A new military action game will help War Thunder players get ready for the future.
War Thunder: последние новости
• [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. Мне уже довольно поднадоело играть в World of Tanks и я решил заскочить в War Thunder и одним глазком глянуть на происходящее в игре. Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд.
Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал
Андрей Маковеев Gaijin Entertainment передаёт, что в конце декабря онлайн-экшен War Thunder получит очередное крупное обновление — Apex Predators. Оно введёт в игру десятки свежих образцов техники. Среди примечательных новинок апдейта: F-16 Fighting Falcon — самый массовый истребитель четвёртого поколения, а также самый распространённый боевой самолёт в мире из числа стоящих на вооружении. Самолёт стоит на вооружении трёх десятков стран, до сих пор производится и модернизируется. F-16A обладает превосходной скороподъёмностью и может набирать высоту почти в вертикальном положении сразу после старта.
Каждая нация в War Thunder представлена классами самолетов: истребитель, бомбардировщик, штурмовик. На каком летать, зависит также от вашего выбора: для бомбежки лучше подойдет бомбардировщик, для уничтожения вражеской техники идеален штурмовик. Для уничтожения всех видов целей подойдет истребитель. Поначалу вам предложат 3 самолета. Каждый самолет прикреплен к определенной эре. В игре есть 4 эры поршневых самолетов, 5 эра — реактивные. Чтобы полетать на реактивных, придется играть довольно долго. Таким образом, вы выбрали нацию и линейку самолетов, которую будете в дальнейшем прокачивать, щелкаем по самолету и нажимаем «Исследовать». Переходим далее в основное окно игры, нажимаем «В бой! Стоит добавить, что в War Thunder предусмотрено обучение для новичков. Для этого нужно пройти в «Меню» и нажать на «Обучение». Там вам предложат список тренировочных заданий, за которые, кстати, дают золотых львов — местной валюты доната в игре. Так можно пройти тренировку и неплохо поднакопить игровых деньжат!
Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования.
Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года.
Советы начинающим пилотам в War Thunder
War Thunder статьи 2024 • Интересные статьи из игровой индустрии | War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. |
Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты… | Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. |
War Thunder – гайд, советы и секреты
Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть? | War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. |
Откройте свой Мир! | A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. |
Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты… | A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. |
Новости War Thunder | Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре. |
Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков
Советы начинающим пилотам в War Thunder | Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча. |
Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости | | В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. |
«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder | Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. |
Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости | | В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. |
Читерские настройки War Thunder.
Как бы вам ни хотелось при первом запуске сразу же ринуться в бой, не спешите и пройдите все курсы обучения. Во-первых там вам доступно расскажут о всех особенностях управления каждым видом самолетов, игровых режимах и прочем, а во-вторых в награду за прохождение вы получите как базовую игровую валюту - серебряных львов, так и премиальную донат - золотых орлов. Немного, но для новичка весьма приятно. Даже если вас абсолютно не интересует наземная техника, то все равно пройдите начальный курс обучения танка хотя бы ради награды. Выберите тип самолетов, который вам больше нравится - истребитель, бомбардировщик или штурмовик, и сосредоточьтесь на его изучении. Во-первых, лучше хорошо владеть одним типом техники, чем "так себе" всеми, а во-вторых на открытие всех самолетов вам денег не хватит и получится как в поговорке про двух зайцев.
Новичкам лучше начать с освоения бомбардировщиков - за них легко уничтожать наземные цели и получать дополнительных львов. Не лезьте сломя голову в бой с криками "сейчас я им всем покажу! Вместо этого держитесь своей команды, оцените ситуацию и только затем выберите цель, садитесь ей на хвост и атакуйте. Постепенно изучайте самолеты и их названия. Это поможет вам лучше ориентироваться в бою и, например, не лезть в одиночку сбивать тяжелый бомбардировщик.
Возьмите за правило постоянно смотреть по сторонам по умолчанию клавиша C , чтобы лучше оценивать боевую ситуацию и избежать неожиданной атаки оппонента сзади. Маркер упреждения - вещь очень полезная для новичков, но не стоит полагаться только на него наводя прицел.
И затея даже увенчалась успехом. Источник изображений: Gaijin Entertainment В частности, входящие в обновление от 16 мая экономические изменения, по мнению игроков, повышали цену ремонта для некоторой техники и снижали темпы получения серебряных львов и очков исследования, что затруднило бы прогресс для тех, кто не вкладывает в War Thunder реальных денег. В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс.
Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры[ править править код ] В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные.
Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме.
Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица.
Выводы War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году. Сразу скажем, что данный проект громко распиарен, в том числе, топовыми блогерами в русскоязычном Интернете. Но не многие в курсе, как в War Thunder играет на самом деле, и данный обзор призван решить данную проблему. Начало Начало в War Thunder, как и в любой прочей игре, состоит из регистрации на официальном сайте и создании аккаунта.
Вам предложат выбрать тип сражений танковые, воздушные или водные , после чего выдадут первую технику, привязанную к конкретной нации. Наций в игре достаточно много, каждая из них содержит танки, самолеты, корабли, вертолеты, зенитные орудия и прочую технику, но выделить среди них какой-то безусловный топ нельзя. На момент написания обзора в War Thunder насчитается несколько сотен уникальных видов боевых машин. Каждую из них можно прокачать, открыв дополнительные модули и типы снарядов. Последних тут особое множество, каждый снаряд имеет свою особенность и предназначение например, уничтожать бронированные цели или крошить экипаж внутри машины. Пройдя небольшое обучение, вас забросят в бой против ботов, с которыми справиться не составит труда. Ну, а потом начнется ваш истинный путь боевого командира, который прокладывается через тысячи сражений. Со временем вы выберете наиболее комфортный формат битв и технику, на которой потом даже можно будет в турнирах участвовать.
Геймплей Основной геймплей в игре заключается в том, что вы будете участвовать в сессионных сражениях на технике разных исторических эпох. Бои разворачиваются на десятках карт, имеющих разрушаемые элементы окружения.
В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29
Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча. Новости из игры War Thunder. Будь первым из последних обновлений и патчей по Варт тандеру. В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки.
war thunder
Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности.
Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета.
Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.
Саунд-дизайн внутри его тоже не устраивает, но в меньшей степени. Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра — он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия.
Говорит, что у танковых экипажей есть норма перезарядки для новичков — 7,8 секунд. Обученный экипаж справляется за 3-4, максимум за 7 секунд, а со 105-мм орудиями даже за 5 секунд. Однако названная скорость перезарядки касается полигона и остановки танка, в игре же разработчики реализовали одну и ту же скорость как для стрельбы с места, так и в движении. Впрочем, команда War Thunder уже раздумывает о реализации различных параметров перезарядки в удобных и неудобных условиях.
Кроме того, он рекомендует на M1A1 не вести пассивную игру за укрытиями, а сразу рвать в атаку и рисковать. Лучше всего зажать клавишу W и не отпускать её.
Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет.
Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки. По завершении битвы, в зависимости от вашего вклада, вам предоставляется возможность разблокировать новые модули и улучшить экипаж. Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой. Их можно пересаживать как в кабину танка, так и в кабину самолета. При этом при смене техники изменяются и умения экипажа. В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей.
В своём посте он заявил, что авторы продолжат искать золотую середину между платными функциями и доступностью — о будущих изменениях игрокам станет известно во второй половине лета.
Кроме того, автор призвал геймеров не оставлять негативные отзывы в Steam. По его словам, большинство людей не читают рецензии, поэтому недавние обзоры на площадке Valve с отметкой «Крайне отрицательные» серьёзно вредят имиджу игры.
War Thunder – гайд, советы и секреты
Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder. Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder — бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно — перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе.
Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное — можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше. Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс.
Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка.
Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего.
Толпой можно управиться.
Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях». Улучшение баланса техники в районе БРа слома эпох и перехода от гомогенной стальной брони и калиберных снарядов к ОБПС, ПТУР, стабилизаторам оружия и тому подобным системам через изменение БР отдельных образцов техники. Дорожная карта можно найти здесь.
Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона — маска орудия.
В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно. Остальные машины — типичные середняки.
Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками. Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков.
Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder. На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II. Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика. Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
Это касается управления всей боевой техникой. Часто новички зависают на месте, стараясь вести огонь. Но это крайне опасно - враг быстро засечет и уничтожит вас. Вместо этого постоянно меняйте позицию, даже если прицеливаетесь. Здесь помогут специальные инструменты от разработчиков - читы для War Thunder.
Они учитывают движение цели, помогая точно наводить огонь в маневре. Так вы останетесь мобильной целью и сохраните результативность. Для наземной техники полезно двигаться вперед-назад при огне. Также активно используйте укрытия, рельеф.
Для авиации важен случайный маневр смены высоты и направления. Запомните: статичность на поле боя опасна. А специальные инструменты помогут оставаться эффективным даже в интенсивном маневре! Читы в War Thunder 1 Читы в War Thunder 2 Совет N2 - используйте ландшафт для скрытых атак Еще один полезный прием - обязательно учитывайте ландшафт, чтобы скрытно атаковать врага.
Это позволит максимально воплотить преимущество внезапности. Особенно это эффективно в танковом бою. Займите позицию за укрытием и выберите момент для залпа в уязвимую часть цели. Такая тактика поможет уничтожать противников, не получая ответного огня.
Для авиации полезно использовать облака, солнце, ландшафт для маскировки. Зависните в облаке, выберите момент и атакуйте в нужный момент. Креативно применяйте любые элементы ландшафта. Даже небольшое укрытие позволит скрытно атаковать и застать врасплох.
Игра «War Thunder» очень разнообразна! Самолеты, танки, корабли, вертолеты…В этом всем очень сложно разобраться, даже если ты являешься поклонником игр о Второй Мировой. Что ж, давай я помогу тебе разобраться во всем и поделюсь тем бесценным опытом, который я приобрел за свои 750 часов! Основной опыт я получил, играя на танках, поэтому данное руководство будет построено в основном на наземной технике, при этом я постараюсь дать советы для всех родов войск. Приятного чтения!
Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет. Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки. По завершении битвы, в зависимости от вашего вклада, вам предоставляется возможность разблокировать новые модули и улучшить экипаж. Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой. Их можно пересаживать как в кабину танка, так и в кабину самолета. При этом при смене техники изменяются и умения экипажа. В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей.
Но если удается запустить приложение через Crossover, то работать оно будет не хуже, чем аналог для OS X, если бы такой существовал. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Попытка не пытка. Загрузил программу, запустил и начал процесс установки Windows-приложения: Это несложно. В появившемся меню выбираете Other Application, далее операционную систему на выбор, которая будет эмулироваться при запуске я выбрал Windows 7, но можно экспериментировать и запускаете процесс установки, который проходит так же, как и в среде Windows. В итоге лаунчер установился без проблем, запустился, но далее произошел затык — файлы игры загружались очень и очень медленно: Не знаю, в чем проблема — в моей Сети или же в обрыве магистральной линии на Россию и Европу, которая по закону подлости произошла именно во время тестирования War Thunder, но окончания загрузки я так и не дождался. Тем не менее, эксперимент частично удался. Соответственно, если у вас есть Crossover, а еще лучше — Crossover for Games, можете попробовать установить таким образом. У многих запускается. Придется перезагружаться в другую ОС, но зато вы выжмете из своего «железа» максимум, на что оно способно. Кстати, фирменный движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment весьма гибок настройке и лоялен даже к слабым по современным меркам ПК. Вы сможете сносно поиграть и на MacBook Air и насладиться невероятными красотами на монструозном игровом PC или топовом iMac. В Parallels Desktop игру запустить тоже можно, но производительность будет хуже, так как само по себе создание виртуальной среды «отъедает» немало ресурсов, а ведь надо еще и приложения в ней «крутить». А теперь немножко инсайда! Более того, он уже рабочий, тестируется, и ближе к концу года станет доступен всем желающим. То есть, можно будет обойтись без описанных выше «плясок с бубном». Ура, товарищи! Видеообзор Самолеты для всех! Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка. В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже. В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора. Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои».
Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал
Промокоды War Thunder апрель 2024 – коды и бонусы Вар Тандер 2024. В середине мая разработчики из студии Gaijin Entertainment выпустили крупное экономическое обновление для War Thunder, которое игроки встретили с резким негативом. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile. Все свежие и оперативные новости по игре War Thunder.