30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Интернет-магазин цифровой техники Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет!
Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления
Подтверждение тому десятки, сотни успешных кейсов фестивалей, конференций и спектаклей. Видели, как нужны ответы на самые разные вопросы, от «как делать sold out и зарабатывать на событиях» до «как управлять эмоциями и делать мероприятия, которые все помнят». Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку. Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий. Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают. Мы не будем говорить, сколько часов спал продакшн перед самим форумом — полагаем, что все ивентщики нас сейчас поймут.
Ещё пара фишек «на закуску». Во-первых, поток «Антидоклады», на котором мы будем обсуждать самые хайповые, интересные и «наболевшие» вопросы из разных аспектов ивент-индустрии.
Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем. Там будет огонь! Во-вторых, мы дадим всем желающим возможность выйти к микрофону перед большой аудиторией и рассказать о себе и своём продукте за минуту. Эти мини-выступления увидят офлайн-участники, а для онлайна будет сделана таблица с контактами и предложениями. И это ещё не всё. Новые фишки продолжают придумываться. Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит?
Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек. На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции? Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out? В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти.
Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом. Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »? Если да, то какие? Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише?
Пока не скажу. Но мы знаем, что профессионалы её ждут.
Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления. В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Завод высотных конструкций» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».
Их будет много! Во-первых, Sold Out 2020 будет иметь статус форума — потому что будет действительно глобальным событием для ивент-индустрии, всех её ниш и сегментов. Во-вторых, мы берём новую высоту: будем впервые проводить Sold Out в «Экспофоруме».
Это крупнейшая в Петербурге площадка, на которой проходит ПМЭФ, большие выставки и деловые события всероссийского масштаба. Считаем, что наш форум ивентщиков уже дорос до такого масштаба. Тем более, что на Sold Out в этом году впервые будет 7 потоков с разными тематиками. Это позволит нашим посетителям лучше спланировать посещение форума. Но даже если кто-то на что-то не успеет, расстраиваться не надо. Как всегда, видеозаписи докладов всех семи потоков участники потом получат в отличном качестве и очень быстро. Идём дальше.
В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу. Мы дадим возможность каждому посетителю пообщаться с большим количеством коллег, максимально продуктивно для решения его задач. Кроме того, мы в этом году впервые сделаем партнёрские билеты с небольшими промо-стендами. Они для тех, кто ещё не готов купить у нас полноценную партнёрскую интеграцию , но уже хочет быть в гуще событий со своим продуктом. Ещё пара фишек «на закуску». Во-первых, поток «Антидоклады», на котором мы будем обсуждать самые хайповые, интересные и «наболевшие» вопросы из разных аспектов ивент-индустрии. Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем.
Там будет огонь! Во-вторых, мы дадим всем желающим возможность выйти к микрофону перед большой аудиторией и рассказать о себе и своём продукте за минуту. Эти мини-выступления увидят офлайн-участники, а для онлайна будет сделана таблица с контактами и предложениями. И это ещё не всё. Новые фишки продолжают придумываться. Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута?
От чего это вообще зависит? Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек. На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции?
Как сделать Sold Out в любой нише
Как сделать Sold Out в любой нише — Маркетинг на | 21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020. |
Новости по метке «Солд-аут» | Все категории KPOP Блогеры Гороскопы Дневники ARMY Интервью Кино Колонка Helen Yes Красота Лайкеры Лайфстайл Новости Новости партнёров Отношения Психология Путешествия Светская фотохроника Спорт Стиль Стиль жизни Тесты Тиктокеры. |
Обсуждение специальной военной операции на Украине | Как обеспечить солд-аут. by OOHMAG. |
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
Последние новости войны на Украине. Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском» 27 октября 2017, 19:02 «Мы не раздавали билеты, как»: Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском». В Москве состоялся крупнейший open-air фестиваль – VK Fest, длившийся два дня и представивший зрителю больше сотни знаменитостей В Москве.
Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления
Для многих поклонников, которые не успели купить официальный билет — трагедия. Это настоящее «фиаско, братан» Например, завтрашний концерт Стинга, каждое из выступлений группы Ленинград, спектакли с Ренатой Литвиновой в главных ролях неизбежно приводят к солд-аутам. Историй, когда билеты, купленные с рук, оказались недействительными — тысячи!
В рамках деловой программы III-го Форума будут рассмотрены вопросы, обозначенные Президентом Российской Федерации как приоритетные для нашей страны, направленные на улучшение качества жизни людей, проживающих на территории Российской Федерации и посвящены общим ценностям и разнообразию интересов, вопросам будущего социальной сферы и места в нем молодежи, социальному разнообразию, культурному коду страны, организации инклюзии в культурном пространстве субъектов РФ, новому рынку труда и меняющимся потребностям в компетенциях, силе женского потенциала в социальной сфере. Участникам форума в 2024 году предстоит выяснить, какие социальные ценности преобладают в современном обществе, каков социально-гуманитарный потенциал государства, насколько эффективна семейная политика и как взаимодействует бизнес и некоммерческий сектор.
В дискуссионном и практикоприменительном формате будут обсуждаться вопросы социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, Важные вопросы выстраивания системы управления социальной сферой. Здравоохранение — одно из основополагающих направлений в социальной сфере. Среди ключевых вопросов - доступность и качество медицинской помощи, предоставление ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям, алгоритм выстраивания межведомственного взаимодействия в организации медико-социальной реабилитации, внедрение инновационных технологий, маршрут поддержки ментального здоровья на разных этапах жизни, отдельное внимание будет уделено вопросам старшего поколения, методикам сохранения активного долголетия, а также современным подходам к созданию системы заботы о пожилых. В 2024 году на «СОЦИО» будут рассмотрены темы здоровьесбережения, поддержки семей с детьми, нуждающимися в паллиативной помощи, цифровые сервисы в социальной сфере.
Спорт — базовое направление в любом обществе, ведь в современном мире требуется повышать уровень вовлеченности людей в здоровый образ жизни, оздоровительные и адаптивные виды спорта и физкультуры. Актуальность развития спорта является одним из приоритетных направлений государственной политики РФ.
Видеохудожники студии в короткие сроки и по приемлемым ценам создают колоссальные объёмы контента. Используют для этого самые современные технологии и собственный хромакей-павильон, оснащённый системой захвата движений и робототехникой. Новый проект студии — Ula Stage — это готовые сценические медиарешения.
They cannot be transferred or sold.
You can pick up items by going to any storekeeper inside the game and selecting "Warehouse". The promo code can be activated until 11. Happy Holidays!
Что такое солд-аут?
Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале. Как обеспечить солд-аут. by OOHMAG. Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! Телефон: +7 499 350 59 63 Почта: news@ Адрес: 121596, Москва г, ул Горбунова, д. 2, стр. 3, этаж 8, помещ. II, комната 35, офис В823, кабинет №10 Сетевое издание «» зарегистрировано в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи.
Sold out или как мы собрали полный зал за 3 дня до события
Форум SOLD OUT 2020 пройдет в Санкт-Петербурге | 21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020. |
Музейный солд-аут. В праздничные выходные в Кронштадте закончились все билеты на советскую подлодку | Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов. |
KRESTALL COURIER & OBLADAET - БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт
Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением. 8 июля мы с KFC Russia выпустили лимитированную партию панам и немножечко сломали зарубежный рынок. Про нашу коллаборацию написала куча западных СМИ и новости были в топе почти на всех ресурсах. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Северо-Западный федеральный округ
Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими. Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out. В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся.
Хотите солд-аут? Билеты на концерты BTS продаются с бешеной скоростью
Новости Sold Out Software - Shazoo | English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots. |
Музыкальный фестиваль SOLDOUT FEST | БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью. |
Sold Out 2024 - | Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. |
Новости по тегу sold out, страница 1 из 2 | 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. |
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out. Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024. Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024. Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими.