Новости см клиника основатель

Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет.

Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник исчезли в «Крокусе»

Он подчеркнул, что представители «СМ-Клиники» уже вышли на связь с родственниками покойной, а также ждут заключения экспертов о точных причинах смерти пациентки. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Они перевозят пациентов в стационары холдинга или в городские — на госпитализацию и процедуры, причем по территории не только Москвы, но и Московской области и других регионов страны. Ценнейший ресурс — врачи «Ну и, конечно, ценнейший ресурс наших клиник — это врачи, — уверена Ирина Нетруненко. Примерно 40 процентов медицинского персонала холдинга — доктора и кандидаты наук, научные сотрудники, доценты и профессора, врачи высшей, I и II категорий, заслуженные врачи РФ. На протяжении 20 лет с момента создания холдинга его девиз — «Здоровье пациента превыше всего», — говорит Ирина Нетруненко. По ее словам, в «СМ-Клиника» весьма серьезно подходят к найму и дальнейшему развитию человека в компании, предоставляя ему возможность наращивать компетенции или занять руководящую должность.

А взаимодействие «СМ-Клиника» с крупными государственными вузами, такими как Первый МГМУ имени Сеченова, РУДН и другими, помогает сотрудникам повышать квал ификацию: работать над диссертациями, монографиями, проходить дополнительное обучение в системе непрерывного медицинского образования. У них есть возможность в режиме реального времени получать консультации и проводить консилиумы с профессурой, научной элитой страны. Кроме того, в холдинге функционирует собственный учебный центр. По словам Ирины Нетруненко, почти 90 процентов специалистов компании трудятся только в «СМ-Клиника», не совмещая эту работу с работой в других медицинских организациях. Для современных российских реалий это весьма высокий показатель. Залог успеха Заместитель генерального директора по медицине «СМ-Клиника» рассказала, что за 2021 год медцентры холдинга посетило более 600 тысяч пациентов. Причем почти 90 процентов пациентов, по ее словам, приходят минимум два раза и более, а количество обращений в центры ежегодно увеличивается на 25 процентов. Тщательно продумываются все моменты инфраструктуры: в клиниках работают кафе, где можно вкусно и недорого перекусить, функционируют аптеки с большим выбором лекарств».

Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует.

Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации?

Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации.

Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки.

Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша.

Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее.

Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей.

Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен.

Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились.

Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги.

Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее.

Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями.

Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально.

Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes Форбс , начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов. К этому времени сеть насчитывала уже 8 клиник в Москве и Санкт-Петербурге, из которых одна была профилирована для пациентов до 18 лет; функционировали собственная служба скорой помощи, лабораторно-диагностический центр; начал работу онкоцентр; было налажено сотрудничество с партнёрской клиникой «СМ-Косметология». Направление пластической хирургии органично дополнило предложение медицинских услуг. Сейчас таких специализированных центров в составе холдинга более двадцати. Среди них центры офтальмохирургии, сердечно-сосудистой хирургии, гепатологии, нейрохирургии, бариатрии и другие, представляющие востребованные медицинские направления. Количество медицинских специалистов холдинга врачей и среднего медперсонала на сегодня превысило 5 тысяч.

Story. Интервью основателя и идейного вдохновителя группы клиник GMTClinic Татьяны Талашкиной

«Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром. клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России". Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Сеть «СМ-Клиника» 15 ноября откроет в столице новый многопрофильный медцентр с амбулаторно-поликлиническим отделением, отделением педиатрии и лучевой диагностики, круглосуточным стационаром для взрослых.

ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника

Первая семейная «СМ-Клиника» в ЦАО 8 ноября 2022 года «СМ-Клиника» сообщила об открытии медицинского центра на юго-западе столицы, который станет 26-м по счету в составе холдинга.
Онкохирург «СМ-Клиника» дал интервью «Медицинской газете» Когда-то, много лет назад Оксана основала клинику для детей, но вскоре поняла, что её методы работы прекрасно подходят и для взрослых.
День рождения «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте: 11 лет профессиональных побед Основатель клиники. Главная. — О клинике.
В московской клинике рассказали о пластическом хирурге, чья пациентка умерла после подтяжки Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье.
Медицинскому холдингу «СМ-Клиника» исполнился 21 год! Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье.

Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций

О холдинге От первого лица Холдинг «СМ-Клиника» - одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. Мы ведём свою историю с 2002 года. Сейчас у нас работают 22 многопрофильных клиники в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Рязани, которые открыты для вас ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Вести прием будут более 150 специалистов по 45 медицинским направлениям. Мы высоко ценим поддержку банка ПСБ, который принял участие в финансировании этого объекта", - сказал Николай Смыслов, генеральный директор медицинского холдинга СМ-Клиника. Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пока ни один специалист не взялся помочь пенсионерке, а израильскую клинику она называет своей последней надеждой. Она отправила жалобы на учреждение в Следственный комитет, Генеральную прокуратуру и Департамент здравоохранения Москвы. На операцию в этой больнице она потратила 1,2 миллиона рублей, еще около 4,5 миллиона ушло на попытки исправить последствия вмешательства. Пенсионерка надеется, что ее история привлечет внимание правоохранительных органов, а суд поможет добиться справедливости.

Конечно, однозначных ответов о критериях успеха нет, но, думаю, ответ находится на пересечении трех компонентов: первый — следование четким регламентам и прописанным алгоритмам работы; второй — это сервис, точнее сказать, это правильное отношение к пациентам; третий — это философская идеи клиники, которая объединяет сотрудников единым замыслом и стремлением, а также является понятной и симпатичной для пациентов. Это одна из сильнейших сторон дополнительных источников пациентов. Но нельзя исключать и классические инструменты: контекстная реклама и работа с различными интернет-агрегаторами, например с «Яндексом», «продокторов» и т. Потому что мы еще далеки от совершенства, нам есть куда расти, на кого равняться, что делать. Когда ты думаешь всегда о пациенте — клиника органически начинает расти во всех аспектах, в том числе, и в доходной части. Кажется, что в какой-то момент можно выйти на пик, но на самом деле всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники, что модернизировать и на что обратить внимание. Ваша версия… - А. И, к счастью, они приходят к мысли, что современная российская стоматология ничем не хуже зарубежной. Я оптимистично смотрю на уровень нынешней частной стоматологии в России. Безусловно, в нашей отрасли есть минусы: прежде всего, они связаны с излишне потребительским отношением и пациентов к врачам, и врачей к пациентам, но несмотря на это, нынешняя частная стоматология гораздо сильнее.

День рождения «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте: 11 лет профессиональных побед

К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать. Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику. Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Так же, как любое лечебное учреждение, "СМ-Клиника" несёт полную ответственность перед своими пациентами", — заверил он. По его словам, подтяжка живота, которую делали пациентке, — это рядовая операция для больницы, и подобных трагедий раньше не случалось. С клиенткой работал опытный хирург, на счету которого более сотни успешных пластических операций, уверяет Александр. Сейчас руководство "СМ-Клиники" ждёт результатов экспертизы, которые раскроют точную причину гибели женщины.

Нести все соответствующие риски и получать прибыль, когда она появится. В принципе, это очень здоровые отношения, которые, оказывается, распространены и в Европе, например в Германии, в Австрии. Это всегда облегчает инвестору инвестиционную нагрузку. Помимо этого государство участвует в принятии решения по поводу того, где и какая клиника, с каким профилем должна находиться. Я вообще считаю, что некорректно и контрпродуктивно противопоставлять государственную и частную медицину. Это сообщающиеся сосуды, ведь, например, развитие нашей сети позволит разгрузить бюджетные лечебные учреждения, которые смогут сосредоточиться на оказании качественной помощи тем, у кого нет средств на частную клинику. В отношении партнерства в Сколкове проект «Хадасса» не подарок для нас от столичных властей. И мы, и государство несем одинаковую нагрузку по инвестициям. В позапрошлом году мы открыли первый, поликлинический корпус. На днях заработал второй корпус — стационар. Строится третий корпус — там будет паллиатив и гериатрия. Те израильские врачи, которые помогают строить эту клинику, знакомы с российской практикой, они считают, что мы можем сделать показательную клинику в направлении паллиативной медицины. Какие первые итоги ее работы? У пациентов уже есть большой кредит доверия к тому, что мы делаем. С точки зрения рыночного позиционирования основная задача «Хадассы» — развернуть огромный поток пациентов, который выезжает из России на лечение за рубеж — в Европу, в Израиль, в Америку, в Азию. Если предложить аналогичный уровень медицинской услуги здесь, но в три-четыре раза дешевле, многие останутся. У нас работающие зарубежные врачи постоянно и комплексно ведут пациента, отвечают за результат. Мы проводим совместный прием, лечение. У каждого из наших врачей есть так называемый визави в Израиле. Врач всегда может позвонить, проконсультироваться, предложить пациента или оценить медицинский кейс. Дальше наша задача — часть этих компетенций перенести в нашу сеть многопрофильных клиник в регионы, в зависимости от возникающих там потребностей. Ничего другого не придумано. Мы постоянно внедряем новые обучающие программы и курсы: у нас есть школы сестринского дела, эндоскопии, операторов линейного ускорителя, врачей общей практики. Сейчас у нас будет школа онкологических сестер, а с января запускается школа реанимационных сестер. Эти курсы дают возможность постоянно повышать квалификацию местного персонала. Это системная ежедневная работа. Кроме того, часть клинических исследований и научных разработок, которые ведутся в Израиле, может проводиться здесь, в «Хадассе», по израильским протоколам. Мы за последний год ввели около ста медицинских протоколов по различным медицинским профилям: онкологии, кардиологии, неврологии, гастроэнтерологии, педиатрии и других. Мы очень высоко ценим и уважаем тех людей, которым удается развивать медицинский бизнес в регионах. Мы с благодарностью и впредь будем находиться с ними в партнерских отношениях. У всех клиник в регионах есть наработанный план — как развиваться, что делать. Не хватает только отдельных элементов, которые мы готовы привнести. В группе «Медскан» сохранится матричная система, где вертикальным будет только корпоративное управление, а в остальном — горизонтальная интеграция. Это может дать серьезный эффект и нам, и нашим партнерам. У меня такой же точно опыт был, кстати, в энергетическом машиностроении, когда мне в начале нулевых пришлось вытаскивать из кризиса целую отрасль, выстраивая холдинг «ЭМАльянс». Там еще с советских времен серьезная школа, серьезные конструкторы. Но мы на три месяца отправили молодых ребят, конструкторов, на обучение в американскую компанию, у которой покупали лицензию. Они вернулись не только с этими знаниями — они обеспечили мощный рост компании. Более того, мы еще и получили запрос от зарубежного партнера, что если у нас будут рационализаторские предложения по улучшению их продукта, то они готовы их покупать. И в нашем, медицинском, случае, я думаю, дорога тоже будет в обе стороны. Кстати, у нас была аналогичная история по вакцине «Спутник V». Мы начали первыми из иностранных компаний проводить клинические испытания вакцины. Сразу же был контакт, обмен мнениями с израильскими специалистами, профессорами. Они еще год назад выдали заключение, выступали на разных мировых площадках на тему того, что «Спутник» — правильная, понятная вакцина, которая должна присутствовать на мировом рынке наравне со всеми. И мы готовы эти компетенции брать и предлагать в другие регионы — это задача нашей управляющей компании. Например, в Курске очень плохая вода, и там люди часто страдают заболеваниями почек, мочекаменной болезнью. Мы решили создать там передовой урологический центр, пригласили туда прекрасного врача-уролога из Новосибирска — Александра Панферова, который там это направление сильно развил. Теперь его знают и на московском рынке. А, например, в Перми другое знание.

Единственное, что поставка запчастей стала дольше. Вчера я встречался с новым директором Siemens Healthineers в России. Что касается планов на будущее, Николай Вениаминович сообщил о намеченных переездах уже существующих клиник в Москве, открытии нового центра в Санкт-Петербурге, а также а готовящихся сделках по покупке новых поликлиник. Но если Бог дает — то надо брать. Поэтому каждый год мы двигаемся. Сейчас рассматриваем предложение о покупке еще одной клиники», — сказал основатель и владелец группы компаний «СМ-Клиника».

«СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве

В пресс-службе уточнили, что круглосуточный стационар планируется открыть в течение 2021 года. Здесь будут выполняться операции по общей хирургии, бариатрии и пластической хирургии, экстренной хирургии, гинекологии, урологии, колопроктологии, оториноларингологии. Ежегодно их посещают более 500 тысяч пациентов.

Николай Смыслов: В холдинге работает более 7000 человек, это наш основной капитал.

Большинство из них очень талантливые люди, которые стремятся развивать свое направление, готовы давать обратную связь непосредственным руководителям и мне, как генеральному директору. Недавно мы опробовали очень интересный формат для руководителей подразделений. Собрали их вместе и провели "мозговой штурм". Они высказывали свои идеи и идеи сотрудников по всем направлениям работы холдинга.

На их основе мы создаем сейчас "банк идей", который будет постоянно пополняться, а лучшие идеи будут воплощаться в жизнь. Я уверен, что нет ничего важнее коммуникации с людьми, и речь не только о пациентах, но и о команде, ведь именно от нее зависит, насколько успешно мы будем выполнять свою работу. Расскажите о вашей команде: как она сложилась, чем отличается? Николай Смыслов: Очень многие сотрудники с самого начала холдинга и до сих пор вместе с нами.

Это и врачи, и младший медперсонал, и водители, и руководящий состав. Мы всегда отмечаем индивидуальные заслуги и приветствуем инициативу. Помимо общей идеи, у нас неплохой соцпакет: льготы на медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей, есть свой тренажерный зал. Чтобы успешно адаптироваться, для новых сотрудников работает программа "Добро пожаловать".

Регулярно проводим мониторинг того, какие активности хотели бы видеть сотрудники, и стараемся эти пожелания учесть. У нас, например, большой популярностью пользуются корпоративные квизы - команды из разных подразделений и городов соревнуются в ответах на каверзные вопросы. Еще есть парк-отель в Тверской области, в котором сотрудники с семьями могут отдыхать по корпоративным тарифам. Мы делаем все, чтобы коллегам было комфортно работать, учиться, развиваться, отдыхать.

У частных клиник есть возможность работать в системе ОМС. Почему ваши клиники не включились в эту программу? Николай Смыслов: Если государству будет нужна наша помощь в обслуживании пациентов по ОМС, мы с удовольствием поможем, пока таких запросов нет. Какими вы видите формы сотрудничества бизнеса с государственной системой здравоохранения?

Николай Смыслов: Мы стараемся находить продуктивные формы взаимодействия с государством, например в научно-образовательной деятельности, в инновациях. Много лет ведем совместную работу с крупными вузами страны - Сеченовским университетом и РУДН, на базе наших клиник в них действуют 7 кафедр различных направлений. Наши врачи преподают там, лучшие студенты и аспиранты приходят к нам на стажировку, а лучших выпускников приглашаем в штат. Традиционный финальный вопрос: какие у вас и вашей команды планы?

Николай Смыслов: Во-первых, будем осваивать новые направления, во-вторых, развивать те площадки, которые уже открыты.

Правда, это могут быть не все расходы. Если необходимо обкалывание проблемных зон лицо, шея, декольте, руки и т. Выходит в пять раз дешевле, чем в "Стемфисе". Последние значительно лучше". Самые известные красавицы Москвы считают цену "Стемфиса" в 75 000 евро чрезмерной.

Божена и Ульяна боятся клеточной терапии. Кто делал подобные инъекции, кроме Йокоямы и Скрынник, не раскрывается. Скоро подобные услуги начнет оказывать "СМ-клиника", у которой существует банк стволовых клеток. Таких уколов нужно два. Выходит 290 000 руб. А если речь идет только об омоложении, без лечения, то стоимость будет еще ниже: при локальных процедурах от 24 000 до 80 000 руб.

Впрочем, в "СМ-клинике" официально ничего не подтверждают. Врач, ведущий направление клеточной медицины, сообщил "Ко", что не даст никакой информации, так как очень пострадал от журналистов. Сведения об услугах корреспондент "Ко" получил, представившись пациентом. В "СМ-клинике" "со дня на день" ожидают получения разрешения на операции омоложения стволовыми клетками от Росздравнадзора. Возможные задержки старта нового проекта здесь связывают с происками конкурентов, ведь цена тут значительно ниже рынка. Врачи очень удивляются ценам "СМ-клиники" и предполагают, что они могут существовать только до тех пор, пока нет юридических документов: в Москве цены у всех примерно одинаковые.

Цена складывается из обследования, забора стволовых клеток, их выращивания и хранения. Во время презентации проекта осенью прошлого года вице-президент "Стемфиса" Александра Волкер сообщила, что у компании глобальные планы по созданию сети клиник в России, Японии, Европе и Азии. У центра регенеративной медицины имеются японские, итальянские и испанские партнеры. Тамара Новицкая уверена, что у "Стемфиса" есть будущее: "Елена занимается интересным, перспективным делом". Швейцарские аналоги Для Елены Скрынник центр регенеративной медицины "Стемфис" - не первая клиника красоты: у нее в 2001 г. На его сайте было написано, что здесь следуют традициям швейцарской клиники эстетической хирургии La Prairie "Ла Прери".

Сейчас этого сайта нет. Но в начале 2000-х курсы омоложения в Swiss Perfection проходил весь московский бомонд: клиника имела эксклюзивное право на продажу клеточной косметики Swiss Perfection. La Prairie существует с 1931 г. Марка La Prairie и бренд ее профессиональной косметики Swiss Perfection позволяли собирать в московской клинике Swiss Perfection самую требовательную столичную публику: артистов, бизнесменов, политиков, спортсменов. Многие из них сегодня якобы стали клиентами "Стемфиса", но их имена не раскрываются. Во время скандала с уголовным делом "Росагролизинга" владение клиникой La Prairie приписывали Елене Скрынник.

Но она это отрицала: "Если бы... Это мечта каждой женщины". При этом экс-министр много лет дружила с владельцем La Prairie Армином Маттли. В клинике не комментируют отношений с госпожой Скрынник. Сейчас Swiss Perfection продается только клиентам". Сегодня господину Маттли 86 лет, он отошел от оперативного управления своей клиникой, передав дела сыну Грегору.

В 2009 г. Сделки "Автоагромаша" стали известны благодаря громкому уголовному делу против руководства "Росагролизинга". Эту фирму курировал брат госпожи Скрынник, автогонщик Леонид Новицкий. Ликвидаторами обычно становятся представители крупных кредиторов.

По последним данным, в результате инцидента погибли 133 человека, пострадали больше 100. По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены восемь детей.

Всех пострадавших госпитализировали в 12 больниц столицы.

«СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве

Сеть «СМ-Клиника» 15 ноября откроет в столице новый многопрофильный медцентр с амбулаторно-поликлиническим отделением, отделением педиатрии и лучевой диагностики, круглосуточным стационаром для взрослых. В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик. По данным РИА Новости, инициатором судебного разбирательства стал бизнесмен Александр Падар, обеспокоенный тем, что сеть основанных им офтальмологических клиник "Омикрон" понесет безосновательные репутационные потери. Холдинг "СМ-Клиника" откроет 28 декабря на севере Москвы один из крупнейших частных медицинских центров в столице, сообщили в пресс-службе холдинга. После террористического акта в «Крокус Сити Холле» пропал сын владельца крупнейшей сети частных клиник «СМ-Клиник» и его жена. Сегодня мы поговорили с основателем и генеральным директором группы компаний «СМ-Клиника», которая в этом году отмечает двадцатилетие, Николаем Вениаминовичем Смысловым.

В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»

В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь. ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины. клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург.

Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет

При этом "СМ-клиника" (99% у Николая Смыслова, 1% у Саламата Бисекова) намерена предложить радикально более низкие цены, рассчитывая на значительный поток клиентов. Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале. После террористического акта в «Крокус Сити Холле» пропал сын владельца крупнейшей сети частных клиник «СМ-Клиник» и его жена.

О холдинге

Доктор, проводивший хирургическое вмешательство, находится на допросе в СК. В здании больницы продолжаются обыски, но для посетителей её не закрывали. Представители клиники вышли на связь с родственниками пациентки. По предварительной информации, причиной смерти стал оторвавшийся тромб.

Моя мама заболела раком, и я на собственном опыте убедился, как сложно найти качественную медицинскую помощь в России» Игорь Шилов, владелец ЕМС — ЕМС на тот момент была лучшей клиникой с огромным потенциалом, и я решил, что войду в эту историю: у этой инвестиции были явные финансово привлекательные предпосылки, но был и человеческий мотив, — говорил Игорь Шилов. В 2004 году главным врачом ЕМС стал Леонид Печатников, в должности он проработал до того, как стал главой депздрава Москвы 2010—2012 гг. Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище. После увольнения со службы в 90-х он занялся торговлей расходниками и медицинскими препаратами. До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги.

В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка СМ-Клиники за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс. МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше.

Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей. Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС. В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию.

Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году.

Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса.

Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше.

Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах.

Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах.

То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох.

Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют.

Что касается взаимоотношения с государственной медициной, тут сложно сказать. Государство все-таки посильнее повернется лицом к частному медицинскому бизнесу, к сфере частномедицинской практики. Но на данный момент понятно, что существуют клиники, где получается определенная помощь от государственных структур, но их мизерное количество. Тут вопрос и финансовый, и политический, вопрос построения бизнес-процессов. Это все сложно сделать в одночасье. Я надеюсь, что все-таки мы изменим ситуацию к лучшему. Муслим Муслимов: Есть ли у Вас программы, которые выходят вне лечебного поля в рамках социальной направленности? Я имею в виду различные мероприятия для пациентов, для улучшения климата, здорового образа жизни?

Проводите ли Вы медицинские, социальные мероприятия для пациентов? Алексей Устинов: Мы постоянно участвуем в данных программах, причем я хочу заметить, что буквально с первых дней существования холдинга, еще когда мы существовали в формате одной-единственной клиники, состоящей из четырех-пяти кабинетов, мы уже тогда начали активно участвовать. Это кредо и нашего генерального руководства, и всех сотрудников, которые работают в холдинге. Мы никогда не откажем в помощи любым социальным группам, которые в ней нуждаются. Постоянно взаимодействуем с Советами ветеранов разных районов, с Советом узников концентрационных лагерей, мы оказываем материальную помощь, постоянно работаем с интернатами, детскими домами, школами, проводим разного рода просветительские акции, дни меланомы, в которых участвуют многие клиники, но мы в них участвуем совершенно бесплатно, то есть у нас идет полноценный врачебный прием с манипуляциями совершенно бесплатно.

Ему присвоили повышенный ранг сложности. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнил, что по состоянию на утро 23 марта основной огонь был ликвидирован. По последним данным, в результате инцидента погибли 133 человека, пострадали больше 100.

Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург

Николай Вениаминович Смыслов: благодаря кадрам в этом году мы поднимемся еще выше Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину.
ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника В августе 2022 года после операции в «СМ-Клинике» в Москве скончался 40-летний Александр Остроумов.
«СМ-Клиника» сегодня 19 лет! ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины.

Смыслов Николай Вениаминович

Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России.
"СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником.
ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с.
О холдинге Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология».
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей.

Новости по теме: СМ-Клиника

ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности. Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины. Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. Герой интервью: Николай Смыслов, генеральный директор сети "СМ-Клиника". «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году. В августе 2022 года после операции в «СМ-Клинике» в Москве скончался 40-летний Александр Остроумов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий