой разговор», — считает основатель криптовалютной биржи Garantex, член инициативной группы «Сколково» по разработке пакета правок и предложений к законопроекту «О цифровых финансовых активах» Сергей Менделеев.
Это, по словам Жуховицкого, противоречит идее децентрализации крипты, а «монета ничем не подкреплена». По словам представителей проекта, в блокчейне сейчас чуть более 100 аккаунтов, у которых на счетах больше 10 млн токенов, и 232 аккаунта со счетами более 1 млн токенов. Всего же в проекте более 80 000 аккаунтов. Большая из часть неактивна, а «распределение токенов происходило стихийно и сумбурно» и «на текущий момент ясной картины нет». В будущем перекос в активах гипотетически может привести к тому, что однажды владельцы большей части монет массово выведут их на рынок, результате курс Toncoin сильно упадёт, уверен партнёр фонда block-chain.
По словам Макосова, конкретно сообщество проекта «не рассматривает Toncoin как инвестиционный инструмент», а сфокусировано на технологической части. В том числе на идее создать «новый интернет». Сейчас глобальная задача TON, по словам разработчика, — создать глобальную сеть следующего поколения — с децентрализованным хранилищем файлов, анонимной системой доменных имён, мгновенными платежами и удобными сервисами. Основные участники сообщества верят в перспективы развития технологии, созданной командой мессенджера, отметил Анатолий Макосов. Он считает, что TON станет явлением мирового масштаба, сравнимым по значимости с «созданием интернета».
Разработчик при этом подчеркнул, сообщество TON «не в курсе планов и мнения Павла Дурова относительно проекта». Коллаж: «Секрет фирмы», depositphotos.
В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым. Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее. Ранее 5-tv.
Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash
С его подачи шутка про Шегги, которого фанаты просили добавить в MK 11 в качестве «приглашенной звезды», стала мемом. Более того — на днях Бун вспомнил о ней, опубликовав твит следующего характера. Konfirmed pic.
Все это происходит в один момент.
При этом ошибок в оптимизации у Solana больше, чем у TON. Он оказался надежнее и стабильнее, но запуск произошел слишком поздно, чтобы ее обогнать. Велика вероятность, что если бы TON выходил одновременно с Solana, то он бы был в выигрышной позиции.
Соответственно, Solana в нынешнем виде сейчас бы не существовала. Возможно, была бы даже своего рода конкуренция с Bitcoin и Ethereum. Но США нарушили планы братьев Дуровых и в итоге ничего не вышло.
Запуск задержался на несколько лет и TON так и остался в числе перспективных проектов без существенного успеха на рынке. Что будет с блокчейном TON дальше Есть одна поговорка: «оказаться в нужное время в нужном месте». Это получилось у Solana и не получилось у TON.
Сейчас развить блокчейн будет очень тяжело, потому что вакантное место, на которое мог бы претендовать TON, уже занято. Приведу пример, можно сейчас взять и основать компанию, которая будет добывать нефть. Это до сих пор актуально, но уже поздно.
Там сидят те компании, которые появились раньше. Можно сделать продукт лучше, настроить бизнес-процессы, но едва ли будет успех.
Общественность негативно среагировала на объявленное Маском увольнение работников, когда штат компании сократился с 7000 до 2750 работников. Маск в тот же день ответил: «Давай пообщаемся». Пусть все люди, которые не желают величия, уйдут», — прокомментировал Джордж Хотц.
Он состоял в стартапе Siri Inc. В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri. Таким образом, все нововведения голосового помощника связаны с его именем.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона.